Теория поколений XYZ: чем отличаются иксы, игреки и зумеры: Статьи общества ➕1, 17.12.2021
Теория поколений была разработана в 1991 году американскими писателями-социологами Уильямом Штраусом и Нилом Хау. Ее суть в том, что люди, родившиеся в определенный период времени, имеют схожие ценности и тип мышления. Plus-one.ru рассказывает о том, чем отличаются поколения X, Y, Z и как узнать, к какому из них относишься ты.
Фото: Artem Bobkov / Unsplash
Суть разработанной учеными теории в том, что поколения сменяют друг друга примерно каждые 20 лет, а люди, относящиеся к ним, объединены тремя критериями:
1
Оказываются под влиянием одних и тех же исторических событий и социокультурных тенденций на одних и тех же этапах своей жизни. Пример актуальных для нашего времени таких трендов — шеринг-экономика, нативная реклама, индивидуальный подход к планированию рабочего времени.
2
Имеют общие убеждения и схожую модель поведения. Так, представители одних поколений придерживаются концепции равенства полов, а других — патриархальной модели семьи, где все важные решения принимает мужчина.
3
Определенный жизненный опыт дает им чувство принадлежности к своему поколению. Например, люди, пережившие войну, а затем участвовавшие в восстановлении страны, ощущают единство друг с другом.
Конечно, нельзя оценивать каждого конкретного человека только с позиции его принадлежности к поколению — каждый характер индивидуален и не всегда совпадает с усредненными данными. Но понимание того, что движет людьми определенного возраста, может помочь найти к ним подход. Кроме того, теория поколений активно используется в маркетинге: для бизнеса важно хорошо знать свою целевую аудиторию.
Теория Штрауса и Хау неоднократно пересматривалась, поэтому, кроме исходной версии, существует несколько вариантов «поколенческих» временных отрезков. Чаще всего встречается следующая классификация поколений:
1
X — люди, которые родились в период с 1964-го по 1980 год.
2
Y (миллениалы) — появились на свет с 1981-го по 1996 год.
3
Z (зумеры) — родились с 1997-го по 2012 год.
У преемников зумеров пока нет официального названия. Социолог Марк Маккриндл предложил назвать их поколением «Альфа». Ученый считает, что эти люди предпочтут онлайн-общение реальному, а также станут самым богатым и образованным поколением в истории.
В России теория поколений была адаптирована с учетом исторического и социального пути развития страны. Характеристики представителей каждой группы составлялись на основе результатов опросов, наблюдений и исследований.
Фото: Jana Sabeth / Unsplash
Родители поколения X стали свидетелями Великой Отечественной войны или появились на свет сразу после ее завершения, испытав все тяготы и лишения тех лет. 1960–1970 годы были более благополучными, тем не менее декретный отпуск тогда длился всего 112 дней (по 56 дней до и после родов). Маленькие иксы проводили весь день в яслях, где их не баловали вниманием и растили самостоятельными. Зато, став взрослыми, они стремились максимально сблизиться со своими детьми. По результатам исследования американского телеканала Nickelodeon, 83% родителей поколения X считают своих детей лучшими друзьями.
Представители этого поколения уже не верили в коммунистические идеалы и светлое будущее, но эпоха так называемого развитого социализма, или застоя, давала ощущение стабильности и гарантировала доступ к базовым социальным благам. Распад Советского Союза разделил жизнь иксов на «до» и «после». Это стало причиной их недоверчивости и умения быстро приспосабливаться к переменам и стойко переживать сложные времена.
Современные технологии появились в процессе взросления иксов. Они активно пользуются электронной почтой и имеют аккаунт как минимум в одной социальной сети. Иксы успешно освоили интернет-магазины, но им больше нравится наслаждаться шопингом в торговых центрах. 85% людей из поколения X признались, что скидки являются для них решающим фактором при выборе товара.
Представители X настроены на упорную работу и не любят проявлять инициативу. Они опасаются увольнения, так как не уверены в будущем и боятся неопределенности. Иксы работают не ради удовольствия и самореализации, а ради стабильности, денег и карьерного роста, что нередко становится причиной внутреннего выгорания.
Помимо образования и карьеры, которую многие из них строили с нуля, для иксов важно семейное благополучие. Они неохотно тратятся на свои нужды, предпочитая помогать детям и родителям. Из-за этого им сложно откладывать деньги на пенсию и приходится довольствоваться государственными выплатами.
Фото: Cristian Tarzi / Unsplash
В отличие от своих родителей, миллениалы считают жизнь по сценарию «дом-работа-дом» не приятной стабильностью, а разрушающей рутиной. Они не ждут поддержки от государства и чаще стремятся работать на себя. При выборе компании миллениалы придают важное значение корпоративной культуре. Они искренне заинтересованы в том, чтобы их ценности совпадали с ценностями будущего работодателя. При этом представители Y не любят начинать карьеру с самых низов и считают любое место работы временным этапом, позволяющим получить ценный опыт и навыки. Многих обеспечивают родители, что дает возможность потратить приличное количество времени на поиск работы, которая приносит удовольствие.
Понять и свалить
Почему важно вовремя повзрослеть и покинуть родительское гнездо
Игреки готовы учиться всю свою жизнь, и доступность информации только способствует этому. Они воспринимают процесс обучения не как что-то утомительное и неизбежное, а как модное саморазвитие, поиск своей индивидуальности. При этом игреки могут без сожаления бросить университет, если почувствуют, что ошиблись с профессией. Им легко поменять сферу деятельности и пожертвовать стабильностью ради дела, которое приносит радость.
Представители поколения Y могут совершать покупки под влиянием эмоций, но чаще они проводят сравнительный анализ товаров и читают отзывы пользователей. Миллениалы меньше других опираются на негативный опыт: 26% из них готовы продолжить знакомство с брендом, который однажды разочаровал их.
Миллениалы занимаются самопознанием большую часть жизни и начинают думать о создании семьи лишь к 30-ти годам. Более того, они остаются незамужними и неженатыми в три раза чаще, чем их бабушки и дедушки, воспринимая брак не как необходимость, а как один из вариантов развития событий. Но при этом люди поколения Y стремятся построить крепкие отношения, основанные на общих ценностях, понимании и уважении.
Фото: Artem Bobkov / Unsplash
Доктор социологических наук Андрей Милёхин отмечает, что люди поколения Z не испытали социальных потрясений, которые пережили предыдущие поколения, поэтому они отличаются оптимизмом и сверхтолерантностью. Кроме того, зумеры родились в цифровом мире, где открыт доступ практически к любой информации и не нужно часами сидеть в читальном зале. Но возможность легко найти ответ на любой вопрос обманчива, а люди поколения Z не склонны к детальному анализу данных. При этом социолог уверен, что они со временем решат проблему наличия в сети недостоверных фактов.
Зумеры бережливее своих родителей. Юноши и девушки не теряют голову от изобилия предлагаемых товаров и услуг и не склонны к спонтанным покупкам. Зумеры более рационально относятся к потреблению: лишь 41% из них занимаются шопингом, чтобы расслабиться. Серьезный подход к тратам позволяет осознанно принять решение о покупке. Исследование показало, что 57% зумеров в первую очередь обращают внимание на качество товара.
Представители поколения Z только начинают приобретать финансовую независимость. Но маркетологи уже спешат завоевать их расположение, ведь от выбора детей зачастую зависят расходы взрослых. По данным исследования JWT Intelligence, 65% родителей советуются с детьми из поколения Z при выборе направления для путешествия, 32% — при покупке мебели, 29% — при выборе автомобиля.
«Сохранение ресурсов становится важнее капитализации компании»
Как поколение Z меняет потребление и бизнес
Современное поколение Z любит все новое и уникальное, при этом может предпочесть аренду покупке, ведь для них эмоции ценнее богатства. Они хотят, чтобы окружающие реагировали буквально на каждое их действие, неважно — негативно или позитивно. Некоторые из них зависимы от чужого мнения, но при этом лояльно относятся к другим людям, их убеждениям, социальному статусу и уровню заработка.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Автор
Вера Жихарева
кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»
Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Разбираемся, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности.
Поколение Z — или зумеры — подрастает и переходит в статус активных покупателей: 40% всех покупок в 2020 году совершили именно они. Представители этой группы выросли совершенно в других условиях — интернет, соцсети и технологии вплетены в их повседневную жизнь с ранних лет. В скором времени именно зумеры станут ядром целевой аудитории для многих брендов, и брендам пора перестраиваться и адаптировать свои маркетинговые стратегии под них.
Поколение Z (Gen Z или зумеры) — термин, которым обозначают юное поколение покупателей. Его возрастные границы не универсальны: McKinsey относит к зумерам тех, кто родился с 1995 по 2010 года.
Представители поколения Z — в отличие от родителей — знакомы с концепцией программ лояльности с ранних лет и, как правило, активно в них участвуют. И инструмент действительно влияет на их покупательское поведение — это признают 62% зумеров. В то же время у представителей юного поколения выше требования к механикам лояльности — только 41% из них довольны программами, в которых они участвуют.
Мы изучили, как поколение Z относится к шопингу, какие вознаграждения их интересуют, как вовлечь их в коммуникацию с брендом, а также собрали подборку лучших практик торговых сетей, которым удалось найти общий язык с юными покупателями.
Привычки поколения Z
Топ-10 брендов, которые нравятся зумерам
В тройку самых любимых американскими зумерами брендов входят Google, Netflix и YouTube.
Из гипермаркетов в рейтинге отметились Amazon и Walmart.
Конечно, не обошлось без брендов из гейм-индустрии — PlayStation и Nintendo.
Morning Consult Brand Intelligence
В топ-20 фаворитов зумеров также вошли Chick-fil-A (сеть ресторанов быстрого питания), Nike, Marvel Studios, Spotify, Instagram, Pizza Hut, Sprite, Dunkin’ Donuts, DollarTree (американская сеть магазинов товаров по фиксированной цене), Skittles.
YouTube — самая популярная соцсеть у российских зумеров
Зумеры сидят в соцсетях и пользуются мессенджерами с раннего детства. Причём они преимущественно используют всемирно известные площадки с глобальным покрытием.
Mediascope составили рейтинг популярности соцсетей и мессенджеров у российских зумеров, посчитав количество человек, которые заходили на ресурс хотя бы один раз в месяц — в процентах от населения.
Топ-3 площадки, которые особенно нравятся представителям поколения Z в России — YouTube, ВКонтакте и Ватсап.
Покупательские привычки и интересы зумеров
Изучили исследования Merkle и Accenture и выбрали самые интересные и характерные для поколения цифры и факты.
Любят офлайн-магазины
- 84% предпочитают покупать уходовые средства и товары для здоровья в физических магазинах.
- 77% не будут заказывать одежду и обувь в онлайне.
Смотрят на цены, но ценят эмоции
- 89% обращают внимание на цены товаров и услуг.
- 62% предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на товары. Им важно получить эмоции от взаимодействия с брендом и использования его продуктов, ощутить чувство принадлежности к сообществу и свою важность.
Не привязываются к брендам
- 81% готовы поменять любимый бренд, если найдут похожий продукт в лучшем качестве у конкурентов.
- 72% выберут другой бренд, если его товары будут обходится дешевле.
Предпочитают еду одежде
В среднем 24% своего бюджета зумеры тратят на еду, и только 17% — на одежду.
Совершают импульсивные покупки
Покупатели поколения Z чаще, чем миллениалы, совершают покупку, руководствуясь сиюминутным желанием. При этом 58% готовы доплатить за то, чтобы товар доставили в течение час.
Не скупятся на обратную связьПочти 70% зумеров когда-либо писали отзывы на товары брендов. А 40% признаются, что очень часто дают фидбэк.
Готовы экспериментировать
- 73% заинтересованы в покупке одежды по подписке.
- 71% готовы подписаться на программу автоматического пополнения товаров, когда они заканчиваются.
- 38% хотят совершать покупки с помощью голосового помощника.
В Кошельке вы можете достучаться до своей целевой аудитории, будь то зумеры, миллениалы, бумеры или другие сегменты. У нас вы сможете запустить свою программу лояльности, рекламную кампанию или воспользоваться финансовыми продуктами. Заполните заявку ниже — наш менеджер изучит её и свяжется с вами.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 36+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
Подключить компанию
Популярность программ лояльности из разных сегментов бизнеса у бумеров
По данным m-wise, за последний год американские зумеры активно участвовали в среднем в 4,5 программах лояльности. Они более вовлечены в программы лояльности, чем представители других поколений.
Зумеры также лидируют по количеству сегментов бизнеса, в программах лояльности которого они участвуют активнее остальных поколений. Так, зумеры — лидеры сразу в шести сегментах, в то время как миллениалы — только в одном.
В каких каналах зумеры предпочитают общаться с брендами
Поколение Z выросло вместе с интернетом, и этот факт однозначно влияет на способы потребления информации, которые им нравятся.
Так, зумеры более заинтересованы в получении сообщений об их участии в программах лояльности через смартфоны, чем старшие поколения. Им нравятся рассылки в мессенджерах и смс, а их интерес к имейлам, напротив, ниже, чем у представителей других поколений. Зумеры также лояльнее относятся к уведомлениям — пушам и in-app-сообщениям.
Какие вознаграждения в программах лояльности интересны зумерам
Представители всех поколений любят скидки, однако клиенты в возрасте от 18 до 24 лет заинтересованы в них меньше остальных. Зумеры хотят получать вознаграждения, которые повысят качество их взаимодействия с брендом.
Исследователи m-wiseвыделяют пять наград, которыми зумеры интересуются больше, чем представители других поколений:
- Эксклюзивный доступ к распродажам и новым продуктам,
- Приглашения на мероприятия,
- Пожертвования на благотворительность от их имени,
- Бесплатные подарки,
- Бесплатная доставка.
Программы лояльности и зумеры: ожидание vs. реальность
Представители поколения Z готовы взаимодействовать с брендом в самых разных каналах и участвовать в нестандартных механиках, чтобы получить вознаграждения. Но статистика показывает, что бренды не используют это преимущество в полной мере — ожидания зумеров от участия в программах лояльности далеко не всегда совпадают с реальностью. И эти несовпадения могут стать хорошими точками роста для многих брендов, которые хотят эффективно работать с поколением Z.
Преимущественно зумерам не хватает диджитал-механик в программах лояльности. Они хотели бы получать вознаграждения за написание отзывов в интернете, репосты публикаций брендов в свои аккаунты в соцсетях, посещение сайта — но бренды редко предлагают подобные форматы.
Поколению Z также не хватает персонализированных вознаграждений, основанных на их опыте взаимодействия с брендом.
Кейсы брендов, которые нашли общий язык с зумерами
Производитель бытовой техники Dyson запустил своеобразную программу лояльности в Китае. На каждый товар приклеен QR-код, который нужно отсканировать, чтобы получить двухлетнюю гарантию. Таким образом бренд сразу получает информацию о клиенте: когда и какой продукт был куплен.
Бренд учитывает данные о товарах в работе с приложением — и персонализирует его для каждого конкретного клиента, учитывая технику, которой он владеет: предлагает обучающие видео, присылает напоминания. К примеру, клиент получит напоминание в приложении, что пора купить новый фильтр для пылесоса, когда подойдёт срок.
Чем нравится поколению Z
Представители поколения Z требовательны к товарам и услугам — технологии всё делают за них. Dyson идёт по этому же пути: берёт всю работу на себя и переносит покупательский опыт клиентов в диджитал. При этом бренд персонализирует этот опыт и формирует действительно релевантные для клиентов предложения.
Источник: Resident Magazine
Domino’s Pizza
Чтобы клиенты не уходили на сторонние сервисы, а заказывали пиццу через собственное приложение сети пиццерий Domino’s Pizza, компания интегрировала в него робота. Он развлекает клиентов, пока они ждут доставку: рассказывает шутки и анекдоты и даже даёт себя пощекотать.
Чем нравится поколению Z
Такой подход идеально подходит зумерам, ведь они очень любят геймификацию. Механика Domino’s Pizza вовлекает клиентов в игру, тем самым скрашивая время ожидания заказа. И клиенты, вероятно, снова закажут пиццу, чтобы услышать новую шутки робота.
Источник: Jeffbullas’s Blog
Good Vibes Juice Co
Фрэш-бар из Флориды Good Vibes Juice Co построил программу лояльности с учётом любви зумеров к социальным сетям.
Марка выступает за осознанное потребление и предлагает клиентам приносить свои использованные стеклянные бутылки обратно в магазин — и награждает их за это бонусными баллами. Но, чтобы вовлечь в инициативу больше представителей поколения Z, бренд пересмотрел стратегию и перенёс механику в диджитал. Теперь клиенты могут «заработать» себе место на странице марки в соцсетях и стать частью сообщества. Для этого им необходимо опубликовать фото, на котором видно, как они повторно используют старые стеклянные бутылки, и поставить фирменный хэштег.Чем нравится поколению Z
Бренд активно работает с социальными сетями, а именно там зумеры чувствуют себя как рыба в воде. Кроме того, им нравится все, что связано с заботой об окружающей среде, поэтому они с радостью делятся своими креативными способами повторного использования бутылок — и тем самым всё больше вовлекаются во взаимодействие с брендом.
Источник: Facebook
Walgreens
По данным CrowdTwist, программа лояльности второй по размеру аптечной сети США и так была фаворитом у представителей поколения Z. Но не так давно бренд её перезапустил, и теперь она ещё больше отвечает интересам зумеров.
Скидка стала больше: теперь клиенты могут получить 1% кэшбэка за покупку любого товара и 5% за покупку товаров собственной торговой марки Walgreens. Участники программы лояльности также получают доступ к разнообразным спецпредложениям и обучающему контенту. И самое главное — накопленные бонусы теперь можно пожертвовать на благотворительность, в чём так заинтересованы зумеры.
Чем нравится поколению Z
Зумеры наиболее заинтересованы в благотворительности, чем другие поколения. И для них возможность пожертвовать свои вознаграждения на доброе дело — несомненное преимущество и драйвер для участия в программе лояльности.
Источник: Slickdeals
Urban Outfitters
Программа лояльности бренда молодежной одежды Urban Outfitters создана специально для представителей поколения Z, ведь именно они — ядро целевой аудитории бренда.
В программе три уровня: стандартный, серебряный и золотой. На первом уровне клиенты копят баллы и получают взамен купоны на скидку и другие вознаграждения: ранний доступ к распродажам, скидки в день рождения, подарки, сезонные спецпредложения. На втором и третьем уровне они получают возможность копить баллы быстрее: на серебряном — на 20%, а на золотом — на 40%.
Бонусы можно получить за восемь видов взаимодействия с брендом: покупку, скачивание приложения, подписку на имейл-рассылку, покупку товаров из экоматериалов, посещение сайта, подписку на пуш-уведомлений от бренда, написание отзывов. К примеру, за первые три отзыва участники получают по три балла. Чтобы перейти на серебряный уровень участникам необходимо накопить 300 бонусов за год, а на золотой — 600.
Кроме того, только участники программы лояльности могут участвовать в эксклюзивных розыгрышах в социальных сетях бренда — и получать подарки за публикацию постов под фирменным хэштегом #UORewards.
Чем нравится поколению Z
Программа награждает зумеров ровно за то, за что им бы хотелось. Участники программы лояльности могут получать бонусы за самые разнообразные диджитал-взаимодействия с брендом — и обменивать их на персонализированные вознаграждения, эксклюзивные скидки и подарки.
Источник: Urban Outfitters
American Eagle & Aerie
Для клиентов молодежного бренда одежды American Eagle и его суббренда нижнего белья Aerie действует одна программа лояльности — Real Rewards.
Программа лояльности состоит из трех уровней, но все участники без исключения получают двойные бонусы за покупку джинсов. Клиенты также получают персональные скидки, доступ к распродажам и другие привилегии. После того, как клиент совершит покупки на 350$, он также получит бесплатную доставку и, как следствие, возможность получать любимую одежду максимально быстро.
Чем нравится поколению Z
Правила программы просты и понятны: за свою лояльность зумеры получают расширенные привилегии: эксклюзивные скидки, бесплатную доставку, доступ к распродажам.
Источник: Forbes
Victoria’s Secret
Линейка Pink нацелена на самую молодую аудиторию бренда Victoria’s Secret— девочек-подростков и студенток.
Для постоянных клиентов линейки бренд запустил программу лояльности PINK Nation. Участницы программы лояльности получают доступ к спецпредложениям и распродажам, а также к эксклюзивному контенту — например, советам по выбору спортивного образа или техникам медитации.
Бренд взаимодействует с участниками программы лояльности в том числе через мобильное приложение. Возможность выбрать и оплатить покупки гармонично сочетается с интерактивными механиками: играми, обучающим контентом, конкурсами.
Чем нравится поколению Z
Компания учла любовь зумеров к геймификации и интегрировала игровые механики в их покупательский опыт. Такой подход помогает бренду вовлечь клиентов во взаимодействие на протяжении всего цикла покупки.
Источник: Victoria’s Secret
На заметку: как завоевать лояльность поколения Z
Награждайте участников в нескольких каналах взаимодействия.
Дарите награды не только за покупки, но и за другие взаимодействия с брендом: репосты, посещение сайта, посещение мероприятий.
Предлагайте не только финансовые награды — создавайте эмоциональную связь.
Формируйте персонализированные предложения на основе истории покупок и интересов.
Удивляйте и радуйте элементами геймификации.
Вам понравилась статья?
05.11.2020
Платные программы лояльности: больше, чем просто подписка
16.10.2020
Кто такие адвокаты бренда и почему они нужны бизнесу
24.09.2020
Персонализация в ритейле: какие данные и как использовать
15.09.2020
Тренды программ лояльности в 2020 году. Перевод исследования Visa и Bond Brand Loyalty
Generation z Definition & Meaning
- Top Definitions
- Quiz
- More About Generation Z
- Examples
[ jen-uh-rey-shuhn zee ]
/ ˈdʒɛn əˈreɪ ʃən ˈzi /
Save This Слово!
существительное
поколение, родившееся между концом 1990-х и примерно 2010 годом.
Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?
Вопрос 1 из 7
Какое предложение правильное?
Также называется Gen Z [jen-zee], /ˈdʒɛn ˈzi/, Gen-Z, GenZ .
Происхождение поколения Z
Впервые зафиксировано в 2010–2015 гг.; по образцу поколения Y
Слова рядом с поколением Z
разрыв поколения, поколение Джонс, поколение X, поколение XL, поколение Y, поколение Z, генеративный, генеративная ячейка, генеративная грамматика, генеративная фонология, генеративная семантика
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.
ПОДРОБНЕЕ О ПОКОЛЕНИИ Z
Что означает
Поколение Z ?Поколение Z — это название поколения детей после миллениалов, родившихся в конце 1990-х — начале 2000-х годов.
Откуда
Поколение Z ?Поколения были идентифицированы, сгруппированы вместе, изучены и получили модные маленькие имена с 1800-х годов, через точные возрастные границы поколения — и его имя — не сохраняется до тех пор, пока не пройдет много лет после того, как поколение пришло из возраст.
Поколение Z — это поколение, родившееся после миллениалов, хотя точная дата «после» варьируется в зависимости от того, кого вы спрашиваете: некоторые включают детей, родившихся в конце 1990-х годов, как Поколение Z , в то время как другие включают только детей, родившихся после 2005 года.
Термин «Поколение Z» основан на термине «Поколение X» (люди, родившиеся примерно между 1960–1980 гг.). Следуя этому примеру, детей, родившихся между 1980-ми и 2000-ми годами, часто называли поколением Y, пока Нил Хоу и Уильям Штраус не придумали название «миллениалы». Миллениалов небрежно называли поколением Y достаточно долго, чтобы следующую группу детей после 2000-х годов стали называть 9. 0053 Поколение Z . Этот термин начал набирать популярность в конце 1990-х — начале 2000-х годов, когда сами поколения Z все еще находились в подгузниках.
Интерес к термину Поколение Z резко возрос в 2010-х годах, что неудивительно, поскольку дети вступают во взрослую жизнь и все чаще становятся объектом внимания маркетологов или обсуждаются как демографическая группа.
Как
Поколение Z используется в реальной жизни?Член Поколение Z называется Gen Zer . Этот термин широко и обычно используется в публичном дискурсе, а также в академических исследованиях, маркетинговых исследованиях и отчетах. Хотя Generation Z в настоящее время является ведущим именем для поколения пост-миллениалов, есть большая вероятность, что позже они будут переименованы. Например, их также называли iGeneration или iGen и Homeland Generation .
Поколение Z еще молоды, и они еще не подверглись той бомбардировке стереотипами, которая есть сегодня у миллениалов (с чем поколение X имело дело в прошлом). Слишком рано делать какие-либо предположения о том, каким будет поколение Z , когда они станут старше, хотя общий опыт, которым делятся поколения Z , включает в себя то, что они провели свое детство в мире после 11 сентября и взрослели со смартфонами и социальными сетями. СМИ. Они считаются отличными многозадачниками. В социальном и политическом плане их называют «миллениалами на стероидах», демонстрирующими многие из тех же прогрессивных убеждений в отношении глобализации, инклюзивности, технологий и религии.
Другие примеры Поколение Z :
«Недавно я провел четыре месяца в классе с первой волной студентов поколения Z, чтобы добраться до берегов университета, где я преподаю».
— Джон Шлимм, HuffPost , январь 2018 г.
Примечание
Это содержание не является формальным определением этого термина. Скорее, это неформальное резюме, которое стремится предоставить дополнительную информацию и контекст, который важно знать или помнить об истории, значении и использовании термина.
Как использовать поколение Z в предложении
Например, поколение Z не прокручивает Facebook, а поколение X не очень интересуется TikTok.
Нужно активизировать маркетинг в социальных сетях? Следуйте этому рецепту.
Соучредитель стартапа по производству нижнего белья Parade о том, почему эра Victoria’s Secret закончилась|Рэйчел Кинг|25 октября 2020 г.|Fortune
Пять приложений для социальных сетей, которые становятся популярными среди поколения Z, описаны в новом отчете как те, за которыми стоит следить в предстоящем году.
Эти 5 приложений являются перспективными для поколения Z, говорится в отчете|Даниэль Абриль|23 сентября 2020 г.|Fortune
Демографическое исследование исследовательского центра Pew Research Center показывает, что поколение Z гораздо реже работает в подростковом возрасте, чем их аналоги из более ранних поколений — и это не имеет ничего общего с нынешней рецессией.
Работаешь подростком? Не поколение Z|Паллаби Мунси|7 сентября 2020 г. |Ози
Согласно опросам, поколение Z — люди, родившиеся между серединой 1990-х и началом 2010-х годов — имеют поразительные характеристики.
Поколение Z «травмировано» изменением климата, и они являются ключом к борьбе с ним|matthewheimer|19 августа 2020 г.|Fortune
Я смотрел SNL — поколение Эдди Мерфи — а также SCTV с Риком Моранисом.
Кофейная беседа с Фредом Армисеном: о «Портландии», встрече с Обамой и величии Тейлор Свифт | Марлоу Стерн | 7 января 2015 г. | DAILY BEAST
Место, которое приумножало успех поколения за поколением своих детей.
Марио Куомо, всегда двигая нас к свету|Майк Барникл|4 января 2015 г.|DAILY BEAST
Это был парень из поколения хип-хопа, взгляды которого были неразрывно связаны с этим поколением.
Вспоминая хитрого, дерзкого и крутого ведущего ESPN Стюарта Скотта|Stereo Williams|4 января 2015 г.|DAILY BEAST
Или мы просто увидим еще большее бессмысленное кровопролитие и еще одно поколение палестинцев, которые отложат свои мечты о родине?
На Ближнем Востоке решение о создании двух государств мертво|Дин Обейдаллах|2 января 2015 г. |DAILY BEAST
Изменение общественного мнения, конечно, будет делом одного или двух поколений, но спасибо Стюарт за то, что он начал.
Черная дыра демократов и что они могут с этим поделать|Майкл Томаски|31 декабря 2014|DAILY BEAST
Y был юношей, который не любил школу; Z был Зани, бедным безобидным дураком.
Книжная полка для мальчиков и девочек; Практический план формирования характера, Том I (из 17)|Разное
Память о нем не уйдет, и имя его будет востребовано из поколения в поколение.
Библия, Версия Дуэ-Реймса|Разное
Их тела погребены с миром, и их имя живет в поколениях и поколениях.
Библия, Версия Дуэ-Реймса|Разное
«Хорошо, Патер», — скажете вы и предоставите дело в руки старшего поколения.
Панч, или Лондонский Шаривари, том 107, 3 ноября 1894|Разное
Для современного взрослого поколения многое уже невозможно.
Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок
Что такое поколение Z?
Что такое поколение Z?
Поколение Z, также называемое поколением Z, представляет собой когорту поколений, следующих за миллениалами, родившимися в период с конца 1990-х по начало 2010-х годов. Исследования показывают, что поколение Z является самым многочисленным поколением в истории Америки и составляет 27 процентов населения страны.
Когорты поколений определяются по годам рождения, а не по возрасту, поэтому возрастной диапазон представителей поколения Z со временем будет меняться. Большинство источников согласны с тем, что поколение Z начинается примерно в 1997 году и заканчивается примерно в 2010 году, поэтому по состоянию на 2020 год возрастной диапазон поколения Z составляет примерно от 10 до 23 лет. Многие из старейших представителей поколения Z сейчас составляют значительную часть рабочей силы.
Также читайте : Советы, о которых следует помнить при приеме на работу представителей поколения Z
Каковы характеристики представителей поколения Z?
Поколение Z — самое разнообразное поколение за всю историю Соединенных Штатов: 49 процентов считают себя небелыми. Их также считают «цифровыми аборигенами», поскольку они выросли после появления Интернета и во время распространения смартфонов — фактически, одна цифра показывает, что 98 процентов представителей поколения Z владеют смартфоном. Таким образом, поколение Z известно тем, что проводит гораздо больше времени в сети или подключено к интеллектуальному устройству, чем предыдущие поколения, в среднем по три часа в день.
Еще одна тенденция, которую исследователи наблюдали у поколения Z, — это их стремление к личному финансовому образованию и стабильности. Многие выросли, наблюдая, как их родители переживают Великую рецессию. В результате они беспокоятся о будущих финансах и готовятся сейчас, открывая сберегательные счета и избегая долгов.
Также читайте : Способы переосмысления опыта сотрудников поколения Z недавно поступил на работу. Согласно предварительным исследованиям, они самодостаточны, трудолюбивы и хорошо образованы. Похоже, ими движет стабильность занятости и финансовое вознаграждение в результате финансовых проблем, с которыми они столкнулись в детстве. Они также обеспокоены вопросами равноправия как самое разнородное поколение и желают работать в организациях, которые занимаются такими проблемами.