Наблюдение как метод исследования
Понятие наблюдения как метода исследования
Одним из самых распространенных и часто встречаемых методов исследования является наблюдение. Данный метод познания легок в применении, не требует дополнительных затрат и т.д. Для получения максимально точной информации метод наблюдения используется в сочетании с другими методами, такими как беседа, эксперимент и т.д.
Определение 1
Наблюдение – это запланированное и целенаправленное восприятие объекта, процесса, явления и т.д., полученные результаты которого фиксируются исследователем (наблюдателем).
Сущность наблюдения заключается в точной и полной фиксации фактов, полученных с помощью органов чувств (зрение, слух и т.д.), знаний, умений и жизненного опыта.
Таким образом, наблюдение – это активная форма чувственного познания, цель которого заключается в накоплении фактов и первоначальных представление об объекте исследования.
Важной чертой наблюдения является то, что оно тесно связано с мышлением. Исследователь, проводящий наблюдение должен уметь анализировать, вычленять важное из общего, осуществлять группировку фактов, свойств, явлений и признаков. Кроме того, наблюдение неотделимо от речи, то есть умения точно и полно описывать увиденное. В том случае, если полученные факты описаны скудно или недостаточно, то ценность полученной информации будет малонаучной и низкой.
Замечание 1
Итак, методом наблюдения может пользоваться исследователь, у которого развита наблюдательность, мышление, умение точно и полно выражать явления и события.
Несмотря на то, что метод наблюдения кажется простым, его проведение требует не только определенных знаний и умений от исследователя, но также длительной и серьезной подготовки.
Целью проведения наблюдения является изучение характерных особенностей и изменений определенного явления, предмета или действия, которые находятся в конкретных условиях. Результаты явления во многом зависят от уровня подготовленности и опыта исследователя.
Одной из особенностей наблюдения является то, что результаты зависят от субъективного отношения исследователя к объекту наблюдения. Именно поэтому наблюдение необходимо сочетать с другими методами исследования. Комплексное сочетание методов гарантирует получение максимально объективного результата.
Виды наблюдения
Классификация наблюдения как метода исследования.
По включенности исследователя в процесс наблюдения:
Прямое наблюдение – вид наблюдения, при котором исследователь принимает непосредственное участие в исследуемом процессе, то есть действует вместе с испытуемыми. Степень вовлечения исследователя в процесс может быть разным:
- исследователь находится в стороне, не входит в коллектив участников;
- исследователь принимает активное участие в исследуемом процессе совместно с участниками.
Опосредованное наблюдение (косвенное) – вид наблюдения, при котором исследователь не принимает непосредственного участия в процессе. Например, исследователь наблюдает за тем, как испытуемые выполняют самостоятельное задание (решают задачу, собирают пазл и т.д.).
Самонаблюдение – процесс, заключающийся в созерцании собственных внутренних процессов и их внешнее проявление. Например, в качестве самонаблюдения может выступать задание педагога составить самофотографию собственной рабочей недели, то есть записать все дела, которыми испытуемый занимался в течение недели.
Замечание 2
Сложность, и в то же время, уникальность метода самонаблюдения заключается в том, что исследователь должен «проникнуть» внутрь собственных психических процессов и явлений. Сложность его заключается в том, что иногда исследователю трудно выразить свои чувства и переживания.
По длительности наблюдения:
Систематические наблюдения – осуществляются регулярно в течение конкретного временного отрезка (периода).
Систематические наблюдения могут быть:
- длительными,
- непрерывными,
- циклическими.
- Несистематические наблюдения – проводятся при необходимости. Чаще всего не организуются заранее, наблюдение осуществляется за неожиданной ситуацией или явлением.
По форме наблюдения:
- Осознанное наблюдение. При данной форме наблюдение испытуемый знает о том, что за ним ведется наблюдения, ему известна цель и задачи наблюдения. Однако иногда может быть такая ситуация, при которой испытуемому сообщают другую цель и задачи наблюдения. Такая необходимость может быть обусловлена этическими нормами, либо некоторыми проблемами исследования.
- Неосознанное наблюдение. При данной форме наблюдения испытуемый не знает о проводимом исследовании. Наблюдатель находится внутри исследуемой системы, то есть он внедряется в нее с целью получения достоверной информации. Важным является то, что испытуемые не должны ни в коем случае знать о роли наблюдателя. Чаще всего неосознанное наблюдение используется в социальной педагогике для исследования социального поведения малых групп.
Замечание 3
Таким образом, наблюдение как метод исследования имеет несколько видов. Выбор вида наблюдения зависит от поставленной цели исследования и особенностей испытуемых объектов и явлений.
Требования к организации наблюдения
Целесообразно выделить следующие этапы подготовки и проведения педагогического наблюдения:
- Определение цели наблюдения. Чем уже и точнее цель, тем легче регистрировать результаты наблюдений и делать надежные выводы. Бесполезно проводить наблюдение «на всякий случай», а затем решать, где и как использовать данные.
- Обрисовка объектов наблюдения. Это могут быть отдельные студенты, классы или группы.
- Разработка схема (плана) наблюдения. Подготовить документы, в том числе — формы протоколов наблюдения, инструкции для наблюдателя. План детализирует все вопросы, на которые исследователю нужно получить конкретные ответы. Если, например, наблюдатель изучает деятельность студента на уроке, он готовит подробную анкету о том, что его интересует в этой деятельности на каждом этапе урока. На бланке протокола или в дневнике указывают дату наблюдения, учебное заведение, учебную группу, ученика, преподавателя, тему занятия и задачи, цель наблюдения, содержание и характер наблюдаемых действий.
- Выбор способов фиксации результатов — это может быть запись в журнал, запись на ленту, фотографирование или видео.
- Выбор методов анализа полученных результатов. Исследователь должен помнить, что недостаточно просто наблюдать и фиксировать конкретное явление или процесс, необходимо дать правильную интерпретацию наблюдаемых явлений и фактов, выявить их причинно-следственную связь.
Цель статистического наблюдения
Цель наблюдения
Статистические наблюдения чаще всего преследуют практическую цель – получение достоверной информации для выявления закономерностей развития явлений и процессов. Например, целью микро-переписи населения России 1994 г. было получение данных о численности, составе населения, условиях его проживания.
Задача наблюдения предопределяет его программу и формы организации. Неясно поставленная цель может привести к тому, что в процессе, наблюдения будут собраны ненужные данные или, наоборот, не будут получены сведения, необходимые для анализа.
Статистическая отчетность
Основная форма статистического наблюдения, которая заключается в получении статистическими органами данных от единиц наблюдения. Данные поступают в органы статистики от предприятий и организаций в виде обязательных отчетов об их деятельности. Отчётные документы утверждаются Министерством финансов РФ и Госкомстатом РФ. Методы и формы организации статистической отчетности дифференцируются применительно к различным типам предприятий и формам предпринимательства. Основными формами ответности являются бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках.
Специально организованное наблюдение
Заключается в получении данных, которые в силу тех или иных причин не вошли в отчетность или для проверки данных отчетности. Представляет собой сбор данных посредством переписей и единовременных учетов.
Регистровое наблюдение
Основано на ведении статистического регистра, с помощью которого осуществляется непрерывный статистический учет за долговременными процессами, имеющими фиксированное начало, стадию развития и фиксированное окончание.
Статистические наблюдения подразделяются на виды по следующим признакам:
— по времени регистрации данных;
— по полноте охвата единиц совокупности;
Виды статистического наблюдения по времени регистрации:
Текущее (непрерывное) наблюдение - проводится для изучения текущих явлений и процессов. Регистрация фактов осуществляется по мере их свершения. (регистрация семейных браков и разводов)
Прерывное наблюдение — проводится по мере необходимости, при этом допускаются временные разрывы в регистрации данных:
Периодическое наблюдение — проводится через сравнительно равные интервалы времени (перепись населения).
Единовременное наблюдение — осуществляется без соблюдения строгой периодичности его проведения.
По полноте охвата единиц совокупности различают следующие виды статистического наблюдения:
Сплошное наблюдение — представляет собой сбор и получение информации обо всех единицах изучаемой совокупности. Характеризуется высокими материальными и трудовыми затратами, недостаточной оперативностью информации. Применяется при переписи населения, при сборе данных в форме отчетности, охватывающей крупные и средние предприятия разных форм собственности.
Несплошное наблюдение — основано на принципе случайного отбора единиц изучаемой совокупности, при этом в выборочной совокупности должны быть представлены все типы единиц, имеющихся в совокупности. Имеет ряд преимуществ перед сплошным наблюдением: сокращение временных и денежных затрат.
Несплошное наблюдение подразделяется на:
— Выборочное наблюдение — основано на случайном отборе единиц, которые подвергаются наблюдению.
— Монографическое наблюдение — заключается в обследовании отдельных единиц совокупности, характеризующихся редкими качественными свойствами. Пример монографического наблюдения: характеристика работы отдельных предприятий, для выявления недостатков в работе или тенденций развития.
— Метод основного массива — состоит в изучении самых существенных, наиболее крупных единиц совокупности, имеющих по основному признаку наибольший удельный вес в изучаемой совокупности.
— Метод моментных наблюдений — заключается в проведении наблюдений через случайные или постоянные интервалы времени с отметками о состоянии исследуемого объекта в тот или иной момент времени.
Способы статистического наблюдения
Способы получения статистической информации:
Непосредственное статистическое наблюдение— наблюдение, при котором сами регистраторы путем непосредственного замера, взвешивания, подсчета устанавливают факт подлежащий регистрации.
Опрос- заключается в получении необходимой информации непосредственно от респондента.
Существуют следующие виды опроса:
Экспедиционный — регистраторы получают необходимую информацию от опрашиваемых лиц и сами фиксируют ее в формулярах.
Способ саморегистрации — формуляры заполняются самими респондентами, регистраторы только раздают бланки и объясняют правила их заполнения.
Корреспондентский — сведения в соответствующие органы сообщает штат добровольных корреспондентов.
Анкетный — сбор информации осуществляется в виде анкет, представляющих собой специальные вопросники, удобен в случаях, когда не требуется высокая точность результатов.
Явочный — заключается в предоставлении сведений в соответствующие органы в явочном порядке.
«Цель сплошного наблюдения – получить полную и достоверную картину положения малого и среднего бизнеса»
УФА, 10 дек 2015. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) проведет всероссийскую перепись малого и среднего бизнеса по итогам 2015 года. Она пройдет в первом квартале 2016 года под названием «Сплошное статистическое наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства». О том, с какими проблемами сталкиваются статистики республики в ходе подготовки к проведению сплошного наблюдения за деятельностью малого бизнеса, насколько готов малый бизнес к взаимодействию со статистическим ведомством рассказывает руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан Акрам Ганиев.
– Акрам Мухаметович, насколько известно, это не первое сплошное наблюдение малого бизнеса. Предыдущее проходило в 2011 году. Какова необходимость вновь проводить подобное сплошное наблюдение?
– В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», сплошные наблюдения за деятельностью малого и среднего предпринимательства проводятся один раз в пять лет. Действительно, предыдущее наблюдение проходило в 2011 году по итогам 2010 года. Кстати, это было первое сплошное наблюдение малого бизнеса в истории современной России. С той поры многое изменилось – данные, полученные за 2010 год, несколько устарели, ведь сектор малого предпринимательства отличается высокой мобильностью. Появляются новые предприятия, ранее действующие – ликвидируются, меняются направления и сферы деятельности, малые предприятия перерастают в средние и крупные. К тому же в 2015 году изменились критерии отнесения хозяйствующих субъектов к категории малого бизнеса, что усиливает актуальность проведения очередного сплошного наблюдения.
– В чем состоит основная цель сплошного наблюдения?
– Основная цель – получить полную и максимально достоверную картину положения малого и среднего бизнеса для определения дальнейших возможностей его развития в качестве приоритетного сектора экономики.
Согласитесь, что без точных статистических данных, без объективной оценки существующего состояния отечественного малого и среднего бизнеса трудно находить правильные решения по его поддержке и развитию. Только на основании результатов сплошного наблюдения может быть осуществлено эффективное планирование и реализация программ поддержки российского малого и среднего бизнеса, приняты экономически обоснованные, верные шаги в этой сфере.
– Как Вы оцениваете готовность Башкортостанстата к проведению сплошного наблюдения? Что уже сделано, что предстоит сделать?
– Сплошным наблюдением предстоит охватить более 130 тысяч респондентов, в том числе 87 тысяч индивидуальных предпринимателей. Из общего числа потенциальных респондентов более 60 тысяч зарегистрировано в Уфе. Столь масштабная работа требует продуманного и четкого проведения подготовительной работы. В частности, в настоящее время осуществляется обход мест массового сосредоточения малого бизнеса: бизнес-центров, торговых, сервисных комплексов, рынков для уточнения фактических адресов местонахождения респондентов, их контактных данных, а также для вручения им бланков отчетности.
На следующем этапе будет производиться рассылка статинструментария через «Почту России» тем, кого не нашли регистраторы. Имеющие электронные адреса получат статинструментарий по электронной почте.
Полученные бланки респонденты должны заполнить и отправить в отделы статистики своего города, района до первого апреля 2016 года любым удобным для них способом, в том числе в электронном виде.
– Как малый бизнес реагирует на сплошное наблюдение?
– В основном доброжелательно. У нас нет разведывательных, фискальных целей. Наша цель – формирование обобщенной информации, реально отражающей состояние малого бизнеса республики. Башкортостанстат гарантирует конфиденциальность и защиту получаемой от респондентов информации на всех этапах сплошного наблюдения. Ни при каких условиях первичная информация не будет передана ни в налоговые органы, ни в прокуратуру – это запрещено законом. Кто понимает это, относится к сплошному наблюдению адекватно. Конечно, встречаются отдельные предприниматели, которым напоминаем и о штрафных санкциях.
– Значит, за отказ вы и оштрафовать можете?
– Да, за непредставление отчетности или представление недостоверных сведений, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотрены штрафные санкции.
– Насколько сложен бланк для заполнения предпринимателю, который не связан с бухгалтерией или статистикой?
– Любой предприниматель, так или иначе, связан с бухгалтерией, иначе как он определит прибыльность своего дела, заполнит годовую бухгалтерскую отчетность или декларацию. А бланки наблюдения содержат, по существу, самые простые вопросы. Требуется указать адрес (место нахождения) субъекта бизнеса, виды его экономической и параметры производственной деятельности (выручку, расходы), стоимость и состав основных средств, размеры и направления инвестиций в основной капитал, количество работников и начисленную им заработную плату. По предложению Минэкономразвития отдельно сформулирована группа вопросов, связанных с господдержкой: была ли она оказана и если да, то в каком виде, и что вообще предприниматель знает о ней. По сравнению с наблюдением 2010 года программа предстоящего наблюдения заметно упрощена.
– Когда и где будут опубликованы окончательные результаты сплошного наблюдения? Будут ли это общие результаты по стране или с разбивкой по субъектам Российской Федерации?
– Итоги сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства являются доступными и будут опубликованы на сайте Росстата и Башкортостанстата. Подведение и публикация итогов будет осуществляться в два этапа. Первые, предварительные итоги появятся в декабре 2016 года. Основные показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства будут опубликованы как по России, так и по ее субъектам. Окончательные, детализированные итоги появятся в июне 2017 года по всем показателям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, информация по которым получена в рамках проведения сплошного наблюдения. Окончательные итоги будут приведены по России, субъектам РФ, по видам экономической деятельности, а также в территориальном распределении, по муниципальным районам и городам.
Стратегия PPC-аудитории: таргетинг против наблюдения
Существуют два ключевых компонента для настройки любой стратегии PPC-аудитории: таргетинг и наблюдение.
Для любого специалиста по контекстной рекламе эти две настройки могут как улучшить, так и испортить вашу работу.
Кажется, что когда вы привыкаете к настройкам или функциям на этих платформах, меняется интерфейс или, что еще хуже, меняются параметры.
В этом руководстве рассматриваются основные различия в настройках таргетинга и наблюдения, а также их местонахождение в интерфейсах Google Ads и Microsoft Ads.
Нацеливание и наблюдение: в чем разница?
Что такое настройка для и почему это важно?
Использование параметра «Только таргетинг» означает, что из указанной вами аудитории вы будете показывать свои объявления только этим пользователям.
Этот параметр доступен для всех кампаний в поисковой, контекстно-медийной сети и на YouTube при использовании аудиторий.
С другой стороны, что означает наблюдение и почему это важно?
Использование параметра наблюдения означает, что охват ваших кампаний не изменится. Если вы добавляете аудиторию в свои кампании PPC, Google просто собирает данные о том, как работает эта группа аудитории.
Вы сможете сравнивать эффективность аудитории по ключевым показателям эффективности с пользователями, которые не относятся к этой аудитории.
Когда использовать каждую настройку
Настройки наведения и наблюдения сильно различаются. Каждый из них может принести пользу вашим кампаниям PPC, если вы используете их правильно.
Когда использовать настройку таргетинга
Когда вы хотите ограничить таргетинг только выбранной вами аудиторией.
Примеры стратегий только для таргетинга
- Создание кампании ремаркетинга. В этом примере важно использовать таргетинг.
- Если вы хотите по-разному отправлять сообщения определенной аудитории.
- Создание кампании в поисковой сети с ключевыми словами с широким соответствием. Это распространено в нишевых компаниях B2B, где они изо всех сил пытаются найти объем. Используя стратегию «Широкое соответствие + целевая аудитория», вы можете получить более квалифицированных посетителей.
- Создание любой видеокампании (вы же не хотите, чтобы весь мир увидел ваш контент, не так ли?).
Когда использовать настройку наблюдения
- Если вы хотите отслеживать эффективность определенной аудитории , не сужая охват кампании.
Примеры стратегий только для наблюдения
- Добавление списка ремаркетинга в поисковую кампанию и повышение ставки для этой аудитории
- Если вы хотите отслеживать новые аудитории заинтересованных покупателей для кампании в поисковой сети. Как только вы получите достаточно данных о производительности, вы можете начать менять свои стратегии, чтобы использовать другие рычаги.
Как правило, я не рекомендую Observation ни в одной медийной кампании или кампании на YouTube. Это связано с тем, что эти кампании в большей степени ориентированы на осведомленность, и ключевым фактором является таргетинг на правильную аудиторию.
Существует много других вариантов использования той или иной настройки, но это хорошая отправная точка, если вы только начинаете.
Где найти этот параметр
В интерфейсе Google Ads перейдите к Audiences 9Вкладка 0014 слева.
Примечание. Вам необходимо решить, будут ли ваши PPC-кампании иметь целевую аудиторию для всей кампании или для всей группы объявлений.
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
Оттуда нажмите Edit Audience Segments справа:
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
Наверху есть возможность выбрать между Таргетинг и Наблюдение :
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
В этом примере я решил использовать Таргетинг (не рекомендуемый параметр Наблюдение ) из-за общего небольшого объема поиска ключевых слов.
Для этой компании B2B мы использовали таргетинг только на широкое соответствие и наложили его на подходящую аудиторию.
Где найти в Microsoft Ads
Не будем забывать о рекламе Microsoft (Bing). Microsoft имеет те же возможности, что и Google.
В интерфейсе Microsoft Ads перейдите на вкладку Аудитории слева. (по аналогии с Гуглом).
Оттуда нажмите Создать ассоциацию .
Скриншот из Microsoft Ads, декабрь 2021 г.
Когда вы войдете, вы прокрутите вниз, чтобы увидеть варианты. Microsoft использует другой язык, чем Google, с этими функциями, но они выполняют одно и то же.
Варианты Microsoft: Только ставки (по сравнению с Observation в Google) и Target and Bid (по сравнению с Targeting в Google).
Скриншот из Microsoft Ads, декабрь 2021 г.
После того, как вы установили желаемую цель, вы можете увеличить или уменьшить ставки для выбранной аудитории (аудитории).
Примеры эффективности
Теперь, когда вы знакомы с этими настройками таргетинга, давайте посмотрим на реальные примеры того, как они были реализованы.
На рисунке ниже клиент хотел сначала понять, как работают определенные отрасли и компании по сравнению с обычным пользователем.
В этом случае для начала были установлены аудитории Только наблюдение . Обычно это рекомендуется, если вы тестируете новую аудиторию, вместо того, чтобы идти ва-банк без данных.
Результат через месяц был очевиден: пользователи в этих выбранных пулах аудитории были намного более квалифицированными, чем обычные пользователи.
Рейтинг кликов был в 230 раз выше, чем у пользователей, не входящих в эти аудитории!
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
Важно отметить, что общий охват был значительно ниже, чем у обычных пользователей, чего и следовало ожидать.
Как это изменило стратегию кампании в поисковой сети?
В итоге клиент расширил типы соответствия до широкого и установил для аудиторий значение Только таргетинг . В результате:
- Более высокий CTR.
- Нижняя цена за клик.
- Более высокий коэффициент конверсии.
- Низкая цена за конверсию.
Ошибка расширения аудитории, которую вы не должны совершать
Если вы опытный PPC-маркетолог, вас, вероятно, не удивит, что Google иногда скрывает автоматические функции, которые они не хотят, чтобы вы нашли.
Особенно трудно найти одну функцию, которая называется Расширение аудитории .
Эта функция находится в кампаниях контекстно-медийной сети Google (не в поиске).
Возьмем, к примеру, эту кампанию ремаркетинга. Прежде чем мы смогли найти эту «скрытую» функцию от Google, вы заметите резкую разницу в производительности.
- На аудиторию ремаркетингаc e приходится только 45 000 показов
- На автоматический таргетинг Display приходится более 1,8 миллиона показов!
- Несмотря на некоторые преобразования, они стоили значительных затрат .
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
В случае Ремаркетинга этот параметр почти всегда должен быть отключен. Почему?
Целая точка Ремаркетинг заключается в повторном привлечении пользователей, которые знают о вас! Если у вас есть определенные сообщения для этой группы людей, вы не хотите, чтобы кто-то еще их видел.
Если вы проводите информационную кампанию, эта настройка может оказаться более полезной. Однако всегда будьте осторожны.
Где найти и отключить настройку
В кампании контекстно-медийной сети вам нужно быть в определенной группе объявлений. Итак, если у вас несколько групп объявлений, вам нужно отключить это для каждой из них.
Перейдите к Группа объявлений > Настройки > Редактировать таргетинг группы объявлений.
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
Оттуда вы увидите это поле с возможностью перемещения рычага. По умолчанию он перемещен в первую точку справа.
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
Резюме
Как и в любой PPC-кампании, не существует единой стратегии, подходящей для всех, особенно когда речь идет о таргетинге на аудиторию.
Поняв эти ключевые различия между таргетингом и наблюдением, вы сможете улучшить свою стратегию контекстной рекламы до модели, наиболее подходящей для ваших целей.
Дополнительные ресурсы:
- Microsoft Ads объявляет о планах перехода на новую платформу обратной связи
- Является ли ваше использование Google Ads фактором ранжирования в органическом поиске?
- 10 самых важных тенденций PPC, которые нужно знать в 2022 году
Рекомендуемое изображение: Visual Generation/Shutterstock
Категория PPC
JWST Цель возможных наблюдений
Целевая возможность (ToO) для наблюдений JWST относится к запрошенным наблюдениям, которые связаны с событием, таким как сверхновые звезды, которые могут произойти в неизвестное время.
На этой странице
См. также: Активация программы JWST Target of Opportunity, Дорожная карта JWST Target of Opportunity, Наблюдения за целевыми возможностями в материалах конкурса предложений
Цель для наблюдения JWST называется целью возможности (ToO), если наблюдения связаны с событием, которое может произойти в неизвестное время. Цели ToO включают объекты, которые могут быть идентифицированы заранее, но которые претерпевают непредсказуемые изменения (например, определенные карликовые новые), а также объекты, которые могут быть идентифицированы только заранее как класс (например, новые звезды, сверхновые звезды, гамма-всплески, приливные разрушения). вспышки, недавно открытые кометы и т. д.). В предложениях ToO должен быть представлен подробный план наблюдений, которые должны быть выполнены в случае возникновения инициирующего события.
Чтобы проверить наблюдаемость ToO для JWST, рассмотрите возможность использования одного из инструментов JWST Target Visibility. Когда срабатывает данный ToO, предлагающий должен быстро оценить, является ли цель видимой и доступной для немедленного наблюдения JWST, и как долго окно видимости остается открытым, если требуется мониторинг. Кроме того, JWST Interactive Sensitivity Tool можно использовать для быстрой оценки отношения сигнал/шум, которое может быть достигнуто за заданное время экспозиции.
Инструкции обычно не предназначены для наблюдений за периодическими явлениями, такими как затмения двойных звезд, прохождение планет или объекты Солнечной системы. Наблюдения за этими типами объектов обычно ограничены по времени и могут быть критичными по времени, если наблюдения должны выполняться в указанном 24-часовом окне. Например, если цель состоит в том, чтобы наблюдать определенную фазу периодичности, длящуюся менее суток, то наблюдение критично по времени. Эти типы наблюдений указываются как обычные фиксированные цели, но с соответствующими специальными требованиями, используемыми для указания требований по времени.
Другой крайностью являются неожиданные явления, для которых в предыдущем цикле предложений не могло быть представлено ни одного правдоподобного предложения. Эти типы наблюдений, как правило, больше подходят для дискреционного времени директора. Однако есть и другие критерии, в том числе вероятное влияние научных результатов, которые необходимо учитывать при предложениях по усмотрению директора.
Проект JWST различает 3 уровня ToO в зависимости от требуемого времени выполнения. Они называются:
- Неразрушающий ToO: ToO, для которого время активации превышает 14 дней
- Подрывной ToO: ToO, для которого время активации составляет менее 14 дней и более 3 дней
- Крайне разрушительный ToO: A ToO, для которого время активации составляет менее 3 дней
Минимальное время обработки в 14 дней для неразрушающей активации ToO связано с тем, что оно, скорее всего, будет обработано без существенного влияния на процесс планирования. Подрывные ToO могут быть инициированы со временем обработки менее 14 дней при условии, что все детали предложения (за исключением, возможно, точной целевой позиции) доступны заранее. Более того, из-за их влияния на расписание крайне разрушительные задачи, требующие запуска в течение 3 дней, влекут за собой дополнительные накладные расходы 0,5 часа (30 минут) на активацию. Связанные последующие наблюдения не обязательно влекут за собой дополнительные накладные расходы, если только они не указаны как критические по времени посещения.
Из-за потенциально значительного влияния, которое разрушительные наблюдения ToO и сверхразрушительные наблюдения ToO могут иметь на график JWST, будет ограниченное количество разрешенных активаций этих категорий в каждом цикле. Количество распределений будет предоставляться в каждом цикле предложения в Конкурсе предложений.
Главный исследователь (PI) или его назначенный заместитель инициирует активацию предложения Target of Opportunity (ToO), отправляя запрос на активацию, который отправляется путем перехода на веб-страницу с информацией о программе JWST, поиска соответствующей программы и выбора Активируйте ссылку Target of Opportunity в разделе Request на странице программы. В запросе PI указывает, какое посещение (или посещения) следует активировать, и предоставляет всю информацию, необходимую для реализации и планирования наблюдения. Эта информация должна включать целевое положение, комбинации инструментальных фильтров/решеток, время экспозиции и любые требования к расписанию, которые еще не включены в предложение.
После отправки запроса PI (или его заместитель) должен связаться со своим координатором программы (ПК) и убедиться, что запрос на активацию получен Институтом. ПК проверяет получение запроса на активацию и обсуждает с PI любые оставшиеся вопросы о требованиях к наблюдению и расписанию.
STScI оценивает влияние прерывания ToO на расписание JWST и то, насколько хорошо наблюдения этого события соответствуют утвержденным научным целям. Затем директор STScI принимает окончательное решение, активировать ли ToO. CS, PC и краткосрочное планирование проводят обзор предложения, чтобы обеспечить безопасность наблюдений, чтобы убедиться, что программа соответствует распределению времени наблюдений, и определить возможности для выполнения.
Latest updates |
|
---|---|
Originally published |
|
Программа наблюдения за ОСЗ Target | Астрономическая лига
Координаторы программы наблюдения ОСЗ:
Общие запросы и представления: Долорес Хилл Электронная почта: [email protected] |
Карл Хергенротер Электронная почта: [email protected] |
Введение Target NEOs!* — это захватывающая возможность для астрономов-любителей принять участие в долгосрочном гражданском научном проекте, который будет способствовать получению базовых научных знаний об объектах, сближающихся с Землей (ОСЗ). Наблюдатели собирают данные об астероидах из выбранного списка и отправляют изображения и соответствующие отчеты. Эти наблюдения поддерживают текущие миссии космических аппаратов и помогают будущим разработчикам миссий и ученым. Данные астрометрии и фотометрии гражданских ученых позволят ученым проверить теоретические модели этих объектов для уточнения орбит и таксономии. Наблюдения, которые лично радуют наблюдателя, представляют собой важный, реальный вклад в исследование астероидов. Некоторые ОСЗ в этой программе можно наблюдать с помощью 8-дюймовых телескопов или больше, оснащенных ПЗС-камерами. Большой телескоп позволит наблюдать за большим количеством объектов. Дистанционное наблюдение также приветствуется. Многие продвинутые астрономы-любители обладают высокой квалификацией, владеют телескопами с большой апертурой, оснащенными приборами исследовательского качества, и стремятся участвовать в деятельности, ориентированной на исследования. Ваши наблюдения могут дополнять профессиональные наблюдения, обеспечивая более широкий географический охват и создавая более крупные наборы данных за счет более частых наблюдений. |
* Нацельтесь на NEO! или «NEO ALOP» — это сопутствующая программа, которая продолжает наследие OSIRIS-REx Target Asteroids! программа гражданской науки.
Исходная информация Нацельтесь на ОСЗ! дополняет Программу наблюдения за астероидами AL и другие программы по астероидам: Нацельтесь на NEO! является естественным продолжением проекта для наблюдателей, получивших регулярный и золотой сертификаты Лиги по астероидам, и, тем не менее, его могут попробовать наблюдатели, не завершившие эти программы. Мы рекомендуем наблюдателям обращаться к Руководству по наблюдению за астероидами Астрономической лиги и ссылкам ниже, чтобы получить советы о том, как наблюдать за астероидами. Для получения дополнительной информации:
Эта программа основана на отличной работе, проделанной опытными наблюдателями в течение многих лет, и на других программах НАСА по ОСЗ. Мы призываем наблюдателей продолжать представлять свои наблюдения и этим программам.
| На этой иллюстрации художника изображен пояс астероидов, полный каменистых тел разного размера и состава, вращающихся вокруг Солнца. Некоторые из них являются околоземными объектами (ОСЗ), которые перемещаются в пределах 1,3 а.е. от Земли. Предоставлено: NASA/JPL-Caltech 9.0003 |
Цели!
«Нацельтесь на ОСЗ!» построен на динамической компиляции объектов, выбранных Карлом Хергенротером, бывшим ведущим астрономом OSIRIS-REx. Он выбирает ОСЗ размером более 200 метров, до которых легко добраться с помощью возвращаемого космического корабля. Он меняется по мере открытия новых астероидов, изменения требований к космическим кораблям и появления интересных возможностей для облета. В настоящее время в списке более 140 объектов. Некоторые такие же яркие, как 7 -й астероид видимой величины (1) Церера и имеет диапазон от 15 до 21,5 абсолютной величины (H) и размер примерно 0,2–6 километров. У наблюдателей будет достаточно возможностей для достижения наивысшего уровня достижений в течение нескольких лет. Текущий список объектов можно найти здесь: (TNEO List).
С чего начать:
Свяжитесь с координаторами и запросите целевые ОСЗ! Регистрационная форма наблюдателя. Это позволит вам получать обновления и полезную информацию, пока вы работаете над получением награды.
Как сообщить о наблюдениях:
Когда вы будете готовы отправить наблюдения, отправьте по электронной почте не менее трех изображений астероида из списка, охватывающих получасовой интервал, и соответствующий астрометрический/фотометрический отчет координаторам. Отправьте отчет («отчет MPC») в Центр малых планет Международного астрономического союза по адресу [email protected]. Обратите внимание, что многие астрономические программы форматируют ваши данные и позволяют отправлять эти отчеты по электронной почте из программы. Не ждите, пока вы просмотрите 10 или 25 объектов, чтобы отправить свои данные. Присылайте свои наблюдения по мере их появления.
Предлагаемое имя файла изображения находится в формате:
Observer_object_yyyymmdd_hmmss_.fits
Например: hergenrother_1019555bennu_20120318_041510.fits
Соответствующие Astrometry и Astrometry и Astrometry. minorplanetcenter.net/iau/info/ObsDetails.html
Требования и правила
Эта сертификация доступна для членов Астрономической лиги либо через их местное астрономическое общество, либо в качестве членов в целом. Если вы не являетесь членом, но хотели бы им стать, обратитесь в местное астрономическое общество, найдите местное общество на веб-сайте Астрономической лиги (нажмите здесь) или присоединитесь к нему в качестве члена (нажмите здесь).
Нацельтесь на NEO! динамично и увлекательно! Мы приглашаем вас принять вызов! У наблюдателей есть широкие возможности начать со среднего уровня и достичь наивысшего уровня достижений в течение нескольких лет. Это одна из немногих программ наблюдения AL, в которой вы отправляете свои наблюдения по мере их проведения, а не ждете, пока не наблюдаете минимальное количество объектов.
Промежуточный сертификат, расширенный сертификат, расширенный PIN-код:
|
Подача заявки на сертификацию
Наблюдения состоят из изображений и отчетов для фотометрии/астрометрии (яркость/положение). Чтобы получить сертификат и/или наградной значок, отправьте координаторам сводку своих наблюдений, включающую список наблюдаемых ОСЗ и даты. Мы проверим получение замечаний и отправим сертификат и/или значок вам или «координатору наград» вашего общества. |
Координаторы программы наблюдения ОСЗ:
Общие запросы и заявки:
|
Примечания: Гражданская наука: Если вам понравилась эта программа наблюдений, и вы с нетерпением ждете новых наблюдений для отправки в национальную или международную базу данных, то мы приглашаем вас принять участие в программе гражданской науки Астрономической лиги.