Циклоидный тип акцентуации: Циклоидный (циклотимный) тип акцентуации личности по Леонгарду

2.Типы и виды акцентуаций.

Акцентуация всегда, в общем, предполагает усиление степени определенной черты. Эта черта личности, таким образом, становится акцентуированной. Акцентуированные черты далеко не так многочисленны, как варьирующие индивидуальные. Акцентуация – это, в сущности, те же индивидуальные черты, но обладающие тенденцией к переходу в патологическое состояние. При большей выраженности они накладывают отпечаток на личность как таковую и, наконец, могут приобретать патологический характер, разрушая структуру личности.

Типы акцентуаций.

Существуют две классификации типов акцентуаций характера. Первая предложена K. Леонгардом и вторая – А. Е. Личко.

Тип акцентуированной

личности, по К. Леонгарду

Тип акцентуации характера,

по А. Е. Личко

Лабильный

Лабильный циклоид

Сверхподвижный

Эмотивный

Лабильный

Демонстративный

Истероидный

Сверхпунктуальный

Психастенический

Ригидно-аффективный

Неуправляемый

Эпилептоидный

Интравертный

Шизоидный

Боязливый

Сенситивный

Неконцентрированный или неврастенический

Астено-невротический

Экстравертный

Конформный

Слабовольный

Неустойчивый

Гипертимный

Циклоидный

  1. Гипертимный тип.

Такие подростки отличаются почти всегда хорошим, даже слегка повышенным настроением, высоким жизненным тонусом, брызжущей энергией, неудержимой активностью, постоянным стремлением к лидерству, притом неформальному. Хорошее чувство нового сочетается с неустойчивостью интересов, а большая общительность с неразборчивостью в выборе знакомств. Легко осваиваются в незнакомой обстановке, но плохо переносят одиночество, размеренный режим, строго регламентированную дисциплину, однообразную обстановку, монотонный и требующий мелочной аккуратности труд, вынужденное безделье. Склонны к переоценке своих возможностей и к чрезмерно оптимистическим планам на будущее. Стремление окружающих подавить их активность и лидерские тенденции нередко ведет к бурным, но коротким вспышкам раздражения. Самооценка нередко неплохая, но часто стараются показать себя более конформными, чем это есть на самом деле.

2. Циклоидный тип.

При циклоидной акцентуации фазы гипертимности и субдепрессии выражены не резко, обычно кратковременны (1-2 недели) и могут перемежаться длительными интермиссиями.

В субдепрессивной фазе падает работоспособность, ко всему утрачивается интерес, подростки становятся вялыми домоседами, избегают компании. Неудачи и даже мелкие неурядицы тяжело переживаются Серьезные нарекания, особенно унижающие самолюбие, способны навести на мысли о собственной неполноценности и ненужности и подтолкнуть к суицидальному поведению. В субдепрессивной фазе также плохо переносится крутая ломка стереотипа жизни (переезд, смена учебного заведения и т.п. ). В гипертимной фазе циклоидные подростки не отличаются от гипертимов. Самооценка формируется постепенно по мере накопления опыта «хороших» и «плохих» периодов. У подростков она нередко бывает еще неточной.

3. Лабильный тип.

Главная черта этого типа – крайняя изменчивость настроения, которое меняется слишком часто и чрезмерно круто от ничтожных и даже незаметных для окружающих поводов. От настроения момента зависит и сон, и аппетит, и работоспособность, и общительность. Чувства и привязанности искренни и глубоки, особенно к тем лицам, кто сами к ним проявляют любовь, внимание и заботу.

Велика потребность в сопереживании Тонко чувствуют отношение к себе окружающих даже при поверхностном контакте. Всякого рода эксцессов избегают. К лидерству не стремятся. Тяжело переносят утрату или эмоциональное отвержение со стороны знакомых лиц Самооценка отличается искренностью и умением правильно подметить черты своего характера.

4. Астено-невротический тип.

Главными чертами является повышенная утомляемость, раздражительность и склонность к ипохондрии. Утомляемость особенно проявляется при умственных занятиях и в обстановке соревнований. При утомлении аффективные вспышки возникают по ничтожному поводу. Самооценка обычно отражает ипохондрические установки.

5. Сенситивный тип.

У этого типа две главные черты – большая впечатлительность и чувство собственной неполноценности. В себе видят множество недостатков, особенно в области качеств морально-этических и волевых. Замкнутость, робость и застенчивость выступают среди посторонних и в непривычной обстановке. С незнакомыми трудны даже самые поверхностные формальные контакты, но с теми, к кому привыкли, бывают достаточно общительны и откровенны. Ни к алкоголизации, ни к делинквентности склонности не обнаруживают. Непосильной оказывается ситуация, где подросток оказывается объектом неблагожелательного внимания окружения, когда на его репутацию падает тень или он подвергается несправедливым обвинениям. Самооценка отличается высоким уровнем объективности.

6. Психастенический тип.

Главными чертами являются нерешительность, склонность к рассуждательству, тревожная мнительность в виде опасений за будущее – свое и своих близких, склонность к самоанализу и легкость возникновения навязчивостей. Черты характера обычно обнаруживаются в начальных классах школы – при первых требованиях к чувству ответственности. Отвечать за себя и особенно за других бывает самой трудной задачей. Защитой от постоянной тревоги по поводу воображаемых неприятностей и несчастий служат выдуманные приметы и ритуалы. Нерешительность особенно проявляется, когда надо сделать самостоятельный выбор. Алкоголизация и делинквентность не присущи. В самооценке встречается тенденция находить у себя черты разных типов, включая совершенно несвойственные.

7. Шизоидный тип.

Главными чертами являются замкнутость и недостаток интуиции в процессе общения. Трудно устанавливать неформальные, эмоциональные контакты – эта неспособность нередко тяжело переживается. Быстрая истощаемость в контакте побуждает к еще большему уходу в себя. Недостаток интуиции проявляется неумением понять чужие переживания, угадать желания других, догадаться о невысказанном вслух. К этому примыкает недостаток сопереживания. Внутренний мир почти всегда закрыт для других и заполнен увлечениями и фантазиями, которые предназначены только для услаждения самого себя, служат утешению честолюбия или носят эротический характер. Увлечения отличаются силой, постоянством и нередко необычностью, изысканностью. Богатые эротические фантазии сочетаются с внешней асексуальностью.

Алкоголизация и делинквентное поведение встречаются нечасто. Труднее всего переносятся ситуации, где нужно быстро установить неформальные эмоциональные контакты, а также насильственное вторжение посторонних во внутренний мир. Самооценка обычно – неполная: хорошо констатируется замкнутость, трудность контактов, непонимание окружающих, другие особенности подмечаются хуже. В самооценке иногда подчеркивается нонконформизм.

8. Эпилептоидный тип.

Главной чертой является склонность к состояниям злобно-тоскливого настроения с постепенно накипающим раздражением и поиском объекта, на котором можно было бы сорвать зло. В этими состояниями обычно связана аффективная взрывчатость. Аффекты не только сильны, но и продолжительны. Большим напряжением отличается инстинктивная жизнь. Любовь почти всегда окрашена ревностью. Алкогольные опьянения часто протекают тяжело – с гневом и агрессией. Лидерство проявляется стремлением властвовать над сверстниками. Неплохо адаптируются в условиях строгого дисциплинарного режима, где стараются подольститься к начальству показной исполнительностью и завладеть положением, дающим власть над другими подростками.

Инертность, тугоподвижность, вязкость накладывают отпечаток на всю психику – от моторики и эмоций до мышления и личностных ценностей. Мелочная аккуратность, скрупулезность, дотошное соблюдение всех правил, даже в ущерб делу, допекающий окружающих педантизм обычно рассматриваются как компенсация собственной инертности. Самооценка обычно однобокая: отмечается приверженность к порядку и аккуратности, нелюбовь к пустым мечтаниям и предпочтение жить реальной жизнью; в остальном обычно представляют себя гораздо более конформными, чем есть на самом деле.

9. Истероидный тип.

Главными чертами являются беспредельный эгоцентризм, ненасытная жажда внимания к своей особе, восхищения, удивления, почитания, сочувствия. Все остальные особенности питаются этим. Лживость и фантазирование целиком служат приукрашиванию своей особы. Внешние проявления эмоциональности на деле оборачиваются отсутствием глубоких чувств при большой выразительности, театральности переживаний, склонности к рисовке и позерству.

Неспособность к упорному труду сочетается с высокими притязаниями в отношении будущей профессии. Выдумывая, легко вживаются в роль, искусной игрой вводят в заблуждение доверчивых людей. Среди сверстников претендуют на первенство или на исключительное положение. Пытаются возвыситься среди них россказнями о своих удачах и похождениях. Товарищи вскоре распознают их выдумки и ненадежность, поэтому они часто меняют компании. Самооценка далека от объективности. Обычно представляют себя такими, какими в данный момент легче всего произвести впечатление.

10. Неустойчивый тип.

Главная черта – нежелание трудиться – ни работать, ни учиться, постоянная сильная тяга к развлечениям, удовольствиям, праздности. При строгом и непрерывном контроле нехотя подчиняются, но всегда ищут случай отлынивать от любого труда. Полное безволие обнаруживается, когда дело касается исполнения обязанностей, достижения целей, которые ставят перед ними родные, общество в целом. С желанием поразвлечься связаны делинквентность и ранняя алкоголизация. Тянутся к уличным компаниям. Из-за трусости и недостаточной инициативности оказываются там в подчиненном положении. Контакты всегда поверхностны. Романтическая влюбленность несвойственна, сексуальная жизнь служит лишь источником наслаждений. К своему будущему равнодушны, планов не строят, живут настоящим. От любых трудностей и неприятностей стараются убежать и не думать о них. Слабоволие и трусость позволяют удерживать их в условиях строгого дисциплинарного режима. Безнадзорность быстро оказывает пагубное действие. Самооценка обычно неверная – легко приписывают себе гипертимные или конформные черты.

11. Конформный тип.

Главная черта – постоянная и чрезмерная конформность к привычному окружению, к своей среде. Живут по правилу: думать «как все», поступать «как все», стараться, чтобы все у них было «как всех» – от одежды до суждений по животрепещущим вопросам. Становятся целиком продуктом своего окружения: в хороших условиях старательно учатся и работают, в дурной среде со временем прочно усваивают обычаи, привычки, манеру поведения. Поэтому «за компанию» легко спиваются. Конформность сочетается с поразительной некритичностью, истиной считают то, что поступает через привычный канал информации. По этому добавляется консерватизм: новое не любят потому, что не могут к нему быстро приспособиться, трудно осваиваются в непривычной обстановке. Нелюбовь к новому легко проявляется неприязнью к чужакам. Наиболее успешно работают, когда не требуется личной инициативы. Плохо переносят крутую ломку жизненного стереотипа, лишение привычного общества. Самооценка может быть неплохой.

Достаточно часто встречаются смешанные акцентуации. Однако не все сочетания выше перечисленных типов возможны. Практически не сочетаются следующие типы:

Гипертимный – с лабильным, астено-невротическим, сенситивным, психастеническим, шизоидным, эпилептоидным;

Циклоидный – со всеми типами, кроме гипертимного и лабильного;

Лабильный – с гипертимным, психастеническим, шизоидным, эпилептоидным;

Сенситивный – с гипертимным, циклоидным, лабильным, эпилептоидным, истероидным, неустойчивым;

Психастенический – с гипертимным, циклоидным, лабильным, эпилептоидным, истероидным, неустойчивым;

Шизоидный – с гипертимным, циклоидным, лабильным, астено-невротическим;

Эпилептоидный – с гипертимным, циклоидным, лабильным, астено-невротическим, сенситивным, психастеническим;

Истероидныйс циклоидным, сенситивным, психастеническим;

Неустойчивый – с циклоидным, сенситивным, психастеническим.

Смешанные типы бывают:

1. Промежуточные.

Эти сочетания обусловлены эндогенными, прежде всего генетическими факторами, а также, возможно, особенностями развития в раннем детстве. К ним относятся лабильно-циклоидный и конформно-гипертимный типы, сочетания лабильного типа с астено-невротическим и сенситивным, последних друг с другом и с психастеническим. Промежуточными могут быть также такие типы как шизоидно-сенситивный, шизоидно-психастенический, шизоидно-эпилептоидный, шизоидно-истероидный, эпилептоидно-истероидный. В силу эндогенных закономерностей с возрастом возможна трансформация гипертимного типа в циклоидный.

2. Амальгамные.

Эти смешанные типы формируются в течение жизни как следствие напластования черт одного типа на эндогенное ядро другого в силу неправильного воспитания или других длительно действующих неблагоприятных факторов. На гипертимное ядро могут наслаиваться черты неустойчивости и истероидности, к лабильности присоединяться сенситивность или истероидность. Неустойчивость может также наслаиваться на шизоидное, эпилептоидное, истероидное и лабильное ядро. Под действием асоциальной среды из конформного типа может развиться неустойчивый. В условиях жестких взаимоотношений в окружении эпилептоидные черты легко наслаиваются на конформное ядро.

Акцентуация характера II основная часть 1 Понятие характера

Реферат по теме:

Акцентуация характера

Содержание

I) Введение

II) Основная часть

1) Понятие характера

2) Теории характера

3) Акцентуация

4) Виды акцентуаций

5) Отличия акцентуации от психопатии

6) Классификация акцентуаций

7) Трансформация акцентуаций

8) Вывод

III) Заключение

IV) Список литературы

Введение

Одной из важнейших и наиболее актуальных проблем современной психологической науки является проблема развития акцентуаций личности. Задачи, стоящие перед психологами в данной области продолжают быть весьма актуальными.

Вопрос акцентуаций является не до конца выясненным в науке, поэтому расширение знаний по данному вопросу является желательным, и даже необходимым. Также материал может послужить пособием для дальнейшего использования. Исследование черт характера, акцентуаций и их проявлений может помочь выработать ряд педагогических методик практического характера. То есть непосредственного применения накопленных знаний по этой теории в воспитании, общении. Перспективы, стоящие в этой области касаются не только психологии, но и в областях педагогики, образования, развития и реализации творческой направленности людей.

Можно также сказать, что выбранная тема связана с большим количеством разногласий и требуется определение наиболее рациональной точки зрения, касательно этого вопроса. Несомненно, исследование вопроса и личностей с чертами акцентуации дает возможность получить ценные данные для прогнозирования их успешности в профессиональной деятельности, позволяет выделить группы людей с повышенным уровнем акцентуаций, а также людей, которые вследствие этого могут иметь затруднения при адаптации в социальной сфере. Таким образом, данная тема имеет обширную практическую сторону применения и может быть эффективно развита в дальнейшем.

Целью данной работы является изучение феномена акцентуации личности.

На начальном этапе работы были поставлены следующие задачи:

1) Рассмотрение понятия акцентуации, а, следовательно, также и понятия характера.

2) Выяснить, какие виды акцентуации существуют, охарактеризовать каждый тип.

3) Подчеркнуть, что феномен акцентуации не связан с понятием психопатии и не является к нему причастным.

4) Раскрыть вопрос трансформации акцентуаций в каких-либо условиях.

Характер

Проблема акцентуации нераздельно связана с характером человека, на основе характера формируется тип акцентуации.

Характер — это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе. Характер проявляется в деятельности и общении (как и темперамент) и включает в себя то, что придает поведению человека специфический, характерный для него оттенок (отсюда название “характер”). [1]

Характер (греч. charakter — отличительная черта) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. В зависимости от типа нервной деятельности можно определить черты характера человека. А влияние окружающей среды определяет изменение характера в лучшую или в худшую сторону.

Также характер понимается как:



  • система устойчивых мотивов и способов поведения, образующих поведенческий тип личности.

  • мера уравновешенности внутреннего и внешнего миров, особенности адаптации индивида к окружающей его действительности.

  • отчетливо выраженная определенность типичного поведения каждого человека. [2]

По уровню проявления черт характера характеры делятся на средние (нормальные), выраженные (акцентуированные) и выходящие за рамки нормы (психопатии).

Во всех определениях характера можно выделить одну основополагающую черту – понятие характера как совокупность типичных свойств, присущих определенной личности, и формирующих ее.

Теории характера

Попытки построения типологии характеров неоднократно предпринимались на протяжении всей истории психологии. Одной из наиболее известных и ранних из них явилась та, которая еще в начале нашего века была предложена немецким психиатром и психологом Э.Кречмером. Несколько позже аналогичную попытку предпринял американский коллега У. Шелдон, а в наши дни — Э. Фромм, К.Леонгард, А. Е. Личко и ряд других ученых.

Наиболее известна теория характера, предложенная немецким психологом Э.Кречмером. Согласно этой теории, характер зависит от телосложения. Кречмер описал три типа телосложения и соответствующие им три типа характера:


  • астеники (слабый) — люди худые, с удлинённым лицом, длинными руками и ногами, плоской грудной клеткой и слабой мускулатурой. Соответствующий тип характера — шизотимики — люди замкнутые, серьёзные, упрямые, трудно приспосабливающиеся к новым условиям. При расстройствах психики склонны к шизофрении.

  • атлетики (свойственный борцам) — люди высокие, широкоплечие, с мощной грудной клеткой, крепким скелетом и развитой мускулатурой. Соответствующий тип характера — иксотимики — люди спокойные, невпечатлительные, практичные, властные, сдержанные в жестах и мимике; не любят перемен и плохо к ним приспосабливаются. При расстройствах психики склонны к эпилепсии.

  • пикники (плотный, толстый) — люди среднего роста, полноватые или склонные к ожирению, с короткой шеей, большой головой и широким лицом с мелкими чертами. Соответствующий тип характера — циклотимики — люди общительные, контактные, эмоциональные, легко приспосабливающиеся к новым условиям. При расстройствах психики склонны к маниакально-депрессивному психозу. [3]

Все типологии человеческих характеров исходили из ряда идей. Основные из них следующие:

1. Характер человека формируется довольно рано в онтогенезе и на протяжении остальной его жизни проявляет себя как более или менее устойчивый.

2. Те сочетания личностных черт, которые входят в характер человека, не являются случайными. Они образуют четко различимые типы, позволяющие выявлять и строить типологию характеров.

3. Большая часть людей в соответствии с этой типологией может быть разделена на группы.

Существует ряд классификаций характеров, которые в основном имеют описательный характер, то есть строятся на описаниях акцентуаций соответствующих черт характера. [4]

Акцентуация — крайний вариант нормы направленности характера, при котором отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей устойчивости к другим. Иными словами, акцентуация представляет собой вариант психического здоровья (нормы), который характеризуется особой выраженностью, заостренностью, непропорциональностью некоторых черт характера всему складу личности и приводит ее к определенной дисгармонии. [5]

Автор концепции акцентуации — немецкий психиатр Карл Леонгард; он ввёл термин «акцентуированная личность».

Одной из распространенных практических ошибок является трактовка 
акцентуации как установленной патологии. Однако это не так. В работах К. 
Леонгарда специально подчеркивалось, что акцентуированные люди не 
являются ненормальными. В противном случае нормой следовало бы считать 
только среднюю посредственность, а любое отклонение от неё рассматривать 
как патологию. К. Леонгард даже полагал, что человек без намека на 
акцентуацию, конечно, не склонен развиваться в неблагоприятную сторону, 
но столь же маловероятно, что он как-нибудь отличается в положительную 
сторону. Акцентуированным личностям, напротив, присуща готовность к 
особенному, т. е. как к социально положительному, так и социально 
отрицательному развитию.

А. Е. Личко уточнил термин «акцентуация», изменив его на термин «акцентуация характера», так как личность, по его мнению, слишком комплексное понятие, скорее подходящее для психопатий. Работа Личко основывается на системе психопатий П. Б. Ганнушкина.

Как рисовать чешую животных

На этом уроке рисования мы рассмотрим рисование чешуи животных, которую мы видим у змей, рыб и рептилий.

Некоторые животные, такие как рыбы и рептилии, невозможно представить без чешуи. Эти маленькие жесткие пластины обеспечивают защиту и окраску. В некоторых случаях они также помогают в передвижении.

Эти существа могут похвастаться красивой чешуйчатой ​​мозаикой на теле. Бабочки и мотыльки имеют перепончатые крылья, покрытые тонкими чешуйками. Панголин, также известный как чешуйчатый муравьед, представляет собой млекопитающее с крупной чешуей, защищающей его тело. Даже у птиц есть чешуя на пальцах ног!

Как видим, этот тип покрытия широко распространен в природе. Если животные появляются в вашем арте довольно часто, может быть полезно узнать больше об этой текстуре.

Некоторым художникам сложно рисовать чешуйки, и на то есть веские причины. Простое наблюдение за всеми этими маленькими элементами может быть ошеломляющим!

С научной точки зрения чешуя представляет собой впечатляющее разнообразие форм и структур. Существуют определенные виды чешуи, которые принадлежат животным определенного класса.

В этом руководстве собрана ценная информация о масштабах рисования. Мы сосредоточимся на практических аспектах, которые вы можете применить к своему творчеству. Неважно, какую художественную среду вы выберете.

В первой части урока мы рассмотрим самые распространенные типы весов. Мы также изучим несколько методов анализа этой текстуры. Я покажу вам пару способов рисования чешуи рядами. Добиться реалистичного результата может быть проще, чем кажется!

Вторая часть туториала чисто практическая. Мы создадим два образца текстуры, используя цветные карандаши. Мы нарисуем чешуйки ящерицы и змеи.

Чешуя рептилий находится в центре внимания этого урока, но вы также найдете несколько советов, полезных для других типов чешуи. Это относится к рисованию рыбьей чешуи и вообще любой чешуи, какую только можно себе представить.

Форма и структура чешуи животных

Сначала мы рассмотрим основные формы и структуры, которые мы можем наблюдать с помощью чешуи животных. Понимание того, что мы видим, поможет нам, когда придет время рисовать.

См. также: Построение чертежа — Рисование фигурами

Уловки разума

Какое животное возникает у вас в голове, когда вы думаете о чешуе? Скорее всего, первой вашей ассоциацией будет рыба. Обычно мы представляем узор рыбьей чешуи как набор плотно прилегающих полукругов.

Эта упрощенная модель верна для весов циклоидного типа . Такие чешуйки напоминают маленькие диски, которые накладываются друг на друга.

См. также: Как нарисовать рыбу пером и тушью и раскрасить в цифровом виде

Этот абстрактный пример позволяет сделать несколько интересных выводов…

  1. Человеческий разум обладает прекрасной способностью упрощать сложные формы и узоры. Художники развивают этот навык до высокого уровня, так как он помогает создавать правдоподобные иллюзии на бумаге или холсте. Мы легко узнаем реальные предметы в стилизованных рисунках. Добавление деталей из памяти или воображения также происходит естественным образом.
  2. В нашем уме есть хранилище визуальных образов и готовых ассоциаций. Мы часто выбираем первый попавшийся вариант и довольствуемся им. Этот метод определенно помогает нам экономить энергию!

Однако наиболее очевидный вариант обычно не является единственным (или правильным). Дальнейшие исследования и мозговой штурм могут принести неожиданные результаты!

Процесс исследования расширяет наши горизонты. Он предоставляет дополнительные опции и данные, что зачастую приводит к более достоверному результату. Иногда мы не изучаем новых вещей, а освежаем наши существующие знания.

В данном случае исследования показывают, что рыбья чешуя существует в различных формах.

Ктеноидные чешуи по форме сходны с циклоидными, но их внешние края зубчатые. (Циклоидная чешуя имеет гладкие внешние края.) Чешуя форели, сельди и карпа относится к циклоидному типу. Окунь, окунь и солнечная рыба имеют ктеноидную форму.

Чешуя Ganoid ромбовидная. Их можно найти на гарах и осетровых.

Плакоидная чешуя пластинчатая, с небольшим выростом. Этот тип чешуи принадлежит акулам.

Рептильная чешуя имеет аналогичную изменчивость. Подробнее о них мы поговорим в следующем разделе.

Разнообразие чешуи в природе

Чешуя может быть разделена на несколько категорий, в зависимости от их внешнего вида. Моя классификация основана на наблюдениях и не является строго научной. Эта система представляет собой практическую попытку классифицировать изобилие природных текстур.

Кстати, наблюдая за разнообразием ссылок, а затем создавая ваша классификация может быть отличным упражнением.

Размер весов (и его согласованность) является одной из наиболее важных переменных. Расположение этих элементов также влияет на их размер. Чаще всего более крупные чешуйки встречаются на голове, лапах и хвосте. Меньшие покрывают области вокруг суставов для гибкости.

Прежде чем вы начнете рисовать образец текстуры, может быть полезно определить, какую часть тела животного вы пытаетесь изобразить. Это большие разнообразные чешуйки с шеи хамелеона или очень широкие чешуи с живота змеи? Вам решать по теме.

Характеристики формы также различаются. Вот некоторые крайности:

  • Круглый – угловой
  • Четный – неправильный
  • Длинный – короткий

Расположение весов может быть упорядоченным/симметричным или нерегулярным.

Обычная кожа Рельеф Еще одна важная переменная. Ряды чешуек могут накладываться друг на друга, создавая выступы, создающие блики и тени.

На изображении ниже вы найдете визуальное представление этой классификации.

Рельеф и высота

Индивидуальная шкала также имеет высоту. Некоторые примеры относительно плоские . В этом случае поверхность шкалы гладкая, что делает элемент похожим на диск или пластину.

Чешуя может быть зернистой . Эти элементы кажутся неровными.

Другая вариация килеватая чешуя. Имеют центральный гребень.

Все эти типы можно найти у рептилий. Иногда на чешуе есть ямки и другие тонкие структуры.

На изображении ниже вы найдете схематические рисунки чешуек в разрезе. Они представляют различные виды рельефа в зависимости от высоты и формы.

Ритм весов

Тщательный анализ является ключом к рисованию весов, и вот концептуальный пример такой оценки.

Первый шаг — наблюдение за размером и формой элементов, как мы делали в предыдущей главе.

Теперь отвлекитесь от масштабов и посмотрите на негативное пространство, которое служит фоном. Есть ли какой-либо компонент, который кажется доминирующим? Что привлекло ваше внимание – элементы или окружающее их пространство?

Обратите внимание на зазоры между шкалами. Образуют ли они сложный узор? Попробуйте заметить уникальный ритм этой текстуры.

Изображение ниже иллюстрирует эту концепцию. Красные линии проходят по границам между близко расположенными шкалами ( и ), показывая изменчивость и движение паттерна. Горизонтальные границы имеют монотонный характер.

Пример b демонстрирует отрицательное пространство между элементами.

Как нарисовать шкалу на форме

После того, как вы нашли ритм текстуры, вам будет проще имитировать ее линиями на бумаге. Использование вспомогательных линий — один из способов создания каркаса. Такие линии особенно полезны, когда вы добавляете масштаб к трехмерной форме, такой как цилиндр или сфера.

Чтобы попрактиковаться в рисовании рядов чешуек, я рекомендую следующие упражнения…

Первое упражнение

Этот метод отлично подходит для неперекрывающихся чешуек.

  1. Начните с формы. Мой похож на цилиндр. Он не должен быть идеальным. Эта форма служит лишь основой. Я представляю, что это фрагмент тела животного, который я должен покрыть чешуей.
  2. Добавьте линии, которые примерно повторяют контуры формы.
  3. Теперь пора добавить первый ряд весов. При этом чешуя имеет форму неправильного шестиугольника. Элементы не будут накладываться друг на друга. Обратите внимание, что элементы соответствуют контурам цилиндра. В его центральной части чешуя полностью видна, но по бокам формы она редуцирована.
  4. Добавьте следующие строки одну за другой. Каждый новый масштаб размещается между выступающими угловыми гранями существующих элементов. Вы можете варьировать ширину каждого ряда, делая текстуру более организованной или нерегулярной.

Второе упражнение

Следующий способ может помочь вам расположить широкие перекрывающиеся элементы (например, шкалы циклоидного типа). В этом случае нам понадобится два набора вспомогательных линий.

  1. Начните с начальной формы.
  2. Добавьте два набора диагональных линий. Гиды следят за формой. Ближе к бокам цилиндра имеется умеренный завихрение. Пересечения создают прямоугольники в форме ромба.
  3. Заполните получившиеся фигуры полукружиями – чешуей. Я начинаю с того ряда, который ближе всего к зрителю.

Обратите внимание, что характер чешуи влияет на внешние контуры формы! На изображении они отмечены красным цветом. Контуры становятся слегка неровными.

Значения – Как основная форма влияет на отдельные масштабы

Текстура масштаба представляет собой комбинацию мелких элементов, где на каждый элемент влияет источник света. Если покрытие имеет удлиненные гребни, выпуклости и другие выступающие элементы, этот принцип становится особенно важным.

В таком случае каждый элемент будет иметь области света, тени и среднего тона — как обычные объекты. Также перекрывающиеся чешуйки отбрасывают тени на своих соседей. Если мы рисуем текстуру в деталях, мы должны придать выступающим элементам соответствующую иллюзию объема с помощью значений.

Конечно, по мере увеличения воспринимаемого расстояния и удаления зрителя от предмета количество визуальной информации должно уменьшаться.

Текстура соответствует основной форме объекта и повторяет его контуры.

Другими словами, чешуя находится на коже животного, и кожа обвивает тело. Тело является основной формой. На него влияет свет, его направление и характер. Будут области света, света, среднего тона, основной тени и отраженного света.

При отрисовке чешуи животного необходимо учитывать значения и их расположение на главной форме . Они определяют средний тон текстуры в любой заданной области. На изображении ниже вы найдете иллюстрацию этой концепции.

Здесь у нас есть цилиндр с чешуей на поверхности. Свет исходит из верхнего левого угла сцены. Он мягкий, поэтому никаких резких, рубленых теней между чешуйками мы не увидим — даже если рассматривать фактуру крупным планом.

Свет воздействует как на основную цилиндрическую форму, так и на отдельные шкалы. В целом верхние левые области элементов будут светлее, так как у них больше шансов поймать свет.

Значения основной формы влияют на текстуру. Увеличенный масштаб из ярко освещенной области цилиндра будет выглядеть совершенно иначе, чем масштаб на затененной части формы.

Короче говоря, всегда обращайте внимание на основную форму и ее значения. Не увлекайтесь всеми этими захватывающими деталями текстуры, найденными на весах!

Заметка об окрашивании чешуи

Как мы знаем, чешуя обеспечивает окраску. В некоторых случаях рисунок может быть довольно сложным.

Иногда изменение цвета происходит как бы в пределах чешуи. Границы четкие и читаемые, поэтому рисунок напоминает страницу из книжки-раскраски. (См. иллюстрацию и на изображении ниже.)

Переход между цветами может быть размыт. При этом цвета выходят за границы шкалы. (Иллюстрация b .)

Как рисовать чешую ящерицы и змеи

Теперь давайте применим изученные концепции на практике и нарисуем пару чешуек животных.

Нам понадобится графитный карандаш для создания контура. Я рекомендую H или HB. В качестве альтернативы вы можете использовать серый карандаш из вашего набора цветных карандашей.

Держите ластик под рукой, чтобы удалить ненужные линии и лишний графит.

Линейка поможет вам создать прямые ровные границы для образцов текстур.

Ниже вы найдете мой список цветных карандашей . Подавляющее большинство из них из набора Faber-Castell Polychromos . Единственным исключением является китайский белый — он относится к серии Derwent Drawing .

См. также: Сравнение цветных карандашей

Точилка для карандашей — еще один обязательный инструмент для нашего проекта. Для создания такой детализированной работы требуется острый карандаш.

Рисовать буду на бумаге плотностью 200 г/м² формата А5. Этого формата достаточно для обоих рисунков, так как размер каждого образца текстуры составляет 6,5×6,5 см (2,6×2,6 дюйма). Бумага имеет тонкую фактуру.

Рисование чешуи ящерицы

С помощью графитного карандаша и линейки я создаю квадрат, чтобы обозначить границы образца. Затем я заполняю его внутреннее пространство округлыми формами – чешуей.

Чешуйки можно разделить на три группы в зависимости от их размера. Я предпочитаю сначала рисовать более крупные элементы. Весы средних и меньших размеров будут располагаться на оставшемся пространстве.

В моем эскизе более крупные элементы имеют более плавные и округлые контуры. Мелкие чешуйки слегка угловатые.

С цветными карандашами достижение резкости мелких деталей может стать проблемой. Вот почему я избегаю добавления крошечных точечных элементов. Даже самые мелкие чешуйки достаточно крупные и доступны для острого кончика карандаша.

Пришло время создать цветную основу для нашего образца текстуры. Прежде чем мы перейдем к цветным карандашам, было бы неплохо удалить лишний графит ластиком. (Ластик-клячка — лучший вариант.)

Я использую May Green с легким нажимом, чтобы покрыть центральную часть квадрата. Карандаш движется маленькими кругами. Я добавляю еще один слой к чешуе, прикладывая повышенное давление. Небольшая область в правом верхнем углу также окрашивается в ярко-зеленый цвет.

Затем я меняю цвет кожи ящерицы, добавляя другие оттенки. Соседние участки покрываются соответственно Кадмий Желтый , Темно-Красный и Бирюзовый Кобальт .

Слои могут перекрываться для создания интересных нюансов.

Предположим, что свет падает откуда-то сверху слева. Он мягкий и рассеянный.

Более крупные чешуйки хорошо видны. Их тональный рисунок соответствует направлению света. Верхние левые области шкал будут ярче, а их нижние правые стороны будут слегка затенены. Я удостоверяюсь, что более темные области больших элементов получают сплошное покрытие.

Я добавляю Желтый кадмий к светлым участкам больших чешуек. Это относится к зеленым, красным и синим элементам. Включение этого теплого оттенка подчеркнет изменение цветовой температуры.

Я добавляю Deep Cobalt Green легким нажатием на затененные части выступающих чешуек. Затем я покрываю всю область между элементами. Кончик карандаша острый.

Я увеличиваю контраст с помощью Payne’s Grey , добавляя его к более темным областям образца. Прикрываю пространство между чешуйками. Периметр образца также становится немного темнее.

Этот оттенок можно нанести на основные тени чешуи. При этом давление должно быть очень легким. Такие оттенки способны мгновенно затемнить и обесцветить яркие цвета.

Я полирую чешуйки краской China White , удаляя зернистость карандашных штрихов на слегка текстурированной бумаге. Я сосредотачиваюсь в основном на самых светлых частях элементов, так как белый карандаш также осветляет нижележащие цвета.

Я добавляю немного цвета Cobalt Turquoise по краям образца, чтобы придать ему более цельный вид.

Я также создаю обмен тонкими цветовыми нюансами, используя Темно-красный , Желтый кадмий и Бирюзовый кобальт . Эта техника похожа на добавление отражений к блестящим объектам контрастных ярких цветов.

Например, я добавляю немного Dark Red к желтым шкалам, которые близки к красным. Бирюзовый кобальт применяется для зеленых элементов, а Кадмий желтый – для зеленых и красных. Этот простой прием также помогает визуально объединить образец.

Рисование чешуи змеи

Я начинаю с графитного карандаша подрисовки. Чешуя довольно крупная и примерно одинакового размера.

Некоторые пересекающиеся вспомогательные линии могут помочь вам воссоздать ритм этой текстуры. Нарисуйте два набора параллельных линий, которые идут в обоих направлениях. Затем поместите чешуйки в получившиеся ромбовидные фигуры.

Я покрываю центральные чешуйки Burnt Siena . Линии мягкие. Большинство из них имеют вертикальное возвратно-поступательное направление. Штрихи соответствуют контурам каждой шкалы.

Цветовой рисунок слегка размыт. Она выходит за границы отдельных шкал.

Я добавляю Необработанную умбру на оставшееся место образца.

Условимся, что мягкий свет исходит из левого верхнего угла, как это было в предыдущем примере. Левая сторона чешуи, ближе к нижнему кончику, будет немного ярче. На тени между чешуйками наношу дополнительный слой пигмента.

Нижние выступающие концы чешуи остаются светлее. Этот контраст усиливает узнаваемый ритм фактуры.

С помощью Payne’s Grey я увеличиваю контрастность. Тени между чешуйками становятся темнее.

Внешняя часть образца также имеет тонкое темно-серое покрытие. Этот трюк имитирует фотоэффект виньетки.

Аккуратно касаюсь правых сторон шкал, акцентируя переход значений. Давление очень легкое.

Штрихи выглядят зернистыми. Я полирую слои цветного карандаша с помощью China White .

Теперь покрытие гладкое и полированное, но цвета выглядят немного блеклыми. Мы восстановим яркость и контраст на следующем шаге.

Я наношу Burnt Siena тонким слоем, чтобы оживить насыщенность коричневых оттенков.

С помощью Payne’s Grey я углубляю тени и акцентирую внимание на деталях.

В качестве завершающего штриха наношу Бирюзовый кобальт у внутренних границ образца. Я также добавляю его в затененные области между чешуйками. В небольших количествах этот оттенок часто делает рисунок более реалистичным.

Образец готов!

Несколько слов о рисовании чешуи как фактуры в готовой работе

В практической части этого урока мы изображали чешую как плоский, абстрактный, крупный план фактуры.

Такие упражнения позволяют сосредоточиться на внешней структуре. Мы исследуем связь между рельефом и значениями — а также замечаем цветовые нюансы. Нам не нужно думать о значениях основной формы и их визуальном влиянии на текстуру.

А если задача изменится? Представим, что теперь стоит задача изобразить трехмерный объект вместо его фрагмента. В этом случае мы не можем и не должны рисовать все детали текстуры.

Когда мы изображаем чешуйчатый предмет в полный рост, мы стремимся стилизованно передать его воспринимаемые качества. Упрощение текстуры означает отказ от ненужной визуальной информации. Мы должны оставить только более крупные и важные элементы и лишь намекнуть на менее важные детали.

Ритм помогает текстуре оставаться узнаваемой в любой форме. Если мы посмотрим на шкалы с расстояния , то заметим, как промежутки между элементами образуют узор.

В некоторых случаях этот узор может показаться неправильным, но он все же существует и его можно сымитировать. В других примерах шкалы расположены в строгом симметричном порядке.

Для определения ключевых признаков прищурив глаза и посмотри на свой фотореференс или предмет текстуры (убедись, что глаза расслаблены и не напрягаются). Этот прием помогает оценить любой предмет.

На изображении ниже вы найдете иллюстрацию этой концепции.

Верхнее изображение демонстрирует уменьшенную удаленную версию образца текстуры чешуи нашей ящерицы. Нижнее изображение размыто в цифровой программе, чтобы передать эффект прищуренного взгляда.

Крупные элементы визуально становятся более заметными. Также мы можем заметить намек на неправильный ритм.

Рисование чешуи животных. Заключение

Поздравляем, мы завершили наше путешествие в мир чешуи! Надеюсь, что этот урок был интересным и информативным. Надеюсь, вы видите, что рисовать масштабы не так сложно и сложно, как может показаться. Это просто требует небольшого анализа и обоснованной оценки.

Желаю вам вдохновения для будущих творческих проектов!

Cycloid 1-Light Люстра матового белого цвета с акриловым рассеивателем – БЕРК ДЕКОР

перейти к содержанию

СКИДКА 25% НА ВСЕМ САЙТЕ | используйте код: JOYEUX

СКИДКА 25% НА ВСЕМ САЙТЕ | используйте код: JOYEUX

GUS* СОВРЕМЕННАЯ РАСПРОДАЖА НАЧИНАЕТСЯ СЕЙЧАС

GUS* СОВРЕМЕННАЯ РАСПРОДАЖА НАЧИНАЕТСЯ СЕЙЧАС

НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА ОБОЕВ

НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА ОБОЕВ

Обычная цена$586. 00$586.00

/

BD Fine Lighting Артикул: LC2301-N-30

Количество, доступное для немедленной отправки: 0
Дополнительные единицы доступны для отправки через 2–4 недели.

Количество

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Заголовок по умолчанию — продано

ОТПРАВИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, КОГДА ДОСТУПНО

[{«id»:32430643707940,»title»:»Заголовок по умолчанию»,»option1″:»Заголовок по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»LC2301-N-30″, «requires_shipping»: правда, «облагается налогом»: правда, «featured_image»: {«id»: 15376020766756, «product_id»: 4945084514340,»позиция»:1,»created_at»:»2020-10-21T23:03:08-04:00″,»updated_at»:»2020-10-21T23:03:08-04:00″,»alt «:»Cycloid 1-Light Chandelier в матово-белом цвете с акриловым рассеивателем — Встроенный светодиод — Medium от BD Fine Lighting»,»width»:1200,»height»:1200,»src»:»https:\/\/cdn. shopify.com\/s\/files\/1\/0153\/0623\/products\/lc2301-n-30.jpg?v=1603335788″,»variant_ids»:[32430643707940]},»доступно»:false ,»name»:»Циклоидная 1-ламповая люстра матово-белого цвета с акриловым рассеивателем — Встроенный светодиод — средний»,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»:58600,»weight» :4082,»compare_at_price»:null,»inventory_quantity»:0,»inventory_management»:»shopify»,»inventory_policy»:»отклонить»,»штрихкод»:»060646074889″,»featured_media»:{«alt»:»Люстра Cycloid 1-Light матово-белого цвета с акриловым рассеивателем — Встроенный светодиод — Средний от BD Fine Lighting»,»id»:7549522542628,»position»:1,»preview_image»: {«соотношение сторон»: 1.0, «высота»: 1200, «ширина»: 1200, «источник»: «https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0153\/0623 \/products\/lc2301-n-30.jpg?v=1603335788″}},»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_allocations»:[]}]

Доступны нестандартные размеры

×

Запрос нестандартного размера

Электронная почта

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Опишите интересующий вас нестандартный размер/форму

Спасибо за ваш запрос. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Тип продукта: Люстры

  • Бесплатная доставка
ЛИСТ СПЕЦИФИКАЦИЙ

ЗАКАЗ: Заказы можно размещать онлайн круглосуточно, по бесплатному телефону (888) 338-8111 с 9:00 до 18:00 по восточному стандартному времени с понедельника по пятницу или по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, не указывайте информацию о своей кредитной карте ни в одном электронном письме. Представитель Burke Decor свяжется с вами по телефону в обычное рабочее время для обработки.

После размещения заказа он немедленно отправляется на наш распределительный склад для обработки и подготовки к отправке. Это означает, что, к сожалению, после размещения заказа мы не можем изменить или изменить его.

Если ваш товар доставляется с большим или белым держателем для перчаток, пожалуйста, внимательно осмотрите свой товар перед тем, как расписаться в получении. Повреждения, дефекты или недостающие элементы должны быть отмечены в квитанции перевозчика. Если квитанция от перевозчика подписана и проблемы не отмечены, Burke Decor не несет ответственности за любые дефекты или повреждения, обнаруженные после завершения доставки.

 

ДОСТАВКА В 48 НИЖНИХ ШТАТОВ США:

Все заказы на сумму более 50 долларов США доставляются БЕСПЛАТНО с доставкой по адресу в пределах 48 смежных штатов. Стоимость доставки при заказе менее 50 долларов США составляет 7 долларов США. В зависимости от размера и содержимого посылки отправляются через UPS, USPS, FedEx или DHL.

ДОСТАВКА НА АЛЯСКУ И ГАВАЙИ:

Доставка посылок на Аляску и Гавайи оплачивается по фиксированной ставке в зависимости от веса.

Заказы весом от 0,1 до 10,0 фунтов стоят 15 долларов США 9 долларов США.0003

Заказы весом от 10,1 до 20,0 фунтов стоят 20 долларов США.

Заказы весом от 20,1 до 40,0 фунтов стоят 40 долларов США. заранее заказа.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:

Тарифы рассчитываются на кассе на основе актуальных тарифов Почтовой службы США, FedEx или DHL и информации о весе товара. Обратите внимание, что информация об отслеживании ограничена для отправлений, и мы не можем гарантировать дату доставки для международных поставок. Если вы заинтересованы в ускоренной международной доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Стоимость доставки в международные пункты назначения не включает стоимость налогов, тарифов или других таможенных сборов. Все налоги, тарифы и другие таможенные сборы являются обязанностью получателя. Обратите внимание, что мебель и предметы весом более 40 фунтов не могут быть отправлены в международные пункты назначения без предварительного запроса цены до заказа.

Сроки доставки за границу могут быть больше, чем сроки доставки внутри страны, указанные на странице продукта.

Если у вас есть адрес APO, пожалуйста, свяжитесь с нами до совершения покупки, чтобы подтвердить, что интересующие вас товары могут быть отправлены на ваш адрес через USPS.

#БДИРЛ

Посмотрите, как его украсили другие, и поделитесь своим уникальным образом!

Мы сообщим вам, когда товар появится в наличии!

Не волнуйтесь, мы никому не передадим вашу электронную почту.


Открытая миска для овощей

Открытая миска для овощей


Мы сообщим вам, когда этот товар появится на складе. Мы никому не передаем ваш адрес.

{{ tier_title }}

«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Нет уровень xt:»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,» select_rewards»:»Выберите награду»,»shop_now»:»Купите сейчас»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday» :»Введите действительную дату рождения»,»warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи. «,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы участвовать в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны подтвердить свой аккаунт первый. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть
{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено полностью!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен)»,»activity_refund_earn_point»:»-{ { points_count }} {{ points_name }}»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:» +{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат подарочной карты»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message «:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидку»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу», «referral_no_activity»:»Нет активности»,»referral_history_c ustomer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }})», «discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired»: «Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:», «verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *