Декларация о принятии реальности: Декларация о принятии реальности — Психологос

Содержание

Декларация о принятии реальности — Психологос

12 августа 2017 г., 09:55

У каждого светлого человека есть своя тень.

Иногда жизнь отворачивается от нас

Фильм «Тот самый Мюнхгаузен»

Есть философия развития, есть философия психологической защиты. Декларация принятия реальности – это способ защиты, прививка от боли. Прививка сама по себе может быть болезненна, но сделав ее, вы защитите себя от душевных ран и боли глубокой…

Работа с верованиями в когнитивно-поведенческом подходе А. Эллиса – это в большой части убеждение клиентов в том, что им никто ничего не должен, не обещал, и обижаться им не на кого. «Почему мир отнял у меня сына?» – «А откуда вы взяли, что ваш сын всегда будет рядом с вами?» – Но это же не справедливо?» – «А кто вам обещал, что мир справедлив?» – подобные диалоги воспроизводятся раз от разу, меняя только свое наполнение.

Иррациональные верования часто формируются уже в детстве и проявляются неадекватными требованиями к себе, другим и окружающему миру. В основе их нередко лежат нарциссизм или комплекс величия. Эллис (Ellis and Harper, 1979) описывает эти верования-требования в виде трех основных «Должен»: «Я должен: (преуспевать в делах, получать одобрение окружающих и т.д.)», «Ты должен: (хорошо ко мне относиться, любить меня и т.д.)», «Мир должен: (давать мне быстро и легко то, что я хочу, быть справедливым ко мне и т.д.)».

Фильм «Секс в большом городе»

При этом известно, что проводить подобную работу с иррациональными верованиями в ситуации, когда жизнь уже ударила, когда душа уже болит — немного запоздало. Более эффективно и менее болезненно подобную работу проводить профилактически и комплексно, не по каждому конкретному поводу, а по всем ситуациям этого круга в целом. Декларация о принятии реальности и есть список контр-верований, которые любому здоровому человеку стоит обдумать заранее, чтобы в случае жизненных ударов быть к ним готовыми.

Неверно думать, что Декларация, как защита от душевных ран и боли, нужна только слабым людям. Известнейшие спортсмены, олимпийские чемпионы, – люди, которые умеют держать удар, – но и им те или иные варианты аналогичной работы оказывались необходимыми. Слабым людям больно от слабого удара, но ведь и сильные люди получают удары такой силы, что дополнительные средства защиты оказываются полезными.

Когда же защита состоялась, когда ваша душа в безопасности, мы переходим в другую ситуацию, где в защите оставаться уже неправильно: пора идти вперед, искать возможности стать сильным, чтобы сделать мир красивее и добрее. Итак,

Декларация о принятии реальности

Мир не справедлив и никогда не брал обязательств быть справедливым. Как бы достойно я ни жил, в любую секунду я могу потерять все, что мне дорого. Мир так устроен: лично обо мне он не заботится. Но я о мире позаботиться могу. Если я буду справедлив, в моем окружении справедливость появится, и я буду стараться, чтобы ее становилось больше с каждым днем.

​​​​​​​Мир не добр и никогда не обещал мне счастья.

Я могу вдруг тяжело заболеть, стать инвалидом, встать перед близкой смертью – это естественно. У меня может не случиться своих детей, я могу детей вдруг потерять, и, сколько бы я ни заработал, в любую минуту жизнь может у меня это отнять. Мир может отнять у меня все. Но я благодарен миру, что был рожден в этот мир и что мне было здесь подарено так много… И если я кого-то сделаю счастливым, кому-то помогу, я хотя бы для кого-то сделаю этот мир лучше. Для меня счастье, когда я могу подарить этому миру красоту и радость.

Я знаю, что я совершаю ошибки, за которые расплачиваюсь и я сам, и дорогие мне люди. Я несовершенен и никогда не успею им стать в полной мере. Нормально, это не страшно! Если я буду не переживать о своем несовершенстве, а учиться и умнеть, от меня будет меньше вреда и больше пользы. Работать!

Я знаю, что люди часто оказываются эгоистичны, агрессивны, глупы, не воспитаны, ленивы, нечестны, неблагодарны и т. д., и я выбираю принимать это как данность, как я принимаю зиму и холод, весну и грязь.

Они – такие. Если я хочу сделать людей лучше, я могу начать с себя: себя сделать достойным человеком.

Я отнесусь с внутренним пониманием к тому, что каждый, в том числе и близкий мне человек, может мне соврать или нарушить данное мне слово, может причинить мне зло, в том числе и намеренно – он просто человек со своими слабостями, глупостями и иногда желанием отомстить. Как и я.

Я не обвиняю свою свекровь, своих родителей, сестер и братьев, первую жену своего мужа или кого-то еще. Они действуют, заботясь о своих интересах, и мне никто не обещал, что они будут заботиться об интересах моих. Мне никто не обещал, что эти люди будут такими, какими хочу их видеть я. Я выбираю жить с легким сердцем, отложив стремление переделать кого-то и прощаю всех, кто причинял мне боль. Я благодарен всем людям, которые приходят в мою жизнь: они меня либо учат, либо делают сильнее, либо знакомят с жизнью с другой ее стороны. Я им благодарен, потому что любое другое отношение больше навредит мне, а не им.


Я приму, что близкие и любимые люди могут жить без головы, коверкать свою жизнь, в том числе коверкать фатально и делать непоправимые глупости: мне никто не обещал, что близкие мне люди будут меня только радовать. Если мне это важно, я возьму работу радовать близких – на себя!

Я вычеркну из внутреннего лексикона слово «предательство». Я приму тот факт, что у людей меняются взгляды, планы, и они не всегда считают нужным заботиться обо мне. Тот, кто оставит меня в беде, будет для меня человеком, смотрящим на все иначе, а разбираться я буду с собой, чтобы научиться лучше разбираться в людях.

Мне не обещано, что в этом мире меня кто-то будет любить. Мои родители любили меня не сколько хотелось мне, а сколько могли и хотели они. Те, кто меня любят и поддерживают, делают это обычно потому, что я им нужен. Любви в мире мало, но я могу сделать ее больше. Если мне не хватает любви, я могу начать любить сам! Я могу быть нужным тем, кто мне дорог, могу любить своих детей и близких и привнести в мир хоть капельку добра.

От моих переживаний и расстройств мир другим не станет, ему нет дела до меня. Мир ко мне равнодушен. Если я умру, мир этого не заметит. Значит, я не буду расстраивать себя, мне нужна собранность и энергия, чтобы многое сделать в этом мире. Я буду счастлив: так легче действовать!

Я никогда не буду жаловаться, я буду учить себя и делать прекрасную жизнь – шаг за шагом. Если я налажу добрые отношения, я сдвину мир в добрую сторону хоть на немного. Если я кого-то воспитаю, в мире будет больше приличных и воспитанных людей. Я беру на себя обязательство вырастить здоровых и умных детей, которые будут считать себя так же обязанным заботиться о людях, вырастить здоровых и умных детей, которые так же будут хотеть здоровых и умных детей.

Я буду сильным, чтобы сделать в этом мире больше. Этот мир – моя мастерская, и, что бы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться. Работать!


В тему

Молитва Ойтенгера Кристофа Фридриха​​​​​​​:

Господи, дай мне душевный покой, чтобы
​​​​​​​принимать то, чего я не могу изменить,
мужество – изменять то, что могу,
и мудрость – всегда отличать одно от другого.

Стихи Агнес Бояджиу. Она же – Мать Тереза:

Люди неразумны,
Нелогичны и эгоцентричны.
Тем не менее, любите их.

Если вы будете делать добро,
Люди обвинят вас в скрытых мотивах.
Тем не менее, делайте добро.

Если к вам придет успех,
У вас появятся фальшивые друзья

И истинные враги.
Тем не менее, пусть к вам придет успех.

Добро, которое вы делаете,
Будет забыто завтра.
Тем не менее, делайте добро.

То, что вы строили годы,
Может быть разрушено в одну ночь.
Тем не менее, стройте.

Люди в самом деле нуждаются в помощи,
Однако те, кому вы помогаете,
Могут наброситься на вас.
Тем не менее, помогайте людям.

Отдавайте миру самое лучшее, что у вас есть,
И вы будете избиты.
Тем не менее, отдавайте миру самое лучшее,
​​​​​​​Что у вас есть.


  • Автор Н.И. Козлов
  • Управление состоянием
  • Жизненные позиции и стратегии
  • Жизненная философия
  • +
  • 7. Жизнь, деятельность
  • Психология

Гость, 03 июля 2012 г., 20:57

Улыбнулась))) «не всегда могу пришить человеку свою голову», а иногда — можете? Ого!!!

2

ответа

Гость, 02 октября 2014 г., 17:51

Да. Иногда удаётся убедить человека поступить разумно, а иногда не удаётся. То есть дать ему свой совет, заставить его изменить свои намерения, вставить ему свои мозги, своё видение ситуации, как бы пришить свою голову. Подпись: Капитан Очевидность!

Анна, 26 июля 2015 г., 18:14

Иногда можно «впихнуть» незаметно близким порцию добра и позитива. Если не жать, а постепенно разъяснять и неприметно объяснять важные моменты их жизни. Глядишь. и твоя голова пригодилась. Только не надо потом им об этом сообщать. Люди любят жить «наоборот» кому-то.

Гость, 06 июля 2012 г., 10:46

Здорово! Это квинтэссенция Человеческого отношения к жизни своей и остальных. Сложно поступать так всегда, но обозначить для себя как жизненный вектор — реально. Благодарю.

Гость, 07 июля 2012 г., 08:37

Спасибо за ссылку на декларацию, вроде все ясно и просто, а написано очень коротко и мудро без всяких заморочек. Именно так и нужно жить.

Гость, 09 июля 2012 г., 20:04

По-моему, это замечательно! Смело, сильно, по-доброму! Николай Иванович, спасибо! Отправил своим друзьям. Готов подписаться под каждым словом, за исключением пришивания головы 🙂

Гость, 21 августа 2012 г., 23:17

Очень хорошая статья!!! Мудрый рациональный подход к решению любых проблем. Все претензии к миру и к любому событию, и к человеку, исчезают. Главное — не результат, главное — процесс.

Марина Жадаева, 05 мая 2014 г., 16:33

Дорогой Николай Иванович! Спасибо за добрую, мудрую и пробирающую до глубины души статью… Сижу рыдаю от нахлынувших чувств… Спасибо… Сейчас распечатаю и вложу в ежедневник, буду перечитывать статью когда на кого-то захочу рассердиться)))

Гость, 12 мая 2014 г., 11:54

Люблю только себя, но жизни все равно; Люблю только тебя, но ему все равно; Люблю жизнь, но ей пофигу; Люблю всех, но они злые; Мне пофигу — я Люблю!

2

ответа

Гость, 21 мая 2014 г. , 19:18

Все это меняется.

Гость, 22 мая 2014 г., 17:11

Вам, конечно, все равно, но я Вас благодарю!

Гость, 30 мая 2014 г., 08:03

Классссс! Лучше и не скажешь! Беру некоторые моменты на вооружение, а некоторые уже стиль жизни. Спасибо!

Гость, 30 мая 2014 г., 23:49

Нескладно получается… Миру безразлично, но я таки буду влиять на него, чтобы сдвинуть мир в добрую сторону еще на один шаг? Какой в этом смысл?!

2

ответа

Н.И. Козлов, 31 мая 2014 г., 00:04

Лично для меня — никакого. А для мира и людей смысл есть: они становятся лучше, добрее и красивее.

1

ответ

Людмила, 13 сентября 2014 г., 13:21

Николай Иванович, ну как же «лично для меня никакого»? Я и сама встаю на сторону добра!

Амон, 28 апреля 2015 г., 22:55

Нету смысла. По-моему, это уже лишнее.

Людмила, 13 сентября 2014 г. , 13:25

Да, да, именно так! Один из постулатов буддизма: стань светильником для самого себя. Спрашивала у знакомых: о каком явлении природы они будут жалеть в последний свой час. Отвечали: о солнце, звёздах, радуге, ветре (мой ответ). А одна ответила: о дожде. И пояснила: пусть все плачут, и природа тоже, когда я уйду…

Гость, 10 октября 2014 г., 14:41

Не согласен абсолютно. По вашему получается, что «мир не добр», а значит он злой. Я уверен, что в основе мироздания лежит любовь, а не зло.

1

ответ

Н.И. Козлов, 10 октября 2014 г., 19:53

Ошибка в логике. «Мир не добр» вовсе не означает, что он злой. Вон тумбочка стоит — она не добрая. Но она и не злая. В ней можно хранить вещи, ею можно ударить и об нее можно удариться, и все это — просто стоящая в комнате тумбочка.

2

ответа

Гость, 15 октября 2014 г., 11:10

Ошибка в сути. Рассматривать предмет или яление (мир, тумбочку …) вне их функционала просто бессмысленно.

Анна, 26 июля 2015 г., 18:12

Точно! Мы от всего требуем чего-то, а большая часть за это не отвечает. Вот — бабник, и знаешь, что бабник, и меняться не хочет. Вопрос: ну и чего от него требовать? А ведь рвут себе и ему волосы да нервы… Большую часть мира надо простить-отпустить-забыть … Фигурально, конечно.

Оля, 20 октября 2014 г., 11:01

Здравствуйте! Позволю себе продолжить разговор (режут слух парадоксы несоответствия субстрата и атрибута — не удержусь). Совершенно верно! Рассматривать функционал искусственно созданных предметов без участия человека совершенно бессмыслено. К примеру, нож: его функционал, как Вы говорите, что-то резать. Без участия человека, очевидно, функциональное назначение ножа невозможно реализовать (как и любого другого искусственного предмета). Но человек, имея нож, может нарезать овощи к обеду, а другой человек ровно этим же ножом может причинить вред здоровью невинной жертвы в темном переулке. Нож, сам по себе нейтрален. При этом, нож по своим родовым признакам (позволю себе порекомендовать Вам обратиться к концепции научного материализма) ничем не отличается от всего остального мира (физического, химического, биологического) в том смысле, что не обладает внутренними предпосылками к самостоятельному преобразованию природы. Этим свойством (качественное преобразование среды) обладает только человек. Таким образом, мир нейтрален. Человек делает его, в соответствии со своей моралью, либо добрым либо злым. Это и называется ответственостью. Всего самого лучшего Вам!

Гость, 20 октября 2014 г., 22:18

Оля, Вы совершенно правы! Именно на восприятие человеком доброты или зла мира была сделана попытка обратить внимание автора декларации (правда, более простым языком — без категорий субстрата и атрибута). А ошибка в логике возникает лишь после категоричного отождествления сути предмета/явления с личностным мировоззрением индивидуума. Удачи!

СКМ, 22 октября 2014 г., 20:34

Принято!

Гость, 22 октября 2014 г. , 20:59

Прекрасно. Радой Ралин сказал это с мало слов: «Делайте то, что должен, пусть потом будет то, что будет!» Радой Ларкин — болгарский поэт, сатирик и диссидент вдохновлял нескольких поколений болгар ценностям свободы.

Ирина, 30 ноября 2014 г., 09:22

Спасибо большое!

Светлана, 26 декабря 2014 г., 06:33

Статья — кладезь мудрости! Надо переварить…

Я, 18 февраля 2015 г., 21:52

Мир мне ничего не должен, а я всем кругом обязан? Мне это не нравится!

2

ответа

Анна, 26 июля 2015 г., 18:10

И ты, в принципе, ОБЯЗАН СЕБЕ, а не другим — в меру твоих понятий о ДОБРЕ, ЛЮБВИ И ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ. Поэтому — один спрос с атеиста, другой — с христианина…

Гостья, 29 января 2016 г., 14:23

Вот об этом статья)) Вам не нравится, а миру на это по фиг)) Я думаю, что Декларация учит думать и жить не зависимо от мира, от обстоятельств, опять-таки стать Автором своей жизни))

гость, 25 марта 2015 г. , 06:51

Родители меня не любили, т.к. не обязаны, им так хочется. Я несчастна, больна и, наверно, глупа (не могу этого понять и принять). Но я должна/обязана быть здоровой и умной, а так же плодить других здоровых и умных людей. Как?!

Денис, 21 июля 2015 г., 12:36

Выбор жизни на гребне волны добра. Спасибо, это очень мощно. Бриллиант. Сверкает. Переворачивает восприятие и расставляет ценнтости по местам. Моя новая ежедневная утренняя мантра. Обязательна к заучиванию наизусть. Лучи добра!

Анна, 26 июля 2015 г., 18:06

Получилось немного грустно. Типа — мир сволочной, и я один могу быть хорошим… Но с религиозной точки зрения (любой веры в Исходное Добро) есть высшее Добро-Разум-Любовь, дающие поддержку. На простом соц.уровне — статья верная и позитивная. Но есть Высший Уровень — духовность вне мира, Царство выше нашего мира. Кто верит — может, и достигнет.

1

ответ

Надежда, 04 августа 2015 г. , 18:44

Мир НЕ сволочной. Выше есть комментарий НИКа про то, что если мир не добрый, то это не значит, что он злой. Как тумбочка. Она не добрая. При этом — не злая.

Анна, 26 июля 2015 г., 18:09

Утешу: почти всех родители не любят так, как мы хотели бы. Это нормально. Исходя из веры в то, что все души — индивидуальны, каково вероятие встречи родных душ ИМЕННО в родителях? Потому мы и ищем друзей, мужей-жен не просто как физ.спутников, а как ЛЮБОВЬ И ПОНИМАНИЕ. Главное — не стать самим сволочами для СВОИХ детей — принимать их такими, какие есть, а не ломать под себя.

Гость, 27 апреля 2016 г., 09:56

Тяжело, жить и быть справедливым.

Гость, 24 мая 2016 г., 22:13

Николай, декларация «пахнет» одиночеством!в этом мире — грустно… Вопрос к вам: вы можете сказать о себе, что вы верите в Бога? Какая философия жизни близка именно вам? Спасибо, Катя

1

ответ

Н.И. Козлов, 03 июня 2016 г. , 12:00

Катя, для меня декларация «пахнет» уверенностью в своих силах, любовью и душевным здоровьем. Мировоззрение — я сторонник естественнонаучного мировоззрения, верю в науку и служу ей.

Гость, 31 мая 2017 г., 12:36

Иногда это очень сложно, но необходимо, иначе можно перестать быть собой или просто — быть. Принять, что с тобой происходит ВОЙНА, над твоим домом рвутся снаряды и свистят мины — но, как выяснилось, способность принять — не только признак взрослости, но и некий защитный механизм, который позволяет сохранить себя в очень-очень стрессовой ситуации.

Гость, 13 августа 2017 г., 06:51

Миру без разницы, а конкретному подонку? Разве не прощая, а наказывая за недостойный поступок, мы не предотвращаем гадкие проявления человеческой сущности в будущем? Разве не делаем мир чуть добрее тем, что злодей воздержится от злодеяния, боясь наказания? И разве мы не делаем мир еще менее совершенным, оставляя асоциальные проявления без реакции? Если уж сравнивать с диким животным. .. Согласно Вашей, Николай Иванович, декларации — никто не виноват, что укусила собака! Это я не был достаточно мудрым, что бы спрогнозировать (по отсутствию намордника) этот укус… Но ведь она продолжит кусать! А вот если непосредственно как реакция на укус ударить собаку током, то в следующий раз она подумает! И мир станет чуть безопаснее. Нет?

1

ответ

Козлов Николай Иванович, 13 августа 2017 г., 06:58

Будьте внимательны: сердиться и обвинять мир — это одно, а адекватно реагировать — другое. Если в лесу я встречу волчью стаю, которая хочет меня загрызть, я не буду ими возмущаться: я сниму с плеча винтовку и, как минимум, их отгоню. Или, улыбнувшись, пристрелю. Переживать и пережевывать — глупо, а действовать адекватно — разумно. У нас же, кроме эмоций, есть голова на плечах? Да?

1

ответ

Гость, 13 августа 2017 г., 20:04

Да. 🙂 Не совсем верно интерпретировал Вашу Декларацию… С учетом поясненного — абсолютно согласен! Скажу больше- несвязанные обрывки подобных мыслей давно бродили на периферии размышлений о жизни и просили обобщения, но вот так чтобы сжато сформулировать и изложить… Действительно дает импульс к душевной гармонии и здоровью. Спасибо Вам!

Гость, 22 декабря 2019 г., 14:31

Благодарю за статью вас. Расплакалась.

Декларация о принятии реальности, — Горшки не боги! — LiveJournal

или Прививка от душевных ран и боли.

Николай Козлов

В фильме «Тот самый Мюнхгаузен» вторая серия начинается с того, что Феофил переживет по поводу ошибок, мечтает вернуть время вспять, причитает и прочее — он не может и не хочет принять реальность. И вы понимаете, что Феофил — по сути ребенок, которому больно.

Есть философия развития, есть философия психологической защиты. Декларация принятия реальности — это способ защиты, прививка от боли. Прививка сама по себе может быть болезненна, но сделав ее, вы защитите себя от душевных ран и боли глубокой… Когда же защита состоялась, когда ваша душа в безопасности, мы переходим в другую ситуацию, где в защите оставаться уже неправильно: пора идти вперед, искать возможности стать сильным, чтобы сделать мир красивее и добрее. Итак,
Декларация о принятии реальности
Мир не справедлив и никогда не брал обязательств быть справедливым.
Как бы достойно я ни жил, в любую секунду я могу потерять все, что мне дорого. Мир так устроен: лично обо мне он не заботится.
Мир не добр и никогда не обещал мне счастья.
Сколько бы я ни заработал, в любую минуту жизнь может у меня это отнять. Если я умру, мир этого не заметит. Мир ко мне равнодушен.
От моих переживаний и расстройств мир другим не станет, ему нет дела до меня. Я не буду расстраивать себя, мне нужна собранность и энергия, чтобы многое сделать в этом мире.
Люди, в том числе и близкие мне, живут так, как у них получается, а не так, как я от них хочу.
Я знаю, что люди часто оказываются эгоистичны, агрессивны, глупы, невоспитанны, ленивы, нечестны, неблагодарны и т. д., и я выбираю принимать это как данность; выбираю принимать и людей и их поступки; принимать так же естественно, как я принимаю зиму и холод, весну и грязь. Что есть — то есть, что происходит — то происходит.
Я приму, что близкие и любимые люди могут жить без головы, коверкать свою жизнь и делать непоправимые поступки, глупости: я не могу прожить за них их жизнь, не всегда могу пришить другому человеку свою голову.
Я отнесусь с внутренним пониманием к тому, что каждый, в том числе и близкий мне человек, может соврать или нарушить данное мне слово, может причинить мне зло, в том числе и намеренно — он просто человек со своими слабостями, глупостями и желанием отомстить.
Я вычеркну из внутреннего лексикона слово «предательство». Я приму тот факт, что у людей меняются взгляды, планы, и они не всегда считают нужным заботиться обо мне. Тот, кто оставит меня в беде, будет для меня человеком, смотрящим на все иначе, чем я.
Я знаю, что я совершаю ошибки, за которые расплачиваются дорогие мне люди. Я несовершенен и никогда не успею им стать в полной мере. Я в курсе, это нормально. Но я могу быть сильным человеком, я могу в этом мире многое сделать.
В этом мире мне есть что сказать и сделать. Мне не нравится быть Жертвой, мне нравится быть Деятелем и Творцом. Я могу привнести в этот мир справедливость и доброту, создать радость и счастье и себе, и многим людям вокруг меня. Я могу воспитать человеком хотя бы себя, я сделаю себя человеком порядочным, живым и развивающимся.
Если я буду справедлив, в мире появится хоть немного справедливости. Если я налажу добрые отношения, в мире появятся люди, которые живут по-доброму. Если я кого-то воспитаю, в мире будет больше приличных и воспитанных людей. Я беру на себя обязательство вырастить здоровых и умных детей, которые будут считать себя так же обязанным заботиться о людях, вырастить здоровых и умных детей, которые так же будут хотеть здоровых и умных детей.
Я буду сильным, чтобы сделать в этом мире больше. Этот мир — моя мастерская, и, что бы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться. Если я буду работать головой, душой и руками, я смогу сделать многое, смогу подарить мир людям после меня еще более красивым и совершенным. Я сделаю это! См.→
В тему
Молитва Ойтенгера Кристофа Фридриха:
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить,
дай мне мужество изменить то, что я изменить могу,
и дай мне мудрость отличить одно от другого.

Стихи Агнес Бояджиу. Она же — Мать Тереза:

Люди неразумны,
Нелогичны и эгоцентричны.
Тем не менее, любите их.

Если вы будете делать добро,
Люди обвинят вас в скрытых мотивах.
Тем не менее, делайте добро.

Если к вам придет успех,
У вас появятся фальшивые друзья
И истинные враги.
Тем не менее, пусть к вам придет успех.

Добро, которое вы делаете,
Будет забыто завтра.
Тем не менее, делайте добро.

То, что вы строили годы,
Может быть разрушено в одну ночь.
Тем не менее, стройте.

Люди в самом деле нуждаются в помощи,
Однако те, кому вы помогаете,
Могут наброситься на вас.
Тем не менее, помогайте людям.

Отдавайте миру самое лучшее, что у вас есть,
И вы будете избиты.
Тем не менее, отдавайте миру самое лучшее,
Что у вас есть.
Энциклопедия практической психологии

Об авторе.

Козлов Николай Иванович — профессор, доктор психологических наук, ректор Университета практической психологии, Президент Ассоциации практических психологов и консультантов, Со-председатель Международной Ассоциации профессионалов развития личности, аккредитованный член ЕАС (Европейская ассоциация консультирования), член IAAP — International Association of Applied Psychology (№967055). Основатель Тренинг-Центра «СИНТОН»

Декларация о принятии реальности. много букв?

Декларация о принятии реальности. много букв

Декларация принятия реальности

По какому-то досадному недоразумению, вселенная имеет свой заданный вектор движения. И нам, простым смертным, приходится существовать согласно некоторым правилам и взаимодействовать, учитывая окружающих нас существ.

Одних существ мы едим, с другими ходим на прогулки в парк или рассматриваем в зоопарках, на третьих женимся, а с остальными дружим, ссоримся и согласовываем квартальные отчеты. Вокруг нас очень много существ и каждое из них является центром собственной матрицы.

В этой матрице все происходит вокруг него и центральное существо оценивает мир через призму собственного восприятия. В этом-то и заключается наша проблема.

У каждого из нас свой мир, свои правила игры, свои чувства и свои требования ко вселенной. И, когда мы взаимодействуем друг с другом, мы эгоистично хотим получать максимум пользы и удовольствия от такого взаимодействия. Когда мы приходим в ЖЭК со своей проблемой, мы ожидаем, что там нас ждет улыбчивый работник.

Целью нахождения этого работника в ЖЭКе должна быть помощь тебе в твоей проблеме, как тебе кажется. Работнику ЖЭКа кажется иначе. Работник ЖЭКа хочет пить чай и «думать о Ней», смотря на капли дождя, стекающие по стеклу. А тут пришел человек, который мешает ему получать удовольствие от своего существования, а заставляет работать.

При этом, портит драгоценные формы, заполняя их слишком размашистым почерком. И, вуаля!  Сталкиваются две матрицы, которые ожидали друг от друга чего-то иного, а в итоге получают разочарование, конфликт и испорченное настроение на двоих.

Но, смысл в том, что в ежедневном существовании среди других живых существ нам часто приходится сталкиваться с разными личностями. Мы хотим комфорта и наслаждений в своей жизни и ожидаем от личностей, что они будут способствовать нам в достижении желаемого. Когда этого не происходит, наступает разочарование, испорченное настроение и случаются конфликты.

Наверное, у каждого есть такой знакомый, который, если видел, что ты был в его краях и не позвонил, обязательно спросит «чего же ты не набрал меня, раз был рядом?». Такие люди искренне считают, что их всегда рады видеть и не встретиться с ними – большая утрата.

Но, на самом деле, стоит понимать, что звонок поступил бы, и вы обязательно встретились, если бы было желание и/или возможность. Потому, обижаться и задавать глупые вопросы – лишнее.

Или, допустим, у тебя есть друзья, которые собрались на вечеринку, не пригласив тебя. Ты имеешь свои соображения на этот счет.

Казалось бы, если вы проводите время в определенной компании, то твое участие в мероприятиях должно быть автоматическим.

Должны. Самое сложное в позиционировании себя в обществе – это принять тот факт, что тебе никто не должен. Если тебя кто-то не позвал в гости – на то, скорее всего, были причины. Не стоит ковыряться в них, просто так сложилось, что что-то произошло без твоего участия.

И это не повод обижаться, ставить «единички» в одноклассниках или блокировать для него все свои праздники. Просто принять.

Чтобы жизнь перестала быть постоянным разочарованием, следует задекларировать принятие реальности со всеми неудобными моментами.

И лишь только тогда, когда ты перестанешь предъявлять миру претензии, у тебя начнется полоса гармонии.

Декларация о принятии реальности

Это — прививка от боли. Прививка сама по себе может быть болезненна, но сделав ее, вы защитите себя от душевных ран и боли глубокой

Итак,

Мир не справедлив и никогда не брал обязательств быть справедливым.

Как бы достойно я ни жил, в любую секунду я могу потерять все, что мне дорого. Мир так устроен: лично обо мне он не заботится.

Мир не добр и никогда не обещал мне счастья.

Сколько б ы я ни заработал, в любую минуту жизнь может у меня это отнять. Если я умру, мир этого не заметит. Мир ко мне равнодушен.

От моих переживаний и расстройств мир другим не станет, ему нет дела до меня. Я не буду расстраивать себя, мне нужна собранность и энергия, чтобы многое сделать в этом мире.

Люди, в том числе и близкие мне, живут так, как у них получается, а не так, как я от них хочу.

Я знаю, что люди часто оказываются эгоистичны, агрессивны, глупы, невоспитанны, ленивы, нечестны, неблагодарны и т. д., и я выбираю принимать это как данность; выбираю принимать и людей и их поступки; принимать так же естественно, как я принимаю зиму и холод, весну и грязь. Что есть — то есть, что происходит — то происходит.

Я приму, что близкие и любимые люди могут жить без головы, коверкать свою жизнь и делать непоправимые поступки, глупости: я не могу прожить за них их жизнь, не всегда могу пришить другому человеку свою голову.

Я отнесусь с внутренним пониманием к тому, что каждый, в том числе и близкий мне человек, может соврать или нарушить данное мне слово, может причинить мне зло, в том числе и намеренно — он просто человек со своими слабостями, глупостями и желанием отомстить.

Я вычеркну из внутреннего лексикона слово «предательство». Я приму тот факт, что у людей меняются взгляды, планы, и они не всегда считают нужным заботиться обо мне. Тот, кто оставит меня в беде, будет для меня человеком, смотрящим на все иначе, чем я.

Я знаю, что я совершаю ошибки, за которые расплачиваются дорогие мне люди. Я несовершенен и никогда не успею им стать в полной мере. Я в курсе, это нормально. Но я могу быть сильным человеком, я могу в этом мире многое сделать.

В этом мире мне есть что сказать и сделать. Мне не нравится быть Жертвой, мне нравится быть Деятелем и Творцом. Я могу привнести в этот мир справедливость и доброту, создать радость и счастье и себе, и многим людям вокруг меня. Я могу воспитать человеком хотя бы себя, я сделаю себя человеком порядочным, живым и развивающимся.

Если я буду справедлив, в моем окружении справедливость появится, и я буду заботиться, чтобы ее становилось больше с каждым днем. Если я налажу добрые отношения, я сдвину мир в добрую сторону еще на один шаг. Если я кого-то воспитаю, в мире будет больше приличных и воспитанных людей. Я беру на себя обязательство вырастить здоровых и умных детей, которые будут считать себя так же обязанным заботиться о людях, вырастить здоровых и умных детей, которые так же будут хотеть здоровых и умных детей.

Я буду сильным, чтобы сделать в этом мире больше. Этот мир — моя мастерская, и, что бы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться. Если я буду работать головой, душой и руками, я смогу сделать многое, смогу подарить мир людям после меня еще более красивым и совершенным. Я сделаю это!

Декларация о свободной активности

Мир живет и меняется, потому что его меняют. Я — часть этого живого мира, и я разрешаю себе менять этот мир, поправляя в нем то, что считаю нужным, и делая его лучше там, где могу.

Мне не нравится быть Жертвой, мне нравится быть Деятелем и Творцом.

Я разрешаю себе явные и скрытые влияния на близких мне и далеких людей, если только это проявление моей мудрости и заботы. Я беру себе право быть жестким, когда необходимо защитить себя или других достойных людей. Мне нравится жизнь как игра, и я разрешаю себе обижаться (демонстрировать обиду), злиться (злить себя), возмущаться (возмущать себя) — если именно этот душевный театр даст наилучшие результаты.

Мир жив, пока он меняется. Я буду живым и хочу менять этот мир!

Что бы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться.

Все просто.

Если я что-то смогу изменить в этом мире — славно, я сделаю это!

Если нет — я приму мир тот, который живет так, как он живет.

Преднамеренный вброс информации

Определим некоторые параметры:

Суть материала сводится к следующему:

современная молодёжь больше не нацелена на культ потребления и отказывается от покупки автомобиля и недвижимости.

Приведём текст анализируемой статьи:

Многочисленные исследования западных специалистов показывают, что поколение так называемых «миллениалов», т.е. людей, которым сейчас до 30-35 лет, уже редко покупают дома, а еще реже — автомобили. На самом деле, они не делают сверхдорогих покупок вообще. Если не считать айфонов, разумеется.

В Америке людей в возрасте до 35 лет вообще называют «поколением арендаторов». Почему так происходит? Некоторые социологи убеждены, что это из-за того, что на долю современной молодежи приходится слишком много финансовых катаклизмов. А потому люди просто боятся брать «серьёзные» кредиты.

Но даже не это главное. Дело в том, что поколение современных молодых людей отличается от поколения своих отцов другими ценностями.

Современная молодежь пересматривает понятие успеха. Если ранее успешными людьми считались те, кто владел собственным жильём и автомобилем, то сейчас в особом почете те, кто вкладывал деньги в опыт и впечатления: путешественники, экстремалы, стартаперы.

Молодые люди сознательно отказываются от покупки недвижимости и даже мебели, предпочитая арендовать их. Смысл — в том, что теперь люди хотят не зажиточности и стабильности, а гибкий график, финансовую и географическую независимость.

Материальные вещи просто перестают интересовать людей. Зачем владеть автомобилем в США, если у вас есть Uber или Lyft? Это же, по сути, личный автомобиль с водителем. И пользоваться услугами Uber не дороже, чем владеть собственным авто.

Зачем покупать дом в живописном месте и ездить туда отдыхать, если жильё можно найти через Airbnb в любом уголке планеты? Вам не придется ни переплачивать за аренду, ни покупать недвижимость в полюбившейся стране. То же самое и с недвижимостью в своем родном городе. Во-первых, вы не знаете, как долго будете жить там, где живёте. Во-вторых, зачем брать ипотеку на 40 лет, если можно смириться с тем, что проведешь всю жизнь в арендованном жилье? В конце концов, работу вы, скорее всего, в перспективе ближайших нескольких лет поменяете, и если вы арендуете жилье, то ничто не мешает вам перебраться поближе к офису. Forbes сообщает, что современные молодые американцы меняют работу в среднем раз в три года.

Сама концепция владения вещами более не актуальна.

Эти тезисы подтверждает и журнал Psychological Science.

Вот выдержки из статьи Гэмблина:

  • «Оказывается, люди больше не хотят слушать истории о том, где вы там купили дом. Они хотят услышать, какой замечательный вы провели уик-энд». Амит Кумар, докторант Корнелльского университета.
  • «Даже плохой опыт в конечном итоге становится отличной историей». Джеймс Гэмблин.
  • «Социальное взаимодействие между людьми имеет определяющее значение в вопросе, будут они счастливы или нет. Так что вы должны говорить с другими людьми и иметь много друзей. Разумеется, другим будет приятнее слушать о том, как вы отправились в сумасшедшее путешествие или о том, как вы прожили год в дикой стране, а не о том, сколько квартир вы уже успели купить». Амир Кумар.

Есть ещё кое-что. Дело в том, что вещи, которыми мы владеем, особенно если они очень дорогие, заставляют нас беспокоиться об их состоянии. Купите автомобиль — и вы будете вздрагивать каждый раз, когда за окном сработала чья-то сигнализация. Купите дом, навезите в него дорогой техники — и вы будете бояться ограбления. Не говоря уже о том, что автомобили царапаются, бьются, а ультрадорогие телевизоры имеют обыкновение выходить из строя через год эксплуатации. Полученный же вами опыт никто у вас уже не заберет.

Наши родители не имели возможности путешествовать так дешево и так часто, как мы. У них не было возможности развлекаться так, как сейчас развлекаемся мы. Им было не так просто начать новый бизнес, как нам. Поэтому они инвестировали в дома и машины, а мы так поступать уже не хотим. В конце концов, любая наша покупка, если это не дом или квартира, обесценится со временем. А если вспомнить про то, как быстро  в кризис дешевеет недвижимость, то все становится ещё очевиднее.

Поэтому мы тоже рекомендуем вам вкладывать деньги в опыт: он не обесценится, и его невозможно украсть. 

Анализ

Доминирующей эту культуру можно назвать потому, что она превалирует в той или иной степени по всему миру. При этом, наиболее ярко она выражена на Западе, особенно в США, и Запад является одним из основных двигателей глобализации по этому варианту. Характерной чертой буржуазного либерализма является

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век
Уточнения, требующие предиктору дополнения корректором 
(5/2)
Декларация о принятии реальности! 
(5/1)
В чём виноват Ленин — 2? 
(5/3)
СВоБоДа и степени несвободы 
(5/3)
Винета — затопленный город Балтики.  
(5/2)
Земля — крестьянам? 
(5/2)
Возможное единение России 
(5/2)
Уточнения, требующие предиктору дополнения корректором 
(5/2)
Социальное неравенство в России как угроза национальной безопасности страны. Часть 2 
(5/1)
Трансфер власти Владимира Путина или окно возможностей для России? (часть вторая) 
(5/1)
Бильярд, как модель глобальной игры в фильме «Классик» 
(5/8)
Как тесты конкурса «Лидеры России» отбирают либералов с нужным мышлением 
(5/8)
У Щетинина теперь все законно 
(5/7)
Россия на взлёте, народ на излёте.. Москва – столица Всемирной Хазарии? 
(5/7)
Штраф (случай из жизни) 
(5/7)
Рабы пока немы: ОПГ против Глобального Родителя 
(5/7)
История библейского проекта «от А до Я» в мультфильме «Падал прошлогодний снег»  
(5/7)
Где широкое плечо Большого Брата? 
(5/6)
Чисто чтобы не забыть, первыми в космос вышли русские 
(5/109)
Центральный банк России работает на её уничтожение 
(5/64)
Ну, за самодержание!… 
(5/64)
7 советов от гениального врача Николая Амосова .  
(5/57)
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына: отчёт «победителям»? 
(5/52)
Другой взгляд на пенсионный вопрос или какое государство нам нужно 
(5/50)
Самые яркие примеры смекалки у советских солдат 
(5/46)
Смотрите ж: всё стоит она! 
(5/38)

Психологос: энциклопедия практической психологии Декларация о принятии реальности

Добрый день, друзья и коллеги!

В фильме «Тот самый Мюнхгаузен» вторая серия начинается с того, что Феофил переживет по поводу ошибок,
мечтает вернуть время вспять, причитает и прочее — он не может и не хочет принять реальность. И вы понимаете, что Феофил — по сути ребенок, которому больно.

Есть философия развития, есть философия психологической защиты. Декларация принятия реальности — это способ защиты, прививка от боли. Прививка сама по себе может быть болезненна, но сделав ее, вы защитите себя от душевных ран и боли глубокой… Когда же защита состоялась, когда ваша душа в безопасности, мы переходим в другую ситуацию, где в защите оставаться уже неправильно: пора идти вперед, искать возможности стать сильным, чтобы сделать мир красивее и добрее. Итак,

Декларация о принятии реальности

Мир не справедлив и никогда не брал обязательств быть справедливым.

Как бы достойно я ни жил, в любую секунду я могу потерять все, что мне дорого. Мир так устроен: лично обо мне он не заботится.

Мир не добр и никогда не обещал мне счастья.

Сколько бы я ни заработал, в любую минуту жизнь может у меня это отнять. Если я умру, мир этого не заметит. Мир ко мне равнодушен.

От моих переживаний и расстройств мир другим не станет, ему нет дела до меня. Я не буду расстраивать себя, мне нужна собранность и энергия, чтобы многое сделать в этом мире.

Люди, в том числе и близкие мне, живут так, как у них получается, а не так, как я от них хочу.

Я знаю, что люди часто оказываются эгоистичны, агрессивны, глупы, невоспитанны, ленивы, нечестны, неблагодарны и т. д., и я выбираю принимать это как данность; выбираю принимать и людей и их поступки; принимать так же естественно, как я принимаю зиму и холод, весну и грязь. Что есть — то есть, что происходит — то происходит.
Я приму, что близкие и любимые люди могут жить без головы, коверкать свою жизнь и делать непоправимые
поступки, глупости: я не могу прожить за них их жизнь, не всегда могу пришить другому человеку свою голову.
Я отнесусь с внутренним пониманием к тому, что каждый, в том числе и близкий мне человек, может соврать или нарушить данное мне слово, может причинить мне зло, в том числе и намеренно — он просто человек со своими слабостями, глупостями и желанием отомстить.
Я вычеркну из внутреннего
лексикона слово «предательство». Я приму тот факт, что у людей меняются взгляды, планы, и они не всегда считают нужным заботиться обо мне. Тот, кто оставит меня в беде, будет для меня
человеком, смотрящим на все иначе, чем я.

Я знаю, что я совершаю ошибки, за которые расплачиваются дорогие мне люди. Я несовершенен и никогда не успею им стать в полной мере. Я в курсе, это нормально. Но я могу быть сильным человеком, я могу в этом мире многое сделать.

В этом мире мне есть
что сказать и сделать. Мне не нравится быть Жертвой, мне нравится быть Деятелем и Творцом. Я могу привнести в этот мир справедливость и доброту, создать радость и счастье и себе, и многим людям вокруг меня. Я могу воспитать человеком хотя бы себя, я сделаю себя человеком порядочным, живым и развивающимся.

Если я буду справедлив, в мире появится хоть немного справедливости. Если я налажу добрые отношения, в мире появятся люди, которые живут по-доброму. Если я кого-то воспитаю, в мире будет больше приличных и воспитанных людей. Я беру на себя обязательство вырастить здоровых и умных детей, которые будут считать себя так же обязанным заботиться о людях, вырастить здоровых и умных детей, которые так же будут хотеть
здоровых и умных детей.

Я буду сильным, чтобы сделать в этом мире больше. Этот мир — моя мастерская, и, что бы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться. Если я буду работать головой, душой и руками, я смогу сделать многое, смогу подарить мир людям после меня еще более красивым и совершенным. Я сделаю это! См.→

В тему

Молитва Ойтенгера Кристофа Фридриха:

Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я изменить могу, и дай мне мудрость отличить одно от другого.

Люди неразумны, Нелогичны и эгоцентричны. Тем не менее, любите их.

Если вы будете делать добро, Люди обвинят вас в скрытых мотивах. Тем не менее, делайте добро.

Если к вам придет успех, У вас появятся фальшивые друзья И истинные враги. Тем не менее, пусть к вам придет успех.

Добро, которое вы делаете, Будет забыто завтра. Тем не менее, делайте добро.

То, что вы строили годы, Может быть разрушено в одну ночь. Тем не менее, стройте.

Люди в самом деле нуждаются в помощи, Однако те, кому вы помогаете, Могут наброситься на вас. Тем не менее, помогайте людям. 

Отдавайте миру самое лучшее, что у вас есть, И вы будете избиты.  Тем не менее, отдавайте
миру самое лучшее, Что у вас есть.

Ссылка на статью →

Профессор Н.И. Козлов

Декларация о принятии реальности, которая поможет пройти жизненные испытания

Есть философия развития, есть философия психологической защиты. Декларация принятия реальности — это способ защиты, прививка от боли. Прививка сама по себе может быть болезненна, но сделав ее, вы защитите себя от душевных ран и боли глубокой…

Работа с верованиями в когнитивно-поведенческом подходе А. Эллиса — это в большой части убеждение клиентов в том, что им никто ничего не должен, не обещал, и обижаться им не на кого.

«Почему мир отнял у меня сына?» — «А откуда вы взяли, что ваш сын всегда будет рядом с вами?» — Но это же не справедливо?» — «А кто вам обещал, что мир справедлив?» — подобные диалоги воспроизводятся раз от разу, меняя только свое наполнение.

Неверно думать, что Декларация, как защита от душевных ран и боли, нужна только слабым людям.

Известнейшие спортсмены, олимпийские чемпионы, — люди, которые умеют держать удар, — но и им те или иные варианты аналогичной работы оказывались необходимыми.

Слабым людям больно от слабого удара, но ведь и сильные люди получают удары такой силы, что дополнительные средства защиты оказываются полезными.

Когда же защита состоялась, когда ваша душа в безопасности, мы переходим в другую ситуацию, где в защите оставаться уже неправильно: пора идти вперед, искать возможности стать сильным, чтобы сделать мир красивее и добрее. Итак,

Заявление о принятии реальности – здоровое питание рядом со мной

Munhu wese akajeka ane mumvuri wake.

Дзимве нгува хупенью хунотифуратира

Ийи фириму «Мюнхгаузен акафанана»

Теофиро хаагоне уйе хаади кубвума чоквади, ачанецека памусоро пекуканганиса уе звирото звекудзогуваэра шуре.

загрузить vhidhiyo

Kune huzivi hwekusimudzira, kune huzivi hwekuchengetedzwa kwepfungwa. Chiziviso chekugamuchira chokwadi inzira yekudzivirira, прививка памарвадзо. Iyo jekiseni pachayo inogona kurwadza, asi nekuzviita, unozvidzivirira kubva kumaronda emweya uye kurwadziwa kwakadzama …

Кушанда некутенда муне йекузива-майтиро майтиро аА. Эллис ндейе, кажинджи, инотендеса ватенги кути хапана анэ чикверети квавари, хаана кувавимбиса, уйе гавана мунху векугумбурва найе. «Ней ньика якандиторера мванакомана вангу?» — «Уйе вакаванепи кути мванакомана вако агаре айневе?» «Аси изво хазвина кунака, хандизво?» «Уйе ндиани акакувимбиса кути ньика яканака?» — Nhaurirano dzakadaro dzinoridzwa nguva nenguva, dzichichinja chete zvirimo.

Kutenda kusina musoro kunowanzoumbwa kare muhuduku uye kunoratidzwa nezvinodiwa zvisina kukwana iwe pachako, vamwe uye nyika yakapoteredza. Dzinowanzobva панель нарциссизма кана хукуру хвакаома. Эллис (Эллис на Харпер, 19 лет)79) аноцанангура изви звинотендва-звинода сезвитату звакакоша «Инофанира»: «Ндинофанира: (кубудирира мубхизинеси, кувана мвумо евамве, незвимвево)», «Унофанира: (кундибата зваканака, рудо ини, незвимвево)», «Нйика инофанира: (ндипе инофанира: некукурумидза уйе звири нёре звандинода, ндиитире зваканака, незвимвево)».

Фириму «Бонде уйе Гута»

Кана гуронгва хвемунху хучичинджа, игороро здесь?

скачать vhidhiyo

Panguva imwecheteyo, zvinozivikanwa kuti zvishoma kunonoka kuita basa rakadaro nekutenda kusina musoro mamamiriro ezvinhu apo hupenyu hwatorova, apo mweya unotorwadza. Zvinonyanya kushanda uye zvisingarwadze kuita basa rakadaro профилактически uye zvizere, kwete kune yega yega chiitiko, asi kune ese mamiriro edenderedzwa rose. Декларация о принятии реальности рондедзеро езвинопокана-звинотендва изво черо мунху ане хутано анофанира куфунга пачине нгува куитира кути агадзирире иво кана хупенью хвекурохва.

Квакаипа куфунга кути Чизивисо, седзивириро памаронда омудзиму немарвадзо, чинодива бедзи наванху васина симба. Ватамби ване мукурумбира, шаша дзеОлимпийский — ванху ванозива кутора пунш — аси иво вайдаво дзимве сарудзо дзебаса ракафанана. Vanhu vasina simba vanokuvadzwa nekurohwa kusina simba, asi kunyange vanhu vakasimba vanogamuchira kurohwa kwesimba zvokuti dzimwe nzira dzekudzivirira dzinobatsira.

Кана дзивириро яитика, кана мвея вако вакаченгетека, тиноэнда кунэ имве мамиро эзвинху апо зватове звакаипа кути урамбе ури пакудзивирира: ингува йекуэндерера мбери, цвага микана йекува несимба куитира кути ньика иведзере куна иведзере уе мутса. Сака,

Декларация о принятии реальности

Ньика хайна курурамисира уйе хайсати ямбоита чицидзо чекуита зваканака. Хазвина мхосва кути ндинорарама звакакодзера сеи, черо секонди ипи звайо ндиногона курасикирва незвосе звандинода. Ньика якаронгека: пачангу, хаана ханья нени. Asi ndinogona kuchengeta nyika. Кана ндакарурама, курурамисира кучаонеква мунзвимбо янгу, уйе ндичаедза куита кути звиведзере мазува эсе.

Ньика хайна мутса уйе хайна кумбондивимбиса муфаро. Ndinogona kuerekana ndarwara zvakaipisa, kuremara, kutarisana nerufu — izvi ndezvemuzvarirwo. Ндиногона кунге ндисина вана вангу, ндингаэрекана ндарасикирва невана, уйе ньянгве ндикавана марии, черо нгува хупенью хуногона кундиторера. Nyika inogona kunditorera zvese. Asi ndinotenda kunyika kuti ndakaberekerwa munyika ino uye kuti ndakapiwa zvakawanda pano … Uye kana ndikaita kuti mumwe munhu afare, ndibatsire mumwe munhu, ndichaita kuti nyika ino ive nzvimbo iri nani kune mumwe munhu. Квандири, муфаро ндипо пандиногона купа ньика ино рунако уйе муфаро.

Ндинозива кути ндиноканганиса, изво ини пачангу неаво вандинода тинорипира мутенго вачо. Ини handina kukwana uye handifi ndakakwanisa kuzviita zvizere. Зваканака, хазвиси кутйиса! Кана ндикасанетсека нэкусаквана квангу, аси кудзидза уйе кукура нехунгвару, пачаве некукувадза кушома кубва квандири уе куведзера кунака. Баса!

Ndinoziva kuti vanhu vanowanzova vane udyire, vane hasha, mapenzi, vasina kudzidza, vane usimbe, vasina kutendeka, vasingaongi, nezvimwewo, uye ndinosarudza kuzvitora sezvisina basa, sezvandinobvina chando netchando, chire ndinosarudza kuzvitora sezvisina basa, sezvandinobvina chando netchando, chire ndinosarudza kuzvitora sezvisina basa. Вари. Кана ндичида куита кути ванху ваве нани, ндогона кутанга нени: кузвиита мунху акакодзера.

Ndichabata nekunzwisisa kwemukati chokwadi chekuti munhu wese, kusanganisira munhu ari pedyo neni, anogona kundinyepera kana kutyora izwi randikapihwa, anogona kundikuvadza, kusanganisira nemaune — anongova munhu imwendoguenzi utera huye, up. куцива. Сезво ини.

Ини handipomere vamwene vangu, vabereki vangu, vanin’ina vangu, mukadzi wekutanga wemurume wangu, kana ani zvake. Vanoita zvavanoda, uye hapana akandivimbisa kuti vaizotarisira zvandinoda. Hapana akandivimbisa kuti vanhu ava vaizova zvandinoda kuti vave. Ndinosarudza kugara nemoyo wakareruka, ndichiisa parutivi chido chekuchinja munhu uye kuregerera munhu wese anonditadzira. Ndinotenda kune vanhu vese vanouya muhupenyu hwangu: vanondidzisa, kana kundisimbisa, kana kundisuma kuhupenyu kubva kune rumwe rutivi. Ndinovatenda, nokuti mamwe maitiro achandikuvadza kupfuura ivo.

Ini ndichabvuma kuti vanhu vepedyo uye vanodikanwa vanogona kuraram vasina musoro, kukanganisa hupenyu hwavo, kusanganisira kukanganisa zvinouraya uye kuita hupenzi husingagadzirisiki: hapana akandivimbisa kuti adifyonza vanhu vari . Кана изви звакакоша квандири, ини ндичатора баса кути ндифадзе вандинода — пачангу!

Ндичабвиса изви рекути «кутенгеса» кубва мудамазви ремукати. Ndichagamuchira chokwadi chokuti vanhu vanochinja maonero avo, zvirongwa, uye havaoni nguva dzose zvakakodzera kunditarisira. Уйо анондисия мудамбудзико ачава квандири мунху анотариса звосе звакасияна, уйе ини ндичазвигадзириса кути ндидзидзе кунцвисиса ванху звири нани.

Хандина кувимбишва кути муньика муно мумве мунху ачандида. Vabereki vangu vaindida kwete sezvandaida, asi sezvavaigona uye zvavaida. Vanondida uye vanonditsigira vanowanzozviita nekuti vanondida. Kune rudo rushoma munyika, asi ini ndinogona kuita zvakawanda. Кана ндикашая рудо, ндогона кутанга кузвида! Ndinogona kudiwa neavo vanodikanwa kwandiri, ndinogona kuda vana vangu nevadikanwi uye kuunza kanenge donhwe rezvakanaka munyika.

Кубва пане звакаитика квандири некушунгурудзика, ньика хайзове якасияна, хайна ханя нени. Ньика хайна баса нени. Кана ндикафа, ньика хайзоцвиони. Сака, хандиси кузозвигумбура, ндинода кудзикама уйе симба рекуита звакаванда муньика ино. Ндичафара: звири нёре куита нэнзира ийи!

Handimbofi ndakanyunyuta, ndichazvidzidzisa ndoita hupenyu hunoshamisa — nhanho nhanho. Кана ндикагадза хукама хваканака, ндичафамбиса ньика мунзира яканака, звишома. Кана ндикадзидзиса мумве мунху, пачава неванху ване цика уйе вакадзидза муньика. Ndakazvipira kurera vana vane hutano uye vakangwara vanonzwa zvakafanana basa rekuchengeta vanhu, kurera vana vane hutano uye vakangwara vanozodawo vana vane hutano uye vakangwara.

Ндичасимба куита звакаванда муньика муно. Ньика ино ишопу янгу, уйе черо звандинойта, хуванду хверунако муньика хунофанира куведзера. Баса!


Munyaya Yacho

Мунамато Waeutenger Christoph Friedrich:

Ishe, Ndipei Zororo Remoyo

Gamuchira Zvandisakwanise Kushandura

-WHENCHENJANAINOGANAINOGANININISE

-WHENCHENJANAINOGANISE.

Нхетембо-на-Агнес Боягиу. НдиМай Тереза ​​Звакаре.

Vanhu havana njere

Hazvina musoro uye egocentric.

Звисиней, вадей.

Кана укаита звонанака

Ванху вачакупомера мхошва дзисина кунака.

Zvisinei, ita zvakanaka.

Кана кубудирира кукауя кваури.

Учава нешамвари дзенхема

Уйе вавенги вечоквади.

Zvisinei, kubudirira ngakuuye kwauri.

Zvakanaka zvaunoita

Zvichakanganikwa mangwana.

Zvisinei, ita zvakanaka.

Zvawanga uchivaka kwemakore

Inogona kuparadzwa muusiku humwe.

Звисиней, Кувака.

Vanhu vanoda rubatsiro chaizvo

Zvisinei, avo vamunobatsira

Vanogona kusvetukira pauri.

Звисиней, бацира ванху.

Ipa nyika zvakanakisa zvaunazvo

Uye iwe ucharohwa.

Zvisinei, ipa nyika zvakanakisisa zvako

Chii chaunacho.


Принятие реальности – ключ к психическому здоровью

Как принятие реальности связано с психическим здоровьем? Что делать, если у вас искаженное восприятие реальности?

Вы живете согласно тому, во что верите. Если у вас искаженное восприятие истины, вы живете не синхронно с реальностью. По словам психиатра М. Скотта Пека, жизнь в соответствии с системой убеждений, не соответствующей реальности, является причиной большинства психических заболеваний. Вот почему так важно принять реальность.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как принятие реальности является ключом к психическому здоровью.

Истина = реальность. Ваше восприятие мира похоже на дорожную карту. Когда вы видите реальность, вы видите мир таким, какой он есть, и с этой точки зрения вы можете сделать мудрый выбор. Вы можете ясно видеть путь, только если ясно видите мир. Это требует дисциплины, чтобы заниматься постоянным осознанием и пересмотром своего восприятия.

Многие избегают делать карту ясной, потому что принятие реальности мира болезненно, но если вы видите мир под множеством иллюзий, лжи и т. д., путь будет неясным, и вы почувствуете себя потерянным.

Препятствие: перенос и устаревшая карта

Перенос — это то, что происходит, когда человек строит систему убеждений, основанную на среде своего воспитания, и переносит эту систему убеждений во взрослую жизнь, даже если она больше не соответствует реальности. Это основа большинства психических заболеваний, проявляющихся как явным, так и скрытым образом (все они, как правило, нездоровы). Перенос — это проблема, потому что в конечном итоге вы живете в соответствии с ценностями, которые вы создали, чтобы защитить себя от определенных обстоятельств, и эти ценности могут больше не быть действительными или могут быть созданы ошибочно.

Например, вы могли подвергнуться жестокому обращению со стороны родителя и понять, что не можете доверять этому родителю, что привело к убеждению: «Я никому не могу доверять». Это было защитным, когда имело место насилие, но во взрослом возрасте оно разрушительно, потому что это восприятие никогда не предназначалось для повсеместного применения. Теперь это мешает вам развивать здоровые интимные отношения. Вы можете даже неосознанно создать опыт, который усиливает недостаток доверия.

Преодолеть перенос, пересмотреть свои искаженные представления и принять реальность может быть очень сложно. Во многих случаях это требует от вас противостояния именно тем чувствам, которые вы защищали. Например, изменение вашего восприятия недоверия потребует от вас признать, что у вас не было нормального воспитания и, возможно, что ваш жестокий родитель не любил вас (среди прочего). Со всем этим может быть очень больно столкнуться.

Решение: готовность решать проблемы

Мы часто крайне сопротивляемся пересмотру нашей карты реальности, но чтобы быть здоровыми, мы должны принять реальность и отпустить устаревшие представления о ней. Это требует дисциплины, чтобы видеть правду любой ценой. Посвящение истине также требует открытости, чтобы бросить вызов, потому что истину реальности может быть трудно принять, и вы часто будете чувствовать, что сталкиваетесь с ней. Духовное исцеление не произойдет до тех пор, пока открытость вызову не станет второй натурой.

Например, большинство людей, обращающихся за терапией, ищут облегчения, а не роста. Многие бросают, когда понимают, что терапия — это вызов. Терапевт пытается научить клиента тому, что облегчение можно получить, практикуя дисциплину, чтобы принимать вызовы. Иногда пациент продолжает терапию, но сопротивляется процессу роста. Возьмем свободную ассоциацию — метод, который терапевты часто используют для поощрения открытости клиента. Свободные ассоциации — это произнесение любых слов, которые приходят на ум, без фильтров, а если их несколько, выбор наименее удобных слов для обмена. Многие пациенты заканчивают тем, что курируют свои «свободные ассоциации», чтобы исключить любую информацию, которая кажется им слишком уязвимой.

Что значит быть преданным истине?

Жизнь, посвященная истине — принятию реальности — означает жизнь полностью честную. Быть честным — значит быть уверенным, что все ваши сообщения отражают реальность. Это включает в себя выбор слов, тон голоса, устное и письменное общение и так далее. Это непросто.

Ложь — это попытка избежать настоящей боли, но это избегание часто приводит к психическим заболеваниям. Избегание поощряет короткие пути, которые могут помешать вам выполнить шаги, необходимые для обеспечения здорового и длительного результата. При этом короткий путь — это не всегда плохо. Существует различие между продуктивным сокращением и разрушительным.

Деструктивный ярлык: Психотерапия как средство «все исправить»

Это происходит, когда вы проходите терапию или ищете терапию по неправильным причинам. Может быть, вы проходите терапию со своим партнером, потому что хотите, чтобы психотерапевт наладил ваши отношения, но вы думаете, что именно ваш партнер нуждается в помощи, и вы не делаете ничего плохого. Вы не стремитесь к росту. Вы ищете способ избежать боли роста, возложив ответственность на кого-то другого (вашего терапевта и партнера).

Продуктивный путь: психотерапия как инструмент роста

Это продуктивно, потому что поддержка в процессе роста делает процесс в целом менее трудным, не жертвуя при этом качеством роста.

Несмотря на то, что это сложно, принятие реальности — приверженность истине — имеет решающее значение для психического здоровья.

Всеобщая декларация о культурном разнообразии

Генеральная конференция ,

Приверженность полному осуществлению прав человека и основных свобод, провозглашенных во Всеобщей декларации прав человека и других общепризнанных правовых документах, таких как два Международных пакта 1966 относительно гражданских и политических прав, а также экономических, социальных и культурных прав,

Напоминая о том, что Преамбула к Уставу ЮНЕСКО утверждает, что «широкое распространение культуры и воспитание человечества в духе справедливости, свободы и мира необходимы достоинство человека и представляют собой священный долг, который все нации должны выполнять в духе взаимопомощи и заботы»,

Далее ссылаясь на статью 1 Устава, которая возлагает на ЮНЕСКО, среди прочего, рекомендацию «таких международных соглашений насколько это может быть необходимо для содействия свободному обмену идеями словами и изображениями» 9.0003

Ссылаясь на положения, касающиеся культурного разнообразия и осуществления культурных прав, в международных договорах, принятых ЮНЕСКО, 1

Вновь подтверждая, что культуру следует рассматривать как совокупность отличительных духовных, материальных, интеллектуальных и эмоциональных черт общества или социальной группы и что она охватывает, помимо искусства и литературы, образ жизни, способы совместного проживания, системы ценностей, традиции и верования, 2

Отмечая, что культура находится в центре современных дебатов об идентичности, социальной сплоченности и развитие экономики, основанной на знаниях,

Подтверждая, что уважение разнообразия культур, терпимость, диалог и сотрудничество в атмосфере взаимного доверия и понимания являются одними из лучших гарантий международного мира и безопасности,

Стремясь к большей солидарности на основе признания культурного разнообразия , осознания единства человечества и развития межкультурных обменов,

Принимая во внимание, что процесс глобализации, которому способствует быстрое развитие новых информационных и коммуникационных технологий, хотя и представляет собой вызов культурному разнообразию, создает условия для возобновление диалога между культурами и цивилизациями,

Осознавая конкретный мандат, возложенный на ЮНЕСКО в рамках системы Организации Объединенных Наций по обеспечению сохранения и поощрения плодотворного разнообразия культур,

Провозглашает следующие принципы и принимает настоящую Декларацию:

Самобытность, разнообразие и плюрализм

Статья 1 – Культурное разнообразие: общее наследие человечества

Культура принимает разнообразные формы во времени и пространстве. Это разнообразие воплощается в уникальности и множественности идентичностей групп и обществ, составляющих человечество. Как источник обмена, инноваций и творчества, культурное разнообразие так же необходимо для человечества, как биоразнообразие для природы. В этом смысле оно является общим наследием человечества и должно быть признано и подтверждено на благо нынешнего и будущих поколений.

Статья 2. От культурного разнообразия к культурному плюрализму

В нашем все более разнообразном обществе важно обеспечить гармоничное взаимодействие между людьми и группами с множественной, разнообразной и динамичной культурной идентичностью, а также их готовность жить вместе. Политика включения и участия всех граждан является гарантией социальной сплоченности, жизнеспособности гражданского общества и мира. Определенный таким образом культурный плюрализм дает политическое выражение реальности культурного разнообразия. Неотделимый от демократических рамок культурный плюрализм способствует культурному обмену и расцвету творческих способностей, поддерживающих общественную жизнь.

Статья 3. Культурное разнообразие как фактор развития

Культурное разнообразие расширяет возможности выбора, доступные каждому; это один из корней развития, понимаемый не только с точки зрения экономического роста, но и как средство достижения более удовлетворительного интеллектуального, эмоционального, нравственного и духовного существования.

Культурное разнообразие и права человека

Статья 4. Права человека как гарантия культурного разнообразия

Защита культурного разнообразия является этическим императивом, неотделимым от уважения человеческого достоинства. Это подразумевает приверженность правам человека и основным свободам, в частности правам лиц, принадлежащих к меньшинствам и коренным народам. Никто не может ссылаться на культурное разнообразие для нарушения прав человека, гарантированных международным правом, или для ограничения их сферы действия.

Статья 5. Культурные права как благоприятная среда для культурного разнообразия

Культурные права являются неотъемлемой частью прав человека, которые являются универсальными, неделимыми и взаимозависимыми. Процветание творческого разнообразия требует полного осуществления культурных прав, определенных в статье 27 Всеобщей декларации прав человека и в статьях 13 и 15 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах. Поэтому все лица должны иметь возможность выражать свои мысли, а также создавать и распространять свои работы на языке по своему выбору, и особенно на своем родном языке; все люди должны иметь право на качественное образование и профессиональную подготовку при полном уважении их культурной самобытности; и все люди имеют право участвовать в культурной жизни по своему выбору и осуществлять свою собственную культурную практику при условии соблюдения прав человека и основных свобод.

Статья 6. На пути к доступу к культурному разнообразию для всех

При обеспечении свободного обмена идеями словами и изображениями следует проявлять осторожность, чтобы все культуры могли выразить себя и заявить о себе. Свобода выражения мнений, плюрализм средств массовой информации, многоязычие, равный доступ к искусству и научно-техническим знаниям, в том числе в цифровой форме, и возможность для всех культур иметь доступ к средствам выражения и распространения являются гарантиями культурного разнообразия.

Культурное разнообразие и творчество

Статья 7. Культурное наследие как источник творчества

Творчество опирается на корни культурных традиций, но процветает в контакте с другими культурами. По этой причине наследие во всех его формах должно быть сохранено, расширено и передано будущим поколениям как свидетельство человеческого опыта и устремлений, чтобы способствовать творчеству во всем его разнообразии и вдохновлять на подлинный диалог между культурами.

Статья 8. Товары и услуги культурного назначения: товары уникального вида

Перед лицом современных экономических и технологических изменений, открывающих широкие возможности для творчества и инноваций, особое внимание необходимо уделять разнообразию творческих работ, надлежащему признанию прав авторов и художников и специфика товаров и услуг культурного назначения, которые как носители идентичности, ценностей и значения не должны рассматриваться как простые товары или потребительские товары.

Статья 9. Культурная политика как катализатор творчества

Обеспечивая свободное распространение идей и произведений, культурная политика должна создавать условия, благоприятствующие производству и распространению разнообразных культурных товаров и услуг через культурные индустрии, которые имеют средства для самоутверждения на местном и глобальном уровне. Каждое государство должно с должным учетом своих международных обязательств определять свою культурную политику и осуществлять ее теми средствами, которые оно считает подходящими, будь то посредством оперативной поддержки или соответствующих правил.

Культурное разнообразие и международная солидарность

Статья 10 – Укрепление потенциала для создания и распространения во всем мире

Перед лицом текущих диспропорций в потоках и обмене культурными товарами и услугами на глобальном уровне необходимо укреплять международное сотрудничество и солидарность направлена ​​на предоставление всем странам, особенно развивающимся странам и странам с переходной экономикой, возможности создавать индустрии культуры, которые являются жизнеспособными и конкурентоспособными на национальном и международном уровнях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *