Деловой подход: delovoy-podhod.ru is, probably, for sale

Деловой подход

8904 666 66 46

8 843 245 68 18

Написать в WhatsApp

аутсорсинг персонала

для юридических лиц

Быстрый подбор персонала по оптимальным ценам. Аренда грузчиков,  разнорабочих, слесарей, фасовщиков и другого персонала

Успейте заключить договор до начала сезона по ценам 2021 года!

Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных

Наши услуги

Аутсорсинг (аренда) персонала

Подобрать персонал

Грузчики

Подобрать персонал

Разнорабочие

Подобрать персонал

Клининг

Подобрать персонал

Слесаря

Подобрать персонал

Фасовщики

Подобрать персонал

Работники торгового зала

Подобрать персонал

Аутстаффинг персонала

Подобрать персонал

Хотите заказать персонал или у вас есть вопрос? Звоните и получите более подробную информацию о наших услугах по телефону +7 (904) 666-66-46

8 причин выбрать нас

Проверяем квалификацию персонала, проводим тестирование и аттестацию кандидатов

Все сотрудники с документами (гарантируем наличие всех документов по договору)

Обеспечим 100% бесперебойность работы персонала. В случае необходимости, быстро можем заменить работников на других

Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество

Закрепляем за объектом постоянного куратора по работе с персоналом

Оплата за наличный и безналичный расчёт (со всеми закрывающими документами)

Все трудовые и налоговые риски мы полностью берем на себя

У нас оптимальное соотношение цены и качества

Стоимость услуг

Грузчики

от 230 руб/час

Минимальный заказ 8 часов

Разнорабочие

от 220 руб/час

Минимальный заказ 8 часов

Слесаря

от 260 руб/час

Минимальный заказ 8 часов

Фасовщики

от 210 руб/час

Минимальный заказ 8 часов

Работники торгового зала

от 200 руб/час

Минимальный заказ 8 часов

*стоимость указана с учётом ндс

Есть вопросы по стоимости услуг?

Звоните и получите более подробную информацию  +7 (904) 666-66-46

О нашей компании

Наша компания «Деловой Подход» на рынке услуг аутсорсинга персонала уже более пяти лет. Конечно как и многие, мы начинали с малого. Все началось с бригады грузчиков которые занимались офисными и квартирными переездами. Со временем мы начали работать с юридическими лицами и выполнять более серьезные задачи и начали подбирать более подготовленный персонал. Сегодня мы готовы предложить Вам внушительный перечень работ выполняемых нашими специалистами с большим опытом,начиная от погрузо-разгрузочных работа, до слесарных работ вплоть до частичного монтажа пожарных систем.

 

Так же, помимо погрузо-разгрузочных работ мы занимаемся фасовкой продуктов питания, слесарными работами и все виды работ, которые не требуют специальных навыков — это земельные работы, слесарные работы, подсобные работы, клининг, а также аутсорсом персонала (аренда персонала) по всей России.

 

Мы стараемся индивидуально подходить к каждому заказчику, и благодаря этому наши клиенты обращаются к нам снова и рекомендуют нас своему окружению.

 

У вас остались вопросы?

Заполните форму

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Сообщение отправлено!

Номер телефона

Ваше имя

Расскажите кратко, какого рода персонал вам требуется :)

Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных

Контактная информация

8 (904) 666-66-46

8 (843) 245-68-18

Юридический адрес: РТ, 420021, г. Казань,
ул. Габдуллы Тукая, д. 65, офис 307

[email protected]

С 8:00 до 20:00

Без выходных

2023 ©  ООО «Деловой подход+»

Юридическая фирма «Деловой подход», юридические услуги для бизнеса

ООО «Деловой подход» — это компания, которая на протяжении уже 11 лет предлагает своим клиентам идеальные решения правовых и иных вопросов. Мы помогаем в сопровождении бизнеса, и поэтому освоили несколько направлений: регистрация предприятий, получение разрешений и лицензий на различные виды деятельности, регистрация транспортных и технических средств на фирму, продвижение бизнеса и защита его интересов в суде.

Многие компании, деятельность которых направлена на оказание правовых услуг, в нынешних условиях конкуренции вынуждены браться за каждого клиента любыми способами. Такая политика не позволяет оказывать качественные услуги. Некоторые углубляются в узкую сферу права, тем самым, ограничивая себя в познаниях иных областей. В свою очередь, мы предлагаем комплексные правовые решения конкретным направлениям бизнеса: в сфере транспорта, строительства, медицины и других отраслей.

Любой бизнес начинается с регистрации предпринимательской деятельности в налоговой службе. Для некоторых эта задача может оказаться неудобной, сложной. Сдача отчетности и регистрация изменений в ЕГРЮЛ отнимают много времени. Несвоевременная подача документов в налоговую службу или ошибки при заполнении форм могут повлечь за собой административные штрафы.

По вопросам регистрации предприятий или ИП мы предоставляем информативные консультации и предлагаем свои услуги под «ключ». Разрешаем любые ситуации от создания организации до ее ликвидации.

Многие оформляют транспортные средства на фирму: кто в интересах бизнеса, кто из личных интересов. Для определенных целей потребуется получать разрешения и пропуски на транспорт, оформлять автохозяйство, проводить инструктажи,  сдавать отчетность, проводить медосмотры и т. д.

Мы зарегистрировали более 3500 транспортных средств и спецтехники в ГАИ, Гостехнадзоре, Ростехнадзоре, и даже ГИМС. Более 1000 полученных пропусков, допусков на международные перевозки, разрешений на перевозки негабарита и большегруза. Мы знаем, как сделать это быстро и надежно.

Получение лицензий является неотъемлемой частью организации многих видов бизнеса. Огромная законодательно-регламентирующая база, строгие требования государственных органов, длительность оформления, все это вынуждает прибегать к услугам специалистов.

Юридическая компания «Деловой подход» помогла оформить более 300 различных лицензий. Нас рекомендуют контрагентам и знакомым. Мы помогаем не только собрать документацию, но и привести организацию в соответствие с законодательными нормами для конкретного вида деятельности.

Дела бизнеса идут не всегда гладко. Возникают различные неприятности, вроде неисполнения контрагентом обязательств по договору, неправомерных действий со стороны государственных служащих, или конфликтов между учредителями, партнерами по бизнесу.

Мы всегда готовы помочь урегулировать юридические споры и защитить Ваши права и интересы в судебных и других государственных органах. Большой опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяют сделать это качественно.

В большинстве случае подобные юридические вопросы принято передавать на аутсорсинг в связи с тем, что они требуют особого внимания, знаний и много времени. С нашей командой Вам не придется искать отдельных специалистов для решения тех или иных задач. Мы ориентированы на широкий спектр услуг в узких сферах бизнеса, и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с каждый клиентом.

Правила и принципы нашей фирмы

  • Не используем незаконные методы и способы;
  • Не работаем с криминальным бизнесом, не помогаем мошенникам;
  • Не даем пустых обещаний, не берем деньги за результат, в котором сомневаемся;
  • Работу сдаем в срок, по договоренности.

Помимо этого наша компания предоставляет консультации по развитию и продвижению бизнеса. Мы помогаем разрешать кризисные ситуации. За нашими плечами множество проектов, организованных своими силами, за счет собственных опыта и знаний. Нам есть чем поделиться с каждым.

Индивидуальный подход к решению поставленных вопросов и задач помогает нам заслуживать доверие клиента. Мы работали как с крупными российскими клиентами, такими как Валио, Совкомфлот, ОТП-Банк, Строительный Трест, БФА-Банк, РЖД, СПбГУГА и другими, так и с иностранными заказчиками из Германии, Латвии, Литвы, Украины, Казахстана, Белоруссии. За годы практики, наша компания наработала широкую базу частных клиентов. Многие из них обращаются к нам вновь.

 

Наши преимущества

  • Отсутствие территориальных границ: работаем по всей России;
  • Высокий профессионализм: наши специалисты имеют за плечами не только авторитетные вузы, но и регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Взаимовыгодные условия сотрудничества: работаем по индивидуальному подходу;
  • Оперативность в решении поставленных задач: беремся за все, что в наших силах, и делаем в оговоренный срок.

Мы будем искренне рады сотрудничеству с вами, а в качестве благодарности за выбор нашей юридической фирмы мы приложим максимум усилий для комфортного и выгодного взаимодействия.

Что такое бизнес-стратегия и почему это важно?

Каждый бизнес-лидер хочет, чтобы его организация преуспела. Получение прибыли и удовлетворение заинтересованных сторон — достойные цели, но они не достижимы без эффективной бизнес-стратегии.

Чтобы добиться успеха, лидеры должны оттачивать свои навыки и ставить четкие бизнес-цели, разрабатывая стратегию, создающую ценность для фирмы, клиентов, поставщиков и сотрудников. Вот обзор бизнес-стратегии и пояснение того, почему она важна для успеха вашей компании.


Бесплатная электронная книга: Как сформулировать успешную бизнес-стратегию

Получите доступ к бесплатной электронной книге уже сегодня.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Что такое бизнес-стратегия?

Бизнес-стратегия — это стратегические инициативы, которые компания преследует, чтобы создать ценность для организации и ее заинтересованных сторон и получить конкурентное преимущество на рынке.

Эта стратегия имеет решающее значение для успеха компании и необходима до того, как будут произведены или доставлены какие-либо товары или услуги.

Согласно курсу бизнес-стратегии Гарвардской школы бизнеса онлайн, эффективная стратегия строится на трех ключевых вопросах:

  1. Как мой бизнес может создать ценность для клиентов?
  2. Как мой бизнес может создать ценность для сотрудников?
  3. Как мой бизнес может создать ценность, сотрудничая с поставщиками?

Многие многообещающие бизнес-инициативы не реализуются, потому что компания не смогла построить свою стратегию на создании ценности. Креативность важна в бизнесе, но компания не будет существовать без приоритета ценности.

Важность бизнес-стратегии

Бизнес-стратегия является основой успеха компании. Это помогает руководителям устанавливать организационные цели и дает компаниям конкурентное преимущество. Он определяет различные бизнес-факторы, в том числе:

  • Цена: Как оценивать товары и услуги на основе удовлетворенности клиентов и стоимости сырья
  • Поставщики: Следует ли использовать устойчивые материалы и от каких поставщиков
  • Набор сотрудников: Как привлекать и поддерживать таланты
  • Распределение ресурсов: Как эффективно распределять ресурсы

Без четкой бизнес-стратегии компания не может создавать ценность и вряд ли добьется успеха.

Создание ценности

Чтобы разработать успешную бизнес-стратегию, необходимо получить полное представление о создании ценности. В онлайн-курсе «Бизнес-стратегия» профессор Гарвардской школы бизнеса Феликс Оберхольцер-Ги объясняет, что по своей сути ценность представляет собой разницу. Например, разница между готовностью клиента платить за товар или услугу и его ценой представляет ценность, которую бизнес создал для клиента. Эту разницу можно визуализировать с помощью инструмента, известного как

ценностная палочка.

Ценностная палочка состоит из четырех компонентов, представляющих ценность, которую стратегия может принести различным заинтересованным сторонам.

  • Готовность платить (WTP) : Максимальная сумма, которую клиент готов заплатить за товары или услуги компании
  • Цена : Фактическая цена товаров или услуг
  • Затраты : Стоимость сырья, необходимого для производства товаров или услуг
  • Готовность к продаже (WTS) : Минимальная сумма, которую поставщики готовы получить за сырье, или минимальная сумма, которую сотрудники готовы получать за свою работу

Разница между каждым компонентом представляет ценность, созданную для каждой заинтересованной стороны.

Бизнес-стратегия направлена ​​на расширение этих пробелов, увеличивая ценность, создаваемую усилиями фирмы.

Повышение удовлетворенности клиентов

Разница между WTP клиента и ценой известна как удовлетворенность клиентов . Эффективная бизнес-стратегия создает ценность для клиентов, повышая их WTP или снижая цены на товары или услуги компании. Чем больше разница между ними, тем больше ценности создается для клиентов.

Компания может сосредоточить внимание на увеличении готовности к оплате с помощью своей маркетинговой стратегии. Эффективное исследование рынка может помочь компании установить свою стратегию ценообразования, определив WTP целевых клиентов и найдя пути его повышения. Например, компания может выделиться и повысить лояльность клиентов, включив принципы устойчивого развития в свою бизнес-стратегию. Приводя свои ценности в соответствие с ценностями своей целевой аудитории, организация может эффективно повышать покупательную способность потребителей.

Увеличение твердой маржи

Стоимость, созданная для фирмы, представляет собой разницу между ценой товара и затратами на его производство. Эта разница известна как маржа фирмы и отражает финансовый успех стратегии. Одним из показателей, используемых для количественной оценки этой маржи, является рентабельность инвестированного капитала (ROIC) . Этот показатель сравнивает операционный доход бизнеса с капиталом, необходимым для его создания. Формула ROIC:

Рентабельность инвестированного капитала = Чистые операционные расходы после уплаты налогов (NOCAT) / Инвестированный капитал (IC)

ROIC сообщает инвесторам, насколько успешно компания превращает свои инвестиции в прибыль. Повышая WTP, компания может рисковать повышением цен, тем самым увеличивая твердую маржу. Лидеры бизнеса также могут увеличить этот показатель, уменьшив свои расходы. Например, инициативы в области устойчивого развития — в дополнение к повышению WTP — могут снизить производственные затраты за счет использования меньшего или большего количества устойчивых ресурсов. Сосредоточив внимание на тройной прибыли, фирма может одновременно повысить удовлетворенность клиентов и прибыль.

Увеличение излишков поставщиков и удовлетворенности сотрудников

Уменьшая WTS поставщиков или увеличивая затраты, компания может создавать ценность для поставщиков — или излишки поставщиков . Поскольку увеличение затрат не является устойчивым, эффективная бизнес-стратегия направлена ​​на создание ценности для поставщиков за счет снижения WTS. То, как компания достигает этого, варьируется. Например, обычная компания может сотрудничать с поставщиками, чтобы продемонстрировать свою продукцию в обмен на скидку. Поставщики также могут предложить скидку в обмен на долгосрочный контракт.

Помимо поставщика WTS, компании также несут ответственность за создание ценности для другого ключевого заинтересованного лица: своих сотрудников. Разница между вознаграждением сотрудников и минимумом, который они готовы получить, составляет

удовлетворенности сотрудников . Существует несколько способов, которыми компании могут увеличить эту разницу, в том числе:

  • Увеличение вознаграждения: Хотя большинство компаний не решается повысить заработную плату, некоторые добились успеха в этом. Например, Дэн Прайс, генеральный директор Gravity Payments, увеличил минимальную заработную плату в своей компании до 80 000 долларов в год и в результате добился значительного роста и известности.
  • Увеличение льгот: Компании также могут снизить WTS, сделав условия труда более желательными для потенциальных сотрудников. Некоторые предлагают возможности удаленной или гибридной работы, чтобы дать сотрудникам больше гибкости. Некоторые также начали предлагать четырехдневную рабочую неделю, что часто приводит к повышению производительности.

Существует несколько способов увеличить излишки поставщиков и повысить удовлетворенность сотрудников без ущерба для прибыли компании. К сожалению, большинство менеджеров посвящают только семь процентов своего времени развитию сотрудников и привлечению заинтересованных сторон. Тем не менее, успешная стратегия создает ценность для всех заинтересованных сторон — как внутренних, так и внешних.

Реализация стратегии

Разработка бизнес-стратегии — это только первый шаг в этом процессе. Реализация ведет стратегию от формулировки до исполнения. Успешная реализация включает следующие этапы:

  1. Установление четких целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
  2. Установите ожидания и убедитесь, что сотрудники знают свои роли и обязанности
  3. Делегируйте работу и эффективно распределяйте ресурсы
  4. Претворите план в жизнь и постоянно следите за его выполнением
  5. При необходимости скорректируйте свой план
  6. Убедитесь, что у вашей команды есть все необходимое для достижения успеха и что она согласна с желаемым результатом
  7. Оценить результаты плана

На протяжении всего процесса важно не забывать корректировать свой план на протяжении всего его выполнения, но не сомневаться в своих решениях. Соблюдение этого баланса является сложной задачей, но имеет решающее значение для успеха бизнес-стратегии.

Узнайте больше о создании успешной бизнес-стратегии

Бизнес-стратегия постоянно развивается в соответствии с меняющимися ожиданиями потребителей и рыночными условиями. По этой причине бизнес-лидеры должны постоянно учиться создавать и реализовывать эффективную стратегию.

Один из лучших способов оставаться в курсе лучших практик — это пройти онлайн-курсы, такие как программа бизнес-стратегии HBS Online. Курс предоставит рекомендации по созданию стратегии, ориентированной на ценность, для вашего бизнеса.

Хотите узнать, как разработать эффективную бизнес-стратегию и создать ценность для заинтересованных сторон вашей компании? Изучите наш онлайн-курс «Бизнес-стратегия» или другие курсы по стратегии, чтобы развить свои навыки стратегического планирования. Чтобы определить, какой курс стратегии подходит именно вам, загрузите нашу бесплатную блок-схему.

Основной подход и структура

В сегодняшней быстро меняющейся и технически подкованной среде многие организации теряют чувство направления. Компании меньше внимания уделяют качественному обслуживанию, удовлетворенности клиентов или инновациям в продуктах, а больше — итоговому результату, независимо от будущих последствий. Долгосрочные стратегические цели, расширение прав и возможностей сотрудников за счет признания и постоянные программы обучения, похоже, остались в прошлом. Качество заменяется вспышкой над веществом; лидерство стало темой без основных ценностей или последовательного поведения; Глубокие цели, которые отличали другие компании, были заменены невыполнимыми ежеквартальными целями, заставляя сотрудников сокращать углы и ставить под угрозу свою работу. Настало время перестроиться, переосмыслить и руководствоваться более сильным руководством и продуманной стратегией.

Эта захватывающая интерактивная программа помогает компании восстановить свое направление и видение будущего. Мы анализируем вашу миссию, видение и ценности, включая их во всю организацию; пересмотрите и улучшите свой бизнес и маркетинговый план; разработать и пересмотреть свою долгосрочную стратегию на будущее, сосредоточив внимание на краткосрочных и долгосрочных целях; оценить атрибуты и возможности вашей компании; улучшить свой продукт и цикл обслуживания; анализировать эволюцию отрасли и ее направление; повысить эффективность и производительность труда сотрудников; посмотрите на потенциальный рост внутри страны и в мире; и помогите разработать конкурентный маркетинговый план.

Основная структура:

  1. Миссия, видение и ценности
  2. План бизнеса и маркетинга
  3. Формулировка стратегии
  4. Цепочка создания стоимости: от начала до конечного пункта назначения
  5. В- глубина S.W.O.T. Анализ
  6. Пять сил конкурентных угроз
  7. Анализ затрат и финансовая оценка
  8. Максимизация эффективности, инноваций и творчества
  9. Развитие сотрудников и лидерства
  10. Восприятие клиентов и отрасли

Некоторые области деятельности

Бизнес-профиль и определение

  • В какой отрасли вы работаете?
  • Это твое место?
  • Что-то изменилось?
  • Что нужно улучшить?
  • Как вы растете и увеличиваете прибыль?
  • В каких областях вы можете развиваться?
  • Тенденции и новые возможности
  • Анализ жизненного цикла: Рождение>>Рост>>Зрелость>>Спад

Миссия>>Видение>>Ценности

  • Заявление о миссии:
    — Определить, оценить и внедрить
    — Нить, которая проходит через все
    — Все сотрудники знают и воплощают ее в жизнь
    — Влияет на стратегические решения
    — Должен оставаться последовательным
  • Заявление о видении:
    — Убедительное видение и долголетие на будущее
    — Начиная с конца (10-20+ лет)
    — Понимание того, куда вы идете и почему?
    — Как это будет выглядеть, когда ты будешь там
    — Видение вдохновляет и вдохновляет
    — Оно обеспечивает исключительную производительность и командную работу
  • Ценности:
    — Воплощение того, за что вы выступаете
    — Четкое определение принципов и убеждений
    — Включение в ваши цели
    — Общая философия, пронизывающая каждый решение
    — То, за что ваша организация уважается
    — Все действия сотрудников проистекают из этого

Стратегия:

  • Стратегия касается выбора и того, как позиционировать компанию
  • Взаимосвязанная система ролей и отношений
  • Охватывает всех сотрудников и отделы
  • Организационная архитектура: план игры для достижения успеха в конкурентной борьбе
  • Должен определить вашу роль и то, в чем вы преуспели быть всем для всех

Фокус стратегии:

  • Стратегия влияет на всю организацию, задавая направление
  • Стратегия включает в себя как концептуальные, так и аналитические мыслительные процессы
  • Стратегия включает в себя формирование и реализацию
  • Стратегия адаптирует организацию к ее бизнес-среде
  • Стратегия является гибкой и последовательной, обеспечивая стабильные результаты
  • Стратегия ясна и работает на всех уровнях бизнеса

Формулировка стратегии:

  • Долгосрочный план
    — Где вы сейчас
    — Куда вы хотите пойти
    – Как этого достичь
  • Установить бизнес-цели:
    – Параллельно временной шкале
         – Краткосрочные и долгосрочные цели
    – Интегрировать миссию
    – Объединить видение и ценности
    – Общие бизнес-цели
         – Стратегический план для бизнес-подразделений
         — Тактические цели
         — Конкурентные цели
         — Инициатива и культура компании
         — Программы обучения и развития
     – Организационная архитектура будущего
  • Пригодность>>>Осуществимость>>>Приемлемость

Цепочка создания стоимости: от начала до конечного пункта назначения

  • Определение процесса от начала до конца
  • Как его можно улучшить или упростить
  • Какая экономия может быть реализовано
  • Как вы повышаете эффективность технологии или управления
  • Можете ли вы внедрить методологию «Шесть сигм»

Пять сил:

  • Новая запись
  • Угроза замены
  • Рыночная власть покупателей
  • Рыночная власть поставщиков
  • Соперничество между текущими конкурентами

S. W.O.T. Анализ: Сильные стороны: Анализ основных компетенций и ресурсов компании

  • Определите области, в которых вы преуспеваете
  • Имеет ли ваша компания четкое стратегическое направление
  • В чем ваша организация преуспела
  • Каковы ваши интеллектуальные и экспертные активы
  • Насколько сильна ваша компания на рынке
  • Является ли культура вашей организации позитивной средой

Слабые стороны: Оцените свои обязательства

  • Что можно улучшить в организации
  • Чем занимается ваша компания плохо
  • мог повысить моральный дух, сосредоточенность и эффективность
  • Чего следует избегать
  • Не можете ли вы финансировать необходимые технологии или другие области
  • У вас плохой долг или денежный поток

Возможность: анализ ваших клиентов и рыночной привлекательности

  • С какими благоприятными обстоятельствами вы сталкиваетесь
  • Какие интересные тенденции вы можете отслеживать
  • Готова ли ваша компания принять эти тенденции компания, входящая новые рынки
  • Является ли ваша компания передовой в области технологий
  • Вы разрабатываете новые продукты или совершенствуете существующие

Угрозы: Знайте, что делают ваши конкуренты

  • С какими препятствиями вы сталкиваетесь?
  • Что делают ваши конкуренты? & влияет ли это на вашу отрасль

Преимущества программы и компании:

  • Полный анализ вашей компании и текущей ситуации
  • Понимание и внедрение основной структуры
  • Определение конкретных областей для улучшения или изменения
  • Расширение и использование ваших основных активов
  • Использование ваших конкурентных преимуществ в отрасли
  • Улучшение коммуникации и обмена знаниями
  • Продвижение обучения лидерству и управлению
  • Повышение общей производительности и эффективности сотрудников
  • Создание динамичной культуры в вашей организации
  • Координация текущего плана действий и выполнения

Компания Wolf Management использует сочетание опыта и методологии для достижения значительных стратегических результатов, решения критических проблем и предоставления информации на основе подробного анализа и экспертных знаний. Мы выявляем возможности для повышения операционной эффективности компании, укрепляем отношения внутри и за пределами организации, а также управляем изменениями для достижения и поддержания успеха. Опираясь на нашу глобальную сеть ресурсов и опыта, мы объединяем нужные умы для достижения наилучших результатов. У нас есть широкий охват в различных отраслях и регионах, обеспечивая направление бизнеса, создавая долгосрочную ценность и максимизируя превосходную производительность. Wolf Management опирается на уникальный опыт наших клиентов, включает в себя наши экспертные знания и полную самоотверженность.

Кому следует посетить:

Эта захватывающая и познавательная программа предназначена для предпринимателей, владельцев малого бизнеса, руководителей, директоров и генеральных директоров. От стартапов до хорошо зарекомендовавших себя организаций, этот семинар имеет важное значение для вашего бизнеса. Работая с нашими консультантами, мы составили план, который соответствует вашим временным рамкам и целям, чтобы максимизировать эффективность программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *