Демонстративная личность: Истероид и демонстративное поведение — Психологос

Истероид и демонстративное поведение — Психологос

Автор — А.П. Егидес. Книга «Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности»

Проступают ли кровавые пятна на кистях и стопах у христовых невест, поет ли песенку после гибели отца Офелия, подкашиваются ли ноги у первой знаменитой психоаналитической пациентки докторов Брейера и Фрейда, проглатывает ли на глазах у всех горсть снотворных таблеток покинутая жена, переодевается ли в женское на сцене эстрадная знаменитость Борис Моисеев, говорит ли провинциальная красотка своему мужу привычное «ты меня не любишь» — все это, несмотря на видимые различия, объединено этой самой тотальной демонстративностью.

Фильм «Место встречи изменить нельзя»

​​​​​​​​​​​​​​

Что же такое демонстративность? А это вот что… Я ставлю свою личность в центр внимания окружающих, как бы любуюсь ею сам и демонстрирую свои положительные, а то и отрицательные черты всем окружающим. Я постоянно добиваюсь внимания — ежесекундно, ежеминутно, ежечасно, ежедневно… Внимание должно быть тотальным. Тотальным! А все остальные достойны меньшего внимания и пусть даже не пытаются соперничать со мной.

Усилия для получения такого внимания могут быть разными. Если они в пределах разумного — одеться со вкусом, бросить кокетливый взгляд, заказать красивую визитную карточку, — то мы имеем дело с истероидным рисунком личности. Если более изощренны — женщина с красивой формой головы бреет ее «под Котовского», вместо нужных для занятий книг приобретается дорогая косметика и т. п. — это уже акцентуация. Ну а когда в случае отсутствия результата от одобряемых обществом эффектов применяются шоковые средства (топлесс в метро или попросить у прохожего презерватив) — психопатия-психопатия…

В Древней Греции — колыбели европейской цивилизации — никому ранее не известный Герострат сразу «прославился» тем, что поджег храм Артемиды только из желания стать известным благодаря этому глупому глумлению над трудом других греков.

Психопат Психопатович…

Что бы ни делал истероид, какие бы поступки он ни совершал, для него важно не столько их содержание, сколько то, смогут ли они привлечь внимание. Он постоянно старается производить впечатление и упивается своими впечатлениями от того, какое он произвел впечатление. Он все время на авансцене, а все люди для него зрители. А если их нет, он сам для себя и актер, и зритель. У него «весь мир — театр». Истероид ищет успеха у возможно большего для данного момента числа людей, все равно каких. И каких-нибудь людей он может привлечь даже тем, что на более взыскательный вкус не очень-то приемлемо: блеснет нарядом, далеко не блестящим, а только блестким, по поводу и без повода кидает подцепленное у кого-то «обхохочешься», пройдется с соской во рту по любимому городу… Эмоции не в себе, а на весь мир. Пусть подслушивают, как она стонет в оргазме и жарким шепотом клянется в любви, пусть по радио передают… или по Интернету. Но не надо и подслушивать: в оргазме она чаще не шепчет, а так громко-сладко кричит, что этот крик души пробивает на пять этажей вниз и пять этажей вверх.

Истероид даже застенчивость проявляет так, чтобы обратить на себя внимание.

Истероид всегда озабочен тем, чтобы о нем думали хорошо, а не плохо, при этом ему не слишком важно, хороший поступок он совершил или не очень, главное, чтобы его отметили. И даже каждый «Герострат» хочет, чтобы в его отрицательном поступке видели нечто замечательное: вот он идет по Тверской и орет смело криминальные песни. Кто-то звонит по телефону, и истероидка кричит домашним так, что на другом конце провода слышно: «Меня нет дома». Читайте: я не нуждаюсь в вас, у меня есть дела поважнее… В этом смысле истероид — полная противоположность психастеноиду, который думает все время о том, какой именно поступок он совершил, плохой или хороший, ну и, может быть, как же все-таки о нем подумают. Истероид не на людях яму обойдет, может не помыть руки после туалета, но при людях яму перепрыгнет и руки помоет мылом «Сейфгард». Сравним: гипертим перепрыгнет яму и в одиночестве, а руки не помоет даже и на людях.

Истероид может заниматься и философией или психологией, но при этом, ах, смотрите, я философ, ах, смотрите, я психолог. Истероида можно даже назвать целеустремленным. Его цель — завоевать внимание окружающих. Не все так просто, иногда далеко не сразу ему удается сосредоточить на себе Внимание, порой это стоит немалых усилий: приходится репетировать речь, выучить наизусть стихи, отказывать себе в пище, чтобы купить платье с фирменными ярлыками. То есть истероид в какой-то мере в своей целеустремленности удерживает программу в памяти воли и склонен к не очень большим, но все же существенным усилиям, чтобы эту программу реализовать. Но если говорить о содержании его устремлений, то они меняются, он быстро загорается разными идеями, которые распространяют паранойяльные, но и столь же быстро остывает.

Вот истероидка с живостью занимается живописью, накупила красок, холстов, этюдников, а через две недели с головой ушла в религию.

И в этом смысле можно говорить, что истероиды мечутся от программы к программе.

Целеустремленность истероида в плане тотальной демонстративности, как и целеустремленность паранойяльного, тоже многое съедает на своем пути — чаще всего право других людей получить хоть толику внимания. Истероид все время тянет одеяло внимания на себя.

Не будем путать истероидку с истеричкой (напомним: и эпилептоид — не эпилептик, и паранойяльный — не параноик). Конечно, истероидный, или истерический (иногда так все-таки говорят), характер — основа для истерических неврозов и психозов. Но важно, что сам по себе он является вариантом нормы — специфическим и, в общем, чрезвычайно интересным. Ведь вся литература, вся сценическая жизнь и даже вся домашняя жизнь, — ну просто все проросло корешками от этого корня «истер-».

Демонстративная личность, глубинный страх демонстративной личности

© Рассказов И. Ю. «Психоалгоритм» — метод психотерапии онлайн >

Демонстративные личности жаждут риска, приключений и авантюр. Они избегают всяческих предписаний, ограничений и со временем начинают жить в своем призрачном иллюзорном мире, где никто и ничто не ограничивает их фантазии и желания. Не желая сдерживать свои сиюминутные влечения, они не могут противостоять искушению…

У демонстративных личностей особенно развита вера в чудеса и чудесное избавление от затруднительных обстоятельств. Пунктуальность и планирование своего времени для них невыносимы – эти черты характера рассматриваются как мелочность. Демонстративные личности стремятся, как можно дольше считаться детьми, удержать молодость, и не нести ответственности за свои действия и взаимоотношения. Как правило, от всех забот они уклоняются, уходя в болезнь. Также гибко они относятся к морали.

Глубинный страх демонстративной личности — перед порядком, необходимостью, обязательствами, ответственностью и несвободой. Главное для демонстративной личности — новое, непознанное. Они живут от мгновенья к мгновению, без четких планов, в жажде новых впечатлений и авантюр. Для этого типа личности любое новое лучше лишь тем, что оно новое.


 

Главная ценность для демонстративной личности – это свобода. Эти люди живут сегодняшним днем, ничего не планируя на будущее и не вспоминая прошлое. Они находятся во власти страха перед окончательностью, ограничением свободы, перед обязательствами и порядком. При этом они отказываются помнить об обязательствах и обещаниях — живут по принципу «один раз не считается».

Также, они всегда готовы освободиться от своих обещаний, особенно если им более не нужна та роль, которую они играли ранее. Когда нельзя уклониться от принятия ответственных решений, демонстративные личности могут сказаться больными и тем самым переложить груз проблем на другого человека.

Демонстративные личности боятся признать реальность с ее правилами, необходимостью ограничивать свои собственные желания. Бояться понять, что у каждого поступка есть последствия и рано или поздно за иллюзии приходить платить. Обычно люди усваивают, что любой человек зависит от неких законов жизни. Демонстративная личность всеми силами пытается разрушить все существующие правила жизни ради приобретения призрачной свободы.

Демонстративные личности боятся ответственности, не хотят иметь никаких обязанностей — по сути, стремятся остаться в душе детьми. Большое внимание они уделяют тому, как удержать иллюзию внешней красоты и вечной молодости. Юношеский стиль в одежде, пластические операции, косметика поддерживают иллюзию вечной молодости.

Демонстративные личности склонны перекладывать вину на других людей, не желая осознавать ответственность за свое поведение в конкретной ситуации. Можно сказать, что они слишком легко приспосабливаются к новой ситуации, но вместе с тем проявляют так мало постоянства. Непредсказуемость и изменчивость — вот их основные черты. Наедине с собой они всегда скучают, поэтому они стремятся к наслаждениям, новым впечатлениям. К собственной верности они относятся пренебрежительно. Тайная запретная любовь для них особенно привлекательна, т.к. оставляет простор для их эротических фантазий. Вообще демонстративные личности любят любовь больше своего партнера. Особенно им нравится познавать разные формы и образцы любви, т.к. у них развиты любопытство и нездоровая тяга ко всему новому, неизведанному. Им нравится праздновать по любому поводу, их привлекает роскошь и блеск «высшего общества». Демонстративные личности любят находиться при этом в центре внимания. Труднее всего им перенести то, что кто-то не оценил по достоинству их красоту, сексуальность, обаяние.

В основе этого лежит их плавающая самооценка, они нуждаются в постоянном восхищении, обожании со стороны партнера, склонны рассматривать его как свою собственность, желают, чтобы партнер выполнял все их желания.


 

Демонстративная личность в системе взаимоотношений с окружающим миром делает акцент, в первую очередь, на своём собственном видении и представлении этого мира. Детский эгоцентризм, неспособность принять Реальность и зависимость от мнения окружающих на самом деле причиняют душевный дискомфорт таким людям. Часто демонстративные личности обращаются за помощью к специалистам с жалобой на социальную фобию, настаивая на этом диагнозе и объясняя его сильной зависимостью от мнения окружающих. Важно, чтобы психотерапевт понимал и отличал зависимость от мнения окружающих лиц с социальной фобией и демонстративных личностей – это разные механизмы. Если при социальной фобии мнение окружающих – это в первую очередь «негативное суждение», которого человек боится и вследствие именно этого попадает от этого мнения в зависимость, то для демонстративной личности мнение окружающих – это признание их способностей и качеств, своего рода наркотик, которым они упиваются и боятся потерять…

Отсюда, соответственно, совершенно разные подходы психотерапевтического взаимодействия.

 

показательный — определение и значение

  • Определение
  • Связать
  • Список
  • Обсудить
  • См.
  • Услышать
  • и Любовь

Определения

из Словаря английского языка American Heritage®, 5-е издание.

  • прилагательное Служит для проявления или доказательства.
  • прилагательное Вовлекающий или характеризующийся демонстрацией.
  • прилагательное Дан или отмечен открытым выражением эмоции.
  • прилагательное Грамматика Уточнение или выделение человека или предмета, о котором идет речь.
  • существительное Указательное местоимение или прилагательное.

из словаря века.

  • Выставление или указание с ясностью: as, a показательная фигура в живописи.
  • In риторика , выражающая или объясняющая с ясностью, силой и красотой.
  • Характеризуется сильным проявлением любого чувства или качества; энергично-выразительный: как, демонстративная манера; демонстративных человек.
  • Относящиеся к доказыванию или имеющие его характер; иметь право доказывать или демонстрировать; несомненно убедительно: as, a показательный аргумент; доказательная аргументация.
  • существительное Указательное местоимение.

из версии GNU Collaborative International Dictionary of English.

  • прилагательное Демонстрационный характер; стремление к демонстрации; сделать очевидным; проявляя ясно или убедительно.
  • прилагательное Выражающий или способный выражать многое; проявление чувства или настроения.
  • прилагательное Состоящее из восхваления или инвективы.
  • прилагательное (Gram.) местоимение, отчетливо обозначающее то, к чему оно относится.
  • существительное (грамм.) Указательное местоимение.

из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License.

  • прилагательное , которое служит для демонстрации, демонстрации или доказательства
  • прилагательное данное к открытому проявлению эмоций
  • прилагательное грамматика , определяющая предмет или лицо, на которое ссылаются
  • существительное грамматика Указательное прилагательное.
  • существительное грамматика Указательное местоимение.

из WordNet 3.0 Copyright 2006 Принстонского университета. Все права защищены.

  • прилагательное служит для демонстрации
  • прилагательное данное или отмеченное открытым выражением эмоций
  • существительное местоимение, указывающее на предполагаемого референта

Этимологии

Извините, этимологии не найдено.

Support

Помогите поддержать Wordnik (и сделайте эту страницу свободной от рекламы), приняв слово демонстративный.

Примеры

  • Уверенность настолько целиком зависит от этой интуиции, что на следующей степени познания, которую я называю доказательной , эта интуиция необходима во всех связях промежуточных идей, без которых мы не можем достичь знания и достоверности.

    Эссе о человеческом понимании

  • Две сестры, с самым добродетельным соревнованием, соперничали друг с другом в демонстративной привязанности, пока он не был сносно утешен.

    Камилла: или, Образ юности

  • Обычно, когда я использую слово демонстративное в своем блоге, я использую его очень свободно, это слово, которое я люблю, и на том уровне, который я писал о себе до сих пор, контекст, в котором я его использовал, всегда просто иметь в виду, что я не ласковый человек.

    Коринна Карлсон, она же Гас Грипер

  • Согласно моей теории, которую мы можем назвать демонстративной теорией цитаты, надпись внутри вообще ни к чему не относится и не является частью какого-либо выражения.

    Цитата

  • Использование указательных ов и построение предложений Указательная форма — это часть речи, которую вы используете для обозначения или уточнения существительного, на которое вы ссылаетесь.

    Арабский для чайников

  • Затем я приведу второй вид свидетельств, которые указывают на большую вероятность в пользу эволюции, но не доказывают ее; и, наконец, я приведу третий вид свидетельств, которые, будучи столь же полными, как и любые свидетельства, которые мы можем надеяться получить по такому предмету, и будучи полностью и убедительно в пользу эволюции, могут быть справедливо названы доказательными доказательствами его возникновение.

    Приведение аргументов

  • демонстративное — это слово, которое определенно указывает на объект, как _этот, тот, эти, те_.

    Латынь для начинающих

  • «Он очень импульсивен и демонстративен , вот и все.»

    Макария

  • «Он очень импульсивен и демонстративен , вот и все.»

    Макария; или, Алтари жертвоприношения

  • Затем я приведу второй вид свидетельств, которые указывают на большую вероятность в пользу эволюции, но не доказывают ее; и, наконец, я приведу третий вид свидетельств, которые, будучи столь же полными, как и любые свидетельства, которые мы можем надеяться получить по такому предмету, и полностью и убедительно в пользу эволюции, могут быть справедливо названы доказательными.0189 свидетельство его возникновения.

    Американские адреса с лекцией по изучению биологии

PTypes — Драматический тип личности

PTypes — типы личности
Типы Основные интересы типов личности Агрессивный Тип

Интересы драматического типа личности включают (Олдхэм, стр. 131):

  • поднять настроение другим
  • наполнит ваш мир волнением
  • заставлять вещи происходить в вашей жизни
  • жизнь вечеринки
  • превращая обычные события жизни в театр

Основные интересы драматического типа личности

  1. получать внимание, одобрение и привязанность
  2. быть сексуально привлекательным
  3. быть способным выражать эмоции в ответ на события
  4. иметь привлекательный внешний вид
  5. быть в состоянии драматически выражать себя
  6. быть в состоянии свободно и открыто проявлять эмоции
  7. получение руководства и помощи от других; чтобы другие давали вам идеи и предложения
  8. интимные отношения

Характерные черты и поведение


Доктор Джон М. Олдхэм определил драматический стиль личности. Следующие семь характерных черт и моделей поведения перечислены в его Автопортрете новой личности .

  1. Чувства . Драматические мужчины и женщины живут в эмоциональном мире. Они ориентированы на ощущения, эмоционально демонстративны и физически ласковы. Они эмоционально реагируют на события и могут быстро менять настроение.
  2. Цвет . Они воспринимают жизнь ярко и широко. У них богатое воображение, они рассказывают занимательные истории, их привлекают романтика и мелодрама.
  3. Внимание . Драматические люди любят, чтобы их видели и замечали. Они часто находятся в центре внимания, и они поднимаются до того момента, когда все взгляды прикованы к ним.
  4. Внешний вид . Они уделяют много внимания уходу за собой, им нравится одежда, стиль и мода.
  5. Сексуальное влечение . По внешнему виду и поведению Драматические личности наслаждаются своей сексуальностью. Они соблазнительные, привлекательные, очаровательные искусительницы и соблазнительницы.
  6. Помолвка . Легко доверяя другим, они способны быстро вступать в отношения.
  7. Дух желает . Люди с драматическим стилем личности охотно реагируют на новые идеи и предложения других людей.

Источник: Олдхэм, Джон М. и Лоис Б. Моррис. Автопортрет новой личности: почему вы думаете, работаете, любите и действуете так, как делаете . Изд. ред. Нью-Йорк: Бантам, 1995.

Идеализированное изображение

Я воспринимал «сильные стороны и добродетели характера» в позитивном ключе, как это делает Мартин Селигман в своей «Позитивной психологии», но теперь вижу в них образы совершенства, раздувающие идеализированное «я», теоретизированное Карен Хорни.

Сильные стороны и достоинства характера (чем гордится истерический тип)


«Сильные стороны и добродетели характера» являются атрибутами идеализированного «я», или эго-идеала. Как «условия ценности» они идолы .

  1. Прощение, Милосердие, Великодушие.
  2. Надежда, Жизнерадостность, Общительность.
  3. Толерантность, Либерализм, Непредубежденность.
  4. Щедрость, Грациозность, Вежливость, Вежливость.
  5. Милосердие, Приветливость, Сочувствие, Чуткость, Внимательность, Дружелюбие, Сострадание.
  6. Нежность, Приятность.
  7. Утонченность, Идеализм, Высокомерие.
  8. Энергия, Внимательность, Энтузиазм.
  9. Артистизм, Культура.
  10. Смелость, Спонтанность.
  11. Творчество, Юмор, Остроумие.


Этот профиль был получен из 23 «подкластеров добродетели» Коули у Майкла Дж. Коули III, Джеймса Э. Мартина, Джона А. Джонсона (1999), Подход добродетелей к личности.

Самые сильные стороны*


» Креативность [ оригинальность, изобретательность ]: Обдумывание новых и продуктивных способов концептуализации и выполнения вещей; включает художественные достижения, но не ограничивается ими»

» Жизнеспособность [ воодушевление, энтузиазм, бодрость, энергия ]: приближаться к жизни с волнением и энергией; Не делать что-то наполовину или нерешительно; жизнь как приключение; чувствую себя живым и активированным»

» Любовь : Ценить близкие отношения с другими, в особенности такие, в которых взаимность и забота; быть рядом с людьми»

» Социальный интеллект [ эмоциональный интеллект, личностный интеллект ]: осознавать мотивы и чувства других людей и самого себя; знать, что делать, чтобы вписаться в различные социальные ситуации; знать, что заставляет других людей ТИК»

» Прощение и милосердие Прощение тех, кто поступил неправильно; принятие чужих недостатков; предоставление людям второго шанса; не мстительность»

» Восприятие красоты и совершенства [ трепет, удивление, возвышение ]: Замечание и оценка красоты, совершенства и/или умелых действий в различных областях жизни, от природы до искусства, математики и науки к повседневному опыту»

» Надежда [ оптимизм, устремленность в будущее, ориентация на будущее ]: Ожидание лучшего в будущем и работа для его достижения; вера в то, что хорошее будущее возможно.

» Юмор [ игривость ]: любит смеяться и дразнить; дарить улыбки другим людям; видеть светлую сторону; шутить (не обязательно рассказывать)» (Peterson & Seligman, 29, 30) .


* Выбрано из Кристофер Петерсон и Мартин Э. П. Селигман, (2004). Сильные стороны и достоинства характера: справочник и классификация. Оксфорд: Оксфорд UP.

Драма


Драматические: «1. Относящиеся к драме или театру. 2. Напоминающие драму по эмоциональному содержанию или развитию. 3. Поразительные по внешнему виду или сильнодействующие». (АХД)

Драма: «3. Ситуация или последовательность событий в реальной жизни, имеющая драматическое развитие или эмоциональное содержание, характерное для пьесы. 4. Качество или состояние драматизма». (АХД)

Синонимы : «театральный, драматургический, мелодраматический, театральный»

«» драматический, театральный, драматургический, мелодраматический, театральный не являются близкими синонимами, хотя все они подразумевают особое отношение к пьесам в исполнении актеров или к эффектам, создаваемым разыгрываемыми пьесами. Драматический в основном обозначает отношение к драме в том виде, как она написана или поставлена… Это может подразумевать эффект или комбинацию эффектов, соответствующих драме (как пробуждение воображения и эмоций яркими и выразительными действиями, речью и жестами). , или захватывающими сюжетными завязками) … Театральный обозначает отношение к театру … Это может подразумевать эффекты, соответствующие театру как месту, где ставятся пьесы, и требованиям, которые его ограничения, его условность и, часто, его потребность в финансовом успехе предъявляют как к пьеса и ее исполнение; поэтому этот термин обычно подразумевает заметную степень искусственности или условности, прямую, а иногда и откровенную апелляцию к чувствам и эмоциям, а часто и переусердствование или преувеличение в жестах, в речи или в действии… Драматургический , который подчеркивает технические аспекты драмы и ее представления, может использоваться вместо театральный , когда следует избегать более или менее уничижительных коннотаций этого слова и акцент делается на тех элементах пьесы, которые годится для представления в театре. .. Мелодраматизм подразумевает характерную для мелодрамы манеру; поэтому он обычно означает преувеличенную эмоциональность или неуместную театральность … Театральный более ограничен, чем театральный , поскольку подразумевает отсылку к тембрам голоса, жестам, движениям и внешности, характерным для актеров, особенно во времена, когда реализм еще не был предпринят в драматических представлениях…» (MW, 268).

Аналог :

Противопоставления :

Контрастный :


Словарь английского языка американского наследия (1981, c.1969). Уильям Моррис, изд. Бостон: Хоутон Миффлин.

Мерриам-Вебстер (1984). Новый словарь синонимов Вебстера: словарь различаемых синонимов с антонимами, а также аналогичными и контрастными словами. Спрингфилд, Массачусетс: Merriam-Webster.

Карьера и работа для драматического типа

Ответы Google: выбор правильной карьеры для меня

В этом списке представлены карьеры и работы, которые обычно нравятся людям драматического типа.

информационно-графическая
…дизайнер
профессор колледжа
исследователь
юридический посредник
социальный работник
целостное здоровье
…практик
трудотерапевт
менеджер по разнообразию
человеческий ресурс
…специалист по развитию
развитие занятости
…специалист
министр/священник/раввин
миссионер
психолог
писатель: поэт/прозаик
журналист
редактор/арт-директор
организационное развитие
…специалист

Источник: США Департамент внутренних дел, карьерный менеджер — INFP.

Примечательные примеры драматического типа личности

Многие люди (и не только представители драматического типа личности) обладают драматическими чертами или ведут себя драматическим образом. Но черты и поведение драматического типа личности не настолько негибки и неадекватны или являются причиной столь значительного субъективного дистресса или функционального нарушения, чтобы составлять

Истерическое расстройство личности

Примечательные примеры драматического типа личности, перечисленные ниже, являются примерами *типа*, а не расстройства. Я считаю, что описанный выше идеальный тип лучше всего характеризуется как драматический, и что драматический тип личности лучше, чем какой-либо другой тип, представляет всепроникающую и устойчивую модель личности перечисленных ниже людей.

Знаменитые люди из этого списка могут служить идеалами эго, идеализированными образами и идолами для личностей драматического типа.

Заслуживающие внимания примеры драматического типа личности: Указатель достойных внимания примеров

Карен Армстронг | Таллула Бэнкхед | Дрю Бэрримор | Джон Бэрримор | Эрнест Беккер | Уильям Дж. Беннетт | Бланш Дюбуа | Кэрол Бернетт | Альбер Камю | Г.К. Честертон | Фредерик Шопен | Роберт Де Ниро | | Кэтрин Эрншоу | Джуди Гарланд | Аллен Гинзберг | Джеки Глисон | Стивен Джей Гулд | Марта Грэм | Кэти Холмс | Джереми Айронс | Майкл Джексон | Фил Джексон | Анджелина Джоли | Майкл Джордан | Редьярд Киплинг | Моника Левински | Раш Лимбо { Густав Малер | Стиви Никс | Жаклин Бувье Кеннеди Онассис | Юджин О’Нил | Габриэль Сайм |

  • Карен Армстронг — Википедия
  • Yahoo! Развлечения > Актеры и актрисы > Таллула Бэнкхед (1902-1968)
  • Yahoo! Развлечения:Актеры и актрисы: Дрю Бэрримор
  • PTypes — « Эрнест Беккер » ссылки
  • Джон Бэрримор
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Документальная литература > Уильям Дж. Беннетт
  • Бланш Дюбуа
  • Yahoo! Развлечения > Актеры и актрисы > Кэрол Бернетт
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Художественная литература > Альбер Камю (1913-1960)
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Художественная литература > Г. К. Честертон (1874-1936)
  • Yahoo! Развлечения > Музыка > Исполнители > По жанрам > Классика > Композиторы > Романтика > Фредерик Шопен (1810-1849)
  • Yahoo! Развлечения:Актеры и актрисы: Роберт Де Ниро
  • Кэтрин Эрншоу
  • Yahoo! Развлечения:Актеры и актрисы: Джуди Гарланд (1922-1969)
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Поэты > Аллен Гинзберг (1926-1997)
  • Веб-каталог Google – Искусство > Телевидение > Программы > Комедии > Сериалы > Молодожены,_The [ Джеки Глисон ]
  • Каталог Google — Наука > Науки о Земле > Палеонтология > Палеонтологи > Беспозвоночные > Стивен Джей Гулд ниже
  • Yahoo! Искусство > Театральное искусство > Танец > Модерн > Хореографы > Марта Грэм (1894-1991)
  • Кэти Холмс — Википедия
  • Yahoo! Развлечения:Актеры и актрисы: Джереми Айронс
  • Yahoo! Развлечения:Музыка:Исполнители:По жанру:Рок и поп: Майкл Джексон
  • Yahoo! Отдых > Спорт > Баскетбол > Лиги > Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) > Тренеры > Фил Джексон
  • Анджелина Джоли — Википедия
  • Yahoo! Отдых > Спорт > Баскетбол > Лиги > Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) > История > Бывшие игроки > Майкл Джордан
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Художественная литература > Редьярд Киплинг (1865-1936)
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > История > История США > Люди > Президенты > Клинтон, Уильям Джефферсон > Расследования независимых советников > Президент Клинтон и Хиллари Родэм Клинтон > Предметы расследования > Моника Левински
  • Yahoo! Новости и СМИ > Радио > Программы > Политика > Раш Лимбо
  • Yahoo! Развлечения > Музыка > Исполнители > По жанру > Классика > Композиторы > Романтика > Густав Малер (1860-1911)
  • Стиви Никс — Википедия
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > История > История США > Люди > Первые леди > Жаклин Бувье Кеннеди Онассис (1929-1994)
  • Юджин О’Нил — Википедия
  • Каталог Google — Искусство > Знаменитости > P > Аль Пачино
  • Поиск в Google: Мишель Филлипс
  • Yahoo! Развлечения > Музыка > Исполнители > По жанрам > Рок и поп > Эдит Пиаф (1915-1963)
  • Yahoo! Развлечения:Музыка:Исполнители:По жанрам:Соул и R&B: Prince
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Жанры > Художественная литература > Авторы > Марсель Пруст (1871-1922)
  • Сьюзен Сарандон — Википедия
  • Yahoo! Здоровье > Медицина > Люди > Альберт Швейцер
  • Каталог Google — Искусство > Литература > Обзоры и критика > Авторы > Сьюзан Зонтаг
  • Yahoo! Искусство > Театральное искусство > Театр > Режиссура > Режиссеры > Константин Станиславский (1863-1838)
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Поэты > Уолт Уитмен (1819-1892)
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Драматурги > Теннесси Уильямс (1911-1983)
  • Yahoo! Справочник > Новости и СМИ > Телевидение > Персоналии > Ведущие ток-шоу > Опра Уинфри Показать ниже
  • Наоми Вульф — Википедия

«Постепенно мне стало ясно, чем была до сих пор всякая великая философия: а именно личной исповедью ее автора и своего рода невольными и бессознательными мемуарами» — Фридрих Ницше.

Я предполагаю, что теории личности теоретиков личности лучше всего описывают себя и представителей своего типа.


Теодор Миллон

  • Официальный сайт Теодора Миллона

    • Биография доктора Теодора Миллона
      Зажатый между преувеличенными заботами о нашем обществе и будущем человечества, я стремился изобразить личные подвиги весьма типичного психолога в наиболее радостные времена Америки в середине и конце 20-го века. Я согласен с мнением, что вы, мой читатель, разделяете дисциплину, которая является и может стать еще более благородной из всех наук. Достигнув почетного статуса почетного профессора, я не собираюсь сокращать свои усилия по продвижению нашей науки и ее достойных целей. За почти 50 лет скитаний по клиническим академическим кругам я обнаружил лишь малую толику недоброжелательности, в основном теплоту, глубокую дружбу, интеллектуальные вызовы и полноценную жизнь, в которой я имел удовольствие видеть несколько своих научных достижений. миссии достигают определенной степени профессионального признания, прежде чем я стану просто воспоминанием.
    • Эволюционная теория личности
  • Тестирование профилей разработчиков
    Самонадеянность и тщеславие, которые так часто побуждали к написанию книг, имели мало общего с происхождением его первого текста «Современная психопатология» (МП). Это началось как упражнение в самообразовании, попытка собрать и представить разрозненные факты и теории психопатологии в связную и упорядоченную структуру. Была надежда, что такое предприятие позволит ему более эффективно заниматься своими будущими исследованиями, преподаванием и клиническими обязанностями. Он и не подозревал, что задачи авторства заставят его мыслить более самонадеянно, чем ему хотелось бы, — даже хуже, испытывать некоторую гордость и тщеславие в этих предположениях. , он обнаружил, что формулирует новые «разъяснения» и «решения» старых и запутанных проблем. Короче говоря, акт скромного самообразования стал актом интеллектуальной дерзости; будущее покажет, будет ли осужден овладевший им авантюрный дух. быть дерзким и безрассудным или оригинальным и убедительным.0515
  • Теодор Миллон — основоположник теории личности
    Теодор Миллон: Ну, это составные элементы, которые делают человека уникальным человеком. Это не грань или компонент, или область, или один из аспектов личности в целом, но каждый из нас представляет собой уникальный состав, состоящий из биологических склонностей, жизненного опыта и тому подобного. Именно уникальность личности, «уникальность», «индивидуальность» являются ключевыми терминами. Каждый из нас самобытен и уникален. Каждый из нас индивидуален, мы заключены в форму своего тела, мы отделены от всех остальных. Мы можем быть связаны с другими людьми, мы взаимодействуем с другими, но мы все равно остаемся отдельными, уникальными личностями.
  • Amazon.com Books: Теодор Миллон
  • Amazon.com: информация о покупке: к новой персонологии: эволюционная модель
    Следует сказать еще несколько слов о роли теоретических построений в порождении нозологий. Как отмечалось ранее, выдающиеся философы, такие как Гемпель (1965) и Куайн (1977), считают, что зрелые науки переходят от стадии, основанной на наблюдениях, к той, которая характеризуется абстрактными понятиями и теоретической систематизацией. По их мнению, классификация сама по себе не составляет научной таксономии и что сходство между атрибутами не обязательно составляет научную категорию. Картотека библиотеки или бухгалтерская книга, например, представляют собой хорошо организованные классификации, но вряд ли их можно рассматривать как систему науки. Характерной чертой, которая отличает научную классификацию или то, что мы называем латентной классификацией в отличие от явной таксономии, является ее успех в группировании ее элементов в соответствии с теоретически согласованными объяснительными предложениями. Пропозиции формируются, когда определенные атрибуты, которые были изолированы и классифицированы, были показаны или были выдвинуты гипотезы как логически или причинно связанные с другими атрибутами или категориями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *