Демонстративный характер: Тест. Демонстративный тип акцентуации личности

Содержание

Демонстративный тип

7.07.2016

Первые признаки демонстративной акцентуации появляются у детей в возрасте двух-трех лет. Это может быть обидчивость, капризность, склонность к паясничанью, они могут передразнивать взрослых или подражать им.

Очень часто такой ребенок является кумиром семьи, его способностями и талантами восхищаются, различные умения ребенка демонстрируют гостям. И он с удовольствием рассказывает стихи или поет песенки, при этом никаких особых вокальных и артистических данных может и не быть. Получая обилие внимания, дети быстро привыкают к нему, и в дальнейшем требуют его любой ценой. У таких детей всегда завышенная самооценка, особенно при поддержке ее родителями.

Возможностей для привлечения внимания в их реальной жизни может оказаться недостаточно, тогда они прибегают к вымышленным историям, где они сами выступают, как правило, в роли главного героя.

Для каждого нового слушателя эти рассказы могут иметь разную сюжетную линию. Если поймать его на лжи, он способен искренне обидеться, объяснив это завистью к его успехам.

Часто для повышения своего авторитета человек с такими чертами характера может выдавать чужие стихи и рассказы за свои. При условии недостатка внимания к нему со стороны лиц противоположного пола, он способен выдумать себе легенду.

Если у людей с таким типом характера проявляются способности среднего уровня развития, то они способны преподнести их так, что многие будут считать их исключительно способными личностями. В том, что эти способности мнимые догадаться сразу нелегко, их могут хвалить, ставить в пример другим.

В школе демонстративная личность живет бурной жизнью, выдвигая множество инициатив, предложений и идей, которые, естественно, выполнять не собирается. О таких людях существует мнение, что они способные лентяи, которые учатся не в полную силу.

С наступлением взрослой жизни в поведении человека с демонстративным типом характера мало что меняется, по-прежнему ему необходимо внимание всех окружающих, которое он стремится получить любой ценой.

При выборе учебного заведения он руководствуется соображениями престижа и даже если в школе его успехи были скромны, обладая хорошей памятью, он может подготовиться к вступительным экзаменам и произвести впечатление на экзаменатора.

Их трудовая жизнь может быть связана с профессиями искусства не из-за того, что они очень талантливы, а из-за постоянной возможности быть на виду. Помимо удовлетворения тщеславия очень важны и высокие гонорары, которые расцениваются как признание исключительных заслуг и таланта.

Эмоции демонстративных личностей бурные, яркие, но недолговечные. Поверхностность эмоций проявляется у них даже в отношении к собственным детям. Поначалу им могут приписываться необыкновенные способности и достижения, при этом может подчеркиваться, что такие необыкновенные дети могут быть рождены только неординарными родителями.

Демонстративная личность может проявляться как завистливая и ревнивая к чужим успехам, особенно это характерно для представителей творческих профессий. Имея склонность все относить к собственной личности, чужой успех они расценивают как собственную неудачу. При этом они могут начать винить окружающих, которые недооценили их.

В современных условиях демонстративных личностей могла привлекать, к примеру, торгово-посредническая деятельность. При этом ничего не надо самому создавать, только рекламировать товар, перепродавать. Этим обеспечивается быстрый темп деятельности, личность находится все время на виду, может получать немалые прибыли.

Точки наименьшего сопротивления

. Ситуации, в которых на человека не обращают внимания, разоблачают вранье, низвергают с пьедестала.

Протестные реакции. Предпочитают различные формы шантажа: «если ты не сделаешь, то я…», и далее следует угроза действительно не оставляющая равнодушным собеседника и знают, чего он боится.

Сильные стороны. Артистизм, развитая интуиция, способность к перевоплощению, стремление ко всему яркому, нестандартному, способность заражать окружающих силой собственных чувств.

Ключевые слова: Личность

Источник: Выбойщик И.В., Акцентуации характера

Материалы по теме

Конституционный статус личности в РФ

Якушев А.В., Теория государства и права

Формирование личности и социальная среда

Столяренко Л.Д., Психология и педагогика для технических вузов

Методология экспериментальных исследований личности

Мельник С.Н., Психология личности

Макроструктура эмоциональной сферы личности

Вытеснение, самосознание, личность

Фрустрация, психологическая самозащита и характер. Том 2. Защитные механизмы, самосознание. ..

Мотивационные ожидания личности

В. В. ГОЛУБЕВ; Вестник КГУ им. НА. Некрасова • 2008, том 14

Типология личности преступника

Косолапова Н.В., Иванова А.И., Юридическая психология

Социальное поведение личности и его регуляция

Челдышова Н.Б., Шпаргалка по социальной психологии

Демонстративный характер, истерическая акцентуация — коррекция

Продолжение программ психо-коррекции характера Сегодня рассмотрим демонстративный характер, или истероидную (истерическую) акцентуацию.

Демонстративный характер характеризуется повышенной способностью к вытеснению (см. механизмы психологической защиты), демонстративностью поведения, живостью, подвижностью, легкостью в установлении контактов.

Истероид склонен к фантазерству, лживости и притворству, направленным на приукрашивание своей персоны, авантюризму, артистизму, позерству.

Человеком с демонстративным характером движет стремление к лидерству, потребность в признании, жажда постоянного внимания к себе, жажда власти, похвалы.


Истероидный характер демонстрирует высокую приспособляемость к людям, эмоциональную лабильность (легко меняет настроение) при отсутствии глубоких чувств склонность к интригам.

У демонстративной, истерической акцентуации характера отмечается беспредельный эгоцентризм, жажда восхищения, сочувствия, почитания, удивления.

Самооценка далека от объективности, личность с демонстративным характером может раздражать своей самоуверенностью и высокими притязаниями. Активный провокатор конфликтов, при той же активности к защите.

Истероидная личность, обладая высокой способностью к вытеснению, может полностью забыть то, о чем он не желает знать. Это развязывает его во лжи.

Обычно он врет с невинным лицом, потому что то, о чем он говорит в данный момент для него и есть правда.

Человек с демонстративной акцентуацией характера способен увлечь других неординарностью мышления и поступков.

Демонстративная акцентуация характера — психо-коррекция

Психотренинг-упражнения по изменению истероидного характера

1) Флегматик.
Вам нетрудно перевоплотится в человека с другим темпераментом, например, флегматика. Возьмите себе за правило некоторое время быть флегматиком.

Говорите ровным и тихим голосом, медленно и спокойно, обдумывая свои слова. Также сдержанно ведите себя с другими людьми.

Начните с десяти минут в течении дня и доведите до двух-трех часов.

Обязательно проанализируйте какие чувства и ощущения Вы испытывали, общаясь с людьми в этой роли.

2) Репортер.
Еще одна популярная роль для психокоррекции демонстративного характера – репортер.

Самостоятельно, специально выберите источник информации, обработайте ее и спокойным и ровным голосом передайте эту информацию (как бы) в редакцию.

Играйте роль репортера два-три раза в день, особенно тогда, когда Вам захочется рассказать о своем очередном достижении.

3) Тимуровец.
Если кто забыл, напоминаю, что тимуровцы это ребята, которые делают добрые дела и никому об этом не говорят. Итак, играйте эту роль по нескольку раз в день.

Сделайте кому-нибудь доброе дело так, что бы человек не узнал, что это сделали именно Вы. И постарайтесь не говорить ему об этом.

Понаблюдайте за его реакцией, вместе с ним удивитесь и обрадуйтесь, но ни за что не говорите, кто это сделал.

4) Золушка.
Как бы Вам не было трудно, во время вечеринки или в дружеской компании целый час (а лучше – два, а еще лучше – три) постарайтесь сидеть в стороне, молча наблюдая за всем происходящим.

При этом Вас, конечно, будут просить принять самое активное участие в общем веселье, но Вы сошлитесь на потерю «хрустальной туфельки» и оставайтесь в стороне.

В это время постарайтесь понаблюдать за присутствующими. Как они себя ведут? Что делают? Как говорят? Не узнаете ли Вы себя в некоторых из них?

Если да, то может что-то захочется изменить в себе?

Выполняя программу психокоррекции характера Вы сможете нивелировать многие отрицательные черты характера, что в свою очередь приведет Вас к успеху и достижениям в жизни.

Упражнения для изменения других акцентуаций:

Психокоррекция застревающей акцентуации (психологическая защита «Проекция»)

Коррекция тревожного и эмотивного характера (механизм защиты «Подавление» для тревожного типа и «Компенсация» для эмотивного)

Изменение гипертимной и гипотимной акцентуации («Отрицание», «Компенсация»)

Улучшение педантичного характера («Интеллектуализация»)

Психокоррекция демонстративной акцентуации характера (защита «Отрицание»)

Коррекция экзальтированного и циклотимного характера («Реактивное образование», «Регрессия»)

Изменение возбудимого характера («Замещение»)

Узнайте свой характер — Психодиагностика и тестирование:

Тест на акцентуацию характера

Тест на психологический тип личности

Тест на социальный тип

Тест на психологическую защиту (индекс жизненного стиля)

демонстративное определение символа | Словарь определений английского языка

  
      прил

1    склонность к проявлению или выражению своих чувств легко или безоговорочно   

2    постпозитивный; следуют: из , служащих доказательством; ориентировочный

3    включающий или характеризующийся демонстрацией
показательная лекция     

4    заключительный; несомненный  
наглядных аргументов     

5      (Грамматика)   обозначающий или принадлежащий к классу определителей, используемых для указания на отдельный референт или предполагаемые референты, такие как этот, тот, этот и те 
   Сравните     → вопросительный     → относительный  
      n  

6      (Грамматика)   указательное слово или конструкция  
  демонстративно      нареч  
  демонстративность      п  

Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

демонстративно, демонстрировать, демонстративность, демонстрация

Collaborative Dictionary     Определение английского языка

н.

небольшое цифровое изображение или значок, используемый для выражения или передачи идеи, настроения или эмоции в электронной коммуникации. Это заимствованное из японского языка слово e «картинка» + moji «буква, символ».

[Интернет] Хотя это совпадение, сходство термина «эмодзи» с английским словом «смайлик» (выражение лица, состоящее из символов клавиатуры, таких как :-)) помогает его запоминанию. 😊

н. прил.

1. (обычно человека) не обладающий интеллектом, здравым смыслом или просто общей осведомленностью; неуклюжий или идиотский. 2. [разговорное] [существительное] человек, проявляющий данные черты характера. 3. [неформальный] используется для акцента, когда что-то скучное, раздражающее или бессмысленное.

1. «Я думал, что был дураком из-за того, что провалил экзамен, но, по крайней мере, я попытался», 2. «Ты так не делаешь, дурак!» 3. «Я устал от этого дурацкого компьютера!»

прил.

Нелепый характер религиозной концепции или доктрины; образовано от слов «религия» и «нелепо», популяризированных Биллом Махером.

[Hum. ]; [Iron.]; [Pej.]; [Rel.] Слово, образованное от слов «религия» и «нелепо», популяризированное Биллом Махером: «Концепции заместительного искупления и жертвы религиозны».

н.

Аббревиатура слова «отношения». Это слово описывает одобрение фанатами вымышленных или желаемых романов между персонажами или деятелями поп-культуры.

Пример: я полностью шипперю Селену Гомес и Джастина Бибера.

н.

представление выражения лица, состоящего из различных комбинаций клавишных символов, используемых для передачи чувств автора или предполагаемого тона в электронном общении. Например, 🙂 означает улыбку.

[Интернет] Пример: при отправке электронной почты люди все чаще используют смайлики как забавный способ передать тон своих сообщений.

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи…)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом

Роль говорящего и слушающего в характере демонстрантов | Разум

Фильтр поиска панели навигации MindЭтот выпускФилософияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации MindЭтот выпускФилософияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Статья журнала

Получить доступ

Джефф Говорит

Джефф говорит

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Mind , том 125, выпуск 498, апрель 2016 г. , страницы 301–339, https://doi.org/10.1093/mind/fzv195

Опубликовано:

27 марта 2016 г.

    9

    9

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Джефф Спикс, Роль говорящего и слушающего в характере демонстрантов, Mind , том 125, выпуск 498, апрель 2016 г. , страницы 301–339, https://doi.org/10.1093/ум/fzv195

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации MindЭтот выпускФилософияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации MindЭтот выпускФилософияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Демонстративы имеют разное семантическое значение по отношению к разным контекстам высказывания. Но на удивление трудно описать функцию от контекста к содержанию (т. Вполне естественно думать, что здесь существенную роль должны играть намерения говорящего. Целью данной статьи является обсуждение пары проблем, возникающих в связи с воззрениями, которые отводят интенциям центральную роль в объяснении характеров демонстрантов. Как выяснится, эти проблемы быстро приводят к фундаментальному вопросу о семантике указательных слов и многих других контекстно-зависимых выражений: к вопросу о том, должны ли мы, объясняя их характеры, понимать их как чувствительные, а не только к фактам о психологии. говорящего в контексте, но и к фактам об аудитории контекста. Я критически рассматриваю теорию демонстрантов Джеффри Кинга, которая отвечает на этот вопрос утвердительно, и утверждаю, что в конечном итоге она сводится к основанному исключительно на говорящем взгляду на характер демонстрантов. Затем я покажу, как разработать гораздо более простую теорию, основанную на говорящих, которая обрабатывает все случаи, описываемые теорией Кинга, и позволяет избежать некоторых более серьезных проблем, с которыми сталкивается теория Кинга. Ближе к концу я размышляю о том, как мы могли бы решить очень трудные проблемы, возникающие в случаях, когда говорящие используют указательные формы с конфликтующими референциальными интенциями.

© Speaks 2016

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Роль говорящего и слушающего в характере демонстрантов — доступ 24 часа

ЕВРО €31,00

23 фунта стерлингов

40 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Вера, вывод и самосознание

Неправильное измерение себя

Функционально-ориентированная концептуальная инженерия и проблема авторитета

Объем согласия, Том Догерти

Пересмотр возмещения ущерба, Олуфми О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *