Дерутся малыши: Почему дети дерутся и как это прекратить

Почему дети дерутся и как это прекратить


Мария Курамина

В книге «Непослушных детей не бывает» журналист, защитник психического здоровья детей и мама двух малышей Кейт Силвертон делится своим новаторским подходом к воспитанию детей в возрасте до пяти лет, который сделает жизнь родителей намного проще и веселее. В основе книги, одобренной ведущими деятелями в области психического здоровья детей, лежит простой и логичный способ: понять, как развивается мозг ребенка и как это влияет на его поведение. Делимся отрывком, который поможет прекратить драки между детей.

Три основных факта, которые мы должны четко осознавать



Непослушных детей не бывает

  1. Соперничество детей в семье — это нормальная реакция, следствие эволюционного принципа «выживает сильнейший».
  2. Если в семье больше одного ребенка, она почти наверняка столкнется с этой проблемой.
  3. Мы поступаем правильно, если создаем в семье мирную обстановку, чтобы в будущем сделать детей настоящими друзьями.

Причины конфликтов между детьми

Возраст

Если разница в возрасте между детьми хотя бы три года, то соперничество будет выражено не столь остро. Во-первых, в течение первых трех лет жизни старший ребенок всецело пользовался вниманием родителей. Во-вторых, трехлетке больше интересна собственная самостоятельность, поэтому он или она с радостью возьмут на себя какие-то обязанности: помогут сменить подгузник или приготовить малышу еду. Если же малышу год или два, о такой самостоятельности речи не идет. Ему нужна ваша помощь, даже чтобы покушать и сходить в туалет. Такой ребенок, естественно, может обидеться на недостаток столь необходимого родительского внимания.

Пол

Пол тоже влияет на уживчивость. Однополые дети, особенно мальчики, будут соперничать и ссориться значительно чаще. Психолог, автор книги «Воспитание мальчиков» Стив Биддалф пишет: «Мальчики в возрасте около четырех лет бывают особенно энергичны. Примерно в это время их организм выделяет лютеинизирующий гормон, который связан с тестостероном и воздействует на яички, готовя их к половому созреванию. Хотя эта тема еще плохо изучена, родители обычно замечают в этом возрасте всплеск активности».


Источник

Темперамент

Отношения между детьми зависят еще и от темперамента. Малыш-экстраверт любит шумные и энергичные игры. А его брат или сестра, возможно, предпочитают тихие занятия в одиночестве. Мы знаем, что от типа темперамента зависит качество общения, поэтому одни люди хорошо уживаются друг с другом, а другие никак не могут наладить контакт. Когда я стала мамой во второй раз, моя подруга, опытный психотерапевт, посоветовала не переделывать детей, а помочь им найти что-то общее во время игры. Экстраверту нужно управлять эмоциями и энергией, пусть учится контролировать свои импульсы во время игры. Интроверт почувствует себя увереннее, если мы поможем ему обрести голос и заговорить. Для этого нужно уделять детям время, давать им простор для игры. Установите открытые доверительные отношения. Поощряйте выражение чувств. Пусть они испытают весь их спектр. Так вы дадите малышам прочувствовать полноту жизни.

Нужно работать с характером каждого ребенка по отдельности и уважать его таким, какой он есть.

Горячие точки в отношениях братьев и сестер

Собственничество

Говорят, что «делиться — значит заботиться». На самом деле это не так. По крайней мере, для деток до трех лет.

Если очень маленького ребенка заставить поделиться, он может пережить стресс.

Хизер Шумейкер, автор книги по воспитанию «Не делиться — это нормально», рассуждает так: «Традиция совместного использования вещей предполагает, что дети по первому требованию отдадут просимое. Однако мы сами так не поступаем. Представьте, что вы говорите по телефону, а кто-то подходит и просит или забирает его у вас со словами: „Мне нужно позвонить“. Вы разозлитесь? Став взрослыми, мы надеемся, что люди в такой ситуации будут ждать своей очереди. Мы можем одолжить телефон другу или незнакомцу, и даже с радостью, но мы хотим, чтобы они подождали, пока мы сами закончим разговор. То же происходит с детьми: позвольте малышу оставить игрушку у себя, пока он не наиграется.

Для ребенка делиться — значит использовать по очереди. Главное, чтобы эта очередь была под его контролем».

Чтобы сработал механизм прекращения ссоры, родитель должен помочь ребенку решить, когда нужно делиться. Не стоит говорить малышу с игрушкой в руках: «Через пять минут наступит очередь Арабеллы». Мы задействуем внутренний механизм прекращения ссоры и помогаем детям использовать мягкие границы. При этом они должны учиться сочувствию. Хорошо, если малыш поймет, что для сестры игрушка тоже важна. Он может сказать, например: «Арабелла, я отдам ее, когда наиграюсь».

Давайте напомним себе, почему маленькие дети могут испытывать страх, если их заставляют отказаться от чего-то приятного, интересного, а может, и необходимого в данный момент. Мы уже знаем, что их мозгом, особенно до трех лет, управляет эволюционный механизм выживания. Он подсказывает, что достаточное количество пищи или имущества может гарантировать жизнь. Так почему же дети должны добровольно отказываться от своих преимуществ? Вспомним случаи, когда вроде бы на пустом месте детвора заливается слезами или истерит.

Причины могут ставить взрослых в тупик: кому-то дали синюю тарелку, а кому-то — желтый мяч. Этого достаточно для скандала.

Если ваши крошки конфликтуют из-за мелочей, не переживайте. Остановите ссоры, купив по две одинаковые вещи: две синие тарелки, два желтых мяча, одинаковые пижамы и все то, о чем они спорят.

Если ребенок не хочет отдавать свою игрушку, он и не должен этого делать. Даже если его об этом попросят, пожалуйста, поддержите своего малыша, не заставляйте его делиться. Тому есть несколько причин.

  1. Это внесет негатив в ваши отношения с ребенком. Он может увидеть в вас недруга, потому что не получил поддержки, когда так в ней нуждался.
  2. Встав на сторону другого ребенка, вы подтвердите худшие опасения малыша, покажете, что больше любите братика или сестричку. А это, кстати, лишний повод для детских обид и конфликтов.
  3. Ваше чадо получит сигнал, что его потребности не так важны, как чьи-то еще.


Источник

Мы хотим, чтобы дети стали великодушными и добрыми. Мы хотим, чтобы они замечали и признавали потребности других и сопереживали им.

Мы не хотим, чтобы они по чьей-то просьбе вынужденно отказывались от важных для них вещей. Мы не хотим, чтобы во взрослой жизни они ставили чужие нужды выше собственных.

Агрессия и драки

Если малыш почувствует угрозу со стороны другого ребенка, может сработать защитный инстинкт. Агрессия возникает из-за страха. Гнев — это допустимая (истинная) эмоция, но насилие всегда под запретом. Мы хотим, чтобы дети контролировали свое поведение и не решали проблемы физически. Здесь нужна практика, так что моментальных перемен не будет. Используйте семейный контракт, пополняющие десятиминутки и СПУ (скажите, что видите; подтвердите; успокойте). Так вы поможете детям перейти к более сложной форме общения, где слова значат больше пинков, толчков и ударов.

Чтобы помочь ребенку, нужно научить его безопасно и правильно «выпускать пар». Наказание — ошибочный путь. В этом случае негативные чувства малыша копятся и усиливаются, агрессия растет и он, скорее всего, пустит в дело кулаки, когда взрослых не будет рядом. Нам непременно нужно узнать основную причину агрессивного поведения, иначе мы не поможем ни им, ни себе, ни другим членам семьи.

Вместо того чтобы осуждать детей за вспышки гнева, помогите найти альтернативный способ выразить сильные чувства. Выходом может быть «бой» с подушкой, звездные прыжки или сальса-шимми. Маловероятно, что вспышки гнева или пинки прекратятся в одночасье. Но каждый раз, заметив ссору, разбирайте ее и ставьте точку.

Гиперактивность

Мой друг Мэтью пишет: «У меня близкие по возрасту дети. Сын начал самоутверждаться за счет старшей сестры. Взаимная досада очень сильна: то они гоняются друг за другом, то выясняют, кто нажмет кнопку лифта или будет сидеть рядом со мной. Такое соперничество может легко привести к драке. Трудно проследить за детьми и разрешить их спор (особенно если я не видел ссору)».

Дети всегда будут искать свое место «в стае». Выше я уже писала, что пол, темперамент и разница в возрасте — это факторы, определяющие остроту соперничества между братьями и сестрами. Если мальчики близки по возрасту, то самоутверждаться будет младший. Он попытается «прощупать почву», понять, кто и почему становится вожаком стаи. Описанное Мэтью поведение понятно, но явно нежелательно. Оно может стать причиной не только переживаний, но и травм.

Так что же делать?

Во-первых, подумайте, действительно ли детвора дерется из-за кнопки лифта или же кому-то из малышей не хватает внимания мамы (папы).

Заметив, что один ребенок пытается доминировать над другим, вспомните, что усвоенные в детстве модели поведения могут остаться на всю жизнь. Так, один ребенок, взрослея, по привычке будет решать проблемы с применением силы, а другой свыкнется с ролью жертвы и будет всем во всем уступать вопреки собственным интересам.

Если один ребенок контролирует другого (особенно в отсутствие взрослых), то чаще всего это говорит о неуверенности.

Научите малыша верховодить без негативных последствий. Так контроль перейдет к ребенку, он почувствует себя главным, будет командовать, направлять события по своему усмотрению! В итоге его уверенность станет не напускной, а подлинной. А уверенный в себе человек адекватно воспринимает необходимость иногда в чем-то уступать.

Тем малышам, которые заняли пассивную позицию и не отстаивают свои интересы, нужно помочь обрести собственный голос. Затем обязательно подбодрите ребенка, посоветуйте, как обозначить границы для доминирующего брата или сестры.

Родители детей-соперников часто спрашивают: «Что поможет избежать ссор и воспитать друзей на всю жизнь?» Самый простой ответ: «ВЫ поможете».

Со временем благодаря вашей поддержке дети будут лучше относиться друг к другу, станут одной командой.

Активно наполняйте эмоциональную чашу ребенка — и его тревоги будут утихать быстрее. Если малышу достаточно вашей любви, он не станет беспокоиться о том, кто вам более дорог, кого вы спасете первым из горящего дома…

Причина детских страхов (и связанного с этим нежелательного поведения) — дефицит нашего внимания и близости. Зная это, мы поймем, насколько нужны нашим дочуркам и сынишкам, чтобы направить инстинкт соперничества в приемлемое русло.

По материалам книги «Непослушных детей не бывает»
Обложка отсюда.

Дерется ребенок, или Что делать с детскими драками?

Дети дерутся, и в первую очередь дерутся между собой. Кто-то у кого-то что-то отнял, не то сказал, толкнул, задел, прищемил… Почему дети дерутся? Причин этому множество. Самая обычная причина в том, что дети еще не умеют решать разногласия между собой мирными, цивилизованными средствами, а драка хотя бы снижает напряжение и защищает честь. Для тех, кто побоевитее и постарше, драка дает возможность получить выигрыши и блага: отнять игрушку или настоять на своем, возвысить себя и унизить врага… Бывает, что дети дерутся между собой, делая это в некотором отношении для взрослых: например, чтобы отомстить взрослому, который не желает слушаться ребенка, или чтобы проверить границы дозволенного, когда ребенку запрещают драться. А самая интересная причина в том, что драка для здоровых детей – форма развлечения. Им это интересно, увлекательно и прикольно. Дети – любят драться. И даже когда ребенок после драки плачет, его драка по-прежнему притягивает…

Нередко в литературе можно встретить утверждение, что дети дерутся, чтобы привлечь внимание взрослого к себе или своим проблемам или чтобы сообщить взрослому о своих негативных эмоциях, поскольку он не умеет выражать их другим, более приемлемым способом. Возможно, когда-то можно встретить и такие экзотические случаи, но, похоже, подобные гипотезы чаще являются моментом профессиональной деформации психотерапевтов.

Что делать не надо?

Если вы застали дерущихся детей (или к вам прибежали с плачем и воем жаловаться на то, что «побили»), не стоит делать следующие вещи…

Едва ли правильно бить детей за то, что они бьют друг друга. Если вы будете подавать им пример, что в проблемной ситуации нужно распускать руки и пускать в ход кулаки, они рано или поздно усвоят этот урок, но вы же хотели чего-то другого?

Не остроумно внушать драчуну, гипнотически неотрывно глядя ему прямо в глаза: «Вот за что ты так ненавидишь своего брата? Почему ты такой жестокий драчун! Тюрьма по тебе плачет!» Думается, что ваши внушения могут быть более позитивными. ..

Спорно, если в любой драке вы заставляете старшего уступать младшему. В такой ситуации старший не очень-то и хочет быть Старшим (кстати. и младший после серии таких событий не очень-то будет торопиться становиться более взрослым и Старшим), а младший быстро учится использовать свою слабость и немощность, учится делать жалобные глаза и разыгрывать Несчастную Жертву. По сути, он быстро учится быть провокатором. Как ни странно, более эффективной оказывается поддержка Старшего: «Старшего нужно слушаться. Он сказал – ты сделал. А если ты думаешь, что он был не прав, то вначале сделай как он сказал, а потом поговори с нами. Все решают – старшие!» Заметим, что в этой ситуации Старшие начинают вести более ответственно, драк между детьми становится меньше.


Истории из жизни…

Я много раз разнимал своих дерущихся детей и ругал старшего за то, что он постоянно обижает младшего, пока вдруг однажды не заметил, как младший во время вроде бы шуточной потасовки сам (!!) сует свою голову подмышку старшему, чтобы тот защемил ему шею, после чего начинает орать, плакать и обвинять брата в том, что он всегда ему делает больно. .. Классная провокация!

Когда-то я придумал прекрасное средство против драк у своих детей: правило «Стоп!». Я объяснил своим детям (4 и 5 лет), что теперь ни один, ни другой не может безнаказанно обидеть брата: «Если тебя обижают, тебе достаточно громко и четко сказать слово «Стоп!», и тогда обидчик не имеет права тебя ни пальцем тронуть, ни слова тебе сказать (не может обзываться и обвинять). Целых пять минут ты защищен! А если обидчик этого не выполнит, он будет иметь дело уже с папой!» – Дети выслушали это со вниманием, мы отрепетировали громкое и четкое произнесение слово «Стоп!», они поняли, что после этого слова никто уже никого не обидит, и я гордился: какой прекрасный метод прекращения драк я придумал! Оказалось, гордился я рано: дети продолжили драться… Как? Весело, по-прежнему. Они всего два раза попробовали говорить «Стоп!», быстро поняли, что после этого целых пять минут они не могут друг с другом играть, и уверенно приняли решение больше этого не делать. Они продолжали драться, а «Стоп!» – не говорили. .. Не хотели. Им оказалось это не интересно, не выгодно… Единственный плюс введения этого метода – дети перестали всерьез жаловаться друг на друга, поскольку им нечего было ответить на вопрос: «Почему же ты не сказал Стоп, если тебе нравилось драться с братом?» Итого, родителям на заметку: для бодрых и здоровых детей драки является формой игры и развлечения.

Именно поэтому многие родители с опытом, увидев детскую драку (неважно, дерутся свои и другие. Детская драка – то есть драку детей до 12 лет; подростковые драки – уже другой феномен, они более жестоки), не всегда ее прекращают немедленно, а переводят ее в борьбу по правилам. Когда потасовка начинает идти под присмотром взрослого, это уже скорее спорт, что помогает детям и агрессию выпустить, а обойтись без опасного членовредительства.

Более успешным оказался метод «Будем разбираться», но нужно учесть, что действительно его замысел и суть совсем в другом, нежели это видится снаружи. Снаружи это выглядит как требование рассказать, что собственно произошло, однако на самом деле мы знаем, что разбираться «кто прав и виноват» в детских драках – дело гнилое, практически нереальное. Правильная процедура метода «Будем разбираться» следующая.

Дети разводятся по разную сторону, взрослый между ними. Вопрос одному: «Расскажи, что произошло, почему вы начали драться» (интонация спокойная, без недовольств и обвинительности), требование другому: «А твоя задача молчать и не поправлять ничего. Тренируй выдержку. Справишься?». Вы понимаете, что второму сдерживаться действительно очень сложно, потому что хочется себя защитить, а первый рассказывает все так, будто во всем виноват только второй. Хорошо, первый рассказывает, вы спокойно все уточняете – на самом деле учите репортажному изложению без лишних эмоций. Вторая часть – все то же самое в обратную сторону: теперь все «как было на самом деле» рассказывает второй, а первый тренирует выдержку и должен слушать его без возмущения и перебиваний. За возмущения и перебивания – все приседают, вместе со взрослым. Третья часть – оба, так же по очереди и начиная со старшего, должны подумать и сказать, в чем они сами были не совсем правы, то есть как им нужно вести себя на будущее.

Важно, чтобы все это происходило размеренно и спокойно. С одной стороны, в этой ситуации дети учатся мыслить, с другой – им скоро становится ужасно скучно рядом с таким спокойным родителем, они начинают поглядывать друг на друга, беззвучно договариваясь быстрее все это прекратить и быстрее вернуться к своим играм… Без всяких нотаций родителей они уже давно сами решили помириться, и предложение сыграть в игру «Мирись-мирись и больше не дерись» встречается с полным энтузиазмом. Тем не менее, в эмоциональной памяти остается: еще раз подерутся – минимум десять минут придется скучно смирно стоять рядом с папой (мамой) и говорить по-умному. Конечно, детям это не очень хочется, и слишком часто драться они все-таки не будут.

Инвестируйте в детей • Совет сильной Америки

Навигация по борьбе с преступностью: инвестируйте в детей

О нас

Присоединяйтесь к нам

Национальный совет лидеров

Вопросы-Ответы

Наше влияние

Ключевые исследования

Членство

Чемпион детских наград

25 лет

Учебный институт полиции

Тысячи начальников полиции, шерифов, прокуроров и лиц, переживших насилие, защищают общественную безопасность, продвигая решения, которые удерживают детей от преступной деятельности

Основанная в 1996 г. взгляните с носом на стратегии, которые доказали свою эффективность в снижении уровня преступности. Вооруженные исследованиями, наши более 5000 членов выдвигают аргументы в пользу решений, которые сокращают преступность и направляют детей на путь продуктивной жизни.

Последние новости Fight Crime: Invest in Kids

    • Борьба с преступностью: инвестируйте в детей
    • Миссия: Готовность
    • ReadyNation

    16 декабря 2022 г.

    Правоохранительные органы и отставные военные лидеры настаивают на инвестициях в дошкольные учреждения штата Висконсин

    • Борьба с преступностью: инвестируйте в детей
    • Миссия: Готовность
    • ReadyNation

    15 декабря 2022 г.

    (WBAY-ТВ)

    Правозащитники настаивают на увеличении финансирования ухода за детьми раннего возраста

    • Борьба с преступностью: инвестируйте в детей
    • Миссия: Готовность
    • ReadyNation

    14 декабря 2022 г.

    Висконсин должен усилить инвестиции в сельские дошкольные учреждения

    • Борьба с преступностью: инвестируйте в детей

    12 декабря 2022 г. (Фокус округа Фелпс)

    Качественное дошкольное образование предотвращает преступность

Просмотреть все

Борьба с преступностью: Invest in Kids есть почти в каждом штате.

В дополнение к нашей работе по всей стране, Fight Crime: Invest in Kids имеет офисы в следующих штатах:

Выберите место Выберите штат Калифорния Колорадо Джорджия Иллинойс Национальный штат Мэн Огайо Орегон Пенсильвания Техас

Tweets by FightCrime

Борьба за детей — потому что детство не является психическим расстройством

Борьба за детей — потому что детство не психическое расстройство

Потому что детство не является психическим расстройством

Текущий призыв к действию
Щелкните здесь

— быть детьми, о задокументированных рисках психотропных препаратов и вредных методов лечения психических заболеваний, которые назначаются, чтобы они могли защитить детей от вреда и помочь отстаивать социальные изменения.

смотрите наше влияние ЗДЕСЬ>>

Почему мы боремся за детей:

статистика в США.

6,7 миллиона детей принимают сильнодействующие препараты, изменяющие сознание.

Только В США

Сегодня в США 6,7 миллионам детей назначают сильнодействующие психотропные (изменяющие сознание) препараты. Поразительные 530 169 из этих детей в возрасте от 0 до 5 лет — это больше, чем все население Сакраменто, штат Калифорния.

Психотропные препараты, прописываемые детям, имеют 409 предупреждений международного агентства по регулированию лекарственных средств за то, что они вызывают серьезные побочные эффекты.

Препараты от СДВГ, прописанные 3 396 066 миллионам детей и подростков, классифицируются Управлением по борьбе с наркотиками США (DEA) как вызывающие сильную зависимость, в том же классе наркотиков, вызывающих сильную зависимость, что и опиоиды, кокаин и морфин.

На самом деле, многие психотропные препараты, прописываемые детям, задокументированы Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США как вызывающие «лекарственную зависимость», то есть вызывающие привыкание.

Антидепрессанты, назначаемые детям и подросткам, задокументированы FDA и десятками других международных агентств по регулированию лекарственных средств как вызывающие суицидальные мысли и поведение у детей и молодых людей.

Противотревожные препараты, прописанные более чем 305 792 детям в возрасте от 0 до 5 лет в США, вызывают настолько сильную зависимость, что даже их производитель предупреждает, что их нельзя назначать дольше, чем на 2 недели.

СМОТРИТЕ ВСЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ ЗДЕСЬ>>

19 штатов ШОК ДЛЯ ДЕТЕЙ В США

Хотя это непонятно для тех, кто когда-либо слышал об электрошоке (переименованном в электросудорожную терапию или ЭСТ), запросы Закона о свободе информации показали, что 19 штатов в настоящее время электрошоком детей с 7 состояниями шокируют детей в возрасте 0-5 лет.

Американская психиатрическая ассоциация (APA) лоббирует Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), которое регулирует использование электрошоковой машины, чтобы расширить использование электрошока у детей, заявляя: «Доступ к быстрому и эффективному лечению, такому как ЭСТ, особенно важен. у детей и подростков». Это прямо противоречит Справочнику Всемирной организации здравоохранения по психическому здоровью, правам человека и законодательству, в котором говорится: «Нет показаний для использования ЭСТ у несовершеннолетних, и, следовательно, это должно быть запрещено законом».

Если мысль о применении электрошока к детям кажется жестоким обращением с детьми, то это потому, что это так.

Хотя индустрия психического здоровья хочет, чтобы вы считали лечение электрошоком «новым и улучшенным», оно остается таким же опасным, бесчеловечным и жестоким лечением, каким оно было всегда. И его дают детям, что побудило NAACP и другие национальные организации призвать к запрету его использования у детей.

ПОДРОБНЕЕ О ECT ЗДЕСЬ>>

О психических расстройствах у детей. Поведение не является «болезнью»

Хотя никто не станет спорить с тем, что дети могут испытывать эмоциональные, поведенческие или образовательные проблемы, это не делает их психически больными , и любой ребенок, у которого диагностировано психическое расстройство ярлык не помогает, он их клеймит.

Поскольку никакое психическое расстройство не может быть доказано с медицинской точки зрения, существование детей признается психически больным исключительно на основании контрольного списка поведения.

Дело в том, что не существует медицинских тестов, которые могли бы доказать, что СДВГ или какой-либо диагноз детского психического расстройства является законным заболеванием, особенно тем, которое заслуживает использования изменяющих сознание препаратов, документально подтвержденных тяжелыми и даже опасными для жизни побочными эффектами. .

Проще говоря, поведение не является болезнью, а психиатрический диагноз не является медицинским диагнозом. Это просто поведение, переупакованное в болезнь, чтобы продать идею о том, что накачка детей наркотиками отвечает их интересам. Это выгодно психиатрической и фармацевтической промышленности, но не детям.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ>>

Психиатрические средства ограничения

К сожалению, «Я не могу дышать», ставшее объединяющим лозунгом протестов против расовой больницах и почему эта практика должна быть запрещена.

Родители, ищущие помощи для своих детей, не ожидают, что им причинят вред во время курса «психического лечения», не говоря уже о том, что их убьют. Тем не менее потенциально смертельные физические и химические ограничения часто используются в психиатрических и поведенческих учреждениях в США и во всем мире. Вопрос не в том, умирают ли дети от психиатрических ограничений, а в том, чей ребенок будет следующим. Ни один ребенок не должен подвергаться физическому или химическому сдерживанию с помощью коктейлей из изменяющих сознание наркотиков. В частности, дети из числа меньшинств чаще становятся объектами жестокого сдерживания в психиатрических учреждениях.

ПОДРОБНЕЕ О ПСИХИАТРИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ >>

Родители, знайте свои права

К сожалению, родители и опекуны не получают самой базовой информации о том, как защитить детей от жестокого обращения с психическими расстройствами.

В индустрии психического здоровья практически не существует проблемы информированного согласия.

Если бы это вообще практиковалось, оно включало бы полное раскрытие субъективного характера диагноза психического расстройства, а также предоставление всех задокументированных рисков рекомендуемого «лечения» (лекарств).

Поскольку родителям и опекунам не предоставляется эта информация, кампания «Борьба за детей» создала простую страницу «Родители знают свои права», чтобы помочь им узнать, какие вопросы задавать, и предоставить им фактическую информацию о задокументированных рисках рекомендуются препараты.

Узнайте, какие шаги вы можете предпринять, чтобы защитить детей от вреда, и узнайте больше о своих родительских правах.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СВОИХ ПРАВАХ>>

Наши достижения

Ни одна организация не сделала больше для защиты детей от жестокого обращения, совершаемого под видом «психического здоровья», чем кампания Гражданской комиссии по правам человека «Борьба за детей», результатом которой стало принятие законов штата и федеральных законов, защищающих детей от принуждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *