Детерминизм психический: Психический детерминизм | Понятия и категории

📖 Психический детерминизм, Основные понятия, Глава 2. Зигмунд Фрейд и психоанализ. Теории личности и личностный рост. Фрейджер Р. Страница 10. Читать онлайн


. . .

«Однажды вечером на прошлой неделе, когда я напряженно работал, мучимый болью такой силы, которая, казалось, довела меня до состояния, обострившего деятельность моего мозга, все преграды неожиданно рухнули, пелена спала, и я увидел отчетливую картину от деталей неврозов до всех возможных состояний, созданных сознанием. Все казалось согласованным, все в целом работало взаимосвязанно, и было впечатление, что это создание было реальным механизмом, который вскоре мог бы работать сам по себе… все было абсолютно ясно, и до сих пор это так. Естественно, я не знаю, как удержаться от радости» (Freud, Letter to Fliess; in: Bonaparte, 1954).

В основе размышлений Фрейда лежит допущение того, что тело человека является единственным источником всей психической энергии. Он с нетерпением ожидал того времени, когда все психические явления смогут быть объяснены в непосредственной связи с физиологией мозга (Sulloway, 1979).

Пытаясь создать теорию, рассматривающую психическую деятельность в целом, Фрейд исследовал биологические модели. Его главные концепции содержат в себе структурный анализ, компоненты психической организации, их фазы развития, в чем проявляется их действие и к чему это приводит.

«Большинство самых трудных и, по-видимому, условных построений психоаналитической теории… являются либо скрытыми биологическими допущениями, либо прямым результатом таких допущений» (Halt, 1965, р. 64).

Психический детерминизм.

Фрейд предположил, что душевная жизнь человека характеризуется непрерывностью и что всякая мысль и всякое поведение имеют значение. Он утверждал, что «пустота» (nothing) носит случайный характер и менее всего свойственна психическим процессам. Существует повод, даже многочисленные поводы, для каждой мысли, чувства, воспоминания или действия. Всякое явление вызывается сознательными или бессознательными намерениями и определяется событиями, которые ему предшествовали.

Кажется, что многие психические явления возникают самопроизвольно; однако Фрейд начал исследовать и описывать скрытые связи, которые соединяют одно сознательное явление с другим.

«Нет необходимости характеризовать то, что мы называем «сознательное». Это подразумевает как сознание философов, так и сознание обывателей» (Freud, 1940, р. 16).

Сознательное, подсознательное и предсознательное.

Фрейд описывал психическую организацию как бы разделенной на три компоненты: сознательное, бессознательное и предсознательное.

Сознательное

Сознание очевидно, и по этой причине оно — та часть психики, которой наука больше всего занималась до Фрейда. Однако сознательное является лишь небольшой частью психической организации; оно включает в себя только то, что мы осознаем в данный момент времени. Хотя Фрейд интересовался механизмами работы сознания, его больше привлекали наименее раскрытые и изученные области сознания, которые он обозначил как предсознательное и бессознательное (Herzog, 1991).

Бессознательное

Иногда мысль или чувство, возникающие в сознании, кажутся не имеющими отношения к мыслям и чувствам, которые им предшествовали. Фрейд предположил наличие взаимосвязей, но на бессознательном уровне. Раз наличие бессознательных связей установлено, то разрешаются сомнения по поводу кажущегося отсутствия последовательности. «Мы называем психический процесс бессознательным, существование которого обязаны допустить, — мы заключаем это из его воздействий, — но мы ничего о нем не знаем» (1933, р. 70).

Психология bookap

Во внутренних пределах бессознательного находятся инстинктивные элементы, которые никогда не сознаваемы и никогда не доступны сознанию. Кроме того, существует материал, который отделен — подвергнут цензуре и вытеснен — из области сознания. Этот материал не забыт и не потерян, но он никогда не вспоминается. Мысль или воспоминание тем не менее воздействуют на сознание, но косвенным образом.

«Некоторая неадекватность наших психических функций и некоторые поступки, очевидно, являются непроизвольным подтверждением их полной мотивированности при проведении психоаналитического исследования» (Freud, 1901).

Для бессознательного материала характерны живость и непосредственность восприятия. «Мы установили опытным путем, что бессознательные психические процессы сами по себе не относятся к определенному моменту времени. Прежде всего, можно сказать следующее: они не располагаются хронологически, время не вносит в них никаких изменений, и к ним не может быть применено понятие времени» (Freud in: Fodor & Gaynor, 1958, p. 162). Воспоминания, которым десятки лет, когда они впускаются в область сознания, нисколько не теряют своей эмоциональной силы.

Предсознательное

Строго говоря, предсознательное — это часть бессознательного, которая легко может стать сознательной. Те участки памяти, которые доступны, являются частью предсознательного. К этой области можно отнести, например, вспоминание всего, что человек делал вчера, имен, уличных адресов, даты завоевания Англии норманнами, любимой еды, запаха костра из опавших листьев и необычной формы пирога, съеденного на праздновании десятого дня рождения. Предсознательное подобно вмещающему пространству для воспоминаний функционального сознания.

Влечения.

Влечение (Trieb по-немецки) иногда неправильно переводится в некоторых руководствах как «инстинкт» (Bettelheim, 1982, р. 87-88). Влечения, или побуждения, вынуждают действовать в направлении определенных целей без участия сознательного размышления. Такие влечения являются «основным мотивом всей деятельности» (Freud, 1940, р. 5). Фрейд обозначил физические аспекты влечений как потребности и психические аспекты влечений как желания. Эти потребности и желания побуждают людей совершать поступки.

«Нельзя ставить вопрос об ограничении тех или иных основных влечений пределами одной области психики, их присутствие неизбежно повсюду» (Freud, 1940).

Все влечения имеют четыре составных элемента: источник (source), цель (aim), стимул (impetus) и объект (object). Источником, то есть местом, где происходит возникновение потребности, может быть какая-то часть или тело человека в целом. Цель должна ослаблять потребность до такой степени, что отпадает необходимость в действии; это дает организму удовлетворение его актуальных желаний. Стимул — это количество энергии, сила или давление, которое используется для удовлетворения влечения. Объект влечения — это любая вещь или действие, позволяющее удовлетворить исходное желание.

Рассмотрим случай, в котором эти составные элементы проявляются на примере человека, томимого жаждой. Тело человека постепенно обезвоживается до тех пор, пока ему не потребуется снова какое-то количество жидкости; источник — это растущая потребность в жидкости. Когда потребность становится сильнее, возникает ощущение жажды. Когда же эта жажда не удовлетворяется, она становится более явной. И наконец, сила жажды возрастает настолько, что делает стимул или энергию способной действовать таким образом, чтобы уменьшить силу жажды. Цель должна ослабить состояние напряжения. Решение проблемы заключается не просто в какой-то жидкости — молоке, воде или пиве, — но во всех действиях, которые приводят к ослаблению напряжения.

Эти возможные действия включают в себя следующие поступки: встать, пойти на кухню, выбрать среди разных напитков один, приготовить и выпить его. Решающим моментом для запоминания является то, что влечение может быть полностью или частично удовлетворяемо множеством способов, невзирая на то, инстинктивны или нет исходные ответные действия по поводу поиска путей решения проблемы.

Способность удовлетворять потребности у животных часто ограничена моделью стереотипного поведения. Влечения человека только инициируют потребность в действии; они не предопределяют деталей действия или того, как оно завершится. Множество решений, доступных для индивида, — это совокупность его или ее исходного биологического побуждения, психического «желания» (которое может быть, а может и не быть сознательным) и сонма предшествующих мыслей, привычек и наличествующих взглядов.

Фрейд предположил, что нормальная, здравомыслящая модель поведения заключается в стремлении уменьшить состояние напряжения до приемлемого уровня. Человек, у которого имеется в наличии некая потребность, будет продолжать заниматься поисками путей, которые смогут ослабить первоначальное состояние напряжения. Завершенный цикл поведения — от релаксации к напряжению, действию и обратно к релаксации — назван моделью напряжения-ослабления (tension-reduction). Напряжение снимается при помощи возвращения физического тела к состоянию равновесия, которое существовало до того, как возникла потребность.

Множество кажущихся полезными мыслей и моделей поведения в действительности не ослабляют напряжения; напротив, они могут вызывать и поддерживать состояние напряжения, стресса или тревоги. По Фрейду, такие мысли и модели поведения указывают на то, что открытое проявление влечения искажено или блокировано.

Основные влечения

Фрейд раскрыл два вида основных влечений. Его ранняя модель описывала две противоположные силы: сексуальную (в более широком смысле эротическую или доставляющую физическое удовольствие) и агрессивную, или деструктивную. Позднее он описал эти силы более масштабно: одну в качестве силы, поддерживающей жизнь, другую в качестве силы, потворствующей смерти (и разрушению). Обе формулировки подразумевают биологическую, поведенческую и неразрешенную пару противоречий. Проявление этого основного антагонизма необязательно для душевной жизни человека, поскольку большинство наших мыслей и поступков вызваны действием этих инстинктивных сил, но не каждой в отдельности, а в их единой комбинации.

Психология bookap

Фрейд был поражен разнообразием и сложностью, присущими поведению человека, которое является результатом взаимодействия основных побуждений. «Сексуальные влечения удивительны по причине своей гибкости, по той легкости, с которой они могут менять свои объекты, по своей взаимозаменяемости, то есть по непринужденности, с которой они заменяют один вид удовольствия другим, и по способу, которым можно временно приостановить их воздействие» (1933, р. 97). Фрейд отметил, что объектом сексуального влечения может быть множество вещей.

Сексуальное желание, например, может удовлетворяться посредством сексуальной активности, но также и при просматривании эротических фильмов, разглядывании изображений, чтении соответствующей литературы, фантазировании, а также, как показали исследования, во время еды, питья и даже при выполнении физических упражнений. Влечения — это каналы, по которым может течь энергия, но эта энергия подчиняется своим собственным законам.

«Человек страдает неврозом, если его эго теряет способность каким-то образом распределять свое либидо» (Freud, 1916).

Либидо и агрессивная энергия.

Каждое из этих обобщенных влечений имеет свой особый источник энергии. Либидо (лат. libido — страстное влечение, сильное желание) — это энергия, которая наличествует у влечения к жизни. «Ее вырабатывание, усиление или ослабление, распределение и перемещение может предоставить нам возможность объяснения наблюдаемого психосексуального феномена» (Freud, 1905 а, р. 118).

Одной из характеристик либидо является его «мобильность» — это та легкость, с которой оно может переключаться с одной зоны внимания на другую. Фрейд изобразил изменчивую природу эмоциональной восприимчивости (responsiveness) в виде потока энергии, устремляющегося к областям непосредственного интереса и вытекающего из них.

Агрессивная энергия, или влечение к смерти, не имеет специального названия. Предположительно ее основные свойства такие же, как и у либидо, хотя Фрейд не дал четкого описания.

Катексис.

Катексис — это способ, посредством которого имеющаяся в наличии либидозная, психическая энергия привязывается или вкладывается в какого-то человека, идею или вещь. Либидо в состоянии катексиса больше не мобильно и не может перейти к новым объектам. Причина этого кроется в той области психики, которая притягивает и удерживает его (либидо).

Немецкое слово Besetzung, которое Фрейд использовал для обозначения этого понятия, имеет как значение «захватывание», так и значение «вкладывание». Если вы представите ваш запас либидо как некое данное количество денег, то катексис — это способ их вложения. Раз уж какая-то часть денег инвестирована или вложена, она остается там, позволяя вам инвестировать то, что осталось, в другом месте.

Например, психоаналитические изучения случаев переживания скорби по поводу смерти близкого человека интерпретируют отсутствие интереса к повседневным делам и излишнюю сосредоточенность на недавно умершем человеке как уход либидо из сферы обычных взаимоотношений и как катексис крайней степени по отношению к ушедшему.

«Существуют определенные патологические состояния, которые, по-видимому невозможно объяснить, не постулируя того, что субъект извлекает конкретное количество энергии, которую он распределяет в различных пропорциях в его взаимоотношениях с объектами и с самим собой» (La Planche & Pontalis, 1973, p. 65).

Психоаналитическая теория связана с пониманием того, где либидо «привязалось» (cathected) неподходящим образом. Когда эта энергия освобождается и перенаправляется, тогда она становится пригодной для удовлетворения других имеющихся потребностей. Необходимость высвобождения пограничных энергий (bound energies) обнаруживается в идеях Карла Роджерса (Carl Rogers) и Абрахама Маслоу (Abraham Maslow), а также в буддизме и суфизме. Каждая из этих теорий приходит к различным выводам относительно источника психической энергии, но все согласны с утверждением Фрейда о том, что идентификация и направленность психической энергии — это главный вопрос в понимании личности.

5.4. Психический детерминизм

Во второй половине XIX века появились два главных направления психологии: психофизика и психометрия. Оба направле­ния опирались на свидетельства сознания испытуемых. Поэтому сознание считалось предметом психологии. Оно рассматривалось как совокупность процессов во внутреннем мире субъек­та. Сначала причинное основание для этих процессов усматривалось в пределах сознания, где они будто бы и начина­ются, и кончаются. Поэтому Вундт, провозгласивший психоло­гию самостоятельной наукой, выдвинул формулу о “замкнутом причинном ряде”, или, иначе говоря, о том, что одни явления сознания вызываются другими.

На смену концепции Вундта, названной структурализмом, приходит функ­ционализм, который соответствовал новыми биологическими идеями. В функционализме сознание выполняло роль посредника, регулирующего отношени­я между интересами организма и возможностью их реализации. Действие субъекта рассматривалось как инстру­мент решения проблемы, а не механический ответ на стимул. Но конечной причиной самого телесного действия оставалось целеустремленное сознание субъекта, на которое возлагалась роль посредника между организмом и средой.

Функционализм, подобно структурализму, принимал в качестве предмета исследования данные в самонаблюдении феномены. Объективная телеология живого, объясненная с позиций де­терминизма понятиями о естественном отборе Дарвина и о гомеостазе Бернара, подменялась изначально присущей сознанию субъективной телеологией.

Истинно психические детерминанты подобны тем, с которы­ми имеют дело другие науки. Они действуют объективно, т. е. неза­висимо от сознания, служа уникальными регуляторами взаимоот­ношений между организмом и средой — природной и социальной.

На смену функционализму, рассматривавшему сознание как верховный, устремленный к цели агент, приходят новые психологические школы. Главные среди них — психоанализ, гештальтизм и бихе­виоризм.

Психоанализ поставил сознание в зависимость от трансформа­ций психической энергии. Гештальтизм заменил понятие о созна­нии как особом причинном агенте понятием о преобразованиях “феноменального поля”. Бихевиоризм вычеркнул понятие о созна­нии из психологического лексикона. В поисках причинного объяс­нения психических феноменов эти школы явно или неявно обращаются либо к физическим представлениям об энергии и поле, либо к биологическому принципу гомеостазиса.

В бернаровской концепции принцип гомеостазиса относился только к регуляции процессов во внутренней среде организма. Бу­дучи перенесен на взаимоотношения между организмом и внешней средой, он привел к постулату о том, что смысл этих взаимо­отношений определяется задачей достижения равновесия (а не на активное преодоление организмом сопротивления среды и ее пре­образование).

Но если в естествознании понятия об энергии поля, гомеостазе и др. отображают адекватную им реальность, то в контексте психологических исканий они приобрели характер метафор. Ведь, когда говорилось об энергии мотива, напряжении поля или стрем­лении системы к равновесию, не предполагалось объяснение пси­хического в категориях физики или физиологии.

Свобода воли против детерминизма — ПСИХОЛОГИЯ ALDENHAM

Резюме дискуссии

Свобода воли предполагает, что человек:
•           контролирует свое поведение
•           несет ответственность за свои действия.
•           поведение непредсказуемо.

Сильные стороны
•           Индивидуальная ответственность.
•           Акцент на личности.
•           Предлагает поведение бесплатно

​Слабые стороны
•           Ненаучность – поведение невозможно предсказать или объективно измерить
•           Нет четкого определения термина «свобода воли»

Детерминизм предполагает, что:
•          поведение контролируется силами, не зависящими от вас
•           Поведение предсказуемо.
•           Поведение можно контролировать.

Сильные стороны
•           Акцент на причине и следствии
•           Поощряет вмешательство/терапию

Слабые стороны
•           Игнорирует свободу воли, а не поведение
•           Поведение слишком сложное и изменчивое
•           Не обвиняет людей в их поведении      

Обсудите дискуссию о свободе воли/детерминизме в психологии. Используйте примеры из соответствующих основных исследований, чтобы подтвердить свой ответ. [15]

Для этого требуется 4 балла — Объяснение — Пример — Вывод — Вызов.
Введение

  • Свобода воли: идея о том, что люди контролируют свою судьбу и принимают осознанные решения, влияющие на их поведение.
  • Детерминизм: идея о том, что поведение определяется силами, не зависящими от человека, которые могут быть как внутренними, так и внешними.

  Пункт 1: сила свободы воли
Пункт
​Признает свободу выбора

Объяснение
…возлагает на людей ответственность за свои действия…

Пример
Милграм (1963) показал, что не все участники подчинялись авторитетной фигуре, поразив ученика током до 450 вольт. 14 участников выбыли на каком-то этапе между 300 и 450 вольтами, демонстрируя свою свободную волю не навредить другому человеку.

Заключение
Обычно нам нравится, когда людей обвиняют/хвалят за их выбор

Вызов
Однако только потому, что свободная воля предполагает, что вас можно обвинить, не означает, что это правильно, могут быть смягчающие обстоятельства.

           
Параграф 2: слабость свободы воли
Пункт
… Трудно проверить и измерить…

Объяснение
… если кто-то проявляет свободу воли, значит, он просто ответил на команду сделать это (детерминизм)…

3 Пример


Боккиаро и др. (2012) показали, что люди часто подчиняются таким образом, который они не могли бы предсказать, столкнувшись с определенными ситуациями…

Заключение
Измеряемая сложность означает невозможность предсказать/изменить поведение

Вызов
Однако то, что свободу воли трудно определить и измерить, не означает, что ее не существует.

 
Пункт 3: сила детерминизма
Точка
….Возможность установить причину и следствие….

Объяснение
… путем выделения переменных, которые будут определять поведение …

Пример
Grant et al. (1998) продемонстрировали, что уровень припоминания определяется контекстом, поэтому мы можем посоветовать людям не повторять в шуме

Заключение
…Позволяет людям предсказывать/изменять поведение…

Вызов
Однако это редукционизм и не признаются индивидуальные различия.

 
Параграф 4: слабость детерминизма
Пункт
… Относится к людям как к «машинам», которые запрограммированы …

Объяснение
Предполагая, что они не могут проявлять свободную волю …

Пример
Bandura et al. (1961) продемонстрировали, что не все виды поведения имитируются автоматически, предлагая детям выбирать, кого они моделируют и что они моделируют…

Заключение
Мы хотим верить, что отвечаем за свое поведение

Вызов
Однако то, что мы верим, что отвечаем за себя, еще не означает, что мы отвечаем за это. Можно утверждать, что причина еще не обнаружена.

 
Заключительный вывод – это НЕ обязательно
Психология чаще всего находится на стороне детерминизма, демонстрируя мягкий d

этерминизм (поведение предсказуемо, но не неизбежно).

Слушайте подкаст OCR Psychology о свободе воли против детерминизма здесь

Сравнение эффект, особенно при изучении генетики. Воспитание также имеет тенденцию быть детерминированным, поскольку бихевиористские исследования полагают, что факторы в окружающей среде могут быть изолированы и поняты как непосредственно вызывающие поведение.

Индивидуальные/ситуационные объяснения
Детерминизм подобен ситуативным объяснениям, которые сосредотачиваются на конкретных факторах, вызывающих предсказуемое поведение. Индивидуальные объяснения склонны отдавать предпочтение объяснениям, включающим свободную волю и менее предсказуемым.

Редукционизм/холизм
Детерминизм и редукционизм имеют сходные предположения о предсказуемости поведения и использовании научного подхода для объяснения человеческого поведения.

Полезность
Детерминизм очень полезен при разработке методов лечения; но биологические методы лечения могут оказаться неэффективными в долгосрочной перспективе, поскольку поведение возвращается. Свобода воли полезна для разработки методов лечения, в то время как детерминизм помогает в разработке методов лечения, поддающихся измерению

Этика
Детерминизм может нанести психологический вред из-за возможных последствий исследований, таких как генетические причины поведения или плохое воспитание

Социально-чувствительные исследования
Детерминированные объяснения могут привести к социально-чувствительным исследованиям, поскольку они предполагают наличие явной причины поведения. Это может привести к навешиванию ярлыков и дискриминации, а также снять личную ответственность.

Психология как наука
Детерминизм стремится быть научным, однако он никогда не может привести к совершенным предсказаниям из-за сложности человеческого поведения и сложности полной изоляции переменных. Детерминизм использует многие научные методы по сравнению со свободной волей.

Психологический детерминизм | Свобода воли

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

LUCAS, J. R.,

‘Психологический детерминизм’

,

Свобода Will

(

Oxford,

1970;

онлайн Edn,

Oxford Acadecric

,

, EDN,

Oxford

,

, EDN,

,

. , 2011

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198243434.003.0015,

, по состоянию на 27 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСвобода волиМетафизикаМоральная философияФилософия действияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСвобода волиМетафизикаМоральная философияФилософия действияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Психологический детерминизм — это скорее стремление, чем угроза. Его нужно разоблачать, а не спорить с ним. Не существует никаких психологических законов, которые позволили бы нам сделать что-то большее, чем очень предварительные предсказания крайней расплывчатости. Психологический детерминизм получил широкую поддержку благодаря тому факту, что некоторые расстройства во взрослой жизни более или менее убедительно объясняются как результат переживаний в раннем детстве. Но объяснения, предлагаемые психоаналитиками, редко напоминают гемпелевскую регулярность. Негемпеловские объяснения не превращаются в предсказания так легко, как гемпелевские. В той мере, в какой мы можем построить предсказание на основе объяснения с точки зрения человека, оно будет осторожным или ошибочным предсказанием, как и все другие человеческие предсказания.

Ключевые слова: психологический детерминизм, предсказание, Гемпель

Субъект

Философия действияМоральная философияМетафизикаФилософия разума

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *