Дети это приносят из школы 94: Дети приносят это из школы домой

Содержание

Евгений Дога: Вся жизнь – это творчество и созидание

Евгений Дмитриевич Дога. Композитор. Народный артист СССР.

 С Вашей точки зрения, нужно ли детям, которые не станут профессиональными артистами, заниматься музыкой, театром?

Я думаю, что каждый человек должен чувствовать себя артистом. В нём уже самой природой заложен этот артистизм.

Он каждый день старается выглядеть лучше вчерашнего, одеваться красивее и привлекательнее других, чтобы быть замеченным, чтобы его оценили окружающие. Да и самому чувствовать себя чем-то особенным. Он выходит из дома преисполненный собственного достоинства, выпрямившись и ступая твёрдым шагом, а то и кидая по сторонам любопытные взгляды с желанием получить чьё-то одобрение. А посмотрите на женщин! Сколько времени они каждый день проводят у зеркала и наводят на себя «марафет», не говоря уже о различных масках, ваннах, фитнесах, тренажёрных залах. Не каждый профессиональный артист, перед спектаклем в гримёрной, уделяет столько времени для создания внешнего образа своего героя, как эти обыкновенные женщины. Артист – это творец. Это не обязательно тот, кто будет сочинять музыку или стихи, писать картины или играть на скрипке. Если создал дом – он проявил себя творцом. Если создал семью – это тоже творчество, да ещё какое! Хотя оно и не входит в категорию творческих профессий.

Удивительно наблюдать за птичками, какие пируэты они выделывают вокруг своих подружек, и это тоже своего рода творчество. У артистов балета тоже творческая профессия, как и у гимнастов или фигуристов в катании на льду.

Выходит, что вся жизнь – это творчество и созидание, возрождение и появление чего-то нового. Я смотрю на цветы, как они распускаются почти на глазах: одни уже расцвели, у других только появляются почки, третьи долго сохраняют свой вид и дурманящий аромат чуть ли не на целый год. Удивительна эта природа! Она вечная и в то же время новая и необыкновенная. Мы думаем, что только мы такие разумные. Вся природа такая, а мы ведь всего лишь производные этой природы. Этой Вселенской художницы. Не случайно же в древней Греции, или древнем Риме почитали богинь красоты, любви, искусств.

Другой вопрос – среди этого большого творческого процесса природы и человека есть процесс индивидуальный. Он развивается, как мне кажется, по нескольким путям. Один, самый главный – первозданный, генетический. Родившись, а может быть, и при зачатии, человек получает программу своего развития, творчества. А дальше мы, взрослые, должны направлять эту генетическую субстанцию в то русло, где она проявилась бы более свободно, где бы она развивалась в полную потенциальную силу. Часто бывает, что сильный потенциальный заряд в человеке не находит поддержки, или его «накрывают колпаком», и он не получает своего естественного развития. И это, к сожалению, часто бывает. Особенно в самом раннем периоде жизни ребёнка. Задача взрослых людей, мам и пап, тех, которые близки этому ребёнку, когда они передают его педагогам в школу, изучить своё чадо, подготовить его к начальной форме самостоятельной жизни без своих излишних домашних опекунских привычек.

А школе нужно разобраться, что там заложено в каждом пришедшем к ней ребёнке, индивидуально, а не оптом. Сколько угодно таких детей, которые не вписываются в общий стандарт и часто из-за этого страдают. Девочка моего приятеля на год раньше закончила школу, благодаря своим способностям, в то время когда её сверстницы с трудом одолевали общий курс школьной программы. Такова вот эта природа. Всё в ней и просто, и сложно, и интересно. Зависит от того, как мы её захотим увидеть, а для этого нужно стараться её узнавать и изучить. Начиная с нас — детей, взрослых, пожилых, всех, которые и составляют это понятие природа. А тут и генетическая ветвь ребёнка, среда его проживания, семья в которой он живёт, окружение. И, конечно, нужен зоркий глаз, который бы сумел уследить за пристрастиями и увлечениями каждого ребёнка, чтобы можно было потом легче находить правильные подходы в развитии и воспитании каждого из них. Одни черты в ребёнке необходимо стимулировать, а другие, возможно, нужно деликатно убирать.

Повелительная форма воспитания чаще всего неэффективна, в школе особенно, ибо одарённые дети интуитивно чувствуют необходимость в свободе выбора той или иной формы понимания морали, долга, обязанностей. Подавление в таких детях их индивидуальных качеств может погубить в них эту индивидуальность, привести к разочарованию и в итоге потерять всякий интерес не только к тому, что дала ему природа, но и ко всякой другой области человеческой деятельности. Они становятся ординарными, ничем не примечательными, иногда даже очень порядочными гражданами, но не исключительными, как задумала их эта природа, их мамы и папы. Я припоминаю своего учителя по виолончели Пабло Баччини, Павла Ивановича Бачинина, как мы его называли, от которого я ни разу не слышал повелительного наклонения: если ты не то, то будет сё, и т.д. Он своим образом действий имплантировался в меня, влюблял меня в музыку, в труд особенно.

Я уверен, что в каждом из нас заложена большая доля энергетики. Посмотрите на детей, которые бегают на детской площадке – какая там энергия у всех! Но она разного характера, разного проявления, разной направленности. Потенциал есть у каждого, но нужно дать ему направление. Одно – это в сторону рационального развития, точных наук, различных формул, новых открытий, другое – в сторону эмоционального развития, т. е. гуманитарного, литература, музыка, живопись. На площадке вроде бы все одинаково бегают, у всех энергия, одинаково резвятся. Но если внимательно присмотреться, не всё так и одинаково. Одни ищут баранку у игрушечного автомобиля, другие чего-то ищут в песке, ковыряясь в нём лопаткой, а третьим вообще ничего не интересно. Вот тут-то и нужно очень внимательно оценить качества каждого ребёнка, уважительно отнестись к его ещё совсем неосознанным действиям, его интуиции, его тяготению к той или иной форме игры, к той или иной форме его поведения. И если мы взрослые убедились в присутствии у данного ребёнка каких-то специфических наклонностей, должны ему твёрдо подсказать, что бы тот напирал на музыку или математику, на астрономию или физкультуру. Это может стать его будущим, смыслом всей его жизни. И это будет приносить ему не только успех, но и радость. А труд, который приносит успех, всегда приносит и радость. Если та или иная деятельность, то или иное занятие не приносит радость, не надо себя мучить. Лучше подыскать для себя чего-то другого, что будет приносить удовлетворение и успех. Надо стараться видеть своих детей больше с улыбками, нежели со слезами.

Чем ребёнок отличается от взрослого – он всё время открывает мир, и так как он для него совсем новый, он им всё время удивляется, восхищается , стремится распознать тайны этих своих открытий. И кто знает, может быть какая-то маленькая деталь, мало значительная для взрослых, и зародит в ребёнке желание, страсть углубиться в неё настолько, что он захочет заглянуть в глубины мироздания, попытаться расшифровать потом свои ранние мотивы к этим устремлениям и найти скрытую ещё до него новую формулу естества. Ребёнок — это весна в его начинающейся жизни. От того, как мы весной посадим зёрна в землю, как мы будем ухаживать за первыми их ростками, как мы будем возделывать грунт, будет зависеть и урожай. А мы, родители, делаем всё, чтобы эти маленькие побеги, эти начинающие свой путь в жизни человечики стали полноценными и самодостаточными личностями, обогащающие этот мир своим новым его видением , своим стремлением к раскрытию его богатств на благо своего и грядущих поколений. Хотя человеческая душа так и осталась нераспознанной. А может и не стоит «лезть в неё». Ведь тайна и является основой поиска и открытий. Без неё не было бы любви, поэзии, музыки.

Вторая ступень – школа.

Я уже 16 лет председатель жюри движения Одарённые дети России, которым с любовью руководит Неонила Апатенко. Дети во всех регионах России занимаются у себя рисованием, музыкой, журналистикой, юристпруденцией. После тщательного отбора они приезжают в Москву, где проходит финальный отбор. Какое оживление в холле школы имени Балакирева, где за столиками работают художники, потом их работы выставляются на специальные стенды, а в большом концертном зале играют и поют юные артисты. В другом конце здания оживлённо общаются юные журналисты, а то и будущие президенты! Это те, что наступают на пятки времени, наше продолжение. Вершина этого движения — Колонный зал Дома Союзов, где в мае проходит награждение дипломами лауреатов по всем номинациям, а также им вручают ценные подарки. В зале и на сцене море радости, счастливых объятий и добрых напутствий. Несомненно, это остаётся на всю жизнь в памяти этих детей, да и их родителей тоже. В Колонном зале в Москве прозвучало имя их ребёнка! Представляете?! А сколько радости доставит этот новый лауреат потом, когда придёт с этим красочным дипломом домой и будет подыскивать ему место на какой-нибудь стенке. Но грустная нота меня всё-таки гложет от того, что на этом всё и кончается. Дальше, мне кажется, государство должно перенять эту эстафету развития и одарённых детей взять под свою опеку, создать им максимальные условия для их дальнейшего обучения. Особенно в сфере искусства, в которое во все времена вкладывали деньги, ибо оно не прибыльно, потому что относится оно к духовности, которую не замеришь аршином и не взвесишь килограммами.

Столько интересных детей, сколько интересных изобретений. Вспомните мосты, которые не знали, как перенести через реку, и школьник предложил решение – повернуть мосты вдоль реки, а не поперёк. Страна для нас это её люди. По ним судят и о стране.

С Вашей точки зрения, что даёт музыка детям?

Музыка даёт ребёнку возможность пофантазировать, строить на основе её звуков, её образов, её эмоционального заряда свой собственный мир ощущений, пробуждать в себе какие-то очаги, которые могли бы без воздействия музыки остаться нераспознанными. Я говорил о потенциале вообще, который есть в какой-то мере у всех, но есть ещё что-то такое, что закладывается в ребёнке ещё при его рождении. Это, как я понимаю, называется интуицией. Искусство как раз и строится в основном на интуиции. А вот потом при помощи музыки человек пытается управлять этой энергетикой, этим чувством, которое называется интуицией. Любая музыка, даже написанная тысячу лет тому назад, даёт возможность раскрытия в себе заложенного природой энергетического потенциала, порождает способность к размышлению и фантазии. Это и есть та духовная художественная пища, которая окрыляет, даёт свободу, делает человека почти невесомым, что ему хочется даже взлететь куда-то в другие миры. Не случайно же ангелов рисуют с крылышками, особенно таких, которые держат в руках лиры. Художники воплощают в своих героях самих себя, вдохновенных, окрыленных , кисти с красками которых тоже уподобляются крылышкам и уносят своего творца в мир фантазий и совершенства. Вызывает лишь сожаление, когда встречаются посредственные педагоги и пропускают в своих воспитанниках этот важнейший процесс раскрытия и становления личности. Им это просто недоступно и непонятно. Потому что он в них просто отсутствует.

Чаще всего это от того, что эти учителя сами в своё время недополучили нужных знаний, нужного воспитания, эстетического в особенности. Концертные залы, художественные музеи, классическая литература для них остались в стороне. А то и просто в другом направлении, ближе к «попсе» или к развлекательным центрам.

Расскажите о Вашей музыке для детей.

Для детей я написал довольно много музыки. Жаль лишь, что она мало известна, потому что не очень-то стремятся её разыскать и издавать, а с другой стороны, я и сам мало занимаюсь ею, её судьбой. Говорят, что для детей надо писать как для взрослых. Думаю, что всегда надо писать достойно и честно, будь-то для детей, или для взрослых. Музыка, которая пишется композитором, должна нравиться потенциальному слушателю или исполнителю, должна вызывать в нём волнение, оживлять его эмоции, а может быть даже восторг, который потом передаётся окружающим, особенно слушателям в концертных залах. Это не борьба, как говорил К.Маркс. Это величайшее счастье и величайшее благо — творить красоту и украшать мир. Особенно мир души. В момент написания музыки для детей надо самому становиться ребёнком. Да и становясь взрослым, человек не должен отказываться от «детскости», быть шаловливым, игривым, скидывать с себя маску важности и особой значимости. Я больше доверяю людям такого рода «несерьёзных» нежели тем, что напускают на себя какие-то дымы исключительности. Это, скорее всего лишь маска, под которой скрывается посредственность, в лучшем случае.

Помню, что ещё будучи студентом консерватории, первый раз я написал «Новогоднюю песню» (De anul nou) на стихи нашего цымбалиста из оркестра радио Иона Гроссу. Была исполнена эта песня детским хором школы – интернат с оркестром радио и передана по радио. О, какой праздник был для меня и ребят нашей комнаты в общежитии, когда первого января 1957 года рано утром прозвучала эта песня! Анонимно, правда, без объявления автора слов и музыки. Ну, прямо как сейчас у нас, повсеместно. Позже мне очень понравилась поэзия прекрасного молдавского поэта Григория Виеру и я написал значительное число песен на его детские стихи, которые поются и сегодня. Особенно в детских садах.

Для детей издательством «Союз художников» в С-Петербурге изданы: «Зимняя тетрадь» и «Белая тетрадь на чёрном рояле» для фортепиано, «Скрипунеллы», скрипичные дуэты под аккомпанемент фортепиано для начинающих скрипачей, а также для юношества сборник из двух пьес «Баллада» и «Парафраз» и отдельно «Элегию» для скрипки и фортепиано. Изданы также песенки «Кукушечка» (Сucu), «Мама»(Mama), «Мария Мирабелла»(Maria Mirabela), „Mingea” (Мячик ) „Puişorul” (Птенчик)„Ploiţa” (Дождик), „Cântec de leagăn”(Колыбельная) и другие на русском и румынском языках а также « Myteardrobsfall” на английском. Недавно написаны мной три песни на стихи румынской поэтэссы Вероники Микле: Povestea crinului( Рассказ рябины), Povestea rozei(Рассказ розы), Povestea Lăcrămioarei( Рассказ подснежника). Довольно часто обращаются в разных местах (Чехии, Сербии, Украине, России) к музыке из киномюзикла «Мария Мирабелла» для сценической постановки. Потом ещё много музыки было написано для молдавских мультфильмов и Одесской киностудии на сказочные сюжеты.

Писать для детей это огромное удовольствие для меня. Я как бы возвращаюсь в детство и живу в это время наряду с героями данного фильма. А возвращаясь в детство, пропуская его мир через мой зрелый разум и опыт, хочу жить красивее и как можно дольше. Когда я писал музыку к «Марии, Мирабелле» от меня отошли всякие условности, что возрастные, что профессиональные или всякие другие, что могли сдерживать меня, сдерживать свободу изложения, поток фантазии. Собственно, как у детей, ибо они ещё не обременены условностями. О, если бы могли мы подольше сохранять в себе «детскость», то кристально чистое отношение ко всему, что формирует наш окружающий мир, нас самих, ту непосредственность ко всему, к чему мы прикасаемся. Мы бы продолжали, как в детские годы, радоваться каждому дню, каждому лучику солнца, каждой встрече с обитателями этого прекрасного мира, как мы называем их «братьями меньшими», с миром, который бы с каждым разом познавали и радовались ему, и не оставалось бы места невеждам и его разрушителям. Вспоминается байка о том, как Бог и Пётр искали привратника для ворот Рая. После долгих безуспешных странствий, их ушам послышалось чьё-то пение. Пётр чуть было испугался. Тогда Бог сказал ему, что бы тот не боялся, ибо человек который поёт, это добрый человек. Надеюсь, что наши современные дети будут петь красивые песни, несущие в себе тот эмоциональный элексир, тот энергетический заряд, который утверждает добро, любовь и красоту мира, и нашей жизни в нём. И, само собой разумеется, что песни эти, музыка вокруг наших ребят будет не созерцательной, со стороны, не только развлекательной и вечно праздной, а созидательной, креативной, той, что выходила бы на бескрайние просторы и обогащала окружающий мир. Да и самих его маленьких и юных обитателей. Всех нас.

Беседу вела Елена Крылова

врач об обстановке в ДРКБ

Только за сегодняшний день инфекцию подхватили 848 жителей, из них 94 ребенка

Фото: © Салават Камалетдинов / ИА «Татар-информ»

Больше ста детей лечат от Covid-19 в ДРКБ

Согласно статистике Оперативного штаба по борьбе с Covid-19, в РТ только за сегодняшний день инфекцию подхватили 848 жителей, из них 94 ребенка.

В Детской республиканской клинической больнице Татарстана сейчас борются с новой коронавирусной инфекцией больше ста маленьких пациентов.

«Есть дети в состоянии средней степени тяжести, есть и тяжелые дети. По методическим рекомендациям Минздрава РФ, дети старше года с легким течением болезни лечатся амбулаторно», – рассказала ИА «Татар-информ» главный педиатр Минздрава РТ, заместитель главного врача ДРКБ по лечебной работе Светлана Сенек.

Детей на аппаратах искусственной вентиляции легких в настоящее время в клинике нет.

В Covid-госпиталь попадают в основном дети первого года жизни. А также дети и подростки с сопутствующими патологиями – ДЦП, сахарным диабетом и избыточной массой тела.  

По словам Светланы Сенек, самым частым симптомом коронавируса у ребенка является высокая температура

Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»

Как родителям понять, что у ребенка Covid-19?

Светлана Сенек обозначила, что самым частым симптомом коронавируса у ребенка является высокая температура. Она не спадает несколько дней.

Однако у некоторых малышей коронавирус может начинаться и с катаральных явлений – насморка, больного горла, и с эпизодов рвоты – симптоматика может быть разнообразной.

Главный педиатр республики рассказала, на что должны обратить внимание родители, чтобы не пропустить Covid-19.

«Высокая температура, если она держится более двух-трех дней. Как правило, родители уже после первого дня температуры обращаются. Потому что, как правило, один ребенок не болеет, болеет вся семья. Если мы говорим о детях первого года жизни, то сначала, как правило, заболевают взрослые, а потом ребенок. Если речь о более старших детях, как правило, они приносят инфекцию из школы в дом», – рассказала врач.

У детей появляются температура и слабость, у тех, кто постарше, могут быть катаральные явления, такие как насморк.

«Раз есть возможность вакцинироваться, мы должны прививать наших подростков»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Как защитить малыша от коронавируса?

Главный детский врач Татарстана дала рекомендации родителям, как обезопасить своих детей от опасной инфекции.

«Самая главная рекомендация – это вакцинация. Для взрослых она обязательна и необходима. Потому что, как правило, у всех, кто провакцинирован, заболевание протекает очень легко. Это может быть температура, а у некоторых даже температуры нет, просто насморк», – поделилась мнением доктор.

Симптомы у привитых, по словам врача, купируются в течение одного-двух дней.

«Если речь о детях от 12 до 17 лет, то сегодня в Татарстане, как в Российской Федерации, уже начали вакцинацию. Для детей в пубертатном периоде – подростков – заболевание достаточно опасно, потому что они находятся на этапе гормональных перестроек, поэтому течение заболевания у них, как правило, более тяжелое и непредсказуемое. Раз есть возможность вакцинироваться, мы должны прививать наших подростков», – рассказала Светлана Сенек.

«На сегодняшний день за два года нашей эпидемии по детям сейчас пик»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Будет ли заболеваемость детей дальше расти – неизвестно…

Пока в ДРКБ Татарстана затрудняются делать выводы и прогнозы. Будет ли детская заболеваемость расти и дальше или потихоньку пойдет на спад, пока никто не знает. Но что такого количества заболевших детей и подростков в больнице одновременно еще не было, это врачи подтверждают.

«На сегодняшний день за два года нашей эпидемии по детям сейчас пик», – заключила врач.

Дети приносят это домой из школы 94

Еще веселятся в любимую мобильную игру…!! 😉 Если вам нужна помощь на уровне «Дети приносят это домой из школы 94» игры 94%, не волнуйтесь!, здесь вы найдете все ответы Дети приносят это домой из школы 94.

Добавить это страницу 94×100.com в закладки браузера и у вас всегда будет под рукой план Б, для прохождения уровня и продолжения игры.

Дети приносят этот дом из школы 94 Ответы :

Домашняя задания

RACKPACK

ART

Книга

.




Вот ответы Дети приносят это домой из школы 94 .

Игра на 94% представляет вопросы по-разному для каждого игрока, поэтому чтобы найти ответ вам не нужно искать по числовому уровню, здесь мы их вам поставили в алфавитном порядке, чтобы найти их быстро и легко.

Конечно, вам нравится эта игра!

Уверены, что вы возьмете игру с собой в поездку, в машину, на отдых, в самолет… обязательно будете играть на пляже, дома, с друзьями, с семьей… наверняка вам понравится эта игра! 😉

Знаете ли вы, что 94% является одной из самых популярных игр-головоломок со словами ? Да…!! Это одно из лучших мобильных приложений на данный момент, как для устройств Android, так и для iPhone OS, даже для Windows Phone.

Как играть 94%?

94% — это игра вопросов и ответов, которая состоит в том, чтобы угадать, что большинство игроков отреагировало на слово, фразу или определенное изображение.

На каждом уровне есть две темы и изображение, и для перехода на следующий уровень вы должны угадать ответы 94% игроков на каждую из этих тем.

Идея очень проста, но иногда встречаются сложные для угадывания слова, когда застреваешь в каком-то из этих слов… не сдавайся!! Приходите к 94×100.com и мы будем рады вам помочь.

У вас еще нет игры 94%?

Чего вы ждете, чтобы сыграть в одну из лучших мобильных игр на данный момент?

Не ждите, пока ваши друзья расскажут вам, насколько интересна игра 94%, проверьте это сами прямо сейчас! Загрузите игру 94% и получайте удовольствие прямо сейчас…

Скачать игру 94 %

Одна из лучших мобильных бесплатных игр4 градуса, 94 секунды и Word Academy.

Она уже считается одной из лучших бесплатных игр для Android и входит в число лучших игр для IOS. Вы можете играть в 94 % на своем iPhone, iPod, iPad, Samsung, Windows Phone и многих других мобильных устройствах. Наслаждайтесь одной из лучших мобильных бесплатных игр.

Следуйте за нами в вашей любимой социальной сети:

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Вам нужен другой ответ 94%?

Доступ здесь непосредственно к Solutions 94 Вам нужно:

94% предложения Ответы

94% Ответы

Оставьте свой комментарий и доля отсюда 2022

Содействие здоровому будущему: послешкольное обучение обеспечивает поддержку, необходимую родителям для благополучия детей

Родители все чаще обращаются к внешкольным программам для поддержки общего состояния здоровья и развития молодых людей — от поддержки со стороны взрослых и наставников до помощи в приобретении жизненных навыков — но проблемы доступа не позволяют миллионам молодых людей воспользоваться возможностями, которые предоставляют программы.

ПОЛНЫЙ | PDFРезюме | PDF

Ресурсы отчета Healthy Futures

Америка после 15:00 Специальный отчет: Всплеск спроса, растущие барьеры: тенденции, определяющие послешкольное и летнее обучение в сельских сообществах

Молодые люди в сельских общинах получают необходимую поддержку в рамках программ послешкольного и летнего обучения, которые помогают им наладить связи и полностью реализовать свой потенциал. Тем не менее, неудовлетворенный спрос на послешкольные и летние программы обучения в настоящее время является самым высоким в истории Америки после 15:00, и сельские семьи сталкиваются с проблемами доступа к программам.

ПОЛНЫЙ | PDFРезюме | PDF

Ресурсы отчета по сельским районам

Америка после 15:00 Специальный отчет: Обучение STEM во внешкольных учреждениях растет, но барьеры и неравенство существуют

Больше программ продленного дня предлагают STEM, но существуют барьеры и неравенство. Послешкольные и летние программы предлагают возможности практического обучения, которые пробуждают интерес учащихся к предметам STEM и помогают им приобрести важные навыки STEM, но миллионы молодых людей упускают из виду.

ПОЛНЫЙ | PDFРезюме | PDF

Ресурсы отчетов STEM

Америка после 15:00 Специальный репортаж: Лето, которое изменит правила игры

Лето может изменить правила игры для молодых людей; время семейного отдыха, новых друзей, новых приключений в лагерях и летних учебных программах или посещения летних занятий, чтобы наверстать упущенное или продвинуться в учебе. Но исследование «Америка после 15:00» показало, что на каждого ребенка, участвующего в летней программе, есть еще один, ожидающий поступления.

ПОЛНЫЙ | PDFРезюме | PDF

Ресурсы летнего отчета

Америка после 15:00

4-й выпуск журнала «Америка после 15:00» от The Afterschool Alliance содержит подробный отчет о детях во внеурочное время, определяя: тенденции участия и неудовлетворенный спрос на программы продленного дня; опыт и возможности, предоставляемые программами; какие дети и семьи упускают из виду и почему.

ОтчетСводкаИнформационный бюллетеньОсновная строка

Инфографика

Публикация, булавка или твит. Поделитесь инфографикой «Америка после 15:00» и помогите распространить информацию о спросе, необходимости и поддержке внешкольных программ.

Дети с особыми потребностями или ограниченными возможностями

Впервые анализ данных Америки после 15:00 исследует опыт детей с особыми потребностями и ограниченными возможностями в программах продленного дня.

  • Скачать
Black Communities

America After 3PM обнаружили, что на каждого чернокожего ребенка, участвующего в программе продленного дня, приходится 3, ожидающих поступления, поскольку более 9 из 10 чернокожих родителей (93 процента) сообщают об удовлетворении программой продленного дня своего ребенка.

Проверьте данные.

  • Скачать
Latinx Communities

America After 3PM обнаружили, что на каждого латиноамериканского ребенка, участвующего в программе продленного дня, приходится 3, ожидающих поступления, поскольку более 9 из 10 латиноамериканских родителей (94 процента) сообщают об удовлетворении программой продленного дня своего ребенка. Проверьте данные.

  • Скачать
Молодежь и семьи коренных американцев

Впервые анализ данных «Америка после 15:00» дает всесторонний взгляд на послешкольный опыт детей и молодежи коренных американцев.

  • Скачать
Топ-10 штатов

Программы послешкольного обучения — это местные решения проблем, с которыми сталкиваются сообщества по всей стране — в каждом штате есть своя уникальная история послешкольного обучения. Изучите данные, использованные для определения 10 штатов с лучшими программами продленного дня, а также факторы, повлиявшие на рейтинг каждого штата.

  • Скачать
Средняя школа

Неудовлетворенный спрос на внешкольные программы среди родителей учащихся средней школы (6-й, 7-й и 8-й классы) резко вырос, несмотря на то, что удовлетворенность программами достигла нового высокого уровня. На каждого учащегося средней школы, участвующего сегодня в программе продленного дня, приходится еще трое, которые ждут поступления. Ознакомьтесь с дополнительными национальными данными.

  • Скачать

Получайте последние новости об Америке после 15:00 Многие справляются с тревогой, депрессией, постоянной грустью

14. 12.2021

Массовый неудовлетворенный спрос на послешкольное обучение среди сельских латиноамериканских детей

14.12.2021

Enorme Demanda insatiSfecha Por Los Programases deSles de Clases para los niños latinos de las áreas roless

12/14/2021

12/14/2021

12/14/2021

. 08.12.2021

Новый отчет показывает неудовлетворенный спрос на программы продленного дня в американских сельских общинах резко растет, Цветные сельские учащиеся и учащиеся из малообеспеченных семей, скорее всего, пропустят 9 уроков0007

18.08.2021

Новое исследование: программы продленного дня в Америке предоставляют больше возможностей для обучения STEM, но учащиеся из малообеспеченных семей, скорее всего, пропустят

10.

06.2021

Новое исследование, несмотря на: Небольшой, устойчивый рост числа студентов латиноамериканского языка, посещающих летние учебные программы, участие детей латиноамериканского языка теперь отстает от других групп Без программ, которые их родители хотят для них

19.05.2021

Новое исследование: даже до пандемии летние программы были недоступны для почти 14 миллионов детей, большинство из которых из малообеспеченных семей

03.02.2021 Большинство средних школ Учащиеся не имеют доступа к внешкольным программам, которые хотят для них их родители

13.01.2021

Неудовлетворенная потребность в внешкольных программах стремительно растет в чернокожем сообществе: четыре миллиона чернокожих детей не имеют доступа к продленным занятиям, в которых нуждаются их родители

1/13/2021

Nuevo estudio revelagrandes necesidades insatisfechasen la comunidad latinx por los programas extraescolares, 6. 5 millones de niños hispanos no tienen acceso a las actividades extraescolares que sus padres desean

1/13/2021

Новое исследование выявило огромную неудовлетворенную потребность в программах послешкольного обучения в латиноамериканском сообществе, где 6,5 миллиона латиноамериканских детей не имеют доступа к послешкольному обучению, в котором нуждаются их родители

12.12.2020

Неудовлетворенный спрос на программы после школы достигает рекордно высокого уровня


Блоги

4/13/2022

Новая Америка после 3PM Специальное сообщение: ПРОМОТ ЗДОРОВАЯ Фьючества

4343424242424242424/200002. /2021

Всплеск спроса, растущие барьеры: тенденции, определяющие послешкольное и летнее обучение в сельских сообществах

18.08.2021

Новый отчет раскрывает возможности послешкольного обучения STEM

19. 05.2021

Верхние 5 результатов из Америки после 15:00 Специальное летнее отчет

16.12.2020

Atlanta после 3 вечера: родители хотят более поздней поддержки

343434343434343434343434343.2020202020303030303020203.

Новые данные о послешкольных занятиях: спрос растет, возможности сокращаются


Брифинги/вебинары

Посмотрите брифинг об Америке после 3 часов дня, летний отчет. Записано 19 мая, 13:00 по восточному поясному времени / 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени.


Скачать Summer PowerPoint

Посмотрите брифинг об Америке после 15:00. Записано 8 декабря, 13:00 по восточному поясному времени / 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени.


Америка после 15:00 Архив

Материалы по теме

Растущее значение продленного дня в сельских сообществах

02074 9 марта 0456 Резюме отчета

Full STEM вперед: послешкольные программы становятся ключевыми партнерами в STEM-образовании

Сентябрь 2015 г.

Резюме отчета

Летние учебные программы помогают детям добиться успеха

Июнь 2015 г.

Дети в движении: послешкольные программы, пропагандирующие здоровое питание и физическую активность

март 2015 г.

Резюме отчета

Америка после 15:00: Востребованные программы продленного дня

Октябрь 2014 г.

Сообщить об основных выводах

10 лучших штатов для продленного дня

Октябрь 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *