Дети подрались в школе: «Мой ребенок подрался в школе»

«Мой ребенок подрался в школе»

Родителям

Ваш сын укусил одноклассницу, после чего она расплакалась прямо в классе? Учительница постоянно отчитывает вашего ребенка при всех, а другие родители бросают на вас недовольные взгляды. Приходя за ребенком в школу, вы стараетесь не привлекать к себе внимания, а про себя пытаетесь понять, в чем же дело.

На прошлой неделе ваш сын опять ударил какого-то мальчика из школы… Неужели он вырастет неисправимым хулиганом? «Не стоит преувеличивать, — успокаивает детский психолог Татьяна Бедник. — Многие дети проходят через школьные потасовки и вырастают психологически здоровыми, благополучными людьми.

В какой-то момент они взрослеют и «перерастают» собственную агрессию, понимают, как глупо себя вели». Но есть ситуации, когда вмешательство родителей необходимо.

1. Он не усвоил правила

Предполагается, что ребенок, который идет в школу, уже знает какие-то нормы поведения. Но возможно, он еще не усвоил эти правила поведения. Это чаще касается мальчиков, которым кажется, что драка — это проявление мужественности.

Непременно напомните своему ребенку о том, что кусать можно яблоки и бананы, а людей не кусают; что нельзя бить другого, чтобы навязать свой авторитет или уладить конфликт. Необходимо уважать других и беречь себя — таковы два правила, на нарушение которых вы не можете закрыть глаза.

Кроме того, важно предложить ребенку альтернативный, неагрессивный вариант разрешения конфликта.

2. Он чувствует тревогу

Агрессия у ребенка зачастую является следствием подавляемой тревоги или недовольства, которое он не может выразить иначе. Дети, которые учатся в первом-втором классе, часто дерутся просто потому, что находятся в стрессовой ситуации — школьная обстановка для них еще не очень привычна, их пугают большие нагрузки, требования учителей и родителей.

И дети выплескивают свою тревогу как могут, в стычках и потасовках. Задача учителя — организовать учебный процесс так, чтобы у детей была возможность бегать, шуметь, играть в подвижные и спортивные игры — у энергии должен быть выход.

Ребенок, которого дома баловали, может сильно переживать невнимание и неуважение одноклассников

Школьника могут тревожить и какие-то домашние события: родилась сестра и ему не уделяют достаточно внимания, или постоянно ругаются родители, а бабушку положили в больницу…

Ребенок не решается задавать вопросы, боясь расстроить родителей или лишний раз навлечь на себя их гнев, ему стыдно за свою ревность, когда все радуются, или он ненавидит своего «идеального» брата, но не может в этом признаться.

Понять причину можно лишь в спокойном уважительном разговоре. И чем чаще вы будете находить повод для таких домашних (не нравоучительных!) бесед — им может стать книга или фильм, — тем ситуация будет вам яснее, а ребенок — спокойнее.

3. Он копирует поведение родителей

Причиной драчливости ребенка может быть как слишком агрессивное, так и, наоборот, слишком холодное, отстраненное поведение родителей. В семье, где вообще не принято учитывать чувства — свои и чужие, у ребенка вырастает «панцирь», он тоже становится нечувствительным к боли других.

Он даже не понимает, что кому-то делает больно, когда затевает драку. Подумайте, насколько вы чутки к своему ребенку? Обращаете ли внимание на то, в каком он настроении?

4. Он защищает себя

Наконец, драка является единственным способом защитить себя для ребенка, который стал козлом отпущения для остального класса. Такое может произойти, если он слишком толстый, слишком низкий или учится хуже (или лучше!) всех.

В любом случае, чтобы разобраться в ситуации, стоит поговорить с классной руководительницей и попросить ее вмешаться, чтобы дети не обижали вашего ребенка.

Вообще, школьные драки — это признак того, что социальные нормы в коллективе нарушены, что учитель делает замечания формально или просто игнорирует конфликты, думая: пусть сами разберутся, крепче будут. Настаивайте на том, чтобы правила четко декларировались и соблюдались.

Несколько полезных советов, как снять напряжение у ребенка и снизить уровень агрессии:

  • Запишите ребенка в спортивную секцию: лучше всего заниматься командными видами спорта. В секции он привыкнет соблюдать общие правила и сможет выплеснуть бурную энергию в игре.
  • Чаще приглашайте домой его школьных друзей: вы между делом сможете расспросить их про школьные дела и заметите, как ваш сын (дочь) общается со сверстниками.
  • Находите поводы, чтобы чаще заслуженно хвалить ребенка (например, не отказывайтесь играть с ним в какие-то настольные или подвижные игры, в которых он чувствует себя уверенно и легко вас обыгрывает).
  • Учите его самообладанию: играйте в ролевые игры, где он рассказывает, что чувствует, когда в классе над ним смеются, какой-то мальчик хочет с ним подраться, кто-то стащил у него тетрадь с домашним заданием. Подскажите слова, которые можно использовать, чтобы выразить недовольство.
  • Покажите, как делать упражнения на расслабление, когда ребенок чувствует, что вот-вот взорвется.

К примеру, он может:

  1. Ритмично подышать (глубоко вдохнуть, посчитать до пяти и выдохнуть, и так несколько раз).
  2. Сосредоточиться на каком-то одном слове или звуке, повторять его про себя, чтобы успокоиться.
  3. Закрыть на несколько секунд глаза и представить себе какое-то очень приятное, спокойное место.

Об авторе

Татьяна Бедник — возрастной психолог, автор тренинга «Эффективное взаимодействие родителей с детьми».

Текст:Алла АнуфриеваИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

Дело вкуса: как формируются и почему меняются предпочтения в еде — объяснение нутрициолога

«Выпустить ярость, не причинив вреда»: 6 способов справиться с агрессией

«Открыться людям — моя единственная мечта. Как перестать быть застенчивой?»

Компрессионный трикотаж: 3 правила правильного выбора

«Нейроны печали»: где живут эмоции — взгляд ученых

«Мужу всегда кажется, что я пытаюсь сделать его виноватым»

«Чтобы вызвать ревность парня, я целовалась с другим при нем. Как заставить его забыть об этом?»

«5 уроков, которые я извлекла из психотерапии»: личный опыт

Что грозит родителям, если ребенок подрался в школе?

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоВаши праваВаши права: образование

6 сентября 2010 14:54

Представитель ОВД и адвокат дали разъяснения и советы в эфире радиостанции «Комсомольская правда» [обсуждаем!]

Больную тему обсудили в эфире программы «Я — потребитель!» на радиостанции «Комсомольская правда» (97,2 Fm в Москве и Подмосковье) юридический обозреватель «КП», ведущая программы Анна Добрюха, председатель Колллегии адвокатов «Павлович и партнеры» адвокат Олег Павлович и начальник отдела по делам несовершеннолетних ОВД по району «Раменки» Вера Магомедова. Анна Добрюха: — Если в школе случается драка: один ребенок выступает в роли зачинщика, другой ребенок пострадал, — как с юридической точки зрения решаются такие вопросы? Что грозит ребенку или родителям ребенка-зачинщика, и как действовать родителям того ребенка, который пострадал?

Вера Магомедова: — Потерпевшей стороне необходимо обратиться в медучреждение для фиксации телесных повреждений, которые получил ребенок. В основном это делается в травмпунктах. Из травмпункта автоматически приходит телефонограмма в милицию. Но родители пострадавшего ребенка могут параллельно сами прийти в милицию и написать заявление. Обращаться нужно в ОВД, которому подведомственна территория, где находится школа. После этого детская комната милиции (ДКН) рассматривает данное заявление, опрашиваются все стороны: свидетели, учителя, выясняется, где они были во время драки. Направляется бумага директору школы о необходимости рассмотреть это происшествие, провести педсовет. Если драка происходила в стенах школы, то школа несет ответственность. Анна Добрюха: Какого рода эта ответственность? Вера Магомедова: — К сожалению, школы обычно пытаются все скрыть, говорят, что это было на перемене, учителя не могли уследить. В основном учителя несут только дисциплинарную ответственность. Потому что в драке они не участвовали, но допустили. Анна Добрюха: — А что касается самого ребенка – зачинщика драки и его родителей? Их могут привлечь к какой-то ответственности? Вера Магомедова: — Родители не привлекаются к ответственности. Если здоровью потерпевшего причинен вред средней тяжести или более тяжелый вред, то с 14 лет могут привлечь к ответственности самого ребенка. До 16 лет, как правило, назначают условное наказание. За причинение легкого вреда здоровью подростки привлекаются к уголовной ответственности с 16 лет.
Олег Павлович:
Я полностью солидарен с печалью по поводу того, что ответственности на сегодняшний день, хотя бы административной, учителя, проморгавшие драку, к сожалению, не несут.
В Госдуме есть депутаты, которые пытаются этот вопрос решить, чтобы безответственность в школе не была такой повсеместной. Однако, к сожалению, речь сводится к тому, что учителя, вступая в сговор с учениками, пытаются любой конфликт, который повлек какие-то последствия, нивелировать тем, что ребенок сам ударился, никакой драки не было. А заставить детей дать показания, которые нужно, несложно. Анна Добрюха:- Олег, у родителей пострадавшего ребенка есть какие-то рычаги для того, чтобы добиться хотя бы денежной компенсации? Олег Павлович: — Если причинен материальный и моральный вред, тогда можно обращаться в суд. До 14 лет образовательное учреждение, медицинское учреждение либо другое учреждение, которому был вверен ребенок, несет материальную ответственность за причиненный имущественный и моральный вред. С 14 до 18 – там уже сложнее. Такой прямой оговорки в законе нет. Анна Добрюха: — Получается, что родители пострадавшего ребенка иск должны предъявлять не родителям обидчика, а непосредственно самому образовательному учреждению? Олег Павлович: — Я бы советовал в такой ситуации предъявлять иск в солидарном порядке и образовательному учреждению, и родителям.
Но все дело в том, что нужно будет доказывать или родителям виновного ребенка, или школе, что это все произошло не по их вине. И вот здесь уже вступает корпоративное сообщество учителей, которые пытаются обычно этот конфликт свести на нет. И доказать бывает очень сложно. Драки бывают в любом возрасте, если это без последствий, не надо на это реагировать, все мы дрались. Здесь нужно смотреть по последствиям, что случилось. И я не совсем согласен, когда учителя говорят, что конфликт или последствия случились не во время урока, а на перемене. Это не имеет значения, поскольку классное руководство определяет ответственность классного руководителя не только во время урока. Если ЧП случилось на перемене либо на пришкольной территории, для этого в школе должен быть дежурный учитель и завуч по воспитательной работе. То есть должностное лицо в любом случае есть. Поэтому виновных искать надо, несмотря на противодействие, и решать вопросы с возмещением вреда, если таковой наступит.
Все о наших законных правах и обязанностях в самых разных ситуациях, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни – в программе «Я потребитель!» с Анной Добрюха на радиостанции «Комсомольская правда» (97,2 Fm в Москве и Подмосковье). Слушайте программу каждый вторник и пятницу с 12.00 до 13.00.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Как перестать драться в школе и дома с помощью этих 7 инструментов

Во второй части этой серии из двух частей Джеймс обсуждает, что именно делать, когда ваши дети попадают в беду из-за драки в школе или дома, и какие именно последствий, чтобы дать им, чтобы они научились использовать соответствующее поведение вместо того, чтобы набрасываться, когда им хочется ударить кого-то в следующий раз. Читайте дальше, чтобы узнать, какие шаги можно предпринять для решения проблемы ссор в школе, а также получите советы о том, как справляться с драками, которые вспыхивают между братьями и сестрами дома!

«Помните, если двое детей с искаженным восприятием вступают в драку, правды может и не быть; возможно, их искаженное восприятие усугубляется отсутствием… навыков решения проблем».

Когда ваши дети используют драку или другое негативное физическое поведение в качестве основного навыка выживания, вы обнаружите, что это обычно не ограничивается домом — они будут использовать это в школе, по соседству, на футбольном поле или в торговом центре.

. Если ваш сын, например, прибегает к физическим дракам или ваша дочь использует словесные оскорбления вместо навыков решения проблем, которые им необходимо освоить, чтобы успешно функционировать во взрослом возрасте, таких навыков, как общение, переговоры и компромисс, не ошибитесь, вам нужно немедленно решить эту проблему. Если вы этого не сделаете, поймите, что ваши дети войдут в мир с парой молотков, чтобы справиться со своими проблемами, тогда как на самом деле им нужен широкий спектр сложных инструментов, чтобы добиться успеха.

Когда вашего ребенка наказывают в школе за драку, я думаю, что самое лучшее, что вы можете сделать, это сначала узнать в школе, что именно произошло. Таким образом, у вас будет основа для вашего возможного обсуждения с вашим ребенком.

На мой взгляд, самый эффективный способ обработки новостей о боях в школе — это сделать следующее:

1. Дайте ребенку время на переход:

Когда ваш ребенок вернется домой, дайте ему десять минут, чтобы сориентироваться в доме. Дайте ему перекусить или послушать музыку. Не бросайте ему вызов сразу, потому что переход сложен для людей всех возрастов, и сейчас не время решать какие-либо вопросы. Например, если ребенок капризничает в торговом центре или возникли проблемы с соседями, когда вы вернете его в дом, дайте ему десять минут, прежде чем говорить с ним. Когда он возвращается домой, не время говорить о каком-либо эпизоде. Людям трудно обрабатывать эмоции во время переходов. Скорее, время поговорить об этом через десять минут, после того, как ваш ребенок успокоится.

2. Будьте прямолинейны и не попадайте ему в ловушку:

Во время разговора старайтесь не обвинять, не обманывать и не заманивать ребенка в ловушку. Вместо этого будьте очень прямолинейны и прямолинейны; выложите факты. «Сегодня я разговаривал со школой, и они были обеспокоены. Хочешь рассказать мне, что случилось?» Не пытайтесь поймать ребенка в ловушку, говоря что-то вроде: «Что-нибудь случилось сегодня в школе, о чем ты хочешь поговорить?» Со временем каверзные или «ловушки» вопросы будут увеличивать беспокойство вашего ребенка и заставят его не доверять вам, потому что он никогда не узнает, с чем вы собираетесь столкнуться с ним.

3. Слушайте, что он говорит, даже если он не прав:

Позвольте вашему ребенку сначала рассказать вам всю историю, если он готов говорить. Не обрывайте его на полпути, говоря: «Ну, это не то, что они сказали». Если вы сделаете это, вы никогда не услышите его версию истории. Кстати, рассказ вашего ребенка может быть неточным или честным, а его восприятие может быть неверным. Но суть в том, что если вы слышите всю историю целиком, то, по крайней мере, у вас есть что-то всеобъемлющее, с чем можно работать. Если вы остановите своего ребенка, когда он говорит так, будто он говорит неправду, вы можете упустить тот момент, который прольет свет. дело в разном восприятии. Часто восприятие ребенка отличается от восприятия взрослого, и вы не узнаете об этом, пока не услышите всю историю целиком. Кстати, эти заблуждения нужно будет исправить. Поэтому поощряйте ребенка говорить.

4. Используйте методы активного слушания:

Когда вы говорите: «Сегодня мне звонили из школы по поводу драки. Можешь сказать мне что случилось?» ваш ребенок может вам что-то сказать, а может и нет. Если он решит поговорить, позвольте ему рассказать вам все, что он может. Всегда используйте такие утверждения, как «Угу», «Расскажи мне больше». «Я понимаю.» и «Что было дальше?» Это активные методы слушания, которые заставляют детей говорить больше и чувствовать себя комфортно. Не забывайте, наша цель не запугать или наказать. Наша цель — исследовать и изучать информацию. С другой стороны, если он отказывается говорить о том, что произошло, я рекомендую не позволять ему играть, смотреть телевизор, пользоваться электроникой или делать что-либо еще, пока он не будет готов к разговору. застревает на минуту, повторите то, что вы слышали, как он сказал в такой манере: «Итак, я слышу, что ты говоришь, Джаред пришел и ударил тебя сегодня без всякой причины, поэтому ты ударил его. Это правильно?» Сделайте это прямо, чтобы вы оба были на одной волне. Когда ваш ребенок закончит, спросите: «Школа наказала тебя?» а потом спроси как. Позвольте ему рассказать вам, что сделала школа, а затем скажите: «Хорошо, когда я разговаривал со школой, вот что они мне сказали». Во-первых, начните с пунктов, о которых договорились ваш ребенок и школа. «Они сказали, что вы с Джаредом поссорились и что уже почти время обеда». Или: «Они сказали, что Майкл был груб с тобой в столовой и что он дразнил тебя из-за рубашки, которая была на тебе сегодня».

5. Не используйте слово «но»:

Вот важное эмпирическое правило: когда вы не согласны с вашим ребенком или хотите указать ему на что-то, избегайте использования слова «но» — вместо этого используйте слово «и». Поймите, что слово «но» сокращает общение, потому что на самом деле оно означает: «Сейчас я скажу вам, в чем вы были не правы». Это просто настраивает защиту ребенка. Например, если вы скажете: «Сегодня ты хорошо убрался в своей комнате, но…», он знает, что грядет что-то негативное. Но там все еще пахнет. Это не так полезно, как сказать: «Вы хорошо поработали, убрав свою комнату, а теперь я хочу, чтобы вы побрызгали ее дезодорантом». Вы получите тот же результат, но сделаете это в более утвердительной, приятной форме. Итак, вы можете сказать: «Я слышал о том, что Майкл сказал вам… и , учитель также сказал, что он слышал, как Майкл говорил оскорбительные слова. вещи о вашей рубашке. А потом учитель сказал тебе идти к обеденной стойке и сказал, что позаботится о Майкле вместо тебя. Вместо этого вы решили обругать Майкла и начали угрожающе приближаться к нему. Чего ты пытался добиться, когда обругал Майкла и пошел в его сторону? Продолжайте исследовать, пытаясь выяснить, чего он хотел достичь. Самое главное, вы хотите, чтобы ваш ребенок признался в том, что произошло, чтобы он мог извлечь из этого уроки.0013 точный момент , когда у вашего ребенка перестали работать навыки решения проблем, потому что именно в этот момент может происходить обучение. Если ваш сын говорит: «Я пошел к Майклу, потому что он был груб со мной», вы можете ответить: «Знаете, вы были правы в том, что он был груб, и вы были правы, что разозлились, но если учитель говорит, что он собирается позаботиться об этом, вы должны остановиться, или вы попадете в беду. Если бы кто-то оскорблял мою одежду или обзывал меня, мне бы это тоже не понравилось. Так что я понимаю».

6. При разговоре со школой о последствиях:

Узнайте, каковы обычные последствия школьной драки, когда вы разговариваете с ними. Если они спросят вас: «Как вы думаете, что нам следует делать?» Я думаю, вы должны сказать: «Ну, а каковы стандартные последствия такого поведения? Есть ли причина, почему вы не должны следовать им? Я думаю, вы должны следовать своей политике». Позвольте мне прояснить: любое действие вашего ребенка, которое носит физический, физический или словесный характер, должно сопровождаться обсуждением дома и возможными последствиями. (Любая функциональная проблема — бегать по коридору, жевать жвачку, бросать что-то — должна решаться школой. Это их работа — справляться с рутинным поведением.) Причина, по которой вы должны бороться с более разрушительным поведением дома, заключается в том, что дом — это место, где где у вас есть время, чтобы научить его альтернативам. Если это происходит в первый раз, помогите ему понять, где его навыки совладания с ситуацией сломались, а затем поработайте вместе с ним над тем, чтобы придумать какие-то подходящие. С другой стороны, если это второй раз, когда это происходит в школе, вы должны не только рассказать о том, где его навыки сломались, но и должны быть последствия, чтобы привлечь его к ответственности. Это последствие может включать в себя любое задание, которое, по вашему мнению, поможет ему узнать о ситуации в течение времени, необходимого ему для его выполнения. Так что запирать его на шесть часов бесполезно, но полезно, если он напишет десять вещей, которые он мог бы сделать по-другому в следующий раз. Если вашего ребенка отстранили от школы, я рекомендую ему лишиться всех своих привилегий и электроники до тех пор, пока он не отстранится от занятий. Этот график прост; школа уже установила его для вас. Помните, что если ваш ребенок привязан к дому, вы кладете клавиатуру, кабельную коробку и телефон на заднее сиденье автомобиля, когда идете на работу.

И вот как я рекомендую родителям бороться с братьями и сестрами, ссорящимися дома:

7. Как справиться с дракой дома:

Драка дома отличается от драки в школе за родителей, потому что, если вас не было рядом, когда началась драка, реальность такова, что нет способа сказать , кто говорит правду, или если на самом деле правда. . Помните, если двое детей с искаженным восприятием вступают в драку, правды может и не быть; это может быть просто их искаженное восприятие, усугубленное отсутствием навыков общения и решения проблем. В любом случае, если вас не было рядом, чтобы увидеть, как началась драка, лучший способ справиться с ней — дать обоим детям одинаковые последствия и извлечь урок. Для начала ненадолго встретьтесь с каждым ребенком, чтобы узнать его мнение. Затем дайте каждому ребенку одинаковые последствия и урок, независимо от того, кто, по вашему мнению, был ответственным за его начало. Это может быть так: «Вы оба пойдете в свои комнаты, пока не напишете три абзаца (в зависимости от того, сколько лет вашему ребенку) о том, что вы собираетесь делать по-другому в следующий раз». Или «Каждый из вас должен пойти и написать извинения своему брату. Пока это не будет сделано, вы оба остаетесь в своих комнатах. Если ваши дети живут в одной комнате, отправьте одного на кухню. Важно разделить их, потому что это не только остановит драку, но и поможет вашим детям успокоиться. Младших детей можно отправить на некоторое время в свою комнату, чтобы они играли сами по себе. А с детьми постарше пусть слушают музыку в своих комнатах. Идея состоит в том, что они должны успокоиться, а затем писать свои эссе. (С младшими детьми, которые еще не умеют писать, вы можете просто попросить их сказать вам, что они будут делать по-другому в следующий раз.) Кстати, с каждым ребенком следует работать отдельно, учитывая, как он реагирует на последствия. Поэтому, если один ребенок сопротивляется и дерзок, а другой нет, это принимается во внимание с точки зрения того, как долго они должны оставаться в своих комнатах или обходиться без привилегий.

Поймите, что ваши дети могут снова поругаться через час, и им, возможно, придется снова и снова возвращаться в свои комнаты. Здесь важно то, что, когда они пишут эти извинения или альтернативное поведение, часть их разума, которая пытается решить проблемы и научиться лучше общаться, начинает работать. Частью любого учебного опыта является заставить эту область разума — область обучения, решения проблем, общения — работать. Это похоже на тренировку: пока ваше тело отжимается, ваши мышцы становятся больше. Когда вы прекращаете отжиматься, эти мышцы больше не увеличиваются. И, конечно же, если вы хотите научить своего ребенка общаться и решать проблемы, вы должны использовать эти ситуации как можно чаще. Думайте об этом как о практике на будущее — вы помогаете своим детям наращивать мышцы, которые помогут им вести себя надлежащим образом всю оставшуюся жизнь.

По возможности опирайтесь на прошлые успехи. Что ребенок делал в подобных ситуациях, что работало на него в прошлом? Вы можете спросить: «Вчера твой брат раздражал тебя, но ты не ударил его тогда. Что отличало сегодняшний день? Кажется, вчера ты отлично с этим справился. Что вы сделали тогда, чего не сделали сегодня? Что ты сказал, чтобы контролировать себя? Чем это отличается?» Указание на предыдущий успех в подобной ситуации может дать понимание и направление для будущего, и это именно то, что вы хотите дать своему ребенку.

Связанное содержание: Как справиться с агрессивным поведением ребенка

Что делать, если ваш ребенок подрался в школе

Если вам позвонили из школы вашего ребенка и узнали, что ваш ребенок дрался с другим учеником, у вас, много мыслей проносится в голове. «Кто начал драку? Мой ребенок в порядке? Что будет дальше?» Драки в школе случаются довольно часто и могут иметь серьезные последствия. Здесь я расскажу о некоторых последствиях, с которыми может столкнуться ваш ребенок, и о том, как действовать дальше.

Первые шаги

Узнав, что ваш ребенок участвовал в драке на школьной территории, вам необходимо получить факты. Вас могут попросить пойти в школу и обсудить случившееся с вашим ребенком, другим ребенком, участвовавшим в драке, и их родителями. Вы должны получить полную информацию о том, что произошло, в том числе:

  • Кто спровоцировал драку.
  • Кто начал физическую перепалку.
  • Сколько человек участвовало в драке и кто они.
  • Размер полученных травм.
  • Если ваш ребенок или другой ребенок, участвовавший в драке, когда-либо дрались друг с другом или с другими учащимися.
  • Какова политика школы в отношении драк.
  • Если в полицию обращались или будут обращаться.
  • Что будет дальше.

Как только вы получите всю информацию о том, что произошло, вы сможете понять, как действовать дальше.

Школьные последствия

Последствия драки на территории школы должны быть изложены в Справочнике для учащихся вашего ребенка. Обратитесь к этому руководству, чтобы определить, что произойдет дальше.

Правила большинства школ гласят, что драка приводит к отстранению от занятий. Некоторые школы требуют отстранения от занятий вне школы, в то время как другие допускают отстранение от занятий в школе. Многие школы также принимают во внимание другие факторы, прежде чем принять решение об отстранении.
Драки в школе могут быть очень серьезными для вашего ребенка. В некоторых случаях они могут быть исключены. Вам следует сообщить в школу о наказании вашего ребенка.

Многие школы разрешают учащимся слушание, на котором они могут отстаивать свое дело о снижении наказания. Школа примет во внимание серьезность драки, а также их поведение в прошлом и успеваемость в школе. Снисхождение может быть предоставлено учащемуся, у которого ранее не было проблем со школой, который хорошо учится и вносит свой вклад в школьное сообщество. Такие факторы могут быть представлены во время студенческого слушания.

Юридические последствия

Иногда драки на территории школы решаются внутри школы. В других случаях в дело вмешивается полиция.

Образовательная программа по борьбе с насилием в школах

Когда несовершеннолетний совершает преступление, ему или ей доступно множество различных вариантов наказания. Во многих случаях несовершеннолетний может получить штраф, испытательный срок, часы общественных работ и т. д. вместо тюремного заключения. Это связано с тем, что наказания за преступления несовершеннолетних предназначены для реабилитации ребенка, а не для его наказания. Одним из таких реабилитационных вариантов, который может быть открыт для вашего ребенка, является школьная программа обучения насилию.

Право на участие

Программа обучения насилии в школах является досудебной диверсионной программой для несовершеннолетних. Если ребенок угрожает применением физического насилия или применяет физическое насилие в государственной школе, частной школе или на организованном школой мероприятии, он или она получит право на участие в этой программе.
Чтобы быть принятым, ребенок должен подать заявку на участие в этой программе. Суд может приостановить производство по делу о правонарушении на один год и обязать ребенка участвовать в этой программе, если суд установит, что ребенок нуждается в программе и, вероятно, получит от нее пользу, и если приостановление разбирательства будет способствовать интересам правосудия.

Ребенок имеет право участвовать в школьной программе обучения насилию, если он или она соглашается участвовать в программе управления гневом и ненасильственного разрешения конфликтов, состоящей как минимум из восьми групповых занятий. Ребенок должен пройти эту программу, прежде чем получит право на участие в школьной программе обучения насилию.

Кроме того, ребенок должен согласиться выполнять решения суда. Наконец, родители или опекуны ребенка должны под страхом наказания за ложное заявление подтвердить, что, насколько им известно, их ребенок не имеет огнестрельного оружия, опасного оружия, контролируемых веществ или других материалов, запрещенных законом.

Если суд отклонит ходатайство о допуске ребенка к участию в школьной программе обучения насилию, в отношении ребенка будет продолжено судебное разбирательство.

Если полиция вмешается в школьную драку вашего ребенка, вашему ребенку может быть предъявлено уголовное обвинение. Вы можете попытаться минимизировать эту ситуацию, связавшись с адвокатом по делам несовершеннолетних как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *