Детские кризисы: Детские возрастные кризисы. Как пережить?【 Консультация психолога 】

Содержание

Читать книгу «Пять детских кризисов. Любить ребёнка – помогать ему расти» онлайн полностью📖 — Заряны и Нины Некрасовых — MyBook.

© Заряна и Нина Некрасовы, 2019

ISBN 978-5-4496-0579-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Об авторах

Мы – мама и дочь (редкий случай, не правда ли, тем более в книгах о воспитании). Нина Некрасова – методист, педагог с более чем 40-летним стажем работы с детьми всех возрастов, мама. Заряна – журналист, преподаватель (и тоже мама :).

В 2006 году в издательстве «София» была опубликована наша первая книга «Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти» и стала бестселлером.

Идея «не-воспитания» прочно вошла в повседневную жизнь родителей, воспитателей, учителей и психологов. А главная тема книги – как помочь ребёнку расти, чтобы войти в большой мир самостоятельным и уверенным в себе человеком – стала лейтмотивом всех следующих наших произведений: «Что делать, если вас достали конфликты, капризы и детские вредности», «Сказочные возможности», «Ты расти, а мы поможем», «Как оттащить ребёнка от компьютера и что с ним потом делать», «Дошколёнок – первоклассник», «Дорастём до подростка», «Молчуны и говорилки», «О чём молчал аист: сон, еда, горшок, капризы», «Без опасности от рождения до школы», «Что нужно, чтобы жить дружно» и других книг, изданных в издательствах «София», «Астрель/Аст», «Питер», «Академический проект», «Ridero. ru», «Эксмо».

Воспитание – процесс обоюдный. Мы воспитываем детей, они воспитывают нас… Творческий союз наш, мамы и дочери, даёт уникальную возможность учесть позиции обеих сторон.

Наши книги – это голос в защиту детей, замученных нотациями, запретами, жесткими правилами. И голос в защиту родителей, замученных бесконечными советами, чувством долга, отсутствием времени и сил на «воспитание». Мы предлагаем оставить этот трудный и в общем-то неприятный процесс и начать дружить со своим ребенком, понимать его, шагать с ним рядом, ЛЮБИТЬ, расти самим – как родителям. И помогать ему расти.

Обратная связь

«Пять детских кризисов. Любить ребёнка – помогать ему расти» – это открытая книга.

Благодаря тому, что она издаётся через Ridepo, мы имеем возможность её дополнять, ориентируясь на ваши вопросы. Пишите нам о тех проблемных моментах, которые у вас возникают в отношениях с детьми как в период кризисов, так и между: https://ridero.ru/author/nekrasovy_zaryana_i_nina_swpyl/, и мы поможем их вам решить. А самые интересные (и актуальные) вопросы – ответы войдут в содержание этой книги с указанием вашего имени или без (как пожелаете).

А мы желаем вам приятного и полезного чтения!

О книге

Рост и развитие юного человека – это поступательное (наступательное!) движение вперёд. Как по ступенькам волшебной лесенки, он поднимается из детства во взрослую жизнь. Само продвижение происходит обычно без резких падений и взлётов, потому и периоды пребывания на определённой «ступеньке» называют стабильными или литическими. А вот начинается и заканчивается каждый из них маленькой революцией – кризисом. Возрастным.

Кризис – это сигнал для родителей, что идёт грандиозная перестройка. Разрушается одна социальная ситуация развития и возникает другая, адекватной новому психологическому облику ребёнка. Проще говоря, у юного человека появляются новые возможности, новые потребности и новые возрастные задачи, которые будет решать.

Словно вдруг распахнётся заветная дверца, и из неизвестных глубин врываются в жизнь его новые силы и переделывают всё под себя. И нет преграды, которая их остановит. И подчиняясь этому природному зову: «Учись, развивайся, расти!», – ребёнок и действовать, и вести себя в чём-то начнёт по-другому, и в его характере появится что-то новое.

Если родители заметят происходящие изменения и своевременно отреагируют – всё нормально, в кризис особых проблем не возникнет. Проигнорируют – получат капризного малыша, бунтующего подростка. И к тому же станут невольным тормозом на пути его роста/развития.

В этой книге рассказано обо всех детских кризисах – от кризиса новорождённости до подросткового, самого долгого и загадочного.

Детские кризисы – как их успешно пройти?

Традиционно считается, что в кризисные времена нас ждут капризы, конфликты и детские вредности. На самом деле это не так. Кризис – не снежный ком, внезапно рухнувший нам на голову, к нему можно и нужно заранее подготовиться.

Как узнать о начале кризиса и не спутать с избалованностью, «недовоспитанностью»? Что делать родителям, как перестраиваться? Как дать ребёнку именно то, в чём он нуждается (и не навязывать лишнего)? Как реагировать на капризы, сюрпризы и детские вредности? Как их остановить? Как сохранить с ребёнком контакт и доверительные отношения? На эти и другие кризисные вопросы вы найдёте в книге ответ.

Порою родители (особенно мамы) склонны плохое поведение ребёнка оправдывать кризисом и терпеть в надежде, что «вот кризис пройдёт – ребёнок исправиться». И бывает, что терпят с переменным успехом месяц, другой, полгода и дольше, а ребёнок, пользуясь безнаказанностью, уже садится на голову. И чем дальше, тем с ним сложнее, потому что границы дозволенного размываются.

Мы предлагаем ключи и подсказки, которые вам помогут этого не допустить. Родителям часто приходится балансировать между «можно» – «нельзя», «разрешаю» – «не разрешаю», а по большому счёту – между «так надо» и «надо ли так?». Книга поможет вам выбрать верное направление, а отношения строить на основе взаимопонимания, доверия и любви.

В книге рассказано про…

кризис новорожденности и младенчество,

кризис первого года жизни,

от года до трёх – как влиять на детское поведение,

тайны детских рисунков,

кризис трёх лет и новые навыки,

как запрещать, чтобы ребёнок послушался,

кризис предшкольный – как узнать и что делать, если. .,

дорожка к избалованности – как на неё не попасть,

кризис подросткового возраста – 3 его уровня,

как дать свободу, заботясь о безопасности,

что происходит с детьми от 10 до 17 лет,

родители и ребёнок – суть отношений.

Воспитание у нас слишком часто ассоциируется с такими действиями и понятиями как требовать, заставлять, назидать, контроли-и-ировать, а надо бы отставить этот грустный процесс и не воспитывать детей, а растить. Растить, как цветы, то есть, чутко реагируя на их возрастные потребности, делать всё вовремя: поддерживать, помогать, защищать. А не тянуть за росточки, мол, «расти поскорее».

Что это значит: помогать ребёнку расти? Это – идти вслед за ребёнком, т.е. следовать тем законам роста его и развития, которые заложены в нём изначально природой самой.

«Когда из земли появляется росток, мы не торопим его и не тянем за листики, чтобы он поскорее вырос. К солнцу он потянется и без нас, потому что это заложено в нём изначально. Мы оберегаем его. Мы просто создаём благоприятные условия для его роста. Мы радуемся и ждём, когда он подрастёт, когда бутон наберёт силу и раскроются лепестки. Любой садовник знает: дерево вырастет, цветы расцветут. просто не надо им мешать. Просто надо делать всё вовремя: и поливать, и удобрять почву, и ставить подпорки. и обязательно помнить, что надо именно этому цветку в этот момент, в этой стадии его роста.

Так и с детьми. Дети растут сами. И всё случается в свой срок. Надо только не препятствовать этому росту, а поддерживать, помогать, бережно направлять.1

Детские кризисы — stavsad79.ru

25.02.2019

Реальное общение людей, которые не пользуются сознательно какой-либо научной периодизацией психического развития, обязательно содержит свое, бытовое (и этим оправданное) представление о периоде жизни человека, что отражается и в словесной маркировке различных возрастов, например дитя, младенец, ребенок, дошкольник, школьник, подросток, юноша, молодой человек, мужчина, зрелый мужчина, старик. Во избежание путаницы мы предлагаем на практике руководствоваться единой возрастной периодизацией, принятой на Международном симпозиуме в г. Москве в 1965 году.

В истории науки неоднократно предпринимались попытки разделить жизнь человека на периоды и связать изменения свойств организма со свойствами психической жизни. Например, в схеме периодизации З.Фрейда в качестве главного критерия периода рассматривается сексуальное развитие ребенка.

Л.С. Выготский также работал над периодизацией психического развития, понимая, что развитие характеризуется наличием качественных новообразований, которые подчинены своему ритму и требуют всякий раз особой меры. Он составил свою периодизацию психического развития в детском возрасте, исключив из нее период юности, полагая, что она является первым возрастом в цепи зрелых возрастов, где развитие подчинено другим закономерностям, отличным от закономерностей детского развития. Новым в своей периодизации он считал введение в ее схему критических возрастов, а также включил возраст полового созревания, но не как критический, а как стабильный. Он считал, что психология изучает только влияние наследственности и утробного развития ребенка на процесс его социального развития. В кризисные периоды их явные признаки стираются вместе с наступлением следующего возраста, но продолжают существовать в нем в скрытом виде.

Л.С. Выготский говорил о том, что стабильные периоды имеют более или менее отчетливые границы начала и окончания, что их надо определять по этим границам, тогда как критический период надо считать от его кризисной точки, принимая за начало ближайшее к этому сроку предшествующее полугодие, а за его окончание — ближайшее полугодие последующего возраста.

В периодизации Л.С. Выготского представлены
следующие возрастные кризисы:

— кризис новорожденности;

— кризис 1 года;

— кризис 3 лет;

— кризис 7 лет;

— кризис 17 лет.

В периодизации Л.С. Выготского для нас представляется важным то, что психическая жизнь человека на разных этапах ее развития определяется социальной ситуацией развития, что возрастные новообразования перестраивают и внешнюю, и внутреннюю жизнь ребенка.

Перестройка сознания ребенка к концу каждого периода меняет всю систему его отношений с другими и отношение к самому себе; ребенок чувствует себя изменившимся, изменяющимся. Это переживание своей динамичности, изменчивости, которое обостряется в кризисные периоды и воспринимается как естественное качество жизни в периоды стабильные, и отличает, по мнению Л.С. Выготского, «нормального» человека.

В отечественной психологии автором одной из наиболее развитых периодизаций психического развития является Д.Б.Эльконин. Во время его научной деятельности существенные изменения претерпевала педагогическая периодизация, сложившаяся как отражение организации системы дошкольного и школьного обучения.

В основу периодизации Д.Б. Эльконина положена идея исторической обусловленности психической жизни человека. Он считает, что единый по своей природе процесс жизни ребенка в обществе в ходе исторического развития разделяется на два относительно независимых потока, которые могут гипертрофированно развиваться: это активность ребенка в системе «ребенок — общественный предмет» и в системе «ребенок — общественный взрослый‚».

В первой системе ребенку открывается человеческий смысл предметных действий, а во второй — усвоение задач и мотивов человеческой деятельности.

Систематизация Д.Б. Элькониным основных форм активности ребенка с точки зрения их содержания привела к построению такого последовательного ряда форм активности, которые объединяются в две группы: «ребенок — общественный взрослый», «ребенок — общественный предмет».

Ведущие виды деятельности

‚ 

Активность и ведущий вид деятельности

Ребенок‚ 

‚«общественный взрослый‚»

Ребенок ƒ-

‚«общественный предмет‚»

1. непосредственное

эмоциональное общение

‚ 

‚ 

‚ 

‚ 

2. предметно-манипулятивная деятельность

3. ролевая игра

‚ 

‚ 

‚ 

‚ 

4. учебная деятельность
5. интимно-личное общение

‚ 

‚ 

‚ 

‚ 

6.учебно-профессиональная деятельность

 

Анализ содержания критических периодов детства (‚«кризис трех лет‚») и кризиса перехода от младшего школьного возраста к подростковому периоду (‚«кризис полового созревания‚») позволил Д. Б. Эльконину говорить об их сходстве. В том и другом проявляется стремление ребенка к самостоятельности и негативные моменты, связанные с его отношениями со взрослыми.

‚«Нормальный‚» человек для Д.Б. Эльконина — это человек, который обладает автономностью сознания, индивидуальностью и спонтанностью, необходимыми для осуществления внутренних законов психического развития.

В более поздних работах отечественных психологов в периодизацию психического развития проникли идеи А.Н. Леонтъева о ведущей деятельности, то есть той форме активности, которая определяет

развитие ребенка в конкретный период. Сегодня считается, что периодизация Д.Б. Эльконина и уточнение ее А.Н. Леонтьевым связаны с общей психологической концепцией Л.С. Выготского. Новый тип деятельности, лежащий в основе целостного психического развития ребенка в том или ином возрасте, и был назван ‚«ведущим‚».

В современной психологии есть и другая исследовательская позиция, я бы назвала ее позицией наблюдателя, находящегося внутри исследуемого процесса. Это позиция Э. Эриксона, которая представлена в его периодизации жизненного цикла человека.

Э. Эриксон находит черты ‚«нормального‚» человека, его обобщенный образ в характеристиках зрелой личности, которые позволяют ему, ориентируясь на этот образ, искать истоки ее организации на предшествующих стадиях жизни.

Зрелость личностиЭ. Эриксон понимает как ее идентичность. Это очень обобщенное понятие, которое включает в себя проявление психического здоровья человека, принимаемый человеком образ самого себя и форму поведения, соответствующую окружающему миру.

Э. Эриксон выдвигает положение о том, что в самой природе человека существует потребность в психосоциальной идентичности.

Идентификация, по Э. Эриксону, интегративный центр личности, определяющий ее целостность, систему ценностей, социальную роль, идеалы, жизненные планы индивида, его способности и потребности. Через него человек осознает и оценивает свою психосоматическую организацию, вырабатывает механизмы психологической защиты, формирует самоконтроль.

Среди качеств зрелой личности Э. Эриксон выделяет индивидуальность, самостоятельность, своеобразие, смелость быть отличным от других. Через воспитание человеку передаются ценности и нормы общества.

В теории Э. Эриксона, как и у Д.Б. Эльконина, присутствует идея о последовательном формировании у человека психологических новообразований, каждое из которых в определенный момент становится центром психической жизни и поведения человека. Развитие личности представляется как непрерывный процесс формирования новых качеств. Каждое из новообразований выражает отношение человека к обществу, к другим людям, к себе, к миру.

Переход от одной личностной целостности к другой Э. Эриксон называет кризисамивременем усиливающейся уязвимости и одновременно возрастающего потенциала человека. Каждый процесс роста приносит в это время энергию для дальнейшего развития, а общество предлагает человеку новые и специфичесƒ‚‚­кие возможности для реализации этой энергии.

Э. Эриксон выделяет восемь стадий развития личности (таблица 2). На каждой из них человек должен осуществить выбор между возможными полярными отношениями к миру и к себе. На каждой стадии развития есть новый конфликт, который влияет на появление новых качеств личности, который дает материал для возрастания силы человеческой личности при благоприятном его разрешении, а при деструктивном выборе становится источником ее слабости. По мнению Э. Эриксона, ускорение или относительная задержка на какой-то стадии окажет видоизменяющее влияние на все позднейшие стадии.

Восемь стадий, описанные Э.Эриксоном, не представляют собой шкалы достижений. Личность человека постоянно противостоит различным опасностям существования, в том числе и ‚«негативным‚» чувствам, на протяжении всей жизни.

Он перечисляет основные сильные качества личности, считая их постоянным результатом ‚«благополучного соотношения‚» личностных качеств, отмеченных на каждой из психологических стадий:

близость против одиночества:

групповое объединение и любовь;

производительность против застоя:

производство и забота.

ƒ‚‚ 

Стадии развития человека (по Э. Эриксону)

‚ 

ƒ‚‚ 

ƒ‚‚ 

Стадия

Базовый конфликт

Пояснения

Приобретения

А

Орально-сенсорная

Вера и надежда против безнадежностиРешается, можно ли доверять этому миру вообще, есть ли в нем опораУверенность

‚ 

B

Мышечно-анальная

Автономность против стыда и сомненийСтыд и сомнения ставят ребенка в зависимость от других людей, способность к собственному контролю помогает развить автономностьСила воли

C

Локомо-торно-генитальная

Инициативность против виныЖелание действовать соотносится с общественными нормами и собственными возможностями; если действия не соответствуют нормам, появляется чувство виƒ‚‚­ныЦелеустремленность

D

Латентная

Трудолюбие против неполноценностиРебенок стремится овладеть ноƒ‚‚­выми навыками и знаниями; в случае неудачи у него возникает чувство неполноценностиНовые знания и умения
 

Е

Пубертатная (подростковый возраст)

Индивидуальность против ролевого смешенияОтветы на вопросы: кто я? Каков я? Чем я похож на других людей и чем я от них отличаюсь? Устаƒ‚‚­навливаются критерии идентификации и происходит выбор социальных ролейВерность

F

Ранняя юность

Близость против одиночестваФормирование интимных (близких) отношений или изоляƒ‚‚­ция от людей

‚ 

Любовь, эротика

G

Взрослость

Производительность против застояСтремление либо к творчеству и развитию своей личности, либо к покою и стабильностиСпособность заботиться

H

Зрелость

Личностная целостность против отчаянияПодведение итогов прожитой жизни. В результате ƒ-€“ покой и удовлетворение или недовольство собой и страх смертиУстойчивость, умудренность

‚ 

‚ 

Стадия А.Для Э. Эриксона связана с формированием первого уровня идентичности и первых, самых глубинных механизмов психологической защиты — механизма проекции, то есть приписывания окружающим своих свойств и механизма интроекции — ‚«вбирания‚» внутрь внешних источников, особенно образов родителей. Биологическим условием перехода на следующую стадию является созревание мышечно-двигательной системы, позволяющей ребенку иметь относительную автономность от взрослого.

Стадия В.Ставит ребенка в условия выбора — обрести уверенность в себе или сомневаться в себе, стыдиться себя. Этот выбор осложняется требованиями взрослых и их отрицательными оценками ребенка. Э. Эриксон говорит о ‚«глазах мира‚», которые ребенок ощущает на себе как присутствие осуждающих взрослых. Переживание нового содержания выбора приносит ребенку овладение теми формами поведения, которые способствуют формированию психосоциальной идентичности.

Стадия С.Характерное поведение ребенка на этой стадии — активное вторжение вопросами, действием. Действия начинают регулироваться идеальными целями, ценностями. Ребенок уже способен к самонаблюдению, саморегуляции, у него формируются моральные чувства.

Развитие интеллекта, способность к сравнениям дают ребенку огромный психологический материал для идентификации себя по половым признакам и соответствующего этим признакам поведения.

Стадия D.Связана со вступлением ребенка в школьную жизнь, а это качественно новые социальные связи с миром. Это важное время для формирования социальной и психологической полноценности — адекватного отношения к труду. Появляется важнейшее чувство идентичности себя с каким-то видом труда, с результатами и процессом производства вещи или мысли. Дети осваивают, по словам Э. Эриксона, ‚«технологический этнос культуры‚».

Стадия Е. Происходит поиск подростком нового чувства целостности и индивидуальности. Это уже осознанный личностью опыт собственной способности интегрировать все идентификации с переживаниями, связанными с физиологическим созреванием организма, и возможностями, предлагаемыми социальными ролями. Чувство собственной идентичности, внутренней индивидуальности связано с перспективой карьеры, то есть целостности, имеющей значение для себя и для других.

В поисках социальных ценностей, управляющих идентичностью, подросток сталкивается с проблемами идеологии и руководства (управления) обществом.

Стадия F.На этой стадии общество требует от человека определения в нем своего места, выбора профессии, то есть самоопределения. В то же время происходит возмужание, изменение внешнего облика, что существенно меняет представление человека о себе, перемещает его в другие демографические и социальные группы.

Формирующееся чувство пределов долга перед другими людьми становится предметом того этического чувства, которое характерно для взрослого. В это время юный взрослый, экспериментируя, ищет место в обществе, и общество признает за молодыми людьми право поиска, обеспечивая его соответствующими социальными нормами. Человеку требуется много собственных сил и помощи со стороны общества, для того чтобы подняться на уровень самодетерминации, обеспечиваемый теорией жизни, понятой и принятой в период юности.

Стадия G.На стадии взрослого, по мнению Э. Эриксона, зрелый человек нуждается в том, чтобы чувствовать свою значимость для других людей, особенно для тех, о ком он заботится и кем руководит. Для него понятие производительности связано не только с количественными характеристиками жизни человека, но, прежде всего, с заботой о порождении и воспитании нового поколения. Эта деятельность требует от человека продуктивности и творчества, которые сами по себе (в других сферах жизни) не могут заменить производительности.

Стадия Н.Характерной чертой человека на этой стадии Э. Эриксон считает появление качества индивидуальности, которая обеспечивает человеку его целостность и неповторимость, смелость быть самим собой.

Для человека тип целостности, развитый его культурой или цивилизацией, становится основой для переживания своей целостности. Отношение человека к жизни, подходящей к своему физическому концу, определяется той верой и надеждой в нее, которые отличают любовь к жизни от страха смерти.

В этом смысле практический психолог может не углубляться в теоретические сложности понятия ‚«нормальный человек‚», а выбрать для себя какую-то схему развития или построить собственную и работать в соответствии с ней. Его работа будет заключаться в том, чтобы определить, на какой жизненной стадии находится человек, с которым он работает. Это даст ему возможность более четко ориентироваться в содержании его проблемы, учитывая соотношение проявления индивидуальности и общей схемы жизненного развития.

Современная практическая психология в виде психотерапевтической и консультационной деятельности накопила большой эмпирический (практический) материал, который может быть представлен с точки зрения проблем ребенка на разных возрастных этапах. Учитывая вышесказанное, необходимо обсуждать и пути решения этих проблем, ориентируясь на социальную и психотерапевтическую практику помощи современному ребенку и его семье.

Эгани Коуэн построила ‚«Схему развития‚», в которой отражены жизненные циклы человека (таблица 3). В ее первой колонке ‚«Жизненные стадии‚» отмечено естественное возрастное изменение человека, ‚«Ключевые системы‚» позволяют более содержательно обсуждать социальное окружение человека в каждый период его жизни. ‚«Задачи развития‚» связаны с выживанием человека и достижением счастья. ‚«Ресурсы развития‚» — содержание, необходимое человеку для решения его жизненных задач развития. Каждая стадия имеет свои кризисы развития, которые будут разрешаться в зависимости от характера решения жизненных задач (с использованием ресурсов). Эта схема развития позволяет соотносить содержание задач той или иной жизненной стадии и особенности их решения с физическим, паспортным возрастом человека, анализировать конкретное проявление различных чувств как содержание кризиса.

‚ 

Этапы жизненного цикла

‚ 

Жизненная стадия

Ключевая система

Задачи

развития

Ресурсы

Развития

Кризисы развития

Младенчество (0-2 года)

Расширенное ядро семьи

‚ 

Социальные связи, чувство непрерывности существования, сенсорная разведка и примитивные причинные связи, созревание моторных связей

‚ 

‚ 

Безопасность, выполнение основных нужд, стабильность

‚ 

Доверие либо утрата доверия

Раннее детство (2-4 года)

Расширенное ядро семьи

‚ 

Самоконтроль, языковое развитие, фантазия и игра, самостоятельное передвижение

‚ 

‚ 

Человеческие отношения, сенсорная стимуляция, защищенное окружение, ограниченность окружения

‚ 

ƒ‚‚ 

Независимое ощущение Я либо сомнение и стыд

Середина детства (5-7 лет)

Семья, соседи, школа

‚ 

Половая идентификация, начальное моральное развитие, конкретные мыслительные операции, групповые игры

‚ 

Подходящая модель, объяснение набора правил, согласованность правил поведения, внутригрупповые отношения сверстников

‚ 

‚ 

Самодостаточность либо чувство вины

Конец детства

(8-12 лет)

Семья, соседи, школа, сверстники

‚ 

Социальные связи, самооценка, обучение навыкам, принадлежность команде

‚ 

Объединенные усилия обучающихся; объединенная игровая деятельность; обучение навыкам, которые помогают понять основные межличностные отношения; обратная связь

‚ 

‚ 

‚ 

Трудолюбие либо инфантильность

Подростковый возраст (13-17 лет)

Семья, сверстники, школа

‚ 

Физическое созревание, абстрактные мыслительные операции, принадлежность к группе сверстников, начальная половая близость

‚ 

Физиологическая информация, когнитивное решение проблем и навыки построения отношений, понимание роли полов и ее культурных истоков, возможность независимых моральных суждений

‚ 

‚ 

Социальная принадлежность или социальная защита

Юность

(18-22 года)

Сверстники, школа или работа, семья, окружающие

‚ 

Независимое существование, принятие решения о начале карьеры, интериоризация морали, прочные интимные отношения, принятие природы отношений

‚ 

Умения и знания для финансовой независимости, самоизучение, принятие решения, углубление отношений, понимание плюрализма ответственности за выбор

‚ 

‚ 

Четкая или неуверенная идентификация личности

Чем мы занимаемся – Детский кризисный центр округа Станислав

Перейти к содержимому

Чем мы занимаемсяadmin2022-04-19T17:32:27+00:00

Детский кризисный центр округа Станислав предоставляет круглосуточный приют и услуги по уходу за детьми в возрасте от рождения до 17 лет.

Вопросы? Нужна немедленная помощь? Свяжитесь с нами по телефону (209) 577-4413

Детский кризисный центр округа Станислав — это частная некоммерческая программа предотвращения жестокого обращения с детьми и вмешательства, обслуживающая весь округ Станислав, с приютами, расположенными в Модесто, Церере, Терлоке и Окдейле. Наша непосредственная цель — охватить детей из групп риска и обеспечить их защитным уходом и приютом до того, как они пострадают. Наши услуги были разработаны для улучшения жизни детей, живущих в неблагополучных, неблагополучных, неблагополучных семьях. Мы обслуживаем детей из групп высокого риска в возрасте от рождения до 17 лет, которые подвержены опасным или нездоровым семейным отношениям, а также сталкиваются с бытовыми рисками и травмами.

Все услуги предоставляются бесплатно семьям из группы риска, проживающим в округе Станислав.

Помощь в переводе на испанский, португальский, лаосский, тайский, кхмерский, хмонг, румынский, хинди и английский язык

Наши приюты

города Модесто, Окдейл, Церера и Терлок. Эти приюты открыты для приема детей, подвергшихся жестокому обращению, безнадзорных детей и детей из групп высокого риска, 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Узнайте больше

Наш подход

Несколько ключевых компонентов вмешательства используются в каждом приюте, чтобы помочь детям в выздоровлении травмы, стабилизация и развитие: