Деятельность человека направленная на удовлетворение своих потребностей это: Деятельность человека — основные виды и типы

Содержание

Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве Группа компаний ИНФРА-М — Эдиторум

Отправить рукопись

Цитировать

Цитирований:


  • Информация
  • Аннотация
  • Текст
  • Литература

ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ

Журнал: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В РОССИИ Том 7 № 2 , 2018

Рубрики: РЫНОК ТРУДА

УДК 65 Управление предприятиями.

Организация производства, торговли и транспорта

Вашаломидзе Е. В. 1

Анохин С. А. 2

Информация об авторах и публикации

Авторы:

1.   ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт труда» ( Центр подготовки научных кадров , директор )

Москва , г. Москва и Московская область , Россия

2.  Московский политехнический университет ( кафедра «Экономическая безопасность» , доцент )

Москва , г. Москва и Московская область , Россия

Тип:

Статья

DOI:

https://doi.org/10.12737/article_5afed854562937.98024374

Страницы:

с 56 по 60

Статус:

Опубликован

Получено:

18.05.2018

Одобрено:

11.07.2018

Опубликовано:

13.06.2018

Классификаторы:

УДК 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта

Язык материала:

русский, английский

Ключевые слова:

социально-трудовые отношения,предпринимательский труд, сложность предпринимательского труда, признаки сложности труда, неопределенность экономики, социально-рыночная сфера, трудоемкость, результаты труда, характеристики предпринимательского труда, отдельные примеры показателей сложности предпринимательского труда, степень сложности, содержание предпринимательского труда, самостоятельность выполнения работ, ответственность работников предпринимательских структур, работа в условиях неопределенности экономики, работа, связанная с обеспечением конкурентоспособности, работа в условиях рисков.

Аннотация и ключевые слова

Аннотация (русский):
В статье показаны некоторые проблемы социально-трудовых отношений в предпринимательстве на примере оплаты предпринимательского труда в связи с отсутствием необходимого методического обеспечения расчетов сложности этого труда. В то еж время согласно статье 132 «Оплата труда» Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. по состоянию на 1 октября 2016 г.) заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. При этом запрещается какая бы то ни была дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда. Это требование трудового законодательства должно соблюдаться относительно заработной платы работников предприятий и организаций любой сферы и отрасли экономики, включая экономику предпринимательства, имея ввиду работников, занимающихся предпринимательским трудом.

В то же время предпринимательский труд имеет свою исключительную специфику, но на практике эти специфические условия оплаты труда не учитываются. Невольно имеет место дискриминация предпринимательского труда в области оплаты труда в связи с отсутствием необходимых методологических рекомендаций по решению этой проблемы. Прежде всего имеет место отсутствие методических подходов по определению сложности предпринимательского труда с учетом таких важнейших основополагающих признаков его сложности, как: неопределенность, риски и конкуренция.

Ключевые слова:
социально-трудовые отношения,предпринимательский труд, сложность предпринимательского труда, признаки сложности труда, неопределенность экономики, социально-рыночная сфера, трудоемкость, результаты труда, характеристики предпринимательского труда, отдельные примеры показателей сложности предпринимательского труда, степень сложности, содержание предпринимательского труда, самостоятельность выполнения работ, ответственность работников предпринимательских структур, работа в условиях неопределенности экономики, работа, связанная с обеспечением конкурентоспособности, работа в условиях рисков.

В Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 г. наш Президент отметил, что одним из масштабных резервов роста отечественной экономики является развитие малого предпринимательства. Предпринимательский труд, как и всякий другой труд — это целесообразная деятельность человека для обеспечения удовлетворения своих жизненных потребностей. С разной долей

обоснования имеют место множество определений категории «труд». Рассмотри некоторые примеры. «Труд — это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага. Такая деятельность может осуществляться либо по принуждению, либо по внутреннему побуждению, либо по тому и другому»; «труд — целесообразная деятельность человека, в процессе которой он при помощи орудий труда воздействует на природу и использует ее в целях создания предметов, необходимых для удовлетворения своих потребностей»; «труд — целесообразная деятельность человека, направленная на создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей»; «труд — это деятельность человека, в процессе которой он затрачивает свои физические и психические возможности, для удовлетворения физиологических и моральных потребностей»; «труд — особая деятельность всех людей, которая направлена на удовлетворение основных потребностей общества.
Он может быть осуществлен как с помощью специальных орудий, так и посредством интеллекта»; «труд — целенаправленная деятельность человека, требующая умственного или физического напряжения работа». Специфика содержания предпринимательского труда зависит от содержания экономики предпринимательства так же, как содержание любого другого вида труда, который зависит от соответствующей сферы или отрасли экономики, в которой функционируют соответствующие предприятия, организации или учреждения, где работает тот или иной человек. Содержание специфики предпринимательского труда вытекает так же из разнохарактерных определений предпринимательской деятельности различных авторов. Ниже приводятся их отдельные формулировки: «предпринимательская деятельность — это деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск»; «предпринимательская деятельность — это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг»; «предпринимательская деятельность самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке».

Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ.

2. Федеральный закон от 24 июля 2017 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российский Федерации».

3. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 01.03.2018 г.

4. Анохин С.А. Двойственная природа предпринимательства и обеспечение его эффективности // Эффективное антикризисное управление. — 2012. — № 6.

5. Анохин С.А. Предпринимательство и его оптимальный вариант развития // Эффективное антикризисное управление. — 2012. — № 4.

6. Вашаломидзе Е.В. Теоретические подходы к определению мотивации профессиональной деятельности государственных служащих // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). — 2016. — Т. 7. — № 4 (28). — С. 66-70.

7. Методические рекомендации по оценке сложности и качества работы специалистов (для установления квалификационных категорий и дифференциации должностных окладов). — М.: Экономика, 1989.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

  • ГОСТ
  • MLA
  • APA
  • Chicago
  • WIKI
  • Электронная ссылка
  • Печатная ссылка

Вашаломидзе Е. В., Анохин С. А. Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2018. №. 2. С. 56-60. DOI: https://doi.org/10.12737/article_5afed854562937.98024374 (дата обращения: 09.02.2023).

Вашаломидзе Е. В., Анохин С. А. Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2018. №. 2. С. 56-60. DOI: https://doi.org/10.12737/article_5afed854562937.98024374

  • Электронная ссылка
  • Печатная ссылка

Вашаломидзе Е. В., Анохин С. А. «Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве» Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России 2 (2018): 56-60. DOI: https://doi.org/10.12737/article_5afed854562937.98024374 (дата обращения: 09.02.2023).

Вашаломидзе Е. В., Анохин С. А. «Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве» Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России 2 (2018): 56-60. DOI: https://doi.org/10.12737/article_5afed854562937.98024374 Print.

  • Электронная ссылка
  • Печатная ссылка

Вашаломидзе Е. В., Анохин С. А. (2018). Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве. Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. (2), 56-60. DOI: https://doi.org/10.12737/article_5afed854562937.98024374 Получено из (дата обращения: 09.02.2023)

Вашаломидзе Е. В., Анохин С. А. (2018). Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве. Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. (2), 56-60. DOI: https://doi. org/10.12737/article_5afed854562937.98024374

  • Электронная ссылка
  • Печатная ссылка

Вашаломидзе Е. В., Анохин С. А. «Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве». Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2018 (2): 56-60. DOI: https://doi.org/10.12737/article_5afed854562937.98024374 (дата обращения: 09.02.2023).

Вашаломидзе Е. В., Анохин С. А. «Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве». Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2018 (2): 56-60. DOI: https://doi.org/10.12737/article_5afed854562937.98024374

  • Электронная ссылка
  • Печатная ссылка

{{cite web |url=https://naukaru.ru/ru/nauka/article/21084/view|title=Вашаломидзе Е. В., Анохин С. А. Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве // Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М». 2018. (дата обращения: 09. 02.2023).}}

{{статья|автор=Вашаломидзе Е. В., Анохин С. А.|заглавие= Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве |издание= Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве |год=2018}}

Отправить рукопись

Цитировать

Цитирований:

Crossref :

    Вы уверены, что хотите удалить ?

    Логин

    Пароль

    Тест по обществознанию Труд — основа жизни для 6 класса

    Тест по обществознанию Труд — основа жизни для 6 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.

    Вариант 1

    1. Какая из характеристик не относится к понятию «труд»?

    1) общественно полезная деятельность
    2) деятельность, которая не требует знаний умений
    3) деятельность, которая приносит человеку доход
    4) результаты могут использоваться для собственных нужд человека или для продажи

    2. Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

    Характеристики

    А) создание различных объектов, оказание услуг
    Б) проявление взаимодействия
    В) обмен информацией как главная цель
    Г) потребность человека

    Виды деятельности

    1) общение
    2) труд
    3) и общение, и труд

    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

    3. Верны ли следующие суждения о труде?

    А. Труд — это деятельность человека, направленная на удовлетворение его потребностей.
    Б. В труде могут участвовать только люди, достигшие совершеннолетия.

    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    4. Осенью семья Свиридовых в последний раз отправилась на дачный участок. Нужно было подготовить дом к зиме: слить воду из труб, проверить крышу, увезти в город книги и летние вещи. Найдите в предложенном списке два слова, которыми можно описать заботы семьи Свиридовых. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    1) творчество
    2) деятельность
    3) профессия
    4) труд
    5) наука

    5. Верны ли следующие суждения о трудолюбии?

    А. Трудолюбие — это качество, присущее человеку от рождения.
    Б. Трудолюбием называют профессиональное мастерство человека.

    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    6. Ученые-биологи, изучающие жизнь животных, описывают способы, которыми насекомые, птицы, звери добывают себе пищу. Действия представителей животного мира кажутся очень похожими на труд человека.

    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера общих признаков, характеризующих действия животных и труд человека, а во вторую колонку — порядковые номера различающихся признаков.

    1) удовлетворение потребностей
    2) придумывание и создание нового
    3) использование специальных приемов
    4) планирование

    Общие признаки
    Различающиеся признаки
        

    7. Заполните пропуск в схеме.

    Труд
    Автоматизированный

    Вариант 2

    1. Выберите точную и полную характеристику из предложенных ниже.

    Труд — это вид деятельности, в процессе которой человек создает предметы (продукты), необходимые для

    1) развлечения и отдыха
    2) удовлетворения своих потребностей
    3) занятий в период досуга
    4) помощи людям, оказавшимся в сложной си­туации

    2. Установите соответствие между основными задачами и видами деятельности: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

    Основные задачи

    А) усвоение научных знаний и умений
    Б) создание благ, необходимых для жизни человека и существования общества
    В) получение удовольствия от действий в воображаемой обстановке
    Г) получение дохода, достижение материального благополучия человека

    Виды деятельности

    1) труд
    2) учение
    3) игра

    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

    3. Верны ли следующие суждения о труде?

    А. Труд — это индивидуальные особенности личности, от которых зависит успех в определенной деятельности.
    Б. Потребность человека в труде является врожденной.

    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    4. Шестиклассники готовились к празднику последнего звонка у учеников 11-го класса. Они придумали и нарисовали смешные картинки. Найдите в предложенном списке два слова, которыми можно описать их деятельность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    1) благотворительность
    2) творчество
    3) учение
    4) труд
    5) наука

    5. Верны ли следующие суждения о трудолюбии?

    А. Трудолюбие — это качество личности, которое обозначает стремление и склонность чело­века к труду.
    Б. Трудолюбие — это одно из условий достижения успеха в учении и профессиональной деятельности.

    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    6. Сашин папа — ученый-историк. Он работает в архивах, пишет научные статьи, читает лекции студентам и учителям истории. Сашина мама ведет домашнее хозяйство.

    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера общих признаков, характеризующих труд родителей Саши, а во вторую колонку — порядковые номера различающихся признаков.

    1) результативный
    2) оплачиваемый
    3) добровольный
    4) традиционный

    Общие признаки
    Различающиеся признаки
        

    7. Заполните пропуск в схеме.

    Труд
    Умственный

    Ответы на тест по обществознанию Труд — основа жизни для 6 класса
    Вариант 1
    1-2
    2. А2 Б3 В1 Г3
    3-1
    4-24
    5-4
    6. 13 24
    7. Ручной
    Вариант 2
    1-2
    2. А2 Б1 В3 Г1
    3-4
    4-24
    5-3
    6. 13 24
    7. Физический

    Версия формата PDF
    Тест Труд — основа жизни для 6 класса
    (174 Кб)

    Классическое маркетинговое определение Котлера для современного мира.

    Перейти к основному содержанию

    Джейсон Блоксидж

    Джейсон Блоксидж

    Посол сообщества и бизнеса в nbn и основатель edun

    Опубликовано 23 марта 2019 г.

    + Подписаться

    1766 год запомнился по двум важным причинам. Соединенные Штаты Америки объявили о своей независимости от Великобритании, а философ Адам Смит выпустил свой выдающийся труд «Богатство народов». В новаторском документе Смита указано, что производителям необходимо сосредоточиться на удовлетворении потребностей клиентов, чтобы получить преимущество перед конкурентами. Теперь, спустя более 200 лет, почти каждый бизнес следует этому совету, используя «Концепцию маркетинга».

    Теория концепции маркетинга объясняет, что организации, которые наилучшим образом обслуживают потребности клиентов, получат взамен самое лучшее обслуживание. Чтобы расширить эту концепцию, профессор маркетинга Филип Котлер дал классическое определение маркетинга в 1980 году, заявив, что «Маркетинг — это человеческая деятельность по удовлетворению потребностей и желаний посредством процесса обмена». Изучая, как концепция взаимодействует с классическим определением, можно представить современную перспективу.

    Чтобы проанализировать классическое определение маркетинга, данное Котлером, «что маркетинг — это человеческая деятельность по удовлетворению потребностей и желаний в период обмена», необходимо разобрать терминологию. Основные ключевые слова, на которые следует обратить внимание, это «человеческая деятельность», «удовлетворение потребностей и желаний человека» и «процесс обмена». Поэтому теперь можно более подробно изучить эти три ключевые темы.

    Маркетинг целиком посвящен человеческой деятельности и тому, как взаимодействия могут заставить организации вносить изменения в лучшую или худшую сторону. Человеческая деятельность связана с тем, что люди общаются друг с другом, ходят на рынки, чтобы покупать или продавать, и живут своей жизнью. Это общение влияет на организации в гораздо большей степени в современном связанном мире потребителей, где возможна круглосуточная мгновенная связь. Платформа социальных сетей продвигает это общение гораздо быстрее, и теперь потребители делятся своим повседневным жизненным опытом в Интернете.

    Этот связанный мир приводит к тому, что положительные и отрицательные впечатления клиентов можно разделить с гораздо большей и более широкой аудиторией, чем при личной беседе с друзьями. Поэтому для организаций жизненно важно удовлетворять потребности и желания клиентов не только в смысле продаж, но и в долгосрочной стратегии партнерства. Эти долгосрочные клиенты помогут бизнесу понять их потребности и то, что они хотят видеть в этом продукте. Примером может служить Coke Cola, прислушивающаяся к своим клиентам, которые требуют более здоровых версий напитка. В ответ Coke выпустила Diet Coke, ориентированную на женщин, и Coke Zero, ориентированную на мужчин.

    Потребности и желания потребителей отражены как в классическом определении, так и в концепции маркетинга, и до сих пор используются, чтобы помочь организациям понять, что поставлять/производить для рынка. Организации, получившие положительную узнаваемость бренда среди своих клиентов, могут снизить свои рекламные бюджеты, а также отбиваться от конкурирующих конкурентов, пытающихся выйти на рынок. Если эти нужды и желания игнорируются всей отраслью, новатор может выйти на рынок и быстро вытеснить старых конкурентов лучшим продуктом/услугой. Одним из лучших примеров является UBER, одноранговая компания по совместному использованию поездок, которая вызвала хаос в регулируемой индустрии такси. В Западной Австралии использование UBER было настолько высоким среди потребителей, что правительство штата было вынуждено дерегулировать индустрию совместных поездок/такси.

    У UBER была еще одна замечательная функция. они упростили процесс обмена для клиентов. Теперь клиенты платили через приложение до того, как их забрали, вместо того, чтобы нести правильную сдачу или надеяться, что в машине такси есть работающая электронная платежная система. Еще одним положительным моментом было получение стоимости поездки до бронирования услуги, что противоположно опыту клиента в такси. Этот пример подчеркивает важность хорошо продуманного процесса обмена. Современный мир может использовать технологию интерконнекта для обмена, но принципы остаются теми же: клиенты должны доверять системе и полагаться на ее стабильность с течением времени.

     Разбивка классического определения дает некоторые ключевые области, на которых фокусируется маркетинг, но в современном мире мы должны смотреть на вещи гораздо шире. Истощение ресурсов крупными компаниями по всему миру — лишь одна из многих проблем, с которыми столкнется общество. Поэтому в будущем компаниям необходимо будет сосредоточиться не только на краткосрочных стратегиях, но и на долгосрочных целях. Проактивные компании, такие как BP и Shell, переключают инвестиции в возобновляемые источники энергии из-за долгосрочных перспектив использования ископаемого топлива и воздействия на окружающую среду. Эти примеры дают лишь небольшой взгляд на сложный мир маркетинга и то, как фирмы и клиенты взаимодействуют друг с другом каждый день.

    • УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОСПОРТА – ОПРЕДЕЛЯЕТ ЛИ СТРУКТУРА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ FIA ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ?

      5 июля 2020 г.

    • Концептуальный проект магазина 4th Revolution

      26 нояб.
      2019 г.

    • Харизматическое лидерство и навыки, необходимые в современном мире.

      10 сент. 2019 г.

    • Планирование успеха, по одной фрикадельке за раз.

      4 сентября 2019 г.

    • Хорошая удача случается, когда возможность встречается с планированием

      30 августа 2019 г.

    Другие также смотрели

    Исследуйте темы

    Классическое определение маркетинга Котлера

    Перейти к основному содержанию

    Иван Вуйчич

    Иван Вуйчич

    Executive Search — Практика в сфере промышленности

    Опубликовано 24 марта 2019 г.

    + Подписаться

    Маркетинг веками был частью человеческого взаимодействия. Это человеческая деятельность, направленная на наилучшее удовлетворение потребностей и желаний посредством процесса обмена. (Котлер, Фицрой и Шоу, 1980). И потребители, и организации подвержены быстрым изменениям в современной среде, которая характеризуется ростом конкуренции, легким доступом, изменениями в геополитической среде и достижениями в области технологий и их приложений. Несмотря на эти изменения, я считаю, что классическое определение маркетинга, данное Котлером, остается актуальным и точным.

    С тех пор, как у людей появилось что обменивать, мы занимаемся маркетингом. По мере того, как развивались люди, росли и их потребности и желания. Поначалу удовлетворение потребностей выживания было первостепенной задачей. Это включает в себя формирование камней для инструментов или оружия, изобретение огня, изготовление более теплой одежды из шкур, появление колеса. По мере того, как еды становилось мало, или когда мы становились более любознательными по отношению к миру, люди начали переходить либо к кочевому образу жизни, либо селиться в районах изобилия. С дальнейшим освоением регионов и последующими миграциями людей обмен таких вещей на что-то нужное или желаемое получил более широкое распространение.

    (Hagen, 2014)

    Когда люди начали селиться в городах в таких областях, как Месопотамия и Египет, они больше не должны были быть самодостаточными. Люди, как производители и потребители, теперь могли торговать своими излишками. Например, зерно на мясо или молоко на горшок на местном рынке, который редко бывает далеко (Whipps, 2008). 5000 лет спустя мы теперь даже обмениваем деньги на другие формы денег или нематериальные вещи, такие как консультационные услуги.

    Со временем потребности и желания потребителей изменились и, можно сказать, стали более изощренными. Как только люди получили относительно легкий и постоянный доступ к еде, отоплению, домам, одежде и транспорту, люди начали обращать внимание на качество, размер и преимущества, которые могут принести технологии. Лучшая одежда, более свежая еда, больший дом, более быстрая машина и так далее. Продюсеры ответили взаимностью. Сегодня технология является одним из самых больших товаров на рынке, и она присутствует или влияет на весь спектр основных человеческих потребностей. Технологии встроены в наши дома и автомобили, в то, как мы готовим пищу; в некоторых случаях даже наша одежда — помните Nike’s Pump Sneakers? (Фредерик, 2018). Сейчас темпы внедрения новых технологий невероятно высоки и распространены как никогда.

    Маркетинг претерпел несколько итераций с течением времени, изменяясь и развиваясь либо в ответ на нехватку материалов, возможностей и рабочей силы, либо по мере развития привычек потребителей и совершенствования технологий. Идея о том, что продукт, если он сделан хорошо, будет продаваться сам по себе, была преобладающей. Ford Model T хорошо представляет то время. Генри Форд заметил, что покупатели могут иметь «любой цвет, который они хотят, при условии, что это черный» (Sugihto, 2015).

    (Adams, 1993)

    В конце концов, это мышление изменилось, и предприятия поняли, что им необходимо проводить исследования рынка, чтобы понять, чего хотят или в чем нуждаются клиенты, а затем производить продукты, которые удовлетворяют эти потребности и желания. Некоторые дальновидные компании смогли предсказать, какими будут потребности и желания потребителей в будущем. Apple была одной из таких компаний. Их технологии для iPhone и iPad опередили свое время и пользовались огромным успехом при запуске.

    (Adams, 2004)

    По мере совершенствования технологии и доступности информации новые поколения потребителей побуждали организации учитывать и служить интересам общества. Это влияние способствовало развитию корпоративной социальной ответственности. Косметические предприятия, такие как The Body Shop, теперь продают продукты, которые сделаны только из натуральных ингредиентов и практически без искусственных добавок. Компания также продвигает местную и общественную торговлю, покупая ингредиенты у мелких фермерских сообществ, поддерживая слаборазвитые регионы. Как сказала Анита Риддик, основатель Body Shop: «Я искренне верю, что бизнес может быть веселым, его можно вести с любовью и мощной силой добра» (www.thebodyshop.com). Потребитель, покупающий эти продукты, чувствует, что они также поддерживают коренные народы и способствуют их благополучию.

    (Adams, 2006)

    Как показано выше, несмотря на все эволюционные аспекты и независимо от того, какой тип продукта потребитель требует сегодня или может хотеть в будущем, организации продолжают адаптироваться, чтобы быть в состоянии поставлять и получать вознаграждение. Потребности и желания как потребителей, так и организаций продолжают развиваться, и хотя рынки могут меняться по форме, они по-прежнему выполняют одну и ту же функцию. Маркетинг в его истинном виде, как его определил Котлер в 1980-х годах, по-прежнему остается исключительно человеческой деятельностью, направленной на наилучшее удовлетворение потребностей и желаний посредством процесса обмена.

      

    ССЫЛКИ

    Адамс, С. (1993). Home Depot Дилберт [Комикс]. Получено с:

    https://geomarketing.com/nrf16-home-depots-balances-national-scale-and-local-marketing-with-assortment-management/home-depot-dilbert

    Адамс, С. (2004 г. ). Целевой рынок [Комикс]. Получено с:

    7 Niche Marketing Ideas for Specialized Businesses

    Адамс, С. (2006). Уолли в маркетинге [комикс]. Получено с:

    Хаген. (2014). Торговцы мехом [Комикс]. Получено с:

    https://www.cartoonstock.com/directory/f/fur_trade.asp

    Frederick, S. (2018, 29 октября). Подробный урок истории насосов (надувных)

    Кроссовки [запись в блоге]. Получено с: https://www.defynewyork.com/2018/10/29/a-history-lesson-in-pump-inflatable-sneakers/

    Котлер П., Фицрой П. и Шоу Р. (1980). Австралийское управление маркетингом .

    Сидней, Австралия: Prentice-Hall of Australia Pty Ltd

    Sugihto, A. (2015, 5 января). Экономика индустриальной эпохи [сообщение в блоге]. Получено с

    Industrial Age Economics

    Whipps, H. (2008, 17 февраля). Как древняя торговля изменила мир [Публикация в блоге

    ]. Получено с: https://www. livescience.com/4823-ancient-trade-changed-world.html

    • Частые ошибки при приеме на работу

      15 сент. 2020 г.

    • Сложные времена

      31 августа 2020 г.

    • Лидерство в трудные времена

      27 марта 2020 г.

    • Дела как (не)обычно?

      24 марта 2020 г.

    • Западная Австралия и оборона

      2 мая 2018 г.

    • ЗАЩИТА НАЗНАЧЕНИЯ

      24 февраля 2017 г.

    • Новогодние размышления

      24 января 2017 г.

    • Горнодобывающая промышленность и металлургия

      10 ноября 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *