Моя философия преподавания — Фокус факультета
Я считаю, что хороший учитель, во-первых, сильно верит в будущее. Подобно леснику, сажающему саженец дуба, зная, что он или она никогда не увидит дерево во всей его красе, я знаю, что никогда не увижу плодов своих трудов учителя. Мое призвание — сеять и взращивать семена, которые завтра вырастут и сформируются.
Хороший учитель знает и понимает учеников, как они развиваются и учатся. Я знаю, что учащиеся активно строят и трансформируют свои собственные знания, основываясь на прошлом опыте и предыдущем обучении. Я знаю, что не все студенты учатся одинаково или с одинаковой скоростью. Я считаю, что моя обязанность как учителя — быть эффективным диагностом интересов, способностей и предшествующих знаний учащихся. Затем я должен спланировать учебный процесс, который одновременно бросит вызов и позволит каждому учащемуся думать и расти.
Я считаю, что хороший учитель должен также понимать мотивацию и влияние взаимодействия со сверстниками на обучение.
Хороший учитель должен знать свои предметы и знать, как помочь ученикам изучать эти предметы. Я знаю, что хороший учитель должен иметь глубокое понимание того, как знания создаются в дисциплине, как они организованы и как они связаны с другими дисциплинами. Я использую свои знания в этой дисциплине, чтобы познакомить своих студентов с методами критического мышления, побуждая их анализировать, применять, синтезировать и оценивать все, что они читают и слышат. Мне нравятся предметы, которые я преподаю, и я знаю, как оживить их для своих учеников.
Хороший учитель не может начать или продолжать вдохновлять на обучение, не будучи учеником.
Хороший учитель должен постоянно узнавать новое в дисциплине. На самом деле хороший учитель часто помогает создавать новые знания. Чтобы жить этой верой, я должен постоянно проверять свои методы обучения и находить новые. Чтобы оставаться на связи со своими учениками, их жизнью и школами, в которых они будут практиковать свои профессии, я должен изучать общество и постоянно меняющиеся миры, в которых живут ученики. Я охотно и охотно учусь у своих учеников, когда они учатся со мной.Я считаю, что учитель — самый сильный образец для подражания. Я всегда осознаю, что у меня есть огромная обязанность «разговаривать» со своими учениками. Если я попрошу их жить согласно их ценностям и убеждениям, я должен сделать то же самое. Я ожидаю лучшего — от себя и других — и поэтому обычно получаю лучшее. Я стараюсь относиться ко всем людям с достоинством и уважением, и я ожидаю того же от своих учеников.
Несмотря на то, что я пишу философию преподавания, я действительно предпочитаю думать об обучении и помощи другим в обучении, а не о преподавании. Я полагаю, что многие из нас пришли к согласию с рабочим определением, согласно которому обучение означает предоставление информации, что, как я считаю, является только началом обучения и, конечно же, лишь небольшой частью обучения. Когда кто-то дает информацию, так легко приравнять обучение к запоминанию этой информации. Запоминание не всегда означает обучение, потому что обучение требует размышлений. Я начинаю понимать, что самый большой подарок учителя учащемуся — помочь учащемуся замотивировать его думать, а затем захотеть узнать больше.
Я верю в способность вопросов и стратегий задавать вопросы, чтобы заставить задуматься. Я постоянно стараюсь задавать вопросы, на которые нет «правильных» ответов. Я постоянно работаю над тем, чтобы стать лучшим «вопрошателем», поскольку эффективное использование вопросов — это самая мощная стратегия, которую учитель должен помочь ученикам в обучении.
Наконец, я считаю, что учитель живет, чтобы служить. Учитель посвящен обучению, своей дисциплине, своим ученикам и тому, чтобы сделать будущее самым лучшим местом для жизни для всех нас. Это вызовы, которые я принял, когда решил стать учителем. Я остаюсь преданным им.
Просмотры сообщений: 211 616
Позитивная дисциплина и помощь детям
Энджи Флетчер
Региональный специалист по развитию человеческого потенциала и семейным наукам
Каждый взрослый, который заботится о детях, обязан направлять, исправлять и приучать их к надлежащему поведению. Эти действия часто называют детским руководством и дисциплиной. Позитивное руководство и дисциплина имеют решающее значение для детей, потому что они способствуют самоконтролю, учат ответственности и помогают им делать осознанный выбор. Чем эффективнее взрослые воспитатели поощряют надлежащее поведение ребенка, тем меньше времени и усилий они тратят на исправление плохого поведения. Семейные специалисты сходятся во мнении, что применение физической силы, угроз и унижений может помешать здоровому развитию ребенка.
Семейные специалисты также согласны с тем, что идеальной формулы, отвечающей на все вопросы о дисциплине, не существует. Дети так же уникальны, как семьи, к которым они принадлежат. Стратегия дисциплины, которая работает с одним ребенком, может не работать с другим.
Эффективное руководство и дисциплина направлены на развитие ребенка. Они также сохраняют самооценку и достоинство ребенка. Действия, которые оскорбляют или принижают достоинство, скорее всего, заставят детей негативно относиться к своим родителям и другим опекунам, что может помешать обучению и научить ребенка быть недобрым по отношению к другим. Признание усилий и прогресса ребенка, независимо от того, насколько они медленны или малы, способствует здоровому развитию.
Обучение детей самодисциплине — сложная задача. Это требует терпения, вдумчивого внимания, сотрудничества и хорошего понимания ребенка. Это также требует знания собственных сильных сторон и борьбы с дисциплинарными проблемами. К сожалению, единственной подготовкой для большинства родителей является их собственный опыт воспитания. Такой прошлый опыт не всегда может быть полезен в воспитании детей.
Проактивные стратегии
Плохое поведение ребенка невозможно полностью предотвратить. Дети, обычно любопытные и бесконечно творческие, могут делать то, чего родители и другие опекуны не ожидают. Однако есть много положительных шагов, которые взрослые могут предпринять, чтобы свести к минимуму плохое поведение:
- Установите четкие, последовательные правила.
- Убедитесь, что окружающая среда безопасна и беззаботна.
- Проявляйте интерес к занятиям ребенка.
- Предоставьте подходящие и привлекательные игрушки.
- Поощряйте самоконтроль, предоставляя осмысленный выбор.
- Сосредоточьтесь на желаемом поведении, а не на том, которого следует избегать.
- Формировать представление детей о себе как о надежных, ответственных и готовых к сотрудничеству.
- Ожидайте от ребенка самого лучшего.
- Давайте четкие указания, по одному за раз.
- Говорите «да» всякий раз, когда это возможно и уместно.
- Обращайте внимание на детей, когда они все делают правильно.
- Примите меры до того, как ситуация выйдет из-под контроля.
- Подбадривайте.
- Подайте хороший пример.
- Помогите детям увидеть, как их действия влияют на других.
Возможные причины плохого поведения детей
Если родители понимают, почему их дети плохо себя ведут, они могут более успешно бороться с поведенческими проблемами. Эти причины плохого поведения могут помочь родителям лучше понять своих детей:
- Проверка того, будут ли лица, обеспечивающие уход, соблюдать правила
- Ожидания различаются между школой и домом
- Неадекватное понимание правил или соблюдение ожиданий выше уровня их развития
- Утверждение себя и своей независимости
- Чувство болезни, скуки, голода или сонный
- Отсутствие точной информации или предшествующего опыта
- Раньше вознаграждали вниманием за плохое поведение
- Копирование действий своих родителей
Позитивные дисциплинарные методы
Истинное проступок возникает, когда ребенок решает вести себя ненадлежащим образом. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, рассмотрите следующие пункты о дисциплине:
- Действительно ли ребенок делает что-то не так? Есть ли реальная проблема, или вы просто устали и потеряли терпение?
- Если реальной проблемы нет, отпустите стресс от ребенка.
- Если есть проблема, переходите к следующему вопросу.
- Задумайтесь на мгновение о том, действительно ли ваш ребенок способен делать то, что вы от него ожидаете.
- Если вы нереалистичны, пересмотрите свои ожидания.
- Если ваши ожидания оправданы, переходите к следующему вопросу.
- Знал ли ваш ребенок в то время, что он делает что-то не так?
- Если ваш ребенок не понимает, что делает что-то не так, помогите ему понять, чего вы от него ожидаете и как он может это сделать. Предложение помочь.
- Если ваш ребенок знал, что то, что он делал, было неправильным, и намеренно игнорировал разумные ожидания, он вел себя плохо.
Если такое поведение было случайностью, например, когда он намочил штаны во сне, то это не было проступком. Если такое поведение не было случайностью, попросите ребенка рассказать вам, почему он так поступил. Если ваш ребенок достаточно взрослый, спросите, как он может решить проблему или исправить ситуацию. Дети развиваются, обдумывая ситуацию и разрабатывая возможные решения.
Реакция на плохое поведение
Вот пять стратегий, которые родители и другие лица, осуществляющие уход, могут использовать, чтобы реагировать на плохое поведение ребенка. Правила должны быть полностью объяснены и четко поняты до того, как произойдет нарушение. По возможности привлекайте детей к установлению правил для семьи или класса.
Естественные последствия
Позволить детям испытать на себе последствия своего поведения также называется трудным путем. Например, Гена не кладет книги обратно в портфель после того, как дочитала. Однажды она теряет книгу и поэтому должна найти способ заменить ее.
Используйте естественные последствия только в том случае, если они не будут угрожать здоровью или безопасности ребенка.
Логические последствия
Это структурированные последствия, которые следуют за определенными проступками. Ребенок должен уметь видеть, как поведение и последствия напрямую связаны.
Например, Эндрю, подросток, знает, что если он останется дома после комендантского часа в школьный вечер, его родители не разрешат ему встречаться с друзьями на выходных.
Починка
Если дети что-то повредили, им нужно помочь починить или убрать. Если они причиняют кому-то страдание, они должны помочь облегчить его.
Например: «Теперь, когда ты заставил своего брата плакать, пожалуйста, извинись и помоги мне его успокоить».
Тайм-аут
Во время тайм-аута дети должны проводить время в одиночестве в определенном месте, у которого почти нет полезных характеристик. Эта стратегия дает детям возможность спокойно поразмышлять над своим поведением вдали от других. Давая тайм-аут, будьте спокойны и тверды. Достаточно одной минуты на каждый год возраста ребенка.
Например: «Ханна, мы часто говорили о том, что бить неприемлемо. Но поскольку ты ударила Джерри, пожалуйста, покинь игровую площадку и подойди к столу тайм-аута на пять минут. Пожалуйста, подумай о том, что мог чувствовать Джерри, когда ты ударь его.»
Перенаправление
Эта стратегия может сработать, если вы заметили, что ребенок не следует правилам и отказывается сотрудничать. Быстро привлеките внимание ребенка и предложите ему другое занятие.
Например: «Том, пожалуйста, помоги мне сейчас полить цветы. Ты долго катался на велосипеде, а теперь очередь Лены».
Стили воспитания
Исследователи описали четыре основных стиля воспитания: авторитарный, снисходительный, пренебрежительный и авторитарный. Большинство родителей попадают не в одну категорию, а где-то посередине с характеристиками более чем одного стиля. Кроме того, некоторые родители меняют стиль в зависимости от опыта, возраста, уровня зрелости и ситуации.
Авторитарный опекун
- Ценит послушание, традиции и порядок
- Может применять физические наказания
- Обычно не дает выбора или свободы слова
Возможные результаты
Дети авторитарных родителей могут стать последователями и зависеть от других в принятии решений. У них может развиться низкая самооценка, стать агрессивными или вызывающими.
Опекун, который разрешает
- Устанавливает несколько правил и руководств
- Не обеспечивает структуру
- Не обеспечивает соблюдение ограничений, когда они установлены
Возможные результаты
Дети снисходительных родителей могут иметь низкий самоконтроль и плохо справляться с фрустрацией. Они могут оставаться незрелыми и с трудом брать на себя ответственность.
Небрежный опекун
- Отвергает или игнорирует ребенка
- Не участвует в жизни ребенка
- Позволяет ребенку делать все, что ему заблагорассудится проблемы, в том числе трудности с развитием навыков, доверием и самооценкой.
Авторитетный опекун
- Устанавливает соответствующие правила и руководящие принципы
- Является твердым, последовательным и справедливым
- Имеет разумные ожидания
- Поощряет независимость и индивидуальность ребенка
- Использует четкое общение и дает детям возможность выбора
- 41 9
Возможные исходы
Дети авторитетных родителей, как правило, ответственны, самостоятельны, обладают высокой самооценкой и способны контролировать свои агрессивные импульсы. Этот стиль воспитания обеспечивает баланс между установлением соответствующих ограничений и предоставлением ребенку независимости, а также обеспечивает теплоту и поддержку.Однако воспитание детей — не единственный фактор, влияющий на исход ребенка. Культурные ценности, поведение сверстников, семейные обстоятельства и особенности общества — все это влияет на развитие детей. Эти факторы также влияют на используемый стиль воспитания. Например, авторитетное воспитание более эффективно в некоторых контекстах и для одних групп, чем для других.
Знать, чего ожидать от ребенка
Иногда ожидания взрослых могут превосходить детские способности. Стратегии дисциплины и руководства должны учитывать уникальные потребности и уровень развития ребенка.
От рождения до 2-летнего возраста
Дети нуждаются в поддержке, контакте и любящем общении. Если воспитатель отсутствует, ребенок может бояться, что он не вернется. На этом этапе у детей формируются привязанности к воспитателям. Они учатся верить, что взрослые будут рядом, когда они в них нуждаются. В эти годы дети учатся через свои чувства и физическую активность.
Возраст от 2 до 6 лет
Дети изучают язык, немного читают и многие социальные навыки. Они также начинают бороться за большую независимость от опекунов. Если такие усилия понимаются и поощряются, дети начинают проявлять больше инициативы. В течение этих лет дети учатся, исследуя, ударяя, касаясь, смешивая, перемещая и бросая предметы, а также задавая множество вопросов.
Возраст от 6 до 12 лет
Дети начинают действовать с возрастающим самоконтролем. В эти годы они начинают закладывать основу для того, чтобы стать продуктивными членами общества. Они обрабатывают информацию и могут принимать сложные решения. Они умеют следовать правилам и брать на себя ответственность. Они также формируют самооценку, основанную на их опыте и отзывах, которые они получают от значимых взрослых. Если эта обратная связь положительна, дети вырастают уверенными в себе и успешными подростками. Если он часто бывает отрицательным, дети могут начать чувствовать себя неадекватными и неполноценными.
Забота о ребенкеСогласно многочисленным исследованиям забота о детях является важным качеством. Заботливый взрослый тепл, понимает и поддерживает. Исследователи обнаружили, что ребенку легче учиться у заботливого родителя, чем у жесткого. Дети, воспитанные заботливыми родителями, также реже становятся правонарушителями, чем дети, воспитанные отвергающими родителями. Вот несколько примеров воспитательных сообщений для детей:
- Вас ценят как личность.
- Я верю в тебя.
- Я тебе доверяю.
- Я знаю, что ты можешь справиться с жизненными ситуациями.
- Вас слушают.
- О вас заботятся.
- Ты важен для меня.
- Я доволен тобой.
- Я люблю тебя.
- Вы можете сказать мне что угодно.
- Ошибки — это нормально.
- Ты принадлежишь.
- Я учусь с тобой.
Дополнительная помощь родителям
Подумайте о том, чтобы записаться на занятия, посетить семинар, прочитать книгу, подписаться на журнал для родителей, получить доступ к интернет-ресурсам или поговорить с другими опекунами, чтобы узнать больше о детях. Чтобы развить чувство связи, рассмотрите возможность создания группы поддержки или присоединения к ней. Группы поддержки — отличный способ поделиться идеями, поучиться у других и, возможно, позаботиться о детях.
Заботясь о детях, помните, что забота о себе не менее важна. Отдых, питание, физические упражнения и релаксация могут сделать уход за детьми более приятным. Воспитание детей и забота о детях всегда будут сложными, независимо от того, насколько хорошо вы подготовлены. Тем не менее, помощь вашим детям в достижении самодисциплины стоит ваших усилий. Это важная основа для их личного и социального развития на протяжении всей жизни.
Ссылки- Адамс, К. и Э. Фрюге, 1996. Почему дети плохо себя ведут и что с этим делать. Окленд, Калифорния: Harbinger Publications, Inc.
- Баумринд, Д. 1996. Повторный взгляд на споры о дисциплине. Семейные отношения, 45 (4): 405-414.
- Баумринд, Д. 1991. Стили воспитания и развитие подростков. В Энциклопедии подросткового возраста , под редакцией Р. М. Лернера, А. К. Петерсона и Дж. Брукс-Ганппа, том 2: 746–758. Нью-Йорк: Гарленд.
- Бронштейн П., П. Дункан, А. Д’Ари, Дж. Пиниадт и др. 1996. Поведение семьи и родителей предсказывает адаптацию к средней школе. Семейные отношения, 45 (4): 415-425.
- Креванс, Дж., и Дж. К. Гиббс. 1996. Использование родителями индуктивной дисциплины: отношение к детской эмпатии и просоциальному поведению. Развитие ребенка, 67 (6): 3263-3277.
- Оуэнс-Стивли, Дж., Н. Франк, А. Смит, О. Хагино и др. 1997. Детский темперамент, стиль родительской дисциплины и поведение в дневное время при нарушениях сна у детей.