Дистанционное обучение психология: Обучение психологии дистанционно — Московский международный университет

Дистанционное обучение — Московский психолого-социальный университет

Относительно новой и перспективной формой организации образовательного процесса Университета является дистанционное обучение в специализированной образовательной среде – Системе дистанционного обучения МПСУ (СДО), включающей учебные программы и материал, системы тестирования и контроля знаний, средства обмена информацией, специализированные тренажеры для выполнения определенных видов работ по профилю программы.

СДО – это сектор отдела ДПО, предоставляющий возможности проводить обучение слушателей из любой точки мира: назначать курсы, систему тестирования, отслеживать успеваемость и анализировать результаты.

Цели функционирования СДО:

– совершенствование образовательного процесса;

– внедрение современных технологий и разработок в учебный процесс;

– использование новейших достижений науки и техники для разработки имитационных тренажеров и дистанционных курсов;

– обеспечение удаленного доступа к курсам обучения специалистов организаций и предприятий регионов;

– персонализация учебного процесса – обучение слушателей по индивидуальному графику;

– интенсификация или изменение характера преподавательского ресурса, в том числе возможности привлечь преподавателя на удобных для него условиях;

– удешевление компонентов учебного процесса;

– мобилизация административного ресурса.

Преимущества дистанционного обучения в СДО:

– возможность выбора удобного времени для изучения материалов;

– значительное сокращение расходов на обучение;

– возможность совмещения учебы и работы;

– предоставление индивидуального графика обучения;

– изучение теоретических и прикладных основ выбранных курсов с применением самых современных технологий организации учебного процесса.

Повышение квалификации

Часы

Стоимость

Оказание первой помощи пострадавшим на производстве

16

1200

Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций(для соответствующих лиц)

16

3000

Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления»

72

4500

Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с отходами I — IV классов опасности

112

5000

Организация обращения с отходами лечебно-

профилактических учреждений

56

4500

Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) от террористических угроз

72

3000

Пожарная безопасность

16

1800

Профессиональная переподготовка

Специалист по управлению персоналом

256

16000

Бухгалтерский учет и аудит

256

16000

Педагог (учитель) педагогическая деятельность в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования

256

16000

Безопасность дорожного движения

256

16000

Экология, охрана окружающей среды, экологическая безопасность

256

16000

Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций

256

16000

Воспитатель дошкольного образования

256

16000

Психолог в социальной сфере

256

16000

Специалист по противопожарной профилактике

256

16000

Специалист по страхованию

256

16000

Специалист по патентоведению

256

16000

Контролер технического состояния автотранспортного средства

256

16000

Государственное и муниципальное управление

252

16000

Прием заявок проводится в отделе ДПО лично или доверенным лицом по адресу: г.

Москва, 4-й Рощинский проезд, д. 9А, ауд.202 в рабочие дни с 10.00 до 17.00., тел.+7-495-796-92-62 доб.1181, 1182

Также заявку  можно отправить по электронному адресу: [email protected]

Информационно-методический портал.

Кафедра прикладной психологии и психотерапии ИППК РУДН с 1998 года осуществляет профессиональную переподготовку лиц с высшим образованием по долгосрочным программам дополнительного профессионального образования. В настоящее время производится набор на программу

«Консультативная психология»

Формы обучения:дистанционная продолжительностью 2 года, онлайн-занятия 1 раз в неделю с 19.00 до 22.00.

Выпускники нашей Кафедры получают диплом РУДН о профессиональной переподготовке, который дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности в  сфере консультативной психологии.

Кафедра также предлагает факультативную 

стажировку, где наши студенты, ассистируя профессиональным психологам,  имеют возможность углублять свои  знания и совершенствовать полученные в процессе тренингов навыки на практике.

ЗАВЕРШЕН НАБОР В ГРУППЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ «КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ».

Следующий набор на программу планируется в феврале 2023.

Людей, поступающих к нам, объединяет давний и устойчивый интерес к психологии, который, по ряду причин, не был реализован. Многим нашим студентам нравится и их первая профессия, но есть понимание, что отсутствие практических психологических навыков тормозит профессиональный и личностный рост. Наша Кафедра дает таким людям возможность постичь тайны психологического мастерства, погрузиться в увлекательный мир реальной психологии, овладеть навыками, необходимыми современному человеку, получить серьезное психологическое образование в солидном ВУЗе. Побочным, но приятным эффектом обучения является расширение границ восприятия и решение личных проблем.

Основное внимание уделяется освоению будущими специалистами навыков практической психологической работы. Поэтому основу обучения составляют тренинговые занятия. К ведению таких занятий привлекаются опытные преподаватели — высококлассные профессионалы, способные захватить внимание студентов.

Красивая, сбалансированная и гармоничная концепция обучения позволяет прояснить скрытый смысл человеческих поступков, изменить бессознательные стереотипы поведения, способствует личностному и профессиональному росту.

Обучение проходит в комфортной обстановке внутригруппового общения с интересными и симпатичными людьми. Дружеские связи, возникающие у слушателей за время совместного обучения, способствуют легкому усвоению информации.

На нашей Кафедре для любого заинтересованного в обучении практической психологии человека с высшим образованием, где бы он ни находился, открыта возможность дистанционного обучения с использованием мультимедиа-материалов и интернет-технологий!

К настоящему времени на Кафедре подготовлено более 1000 специалистов. Наши выпускники успешно работают в государственных и частных бизнес-структурах, медицинских и образовательных учреждениях.

Более пристальный взгляд на дистанционное обучение

Доска может выглядеть немного размытой издалека, но прежде чем списывать это на плохое зрение, возможно, пришло время присмотреться. Дистанционное образование существовало на протяжении веков, первоначально в форме заочных курсов по почте. Технологический прогресс привел к сочетанию систем доставки онлайн-курсов с использованием компьютеров и Интернета. Резкий рост онлайн-образования начался в начале 21 века, и его популярность продолжает расти (Dumford & Miller, 2018). Удобство, гибкость и доступность этой формы образования привлекают студентов и способствовали ее росту и распространению.

За последние годы мы проделали большой путь, внедрив различные обучающие онлайн-платформы и разнообразив содержание курсов. Мы действительно живем в виртуальном мире, и это стало еще более очевидным во время пандемии COVID-19. Физическое дистанцирование в настоящее время является нормой, и оно проникло во все аспекты нашей жизни, включая то, как мы учимся. Предоставление виртуального обучения было подвергнуто испытанию, поскольку мы ориентируемся на потребности обучения студентов вне стен классной комнаты. Результаты этого эксперимента еще не раскрыты, и многие вопросы без ответов все еще висят на волоске.

Психосоциальное влияние виртуального обучения во время COVID-19

Пандемия COVID-19 привела к неожиданному переходу на дистанционное обучение. Физическое разделение учителей и учеников потребовало капитального ремонта традиционного класса. Большинство учебных заведений были вынуждены перейти на дистанционное обучение для учащихся всех возрастов и классов. Когда это произошло прошлой весной, многие школы были академически не готовы, в то время как другие посвятили время созданию более комплексных онлайн-программ. Социальное и психологическое воздействие на студентов вызывало серьезную озабоченность, что привело к усилиям по поддержанию вовлеченности и связи студентов (Weir, 2021).

Для некоторых студентов и преподавателей переход на онлайн-обучение не стал серьезным изменением. Ряд курсов уже предлагался онлайн, так что это было расширением существующих программ. Тем не менее, в середине весеннего семестра студентам пришлось немедленно переехать из кампусов колледжей. Исследование студентов-первокурсников Университета Вермонта выявило негативное влияние на эмоциональное функционирование и оздоровительное поведение, а также беспокойство за собственное здоровье и здоровье близких (Коупленд, МакГиннис, Бай, Адамс, Нардоне, Деваданам, Реттью и др.). Гудзяк, 2021). Это неожиданное нарушение также было связано с повышенным уровнем стресса и употреблением алкоголя среди студентов колледжей (Charles, Strong, Burns, Bullerjahn & Serafine, 2021).

Студент, завершающий онлайн-курс

Источник: Ян Вашек/Pixabay

Во время пандемии забота родителей о психологическом благополучии детей была на первом плане. Отсутствие физического контакта с учителями и друзьями, замененное экранами компьютеров, является стрессором как для учебы, так и для психического здоровья. Кроме того, сами отношения опекуна и ребенка изменились из-за требований социальной изоляции и давления, необходимого для того, чтобы справиться с суровыми реалиями COVID-19.. Одни дети адаптировались легче, другие пострадали от негативных последствий дистанционного обучения. Дети с умственными или физическими недостатками находятся в невыгодном положении в такой среде, поскольку виртуальное обучение, как правило, не отвечает их потребностям (Miller, 2021).

Технологическая адаптация

Резкий переход к дистанционному обучению создал ряд проблем, связанных с технологическими требованиями. Экономическое и образовательное неравенство стало совершенно очевидным в процессе этого преобразования. Не все учащиеся имеют доступ к компьютерам, подключение к Интернету может быть ненадежным, а совместимость с некоторыми браузерами может препятствовать доступу к материалам курса (Adedoyin & Soykan, 2020). Технологические сбои неизбежны и создают дополнительный источник разочарования и беспокойства в и без того сложной ситуации. Пострадали студенты колледжей, а также учащиеся K-12, несмотря на то, что они больше знакомы со средой онлайн-обучения (Weir, 2021).

И ученики, и учителя начальной, средней и старшей школы столкнулись с серьезными проблемами. Адаптация к обучению по видео требует времени для освоения и имеет как преимущества, так и недостатки. Он предлагает ряд полезных ресурсов для совместного использования экрана и инструментов для аннотаций, которые позволяют учителям активно взаимодействовать со студентами. С другой стороны, пребывание в Zoom весь день может стать утомительным для детей с ограниченной концентрацией внимания. Структурированная учебная среда, как правило, более уместна, особенно для детей младшего возраста, которые легко отвлекаются. Учителям и родителям также сложно постоянно следить за их поведением и обеспечивать надлежащую дисциплину. Это подчеркивает необходимость сделать дистанционное обучение приятным, а также поучительным для повышения интереса и мотивации.

Психическое здоровье и вопросы обучения

Дистанционное обучение также предполагает поиск новых подходов к созданию доброжелательной среды и обеспечению того, чтобы дети чувствовали себя в безопасности и получали поддержку. Создать значимую связь с учителями и другими одноклассниками в виртуальном формате нелегко (Weir, 2020). Это крайне важно в условиях пандемии, поскольку дети и подростки испытывают повышенную тревожность и чувство изоляции. Потеря конкретной сети поддержки одноклассников и учителей оставила значительную пустоту в их жизни. Согласно исследованиям, длительное одиночество и разлука могут привести к суицидальным мыслям, членовредительству и тяжелой депрессии (Miller, 2021). Предупреждающие знаки могут быть не вовремя распознаны или неадекватно устранены для удовлетворения этих насущных потребностей.

Услуги по охране психического и психического здоровья были ограничены или отсутствовали во время закрытия школ. Поскольку дети были особенно уязвимы к травмам во время пандемии, поддержку психического здоровья не следует относить на второй план по отношению к достижению успехов в учебе (Phelps & Sperry, 2020). Когда студенты вернутся к очному обучению, внимание к их эмоциональным потребностям будет столь же важным, как и их академические потребности. Более того, сами учителя испытали чрезмерное выгорание из-за беспокойства о собственном здоровье, благополучии учащихся, требований дистанционного обучения и неуверенности в будущем своих учебных заведений (Weir, 2020).

Стили обучения также учитываются при попытке адаптироваться ко всем типам учащихся. Дети, которые являются визуальными учениками, могут извлечь наибольшую пользу из онлайн-классов, в отличие от тактильных или кинестетических учеников, которые лучше учатся в практической среде. Действия, направленные на разные способы обучения, необходимы для направления различных типов восприятия. Это создает явную проблему для учителей в онлайн-классе, которые ограничены физическим расстоянием и методами, которые нельзя передать другим. Также может быть меньше времени для индивидуального внимания к отстающим учащимся. Многих родителей призвали дополнить то, чего не хватает, или они наняли репетиторов, чтобы помочь улучшить успеваемость.

Мать помогает ребенку с виртуальным обучением

Источник: Чак Андервуд/Pixabay

Проблемы онлайн-обучения

Помимо проблем, связанных с компьютерами, учащиеся и учителя сталкиваются с серьезными изменениями в проведении курсов. Даже когда технические проблемы были решены, некоторые ученики не пришли на занятия (Weir, 2021). Навыки преподавания, необходимые для онлайн-обучения, отличаются от навыков в классе, и многие педагоги не прошли подготовку в этой области. Изучение новых практик и стратегий затруднено, особенно когда есть ограниченное время, чтобы приспособиться к этому методу обучения. Сильные навыки общения, организации и управления временем имеют решающее значение в дополнение к включению инновационных способов вовлечения студентов. Стандартные учебные программы могут плохо переводиться в онлайн-формат, поэтому это влечет за собой разработку новых компонентов или внесение изменений. Поддержание активного присутствия, а также творческие методы обучения являются ключевыми элементами для успешных результатов в форматах дистанционного обучения.

Внедрение будущих улучшений

Одним из положительных аспектов всего этого могут быть согласованные усилия по улучшению качества и доступности онлайн-образования. Пандемия сказалась на системе образования, и многие учащиеся получили неудовлетворительное обучение. Этот учебный год был потерян во многих отношениях, и были выявлены слабые места в существующей системе. Пришло время исправить эти недостатки и предоставить более справедливые ресурсы и культурно компетентные курсы дистанционного обучения. Не исключено, что мы можем столкнуться с подобной ситуацией в будущем, поэтому необходимы упреждающие меры. Кроме того, многие школы могут продолжать предлагать больше вариантов виртуального обучения, поскольку строительные блоки уже реализованы.

Мой личный опыт онлайн-преподавателя факультета научил меня тому, что всегда есть возможности для совершенствования. Учителя должны быть в состоянии обеспечить обогащение, чтобы дополнить необходимый материал курса. Это влечет за собой постоянное общение и обратную связь, чтобы поддерживать вовлеченность учащихся в цели и задачи обучения. Взаимодействие между студентами также необходимо для создания атмосферы сотрудничества и чувства связанности. Цель состоит в том, чтобы установить активное участие, чтобы учащиеся не стали пассивными наблюдателями в виртуальной учебной среде.

Учителя и администраторы получили напоминание о важности эффективных программ дистанционного обучения. Виртуальная реальность может изменить образование, если мы используем эту технологию в своих интересах. Преподавательские навыки должны быть улучшены, чтобы соответствовать меняющимся потребностям учащихся в этой развивающейся учебной среде. Пандемия COVID-19 привела к осознанию того, что учителям требуется дополнительная подготовка и ресурсы, чтобы преуспеть в виртуальном классе. В чем ценность передовых технологий, если преподаватели не могут стимулировать обучение и вдохновлять учащихся осмысленным образом?

После этого фрагментарного периода неадекватного школьного образования предстоит многое исправить. Теперь у нас есть возможность и ответственность пересмотреть, что работает, а что нет. Было предсказано, что учащиеся с третьего по восьмой классы вернутся в школу только с примерно 70% успеваемости по чтению и 50% успеваемости по математике (Weir, 2020). Дистанционное обучение и цифровое образование останутся и будут играть важную роль в нашей нынешней образовательной системе.

Задача состоит в том, чтобы организовать дистанционное обучение так, чтобы учащиеся не чувствовали себя отчужденными и отчужденными в процессе. Необходимо более индивидуальное содержание курса для студентов, чтобы учесть их конкретные интересы и стили обучения. Очевидно, что онлайн-курсы необходимо развивать или переделывать, чтобы учащиеся получали образование на высоком уровне. Новая парадигма может повысить статус виртуального обучения, чтобы развеять миф о том, что оно чем-то уступает традиционному образованию.

В разгар образовательного кризиса обратите внимание на важную цитату автора Джорджа Куроса: «Технологии — это не просто инструмент. Это может дать учащимся голос, который они, возможно, не слышали раньше».

Психология (бакалавр наук, 4 года) – Дистанционное обучение – Университет Никосии

Перейти к содержимому Психология (бакалавр, 4 года) – дистанционное обучение

Продолжительность 4 года
Присвоена квалификация Бакалавр психологии
Уровень квалификации Степень бакалавра (1-й цикл)
Язык обучения Английский
Форма обучения Дистанционное обучение
Минимальные кредиты ECTS 240 кредитов

На осенний семестр 2022 года записи нет

Запросить информацию

Страна проживания

Дата начала

Интересующая программа

UNIC будет использовать предоставленную вами информацию для обработки и оценки вашего заявления. Мы также можем использовать вашу информацию для предоставления вам текущих обновлений о наших программах по электронной почте или по телефону. Вы можете прекратить общение с нами в любое время, попросив больше не связываться с вами.

Отправляя эту форму, я даю свое согласие на обработку моей информации, и я подтверждаю, что я согласен с Условиями и я прочитал Политику конфиденциальности

  • Overview
  • Admission
  • Assessment
  • Graduation
  • Learning Outcomes
  • Academic Path
  • Semester Breakdown
  • Факультет
  • Адъюнкт Факультет
  • Обзор

Программа посвящена ориентации студентов на психологию как научную дисциплину. Программа направлена ​​​​на предоставление полного образования в области основных теорий и методов психологии и, как таковая, дает первый подход к навыкам психологов, углубленное знакомство с исследованиями в области психологии и базовое образование по специальностям психологии. Студенты осваивают общие теории, а также эмпирические данные и применяют знания в прикладных областях психологии с чувством цели, которая помогает улучшить состояние человека в различных условиях. Программа направлена ​​на то, чтобы студенты применяли этические стандарты для оценки психологической науки и практики. Кроме того, студенты полностью готовы к поступлению на 2-й цикл обучения, получив эквивалентные знания, навыки и компетентность в области психологии.

Перспективы карьерного роста

Выпускники программы будут полностью подготовлены к поступлению в программы последипломного образования. Наша программа обеспечивает а) прочную теоретическую основу для студентов и б) приобретение академических и специфических дисциплинарных навыков, чтобы преуспеть в аспирантуре для получения специализированных магистров или докторских степеней.

Наши выпускники также будут подготовлены и подготовлены для работы на различных должностях в практике, где они смогут применять психологию к вопросам повседневной жизни для повышения благосостояния отдельных лиц, групп и систем. К областям относятся: клинические учреждения, образование, промышленность, общество, экономика и т. д.

Доступ к дальнейшему обучению

Выпускники программы могут быть приняты на получение степени второго цикла (степень магистра)

  • Прием

Академический прием

признанный аттестат об окончании средней школы (HSLC) или эквивалентная международно признанная квалификация. Учащимся с оценкой HSLC ниже 7,5/10 или 15/20 или эквивалентной в зависимости от системы оценок страны, выдающей HSLC, предоставляется дополнительное академическое руководство и контроль в течение первого года обучения.

Уровень владения английским языком

В приведенном ниже списке указаны минимальные требования к английскому языку (ELR) для зачисления на программу обучения. Учащиеся, которые не обладают какой-либо квалификацией или установленными оценками, перечисленными ниже, и имеют IELTS с баллом 4.5 и выше, должны пройти вступительный тест UNIC NEPTON English Placement Test (бесплатно) и будут посещать курсы поддержки английского языка, если и по мере необходимости, от Международный шлюз UNIC (IGC).

  • TOEFL – 525 и выше
  • Компьютерный TOEFL – 193 и выше
  • Интернет-TOEFL – 80 и выше
  • IELTS – 6 и выше
  • Кембриджские экзамены [Первый сертификат] – B и выше
  • Кембриджские экзамены [Сертификат квалификации — C и выше
  • GCSE Английский язык Уровень «O» — C и выше
  • Мичиганский экзамен на знание английского языка (CaMLA) — сдать
  • Pearson PTE General — уровень 3 и выше
  • КПГ (Экзамены по греческому иностранному языку для получения государственного сертификата о владении языком) – уровень В2 и выше
  • Англия – Уровень B2 и выше
  • IEB Advances Program English — Pass
  • Экзамен на получение Сертификата владения английским языком (ECPE) Мичиганская языковая оценка, проведенная: Cambridge Assessment English & University of Michigan — средний балл 650 за ВСЕ навыки и выше
  • Оценка

Оценка курса обычно состоит из комплексного итогового экзамена и непрерывной оценки. Непрерывная оценка может включать, среди прочего, викторины, проекты и участие в классе.

Письменные оценки рассчитываются на основе важности итогового экзамена и непрерывной оценки, а также фактических числовых оценок, полученных по этим двум компонентам оценки. На основе оценок курса рассчитывается средний балл студента за семестр (GPA) и совокупный средний балл (CPA).

  • Выпускной

Студент должен выполнить 240 кредитов ECTS и выполнить все требования программы.

Требуется минимальный совокупный средний балл (CPA) 2,0. Таким образом, хотя «D-» является оценкой PASS, для достижения CPA 2,0 требуется средняя оценка «C».

  • Результаты обучения

После успешного завершения этой программы студенты должны быть в состоянии:

  1. Продемонстрировать знакомство с основными концепциями, теоретическими взглядами, эмпирическими данными и историческими тенденциями в психологии.
  2. Понимать и применять основные методы исследования в психологии, включая дизайн исследования, анализ данных и интерпретацию.
  3. Используйте критическое и творческое мышление, скептическое исследование и используйте научный подход к решению проблем, связанных с поведением и психическими процессами.
  4. Понимать и применять психологические принципы к личным, социальным и организационным проблемам.
  5. Взвешивайте доказательства, допускайте двусмысленность, действуйте этично и размышляйте о других ценностях, лежащих в основе психологии как дисциплины.
  6. Демонстрировать информационную компетентность и способность использовать компьютеры и другие технологии для многих целей.
  7. Эффективно общайтесь в различных форматах.
  8. Признавать, понимать и уважать сложность социокультурного и этнического разнообразия.
  9. Развивать понимание своего поведения и поведения и психических процессов других людей и применять эффективные стратегии для самоконтроля и самосовершенствования.

Иметь реалистичные представления о том, как применить свои психологические знания, навыки и ценности в профессиональной деятельности в различных условиях.

  • Академическая программа

Раздел: А – Обязательные курсы

Мин. Кредиты ECTS: 180  макс. Кредиты ECTS: 180

Примечания:

Код курса Название курса Кредиты ECTS
PSYD-100 Введение в психологию 10
PSYD-120 Психология развития 10
PSYD-200 Психопатология 10
PSYD-210 Социальная и культурная психология 10
PSYD-220 Психология эмоций и личностная адаптация 10
PSYD-230 Методы исследования и статистика 10
PSYD-310 Индивидуальные различия 10
PSYD-320 Педагогическая и школьная психология 10
PSYD-330 Психология сексуальности и гендера 10
PSYD-350 Экспериментальная психология и исследовательский опыт 10
PSYD-360 Когнитивная психология и психолингвистика 10
PSYD-370 Физиологическая психология 10
PSYD-410 Клиническая психология и психология здоровья 10
PSYD-430 Полевая психология и этика 10
PSYD-450 Теории интеллекта и психометрия 10
PSYD-460 Теории и методы консультирования 10
PSYD-480 Диссертация I 10
PSYD-481 Диссертация II 10

Раздел: B – Непсихологические обязательные курсы

Мин. Кредиты ECTS: 60  макс. Кредиты ECTS: 60

Примечания:

Код курса Название курса Кредиты ECTS
БИОД-110 Биология человека 10
КОМП-210ДЛ Основы работы с компьютером и приложения 10
ЕСПД-110 Английский язык для психологии I 10
ЕСПД-200 Английский язык для психологии II 10
ФИД-110 Введение в философию и этику 10
СОКР-101 Введение в социологию и антропологию 10
  • Разбивка по семестрам

Семестр 1

Идентификатор курса Название курса Кредиты ECTS
PSYD-100 Введение в психологию 10
ЕСПД-110 Английский язык для психологии I 10
СОКР-101 Введение в социологию и антропологию 10

Семестр 2

Идентификатор курса Название курса Кредиты ECTS
PSYD-120 Психология развития 10
БИОД-110 Биология человека 10
ФИД-110 Введение в философию и этику 10

Семестр 3

Идентификатор курса Название курса Кредиты ECTS
PSYD-200 Психопатология 10
ЕСПД-200 Английский язык для психологии II 10
КОМП-210ДЛ Компьютерные основы и приложения 10

Семестр 4

Идентификатор курса Название курса Кредиты ECTS
PSYD-210 Социальная и культурная психология 10
PSYD-220 Психология эмоций и личностная адаптация 10
PSYD-230 Методы исследования и статистика 10

Семестр 5

Идентификатор курса Название курса Кредиты ECTS
PSYD-310 Индивидуальные различия 10
PSYD-320 Педагогическая и школьная психология 10
PSYD-330 Психология сексуальности и гендера 10

Семестр 6

Идентификатор курса Название курса Кредиты ECTS
PSYD-350 Экспериментальная психология и исследовательский опыт 10
PSYD-360 Когнитивная психология и психолингвистика 10
PSYD-370 Физиологическая психология 10

Семестр 7

Идентификатор курса Название курса Кредиты ECTS
PSYD-410 Клиническая психология и психология здоровья 10
PSYD-430 Полевая психология и этика 10
PSYD-480 Диссертация I 10

Семестр 8

Идентификатор курса Название курса Кредиты ECTS
PSYD-450 Теории интеллекта и психометрия 10
PSYD-460 Теории и методы консультирования 10
PSYD-481 Диссертация II 10

Приведенная выше разбивка на семестр является ориентировочной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *