Для чего родителям нужна математика: Сочинения учащихся 5-х классов «Зачем мне нужна математика?» и «Математика в жизни моих родителей»

Сочинения учащихся 5-х классов «Зачем мне нужна математика?» и «Математика в жизни моих родителей»

Математика в жизни моих родителей.

В наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики. Мои родители по профессии экономисты. Математика играет важную роль в их работе. Знания математики – умение считать, думать, рассуждать – все эти навыки и способности помогают в работе и жизни моим родителям. Работа экономиста связана с цифрами и подсчетами. Нужно уметь сосчитать затраты и прибыль, а также рассчитать заработную плату.

С помощью математики можно анализировать тексты, извлекать информацию и находить смысл. Таким образом, математика позволяет сформировать определенные формы мышления, необходимые для изучения окружающего нас мира.

Гаськова Дарья 5-А класс.

Зачем мне нужна математика?

Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.

Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее помощью я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.

Сербиненко Никита 5-В класс.

Лично я обожаю математику. Математика великая наука, она нужна каждому, и каждый день мы применяем знания математики в жизни. Вся наша жизнь – это вычисления и подсчеты. Без знаний математики мы не можем вычислить время, подсчитать деньги, построить дом. Мы не можем сравнить предметы, расстояния. Математика развивает интеллект и помогает найти решения в сложной задаче. Если хочешь быть успешным человеком и иметь хорошую работу, то нужно изучать математику.

Коломентьев Влад 5-В класс

Однажды я решала контрольную работу по математике. Контрольная оказалась очень трудной, сложной, и я долго не могла ее решить. Решив ее я задумалась: «А зачем мне нужна математика? Неужели без нее нельзя прожить?» И я начала рассуждать: «Зная математику, мы знаем время – минуты, секунды, часы. Зная математику, мы можем прибавлять, вычитать, делить и умножать. Мы можем считать предметы, измерять. Даже в магазин сходить без математики нельзя».

Поэтому, мой вывод такой – МАТЕМАТИКА НУЖНА ВСЕМ И ВСЕГДА!

Власова Валерия 5-А класс

 Я рано научился считать, еще когда ходил в детский садик. Математика может понадобиться мне во многих случаях. Например, когда я прихожу в магазин за покупками, нужно правильно посчитать стоимость покупки и сдачу. Или в медицине, когда нужно правильно отмерить количество лекарства. И вообще, математика нужна всем людям. Еще благодаря математике я научился понимать по часам, теперь я никуда и никогда не опаздываю.

Барташевич Влад 5-А класс

Математика одна из самых древних и важных наук. Человеку в жизни без не обойтись без хорошего знания математики. Математика нужна для того, чтобы получить хорошее образование, научиться считать быстро и хорошо в уме, решать задачи, примеры и уравнения.

Предмет этот очень сложный и к нему нужно относиться с пониманием и уважением. На уроке нужно внимательно слушать учителя, чтобы понять новую тему, а ведь они будут все сложнее и сложнее.

Мне очень нравиться предмет математика.

Караванова Татьяна 5-А класс.  

Математика в профессии моих родителей

«Мой папа работает электриком. В электрике есть тоже работа, связанная с математикой. Электрик должен уметь измерить площадь помещения, рассчитать длину кабеля, а также рассчитать нагрузку на электрическую цепь. Работа электрика ответственна, потому что в случае ошибки может произойти пожар.

Вот так важна математика в работе моего папы».

Джумабаева Софья

 

«Математика в работе моих родителей играет огромную роль, потому что они работают в торговой сети.

Моя мама продавец- кассир. Она сталкивается с математикой постоянно, работает на кассовом аппарате, с калькулятором и устно».

Марунченко Света

 

«Мой папа работает инженером по проектам. Он считает сколько нужно поставить розеток, компьютеров, столов. Нужно определить какой кабель нужен, какой он должен быть длины, сколько он будет стоить. Сколько нужно потратить времени на установку. Для разных задач требуются разные компьютеры. Нужно определить какая нужна мощность, какие диски, сколько памяти. Для всего этого требуется знание математики».

Вишневская Катя

 

«Моя мама работает Генеральным директором фирмы «Первая дверная компания». Ее задача в должности подсчитывать финансы, прибыль, траты на покупку и продажу дверей. А также она выдает зарплату всем сотрудникам. Вот так математика важна в профессии моей мамы».

Тимошин Алексей

 

«У меня мама кассир в магазине. Она работает на кассовом аппарате. Ей приходиться многое считать. Рассчитывать покупателей, давать им правильно сдачу. В конце смены деньги все пересчитываются и сдаются инкассаторам».

Алюкова Настя

 

«Мой папа работает в организации главным инженером. У него работа частично связана с наукой математика. Ему приходится рассчитывать нагрузки на конструкции, считать и обмерять площади ремонтируемых поверхностей, а также он рассчитывает электротепловые нагрузки».

Саидова Альбина

 

«Мой папа работает в такси. Основным делом в этой профессии является вождение автомобиля. Чтобы машина работала хорошо, папа должен отсчитывать 5000 км проезда и после этого менять моторное масло в двигателе. Когда папа везет пассажиров, ему приходится просчитывать километраж маршрутов, чтобы назначить цену за проезд. Математика необходима в профессии таксиста».

Антошкина Дарья

 

«Моя мама работает технологом. Она проверяет качество продукции, постоянно ведет учет хорошей обуви и старается уменьшить количество брака. Математика очень нужна моей маме как и всем».

Левина Вероника

 

«Моя мама работает тренером в бассейне. Мама учит детей плавать. Математика помогает ей в работе. Она замеряет время заплыва секундомером. Мама может узнать скорость пловца, время, дистанцию. Подсчеты нужны на уроках плавания, а также на соревнованиях».

Коржевский Иван

 

«Без математики человек не может прожить и дня. Придя в магазин, человек считает, сколько денег нужно заплатить за покупку. В транспорте – расплачивается за проезд, отсчитывая необходимое количество денег. И многие профессии людей связаны с математикой.

Моя мама работает в школе учителем начальных классов. Она каждый день учит маленьких детей математике. Вместе с ребятами она на уроках считает, решает задачи, уравнения, строит геометрические фигуры.

В профессии папы математика тоже играет не последнюю роль. Для того, чтобы правильно провести отопление, водоснабжение, нужны точные математические расчеты, иначе не будет подаваться тепло или вода.

Мне тоже нравиться заниматься математикой, я люблю решать примеры и задачи. Математика мой любимый урок».

Тырыкина Елена

 

«Вся наша жизнь связана с математикой, какую бы человек не выбрал профессию. Если работать врачом надо рассчитывать дозы лекарств, вся работа бухгалтера основана только на расчетах, да и продавец в магазине тоже много считает.

Работа моего папы тоже связана с расчетами. Он просчитывает километраж и дизтопливо в автопарке. Каждый водитель считает проехавшие километры дорог. Моя мама работает в салоне штор: и там без математики не обойтись. Везде нужен точный расчет, в этом вам поможет математика».

Багаева Катя

 

«Математика – одна из самых древних и важных наук. Каждому человеку вне зависимости от профессии не обойтись в жизни без хорошего знания математики.

Например, мой папа изготовляет мебель. Без точных измерений и вычислений мебель получится перекошенной.

Моя мама работает парикмахером. Даже в этой работе очень важна математика. Здесь важна точность смешивания красок. Если вычисления неправильны, то волосы клиента могут сильно испортиться.

Математика учит нас не только считать, но и думать, рассуждать и находить удачные решения задач. А все это поможет в любой профессии».

Лысенкова Таня

 

«Моя мама работает в туристической компании. Как и многим людям, ей необходимы математические знания для работы.

Чтобы отправить людей в какую-либо страну на отдых, она должна правильно просчитать стоимость проживания, питания и проезда. Это необходимо для того, чтобы отдыхающие знали, сколько будет стоить их отдых».

Кирищян Катя

 

«Моя мама работает в ГУВД Московской области – комендантом. Все что находится в здании и около него, за все отвечает мама. Она материально-ответственная. В здании находится много мебели, компьютеров, кресел, стульев, картин, ковров, посуды и поэтому все это ей приходится считать. Вот так мамина работа связана с математикой».

Зайцева Маша

 

«Моя мама работает продавцом в мебельном магазине. Она постоянно считает мебель. Иногда она собирает стенки из разных секций. Мама знает длину, ширину, глубину секций. Это очень важно, потому что если неправильно собрать и сложить, то размер стенки может не подойти клиенту, и он отправит мебель назад».

Азарнов Вова

 

«Моя мама работает не по специальности, но прекрасно справляется со своей работой. Она главный мастер аварийной службы. Ее работа требует хорошего знания математики, иначе будет очень трудно справиться с заданием. Она пишет разные отчеты».

Адигузелова Лейла

 

«Моя мама работает программистом в тресте газового хозяйства. Важное значение в ее работе имеет архивирование данных. Для этой работы необходимо определить объем информации, время архивирования, скорость выполнения операции. Чтобы грамотно выполнить эту задачу, требуются точные математические действия и расчеты. Кроме того, мама разрабатывает программы, в которых производятся арифметические действия с большим объемом данных.

Папа занимается страхованием. При оформлении полисов ему надо выполнить большие расчеты и использованием разных математических функций».

Малахов Юра

 

«Математика играет незаменимую роль в жизни каждого человека. Считать приходится везде: в школе, на работе, в магазине и т.д.

Мой папа физик, а мама химик. Чтобы приготовить химический раствор, мама долго рассчитывает все его составляющие и концентрацию. И только после этого приступает к работе.

Папа проводит физические расчеты с помощью математических формул. Математика в жизни моих родителей просто необходима».

Ганжа Таня

 

«Математика в нашей жизни играет очень важную роль. Она нужна и дома, и на работе.

Моя мама – домохозяйка, кажется, зачем ей математика? Но она ей необходима даже для того, чтобы приготовить обед или мои любимые пирожки. Ведь нужно точно рассчитать, сколько муки, соли, сахара, яиц и маргарина нужно, чтобы получилось хорошее тесто, а потом и пирожки. Математика нужна и для того, чтобы сходить в магазин и купить продукты.

Мой папа инженер. Ему особенно хорошо нужно знать математику, чтобы правильно рассчитывать и чертить чертежи.

Получается, что математика нам нужна везде и всегда».

Шмыков Саша

 

«Математика – это точная наука. В нее входят разнообразные задачи, упражнения, требующие проявления находчивости, смекалки. С математикой мы сталкиваемся каждый день: в магазине, покупая продукты, на рынке, взвешивая овощи, фрукты. Когда мы идем из дома в школу, то проходим расстояние за какое-то время. Почти на каждой работе нужна математика. Профессия моей мамы напрямую связана с этой наукой. Мама работает бухгалтером в банке. Бухгалтерия, как и математика, требует точности и правильности. Каждый день мама складывает, вычитает, делит, умножает, высчитывает проценты».

Юрчик Дарья

Представления родителей о математике влияют на успеваемость их детей

Теперь мы знаем, что сообщения, которые мы даем учащимся, могут кардинально изменить их успеваемость, и что учащиеся должны знать, что взрослые в их жизни верят в них. Исследователи узнают, что представления учащихся об их способностях и потенциале чрезвычайно важны, гораздо важнее, чем предполагалось ранее. Наряду с сообщениями, которые мы даем учащимся об их потенциале, исследования мозга теперь показывают, что сообщения, которые учащиеся получают от своих родителей о математике и отношениях их родителей с математикой, также могут изменить математическое обучение и достижения учащихся.

В ходе важного исследования исследователи обнаружили, что, когда матери говорили своим дочерям, что они не сильны в математике в школе, их успеваемость почти сразу снижалась (Eccles & Jacobs, 1986). В новом исследовании нейробиологи Эрин Мэлони и ее коллеги обнаружили, что тревожность родителей по поводу математики снижает способность их детей изучать математику в 1-м и 2-м классах, но только в том случае, если родители помогают своим детям с домашним заданием по математике (Maloney, Ramirez, Gunderson, Levine, & Beilock, 2015).

) Если они не помогали им с домашним заданием, беспокойство родителей по математике не мешало их учебе.

Знания родителей по математике никак не повлияли, только их уровень математической тревожности.

Оба исследования, опять же, сообщают о важности сообщений, которые получают учащиеся, поскольку не математические знания вредили успеваемости учащихся, а тревога родителей. Мы не знаем, что родители с тревогой по поводу математики говорят своим детям, но вполне вероятно, что они сообщают негативные сообщения, которые, как мы знаем, вредны, например, «математика сложна» или «я никогда не был хорош в математике в школе». Крайне важно, чтобы, когда родители общаются с детьми по поводу математики, они передавали позитивные сообщения, говоря, что математика увлекательна и это открытый предмет, который каждый может изучить, усердно работая, что речь не идет о том, чтобы быть «умным» или нет, и что математика все вокруг нас в мире. Дополнительные советы для родителей о том, как помочь учащимся с математикой, см.

на родительской странице.

Учителя также должны постоянно давать ученикам позитивные сообщения. Многие учителя начальных классов испытывают тревогу по поводу математики, как правило, потому, что им самим давали фиксированные и стереотипные сообщения об этом предмете и их потенциале. Когда я учил в своем онлайн-классе для учителей/родителей, что математика — это многогранный предмет, который может изучать каждый, многие учителя начальных классов, которые изучали ее, описывали ее как изменившую жизнь и впоследствии по-другому подходили к математике. Около 85% учителей начальных классов в Соединенных Штатах — женщины, и Бейлок, Гандерсон, Рамирес и Левин (2009 г.) нашел кое-что очень интересное и важное. Исследователи обнаружили, что уровень тревожности женщин-учительниц начальных классов также предсказывал успехи девочек в их классах, но не мальчиков (Beilock et al., 2009). Девочки смотрят на своих учителей-женщин и идентифицируют себя с ними в то же время, когда учителя часто и с грустью говорят о том, что математика для них сложна или что они просто не «математики».

Многие учителя пытаются утешать и сочувствовать математике, говоря девочкам не волноваться, что они могут хорошо успевать по другим предметам. Теперь мы знаем, что такие сообщения чрезвычайно вредны.

Учителя и родители должны заменить сочувственные сообщения, такие как «Не волнуйтесь, математика — это не ваше», на позитивные сообщения, такие как «Ты можешь это сделать, я верю в тебя, математика — открытый, красивый предмет, который все о усилиях и тяжелой работе».

Эта статья содержит выдержки из новой книги Джо Боулер «Математическое мышление: раскрытие потенциала учащихся с помощью творческой математики, вдохновляющих сообщений и инновационного обучения»

Бейлок, Л.С., Гундерсон, Э.А., Рамирес, Г., и Левин, С.К. (2009 г.). Тревожность учителей-женщин по поводу математики влияет на успеваемость девочек по математике. Труды Национальной академии наук, 107 (5), 1860–1863 гг.

Боалер, Дж. (2015). Математическое мышление: раскрытие потенциала учащихся с помощью творческой математики, вдохновляющих сообщений и инновационного обучения. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Экклс, Дж., и Джейкобс, Дж. (1986). Социальные силы формируют математические установки и результаты. Знаки, 11 (2), 367–380.

Мэлони, Э.А., Рамирес, Г., Гундерсон, Э.А., Левин, С.К., и Бейлок, С.Л. (2015). Межпоколенческое влияние математической тревожности родителей на математические достижения и тревожность детей. Психологическая наука, 0956797615592630.

Важность участия родителей в изучении математики – образовательный блог

Добро пожаловать в мой блог! Надеюсь, вам понравится этот пост!
Автор блога — Юлия Парк

Привет! Надеюсь, у тебя все хорошо. Меня зовут Джулия Парк, и я занимаюсь дошкольным образованием. В настоящее время я учусь в университете Миллерсвилля! Время пролетело так быстро, но я очень рад поделиться всей удивительной информацией, которую я узнал.

В своем последнем посте я писал об использовании дискуссий в классе на уроках математики. В этом посте я поделюсь информацией об участии родителей в образовании!


Почему важно участие родителей?

Участие родителей очень полезно для всех участников. Когда в обучении учащегося участвует родитель или член семьи, учащиеся чувствуют гораздо большую поддержку в школе.

Благодаря участию родителей связь между домом и школой формирует у ребенка ощущение общности и комфорта. Поддержка этого сообщества повышает мотивацию и вовлеченность детей в занятиях.

Учителя также могут поощрять родителей к расширению обучения учащихся дома , чтобы углубить понимание их ребенком математических концепций. Эта практика дома приведет к большему успеху в классе и вне его.

По мере продолжения блога  я буду приводить примеры того, как учителя могут общаться с родителями, чтобы они могли помогать им поддерживать своих детей дома!


Способы общения с родителями

Общение с родителями/семьями является основным фактором в расширении их участия в образовании своего ребенка. Очень важно, чтобы семьи чувствовали себя желанными и вовлеченными в школьное сообщество. Активное общение с родителями/опекунами покажет им, что вы заботитесь об учебном пути их ребенка. Учителя могут общаться с семьями учеников следующими способами:

      • Представьтесь семьям в начале года и держите их в курсе в течение всего года.
      • Когда у нас нет пандемии, 9Личные встречи 0039 отлично подходят для более глубокого знакомства с семьями.
        Личности гораздо легче читать, когда люди находятся в одной и той же среде.
      • Поскольку мы находимся в условиях пандемии, видеочат кажется очень полезной формой общения. Zoom и Google Meets — это всего лишь два примера программ, которые учителя могут использовать для виртуальных встреч с родителями!
      • Электронные письма, информационные бюллетени и сообщения в блогах — отличные способы держать семью в курсе , чтобы сообщить о важных новостях или поделиться информацией о текущих концепциях, которые изучают их ученики.
      • Телефонные звонки также являются способом связи и поддержания связи с родителями.

Прежде чем приступать к какой-либо конкретной форме общения,

, очень важно убедиться, что это лучший вариант для семей. Представляясь в начале года, спросите об их предпочтениях относительно того, какая форма связи будет для них наиболее полезной!


Другие способы поддержки родителей

Возможно, родителей учили математике не так, как учат их детей. Признание этого полезно, потому что опыт обучения у всех разный, и нельзя ожидать, что семьи сразу поймут математические знания своих детей.

Вот почему очень важно информировать родителей о математике, которую их ученики изучают в школе. Когда родители понимают математику, которую изучают их ученики, они чувствуют себя гораздо более подготовленными, чтобы помогать своим детям дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *