Почему муж должен быть главным в семье?
Почему муж должен быть главным в семье?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в мусульманском мире так мало разводов? Я недавно стал изучать этот вопрос и нашёл ответ.
Женщине нельзя приравнивать себя к мужчине и стараться брать верх над ним — это не соответствует культуре мусульман. Мужчина должен быть главным, а женщина находится под его защитой и опекой. Он — добытчик и опора. Он — тот, кто принимает решения, устраняет проблемы, и последнее слово должно оставаться за ним. И это на самом деле прекрасно. А когда женщина начинает вести себя как мужчина, не веря, что он позаботится о ней, считая, что он не справится с ролью главы, то это негативно сказывается на них обоих. Такая женщина становится агрессивной, недовольной, жестокой и категоричной. Она стремится всем управлять и постоянно указывает мужу на его ошибки и недостатки. А мужчина рядом с такой женщиной может начать терять свою мужественность, становясь безвольным.
Женщина, которая стремится доминировать над мужчиной, никогда не будет довольна своим браком. Если муж уступил ей бразды правления и потакает ей во всем, то она недовольна, так как женщинам не нравятся безвольные слабые мужчины. А если он не уступает ей место лидера, то она все силы тратит на соперничество с ним, конфликтуя и ссорясь. И все это на самом деле признак ее глупости и недальновидности. А мудрость женщины заключается в том, чтобы следовать своей естественной природе — быть мягкой и женственной, признавать свою слабость и стать отрадой для мужа. Такая женщина вдохновляет мужчину на успех, и тем самым развивается сама как личность. Она дает мужчине возможность успокоиться, расслабиться и накопить в себе мужскую силу. А он чувствует, что она нуждается в нем и в его защите и рядом с такой женщиной он чувствует себя героем. Это и есть гармоничные отношения между мужчиной и женщиной.
Есть женщины, которые не умеют или не хотят жить в роли ведомого, или боятся отдать управление мужчине, не доверяя ему.
Возможно, еще до замужества они привыкли самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность, поэтому никак не могут расслабиться и довериться мужчине. Таким женщинам можно посоветовать следующее:1. Поймите, что ваш муж — не соперник, а союзник. И сам Создатель наделил его лидерскими качествами, способностью принимать решения и быть главой семьи. Мужчины более рассудительны, спокойны и не так подвержены эмоциям, как женщины. Они имеют возможность сосредоточиться на главном и принять взвешенное решение. Поэтому успокойтесь и научитесь ему доверять. Будьте уверены в том, что вы в надежных руках. У этого совета есть еще один плюс — когда мужчина чувствует, что вы ему доверяете, то ему самому хочется рядом с вами быть еще сильнее и еще больше о вас заботиться.
2. Научитесь подчиняться. Даже если первое время после замужества вам будет трудно перешагивать через свои привычки самостоятельной жизни, то заставляйте себя. Поверьте, от этого вы только выиграете, и подчинение мужу ни в коей степени не унижает достоинство женщины, а наоборот, показывает ее высокую культуру.
Также важно всегда помнить о том, что из всех людей жена в первую очередь обязана слушаться своего мужа. Но это не значит, что она должна подчиняться абсолютно всем его требованиям. У жены перед мужем есть определенные обязанности, и их нужно выполнять беспрекословно, а в остальных вопросах есть понятия того, что ей желательно делать и как лучше поступать.
3. Перестаньте на каждом шагу корректировать поведение мужа и давать ему «ценные указания». Обычно женщины так поступают, боясь, что он совершит ошибку. Но ведь он взрослый человек, который сам в состоянии принять решение и оценить последствия! Даже если он совершит ошибку, то способен сделать выводы. Он — глава семьи, а не ваш ребенок, и вы ему не мама!
4. Воспитывайте в себе уважение к вашему супругу. Если хотите быть королевой, то относитесь к мужу, как к королю. Соглашайтесь с ним, не оспаривайте его решений, цените его мнение, не позволяйте себе критиковать его, придираться к нему и показывать ему свое недовольство. Вспомните, как вы ведете себя в обществе тех людей, кого глубоко уважаете. Разве вы станете отпускать в их адрес колкие замечания или корректировать их решения?! Перенесите такое уважение и в ваши отношения с мужем. Это положительно скажется не только на вас самих, но и на ваших детях, ведь они чувствуют, как мама относится к папе, и их радует, когда в семье царит любовь и уважение.
5. Не стыдитесь быть слабой и беззащитной, какой, по сути, вы и являетесь. Покажите мужу, что вы нуждаетесь в нем, в его мудрых советах и заботе.
Счастливая семья — это единое целое, где муж и жена не соперничают, а дополняют друг друга. И если замужняя женщина помнит, что она «за мужем», а не впереди него, тогда не надо будет никому напоминать, кто в доме хозяин.»
Хоть мы с женой православные, но нам импонируют взгляды мусульман на семью. Нам есть чему у них поучиться. Вся Европа, как и Россия, делает одну большую ошибку! Мы нарушили главный законы природы — закон системы (каждому быть на своём месте). И у нас в стране будет 70% разводов пока мы это не поймём…
#семья #ислам #оаэ #марафон365
Автор: Чермен Дзотов
10 правил идеального мужа
Этими правилами-заповедями хочется дать совет мужчинам, какие шаги стоит сделать, чтобы можно было удостоиться звания идеального мужа. Ведь женщинам, по сути, нужно не так уж и много.
1. Первая заповедь хорошего мужа гласит, что мужчине всегда стоит прислушиваться к советам жены, но, если, жена дает вам советы в том, в чем она, действительно, не может разбираться по природе своей, лучше поступить по-своему. Когда же советы жены относятся к области, в которой мало что понимает мужчина, ему лучше прислушаться, иначе ошибок и насмешек окружающих.
Речь о том, что мужчине, во что бы то ни стало, необходимо осваивать домашнюю технику. Это, прежде всего, пылесос, утюг, посудомоечная и стиральная машина, микроволновая печь, имеющая кучу всевозможных функций, о которых почему-то знает только жена…. Доскональное изучение всего этого необходимо для того, чтобы в отсутствие жены муж по-прежнему мог «оставаться человеком». В конце концов, зная принципы работы всей техники в доме, хороший муж всегда сможет сделать сюрприз своей любимой, чтобы они смогли побыть все выходные только вдвоем, не думая о домашних хлопотах.
3. Идеальный муж – это муж, который ни при каких обстоятельствах не разрешает своей любимой жене поднимать тяжести. Ведь тяжелые сумки с продуктами – все-таки дело рук исключительно мужчин!
4. Заповеди хорошего мужа гласят также о том, что идеальный муж – это ни в коем случае не муж-ревнивец. Не стоит подвергать любимую супругу воздействию яростной ревности, если конечно жена не дает повода. Если супруга так хороша, чтоб ей вслед всегда оборачиваются мужчины, мужу стоит гордиться, что такая красотка, да еще и чудная хозяйка досталась именно ему. К чему ревность?!
5. Хороший муж никогда не станет рьяно доказывать своей любимой жене, что она неправа, и что все ее аргументы ничего не стоят. Любящий муж должен проявлять уважение и уступать жене, если уж согласиться хоть с одним ее доводом для мужа такая уж непосильная задача.
6. Одно из главных правил хорошего мужа состоит в том, что необходимо относиться с уважением к теще. Даже если теща и зять на дух друг друга не переносят, зятю следует хотя бы создавать вид глубокого уважения к матери вашей супруги и ни в коем случае не грубить ей. Ведь мы, девушки, тоже в большинстве своем, когда живем с законным мужем у его родителей, стараемся быть вежливыми и обходительными, ну или, в крайнем случае, просто молчать в ответ на колкости свекрови.
7. Еще одно правило хорошего мужа говорит о том, что не нужно постоянно терзать супругу расспросами о том, за какую сумму она купила ту или иную вещь (если, конечно, она не транжира). Идеальный муж всегда понимает – для того, чтобы жена выглядела стильно и красиво, необходимо тратить на нее достаточное количество денег.
8. Что касается воспитания детей, то совет для хорошего мужа здесь только один – всегда придерживаться правила «золотой середины». Иными словами, все должно быть в меру – и строгость, и нежность.
9. Главная задача идеального мужа – это обеспечить ей достойное существование. Хороший муж всегда найдет способ заработать достаточную сумму денег, чтобы обеспечить семью.
10. И, конечно же, самая главная заповедь хорошего мужа – любить жену, уважать ее и ценить. Ведь без таких нежных чувств не может быть полноценного семейного счастья!
Или просто подписывайтесь на нас и сразу окунётесь в наше творчество: Instagram ВКонтакте Facebook
мужей, вот какими вас ожидает Бог.
Моя любовь к Писанию сравнима только с моей любовью к Иисусу, и любовь к одному является выражением моей любви к другому. Все, к чему я стремлюсь как муж, связано с тем, к чему призывает меня Библия. А поскольку Иисус никогда не был женат, я должен брать большую часть своего наставления как мужа из других слов Писания, которые я считаю такими же авторитетными, как «красные буквы» Иисуса.
Мои собратья-мужья, я обнаружил, что, когда я правильно понимаю и стремлюсь подчиниться всему тому, к чему меня призывает Слово Божье как муж, у меня не остается времени на размышления о том, жена держит «свои» стихи. Итак, давайте посмотрим, кем на самом деле Библия называет мужей. «Библейский» муж:
1. Мужья n когда-либо делают жизнь жены горькой
В Колоссянам 3:19 говорится: «Мужья, любите своих жен и никогда не обращайтесь с ними жестоко». Слово «любовь» стоит в настоящем времени, что означает непрекращающееся и продолжающееся действие, в то время как выражение «жестокое обращение с женой» стоит во времени аориста, что означает разовое явление. В данном контексте это означает, что когда дело доходит до жестокости мужа по отношению к жене, политика Павла Нет. Даже. Однажды . Вы не можете жестоко обращаться со своей женой, когда вы устали, расстроены или это конец долгого дня, и вы не получаете того, чего хотите от жизни или брака. Перефразируя совет Павла мужьям, можно сказать: «Всегда любите, никогда не будьте суровы».
Другой перевод слова «суровый», кстати, означает все, что «делает ее жизнь горькой». Если я верю Библии, я никогда не должен делать того, что делает жизнь моей жены горькой. Если ее беспокоят мои носки на полу, я должен их поднять. Если тон голоса заставляет ее чувствовать, что с ней разговаривают свысока, я должен перестать использовать этот тон. И, конечно же, этот стих абсолютно отвергает любое понятие физического вреда, словесных оскорблений или даже угроз.
Библейский муж всегда любит и никогда не бывает суров .
2 . Мужья p бродят по дому
В 1 Тимофею 5:8 сказано: «Если же кто не печется о своих родственниках, и особенно о домашних, тот отрекся от веры и хуже неверного. ” Те мужья, которые играют дома в видеоигры, пока их жены работают на двух работах? Они не «библейские мужья».
Я понимаю желание мужчин осуществить свою мечту профессионально. Я не думаю, что этот стих возражает против того, чтобы жена работала полный рабочий день, пока ее муж учится в школе — это готовит к предоставлению, и это работает (даже если вам за это не платят). Это увещевание также не отрицает, что жена также работает, тем более что в Притчах 31 говорится о жене, приносящей доход. Это отрицает мысль о том, что муж может работать, не работая из-за эгоизма или лени.
Этот стих бросил мне вызов, когда я был молодым мужем, отчаянно мечтавшим стать писателем, и женился на женщине, которая отчаянно хотела быть домохозяйкой, работающей полный рабочий день. Мне пришлось работать полный рабочий день (и некоторое время добавлялась еще одна работа с частичной занятостью) в течение пятнадцати лет и писать на стороне, прежде чем я смог писать полный рабочий день, что частично превратило меня в человека раннего утра ( это был единственный раз, когда я мог осуществить свою мечту). Итак, мужчины, я получить желая осуществить мечту. Это история моей жизни. Я не заставляю страдать вашу жену и детей, чтобы вы могли осуществить свою мечту. Желая быть «библейским» мужем, я не рассматривала это как вариант.
Библейский муж много работает, чтобы обеспечить свою семью .
3. Мужья t относятся к своим женам с уважением
1 Петра 3:7 говорит мне, что если я не уважаю свою жену, Бог не услышит моих молитв: «Мужья, в том же будьте благоразумны, живя с женами, и относитесь к ним с уважением… чтобы ничто не мешало вашим молитвам». Поэтому для меня невозможно представить, что я мог бы быть христианином с хорошей репутацией, если бы не уважал свою жену. Уважение начинается с моего языка — я никогда не буду ни снисходительной, ни оскорбительной, ни угрожающей. Уважение включает в себя принятие жизненных решений, в которых благополучие моей жены превыше всего. Уважение означает, что я также слушаю ее, ценю ее мнение и не уговариваю ее с другими. Уважение не означает, что я всегда соглашаюсь с ней или всегда делаю то, что она от меня хочет, но это также означает, что я не ожидаю, что она всегда будет со мной соглашаться или всегда будет делать то, что я от нее хочу.
Библейский муж уважает свою жену.
4. Проявляет инициативу
Мужской шовинизм и властный контроль были проблемой на протяжении всей истории человечества, но в попытках общества избавиться от этого греха противоположный грех — мужская пассивность — часто упускается из виду. Это ловушка дьявола: если он знает, что теряет контроль над искушением церкви одним грехом, он попытается заставить церковь с головой упасть в противоположный грех. Истину нельзя найти, реагируя на зло; его можно найти, отвечая Христу и Его Слову.
Если относиться к Библии серьезно, любовь мужа — это инициирующая любовь. Когда Библия говорит мужчинам любить своих жен, как Христос любит церковь (Еф. 5:22 и далее), она призывает нас к инициирующей, простирающейся любви. Христос принял захватывающий дух план стать плотью, чтобы донести до нас Свою весть – смелый, дерзкий и односторонний шаг. Он добровольно отдал Свою жизнь, чтобы справиться с нашим грехом, когда мы этого не заслуживали. Он — самая активная фигура в истории, и Он продолжает оставаться таковой, когда говорит: «Я созижду Церковь Мою» (Мф. 16:18). Он не построил, но строит Свою церковь. Библейский муж – деятельный муж, затрачивающий много сил и думающий о том, как укрепить свою жену. Он в первую очередь думает не о том, как она служит Ему; он сосредоточен на том, что Он может сделать для нее.
Библейский муж – муж-инициатор.
5. Говорит жизнь своей жене
Притчи 18:21 предупреждают нас: «Язык имеет власть жизни и смерти». Поэтому мы, мужья, призваны выбирать каждое слово — каждый до одного —внимательно: «Говорю вам, в Судный день люди дадут ответ за каждое неосторожное слово, которое скажут, ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Матф. 12:36-37)
Сюда входят слова, когда мы устали, рассержены, расстроены, обижены или разочарованы. Библия побуждает нас сделать так, чтобы каждое слово вдохнуло жизнь в наших жен и браки.
Библейский муж использует свой язык, чтобы заботиться, а не причинять боль.
6. Ценит свои сексуальные удовольствия и потребности
Наши тела принадлежат не только нам; в день нашей свадьбы они также принадлежат нашим женам (1 Кор. 7:3 и далее). А это значит, что нам нужно сохранить мозг, ценящий ее красоту, который предписывает нам воздерживаться от сравнения наших жен с порнографическими изображениями или другими женщинами, идущими по улице. Это означает, что когда мы занимаемся любовью, мы ставим ее удовольствие в центр каждого опыта и сохраняем достаточно энергии, чтобы быть в состоянии участвовать в сексуальных отношениях. Это значит, что мы тратим время и мысли, придумывая, как ей угодить. Это также означает, что мы пытаемся заботиться о своих телах, поскольку они единственные, с кем нашим женам по Библии разрешено заниматься любовью. Предлагать тело и мозг, которые сломаны из-за пренебрежения или снисходительности (я не говорю здесь о возрасте или болезни), это все равно, что пировать в ресторане и давать нашим женам возможность лизать тарелку. Это не великодушно; это грубо.
Библейский муж дисциплинирует себя и старается доставить удовольствие своей жене в сексуальном плане.
7. Любит ее из благоговения перед Богом
1 Иоанна 3:1 и Ефесянам 5:1 — ключевые библейские стихи, провозглашающие, что мы Божьи дети, что означает моя жена — Божья дочь . Она никогда не будет не дочерью Бога, поэтому у меня будет мотивация на всю жизнь любить ее и быть ей верным просто потому, что я должен ее Небесному Отцу больше, чем я когда-либо мог бы начать выплачивать.
Эта библейская истина была опорой моей супружеской преданности с тех пор, как Бог впервые ударил меня ею по голове, когда, вероятно, 25 лет назад, он уличил меня в том, каким паршивым мужем я был: «Лиза не Это всего лишь ваша жена, она моя дочь, и я ожидаю, что вы будете обращаться с ней соответственно». Наличие собственных детей и знание того, как отчаянно я хочу, чтобы их любили, хотя я знаю, что они несовершенны, дает мне лишь проблеск Божьего желания, чтобы я любил Его дочь, свою жену, и насколько я могу угождай Ему, сильно любя ее.
Библейский муж любит свою жену, потому что она прежде всего дочь Бога .
8. Почитает ее больше, чем она почитает его
Когда я женился, я по глупости вел оценочную карточку, задаваясь вопросом, будет ли Лиза относиться ко мне так же хорошо, как я пытался относиться к ней. Это на сто восемьдесят градусов отличается от позиции, к которой призывает меня Библия, когда Павел пишет: «В почтительности друг друга превосходите» (Римлянам 12:10). По словам Пола, в конце концов моя цель должна заключаться в том, чтобы я уважал свою жену больше, чем она уважала меня. Это означает, что я больше сосредотачиваюсь на том, что я призван делать, чем на том, что она призвана делать.
Библейский муж больше сосредотачивается на том, чтобы хорошо любить свою жену, чем на оценке того, хорошо ли с ним обращаются.
9. Предан своей жене отношения завета на всю жизнь
Когда Иисус действительно говорит о браке, Он дает понять, что у меня есть один выбор, и я должен быть предан завету (а не только договору) к этому выбору на всю оставшуюся жизнь — пока кто-то из нас не умрет. « Говорю вам, что всякий, кто разводится со своей женой, кроме как за блуд, и женится на другой женщине, прелюбодействует». (Матфея 19:9) Если я хочу почтить Иисуса, я не могу разорвать свой брак, потому что я не удовлетворен или счастлив или думаю, что сделал свой выбор слишком поспешно. Только моя жена может дать мне основания для развода. Если она мне не изменяет, я призываю разобраться. Если она бросает меня или изменяет мне, это не то, что я делаю, это то, что делает она. Она нарушает завет, а не я. Но со своей стороны, я должен признать, что это мой единственный и, вероятно, единственный брак, поэтому я должен лелеять его, развивать, строить и наслаждаться им. Второго шанса не будет (не то, чтобы я хотел его).
10. Любовь
Библейская любовь не сентиментальна и не эмоциональна. Это грубо и конкретно. Просто взгляните на 1 Коринфянам 13:4 и далее. Любовь терпелива; мужчины, терпеливы ли мы с нашими женами? Любовь добра; мужчины, когда вы в последний раз делали что-то для своей жены из чистой доброты, а не для того, чтобы получить что-то взамен? Любовь не гордится; мужчины, превозносимся ли мы над своими женами или поступаем как слуги? Любовь не бесчестит других; мужчины, как мы говорим о наших женах, когда мы не с ними? Любовь не ищет себя; мужчины, сосредоточены ли мы больше на том, что мы получаем от брака, чем на том, что мы даем? Любовь нелегко разозлить; мужчины, чувствуют ли наши жены безопасность и заботу в нашей нежной любви? Любовь не записывает ошибок; Мужчины, а во время ссоры мы возвращаем им прошлые ошибки и грехи наших жен? Любовь не радуется злу; мужчины, соблазняем ли мы наших жен присоединиться к нам в грехе? Любовь всегда защищает; мужчины, не подвергаем ли мы опасности здоровье, энергию, радость и покой наших жен ради собственных эгоистичных занятий и удовольствий? Любовь всегда упорна; мужчины, неужели мы намерены держаться там, отказываясь даже произнести слово «развод»?
Библейский муж любит свою жену так, как Библия определяет любовь.
Эти стихи обходят взаимодополняющее/эгалитарное разделение. Что бы ни значили эти стихи, все вышеперечисленное относится к каждому мужу в каждом браке. Если я когда-нибудь освою эти десять отрывков, может быть, у меня будет время красноречиво рассказать о тех, о которых так много других, кажется, так одержимо спорят. А до тех пор у меня полно забот о том, чего Бог явно требует от меня как от мужа. И я надеюсь, что каждый духовно живой муж, читающий это, почувствует то же самое.
P.S. Для мужчин, которые говорят, что несправедливо, что я сосредотачиваюсь здесь только на мужьях, позвольте напомнить, что я написал целую книгу для женщин: Любить его хорошо: Практические советы по влиянию на вашего мужа. Издатели не в восторге от публикации книг, основной аудиторией которых являются мужчины, поэтому я добавляю в этот блог немного того, что я сказал бы в книге для мужчин. Кроме того, мне нравятся библейские напоминания о том, как я должен вести себя по отношению к Лизе. Мне нужно, чтобы они держались курса.
Ваш супруг должен дополнять вас: что значит стать единым целым
Когда христиане думают об идеальном браке, мы не должны брать за основу ориентиры из романтических комедий. Но мы можем взять по крайней мере одну подсказку: мы должны быть в состоянии посмотреть своему супругу в лицо и сказать: «Ты меня дополняешь».
Если вы мне не верите, давайте послушаем Джона Кальвина. Написав о первом браке, он сказал:
.Что-то было взято у Адама, чтобы он мог с большей благосклонностью принять часть себя. . . . Теперь он увидел себя, который прежде был лишь наполовину совершенным, в своей жене стал целым. (Комментарий к Бытие 2:21)
Именно из-за этой полноты мужа и жены апостол Павел может сказать, что любить своего супруга — значит любить себя (Ефесянам 5:28). Эти двое действительно составляют одно целое, и это означает гораздо больше, чем сантименты. Это значит, что они одна плоть.
Жить вместе как единое целое
Пол пишет,
Так и мужья должны любить своих жен, как свои тела. Кто любит свою жену, тот любит себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и лелеет ее, как и Христос церковь, потому что мы члены тела Его. «Потому оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одна плоть». Эта тайна глубока, и я говорю, что она относится ко Христу и церкви. (Ефесянам 5:28–32)
Что значит жить как один? Вот некоторые выводы из того, что муж и жена — одна плоть.
Один корпус
«Эти двое на самом деле являются одним целым, и это значит гораздо больше, чем сантименты. Это значит, что они одна плоть».
Чтобы понять это единство, мы должны увидеть, что это единство из Бытия 2:21–24. Это единство одного тела . Сначала Бог сотворил Адама, но Адам несовершенен: «Не хорошо быть человеку одному». Даже среди животных «не нашлось помощника, подходящего ему» (Бытие 2:18, 20). Итак, Бог создал подходящего помощника для Адама, и сделал это из собственного тела Адама (1 Коринфянам 11:8).
Когда Адам видит Еву, он говорит: «Кость от костей моих и плоть от плоти моей» (Бытие 2:23). Итак, Писание говорит, что это по этой причине , что «оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей, и будут одна плоть» (Бытие 2:23–24; Ефесянам 5: 31). Поскольку они одна плоть, они станут одной плотью.
Одна миссия
Единство в браке создает единство призвания. Адаму было дано изначальное призвание плодиться и размножаться, наполнять землю и владеть ею, а это то, что он не мог сделать в одиночку (Бытие 1:28; 2:18). Итак, женщина создана для мужчины (1 Коринфянам 11:9).). В отличие от животных, только женщина была подходящей помощницей для этой работы (Бытие 2:20).
Один союз
Библейское единство требует выхода из других союзов, в частности, родителей. Псалом 45 объясняет это путем присоединения к новому дому: «Слушай, дщерь, и рассуди, и приклони ухо твое; забудь народ твой и дом отца твоего, и возжелает царь красоты твоей» (Псалом 45:10–11). . Это говорит нам о том, что супружеский союз отличается от расширенных родственных сообществ. Начинаются новые отношения голова-тело. Таким образом, супружеская семья является самым основным общественным институтом. Это одна плоть.
Одно обетование
Третье значение библейского единства — постоянство. Сам Иисус проводит эту связь: «Итак, они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Матфея 19:6). Даже для христиан и церквей, которые признают определенные оговоренные основания для развода, развод всегда трагичен, потому что он разрывает тело на части. Подобно смерти, развод разделяет две вещи, которые принадлежат друг другу. Итак, христиане вступают в брак, давая обет на всю жизнь, и они делают все возможное, чтобы брак длился до конца.
Единая любовь
Последним следствием того, что брак является союзом одной плоти, является логика любви. Как говорит Павел в Ефесянам 5:28, любить супруга — значит любить себя. Когда муж любит свою жену, он любит свое тело, а когда жена любит своего мужа, она любит свою голову. Вот почему так трагично ненавидеть супруга. На самом деле это форма ненависти к себе. Оскорблять жену — значит оскорблять себя. Презирать мужа — значит презирать себя.
Трудности на пути к единому образу жизни
Я думаю, что многие, если не большинство христиан, сказали бы, что библейская картина брака на самом деле привлекательна. Это вдохновляет и даже вдохновляет. Но тогда почему так тяжело?
«Оскорблять жену — значит оскорблять себя. Презирать мужа — значит презирать себя».
Грех всегда первый ответ. Единственными кандидатами на вступление в брак являются грешники, и у них будет дополнительный недостаток, связанный с тем, что они будут жить рядом с другими грешниками, работать на них и дружить с ними. Вдобавок к этому греховные силы и злые силы будут сокрушать и атаковать их в течение их жизни. Жизнь на земле — это война (Иов 7:1), и наши браки существуют только на земле.
Но существуют определенные и предсказуемые проблемы, связанные с совместной жизнью. Все хорошие консультанты по вопросам брака умеют говорить о деньгах и расширенной семье. Они предупреждают об опасностях слишком много работать или тратить слишком много времени на друзей и хобби. Это предсказуемые опасности, и они вполне реальны. Но каждая из этих опасностей на самом деле сводится к вопросу об идентичности: что мы думаем о браке и кто мы думаем о себе.
Родительское влияние
Влияние наших родителей, безусловно, продолжается и после того, как мы вступаем в брак, но библейское учение о единстве брака ясно гласит, что власть родителей заканчивается, когда мужчина и женщина вступают в брак. Муж и жена должны продолжать чтить и уважать своих родителей и родственников мужа, но они также должны отделяться от них соответствующим образом. Расширенная семья не должна становиться между мужем и женой или пытаться натравливать их друг на друга. Такого рода советы легче давать, чем применять, но все начинается с понимания единства брака. Муж и жена — это свое домашнее хозяйство.
Деньги
Деньги тоже зависят от нашего мышления. Брак разделяется, когда один партнер тратит, не обращая внимания на другого, и это происходит потому, что они все еще думают о «моем» и «твоем». Но на самом деле деньги и вещи теперь «их» — все.
Отец церкви четвертого века Иоанн Златоуст выразился так:
Прежде всего изгони это представление из ее души, мое и твое . Если она скажет слово «мое», скажи ей: «Что ты называешь своим? Ибо на самом деле я не знаю; Я со своей стороны не имею ничего своего. Как же ты говоришь о «моем», когда все твое?» (Проповедь 20 к Ефесянам)
Работа
Нечто подобное происходит и с рабочими обязательствами. В современном мире, особенно с нарушением четких границ между рабочим и нерабочим временем, люди работают дольше, чем когда-либо прежде. Благодаря своим смартфонам они все еще работают, даже когда едят, гуляют в парке и когда должны спать. Но такой стиль работы разрушает брак.
Библейское единство брака означает, что брак стоит на первом месте. Христиане должны понимать свою «работу» как расширение и применение культурного мандата семьи, как один из способов совместного умножения, наполнения земли и покорения ее. На практике это означает, что наша работа должна поддерживать более основную работу нашего брака и семьи. Если наша работа вредит нашей семье, то она вредит и нашему собственному телу.
Друзья
Так же, наконец, и с друзьями. Хотя мужчины и женщины, естественно, будут иметь своих друзей, и обычно друзей, которые сильно отличаются друг от друга, границы должны быть четкими. Мы никогда не бываем «само по себе» с нашими друзьями, но всегда являемся частью своего тела. Таким образом, то, что мы делаем с нашими друзьями, и как долго мы это делаем, должно быть хорошо и для нашего супруга, хорошо и для головы, и для тела.
Брак, которого мы все хотим
Почему это христианское понимание брака?
Это понимание брака христианское, потому что оно исходит из Слова Божьего, но более того, оно христианское, потому что оно свидетельствует о Христе. Он живет самоотверженной любовью, которую Христос явил церкви (Ефесянам 5:25–27). Вступить в брак как христианин — значит начать жизнь умирать для себя. Супруги не могут ставить собственные желания на первое место. Они должны служить другим и научиться находить свою радость в радости любимого. Действительно, они должны понимать, что добьются успеха и процветания только в той мере, в какой преуспевает и процветает их супруг. Они получат славу от славы своей второй половины.