Должностная инструкция методиста инструктора методиста: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

Должностные обязанности инструктора-методиста по лечебной физкультуре — Юридическая консультация

Раиса (Екатеринбург) 21.07.2018 Рубрика: Работа

Работаю инструктором по лечебной физкультуре в поликлинике. У нас нет врача по лечебной физкультуре, больных направляют узкие специалисты. Обязана ли я выполнять вместо врача ЛФК осмотр больного, изучать его медицинскую карту, собирать анамнез и проводить различные измерения? Или я должна просто работать с диагнозом в направлении, а функции врача ЛФК должен выполнять лечащий врач? 

Апелляция

Григорий Арутюнян

Консультаций: 640

Должность «Инструктор-методист по лечебной физкультуре» предусмотрена Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, принятым постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 367, под кодом 23108.

Должностные обязанности инструктора-методиста по лечебной физкультуре сформулированы в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, Разделе «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения», утвержденном приказом Минздравсоцразвития РФ от 23. 07.2010.

Согласно утвержденным должностным обязанностям инструктор-методист по лечебной физкультуре разрабатывает гимнастические комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами. Осуществляет в медицинской организации методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторы по лечебной физкультуре, медицинские сестры). Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов. Участвует в работе по повышению квалификации среднего медицинского персонала. Контролирует качество выполнения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур. Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации, ведет занятия в особых случаях. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать: законы и иные нормативные правовые акты РФ, действующие в сфере здравоохранения; теорию и методику физического воспитания; основы клинической симптоматики основных заболеваний; показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии; методы исследования и оценки физического развития и работоспособности; содержание двигательных режимов; методы влияния на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа; устройство специального оборудования, аппаратуры и правила по охране труда при работе с ними; формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы; деонтологию; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

К квалификации инструктор-методист по лечебной физкультуре предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование по специальности «Физическая культура и спорт», «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» и дополнительная подготовка по лечебной физкультуре и спортивной медицине без предъявления требований к стажу работы.

Таким образом, в должностные обязанности инструктора-методиста по лечебной физкультуре «изучение медицинской карты пациента, сбор анамнеза и проведение различных измерений» (кроме измерения артериального давления, напрямую связанного с выполнений комплексов ЛФК) не входят.

Сказали спасибо:

Похожие вопросы

Читайте также

Должностная инструкция инструктора-методиста по лечебной физкультуре 2023

 

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

 

Должностная инструкция инструктора-методиста по лечебной физкультуре [наименование организации, предприятия и т.  п.]

 

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

 

1. Общие положения

 

1.1. Инструктор-методист по лечебной физкультуре относится к категории специалистов.

1.2. На должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре назначается лицо, имеющее высшее физкультурное образование с дополнительной подготовкой по лечебной физкультуре и массажу и стаж работы по профилю не менее [3, 5, 7, 10] лет.

1.3. Назначение на должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения.

1.4. Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать:

— законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения;

— теорию и методику физического воспитания;

— основы клинической симптоматики основных заболеваний;

— показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии;

— методы исследования и оценки физического развития и работоспособности;

— содержание двигательных режимов;

— влияние на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа;

— специальное оборудование, аппаратуру и технику безопасности при работе с ней;

— формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы;

— основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

— основные приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;

— [вписать нужное].

1.5. Инструктор-методист по лечебной физкультуре непосредственно подчиняется [вписать нужное] и в своей деятельности руководствуется уставом учреждения и настоящей должностной инструкцией.

1.6. [Вписать нужное].

1.7. Во время отсутствия инструктора-методиста по лечебной физкультуре (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

 

2. Должностные обязанности

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре:

2.1. Разрабатывает гимнастические и массажные комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами.

2.2. Осуществляет в учреждении здравоохранения методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторами по лечебной физкультуре, медицинскими сестрами).

2.3. Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

2.4. Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов.

2.5. Организует работу по повышению квалификации среднего медицинского персонала отделения лечебной физкультуры.

2.6. Контролирует качество проведения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур.

2.7. Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации.

2.8. Ведет занятия в особых случаях.

2.9. [Вписать нужное].

 

3. Права

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:

3.1. Получать информацию, необходимую для качественного выполнения функциональных обязанностей.

3.2. Вносить предложения руководству по совершенствованию качества медицинской помощи населению, улучшению организации труда.

3.3. Отдавать распоряжения младшему медицинскому персоналу, отделения лечебной физкультуры, контролировать объем и качество выполненной им работы, осуществлять контроль за работой техника по ремонту оборудования и оснащению отделения лечебной физкультуры.

3.4. Принимать участие в работе совещаний, конференций, секций, медицинских ассоциаций на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной деятельности инструктора-методиста по лечебной физкультуре.

3.5. Повышать свою квалификацию, аттестоваться на присвоение квалификационной категории.

3.6. [Вписать нужное].

 

4. Ответственность

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах действующего трудового законодательства Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации.

4.3. За ошибки в проведении лечебных мероприятий, повлекшие за собой тяжкие последствия для пациента, — в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации.

4.4. [Вписать нужное].

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

 

Руководитель структурного подразделения

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

Начальник юридического отдела

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

как и где стать, диапазон зарплат, плюсы и минусы

Автор: Александра Хлызова

Обновлено

Образование играет ключевую роль в формировании будущего, и за каждой эффективной образовательной системой стоит команда профессионалов, занимающихся разработкой и совершенствованием методов обучения. Среди этих специалистов выделяются методисты как архитекторы инновационных подходов в образовании. В этой статье мы исследуем захватывающий мир методистов, их специализации, обязанности, спрос, диапазоны заработной платы, карьерный путь и необходимую квалификацию для работы в этой области. Кстати, недавно центр профориентации ProfGuide разработал точный тест профориентации, который подскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Содержание:

  • Специализации
  • Задачи и обязанности
  • Плюсы и минусы
  • Спрос
  • Уровень заработной платы
  • Где работают методисты?
  • Важные качества успешного методиста
  • Пошаговый путь
  • Как стать методистом
  • Где стать методистом
  • Можно ли поступить в профессию с другим образованием?

Специализации

Методисты специализируются в различных областях образования. Они неустанно работают над совершенствованием методов обучения, разработкой учебных программ и исследованиями в области образования. Некоторые распространенные специализации включают:

  1. Методолог учебной программы: эти специалисты занимаются разработкой и усовершенствованием структуры учебной программы, обеспечивая ее соответствие образовательным стандартам и удовлетворение потребностей учащихся.
  2. Учебный методолог: Учебные методисты разрабатывают эффективные стратегии обучения, включая планы уроков, инструменты оценки и учебные материалы, которые подходят для различных стилей обучения.
  3. Методолог по оценке: эти специалисты разрабатывают методы и инструменты оценки для оценки обучения учащихся, обеспечивая справедливую и точную оценку усвоения знаний.
  4. Технолог-методолог: Технолог-методисты интегрируют инструменты образовательных технологий и цифровые ресурсы в практику преподавания, максимально повышая вовлеченность учащихся и облегчая процесс обучения.

Задачи и обязанности

Методологи берут на себя ряд задач и обязанностей по совершенствованию образовательной практики. В их основные обязанности часто входит:

  1. Исследование и анализ образовательных методологий для выявления лучших практик и тенденций.
  2. Сотрудничество с учителями, администраторами и другими специалистами в области образования для разработки и внедрения эффективных стратегий обучения.
  3. Разработка и оценка учебных программ для соответствия образовательным стандартам и обеспечения успеваемости учащихся.
  4. Разработка учебных материалов, таких как планы уроков, задания и мультимедийные ресурсы, которые соответствуют целям учебной программы.
  5. Проведение оценок и анализ данных для измерения успеваемости учащихся и выявления областей, требующих улучшения.

Плюсы и минусы

Как и в любой профессии, у методистов есть свои плюсы и минусы. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них:

Плюсы:

  • Возможность оказать существенное влияние на образование путем формирования методов обучения и разработки учебных программ.
  • Непрерывный профессиональный рост за счет исследований, сотрудничества и ознакомления с последними тенденциями в сфере образования.

Минусы:

  • Необходимость решать бюрократические и административные проблемы в учебных заведениях.
  • Ответственность за адаптацию к развивающимся технологиям и владение цифровыми инструментами.

Спрос

Спрос на методистов неуклонно растет, поскольку образовательные учреждения осознают важность эффективных методик обучения. Давайте изучим спрос в некоторых англоязычных странах:

  • Соединенные Штаты: С акцентом на инновации и совершенствование образования спрос на методистов в Соединенных Штатах остается высоким, особенно в школьных округах и образовательных исследовательских организациях.
  • Канада: Приверженность Канады инклюзивному образованию и разнообразным подходам к обучению создает спрос на методистов как в государственных, так и в частных учебных заведениях.
  • Великобритания: Великобритания ценит методы обучения, основанные на фактических данных, что приводит к спросу на методистов в школах, колледжах и университетах по всей стране.
  • Австралия: Поскольку Австралия продолжает инвестировать в развитие образования, требуются методисты, которые вносят свой вклад в разработку учебных программ, стратегий оценки и программ подготовки учителей.

Диапазоны заработной платы

Диапазоны заработной платы методистов могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как опыт, квалификация и конкретное учебное заведение. Вот некоторые приблизительные диапазоны заработной платы в вышеупомянутых странах:

  • США: от 45 000 до 80 000 долларов в год.
  • Канада: от 50 000 до 85 000 канадских долларов в год.
  • Великобритания: от 30 000 до 60 000 фунтов стерлингов в год.
  • Австралия: от 60 000 до 100 000 австралийских долларов в год.

Где работают методисты?

Методисты работают в самых разных сферах, где ценится их опыт. Вот некоторые распространенные рабочие места, где можно найти методистов:

  1. Образовательные учреждения: Методисты нанимаются школами, колледжами и университетами для улучшения практики преподавания, разработки учебных программ и повышения квалификации преподавателей. Они сотрудничают с учителями, администраторами и координаторами учебных программ для улучшения результатов обучения.
  2. Образовательные исследовательские организации: Методологи играют жизненно важную роль в образовательных исследовательских учреждениях, проводя исследования, анализируя данные и внося свой вклад в практику, основанную на фактических данных. Они тесно сотрудничают с исследователями, политиками и консультантами в области образования для формирования политики и инициатив в области образования.
  3. Государственные учреждения: Методисты могут найти работу в государственных учреждениях, отвечающих за образование, таких как департаменты образования или органы по обеспечению качества образования. Они вносят свой вклад в разработку политики, оценку учебных программ и инициативы по реформе образования.
  4. Некоммерческие организации. Многие некоммерческие организации, занимающиеся вопросами образования, нанимают методистов для поддержки своих образовательных программ и инициатив. Они могут работать над проектами, связанными с разработкой учебных программ, дизайном оценивания и улучшением обучения.
  5. Консультационные фирмы: методологи с богатым опытом и знаниями часто работают в качестве независимых консультантов или присоединяются к консалтинговым фирмам, специализирующимся в области образования. Они предоставляют рекомендации и поддержку школам, округам и образовательным организациям, стремящимся улучшить свою практику преподавания и разработку учебных программ.

Потребность в методистах возникает из-за постоянного стремления улучшить образование и предоставить учащимся наилучшие условия обучения. Эти специалисты играют решающую роль в обеспечении того, чтобы методы обучения были основаны на фактических данных, ориентированы на учащихся и адаптировались к меняющимся потребностям учащихся. Используя исследования, анализ данных и совместные усилия, методологи способствуют росту и развитию образования в целом.

Важные качества успешного методиста

Успешные методисты обладают набором навыков и качеств, которые позволяют им преуспеть в своей профессии. Вот некоторые важные качества:

  1. Сильные аналитические навыки: Методологи должны иметь возможность анализировать данные об образовании, результаты исследований и методы обучения, чтобы определять области для улучшения и принимать решения на основе данных.
  2. Эффективное общение: они должны быть опытными коммуникаторами, способными формулировать сложные образовательные концепции для различных заинтересованных сторон, включая учителей, администраторов и политиков.
  3. Сотрудничество и командная работа: Методологи тесно сотрудничают с педагогами и другими специалистами в междисциплинарных командах. Способность сотрудничать, слушать и ценить различные точки зрения имеет решающее значение для достижения успешных результатов.
  4. Гибкость и адаптируемость: Учитывая развивающийся характер образования, методисты должны быть адаптируемыми и открытыми для использования новых технологий, методологий и подходов к преподаванию и обучению.
  5. Страсть к образованию.
    Подлинная страсть к образованию очень важна для методистов, поскольку она подпитывает их стремление к постоянному совершенствованию и желание положительно влиять на образовательный опыт учащихся.

Не всем подходит профессия методиста. Профессия требует людей, которые любят работать в образовательном контексте, обладают навыками аналитического мышления и преуспевают в совместной среде. Кроме того, сильное чувство любопытства, адаптивность и стремление к обучению на протяжении всей жизни имеют решающее значение для того, чтобы оставаться в курсе событий и вносить значимый вклад в образовательную практику.

Карьерный путь шаг за шагом

Чтобы стать методистом, обычно нужно пройти несколько этапов. Хотя индивидуальные пути могут различаться, вот обобщенное пошаговое продвижение по карьерной лестнице:

  1. Получение степени бакалавра: Начните с получения степени бакалавра в области образования или смежной области. Это обеспечивает прочную основу для принципов образования, методик преподавания и разработки учебных программ.
  2. Получите опыт преподавания: многие методисты начинают свою карьеру в качестве учителей. Опыт преподавания помогает развить глубокое понимание динамики в классе, методов обучения и потребностей учащихся.
  3. Добиться повышения квалификации: рассмотрите возможность получения степени магистра или выше в области образования, педагогического дизайна или специализированной области, такой как разработка учебных программ или оценка. Высшие степени обеспечивают глубокие знания и опыт в методологиях образования.
  4. Получите опыт в области образовательных исследований и методологии: ищите возможности работать в образовательных исследовательских организациях, где вы можете внести свой вклад в исследовательские проекты, анализ данных и разработку научно обоснованных практик.
  5. Специализируйтесь на методологии: в рамках своей карьеры сосредоточьтесь на развитии опыта в определенной области методологии, такой как разработка учебных программ, технологии обучения, оценка или стратегии обучения. Эта специализация улучшит ваши навыки и сделает вас ценным активом в этой области.
  6. Создайте профессиональную сеть: посещайте конференции, семинары и образовательные мероприятия, чтобы общаться с другими профессионалами в этой области. Нетворкинг может открыть возможности для сотрудничества, наставничества и более глубокого понимания новых тенденций и практик.
  7. Профессиональное развитие: Участвуйте в постоянном профессиональном развитии, оставаясь в курсе последних исследований, посещая семинары, вебинары и мастер-классы, а также получая сертификаты, связанные с методологией и образованием.
  8. Руководящие должности. По мере накопления опыта и знаний у вас может появиться возможность занять руководящие должности в образовательных учреждениях, исследовательских организациях или консалтинговых фирмах. Эти позиции позволяют вам оказывать более широкое влияние и влиять на образовательную практику в более широком масштабе.

Как стать методистом

Чтобы стать методистом, образовательные требования и путь могут различаться. Тем не менее, вот некоторые общие рекомендации:

  1. Образование: Получите степень бакалавра в области образования, педагогического дизайна или смежной области. Эта основа даст вам четкое понимание принципов и практики образования.
  2. Специализация: рассмотрите возможность получения степени магистра или выше в специализированной области, такой как разработка учебных программ, оценка или технологии обучения. Эти ученые степени дадут вам глубокие знания и опыт в выбранной вами области.
  3. Научные исследования и практический опыт: Получите опыт в области образовательных исследований, будь то стажировки, стажировки или работа над исследовательскими проектами. Этот опыт поможет вам развить навыки в методологиях исследования и анализа данных.
  4. Профессиональное развитие: Участвуйте в мероприятиях по профессиональному развитию, таких как посещение конференций, практикумов и семинаров, связанных с методологией и образованием. Будьте в курсе последних исследований и тенденций в этой области.
  5. Сеть: Создайте сеть профессионалов в области образования и методологии. Присоединяйтесь к профессиональным организациям, участвуйте в онлайн-форумах и общайтесь с экспертами, которые могут предоставить рекомендации и наставничество.

Важно отметить, что конкретные требования и квалификации могут различаться в зависимости от страны и учебного заведения. Очень важно изучить конкретные требования региона, в котором вы собираетесь работать.

Где стать методистом

Если вы мечтаете стать методистом, несколько стран предлагают отличные возможности для получения этой профессии. Вот пять примеров стран с известными образовательными системами и программами, связанными с методологией, а также гиперссылки на их соответствующие веб-сайты:

  1. США:
    • Гарвардская высшая педагогическая школа
    • Высшая педагогическая школа Стэнфорда
    • Педагогический колледж Колумбийского университета
  2. Канада:
    • Институт исследований в области образования Онтарио, Университет Торонто
    • Факультет образования, Университет Британской Колумбии
    • Педагогический факультет Университета Макгилла
  3. Великобритания:
    • Институт образования UCL
    • Педагогический факультет Кембриджского университета
    • Департамент образования Оксфордского университета
  4. Австралия:
    • Высшая педагогическая школа Мельбурна
    • Школа педагогического образования и лидерства Технологического университета Квинсленда

Эти учреждения предлагают комплексные программы, исследовательские возможности и ресурсы для начинающих методологов.

Можно ли войти в профессию с другим образованием?

Несмотря на то, что степень в области образования или смежной области обеспечивает прочную основу для карьеры методиста, можно войти в профессию с другой степенью. Некоторые люди могут иметь опыт работы в таких областях, как психология, социология или статистика, а затем перейти к образовательной методологии. Однако важно дополнить имеющиеся у вас знания дополнительными курсовыми работами, сертификатами или ученой степенью в области образования или специализированной области, такой как учебный дизайн.

Дополнительные курсы или сертификаты по разработке учебных программ, стратегиям оценивания, исследовательским методам и технологиям обучения могут помочь восполнить пробел и дать необходимые навыки для успешного перехода в область образовательной методологии. Практический опыт в рамках стажировок или исследовательских проектов, ориентированных на образование и методологию, также может укрепить вашу квалификацию и увеличить ваши шансы на получение профессии.

В заключение отметим, что роль методиста жизненно важна в формировании образовательной практики и совершенствовании методологии обучения. Сочетая в себе аналитические навыки, эффективное общение и страсть к образованию, методисты вносят свой вклад в разработку основанных на фактических данных методов, разработки учебных программ и стратегий оценки. Следуя пошаговому карьерному пути и получая необходимую квалификацию, люди могут отправиться в увлекательное путешествие в качестве методистов, оказав значительное влияние на сферу образования и жизнь студентов.

 

Адъюнкт-преподаватель Adtalem Global Education — Методист диссертационного комитета (Педагогический колледж)

  • Частичная занятость
  • Факультет

Описание компании 90 037

Университет Уолдена является членом Adtalem Global Education (NYSE: АТГЭ). Более 50 лет назад Университет Уолдена был основан для поддержки взрослых учащихся в достижении их академических целей и в оказании большего влияния на их профессии и сообщества. Студенты со всех концов США и из более чем 115 стран получают сертификат, степень бакалавра, магистра или доктора онлайн в Walden. Университет предлагает более 100 онлайн-программ на получение степени и сертификатов. Университет Уолдена аккредитован Высшей учебной комиссией, hlcommission.org. Для получения дополнительной информации посетите WaldenU.edu и WaldenFacts.com.

Описание работы

Колледж образования и гуманитарных наук им. Ричарда У. Райли ищет преподавателей, работающих неполный рабочий день, для работы в качестве методистов в диссертационных комитетах для нашего Ed.D. и доктор философии программы. Содействующие преподаватели несут основную ответственность за наставничество студентов в исследованиях в рамках школьных программ докторантуры. В частности, они должны работать в диссертационных комитетах и ​​/ или возглавлять их, а также могут управлять качеством диссертации, работая в качестве рецензента университетских исследований. Эти преподаватели будут подчиняться заместителю декана или назначенному им лицу.

К основным обязанностям и обязанностям относятся:

  • Работа в качестве методиста в докторских комитетах в должности председателя или второго члена.
  • Управление качеством диссертации посредством работы в качестве рецензента университетского исследования (если он дополнительно выбран в качестве URR).
  • Пройти необходимое обучение преподавателей

Роли и обязанности методиста и члена комитета URR
Роль эксперта по методологии

  • Предоставляет обратную связь студенту по следующим вопросам:
    • Предлагаемый план исследования, включая пригодность для решения постановки проблемы и вопросов исследования или для проверки сформулированных гипотез
    • Выбор конкретной методологии
    • Выбор выборки с соответствующими характеристиками и размером
    • Надзор за реализацией выбранной методологии, обеспечивая соблюдение следующего:
      • Программные/профессиональные нормы
      • Общепринятые этические и моральные принципы в отношении людей
  • Предоставляет конструктивную обратную связь по следующим вопросам:
    • Сбор и анализ данных
    • Представление данных и выводов, сделанных на основе анализа
9 0002 Роль членов URR
Конкретная роль этого член комитета должен будет сотрудничать со студентом, председателем и вторым членом непосредственно перед защитой предложения и перед окончательной устной защитой, а также проводить окончательный обзор завершенного исследования, чтобы обеспечить последовательный и надежный механизм управления качеством студентов. исследования, в том числе следующие:

  • Обеспечение поддержания высокого уровня честности в результатах исследований студентов
  • Обеспечение уровня согласованности в применении стандартов университетских исследований
  • Предоставление своевременной и существенной обратной связи, которая находится в рамках определенной роли члена URR :
    • Определенный объем включает отзывы, относящиеся к теоретическому, методологическому, аналитическому и организационному содержанию. Члены URR используют сводную рубрику в качестве средства для предоставления отзывов о представленных материалах.
    • Определенный объем не включает второстепенные формы и стиль и этические вопросы; однако членам URR поручено предупреждать учащихся о таких проблемах, когда они с ними сталкиваются. Иногда они могут в обязательном порядке направлять в Писательский центр или Институциональный наблюдательный совет за советом по таким вопросам.
  • Определение того, готовы ли предложение или исследование для перехода к следующему этапу процесса. Одобрение члена URR, выраженное в баллах и комментариях, внесенных в соответствующую рубрику завершающего элемента, будет необходимым условием для проведения устной защиты предложения и заполненного завершающего элемента, а также для подачи тезисов в CAO для окончательного утверждения.

Квалификация

  • Докторская степень в области образования, пропаганды санитарного просвещения или в смежных областях аккредитованного университета
  • Сильная исследовательская методология с использованием количественных, качественных и/или смешанных методов.
  • Значительный послужной список интеллектуального и профессионального вклада в области образования, продвижения санитарного просвещения или в смежных областях, включая рецензируемые публикации и презентации на конференциях.
  • Опыт работы в комитетах по защите докторских диссертаций обязателен.
  • Предпочтительно от трех до пяти лет наставничества в независимых исследовательских проектах.
  • Приверженность отстаиванию потребностей в обучении и развитии студентов, получающих степень в среде дистанционного обучения; наблюдение за студенческими исследованиями предпочтительно на уровне выпускников; приверженность продвижению исследований, которые способствуют миссии Уолдена по содействию позитивным социальным изменениям; приверженность отстаиванию потребностей в обучении и развитии студентов, получающих степень в среде дистанционного обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *