Эффективная коммуникация: Компетенция: Эффективная коммуникация

Содержание

Тренинг «Эффективная коммуникация» — Ораторика

Создаем успешные коммуникации для развития вашего бизнеса и команды c 2003 г.

+7(905)735–7668 Перезвоните мне

Записаться

Тренинг позволяет взглянуть деловую коммуникацию, как на процесс, имеющий четкие закономерности, принципы и методы повышения эффективности. На этой базе построены инструменты, которые позволяют, в ходе тренировок, подготовить сотрудников к эффективному профессиональному общению.

Тренинг «Эффективная коммуникация»

Стоимость: стоимость по запросу ₽

Тренер Игорь Дудник

Часов

Забронировать участие
Купить сейчас

Как проходит тренинг?

С этим тренингом также смотрят:

Перейти в Тренинги

  • Февраль 2023

    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728     
  • Новости коротко

    NEW!!!!! Подписка на абонемент от ORATORICA

    Лидерство

    21 октября 2020

    Мы спешим обрадовать прекрасной новостью наших люби. ..

    Уоррен Баффетт рассказал, какой навык сделает вас «на 50% дороже» статья на Inc.com.

    Лидерство

    27 апреля 2020

    Легендарный инвестор Уоррен Баффетт уверен: лучшая …

    On-line-обучение с ORATORICA

    Лидерство

    30 марта 2020

    Перейти в Новости

    Отзывы клиентов

    Отзыв Волга-Днепр

    Группа компаний «Волга-Днепр»

    Выражаем Вам благодарность за работу тренера Дениса Надточего и менеджера по развитию Ильи Андронова…

    Отзыв Intel

    Компания «Intel»

    Корпорация Intel выражает благодарность лично Сергею Михайловичу Логачеву и компании Ораторика…

    Отзыв Ашманов и Партнеры

    Компания «Ашманов и Партнеры»

    «Ашманов и партнеры» выражает благодарность всей команде Oratorica…

    Посмотреть Отзывы

    Заявка на участие

    Забронировать и оплатить участие

    Задать вопрос

    Любое использование информации, размещённой на сайте, в том числе копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иные действия, считающиеся использованием в соответствии со ст.

    1270 ГК РФ, без письменного согласия ООО «Ораторика Групп» (или иного владельца исключительных прав) не допускается за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ.

    Designed and Powered by DivoDigital.ru

    Эффективная коммуникация: важные правила общения

    Ежедневно мы сталкиваемся с огромным количеством онлайн- и офлайн-коммуникаций. С их помощью мы знакомимся, общаемся, решаем рабочие задачи и строим карьеру. Коммуникативные навыки сегодня важны не меньше, чем опыт и hard skills. Как добиться того, чтобы ваша коммуникация всегда была максимально эффективна?

    Мы послушали вебинар Ульяны Куликовой, руководительницы бизнес-школы PROFI Space, где проходят курсы, вебинары, тренинги для профессионального развития, и записали все, что нужно знать об эффективной коммуникации.


    Немного теории, или Что делает коммуникацию эффективной


    Для начала давайте определимся с терминами. Какую коммуникацию можно считать эффективной?

    Читайте также

    👑

    Вт. , 22/02 Карьера

    Как это — работать в коммуникациях? Колонка Ольги Селезневой

    Коммуникация — это процесс обмена информацией между двумя и более людьми. Инициатор коммуникации (т. е. отправитель) генерирует какой-то посыл, кодирует его (т. е. выбирает, в какой форме его донести) и определяет подходящий канал коммуникации. Получатель в свою очередь декодирует этот посыл (т. е. расшифровывает его значение) и дает отправителю обратную связь. Таким образом цепочка коммуникации замыкается в круг.

    Соответственно, эффективная коммуникация состоялась, когда отправитель успешно донес основной посыл и получил об этом обратную связь от получателя.

    Чтобы коммуникация была эффективной, у нее, во-первых, должна быть четкая цель, во-вторых — минимальное количество помех, и в-третьих — язык кодирования и декодирования должен быть примерно одинаков.


    Как улучшить свою коммуникацию?


    1. Всегда формулируйте месседж
    Читайте также

    👑

    Чт. , 08/07 Карьера

    Доброго времени суток, или 10 фраз-табу в деловой коммуникации

    Если мы говорим о бизнес-коммуникации, то этот этап ни в коем случае нельзя пропускать. Помните: чтобы быть эффективной, у коммуникации должна быть цель. Сформулируйте для себя ответы на следующие вопросы.

    • С какой целью вы вступаете в коммуникацию?
    • Что вы хотите донести?
    • Какой результат хотите получить?

    И перед каждой рабочей встречей / совещанием / электронным письмом и т.д. обязательно формулируйте с помощью этих вопросов свой основной месседж и цель, которой вы хотите достичь. Подумайте, что должен сделать человек после общения с вами, и оформите это в понятный призыв к действию. Это хорошее правило любой коммуникации.


    2. Задействуйте два канала коммуникации

    Существует три вида коммуникации: устная, невербальная и письменная.

    Устная — это наше с вами живое общение. Такая коммуникация более естественна, ее может подкреплять невербальная (наши жесты, движения, позы, мимика) и дополнять эмоциональный посыл. Но в такой коммуникации и помех существенно больше.

    Письменная коммуникация позволяет нам быть более четкими и конкретными, поэтому считается более эффективной. К тому же, она помогает избегать многих помех, например культурного кода. Но такая коммуникация чаще всего лишена эмоционального посыла.

    Какой канал выбрать, зависит от ваших возможностей, желаний и контекста. В любом случае запомните правило эффективной коммуникации: всегда задействуйте два канала передачи информации.

    Читайте также

    👑

    Ср., 17/03 Развитие

    Понятно и без слов: как сделать выразительнее мимику и жесты

    Устная + невербальная: подкрепляйте свои слова жестами — это поможет с большей вероятностью донести свою мысль и избежать многих помех. Плюс так ваш посыл лучше отпечатается в сознании собеседника и ему сложнее будет забыть сказанное.

    Устная + письменная: все устные договоренности подтверждайте письменно, а письменные — проговаривайте устно. Провели совещание вживую? Напишите всем участникам письмо с итогами и зафиксируйте полученную информацию. Поставили коллеге задачу? Озвучьте ее при встрече. Если вы работаете удаленно, старайтесь чаще использовать голосовые сообщения и связываться с командой по видеосвязи, особенно для обсуждения важных вопросов, чтобы задействовать сразу два канала коммуникации.


    3. Минимизируйте помехи

    Больше всего помех возникает на этапе кодирования / декодирования информации и во время непосредственно коммуникации. Что же мешает нам донести свою мысль до других?

    Выборочное восприятие. Из-за своих когнитивных искажений (систематических отклонений в восприятии и мышлении, обусловленных субъективными убеждениями, стереотипами и т.д.) человек воспринимает информацию выборочно. Другими словами, он слышит только то, что хочет слышать, подтверждая таким образом свое мнение.

    Когнитивные искажения свойственны всем и могут очень мешать в коммуникации, ведь получатель изначально настроен не услышать от отправителя что-то новое, а подтвердить уже существующую и приемлемую для него точку зрения.

    Если вы понимаете, что собеседник не воспринимает какую-то часть информации, проанализируйте канал и кодирование. Возможно, вы объясняете слишком сложно — используете непонятную терминологию, сленг, у вас слишком агрессивная или запутанная подача и т.д. Будьте корректны, конкретны и просты.

    Читайте также

    👑

    Чт., 26/08 Развитие

    10+ психологических ловушек и сценариев, которые мешают вашей жизни и карьере

    Фильтрация, или sensory gating — это использование фильтра информации, в результате которого на уровень обработки поступает только часть полученной информации. Т. е. человек даже не воспринимает кодирование до конца. Чтобы минимизировать фильтрацию, как раз и нужно задействовать несколько каналов коммуникации.

    Семантические барьеры возникают, когда люди просто не понимают значение некоторых слов / жестов. Такие барьеры могут возникнуть в коммуникации не только людей из разных стран, но и людей разных профессий, поколений или социальных слоев. В появлении такой помехи может быть вина отправителя — например, когда он старается выглядеть очень умным и намеренно усложняет свою речь.

    Способ справиться с семантическими барьерами один — максимально упрощать. Но не идею или процессы, а саму коммуникацию.

    И обязательно обращайте внимание на свою невербалку, особенно если работаете в международной команде — некоторые жесты могут означать совершенно разное в разных странах.

    Культурный код. Если обобщить, то это культурное бессознательное, сформированное годами. Культурный код нации определяет ее психологию и помогает понять ее поведенческие реакции.

    Для эффективной коммуникации очень важно понимать культурный код собеседника, особенно если вы общаетесь с кем-то из-за рубежа. Например, если в Китае разговаривать с коллегой на повышенных тонах (а у нас эмоциональность — частая практика), он в итоге может взять больничный, чтобы лечиться от эмоционального выгорания.

    Потому что там не принято коммуницировать так.

    Разные уровни собеседников. Речь идет в первую очередь об уровне мотивации. Тот, кто инициирует общение, всегда более мотивирован достичь какого-то результата. Это обязательно нужно учитывать и закладывать дополнительную мотивацию для получателя, чтобы поднять его уровень заинтересованности и вовлеченности в процесс коммуникации.


    4. Добивайтесь обратной связи
    Читайте также

    👑

    Пн., 26/04 Карьера

    Хвалить или ругать: как предоставлять обратную связь сотрудникам

    Плохая обратная связь — это не негативная реакция на ваш месседж (как многие могут подумать), а ее полное отсутствие. Обратная связь — обязательный элемент коммуникации, без какого-либо фидбэка от получателя она просто не может считаться эффективной.

    Если вы ее не получили, стоит заново проверить всю цепочку коммуникации и понять, что пошло не так: выбрали не тот канал коммуникации, не проработали помехи, не сформулировали призыв к действию и т.

    д.

    И помните: вся ответственность за получение обратной связи лежит именно на инициаторе коммуникации.


    Правила эффективной письменной коммуникации


    Письменная коммуникация занимает в нашей жизни особое место. Мы переписываемся всегда, везде и со всеми. Даже деловая переписка уже не ограничивается почтой, а переходит в мессенджеры. Поэтому так важно соблюдать элементарные правила переписки.

    Читайте также

    👑

    Ср., 22/07 Карьера

    Как написать письмо, на которое ответят: правила деловой переписки

    1. Соблюдайте принцип: одно письмо / сообщение = одна тема и один месседж, который вы хотите донести.
    2. Придерживайтесь четкой структуры: тема, заголовок, основная мысль, вывод, призыв к действию. Никакого потока сознания.
    3. Делайте письменные резюме встреч и фиксируйте устные договоренности.
    4. Ставьте людей в копию правильно: уточните, кто за что отвечает и кого когда уместно подключать к задачам. Например, руководителя не обязательно ставить в копию абсолютно всего, потому что он не должен заниматься всей операционной работой.
    5. Пишите кратко и по сути (тут даже без комментариев).
    6. Уделяйте внимание грамотному оформлению текста: делайте абзацы, будьте грамотны, выделяйте важное с помощью форматирования.
    7. Уточняйте ответственного, когда ставите задачи: ответственный за выполнение должен быть один, все остальные — вовлеченные. Размыть ответственность между двумя и более людьми чаще всего означает, что никто за эту задачу не возьмется.  

    Мы провели исследования и узнали, какие зарплаты в сфере коммуникаций 👉

    Читать


    Как избежать информационного перегруза?


    Мы поговорили о том, как много вокруг коммуникации — эффективной и не очень. В таком огромном количестве информационных потоков очень важно не выгореть и не потерять интерес к работе, общению и другим людям. Избежать перегруза и выгорания поможет минимальная информационная гигиена.

    Читайте также

    👑

    Пн., 02/05 Развитие

    Інформаційна гігієна під час війни: як зберегти холодну голову і здоровий глузд

    • Определите свои приоритеты в данный момент времени (какая информация для вас сейчас нужна и актуальна, а какая — нет).
    • Отключите неприоритетную информацию (почистите ленту Facebook, отпишитесь от неприятных вам людей, не принимайте просьбы, которые вы не можете (или не хотите) выполнить).
    • Проверяйте достоверность информации с помощью нескольких источников.
    • Составьте свое личное мнение по пунктам, приоритетным в вашей жизни, но будьте готовы к тому, что оно не является единственно верным.
    • Контролируйте эмоции и осознанно ими управляйте, т. е. развивайте ваш эмоциональный интеллект.


    Что почитать об эффективной коммуникации?
    • «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Адель Фабер, Элейн Мазлиш.
    • «Эффективная коммуникация. Приемы и навыки» Улла Дик.
    • «Язык коммуникации» Мариан Бугайски.
    • «Человек- манипулятор. Внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации» Эверетт Шостром.
    • «Культурный код» Клотер Рапай.

    И последнее, но от этого не менее важное правило: будьте вежливы. Не фамильярничайте, соблюдайте субординацию и относитесь к человеку, с которым общаетесь, с уважением. Это правило пригодится вам в абсолютно любой коммуникации.


    За помощь в подготовке статьи редакция благодарит бизнес-школу PROFI Space.

    У нас на сайте вы найдете вакансии проверенных украинских, международных и зарубежных компаний!

    Вакансии

    Читайте также

    Нетворкинг для поиска работы: где и с кем заводить полезные знакомства

    Почему серьезная коммуникация больше не работает? Инсайты Александра Сударкина

    7 soft skills, которые оценит любой работодатель

    12 советов по эффективному общению на рабочем месте [2023] • Асана

    Сегодня мы почти постоянно общаемся с нашими коллегами. Вы можете не задумываться о том, чтобы сказать «привет» своему коллеге, выпить виртуальный кофе с удаленным членом команды или отправить своей команде гифку с котом в пижаме — и это нормально. Даже если вы общаетесь на работе, между этими типами сообщений и общением на рабочем месте есть разница.

    Общение на рабочем месте относится к общению на работе по поводу работы. Знание того, когда и как эффективно общаться на работе, может помочь вам уменьшить недопонимание, повысить уровень счастья в команде, укрепить сотрудничество и укрепить доверие. Команды, которые знают, как эффективно общаться о работе, лучше подготовлены к трудным ситуациям. Но выработка хороших коммуникативных привычек требует времени и усилий, и именно здесь мы приходим на помощь. Вот 12 способов вывести свои навыки общения на рабочем месте на новый уровень.

    Что означает «коммуникация на рабочем месте»?

    Общение на рабочем месте — это любой тип общения на работе по поводу работы. Это включает в себя такие вещи, как сообщение об отдельных задачах, обмен обновлениями статуса проекта или предоставление отзывов менеджерам или сотрудникам. Знание того, как общаться на рабочем месте, является ключевой частью эффективного сотрудничества, потому что, если вы не можете четко общаться, вы рискуете недопониманием, путаницей или даже непреднамеренно ранить чьи-то чувства.

    Общение на рабочем месте может происходить лицом к лицу, в письменной форме, через платформу для видеоконференций или на групповом собрании. Это также может происходить в режиме реального времени или асинхронно, что происходит, когда вы общаетесь о работе по электронной почте, с помощью записанного видео или на платформе, такой как инструмент управления проектами. Некоторые примеры общения на рабочем месте включают:

    • Встречи группы

    • Сеансы обратной связи 1:1

    • Получение информации

    • Общение о статусе или прогрессе проекта

    • Совместная работа над межфункциональными задачами

    • Невербальное общение

    Чем полезно чтение отчета Asana о сотрудничестве 9004?

    Теперь, когда вы знаете, какой тип общения можно включить в общение на рабочем месте, как вам начать совершенствоваться? Есть несколько ключевых принципов хорошего общения, которые вы можете использовать независимо от типа общения. В частности, хорошее общение:

    • Для ясности. Когда вы отправляете сообщение в Slack, составляете черновик электронного письма или даете импровизированный ответ, стремитесь четко передать свое сообщение.

    • Стремится решать конфликты, а не создавать их. Причина, по которой вы общаетесь, состоит в том, чтобы решить проблему или способствовать эффективному сотрудничеству в проекте или задаче. Хорошее общение на рабочем месте может выявить блокираторы или обеспечить обратную связь, но убедитесь, что цель состоит в том, чтобы стать лучше, чем то, где вы сейчас находитесь.

    • В обе стороны. Каждое общение на рабочем месте представляет собой обмен информацией, даже если один человек общается только невербально.

    Прочтите: Как дать эффективную обратную связь по проекту за 7 шагов

    Преимущества открытого общения на рабочем месте

    Четкое и эффективное общение на рабочем месте может:

    • Повысить вовлеченность и принадлежность сотрудников

    • Поощрить участие команды

      6

    • Повышение производительности

    • Создание здоровой рабочей среды и организационной культуры

    • Снижение конфликтов

    • Повышение удержания

    Прочтите: Что такое матричная организация и как она работает?

    7 советов по более эффективному общению на рабочем месте

    Эффективное общение на рабочем месте зависит от того, где, как и когда вы общаетесь. Попробуйте эти семь советов, чтобы стать более сильным коммуникатором.

    1. Знайте, где общаться — и о чем

    Общение происходит в самых разных формах — лицом к лицу, по электронной почте, через мгновенные сообщения и на платформах управления работой. Чтобы быть максимально эффективным, убедитесь, что вы следуете рекомендациям по общению и делитесь сообщениями о нужных вещах в нужных местах.

    Иногда знать, где общаться, — это полдела. В вашей компании могут быть разные инструменты коммуникации, поэтому важно знать, какой из них использовать. Какой инструмент подходит для вашего вопроса или комментария? Вам нужно общаться в режиме реального времени или можно отправить асинхронное сообщение? Если вы не уверены, спросите члена команды или менеджера, куда вы должны отправлять различные типы сообщений. Важно, чтобы все были на одной волне. Например, в Asana мы используем:

    • Slack

    • ASANA

    • Gmail

    • Zoom

    Читать: почему четкий план общения более важен, чем вы думаете

    2.

    Полбореватели. командная работа. Чтобы выработать сильные навыки совместной работы в команде, вам необходимо практиковать открытое и честное общение. Это не обязательно означает всегда соглашаться с вещами — знание того, как не соглашаться и преодолевать эти разногласия, также является ключевой частью сотрудничества.

    Навыки сотрудничества и общения — это своего рода сценарий «курицы и яйца». Вы можете построить хорошее сотрудничество, эффективно общаясь, но знание того, как сотрудничать, является ключевым компонентом эффективного общения. По сути, это просто означает, что вам придется со временем практиковаться в улучшении навыков совместной работы и общения. По мере улучшения взаимодействия в команде вы научитесь лучше передавать информацию и мнения в рабочей среде, и, как следствие, честное общение сделает совместную работу более легкой.

    Прочитать отчет о сотрудничестве Asana

    3. Поговорите с глазу на глаз, когда сможете

    Возможно, самый проверенный способ избежать недопонимания — поговорить лицом к лицу. Если ваша команда виртуальная, общение через видеоконференцсвязь также работает. Общение лицом к лицу особенно важно, если вы знаете, что разговор будет трудным. Тон может быть трудно передать через письмо, поэтому в идеале вы хотите, чтобы член вашей команды мог видеть ваше выражение лица и язык тела.

    Если ваша команда удаленная или распределенная, общение по телефону вместо видеоконференции также может работать. Усталость от видеоконференций реальна, и это может сделать совместную работу и общение особенно трудными для удаленных команд. Общение по телефону снижает зрительную нагрузку, но при этом дает вам возможность слышать голос и тон члена вашей команды.

    4. Следите за своим языком тела и тоном голоса

    Общение зависит не только от того, что вы говорите, но и от того, как вы это говорите. Убедитесь, что вы не скрещиваете руки и не говорите резко. Часто ваш язык тела может не иметь ничего общего с текущей ситуацией — возможно, вы устали или чем-то обеспокоены в своей личной жизни. Но члены вашей команды, у которых может не быть такого контекста, могут увидеть ваши действия и предположить, что вы чем-то рассержены или расстроены. В частности, во время трудных разговоров постарайтесь расслабить язык тела и выражение лица, чтобы избежать непреднамеренных сигналов.

    5. Отдайте предпочтение двустороннему общению

    Умение слушать так же важно для общения на рабочем месте, как и разговор. Часть того, чтобы быть членом совместной команды, заключается в том, чтобы слушать идеи других людей, а не просто пытаться изложить свои собственные идеи.

    Существует два распространенных типа слушания: слушать, чтобы ответить, и слушать, чтобы понять. Когда вы слушаете ответ, вы сосредотачиваетесь на том, что собираетесь сказать дальше, а не на том, что говорит другой человек. При таком способе выслушивания вы рискуете упустить ключевую информацию или даже повторить то, что только что сказал другой человек.

    Вместо этого старайтесь слушать, чтобы понять, то есть слушайте, что говорит другой человек, не думая о том, что вы собираетесь ответить. Если вы думаете о чем-то, что хотите сказать, запишите это, чтобы вы могли снова слушать, чтобы понять, вместо того, чтобы пытаться запомнить то, что вы хотите сказать дальше.

    6. Придерживайтесь фактов, а не историй

    «Факты против историй» — это метод, рекомендованный соучредителем группы сознательного лидерства Дайаной Чепмен. В данном случае «факты» — это то, что действительно произошло, то есть то, с чем легко согласятся все в комнате. С другой стороны, «история» — это ваша интерпретация ситуации.

    Например, предположим, что ваш менеджер дает вам обратную связь в режиме реального времени во время небольшого собрания команды. Это факт. Вы не ожидали отзывов, и вам кажется, что ваш руководитель поделился отзывом — вместо того, чтобы сохранить его для личного общения — потому что он недоволен вашей работой. Это «история», потому что у вас нет возможности узнать, правда это или нет.

    Истории неизбежны — мы все создаем истории из фактов. Но постарайтесь отделить истории от фактов и не действуйте на основе историй, пока не сможете их подтвердить. Например, в этом случае вы можете поговорить со своим менеджером во время следующей личной встречи и спросить, почему они поделились отзывами на собрании команды.

    Прочтите: Как написать служебную записку для эффективного общения (с шаблоном)

    7. Убедитесь, что вы разговариваете с нужным человеком

    Эффективное общение на рабочем месте зависит как от того, с кем вы разговариваете, так и от того, что вы делаете. повторяю. Плохая коммуникация часто возникает, когда вы разговариваете не с теми людьми или пытаетесь поделиться информацией в неправильной обстановке.

    Чтобы избежать этого, убедитесь, что нужные люди находятся в комнате или получают сообщение. Если вы не уверены, кто это будет, выполните упражнение, чтобы определить любых важных заинтересованных сторон проекта, которые могут отсутствовать.

    Прочтите: Что такое анализ заинтересованных сторон проекта и почему он важен?

    5 советов по формированию навыков лидерского общения

    Если вы руководитель, у вас есть возможность устанавливать и устанавливать правила общения в своей команде. Тесное общение может создать здоровую корпоративную культуру, доверие между вашими сотрудниками и разрушить разрозненность между межфункциональными командами. Вот как это сделать:

    1. Устраните любые основные изменения

    Прежде чем приступить к улучшению навыков общения в вашей команде, убедитесь, что нет основных проблем, которые мешают всем честно общаться. Всем ли комфортно говорить открыто? Есть ли что-то, что может заставить члена команды чувствовать, что он не может быть самим собой?

    Одна из самых ценных вещей, которую вы можете сделать как руководитель, — это сделать так, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя комфортно, приходя на работу полностью (или в той мере, в какой они хотят). Будь то озвучивание разногласий, обсуждение своих увлечений вне работы или честное высказывание о том, какой тип общения лучше всего подходит для них, — убедитесь, что понимаете потребности каждого члена команды и обеспечиваете их удовлетворение в командной среде.

    Одна из тем, которая постоянно всплывала в наших опросах вовлеченности сотрудников, заключалась в том, что мы могли бы улучшить обмен информацией и общение в организации, поэтому мы искали способ сделать это».

    — Усама Хан, финансовый директор организации Islamic Relief Canada

    Прочтите: Организация Islamic Relief Canada увеличивает свое влияние на 75% с помощью Asana

    2. Часто запрашивайте отзывы

    может никогда не получить. Несмотря на то, что общение на рабочем месте влияет на любое другое взаимодействие, члены команды могут не сразу подумать об этом как о чем-то, о чем нужно давать обратную связь. Попросив своих сотрудников оставить отзыв о вашем стиле общения, вы можете продолжать улучшать и разрабатывать четкие стратегии общения для своей команды.

    3. Понимание стилей общения в команде

    Еще один эффективный способ общения с вашей командой — спросить их, как они хотят общаться. Коммуникационные предпочтения не должны быть секретом или игрой в угадайку, и знание того, что члены вашей команды предпочитают видеоконференции или телефонные звонки, ранние утренние встречи или дневные джем-сейшны, может помочь вам создать среду, в которой они могут процветать.

    Важные вопросы, которые следует задать:

    • Кто они: ранняя пташка или сова?

    • Нравятся ли им структурированные встречи или им нравятся свободные мозговые штурмы?

    • Лучше всего они думают вслух, на месте или на бумаге?

    • К какому типу личности они относятся: интроверту, экстраверту или амбиверту?

    • Чувствуют ли они, что знают членов своей команды, или они предпочли бы больше командных мероприятий?

    • Какие встречи или задачи вызывают у них наибольшую энергию?

    Прочтите: Руководство для менеджера по стилям общения

    4. Выделите время для построения команды или ледокола

    Знакомство с вашей командой является важной частью умения общаться с ними. Особенно важно найти время, чтобы познакомиться со своей командой за пределами рабочего места. Вопросы ледокола могут помочь привнести элемент индивидуальности и веселья в каждую встречу, поэтому подумайте о том, чтобы начать с легкого разговора, прежде чем углубляться в повестку дня встречи.

    Читайте: 110+ лучших вопросов для тимбилдинга

    5. Задайте тон

    Помните: то, как вы общаетесь и сотрудничаете, повлияет на всю вашу команду. Вы должны установить стандарт открытого и четкого общения на рабочем месте. Как только вы установите и сообщите об этом стандарте, ваша команда последует его примеру.

    Каждые несколько месяцев проверяйте, как все относятся к командному общению. Есть ли какие-нибудь привычки, появившиеся за последние несколько месяцев, от которых вы хотите отказаться или поощрять их? Регулярные размышления о том, как общается ваша команда, вместо того, чтобы «установить и забыть» о методах вашей команды, могут помочь вам более целенаправленно подходить к своим методам общения.

    По мере роста организации связь становится узким местом. В Hope for Haiti мы видели, как эта неэффективность причиняла нам вред: когда мы не можем работать как хорошо смазанная машина, мы не обслуживаем столько людей, сколько могли бы, и мы обязаны исправить это».

    — Скайлер Баденох, генеральный директор Hope for Haiti

    Прочтите: Hope for Haiti улучшает жизнь большего числа гаитян с помощью Asana

    Дополнительные виды общения на рабочем месте

    Большинство дискуссий об общении на рабочем месте предполагают, что «рабочее место» — это человек. Но существует множество способов общения в разных местах — от глобальных офисов до удаленных команд. Большинство рекомендаций по общению по-прежнему применимы к командам любого типа, но есть несколько дополнительных соображений и рекомендаций, которые вы можете использовать, чтобы помочь членам команды по-настоящему общаться.

    Распределенные группы

    Распределенные группы работают в нескольких национальных или глобальных офисах. Эти команды могут работать в разных часовых поясах и на разных языках, и у каждого офиса своя культура и привычки. Не ожидайте, что каждая распределенная команда будет общаться одинаково — на самом деле, одно из преимуществ распределенных команд — разнообразие мыслей, с которыми вы сталкиваетесь, работая с товарищами по команде со всего мира.

    Если вы работаете в распределенной команде, очень важно поддерживать чрезмерную связь, чтобы члены команды, находящиеся в разных часовых поясах и офисах, оставались в курсе событий. Обязательно документируйте все в центральном источнике достоверной информации, к которому члены команды могут получить доступ, когда они онлайн, и ищите инструмент, который обновляется в режиме реального времени, чтобы никому не приходилось замедляться из-за задержки информации.

    Имейте в виду, что часовые пояса могут влиять на то, как люди подходят к разговору. Попробуйте запланировать встречи, когда все будут доступны, или предлагайте записи и заметки, если члены команды не могут прийти. Также очень важно перепроверить, что нужные люди участвуют в процессе, и что они не просто исключены из-за того, что находятся в другом офисе, чем большинство вашей команды.

    Читайте: Воссоединение и процветание в распределенном мире с Asana

    Онлайн-коллеги

    Если вы работаете с виртуальной командой, очень важно определить, где вы собираетесь общаться и как часто. Точное знание того, для чего следует использовать каждый инструмент коммуникации, может помочь членам команды чувствовать связь, даже когда они удалены.

    Работая удаленно, нам пришлось заново учиться общаться разными способами. Slack, Asana и интеграция между этими инструментами заменили или дополнили многие способы личного общения, которые мы использовали».

    — Кейси Джеймс, руководитель отдела творческих операций, JKR Global

    Прочтите: Jones Knowles Ritchie разрабатывает бренды с учетом масштаба, прорыва и пользы с помощью Asana

    Удаленные члены команды могут чувствовать себя разрозненными и оторванными друг от друга, поэтому подумайте о том, чтобы выполнить упражнение вместе со своими коллегами. всю команду о предпочтительных коммуникативных привычках. Некоторым членам команды могут понравиться холодные звонки, в то время как другие могут предпочесть запланированные встречи с четкой повесткой дня. Поскольку у членов команды меньше шансов взаимодействовать лично, очень важно установить эти предпочтения в команде, чтобы вы могли держать каналы связи открытыми.

    Наконец, не забудьте регулярно приглашать членов команды на мероприятия, объединяющие команду. Независимо от того, проводите ли вы ледокольные мероприятия в начале каждой встречи или планируете некоторое время, чтобы просто пообщаться в конце каждой недели, выделенное командное время может помочь членам команды наладить связь независимо от того, откуда они звонят.

    Прочтите: 3 руководящих принципа для успешного управления недавно удаленной командой

    Вишенка на вершине эффективного общения на рабочем месте

    Последний компонент четкого общения — наличие центрального источника достоверной информации для всего вашего общения и рабочей информации. Использование централизованной системы, такой как инструмент управления работой, может помочь вам координировать работу на всех уровнях вашей команды. Узнайте больше о том, как управление работой упрощает координацию проектов и общение, в нашей вводной статье об управлении работой.

    Прочитать отчет о сотрудничестве Asana

    Эффективное общение на рабочем месте — OpenLearn

    Подробнее об этом курсе

    Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся на рабочем месте, являются результатом плохого общения. Если мы расстроены отсутствием информации от высшего руководства или беспокоимся о том, как сообщить плохие новости коллеге, общение часто лежит в основе вопроса и решения. Научившись более эффективному общению, мы можем предотвратить эскалацию проблем и сделать рабочее место более эффективной и гармоничной средой. Мы также можем представить себя более позитивно, как для существующие коллеги и будущие работодатели в процессе подачи заявления о приеме на работу.

    Этот бесплатный курс

    Эффективное общение на рабочем месте исследует важность общения как навыка на рабочем месте. Он направлен на то, чтобы улучшить ваше понимание коммуникативных навыков и помочь вам понять, как ваше общение могли быть восприняты другими. Вы охватите такие области, как вербальное и невербальное общение, письменное общение и использование ваших навыков общения в сложных и разнообразных ситуациях. Вы также рассмотрите возможные сценарии общения в будущем, начиная от удаленной работы и заканчивая виртуальной реальностью.

    Каждую неделю у вас будет возможность поразмышлять над своими коммуникативными навыками, поставив цели по их улучшению.

    Посмотрите следующее видео, в котором Линн Джонсон из Службы трудоустройства Открытого университета, о которой вы услышите в начале каждой недели, представляет курс.

    Стенограмма

    Зачисление на курс даст вам возможность получить цифровой значок Открытого университета. Значки не аккредитованы Открытым университетом, но они являются отличным способом продемонстрировать свой интерес к предмету и приверженность своей карьере, а также подтвердить постоянное профессиональное развитие.

    После входа в систему вы можете управлять своими цифровыми бейджами через My OpenLearn. Кроме того, вы можете скачать и распечатать заявление об участии в OpenLearn – в нем также отображается ваш значок Открытого университета.

    Открытый университет был бы очень признателен за то, что вы уделили несколько минут времени, чтобы рассказать нам о себе и своих ожиданиях от курса до того, как вы начнете, в нашем необязательном опросе перед началом курса. После того, как вы закончите курс, мы также будем признательны за ваши отзывы и предложения по дальнейшему улучшению в нашем необязательном опросе в конце курса. Участие будет полностью конфиденциальным, и мы не будем передавать ваши данные другим лицам.

    Этот курс одобрен Управлением стандартов CPD. Его можно использовать для подтверждения непрерывного профессионального развития, но это не аккредитованное обучение. Мы не можем предоставлять формальные услуги по проверке учащихся для участия в наших открытых онлайн-курсах, которые The Open University предоставляет бесплатно в качестве самостоятельных CPD.

    Любой, кто желает предоставить подтверждение своего зачисления на этот курс, может сделать это, опубликовав запись о своей активности в своем профиле OpenLearn, который доступен до завершения курса и получения Заявления об участии.

    Результаты обучения по курсу

    После изучения этого курса вы должны уметь:

    • описывать различные виды общения и то, как они используются на рабочем месте
    • признать навыки, необходимые для эффективного общения
    • понять, какое влияние общение может оказать на то, как люди воспринимаются другими
    • определить, как эффективное общение может помочь преодолеть проблемы на рабочем месте
    • подумайте о текущих навыках личного общения и о том, как их можно развивать и использовать более успешно.

    Enter course

    First Published: 10/09/2018

    Updated: 07/04/2020

    • Week1
    • Week2
    • Week3
    • Week4
    • Week5
    • Week6
    • Week7
    • Week8

    Вы можете начать этот курс прямо сейчас без регистрации. Нажмите на любой из разделов содержания курса ниже, чтобы начать с любой точки этого курса.
    Если вы хотите отслеживать свои успехи, получить бесплатное Заявление об участии и получить доступ ко всем викторинам и мероприятиям курса, зарегистрируйтесь.

    Содержание курса

      • Введение и руководство

      • Текущий раздел:

        Введение и руководство

        Добро пожаловать на этот бесплатный курс «Эффективное общение на рабочем месте». Курс длится восемь недель, по три часа занятий в неделю. Вы можете проходить курс в своем собственном темпе, поэтому, если у вас есть больше времени на одну неделю, нет проблем с тем, чтобы продолжить изучение еще одной недели. Вы сможете проверить свое понимание курса с помощью еженедельных интерактивных викторин, которые недели 4 и 8 предоставят вам возможность заработать значок, чтобы продемонстрировать…

      • Что такое курс со значком?

      • Как получить значок

      • Благодарности

      • Week1week 1: Важность общения на рабочем месте

      • . ВОПРОСА:

        8878

      • . ВОПРОСА:

        888

      • . ВОПРОСА:

        878

      • . Добро пожаловать на первую неделю этого бесплатного курса «Эффективное общение на рабочем месте». Общение является важнейшим элементом нашей повседневной жизни, независимо от того, общаемся ли мы с друзьями и семьей, покупаем ли нам нужные товары или делимся информацией с коллегами. Мы общаемся с людьми и организациями каждый день в письменной, устной или даже невербальной форме. Цель этого курса — сосредоточиться на общении с коллегами, изучая преимущества обучения тому, как делать это эффективно…

      • 1 Что означает общение?

      • 2 Почему общение важно на рабочем месте?

      • 3 Как происходит общение?

      • 4 Эффективная связь

      • 5 Барьеры для хорошей связи

      • 6 Создание плана личностного развития

      • 7 Трид на этой неделе

      • 8 Стоимость недели 1

      • 8 Сумми0003

      • Благодарности

      • Week2Week 2: Навыки общения

      • Текущий раздел:

        3 Введение

        8 Введение

        8 Добро пожаловать на вторую неделю. На прошлой неделе вы исследовали теорию эффективного общения. На этой неделе вы познакомитесь с некоторыми навыками, необходимыми для ее достижения. Существует множество различных навыков общения и межличностного общения, которые вы можете развивать и использовать, но вы начнете с двух самых важных — слушания и постановки вопросов. Некоторые профессии почти полностью зависят от умения эффективно слушать, например, консультанты, специалисты по обслуживанию клиентов…

      • 1 Слушать — это больше, чем просто слышать

      • 2 Что такое активное слушание?

        • 2.1 Focus fully on the speaker

        • 2.2 Tactics to avoid interrupting

        • 2.3 Showing interest

        • 2.4 Avoiding seeming judgemental

        • 2.5 Providing feedback

      • 3 Asking effective вопросы

      • 4 Другие полезные коммуникативные навыки

        • 4.1 Self-awareness

        • 4.2 Empathy

        • 4.3 Adaptability

        • 4.4 Building trust and relationships

      • 5 Personal development plan

      • 6 This week’s quiz

      • Неделя 20003
      • Текущий раздел:

        Введение

        В течение следующих трех недель курса вы более подробно изучите различные формы общения, то есть невербальные, вербальные (или устные) и письменные. На этой неделе вы познакомитесь с невербальной коммуникацией, часто называемой языком тела, но не ограничиваясь ею. Словарь Collins English Dictionary определяет невербальную коммуникацию как: … те аспекты коммуникации, такие как жесты и выражения лица, которые не связаны с вербальной коммуникацией, но могут включать в себя невербальную коммуникацию

      • 1 Что такое невербальное общение?

      • 2 Ключевые сигналы

      • 3 Как другие воспринимают ME

      • 4 Представление положительного изображения

        • 4.1.

        • 7 Итоги недели 3

        • Ссылки

        • Благодарности

        • Неделя4Неделя 4: Устное общение на рабочем месте

        • Текущий раздел:

          Введение

          Добро пожаловать на 4-ю неделю и к теме вербального общения. Строго говоря, эта терминология относится как к устному, так и к письменному общению, но обычно используется для обозначения речи, и именно на этом вы сосредоточитесь на этой неделе. Вы перейдете к письменному общению на неделе 5. Хорошие навыки устного общения высоко ценятся работодателями в самых разных сферах деятельности, потому что они знают, что если кто-то хорошо общается, он, вероятно, подойдет.

        • 1 Using verbal communication in the workplace

        • 2 Types of conversation

        • 3 Participating in meetings

        • 4 Presenting and networking

          • 4.1 Presentation skills

          • 4.2 Networking and ‘

        • 5 Устное общение при поиске работы

          • 5.1 Телефонные интервью

        • 6 Personal development plan

        • 7 This week’s quiz

        • 8 Summary of Week 4

        • References

        • Acknowledgements

        • Week5Week 5: Written communication skills for the рабочее место

        • Текущий раздел:

          Введение

          На прошлой неделе вы познакомились с устным общением, а на этой неделе вы переключите свое внимание на письменное общение, которое может создавать различные проблемы. Возможности для непонимания значительны, прежде всего потому, что вы не можете видеть или слышать, как читается сообщение. Можете ли вы вспомнить, когда в последний раз вы использовали письменное общение? Сколько времени вы потратили на размышления о том, как читатель может интерпретировать то, что вы написали?0003

        • 1 Важность письменной связи

        • 2 Эффективная письменная связь

        • 3 Письмовые и эффективные электронные письма

          • 3.1 Ошибки электронной почты

          • 3.2 Запись Эффективные электронные письма

          70016
        • 3.2. Письмо. Планирование и написание отчетов

          • 4.1 Вычитка

        • 5 Написание для социальных сетей

        • 6 Навыки письменного общения в процессе поиска работы

        • 7 Personal development plan

        • 8 This week’s quiz

        • 9 Summary of Week 5

        • References

        • Acknowledgements

        • Week6Week 6: Dealing with challenging situations

        • Текущий раздел:

          Введение

          Добро пожаловать на неделю 6. На этой неделе вы исследуете сложные ситуации и обдумываете, как более эффективное общение может облегчить или избежать их. Вы сосредоточитесь на управлении собственными эмоциями, а также на выявлении методов совместной работы с другими. Теперь посмотрите видео Линн, чтобы узнать больше о содержании этой недели. К концу этой недели вы сможете:понимать важно хорошо работать с другими. Определите ряд методов управления своими эмоциями…

        • 1 Working with others

          • 1.1 Leaders and followers

        • 2 Managing your emotions

          • 2.1 Negative emotions

        • 3 Challenging conversations

          • 3.1 Challenging opposing views

          • 3.2 Плохие новости

          • 3.3 Общение с рассерженным клиентом или коллегой

        • 4 Планирование личного развития

        • 5 Тримина на этой неделе

        • 6 Сводка 6

        • Список

        • Текущий раздел:

          Введение

          На этой неделе вы изучите еще один важный аспект общения на рабочем месте — общение и разнообразие. В современной рабочей среде вы, скорее всего, столкнетесь с разнообразием как внутри рабочей силы, так и среди клиентов или заказчиков. Разнообразие — это широкий термин, который охватывает различные группы в обществе и может относиться, среди прочего, к полу, возрасту, инвалидности, этнической принадлежности, религиозным убеждениям и сексуальной ориентации. В то время как охватить все аспекты диверсифи…

        • 1 Недавняя история разнообразия на рабочем месте

        • 2 Культура и коммуникация

        • 3 Инвалидность и связь

        • 4 Generation and Communication

        • 5 Планирование личности

        • 9 9003
        • 5 Планирование личности 9000

        • 9
        • 5 Планирование личности 9000

        • 9
        • 5 Планирование личности 9000

        • 9
        • 5 Личное. Тест этой недели

        • 7 Итоги недели 7

        • Ссылки

        • Благодарности

        • Week8Week 8: Будущее коммуникации на рабочем месте

        • Текущий раздел:

          Введение

          Добро пожаловать на неделю 8, последнюю неделю этого курса. На прошлой неделе вы изучили некоторые вопросы, связанные с разнообразием и коммуникацией, а на этой неделе вы узнаете, как технологии повлияли на то, как мы общаемся, и продолжат это делать в будущем. узнать больше о том, что вы узнаете на этой неделе. К концу этой недели вы сможете:размышлять о преимуществах и недостатках удаленной работы под…

        • 1 The impact of technology on communication

          • 1.1 Remote working

          • 1.2 Remote attendance at meetings

          • 1.3 Using Skype

        • 2 Growing my profile

          • 2.1 What следующий для LinkedIn?

        • 3 Будущее коммуникации на рабочем месте

          • 3.1 Дополненная реальность

          • 3.2 Виртуальная реальность

        • 4 Влияние генерации Z

        • 5 Маркетинг ваших навыков общения в будущем

          • 5.1 видео CVS

          • 5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *