Эфвл описание – Описание типа ЭФВЛ (Пушкин) – Императивная соционика

ЭФВЛ — Пушкин описание / Психософия

ЭФВЛ

ЭМОЦИЯ («романтик»)

ФИЗИКА («труженик»)

ВОЛЯ («мещанин»)

ЛОГИКА («школяр»)

Человек, носитель психического типа «пушкин»– жизнерадостный, неуравновешенный, трудолюбивый, одаренный и способный. Он любит жизнь во всех ее ипостасях. Креативность присутствует у него буквально во всей деятельности. Он человек энергичный, эмоциональный, романтичный, неуравновешенный, взрывной, с хорошим здоровьем. Настроение «пушкина» часто резко меняется. Он не знает умеренности ни в чем. Любовь, вкусовые пристрастия, интеллектуальный восторг, отвращение, гнев, вера и неверие в собственные силы, чувство вины, веселье — любая страсть поглощает его целиком, и в такой момент ничто не может служить сдерживающей силой в его поступках и поведении.

У человека, носителя психотипа «пушкин» — хорошие логические, литературные способности, отличная память на детали. Он веселый, разговорчивый и остроумный, готов и выслушать собеседника. Обычно «пушкин» верит в Судьбу, в приметы и свое особое предназначение в этом мире. Как потребитель информации он всеяден и по дилетански доверчив. Люди, носители типа « пушкин» — всегда социально ориентированы. Сангвиники – по темпераменту в большинстве случаев.

Человек психотипа « пушкин» внутренне глубоко не уверен в себе и это он тщательно скрывает от окружающих. Сам себе с трудом признается в некой двойственности мироощущения, недоброжелательности к людям, которые, как ему кажется, не понимают его — человека неординарного и талантливого. Он склонен ко лжи. Он мечтает о продвижении по карьерной лестнице, о признании и известности. Но в реальности его поступки часто носят половинчатый характер, и он не достигает желаемых целей. Это происходит от внутренней неуверенности. Он частенько обманывает себя и окружающих – это проверенный инструмент самозащиты. Они иногда создает дискомфорт в общении с другими людьми, не замечая этого, а порой открыто идет на конфликт. Он сложный человек, ему бывает трудно, поэтому часто раздражается, злится, обижается на весь мир, в том числе и на себя! В душе он остаетесь ранимым подростком, который нуждается в добром и мудром родителе.

Это здоровый и физически крепкий, выносливый человек, чаще трудоголик, заботливый, деспотичный руководитель и родитель. У него в доме, на рабочем месте, в мастерской, на кухне всегда порядок. Материальные ценности, деньги, еда, плотские наслаждения для носителя психотипа «пушкин» имеют большое значение. Свое постоянное и даже временное жилище он обустраивает добротно и радостно. К деньгам и материальным ценностям относится нормально. Если их недостаточно, стремится заработать разными способами. В сексуальной жизни — предсказуемый и системный партнер, страстный, любвеобильный супруг.

Люди психотипа «пушкин»- долгожители, как говорят «здоровяки», «кровь с молоком», редко болеют и много работают физически. Отличные спортсмены, хозяева, родители. Они хорошо чувствуют физическое состояние друзей и близких, самоотверженно опекают их.

По профессии они чаще — художники, поэты, музыканты, актеры, повара, водители, продавцы, портные, мечтающие о власти, известности и признании.

www.aleafan.org

ЭФВЛ — Пушкин

Итак, психотип Пушкин. ЭФВЛ — это очень творческие люди, страстные, энергичные. Для большинства из них не будет преувеличением то, что они живут Эмоцией, эмоции их ведут, заниматься творчеством, испытывать сильные эмоциональные чувства, бояться, беспокоиться, любить — для них естественно. Если такой человек плохо осознает свой тип, то ему сложно представить себе, как это — жить без эмоций.

Они любят и хотят привлекать к себе внимание, уверены в своей красоте, во внешности. (Человек может и сомневаться в своем внешнем виде, беспокоиться о фигуре, сомневаться в выборе одежды — однако будет уверен в том эмоциональном впечатлении, которое он производит). Пушкины часто склонны преувелививать происходящее, «накручивать» эмоции. Если происходит что-то важное для Пушкина — то вначале он реагирует именно эмоцией, и только после того, как эмоции улягутся — может рассуждать трезво и принимать решения. Пушкини — импульсивные люди. Если эмоции переполняют — их невозможно сдержать (поскольку выше эмоции функций нету). Спокойствие и рассудительность людей с высокой логикой и низкой эмоции отрезвляют их.

ЭФВЛ часто неуверены в себе — однако нельзя сказать, что у них нету внутреннего стержня — напротив, они стараются стать увереннее, повысить свою самооценку, и это старание по Воле — проявлено через высокие эмоцию и физику, то есть, через артистизм, яркость, пафос и физическую заботу о других.

Им сложно себя дисциплинировать. При этом, в быту, в спорте, в заботе о своей красоте и здоровье (Физика) они вполне последовательны и усердны. Но ставить далекие цели, лидерствовать и вести за собой кого-то — для них сложно. Как только такой человек понимает, что над ним никто не стоит, никто не скажет, как правильно, куда двигаться и какие ценности поддерживать — возникает неуверенность и сомнение. При этом, как только кто-то начинает им диктовать свою волю — возникает сопротивление. Люди с третьей волей подчиняются тогда, когда им говорят, как реализовать именно их амбиции, когда их поддерживают и принимают, всячески показывают их значимость. Для ЭФВЛ важно чувствовать себя нужным, востребованным (конечно, это важно для большинства людей любого типа, но именно ЭФВЛ испытывают внутреннее противоречие — им не всегда понятно, как этого добиться, и одновременно этого очень хочется). Им хочется вызывать к себе уважение и восхищение — и тогда творческий потенциал Пушкина раскрывается в полную силу.

Первая эмоция у Пушкина несет некий материальный окрас, творчество часто осязаемое (помимо стихов, прозы — часто Пушкины рисуют, мастерят, шьют и т. д.).

Через первую эмоцию Пушкин часто выражает грусть и недовольство, когда чувствует неуверенность в себе — скажем, ему хочется попросить друга об услуге, но не уверен — а имеет ли он право? Но неуверенность прямо показывать некомфортно, и Пушкин может выразить обиду якобы по другому поводу.

Вторая физика у Пушкина дает ему заботливость и физическую активность. Такие люди могут бескорыстно помогать, кормить, заботиться. Они активны и обладают большой работоспособностью (особенно, если кто-то организовывает и поддерживает). Эти люди могут даже в состоянии плохого самочувствия работать и заниматься творчеством. ЭФВЛ испытывают постоянный процесс по Физике, это может выражаться в страстности в отношениях, в заботе о своем внешнем виде, о фигуре, или в частом посещении медицинских учреждений (любят лечиться и лечить, хотя не всегда это признают). Обижаются, если их заботу не принимают (то есть, не вовлекаются в процесс).

Галерея знаменитых представителей психотипа ЭФВЛ — Пушкин
Автор: Юлия Колесниченко

sociocentre.ru

Психе-йога .info — Александр Пушкин

1) ЭМОЦИЯ (“романтик”)
2) ФИЗИКА (“труженик”)
3) ВОЛЯ (“ мещанин “)
4) ЛОГИКА (“школяр”)

Узнав о гибели поэта, князь Паскеевич писал царю: « Жаль Пушкина, как литератора, в то время, когда талант его созревал; но человек он был дурной”. Нас, с детства влюбленных в поэзию Пушкина, не может не покоробить такая характеристика, но, увы, с ней трудно спорить. Даже, если мы заменим слово “дурной” на более деликатное — “тяжелый”, эта подмена не обойдет того странного, на первый взгляд, противоречия, присущего пушкинской натуре, что Пушкин-поэт был неизмеримо выше, лучше, чище и даже умнее Пушкина-человека. Однако данное противоречие не уникально, оно прямо проистекает из присущего всякому “пушкину” порядка функций, где поэтический мотор — сильная, избыточная 1-я Эмоция противопоставляется ослабленной ранимой 3-й Воле, а вместе с Волей, как уже говорилось, и личности в целом.

Генрих Гейне, “пушкин” по своему психотипу, признавался:”…мой образ — это кислая капуста, политая амброзией!” Практически в том же, но более развернуто исповедовался Пушкин:

“Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботах суетного света
Он малодушно погружен;
Молчит его святая лира;
Душа вкушает хладный сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может, всех ничтожней он.
Но лишь божественный глагол
До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орел”.

Замечательный автопортрет, все в нем верно: и ощущение своей незначительности, и суетности, и малодушия (3-я Воля), верно даже и то, что работа души свершается у него, как бы толчками, с перерывами на сон, но чувства, раз пробужденные, парят на огромной высоте (1-я Эмоция). Еще замечательней, что Пушкин нашел в себе мужество не просто на поэтическое полупризнание, но и на прямое обнажение своих язв. В одном из писем он каялся: «…мой нрав — неровный, ревнивый, обидчивый, раздражительный и, вместе с тем, слабый, — вот что внушает мне тягостное раздумье”. Слабохарактерность Пушкина не составляла тайны для близких, один из них писал: « Иногда можно было подумать, что он без характера: так он слабо уступал мгновенной силе обстоятельств. Меж тем ни за что он столько не уважал другого, как за характер…”

“При всем добросердечии своем Пушкин был довольно злопамятен, и не столько по врожденному свойству и увлечению, сколько по расчету; он, так сказать, вменил себе в обязанность, поставил за правило помнить зло и не отпускать должникам своим,” — замечал один из ближайших друзей поэта, характеризуя тем самым не личность и даже не “пушкинский” психотип, но обладателей 3-й Воли вообще. Большую или меньшую оригинальность обидчивости “пушкина” придает лишь то, что обнаруживается она через страшное его злоязычие. Сочетание 3-й Воли с 1-й Эмоцией награждает “пушкина” совершенно потрясающим даром хулителя. Причем, 3-я Воля определяет злость и пугливую наблюдательность к слабостям и уродствам оппонента, а 1-я Эмоция облекает эти ядовитые заметки в такие убийственные выражения, образы и метафоры, что слово “убийственные” приходится иногда понимать буквально. Во всяком случае, о древнегреческом поэте Архилохе рассказывали, будто он, будучи отвергнут одной молодой особой, написал такой стишок, что вся семья избранницы повесилась. К сожалению, стихотворение Архилоха не сохранилось, но с большой долей уверенности можно сказать, что оно не было простым, назывным набором площадной брани, типа “вы — такие, сякие, разэдакие..” Нет. Вспомним классическое из Пушкина:

“К Смирдину как ни зайдешь,
Ничего ты там не купишь.
Иль Сенковского толкнешь,

Иль в Булгарина наступишь.”

Талант “пушкинского” злоязычия заключается в подтексте, околичностях, иносказаниях. Отрава вспрыскивается исподтишка, в последний момент, так что жертва не сразу догадывается о смертоносной инъекции. Вот еще один шедеврально-образцовый пример из Марциала (привожу по памяти):

“Семерых мужей схоронила Ксантиппа,
Теперь вышла за тебя она, Аникст.
Видно, покойных мужей хочет она навестить.”

Да, чтобы с такой испепеляющей язвительностью писать о чужой зловредности, надо, конечно, иметь психотип “пушкина”. Поэтический талант и знание тонкостей этого ремесла — лишь орудия того желчного дарования, что изначала награждает “пушкина” природа. Поэтому не удивительно, что большинство “пушкиных”, упражняясь в хуле, легко обходятся без ямбов и хореев, однако это обстоятельство отнюдь не снижает убойную силу каленого “пушкинского” слова.

Эмоционально, т.е. через язык, через хулу, через крик (1-я Эмоция) начинает борьбу “пушкин”, но в его крике, как бы оглушителен он не был, все-таки чувствуется дребезжание неуверенного в себе человека (3-я Воля). У моего старинного друга была собака, которая, встречая гостей громким, даже яростным лаем, имела привычку одновременно с непонятной приветливостью помахивать хвостом. Я прозвал ее — “Пушкин”. И действительно, для “пушкина” такое поведение типично. Бунтуя, воюя, конфликтуя, он прежде всего стремится поразить противника громом своего крика. Это действует. Но если вслушаться в “пушкинский” крик, то в его обертонах явственно можно услышать неуверенность, готовность к капитуляции, сомнение в действенности своего крика, некое внутреннее виляние хвостом.


В соответствии со своим порядком функций после разящего слова (1-я Эмоция) у “пушкина” в качестве боевого аргумента следует кулак (2-я Физика). Нельзя сказать, что “пушкин” — этакий крутой драчун, его сильная гибкая Физика запрограммирована на сотрудничество и созидание, а не на разрушение и насилие. И тем не менее. Когда конфликт требует, когда эмоциональное давление не достигает цели, “пушкин” легко переходит к рукоприкладству. Причем, дерется “пушкин” с отключенной 4-й Логикой и хлещущей через край 1-й Эмоцией, т.е. самозабвенно, в состоянии совершенного затмения, полной потерей какого-либо самоконтроля (3-я Воля) и со стороны выглядит, как взбесившийся кабан. “В ярости я за себя не отвечаю,” — предупреждал Достоевский (еще один “пушкин”). Эффект от таких атак бывает очень впечатляющим. Знаю случай, когда крошечная девочка из рода “пушкиных” избила санками и обратила в бегство шестерых здоровенных парней.

Типичная для “пушкина” свобода рук отчасти определила и гибель самого Пушкина. В соответствии с духом XIX века и дворянского сословия драчливость его приняла форму бретерства. Хотя сама по себе 2-я Физика не сделала бы из Пушкина такого заядлого дуэлянта, каким он был, если бы его Физику не провоцировала обидчивая и мнительная 3-я Воля. Литературоведы, слишком влюбленные в стихи поэта, чтобы быть объективными, склонны винить в его гибели кого угодно ( Дантеса, жену, царя, общество), только не самого Пушкина. Однако современники были на сей счет более прозорливыми, и один из них писал: « Он обожал жену, гордился ее красотой и был в ней вполне уверен. Он ревновал к ней не потому, что в ней сомневался, а потому, что страшился светской молвы, страшился сделаться еще более смешным перед светским мнением. Эта боязнь была причиной его смерти, а не г. Дантес, которого бояться ему было нечего. Он вступался за обиду, которой не было, а боялся огласки, боялся молвы, и видел в Дантесе не серьезного соперника, не посягателя на его настоящую честь, а посягателя на его имя, и этого он не перенес.”

Неизбежность гибели Пушкина на дуэли, в контексте его времени, сословной принадлежности, а главное, психотипа, хорошо видна на примере истории другой его, несостоявшейся дуэли. Приятель поэта, Путята, рассказывал: ”Однажды Пушкин прислал мне французскую записку со своим кучером и дрожками. Содержание записки меня смутило, вот она: « Когда я вчера подошел к одной даме, которая разговаривала с г.де Лагрене (секретарь французского посольства), он сказал ей достаточно громко, чтобы мне услышать: ”Прогоните его!” Будучи вынужден потребовать удовл

www.psycheyoga.info

ЭФВЛ, Пушкин — FAQ по реальности

Ну вот мы и добрались до Вильяма нашего Шекспира, а точнее Пушкина, по совместительству люди этого типа являются не только нашим все, но и моим эросом. Так что не судите очень строго). Выборка из Пушкиных у меня в 1 человек, но зато из разряда родных и до боли знакомых. Слово, которое очень хорошо характеризует Пушкина, это бубух. Бубух у этих людей не прекращается ни на минуту, он то негативный, то позитивный. Полюбить так королеву, проиграть так миллион это тоже во многом о них. И ведь, что удивительно, и любят, и выигрывают, но их это все равно не останавливает.

Пушкин и люди. Одно можно сказать точно, Пушкин к людям не равнодушен. В зависимости от состояния собственной души, он-то страдает от собственного одиночества и того, что настоящих людей не осталось и все неискренни, меркатильны и мелки; то в порыве бешеной же любви к людям, может отдать буквально все, что есть малознакомому человеку, который стоит перед ним (не уточнив правда, нужно ли это все человеку). Справедливости ради стоит отметить, что если отдать не удалось сразу, через какое-то время Пушкин вполне может передумать и не отдать, а то ещё и обвинить человека в половине смертных грехов, с одной стороны; а с другой стороны, отмаявшись разочарованием в людях или отпылав благородным гневом, он снова может возлюбить ближнего своего.

Пушкин и отношения. В отношениях, также проявляется четкая двойственность. Сегодня любит, завтра ненавидит, послезавтра не помнит как зовут — вполне вероятный сценарий. Более того, в последующих рассказах об этих отношениях, его отношение и к данному человеку, и к ситуации может кардинально менятся. Пушкины как никто способны на героические жесты и красивые истории, но им с трудом удается поддержание долгосрочных, более менее устойчивых отношений. Большая часть отношений Пушкина — это приливы и отливы, т.е. человека резко приближают, творят для него кучу подвигов, а после этого вдруг отдаляют, а потом все по новой. Каждодневные мелкие заботы о человеке или желание встать на его место с трудом даются Пушкину, его душа требует подвигов, а какой подвиг в том, чтобы вовремя приходить домой или предупреждать близких, о том, куда ты пропал на двое суток, Но о нем помнят и редко забывают. Люди также полярны в своей мнении о нем, кого-то он восхищает, кто-то его ненавидит — но мало кому удается уйти равнодушным. И если вам в жизни хочется сказки, приключений, нереальной любви — то это все к нему, к Пушкину. И не его вина, что сказка с трудом уживается в серой повседневности.

Пушкин и любовь. Тут только ухххххххххх и оххххххххх. Любовь Пушкина всегда большая, красивая, трагическая и необыкновенная (так сейчас не умеют любить), когда он в ней. И очень блеклая, когда он уже не любит, но вспоминать о ней он вполне может с придыханием и трагическими нотками » Я Вас любил….». В момент, когда его отпускает, он может быть жесток и циничен по отношению к объекту своей любви, и даже не вспомнить о том, как он любил раньше (Вот единовременное сочетание » Я помню чудное мгновение» и » С божьей помощью я её вые**л» очень типично не только для прототипа данного психотипа), а вспоминать разочаровавшие его моменты. Эти люди умеют заставить себя полюбить, они умеют завоевывать и вызывать любовь, они умеют играть ей — в общем и целом, это совершенно точно их стихия. Единственным минусом можно назвать то, что любовь Пушкина не очень диалогова. Он любит вас так, как считает нужным, и как может, попытаться повлиять на проявления его любви, не принимать их такими какие они есть, — значит нанести Пушкину тяжелейшее оскобление. И он непонятый вполне может уйти. Сексуальная сфера жизни Пушкина многобразна и обильна, но подчинена эмоциональным состояниям Пушкина целиком и полностью. И секс тоже превращается во что-то чрезвычайно насыщенное эмоциями, и даже немного театрализованное.

Пушкин и работа. Если Пушкину нравится его работа, и он ей увлечен, то он великолепный работник. Он гененит идеи сотнями, он готов работать на пределе физических возможностей, выкладываться и делать невозможное, НО только до тех пор, пока есть тот самый эмоциональный запал. Уйдет запал и заставить его работать будет крайне сложно, практически невозможно. И очень велик риск в этом случае, вместо гениальнейшего сотрудника обнаружить скучающего, безинициативного, рассеянного и никакого товарища. Правда, долго он все равно у вас не задержится, ибо долго в этом состоянии он находится не может. Очень быстро найдется новая идея/работа/увлечение, которое снова его оживит, и снова будут сворачиваться горы).

Пушкин и внешность. Со своей внешностью Пушкины обращаются крайне виртуозно, они могут как явно эпатировать публику своим внешним видом (например, завалиться на серьезные переговоры в шортах), так и идеально вписываться в ситуацию в строгом костюме. Настроение Пушкина, его образ и мироощущение на этот момент так быстро находит отражение в его внешности, что иногда просто удивляешься. В общем, внешность Пушкина совершенно точно соотвествует его состоянию на данный момент. Нельзя отрицать, что это очень обаятельные люди. Даже при не очень симпатичных исходных данных, они умеют заставить забыть об этом очень быстро.

Пушкин и семья. Зависит от внутренних установок. Мой знакомый к семье относился также, как и к остальным людям. Т.е. есть общая установка» семья это святое, их надо любить», для них совершаются героические подвиги, для них последнюю рубашку с тела. Но при этом это все достаточно циклично, от любви и желания осчатстливить до высокой жертвенности и возложения своей жизни на алтарь семьи, которая его совсем не ценит.

Пушкин и философия. Могут быть и как очень неглупы, так и обладать весьма поверхностными знаниями. Новому знанию особо не сопротивляются, если только не чувствует угрозы того, что в увлечении новым знанием забудут о нем. Легко осваивает новые теории, любит красивость идей — соотвествие их его внутреннему мировосприятию. Но при этом особого внимания и серьезного влияния эти новые теории на его жизнь не оказывают, это так, скорее фон. Иногда может загореться какой-то идеей, или возвращаться к ней время от времени, но если мотивации недостаточно, идея может быть также легко потеряна, как и была найдена. Вообще, не доводить дела, отношения, решения до конца — один из основных бичей Пушкина. Какая-то незаконченность и возможность вновь и вновь испытывать бурные эмоции по поводу ситуации дают ему намного больше, чем завершенность и определенность.

Пушкин и лень. Лень Пушкиных очень сильно зависит от их настроения. Могут и ленится, а могут и не вспоминать что это такое. Но по моим оценкам, один из самых неленивых типов.

Пушкин и быт. Часто позиционируют себя, как очень неприхотливых людей.В общем и целом, это практически правда. У них есть понимание необходимого им уровня комфорта и они его себе обеспечивают. Но в понятие комфорта у них входят не только непосредственно физическое удобство той или иной вещи, или её функциональность, но и престижность обладания. Пушкины очень ведомы на лейблы, бренды (может не во всех, а только в каких-то отраслях: например, быть равнодушным к маркам одежды, но западать на марку автомобиля или часов или ещё чего-то). И вот в этих значимых статусных областях Пушкины неприхотливыми совсем не являются. Пушкины склонны к тому, чтобы сорить деньгами, иногда напоказ. Т.е. если никто не видит и это никак не отражается на его статусе, его запросы значительно снижаются. Пушкин легко может спустить кучу денег, и потом остаться с 10 рублями в кармане и оставшийся период жить на совершенный минимум. Но вот этот момент спуска денег с целью самоутверждения или по душевному порыву и возможность это делать для Пушкина очень важна.

Пушкин и спорт. Могут заниматься спортом, и достаточно серьезно. При этом предпочтение будет отдаваться каким-то соревновательным видам спорта и Пушкину будет очень важно буть первым и лучшим. Ему вообще это очень важно. И в результате в погоне за 1м местом, он иногда может переходить и границы возможностей своего организма, и разумные пределы.

Пушкин и отдых. Точно не лежа на диване. Это может быть все, что угодно. Собрать друзей и уехать на рыбалку за 1,5 тыс. км, улететь черт знает куда, устроить загул с цыганами и медведями, шашлыки с купаниями, песни под гитару при луне — все, что угодно. Это лучшие устроители праздников, веселий, активных отдыхов и т.д. и т.п. Прирожденные тамады. Это точно незабываемо, главное, чтоб хватило физически сил все это пережить).

Светлая:
У меня три Пушкиных в ближнем окружении :'(
Эмоциональность разумеется повышенная, эмоций много, они зашкаливают,
некоторых очень утомляют ;), манера разговаривать давящая, эмоции именно давят и давят и давят..
Весьма неравнодушны к противоположному полу и у противоположного пола имеют явный успех,
романтичны не в меру, в разговоре с ними (видимо это случай всех 1х эмоций) можно молчать — эфир они заполнят самостоятельно : будут много говрить и совершать телодвижения, очень активно двигаются, занимаются спортом, тонус у них повышенный, всегда в форме.
Негативные качества — мне напоминают иногда петушков (мужчины) — бывают амбициозны, кукареку!! и грудью на врага, могут быть агрессивно эмоциональны. Интриги, склоки они любят, сплетни обожают.
Худший вариант — могут сталкивать людей лбами и наблюдать за этой забавой…
Хвастуны, вообще да — петух — это просто их прообраз, один в один..
Семьянины, любовь к своей семье тоже зашкаливает. Одного из моих Пушкиных жена периодически хлещет по фэйсу, но любовь у них всё равно самая-самая и страстная и огромная и красивая %))
У него же скринсейвер на компе: Так жизнь скучна, когда боренья нет!
Тоже показательно B-)

realfaq.ru

Пушкин (ЭФВЛ) | Гипнологический центр Gracian

ЭФВЛ — это яркие и эмоциональные люди, прирожденные артисты и публичные личности.

 

   Это тип творческих натур, которые полны эмоций и все делают с внутренней страстью. Для таких людей эмоции занимают лидирующее место, они ведут их по жизни и для них нет ничего более естественного, чем ежечасно переживать, страдать, любить, беспокоиться: испытывать сильные эмоции, которые находят яркое выражение в творчестве.

   Они хотят быть в центре внимания, им это очень нравится, и они к этому стремятся всю жизнь. ЭФВЛ уверены в своей привлекательности и неотразимости, и это — не уверенность в красоте фигуры, подобранной одежде, прическе, а уверенность в производимом эмоциональном впечатлении на других людей.

   Часто они склонны к преувеличениям и некому нагнетанию эмоций. Первая реакция на происходящие события, особенно на важные, проявляется в сильных эмоциях, и только тогда, когда ЭВФЛ успокаиваются, приходит очередь рассудка, оценки ситуации и принятия решений. ЭФВЛ очень импульсивны и не могут сдерживать своих эмоций. Общение со спокойными, сдержанными людьми с логическим мышлением действует на них отрезвляюще и успокаивающе.

   У ЭФВЛ часто присутствует неуверенность в себе, но она вызвана совсем не отсутствием сильного внутреннего стержня, а, скорее, неуверенностью в способности достичь поставленных целей. Внутренняя сила и воля толкает их к новым достижениям и повышению самооценки, которые реализуются эмоциональным и физическим путем при помощи артистизма, пафоса, яркости поведения, заботы о других людях.

   У представителей типа ЭФВЛ очень сложно с самодисциплиной, за исключением таких физических сфер как спорт, быт, забота своем здоровье и красоте, где они очень старательны и последовательны. Они не могут ставить цели на дальнюю перспективу, им сложно лидировать и вести за собой массы. Если над таким человеком нет вышестоящего авторитета, который скажет, что делать и в каком направлении двигаться, то он начинает сомневаться и проявляет неуверенность в себе и своих силах. При этом, если на ЭФВЛ давить и навязывать свою волю, то сразу возникнет яростное сопротивление, быстро перетекающее в конфликт.

   Люди с третьей волей могут подчиниться лишь тогда, когда их поощряют, поддерживают, понимают, подчеркивают их важность и говорят им, как реализовать их стремления. ЭФВЛ важно быть нужными и востребованными людьми, они всегда этого хотят, но не всегда понимают, как этого достичь. Уважение и восхищение окружающих людей позволяют раскрыть творческую натуру ЭФВЛ в полной мере.

   У ЭФВЛ первая эмоция материализуется через творчество, имеющее материальный окрас, то есть помимо сочинения поэзии и прозы они часто рисуют картины, лепят, шьют, мастерят.

   При помощи первой эмоции они чаще всего демонстрируют негодование или грусть, когда возникает неуверенность в себе и недовольство собой, например если нужна помощь друга в решении какого-то вопроса, но появляются сомнения в уместности такой просьбы. Чтобы не демонстрировать окружающим свою неуверенность, ЭФВЛ вуалируют ее под видом негодования и обиды по другому поводу.

   Выражением второй физики является проявление заботы и необходимость в физической активности. Таким людям присуще проявление бескорыстной помощи, заботы, желания покормить, оберегать. Они очень активны и обладают высокой работоспособностью, особенно если у них есть человек, который поддержит и организует их деятельность.

   Плохое состояние здоровья для ЭФВЛ не служит причиной, чтобы не заниматься работой и творчеством. ЭФВЛ нужен постоянный процесс, связанный с физикой, будь то забота о внешности, фигуре, страстность в отношениях, посещение лечебных заведений, так как они любят лечить и лечиться. Если их заботу отвергают и не вовлекаются в процесс, то они обижаются.


gracian.ru

ЭФВЛ (Пушкин) — Психософия

1 Эмоция. ЭФВЛтип, которому прекрасно ведомо, что такое страсть и сила чувств. Именно ЭФВЛ – самые лучшие поэты, которым прекрасно удается любовная лирика. Именно ЭФВЛ склонны пускаться в авантюры во имя некоего сильного чувства. Они умеют получать радости от жизни, и это ощущение удовольствия жизни составляет для них главную ценность. В чувствах ЭФВЛ часто бывают переменчивыми, непостоянными, и их мировосприятие прекрасно иллюстрирует известная песня из фильма «Три мушкетера»:

Приятно вспомнить в час заката

Любовь, забытую когда-то,

Полезно вспомнить в час рассвета

Слова забытого куплета…

 

2 Физика. ЭФВЛ чувствует себя в материальном мире как рыба в воде. Самые разные впечатления, позволяющие получить радость, ценятся им особенно сильно – и спорт, и кухня (известно, что сам А. С. Пушкин прекрасно знал знаменитых поваров из самых разных городов), и авантюры – путешествия, в том числе связанные с риском (ведь риск может привести и к славе, которой ЭФВЛ очень хотят), игры… Риск может составлять для ЭВФЛ особо изысканную форму игры:

Щедра к нам, грешникам, земля,

А небеса полны угрозы…

 

3 Воля. Для Пушкина проявления Воли чрезвычано необычны. Он может быть невероятно ироничен по отношению к себе («Ай да Пушкин, ай да сукин сын!» — писал о себе сам А. С. Пушкин) и окружающим, не упуская возможности жестоко высмеять слабую сторону несимпатичного ему человека. Иногда Пушкин, чувствуя свою слабость перед каким-то человеком, скрывает свое желание отомстить этому человеку и может скрывать очень долго, но когда он получает возможность отомстить, то пользуется ей на полную катушку (один из самых ярких примеров – Ричард Окделл из «Хроник Этерны» Веры Камши). 3-я Воля обуславливает двойственное отношение ЭФВЛ к опасностям, когда они и пугают, и притягивают одновременно – наверно, это ЭФВЛ придумали поговорку «запретный плод сладок».

 

4 Логика.  К логике ЭФВЛ относится весьма сдержанно, если не сказать – безразлично. Он может изучать и познавать логичную сторону жизни «потому что это надо», и на фоне эмоциональных или материальных ценностей логика отступает. Обычно ЭФВЛ довольствуется устоявшимися и показавшимися ему удобными логическими решениями и критериями логической истины и не стремится их как-то переосмысливать (гротескный пример – поведение того же Ричарда Окделла, верившего семейным стереотипам столь сильно, что иногда это приводило к совершенно абсурдным решениям).

24types.ru

ЭФВЛ — Пушкин | Типы Афанасьева

ЭФВЛ — Пушкин

1 Эмоция. ЭФВЛтип, которому прекрасно ведомо, что такое страсть и сила чувств. Именно ЭФВЛ – самые лучшие поэты, которым прекрасно удается любовная лирика. Именно ЭФВЛ склонны пускаться в авантюры во имя некоего сильного чувства. Они умеют получать радости от жизни, и это ощущение удовольствия жизни составляет для них главную ценность. В чувствах ЭФВЛ часто бывают переменчивыми, непостоянными, и их мировосприятие прекрасно иллюстрирует известная песня из фильма «Три мушкетера»:

Приятно вспомнить в час заката

Любовь, забытую когда-то,

Полезно вспомнить в час рассвета

Слова забытого куплета…

2 Физика. ЭФВЛ чувствует себя в материальном мире как рыба в воде. Самые разные впечатления, позволяющие получить радость, ценятся им особенно сильно – и спорт, и кухня (известно, что сам А. С. Пушкин прекрасно знал знаменитых поваров из самых разных городов), и авантюры – путешествия, в том числе связанные с риском (ведь риск может привести и к славе, которой ЭФВЛ очень хотят), игры… Риск может составлять для ЭВФЛ особо изысканную форму игры:

Щедра к нам, грешникам, земля,

А небеса полны угрозы…

3 Воля. Для Пушкина проявления Воли чрезвычано необычны. Он может быть невероятно ироничен по отношению к себе («Ай да Пушкин, ай да сукин сын!» — писал о себе сам А. С. Пушкин) и окружающим, не упуская возможности жестоко высмеять слабую сторону несимпатичного ему человека. Иногда Пушкин, чувствуя свою слабость перед каким-то человеком, скрывает свое желание отомстить этому человеку и может скрывать очень долго, но когда он получает возможность отомстить, то пользуется ей на полную катушку (один из самых ярких примеров – Ричард Окделл из «Хроник Этерны» Веры Камши). 3-я Воля обуславливает двойственное отношение ЭФВЛ к опасностям, когда они и пугают, и притягивают одновременно – наверно, это ЭФВЛ придумали поговорку «запретный плод сладок».

4 Логика. К логике ЭФВЛ относится весьма сдержанно, если не сказать – безразлично. Он может изучать и познавать логичную сторону жизни «потому что это надо», и на фоне эмоциональных или материальных ценностей логика отступает. Обычно ЭФВЛ довольствуется устоявшимися и показавшимися ему удобными логическими решениями и критериями логической истины и не стремится их как-то переосмысливать (гротескный пример – поведение того же Ричарда Окделла, верившего семейным стереотипам столь сильно, что иногда это приводило к совершенно абсурдным решениям).

Автор — Альберт Петров, 24types.ru


Новые статьи:

Старые статьи:


www.socionic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *