Эксперимент достоинства и недостатки в психологии: достоинства и недостатки, отличительная особенность

Содержание

Наблюдение и эксперимент как основные методы психологического исследования

  • формат doc
  • размер 141 КБ
  • добавлен 12 ноября 2009 г.

ВУЗ: МГГУ им. Шолохова, факультет: психологии, дисциплина: методологические основы психологии, 16 стр, реферат сдан в ноябре 2009 г.
Введение.
Наблюдение.
Цель, предмет, объект и ситуация наблюдения.
Программа наблюдения и обработка результатов.
Виды наблюдения.
Самонаблюдение.
Объективное наблюдение.
Достоинства и недостатки методы наблюдения.
Экспериментальный метод.
Виды эксперимента.
Естественный (полевой) эксперимент.
Моделирующий эксперимент.
Лабораторный эксперимент.
Формирующие методы.
Достоинства и недостатки экспериментального метода.
Заключение.
Список литературы.

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Методология и история психологии
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Новое в психолого-педагогических исследованиях

Смотрите также

  • формат doc
  • размер 124 КБ
  • добавлен 12 декабря 2008 г.

Организационные методы. Эмпирические методы: наблюдение, эксперимент, другие виды.

Интерпретационные методы. Дается определение каждого метода, рассматриваются их виды, области применения в психологии. Объем работы — 26 стр.

  • формат doc
  • размер 398.5 КБ
  • добавлен 20 ноября 2009 г.

Введение. Невротические расстройства в подростковом возрасте. Невроз как психологическое состояние и его формы. Особенности подросткового возраст. Социально-психологический тренинг как метод коррекции тревожности у младших подростков. Выводы по первой главе. Эмпирическое исследование влияния социально-психологического тренинга на уровень тревожности у младших подростков, страдающих невротическими расстройствами. Общая характеристика выборки и мет…

  • формат doc
  • размер 180 КБ
  • добавлен 14 декабря 2009 г.

Оглавление. Введение. Первые шаги экспериментальной психологии. Вундтовский эксперимент. Развитие экспериментальной психологии в России. Особенности, задачи и виды эксперимента. Особенности и задачи эксперимента. Виды эксперимента. Естественный эксперимент. Разновидности естественного эксперимента. Лабораторный эксперимент. Психология эксперимента. Экспериментальное общение. Экспериментатор: его личность и деятельность. Испытуемый: его деятельнос…

  • формат docx
  • размер 38.37 КБ
  • добавлен 02 ноября 2009 г.

Методы исследования в психологии методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того, насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная отрасль знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, пер.

..

Реферат

  • формат doc
  • размер 152.5 КБ
  • добавлен 05 февраля 2011 г.

Введение Общая характеристика методов психологических исследований Организационные методы психологических исследований Эмпирические методы исследований Наблюдение Эксперимент Психодиагностические методы Обрабатывающие и интерпретационные методы психологических исследований Заключение Список использованной литературы и источников 30 стр

  • формат doc
  • размер 35.5 КБ
  • добавлен 10 июня 2009 г.

Таблица в 1 стр. Этапы психологического консультирования, содержание этапов и применяемые технологии

Реферат

  • формат docx
  • размер 36. 01 КБ
  • добавлен 03 февраля 2012 г.

Реферат. СПбГУП. 16с. Введение. Психология как наука . Объект психологии, Предмет психологии, Методы исследования . Наблюдение, Опрос, Тесты, Эксперимент, Моделирование, Место психологии в системе наук . Заключение .

Реферат

  • формат doc
  • размер 109 КБ
  • добавлен 19 марта 2011 г.

СГУ,3 курс «Психология» 15 стр. Определение психологического влияния, основные способы и формы влияния. Использование механизмов влияния в рекламной деятельности. Прикладные аспекты психологического влияния в различных сферах взаимодействия

  • формат doc
  • размер 104.5 КБ
  • добавлен 02 июня 2010 г.

Содержание. Введение. Теоретико-методологические основания психического здоровья личности. Понятие психологическое здоровье. Проблема «нормального» и «аномального» в психике человека. Психиатрический и психологический подход к пониманию психологического здоровья личности. Возникновение психологического подхода к проблеме психического здоровья. Концепция позитивного психического здоровья. Понятие о психическом равновесии. Уровни субъектных проявле…

  • формат doc
  • размер 311 КБ
  • добавлен 24 августа 2009 г.

ВУЗ: Нижегородский филиал Гуманитарного института (г. Москва). Преподаватель: Кратенко Н. А. Дисциплина: Психология групп и лидерства. Основные социально-психологические понятия группы. Лидерство в первичных воинских группах. Основные направления и задачи психологического исследования воинского коллектива.

Анкетный опрос как метод изучения социально-психологических процессов в воинских группах. Приложения: Диагностика индивидуально-психологически…

Методы психологических исследований | Диплом по психологии

Существует множество классификаций методов психологического исследования, однако наиболее распространенным является деление на методы сбора информации и методы ее обработки. Методы обработки информации, как правило, математические, а основными методами сбора данных в психологии являются наблюдение, методы опроса, психологическое тестирование и эксперимент.

Метод наблюдения

Наблюдение – это научно целенаправленное, организованное, фиксируемое восприятие исследуемого объекта. Научное наблюдение отличается от житейского наблюдения научной организацией (теоретическое обоснование, наличие четких целей и задач, схемы и способы фиксации наблюдаемого). Эффективность наблюдения зависит от значимости данной ситуации для личности наблюдателя.

Наблюдение имеет как преимущества (целостность, возможность измерить интенсивность поведения и т. п.), так и недостатки (поведение наблюдаемого не всегда или не всегда однозначно связано с теми психическими явлениями, которые изучаются; на объективность наблюдения влияет личность наблюдателя; присутствие наблюдателя влияет на поведение наблюдаемого).

Методы опроса

Особенностью методов опроса является то, что источником психологической информации являются знания и личный опыт самонаблюдения испытуемых; следовательно, полученные ответы в анкете или интервью – это не объективная реальность, а мнение людей по поводу этой реальности, которое требует анализа и интерпретации.

К методам опроса относятся анкетирование и интервьюирование. Анкета – это заочный опрос, предполагающий самостоятельные и письменные ответы на предлагаемые вопросы. Ее целесообразно проводить, когда психолог изучает острые, дискуссионные вопросы, а также когда необходимо опросить большое количество испытуемых. Интервью – это проводимая по определенному плану беседа, предполагающая непосредственный контакт и личное общение интервьюера и респондента.

Достоинства и недостатки анкетирования и интервьюирования. При анализе и интерпретации результатов анкетирования и интервьюирования необходимо помнить, что данные, получаемые с помощью методов опроса, могут ограничиваться тем, что захочет сообщить респондент, или тем, что он сочтет приемлемым для исследования. Очень часто вместо искренних ответов люди демонстрируют социально желательные характеристики. Кроме того, в результатах анкетирования и интервьюирования присутствуют ошибки, связанные с защитными механизмами личности, искажающими адекватное сомовосприятие. Таким образом, методы опроса в психологии имеют недостатки, но имеют большое значение: интервьюирование незаменимо в тех случаях, когда необходимо вести наблюдение за поведением и реакциями человека, отвечающего на вопросы. Получаем более глубокую и более полную информацию. Анкетирование позволяет охватить большое количество людей, при нем не влияет личность исследователя, получаем более искренние ответы.

Психологическое тестирование

Психологическое тестирование – это метод индивидуальной психодиагностики. Тест – это стандартизированная система заданий, измеряющая качественный или количественный уровень развития определенных свойств личности к моменту измерения. Тестирование предполагает постановку психологического диагноза, но не дает ответа на вопрос о происхождении качеств и об их потенциальном развитии.

К преимуществам тестов и опросников относятся простота, кратковременность, стандартная процедура обработки, наличие нормативов для сравнения.

Эксперимент

Эксперимент – это основной метод исследований в научной психологии. Именно с введением метода экспериментального исследования она стала развиваться как самостоятельная наука. Эксперимент направлен на изучение причин и следствий и таким образом позволяет изучать психологические закономерности: при каких условиях, на какие воздействия осуществляются конкретные реакции испытуемых.

Требования к частным методам психологического исследования: надежность и валидность

Частные методы психологического исследования должны соответствовать основным требованиям: надежность и валидность (обоснованность). Надежность психологического метода (методики) позволяет характеризовать его с точки зрения стабильности результатов, получаемых при повторном использовании этого метода при аналогичных условиях (ретестовая надежность) или же при использовании взаимозаменяемых, эквивалентных форм метода. Валидность – понятие, показывающее, насколько психологический метод (методика) измеряет действительно то, что он должен изучать и измерять, и насколько хорошо он выполняет эту задачу. Надежность показывает, что результаты проводимого исследования близки к истине, а валидность показывает, что результаты действительно относятся к тому явлению, которое изучается исследователем.

См.также: Организация психологических исследований

Преимущества и недостатки естественного эксперимента

Естественный эксперимент — это надежный способ проверки информации о новом продукте, теории или идее в режиме реального времени. Экспериментальное исследование является широко используемым подходом для определения ценности или достоверности продукта. То же самое относится и к потребительскому поведению. На эффективность дальнейших результатов влияет контроль и введение. Несмотря на то, что экспериментальные исследования эффективны, ими можно легко манипулировать, вводя ложные данные. Вот некоторые Преимущества и недостатки естественного эксперимента для рассмотрения.

Каковы преимущества естественного эксперимента?

В отличие от структурированного эксперимента, естественное наблюдение или эксперимент происходят в естественных условиях, когда исследователи или группы исследователей не вмешиваются в процесс сбора данных. Есть несколько преимуществ естественного эксперимента , поэтому психологи полагаются на такого рода наблюдения.

1. Природная среда наблюдения

Настройка среды для наблюдения за природой является наиболее важной частью. Люди или субъекты склонны реагировать по-разному, если оказываются в незнакомой ситуации. Итак, во-первых, они должны убедиться, что находятся в своей зоне комфорта.

Например, пациент может быть не в состоянии объяснить проблему в больнице, но может четко говорить о проблемах дома. Используя подход естественного эксперимента, исследователи могут наблюдать непосредственно, оценивая субъекта в своей зоне комфорта.

2. Точность — одно из ключевых преимуществ естественного эксперимента.

Люди, которые реагируют естественно в естественных условиях, склонны давать точные детали под наблюдением. Социальные исследователи могут наблюдать выбор в естественных условиях, что позволяет им делать выводы, которые обычно недостижимы в лабораторных условиях.

Основываясь на уникальных наблюдениях, исследователи могут продолжить расследование, изучая конкретное социальное поведение. Таким образом, преимуществ естественного эксперимента на больше , так как это приводит к пониманию, помогающему людям преодолевать проблемы.

3. Идеи, полученные в результате естественного эксперимента, менее подвержены манипуляциям

Более близкое и реальное участие субъектов во время наблюдения является ключевым генератором данных. Натуралистическое наблюдение позволяет исследователям изучать предметы, которыми нельзя было бы манипулировать, если бы они находились в лабораторных условиях.

Например, заключенный склонен давать ложные данные из-за страха перед следователями. Крайне важно не ограничивать предметы исследования, чтобы создать возможности для сбора информации.

4. Естественный эксперимент поощряет несколько методов сбора данных

У каждого исследователя есть более одного метода сбора данных во время наблюдения. Например, они могут определить и отметить разницу в количестве попыток. Они могут использовать разные подходы каждый раз, когда исследуют или отмечают реакцию субъекта.

Например, данные можно собирать с помощью видеозаписи, аудиозаписи или даже письменных заметок. Эта структура позволяет исследователям сравнивать ситуации и определять, доступна ли дополнительная информация, чтобы сделать другой вывод.

5. Исследователи также могут изучать реакции испытуемых

Исследователи, проводящие натуралистические исследования, имеют больше преимуществ естественного эксперимента . Такой подход может помочь им получить точную реакцию субъектов в естественной обстановке.

Этот процесс также подходит для субъектов, не являющихся людьми. Люди склонны забывать, что они находятся под наблюдением, когда имеют дело со стрессовыми или эмоциональными ситуациями. Это позволяет исследователям увидеть процесс накопления, который в конечном итоге приводит к выбору или поведению.

Каковы недостатки натуралистического наблюдения?

У этого подхода есть определенные ограничения, так как позволить субъекту чувствовать себя как дома — это один из основных недостатков естественного эксперимента . Кроме того, данные не всегда точны на 100% из-за предвзятости исследователей. Ниже приведены некоторые недостатки естественного наблюдения.

1. Трудно найти основную причину поведения субъекта

Исследователю трудно установить точную причину поведения субъекта во время натуралистического наблюдения. Это, возможно, из-за нескольких факторов, влияющих на жизнь людей одновременно.

При проведении исследования в естественных условиях разные виды давления могут вызывать у людей различную реакцию. Такие реакции могут не наблюдаться, и сделанный вывод может еще больше запутать исследователя.

2. Неточные данные относятся к редким недостаткам естественного эксперимента

Люди начинают реагировать по-другому, как только узнают, что за ними наблюдают, даже если они находятся в естественной обстановке. Поскольку во время исследования человек имеет дело с личным выбором, этикой и моралью, его реакция может измениться, как только он почувствует, что его записывают.

Например, заключенный начинает делать вид, что не знает обсуждаемой темы, и может давать вводящую в заблуждение информацию. Люди начинают притворяться, будто играют так, как ожидал исследователь. Такие недостатки естественного эксперимента существуют, даже если исследователи прилагают усилия, чтобы избежать ситуации.

3. Это требует времени

Этот метод исследования требует больше времени и терпения, и исследование полностью зависит от реакции субъекта. Случаи, результаты и закономерности могут быть достигнуты только при желании субъекта.

Одно расследование может продолжаться годами, требуя значительных затрат времени для получения точных результатов. Таким образом, затраты времени и усилий являются общими недостатками естественного эксперимента .

4. Не все под контролем

Исследователи могут контролировать некоторые переменные во время натуралистического исследования, но они не могут контролировать все. Могут быть внешние отвлекающие факторы, которые могут изменить то, как люди взаимодействуют друг с другом.

Например, класс, полный студентов, за которым наблюдают социологи, может не принять во внимание эту концепцию, если снаружи есть шумные помехи. Это переключило бы их внимание на ненужные вещи, что в конечном итоге изменило бы окончательные данные.

5. Полученная информация может иметь ограниченное применение.

Учитывая, что естественный эксперимент проводится на отдельном объекте или закрытой группе, информация ограничена и неполна в социальной реализации.

Кроме того, информация, которую социологи собирают в ходе естественного эксперимента, часто оказывается полезной на первых этапах исследования. Вот тут-то и начинают формироваться сложные мнения. По мере того, как разбирательство выходит за рамки, увеличение исходных данных делает первое мнение менее значимым для результата. Вот почему может быть огромная разница в старте и результатах.

Заключение о преимуществах и недостатках естественного эксперимента

Преимущества и недостатки естественного эксперимента , упомянутый выше, может помочь исследователям понять сильные и слабые стороны. Этот метод эффективен в большинстве случаев. Преимущества естественного эксперимента в большинстве случаев перевешивают его недостатки, если исследователи осторожно следуют этому подходу.

Поделиться на

Часто задаваемые вопросы

Что подразумевается под естественным экспериментом?

Эксперимент, наблюдательное исследование, в котором событие или состояние допускает случайное или кажущееся случайным распределение участников исследования по различным группам, используется для ответа на вопрос.

Каковы преимущества естественного эксперимента?

Поскольку обстановка естественна, результаты, скорее всего, будут отражать реальную жизнь. Характеристики спроса с меньшей вероятностью повлияют на результаты, поскольку участники не будут знать, что их изучают.

Каковы характеристики естественного эксперимента?

Эксперимент, включающий естественный эксперимент, — это эксперимент, в котором контрольные и экспериментальные переменные, представляющие интерес, активно не манипулируются исследователями, но природа или внешние факторы могут подвергаться влиянию вне их влияния.

Чем эксперименты в природе отличаются от клинических испытаний?

Естественные эксперименты отличаются от клинических испытаний тем, что исследователь не имеет полного контроля над тем, кто получает терапию. В исследованиях, основанных на реальных экспериментах, возникают аналогичные трудности, потому что мы не всегда можем заставить людей участвовать.

Имеют ли естественные эксперименты этические проблемы?

Часто используется обман. Таким образом, этические проблемы, такие как отсутствие информированного согласия, являются обычным явлением; подведение итогов требуется после окончания наблюдения/эксперимента.

Какова ваша реакция?

 

 

Квазиэкспериментальный дизайн | Определение, типы и примеры

Опубликован в 31 июля 2020 г. к Лорен Томас. Отредактировано 5 декабря 2022 г.

Как и настоящий эксперимент, квазиэкспериментальный план направлен на установление причинно-следственной связи между независимой и зависимой переменной.

Однако, в отличие от настоящего эксперимента, квазиэксперимент не опирается на случайное назначение. Вместо этого субъекты распределяются по группам на основе неслучайных критериев.

Квазиэкспериментальный план является полезным инструментом в ситуациях, когда настоящие эксперименты не могут быть использованы по этическим или практическим причинам.

Содержание

  1. Различия между квазиэкспериментами и реальными экспериментами
  2. Типы квазиэкспериментальных планов
  3. Когда использовать квазиэкспериментальный план
  4. Преимущества и недостатки
  5. Часто задаваемые вопросы о квазиэкспериментальных проектах

Различия между квазиэкспериментами и настоящими экспериментами

Существует несколько общих различий между истинным и квазиэкспериментальным дизайном.

Настоящая экспериментальная конструкция Квазиэкспериментальная конструкция
Назначение на лечение Исследователь случайным образом назначает субъекта контрольной и лечебной групп. Какой-то другой, неслучайный метод используется для распределения испытуемых по группам.
Контроль лечения Исследователь обычно
разрабатывает лечение
.
Исследователь часто не имеет контроля над лечением , а вместо этого изучает ранее существовавшие группы, которые постфактум получали различные виды лечения.
Использование групп управления Требуется использование контрольной и лечебной групп . Контрольные группы не требуются (хотя они обычно используются).

Пример сравнения реального эксперимента с квазиэкспериментом

Предположим, вас интересует влияние новой психологической терапии на пациентов с депрессией. Пример: Истинный план эксперимента Чтобы провести настоящий эксперимент, вы случайным образом назначаете половине пациентов в психиатрической клинике новое лечение. Другая половина — контрольная группа — получает стандартный курс лечения депрессии.

Каждые несколько месяцев пациенты заполняют лист с описанием своих симптомов, чтобы увидеть, дает ли новое лечение значительно лучшие (или худшие) эффекты, чем стандартное.

Однако по этическим соображениям руководство психиатрической клиники может не дать вам разрешения произвольно назначать своим пациентам лечение. В этом случае вы не сможете провести настоящий эксперимент.

Вместо этого вы можете использовать квазиэкспериментальный дизайн.

Пример: Квази-экспериментальный план. Вы обнаруживаете, что несколько психотерапевтов в клинике решили опробовать новую терапию, в то время как другие, лечащие подобных пациентов, предпочли придерживаться обычного протокола.

Вы можете использовать эти уже существующие группы для изучения прогрессирования симптомов у пациентов, получавших новую терапию, по сравнению с теми, кто получал стандартный курс лечения.

Хотя группы не были распределены случайным образом, если вы должным образом учтете любые систематические различия между ними, вы можете быть достаточно уверены, что любые различия должны быть связаны с лечением, а не с другими мешающими переменными.

Существует множество типов квазиэкспериментальных планов. Здесь мы объясняем три наиболее распространенных типа: неэквивалентный план групп, разрыв регрессии и естественные эксперименты.

Дизайн неэквивалентных групп

В неэквивалентном групповом плане исследователь выбирает существующие группы, которые кажутся похожими, но где только одна из групп подвергается лечению.

В настоящем эксперименте со случайным распределением контрольная и экспериментальная группы считаются эквивалентными во всех отношениях, кроме лечения. Но в квазиэксперименте, где группы неслучайны, они могут отличаться по другим параметрам — это неэквивалентные группы .

При использовании такого плана исследователи стараются учитывать любые смешанные переменные, контролируя их в своем анализе или выбирая группы, которые максимально похожи.

Это самый распространенный тип квазиэкспериментального дизайна.

Пример: неэквивалентный дизайн групп. Вы предполагаете, что новая внеклассная программа приведет к более высоким оценкам. Вы выбираете две одинаковые группы детей, которые учатся в разных школах, одна из которых реализует новую программу, а другая нет.

Сравнивая детей, посещающих программу, с теми, кто ее не посещает, можно выяснить, влияет ли это на оценки.

Прерывистость регрессии

Многие потенциальные методы лечения, которые исследователи хотят изучить, разработаны вокруг по существу произвольного порога, при котором те, кто выше порога, получают лечение, а те, кто ниже этого порога, — нет.

Вблизи этого порога различия между двумя группами часто настолько минимальны, что их почти не существует. Следовательно, исследователи могут использовать людей чуть ниже порога в качестве контрольной группы, а тех, кто чуть выше, в качестве лечебной группы.

Пример: Прерывистость регрессии Некоторые средние школы в Соединенных Штатах отведены для учащихся с высокой успеваемостью, которые должны набрать определенный балл на тесте, чтобы быть допущенными к посещению. Те, кто проходит этот тест, скорее всего, систематически отличаются от тех, кто этого не делает.

Однако, поскольку точный предельный балл является произвольным, учащиеся, близкие к порогу, — те, кто едва сдает экзамен, и те, кто не сдает экзамен с очень небольшим отрывом, — имеют тенденцию быть очень похожими, а небольшие различия в их баллах в основном связаны с случайный шанс. Таким образом, вы можете сделать вывод, что любые различия в результатах должны исходить из школы, которую они посещали.

Чтобы проверить влияние посещения селективной школы, вы можете изучить долгосрочные результаты этих двух групп учащихся (тех, кто едва сдал экзамен, и тех, кто едва не провалил экзамен).

Естественные эксперименты

Как в лабораторных, так и в полевых экспериментах исследователи обычно контролируют, к какой группе относятся испытуемые. В естественном эксперименте внешнее событие или ситуация («природа») приводит к случайному или подобному случайному распределению испытуемых в экспериментальную группу.

Несмотря на то, что некоторые используют случайные назначения, естественные эксперименты не считаются настоящими экспериментами, поскольку они носят наблюдательный характер.

Хотя исследователи не могут контролировать независимую переменную, они могут использовать это событие постфактум для изучения эффекта лечения.

Пример: Естественный эксперимент. Исследование здоровья штата Орегон — один из самых известных естественных экспериментов. В 2008 году штат Орегон принял решение о расширении охвата Medicaid, американской программы государственного медицинского страхования с низким доходом, для большего числа взрослых с низким доходом.

Однако, поскольку они не могли позволить себе охватить всех, кого они считали подходящими для участия в программе, вместо этого они распределяли места в программе на основе случайной лотереи.

Исследователи смогли изучить влияние программы, используя зарегистрированных лиц в качестве случайно назначенной группы лечения, а других, которые имели право, но не выиграли в лотерее, в качестве контрольной группы.

Хотя настоящие эксперименты имеют более высокую внутреннюю достоверность, вы можете выбрать квази-экспериментальный план по этическим или практическим причинам.

Этический

Иногда было бы неэтично предоставлять или отказывать в лечении на случайной основе, поэтому настоящий эксперимент невозможен. В этом случае квазиэксперимент может позволить изучить ту же причинно-следственную связь без этических вопросов.

Хорошим примером является исследование здоровья штата Орегон. Было бы неэтично предоставлять некоторым людям медицинскую страховку случайным образом, но намеренно препятствовать ее получению другими исключительно в исследовательских целях.

Однако, поскольку правительство штата Орегон столкнулось с финансовыми трудностями и решило обеспечить медицинское страхование через лотерею, изучение этого события постфактум является гораздо более этичным подходом к изучению той же проблемы.

Практический

Настоящий экспериментальный дизайн может оказаться неосуществимым или просто слишком дорогим, особенно для исследователей, не имеющих доступа к крупным потокам финансирования.

В других случаях слишком много работы требуется для набора и правильной разработки экспериментального вмешательства для достаточного количества субъектов, чтобы оправдать настоящий эксперимент.

В любом случае квазиэкспериментальные планы позволяют вам изучить вопрос, воспользовавшись данными, которые ранее были оплачены или собраны другими (часто правительством).

Преимущества и недостатки

Квазиэкспериментальные планы имеют различные плюсы и минусы по сравнению с другими типами исследований.

  • Более высокая внешняя валидность, чем у большинства реальных экспериментов, потому что они часто включают вмешательство в реальный мир, а не в искусственные лабораторные условия.
  • Более высокая внутренняя валидность, чем у других неэкспериментальных типов исследований, поскольку они позволяют лучше контролировать смешанные переменные, чем другие типы исследований.
  • Внутренняя валидность ниже, чем в реальных экспериментах — без рандомизации может быть трудно проверить, учтены ли все смешанные переменные.
  • Использование ретроспективных данных, которые уже были собраны для других целей, может быть неточным, неполным или труднодоступным.
Что такое случайное назначение?

В экспериментальных исследованиях случайное распределение — это способ распределения участников из вашей выборки по разным группам с помощью рандомизации. При использовании этого метода каждый член выборки имеет известные или равные шансы попасть в контрольную или экспериментальную группу.

Процитировать эту статью Scribbr

Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

Томас, Л. (2022, 05 декабря).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *