Эксперимент формирующий и констатирующий: Чем отличается констатирующий эксперимент от формирующего?

О психолого-педагогическом эксперименте по формированию антикоррупционной направленности курсантов образовательных организаций ФСИН России | Ганишина

1. Алексеева Ю.С. Формирование антикоррупционной культуры у студентов // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1-1. С. 933-939.

2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб: Питер, 2010. 288 с.

3. Афонькина Ю.А. Генезис профессиональной направленности: автореф. дис. … д-ра психол. наук: 19.00.13. СПб, 2003. 33 с.

4. Безубяк Т.М. Формирование готовности учащихся профессионального лицея к антикоррупционному поведению // Человек и образование. 2010. №3. С. 66-69.

5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / вст. ст. Д.И. Фельдштейна; под ред. Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. 352 с.

6. Борисова О.Н. Развитие этической направленности личности студента в образовательном процессе: дис. … канд. пед. наук: 13.00. 01. Оренбург, 2007. 175 с.

7. Ботанов А.А. Психологические особенности развития и проявления правого сознания учащихся младших и средних классов: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.07. Самара, 2011. 21 с.

8. Будагов Э.С. Психолого-правовые механизмы формирования антикоррупционной компетентности сотрудников УВД: автореф. дис. … канд. психол. наук; 19.00.06. Москва, 2012. 26 с.

9. Ганишина И.С., Сундукова В.В. О концептуальной модели антикоррупционной направленности курсантов образовательных организаций ФСИН России // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2020. №6. С. 433-436.

10. Ганишина И.С., Сундукова В.В. О программе формирования антикоррупционной направленности личности курсантов образовательных организаций ФСИН России // Перспективы науки. 2019. №8. С. 186-188.

11. Ганишина И.С., Сундукова В.В. Психолого-педагогическая диагностика антикоррупционной направленности личности курсантов образовательных организаций ФСИН России // Глобальный научный потенциал. 2019. №3. С. 27-30.

12. Ганишина И.С., Сундукова В.В. Формирование антикоррупционной и антинаркотической направленности личности курсантов образовательных организаций ФСИН России // Профессиональная подготовка будущих специалистов различного профиля: монография / под ред. А.Ю. Нагорновой. Ульяновск, 2019. С. 190-201.

13. Добрынин Н.Ф. Внимание // Общая психология / под ред. проф. А.В. Петровского. М., 1976.

14. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. М.: Политиздат, 1978. 272 с.

15. Доронина О.Н. Содержание и методы формирования нравственной направленности студента – будущего инженера: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. Самара, 2008. 225 с.

16. Журавлева О.Н. Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников на уроках истории и обществознания. 5-11 кл.: методическое пособие. М.: Вентана-Граф, 2010. 141 с.

17. Киселев В.В. Анализ результатов исследования психологических детерминант антикоррупционного поведения в деятельности сотрудников Росреестра // Вестник Института мировых цивилизаций. 2014. №8. С. 169-196.

18. Китова Д.А., Журавлев А.Л., Соснин В.А., Юревич А.В. Коррупция как объект социально-психологических исследований: состояние и перспективы // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2017. Том 2, №3(7). С 6-38.

19. Концепция развития уголовно-исполнительной системы на период до 2030 года утвержденной Правительством Российской Федерации от 29 апреля 2021 года №1138-р.

20. Лазурский А.Ф. Классификация личностей. Пг.: Госиздат, 1925.

21. Лаптев А.А., Сорокоумова С.Н. Теоретические и практические аспекты формирования профессиональных ценностей будущих офицеров: монография. Тамбов, 2020.

22. Лаптева О.И. Некоторые аспекты антикоррупционной устойчивости личности // МНКО. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-antikorruptsionnoy-ustoychivosti-lichnosti (дата обращения: 26.03.2021).

23. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Политиздат, 1975. 304 с.

24. Ломов Б.Ф. Направленность личности. Субъективные отношения личности // Психология личности в трудах отечественных психологов / сост. Л.В. Куликов. СПб: Питер, 2000.

25. Манолова О.П. Развитие антикоррупционной устойчивости личности в системе госзакупок // Государственные и муниципальные закупки – 2010: материалы V Всероссийской научно-практической конференции-семинара. М., 2010. С. 216-223.

26. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М.: Педагогика, 1986. 254 с.

27. Муравьева Л.В. Формирование гуманистической направленности личности будущего юриста в образовательном процессе вуза: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. Белгород, 2005. 182 с.

28. Муслумов Р.Р. Психолого-педагогические условия развития правого сознания будущих учителей: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.07. Екатеринбург, 2009. 23 с.

29. Мясищев В.Н. О взаимосвязи общения, отношения и отражения, как проблеме общей и специальной психологии // Социально-психологические и лингвистические характеристики форм общения и развития контактов между людьми: тезисы симпозиума. М., 1970.

30. Никиреев Е.М. Психологические особенности профессионально-педагогической направленности. учебное пособие М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. 80 с.

31. Пастушеня А.Н. Антикоррупционная устойчивость личности: психологическая характеристика // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. №6(56). С. 25-28.

32. Печёнкин В.А. Формирование антикоррупционной компетентности государственных служащих: автореф. дис. … д-ра психол. наук: 19.00.06. Москва, 2012. 25 с.

33. Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: 1986. 256 с.

34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2001. 720 с.

35. Рыбалкин Д.А. Формирование антикоррупционной позиции курсантов вузов МВД России средствами социально-культурной деятельности: дис. … канд. пед. наук: 13.00.05. Казань, 2015. 195 с.

36. Пшеничнюк Д.В. Роль когнитивного компонента в формировании антикоррупционной компетенции у студентов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2016. №6А. С. 204-211.

37. Сорокоумова С.Н., Елшанский С.П., Пучкова Е.Б., Суховершина Ю.В. Когнитивные стили и персонализация обучения студентов-психологов // Вестник Мининского университета. 2020. Т. 8, №1(30). С. 10.

38. Сундукова В.В. Психолого-педагогические условия формирования антикоррупционной направленности личности курсантов образовательных организаций ФСИН России // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. 2019. №9. С. 89-91.

39. Сундукова В.В. Взаимосвязь факторов в структуре антикоррупционной направленности личности курсантов образовательных организаций ФСИН России // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2020. №1. С. 277-282.

40. Сундукова В.В. Личностные детерминанты антикоррупционной направленности курсантов образовательных организаций ФСИН России: дис…канд. психол. наук: 19.00.01. Москва, 2020. 185 с.

41. Фадеев А.В. Формирование социально-профессиональной направленности личности будущих специалистов правоохранительных органов посредством физической культуры: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. Калининград, 2012. 22 с.

42. Федеральный закон от 19 июля 2018 года №197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

43. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

44. Хонелидзе Д.С., Родин Ю.И., Сорокоумова С.Н. Состояние физического и психического здоровья студентов на начальном этапе обучения в вузе // Вестник Мининского университета. 2020. Т. 8, №4. С. 9.

45. Хорольский В.В. Развитие гражданской направленности личности курсанта вуза МВД России: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. Барнаул, 2003. 207 с.

46. Шарапова Е.А. Формирование антикоррупционной направленности личности в профессиональном воспитании студента вуза: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. Краснодар, 2016. 180 с.

47. Щадриков В.Д. Психологический анализ деятельности. Ярославль, 1979.

48. Официальный сайт Трансперенси Интернешнл Россия (Transparency lntemational). URL: http://tran.sparencv.org.m/research/v-rossii/ (дата обращения: 15.04.2021).

1. Образование как способ вхождения человека в общество, мир науки и культуры pedagogicheskaya psikhologia i pedagogika

1.Образование как способ вхождения человека в общество, мир науки и культуры. 2

2.Правовые основы образования и защиты детства. 2

3.Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к условиям организации учебно-воспитательного процесса и образовательным результатам. 4

4.Методологические принципы и методы исследований в педагогической психологии и педагогике. 5

5. Общая характеристика профессионального образования (высшее, среднее, начальное). Особенности различных ступеней высшего профессионального образования (баклавриат, магистратура, аспирантура). Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования психолого- педагогического направления. 7

6. Общая характеристика Профессионального стандарта педагога. 8

7. Особенности содержания и методов учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовании. 9

8. Особенности содержания и методов учебно-воспитательного процесса в начальном общем образовании. 10

9. Особенности содержания и методов учебно-воспитательного процесса в основном и полном общем образовании. 12

10. Учет современной социокультурной ситуации в воспитании и детей. Проблемы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в школе и семье. 13

11. Роль современных информационных технологий в воспитании и обучении детей. 14

12. Особенности использования игровой, учебной, учебно-исследовательской, учебно- проектной деятельности в организации системы общего образования. 15

13. Методы исследования в педагогике и педагогической психологии (наблюдение, анализ продуктов деятельности, констатирующий эксперимент, метод срезов и формирующий эксперименты). 16

14. Роль психолого-педагогических измерений в организации современного общего образования. 18

15.Проблема преемственности обучения и развития на разных этапах общего образования (психолого-педагогические аспекты) 20

16.Психологические причины неуспеваемости школьников. Адаптация и дезадаптация учащихся к школьной жизни. 21

17.Культурно – исторический подход к пониманию соотношения обучения и психического развития: Л.С.Выготский и его школа. 22

18.Концепция поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина). 24

19.Психолого-педагогические основы дидактической системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. 25

20.Психолого-педагогические основы дидактической системы Л.В.Занкова. 26

21.Психолого-педагогические основы Вальдорфской школы. 26

22.Взгляды М.Монтессори на обучение и воспитание детей. 27

23.Механизмы научения в бихевиоризме (Б.Скинер и др.). 28

24.Психоаналитическая трактовка проблем социализации детей (З.

Фрейд, А.Адлер) 29

25. Учет гендерных, этнопсихологических и индивидуальных особенностей учащихся в учебно-воспитательном процессе. 31

Надежность и валидность

Надежность и валидность

 

 

ИЗУЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ

 

Написано Колином Феланом и Джули Рен, аспирантами, Управление академической оценки UNI (2005-06)

 

Надежность — это степень, в которой инструмент оценки дает стабильные и стабильные результаты.

 

Типы надежности

 

  1. Надежность повторных испытаний мера надежности, полученная путем проведения одного и того же теста дважды в течение период времени для группы лиц. Счет за время 1 и время 2 затем можно сопоставить, чтобы оценить тест на стабильность в течение время.

 

Пример: Тест, предназначенный для оценки знаний учащихся по психологии, может быть группа студентов дважды, со второй администрацией, возможно, через неделю после первого. Полученный коэффициент корреляции будет свидетельствовать о стабильность показателей.

 

  1. Надежность параллельных форм является мерой надежности, полученной путем администрирования различных версий инструмент оценки (обе версии должны содержать элементы, которые исследуют одно и то же конструкция, навык, база знаний и т. д.) одной и той же группе лиц. Затем баллы по двум версиям можно сопоставить, чтобы оценить согласованность результатов в альтернативных версиях.

 

Пример: Если вы хотите оценить надежность оценки критического мышления, вы можете создать большой набор элементов, относящихся к критическому мышлению и затем случайным образом разделите вопросы на два набора, которые будут представлять параллельные формы.

 

  1. Межоценочная надежность является мера надежности, используемая для оценки степени, в которой разные судьи или оценщики соглашаются в своих оценочных решениях. Межрейтинговая надежность полезно, потому что люди-наблюдатели не обязательно будут интерпретировать ответы так же; оценщики могут не согласиться с тем, насколько хорошо определенные ответы или материал продемонстрировать знание оцениваемого конструкта или навыка.

 

Пример:  Надежность между экспертами может использоваться, когда разные судьи оценка степени соответствия художественных портфолио определенным стандартам. Межэкспертная надежность особенно полезна, когда можно принимать во внимание суждения. относительно субъективно. Таким образом, использование этого типа надежности, вероятно, быть более вероятным при оценке художественных работ, а не математических задач.

 

  1. Надежность внутренней согласованности мера надежности, используемая для оценки степени, в которой различные тестовые элементы, которые исследуют одну и ту же конструкцию, дают аналогичные результаты.

 

    1. Среднее межпозиционное корреляция — это подтип надежности внутренней согласованности. Это можно получить, взяв все пункты теста, которые исследуют одно и то же конструировать (например, понимание прочитанного), определяя корреляцию коэффициент для каждой
      пар
      элементов, и, наконец, взяв среднее значение всех этих коэффициентов корреляции. Этот последний шаг дает среднюю корреляцию между элементами.

 

    1. Раздельная надежность является еще одним подтипом надежности внутренней согласованности. Процесс получение половинной надежности начинается с деления пополам всех элементы теста, предназначенные для изучения одной и той же области знаний (например, Вторая мировая война), чтобы сформировать два набора предметов. весь тест проводится группе лиц, всего рассчитывается оценка для каждого набора и, наконец, надежность разделения пополам. получается путем определения корреляции между двумя суммарными наборами баллы.

Срок действия относится к тому, насколько хорошо тест измеряет то, для чего он предназначен.

Почему это необходимо?

Хотя надежность необходима, она одна не достаточно. Чтобы тест был надежным, он также должен быть валидным. Для Например, если ваши весы отклоняются на 5 фунтов, они считывают ваш вес каждый день с превышение 5lbs. Шкала надежна, потому что она постоянно сообщает об одном и том же. взвешивайтесь каждый день, но это недействительно, потому что добавляет 5 фунтов к вашему истинному весу. Это неправильная мера вашего веса.

Типы действия

 

Пример : Если мера искусства оценка создается все элементы должны быть связаны с различными компоненты и виды искусства.

Если вопросы касаются исторического времени периоды, без привязки к какому-либо художественному направлению, заинтересованные стороны не могут быть мотивированы приложить все усилия или инвестировать в эту меру, потому что они не считаю, что это истинная оценка художественной оценки.

2. Конструктивная валидность используется для того, чтобы убедиться, что мера действительно измерять то, что он предназначен для измерения (т.е. конструкцию), а не другие переменные. Использование группы экспертов, знакомых с конструкцией, является способом которым этот тип валидности можно оценить. Эксперты могут осмотреть объекты и решить, что этот конкретный элемент предназначен для измерения. Студенты могут быть вовлечены в этот процесс, чтобы получить их обратную связь.

 

Пример : Женские исследования программа может разработать кумулятивную оценку обучения на протяжении всей основной. Вопросы написаны со сложными формулировками и формулировками.

Это может вызвать тест непреднамеренно становится тестом на понимание прочитанного, а не тест женских исследований. Важно, чтобы мера действительно оценивала предполагаемая конструкция, а не посторонний фактор.

 

3. Валидность, связанная с критериями используется для прогнозирования будущей или текущей производительности — он коррелирует результаты теста с еще один критерий интереса.

 

Пример : Если программа физики разработал меру для оценки кумулятивного обучения студентов на протяжении всей специальности. Новая мера может быть соотнесена со стандартизированной мерой способностей в этой дисциплине, такой как полевой тест ETS или предметный тест GRE. Выше соотношение между установленной мерой и новой мерой, тем больше веры заинтересованные стороны могут иметь в новом инструменте оценки.

 

Пример : при разработке рубрики по истории можно было оценить знания студентов по дисциплине. Если мера может предоставить информацию о том, что учащимся не хватает знаний в определенной области, например Движение за гражданские права, то этот инструмент оценки предоставление значимой информации, которая может быть использована для улучшения курса или требования к программе.

 

5. Срок действия выборки (аналогично достоверность содержания) гарантирует, что мера охватывает широкий спектр областей в рамках изучаемой концепции. Не все можно охватить, поэтому элементы должны быть отобраны из всех доменов. Это может потребоваться выполнить с помощью панели экспертов, чтобы обеспечить адекватную выборку области содержимого. Кроме того, панель может помочь ограничить предвзятость экспертов (т. е. тест, отражающий то, что человек лично считает наиболее важными или актуальными областями).

 

Пример : При разработке оценки обучения на театральном отделении было бы недостаточно охватывают только вопросы, связанные с актерской игрой. Другие области театра, такие как освещение, звука, должны быть включены все функции режиссеров. Оценка должны отражать область содержимого во всей ее полноте.

 

  1. Убедитесь, что ваши цели и задачи четко определены и функционируют. Ожидания учащихся должны быть записан.
  2. Сопоставьте свою меру оценки с ваши цели и задачи. Кроме того, экзамен должен быть проверен преподавателями. в других школах, чтобы получить обратную связь от внешней стороны, которая менее вложил в инструмент.
  3. Вовлекайте студентов; иметь учащиеся просматривают оценку на наличие проблемных формулировок или других сложности.
  4. Если возможно, сравните свою меру с другими мерами или данными, которые могут быть доступны.

 

  Ссылки

Американские исследования в области образования Ассоциация, Американская психологическая ассоциация и

Национальный Совет по измерению в образовании. (1985). Стандарты образования и психологическое тестирование . Вашингтон, округ Колумбия: Авторы.

Козби, П.К. (2001). Измерение Концепции. Методы поведенческих исследований (7 -е изд. ).

Калифорния: Издательство Мэйфилд.

Кронбах, Л. Дж. (1971). Тестовая проверка. В RL Thorndike (Ed.). Образовательный

Измерение (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по образованию.

Москаль, Б.М., и Лейденс, Дж.А. (2000). Разработка рубрики оценки: достоверность и

надежность. Практическая оценка, исследования и оценка, 7 (10). [Доступно онлайн: http://pareonline.net/getvn.asp?v=7&n=10].

Центр развития Обучение. Как повысить надежность тестов и

срок действия: Последствия для оценки. [Доступно онлайн: http://oct.sfsu.edu/assessment/evaluating/htmls/improve_rel_val.html].

 

Решение математической задачи по кваркам и глюонам в ядерной материи

Ядерная физика

1 июня 2023 г.

Изображение кварк-глюонной плазмы (маленькие красные, зеленые и синие кружки), образующейся при релятивистском столкновении тяжелых ионов между двумя тяжелыми ядрами (белые кружки). В результате столкновения образуется тяжелый кварк (красный «Q») и пара тяжелых кварк-антикварк (зеленый «QǬ»).

Изображение предоставлено Бруно Шейхинг-Хитшфельдом и Сяоцзюном Яо

Наука

Строительными блоками атомных ядер являются протоны и нейтроны, которые сами состоят из еще более фундаментальных частиц: кварков и глюонов. Эти частицы взаимодействуют через «сильное» взаимодействие, одно из четырех фундаментальных сил природы. Они составляют ядра в сердце каждого атома. Они также составляют формы горячей или плотной ядерной материи, обладающие экзотическими свойствами. Ученые изучают свойства горячей и холодной ядерной материи в экспериментах по столкновению релятивистских тяжелых ионов и будут продолжать делать это с помощью будущего электронно-ионного коллайдера. Конечная цель — понять, как сложные формы материи возникают из элементарных частиц под действием сильных сил.

Удар

Теоретические расчеты, связанные с сильным взаимодействием, сложны. Один аспект этой сложности возникает из-за того, что существует множество способов выполнения этих вычислений. Ученые называют некоторые из них «выбором калибровки». Все выбранные датчики должны давать один и тот же результат для расчета любой величины, которую можно измерить в эксперименте. Тем не менее, один конкретный выбор, называемый «аксиальный калибр», годами озадачивал ученых из-за трудностей с получением согласованных результатов при выборе этого варианта. Это недавнее исследование решает эту загадку и прокладывает путь к надежным расчетам свойств горячей и холодной ядерной материи, которые можно проверить в текущих и будущих экспериментах.

Резюме

Экзотическая форма ядерной материи, которую физики изучают в столкновениях релятивистских тяжелых ионов, называется кварк-глюонной плазмой (КГП). Эта форма материи существовала в ранней Вселенной. Физики исследуют его свойства в экспериментах по столкновению тяжелых ионов, воссоздавая чрезвычайно высокие температуры, которые в последний раз наблюдались в микросекундах после Большого взрыва. Анализируя экспериментальные данные о столкновениях и сравнивая их с теоретическими расчетами, физики могут установить различные свойства КГП. Ранее казалось, что использование метода расчета под названием «аксиальная калибровка» подразумевает, что два свойства КГП, описывающие движение тяжелых кварков через КГП, были одинаковыми.

Исследователи из Массачусетского технологического института и Вашингтонского университета обнаружили, что это предположение неверно. В исследовании также тщательно проанализированы тонкие условия, когда можно использовать осевой датчик, и объяснено, почему эти два свойства различаются. Наконец, он показал, что два разных метода измерения распределения глюонов внутри ядер должны давать разные результаты. Глюоны — это частицы, несущие сильное взаимодействие. Это предсказание будет проверено на будущем электронно-ионном коллайдере.

Контактное лицо:

Бруно Шейхинг-Хитшфельд
Центр теоретической физики Массачусетского технологического института
[email protected]

Сяоцзюнь Яо
InQubator для квантового моделирования, факультет физики, Вашингтонский университет
xjyao@uw.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *