Научный семинар «Гендерный порядок русского модернизма». Заседание 3
- Конструирование фемининности в литературе русского модернизма
- Время: 19 марта 2020 г.
- Место проведения: ИМЛИ РАН
- Дополнительно:
Информационное письмо
в рамках проекта РНФ 19-78-10100
ЗАСЕДАНИЕ 3. «МЕНА ГЕНДЕРНЫМИ РОЛЯМИ В ЛИТЕРАТУРЕ МОДЕРНИЗМА: “МУЖСКИЕ МАСКИ” ЖЕНСКОЙ ПОЭЗИИ И “ЖЕНСКИЕ МАСКИ” МУЖСКОЙ ПОЭЗИИ»
Программа
Доклад
Кузнецова Екатерина Валентиновна (к.ф.н., н.с. ИМЛИ РАН)
Женские маски в поэзии И. Северянина и В. Брюсова
В докладе речь пойдет о некоторых лирических произведениях И. Северянина, написанных от женского лица и представляющих такие условные типажи-маски, как «светская львица», «экзальтированная дама» или «женщина-эмансипе».
Опыт Северянина по конструированию в лирике женского субъекта оказал влияние на эксперименты В. Брюсова (сборник стихотворений «Новые стихи Нелли») и отразился в некоторых стихотворениях Н. Львовой. В итоге, мы наблюдаем интересный пример обратного влияния: одна из женских масок Северянина, ультрасовременная гедонистка-гурманка и «поэтка», подсмотренная им в женском творчестве и отрефлексированная в мужской иронической перспективе, снова возвратилась в женскую лирику.
Доклад
Андрейчук Ксения Руслановна(к.ф.н., с.н.с. ИМЛИ РАН)
Женщина глазами мужчины в поэзии З. Гиппиус
Как известно, Зинаида Гиппиус часто писала стихиот лица мужчины, и при этом большая часть поэзии Гиппиус посвящена религиозно-философским исканиям. Доклад сосредотачивается на более узкой теме –на тех стихах Гиппиус, в которых изображена женщина или которые адресованы женщине; рассматриваются как философские (например, «Женское “Нету”»), так и любовные стихи (например, «Поцелуй»). Ставится вопрос о том, надевает ли Гиппиус в этих стихах «маску» мужчины, открывает ли часть своего подлинного «я» или стремится через «я» показать весь мир (как писал Иннокентий Анненский, «для З.Гиппиус в лирике есть только безмерное Я, не ее Я, конечно, не Ego вовсе. Оно – и мир, оно – и Бог», добавим от себя – и мужчина, и женщина). Гиппиус, безусловно, с презрением относится к традиционной женской роли и популярным теориям «вечной женственности» и «софийности».
Дискуссия
Администрация сайта
Дорогие коллеги! Информацию для сайта ИМЛИ
присылайте на адрес [email protected]
Информационные ресурсы ИМЛИ РАН
Проекты ИМЛИ РАН
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ПРИБОРНАЯ БАЗА ИМЛИ РАН
сомнения влюбленных мужчин и рождение нового женского образа – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
На самом деле, типичная тургеневская героиня — это Ася: экзальтированная, порывистая, чувствительная, с обостренным чувством справедливости, готовая совершать безрассудные поступки и даже в чем-то нарушить приличия. «Во мне столько жизни, что и не прожить», — говорит сама о себе Ася, и эта бурлящая в ней жизнь отталкивает от себя героя, в которого она влюблена.Итак, по повести мы можем понять, что подлинная тургеневская женщина — героиня демоническая, роковая, она врывается в жизнь героя, как порыв ветра, наводит полную неразбериху в его душе и внезапно исчезает, оставив в его душе только воспоминания о неповторимых чувствах и горечь возможного счастья, которому не суждено было сбыться. Создав образ Марии Полозовой из «Вешних вод», а затем Аси, Тургенев дал русской литературе новое поколение женских образов — сильных роковых женщин. Это и горьковская Васса Железнова, и целое поколение девушек-революционерок, жертвующих жизнью ради великой идеи. Все эти сильные женщины — феминистки, вызывающие у мужчин восхищение, страсть — и страх.
Вы можете помочь ученикам составить правильный образ тургеневской девушки при помощи иллюстраций. Для этого удобно воспользоваться шаблоном интерактивной презентации, которую вы найдете в рабочей программе по литературе на онлайн-сервисе «Классная работа». Шаблон уже содержит информацию и некоторый иллюстративный материал к повести, а вы можете редактировать ее, добавлять любые фото и видеоматериалы.
Что взять для проработки?
Живописный Рейн. В молодости Тургенев некоторое время жил и учился в Германии; подобно своему герою, он не раз бродил по тихим улицам маленьких европейских городов, любовался виноградниками и флюгерами на башнях. Герой NN прямо заявляет, что не любит, когда природа навязывается ему и мешает, но тем не менее в повести она активно присутствует, пусть в роли прекрасных декораций. Описания природы, как всегда у Тургенева, хороши для коротких пересказов, изложений или для заучивания наизусть.
Сюжет-вторжение. У Тургенева в целом ряде произведений завязка действия связана с вторжением ключевого персонажа в статичную жизнь. Базаров вторгается в мир Кирсановых; дворник Герасим оказывается при дворе барыни; роковая и таинственная Ася вторгается в жизнь NN, в его увеселительное путешествие, в безмятежную юность. Постарайтесь вспомнить произведения русской литературы, в которых герой так же врывается в повествование. Интересно, что после одних вторжений в мире происходят какие-то изменения, после других — изменений нет. Подыщите по нескольку примеров для каждого случая.
Позднее осознание любви. Герой повести, NN — уравновешенный, спокойный, богатый молодой человек, завидный жених, который не спешит бросаться в пучину страстей. И к Асе, и к своим чувствам он относится настороженно, он мнителен, его беспокоит то, что Ася сама назначает ему свидание, ведет себя свободно и порывисто. В конце концов он понимает, что его чувства к Асе подлинны — но она уже исчезла, сбежала, и найти ее не представляется возможным. Это характерная черта всех тургеневских мужских персонажей: они слишком поздно осознают свою любовь и поэтому на склоне жизни живут одними только воспоминаниями.
Что обсудить на классном часе?
Обратимся к финалу повести: герой остается со своими воспоминаниями и засушенным цветком. Этот цветок — свидетель важной для него романтической истории; у Гончарова подобный предмет назван крылатой фразой «вещественный знак невещественных отношений». У каждого из нас, наверное, есть такие вещи, которые хранятся только для памяти; в них нет никакой практической пользы, да и прошлое, о котором они повествуют, уже кажется намного меньше, чем сами предметы. Попросите учеников рассказать о таких вещах: сувенирах, подаренных важными людьми, старых тетрадках, которые жалко выкинуть; это могут быть царапины на шкафах, рисунки на обоях — странные вещи, напоминающие о многом и потому бесценные. Может быть, в процессе обсуждения вы придете к тому, что наличие таких вещей и делает человека человеком? Его слабости — и есть самые важные его черты? Именно такими засушенными цветками и старыми письмами выкладывается дорога от полного прагматика, живой машины, вроде гончаровского Штольца — к близкому нам живому человеческому образу?
Что оставить на будущее?
Русский человек на rendez-vous
В УМК Б. Ланина предусмотрено чтение фрагментов статьи Чернышевского, которые можно найти в рабочей программе на цифровом сервисе «Классная работа». Разбору статьи посвящен один из трех уроков по «Асе»; там же представлены интерактивные тесты для самопроверки. Ученикам предлагается восстановить последовательность событий, соотнести фрагменты прямой речи героев и события, и т.д.
#ADVERTISING_INSERT#
Надо сказать, что Тургенев очень просил Некрасова не печатать эту статью в журнале «Современник», так как был в корне не согласен с трактовкой образов, данной Чернышевским — но Некрасов все же допускает статью к печати. На этом дружба Тургенева с Некрасовым прекратилась, а мы с тех пор привыкли видеть в главном герое слабого никчемного молодого человека, который не сумел составить партию сильной девушке и в самый ответственный момент упустил свое счастье.
Да, с самого начала NN показывает себя мнительным, неуверенным в своих чувствах человеком. «Трусость, прикрываемая благоразумием», пишет о его поступках Чернышевский. Подобную позицию высказывает в своих заметках и Дмитрий Быков. Однако если мы обратимся к позиции самого писателя, то поймем, что он вовсе не считает господина NN таким уж никчемным. Для Тургенева подобного рода нерешительность — не порок, а свойство личности; если обратиться к его статье «Гамлет и Дон-Кихот», то NN — типичный Гамлет. Да, в нем нет безоговорочной веры и непоколебимой уверенности, он занят тем, что слушает себя и свои чувства. Неожиданность ситуации в том, что читателям обидно за героя-Гамлета; нам это непривычно.Попробуйте провести в классе суд над NN: в качестве обвинителей уже выступили Чернышевский и другие критики, в качестве защитника — сам Тургенев. Посмотрите, найдутся ли среди ваших учеников те, кто не станет обвинять слабого юношу в том, что он испугался любви, испугался своих чувств к сильной девушке. Тургенев вообще не склонен клеймить своих героев, особенно за то, что Асина сила и жажда жизни оказываются для него слишком суровым испытанием.
Могут ли женщины быть возвышенными? – Дочери Зелофеада
Один из вопросов, поднятых в моем посте прошлой осенью по поводу моих оговорок относительно учения о Небесной Матери, касался женского возвышения в целом. С тех пор эта проблема не покидает меня. Обсуждение моего недавнего опроса о Поднебесной вдохновило меня вернуться к этой теме и попытаться разобраться, какие у меня есть мысли по этому поводу.
Начну с несколько более простого вопроса: есть ли вообще женщины в Поднебесной. В последний раз, когда я просматривал У. и З. 76, меня особенно поразили стихи 55–58: 9.0003
Это те, в чьи руки Отец отдал все —
Это те, кто священники и цари, которые получили от Его полноты и Его славы;
И есть священники Всевышнего по чину Мелхиседека, который был по чину Еноха, который был по чину Единородного Сына. А потому, как написано, они боги, даже сыны Божьи—
Периодическая проблема при толковании священных писаний заключается в том, что не всегда ясно, когда гендерно-исключающий язык на самом деле подразумевает включение, а когда он только отсылает мужчинам. Конечно, существует множество случаев, когда кажется разумным сделать вывод, что «человек» означает «человечество». Однако я думаю, что язык в приведенном выше отрывке достаточно андроцентричен, поэтому включение женщин как минимум сомнительно.
Тем не менее, у нас есть библейские свидетельства в других местах, которые, по крайней мере, относятся к присутствию женщин в грядущем мире. В видении Джозефа Ф. Смита, записанном в У. и З. 138, он сообщает, что среди праведных умерших он видел «нашу славную Мать Еву со многими из ее верных дочерей, которые жили веками и поклонялись истинному и живому Богу».
Другими словами, женщины не исчезли совсем в следующей жизни. Это также, конечно, поддерживается храмовыми таинствами и пониманием СПД брачных отношений как вечных. Поэтому я не упоминаю У. и З. 76, чтобы доказать, что женщин нет в Целестиальном Царстве; Я думаю, что такой аргумент было бы трудно поддержать. Но мне кажется интересным, что Джозеф Смит не упомянул о том, что видел их. Я вижу несколько вариантов:
— Это может быть просто проблема языка, и «сыновья» на самом деле означают «сыновья и дочери», «священники» на самом деле означают «священники и жрицы» и т. д.
— Джозефу Смиту не довелось видеть женщины в этом видении, но этот факт не имеет богословского значения.
– Хотя в Поднебесной есть женщины, они не включены в описание У. и З. 76, поскольку их роль или статус принципиально отличаются. Другими словами, эти стихи представляют собой конкретное описание того, что небесное существование означает для мужчины . Это возможность, которая меня больше всего интересует, по причинам, которые я надеюсь развить в этом посте.
Обсуждения экзальтации неизбежно спекулятивны. Однако, основываясь на способах использования этого термина, я думаю, что могу сделать два общих утверждения о том, что он включает в себя: 1) особый вид отношения к Богу; 2) наследуя все, что есть и есть у Бога; уподобиться Богу и участвовать в божественной жизни. У меня есть вопросы о том, в какой степени любой из них может быть применен к женщинам.
Прежде всего, вопрос родства. Ясно, что одним из преимуществ Целестиального Царства является то, что у тех, кто там, есть отношения с Богом, которые выходят за рамки описанных в низших царствах. Представление о более непосредственном, более близком и тесном общении с Богом является одним из благословений пребывания в небесной сфере. Такие отношения, я бы сказал, не просто побочный эффект возвышения; в каком-то смысле он действительно составляет его. Именно по этой причине — что отношения с Богом так важны — я нахожу иерархическую модель брака, изображаемую в храме, такой тревожной. Я вижу, что это поднимает серьезные вопросы о доступе женщин к Богу и, следовательно, о способности женщин достигать возвышения (по крайней мере, в этом смысле).
Конечно, из писаний и пророческих учений, не говоря уже о сообщениях тысяч верующих, совершенно ясно, что Бог действительно напрямую взаимодействует со своими дочерьми. Учения СПД не предписывают женщинам, например, советоваться со своими мужьями относительно правдивости Книги Мормона; им, как и мужчинам, велено идти прямо к Богу, и что Бог ответит им лично.
Учитывая, что этот демократический, всеобщий доступ к личному откровению является центральной чертой мормонской жизни, зачем придавать такое большое значение этому конкретному завету? Зачем проецировать это в следующую жизнь? Я отвечаю, что именно этим храм и претендует на то, чтобы проблеск, пусть и слабый, увидеть вечность. Я не считаю совершенно неправдоподобным предположение, что то, как Бог относится к мужчинам и женщинам внутри храма, предназначено для того, чтобы дать нам более ясное представление о том, как выглядит вечная жизнь, чем форма, которую эти отношения принимают вне храма.
Я могу представить, например, следующий сценарий. Вполне возможно, что в контексте этого ограниченного и падшего мира по практическим причинам Бог выбирает общение со всеми, независимо от пола. Не все женщины замужем, не все замужние женщины имеют мужей, которые могут получить откровение, а откровение, которое передается, часто неоднозначно. Другими словами, всеобщий доступ к божественному может быть телестиальной практикой, необходимой в этой ситуации смертности. Однако в небесной сфере, когда, по-видимому, все мужчины будут праведными и смогут беспрепятственно представлять Бога своим женам, у Бога может не быть причин напрямую взаимодействовать с женщинами.
Я понимаю, что это довольно умозрительно, и я, конечно же, не утверждаю, что такой сценарий ясно указан в доктрине СПД. Однако я вижу достаточно в церковных учениях, предполагающих, что небесный порядок — это тот, в котором мужчины в некотором смысле напрямую связаны с Богом, а женщины связаны со своими мужьями — другими словами, что женщины и мужчины не имеют одинаковых отношений. отношение к Богу – видеть в чем-то подобном хотя бы серьезную возможность.
Второй аспект возвышения, который я хочу исследовать, — это наследование того, что есть у Бога; стать подобным Богу. Учитывая, что учения СПД утверждают, что Бог есть мужчина и что пол вечен, с самого начала ясно, что, по крайней мере, в некоторых отношениях женщины не могут стать такими, как Бог, как мужчины.
Я думаю, многие в этот момент возразят, что Бог на самом деле не мужчина; скорее, Бог — супружеская пара. Это, конечно, возвращает нас к проблеме Небесной Матери и к тому, как мало мы о ней знаем. Если такое существо действительно существует, тот факт, что она не является членом Божества и что мы не поклоняемся ей, поднимает настоящие вопросы о том, божественна ли она вообще. Некоторые утверждают (см., например, обсуждение в этой ветке), что то, что Священные Писания говорят нам об атрибутах Отца, может быть аналогичным образом применено к Матери, но я не вижу причин предполагать, что это так. Нам просто не хватает Священных Писаний или откровений, которые что-либо говорят нам о ней.
То, к чему ведет эта дыра в учении СПД, я думаю, является гигантским знаком вопроса о значении и даже возможности женского возвышения. Могут ли женщины получить «все, что есть у Отца» так же, как и мужчины?
Мы, конечно, знаем, что мужчины не могут достичь возвышения без женщин. Об этом ясно говорится в У. и З. 131:2, где говорится, что для получения высшей степени Целестиального Царства «мужчина должен вступить в этот чин священства [имеется в виду новый и вечный завет брака]». Однако, опять же, у нас есть проблема гендерного языка. Относится ли этот отрывок также к возвышению женщин, или он просто указывает на то, что мужчинам нужны женщины для достижения собственного возвышения?
Возможно, самым убедительным доказательством возможности возвышения женщины является отрывок из У. и З. 132:20, в котором описывается положение возвышенной супружеской пары:
Тогда они будут богами, потому что им нет конца; поэтому они будут вечными во веки веков, потому что они продолжаются; тогда они будут выше всех, потому что все им подчинено. Тогда они будут богами, потому что они имеют всю власть, и ангелы подчиняются им.
В этом стихе все, что происходит в экзальтации, похоже, происходит и с мужем, и с женой. Что значит сказать, что они боги? Кажется, это связано с супружескими отношениями; стих 17 объясняет, что ангелы «пребывают отдельно и поодиночке, без возвышения, в своем спасенном состоянии на всю вечность; и отныне не боги». Это предлагает другое определение экзальтации: состояние нахождения в вечных супружеских отношениях. При таком понимании этого термина, я думаю, нет никаких сомнений в том, что он одинаково доступен как мужчинам, так и женщинам.
Однако я хотел бы отметить, что это не исключает того, что муж и жена играют очень разные роли. Тот факт, что возвышенная единица мужчин и женщин «вечна» и «обладает всей властью», не исключает возможности того, что женщины, тем не менее, остаются подчиненными в контексте этой единицы. Я упоминаю об этом, потому что этот отрывок появляется в У. и З. 132 — откровении, в котором женщины часто описываются как объекты, которые даются (и берутся) у мужчин. Что бы ни включала экзальтация, по крайней мере, в этом контексте она, кажется, не включает в себя обе стороны, рассматриваемые как самостоятельные агенты.
И писания, и храм обещают великие благословения как верным мужчинам, так и женщинам в грядущем мире. Тем не менее, я думаю, у нас есть веские основания подозревать, что форма, которую принимает экзальтация, существенно различается для мужчин и женщин. Тогда мой вопрос лучше сформулировать не так: «Могут ли женщины быть возвышенными», а скорее: «Что означает женское возвышение?»
Реформированный мир начинается с реформированной, возвышенной женщины
Автор: Достопочтенный министр Луи Фаррахан | Последнее обновление: 17 июня 2014 г., 10:45:25Каково ваше мнение об этой статье?
Женщина, если она верна своей женской природе, на самом деле превосходит мужчину. Не из-за ее красоты, ее достижений или даже природы ее любви, когда ее правильно пробудили, а потому, что она обладает чревом, «лабораторией», в которой формируются те, кто будет населять мир. Чрево — это то место, где она сотрудничает или является «помощницей Аллаха», в — формирование , — преобразование и — окончательное завершение человеческого существа; Итак, нет исправления без исправления женщины! Но как исправить то, что отвергнуто с рождения?
Сосредоточьте свое внимание на подъеме женщин по всей Земле, чтобы говорить и выступать против несправедливости. Похоже, это день, когда угнетенные Земли выступят против своих угнетателей.
Возвышение женщин по всей Земле
Если нас угнетают в Америке, это не что иное, как право и справедливость, если мы выступаем против нашего угнетения. Но когда мы выступаем против нашего угнетателя, а наши братья и сестры в Африке, Карибском бассейне и во всем мире выступают против своих угнетателей; и когда люди разных рас и цветов кожи выступают против угнетения, мы замечаем, что женщины во всем мире выступают не против «воображаемого» угнетения, а против вполне реального и ощутимого угнетения.
Насколько продвинутым может быть этот мир, если мировые лидеры принижают положение женщины? И если эти так называемые первобытные общества не возвеличили женщину, то наций мира угнетены, угнетены и подавлены. И величайшее угнетение и подавление — это то, что невежество заквашивает.
Из-за этого невежества в отношении ценности женщин и всемирных актов угнетения и подавления, Аллах (Бог), в Своей Бесконечной Милости и Силе, поджег Землю двумя великими могущественными силами, которые Священный Коран звонки Гог и Магог (на арабском языке: Яджудж и Маджудж ).
**********
В Священном Коране, Сура 21 Аль-Анбия («Пророки»), стих 96 гласит: «Даже когда Гог и Магог освобождены и они вылазят со всех возвышенностей» ; а в Суре 18 Аль-Кахф («Пещера»), стих 99 гласит: «И в тот день Мы позволим одним из них восстать против других, и вострубит труба, тогда Мы соберем их всех вместе. » Согласно исследователям Корана, это Гог и Магог , которые «выйдут друг против друга». Аллах говорит нам, что Гог и Магог являются настолько могущественными силами, что когда они высвобождаются на Земле, это создаст переворот; и восстанет народ на народ, и царство на царство. Именно после этого переворота и восстания нации против нации наступает «Царство».
Какое «царство»? «Царство Небесное», о котором говорил Иисус; «Царство», о котором возвещали пророки, — это Царство приходит вслед за Великой битвой между Гог и Магог . И согласно Учению Корана, Аллах говорит: «Я создал некоторых из Моих рабов, которых никто не может уничтожить, кроме Меня». Кто такие «Гог и Магог»? Ученые говорят, что Гог и Магог являются «тевтонскими» или «славянскими» расами людей (иначе известными как европейцы, европеоиды) Земли. Что ж, мы видели на протяжении истории, что европейские державы превратились в великие державы Земли, и эти европейские державы «делали вылазки» после того, как стена, построенная, чтобы удерживать их внутри Европы, рухнула, позволив им идти на Запад и Восток, Север и Юг, ища, кого поглотить.
Я хочу, чтобы вы внимательно изучили это сейчас, потому что в конфликте этих европейских держав ( Гог и Магог ) из-за трофеев мира Тёмные Люди мира стали их жертвами. И из этого конфликта произошли «демократия» и «капитализм», претендующие на возвеличивание права «индивидуала» над «массами». На самом деле это возвышение нескольких индивидуумов, где эти немногие могут поработить массы индивидуумов, чтобы они могли работать за мало или бесплатно на благо тех немногих, чья жадность и жажда материальных благ мира превзошла все остальные. пределы.
Практикующие «грязную религию»: те, кто превозносит «Марию, мать Иисуса», но унижает женщин и оскорбляет их их уста, но их сердца далеки от практики благочестия или праведности. Я уверен, что вы можете согласиться с этой истиной. Они продвигают Иисуса (и это «вещь по связям с общественностью») как кавказца для Темных Людей с намерением заставить Черных, Коричневых и Желтых людей поклоняться кавказскому образу.
Грех рекламировать цвет Иисуса и скрывать его доброту; чтобы продвигать его цвет и скрывать его послание, так что вы получите разбавленную смесь Священного Писания от европейцев, которые смешали правду с ложью, а затем спрятали правду, пока знали, и поставили «имя Иисуса» на то, что они придумали. Их порочная практика под названием «христианство» — вот почему Мухаммад назвал ее «грязной религией». Не то, чтобы имя Иисуса или его учение были «грязными», но практика так называемых христиан — грязная практика : Убивать индейцев, порабощать черных, похищать нас и лишать нас знания о себе — это грязная практика ; отправиться в Мексику и Центральную Америку и дать людям «Иисуса» — и взять их землю и оставить их в нищете и нужде — это грязная религия .
Мы знаем, что Иисус был чист, но практика так называемых христиан во имя Его — грязная практика. И в этой грязной практике они одновременно утверждают, что превозносят Марию, мать Иисуса, чудесную женщину, они на самом деле высмеивают Марию и женственность, делая женщину, будь она Белой или Черной, блудницами, «дешевыми женщинами». ; женщины, которые носят одежду, которая заставила бы собаку встать и обратить внимание. Они издеваются над Марией, создавая танцы для христианских женщин и девочек, под которые собаке было бы стыдно танцевать; порождая похоть в сердцах женщин и мужчин, что интимные части как женщин, так и мужчин являются частями тела, которым абсолютно поклоняются.
Таким образом, женщина унижается, используется и подвергается насилию в так называемом христианском мире здесь, на Западе, в то время как на другом конце света у вас есть другая часть европейского (тевтонского, славянского народа) Гог и Магог придумывает «коммунизм», что является отрицанием Бога . Но тем не менее, это все прогрессия , потому что достопочтенный Илия Мухаммед сказал нам, что когда Гог и Магог будут «освобождены» и они «выйдут из всякого возвышенного места»: Это означает, что будет всемирный коммунизм , который начнёт наносить удары со всех возвышенных мест, бросая вызов жадности капитализма — бросая вызов подавлению, угнетению и злоупотреблению рабочей силы; и, бросая вызов угнетению женщин .
Итак, везде в мире, где я был, где была социалистическая страна, я видел женщин более свободными и участвующими в построении общества. Они не так много говорят о «Боге», но говорят о «возвышении мужчины и женщины» — что является шагом в правильном направлении. Помните: «Все содействует ко благу любящим Господа».
**********
Поскольку достопочтенный Элайджа Мухаммад сказал, что «коммунизм» будет «ступенькой» к «Царству Божьему», «Царству ислама», то если вы посмотрите на определения коммунизма и капитализма , эти две системы борются против подъема ислама: у власти находится одна, часто авторитарная партия, претендующая на продвижение к более высокому общественному порядку, при котором все блага поровну распределяются между людьми; и b.) капитализм — это экономическая система, в которой средства производства и распределения находятся в частной или корпоративной собственности, а развитие пропорционально накоплению и реинвестированию прибыли, полученной на свободном рынке.
Бывший президент Ричард М. Никсон сказал: «Настоящая угроза демократии — это не коммунизм. Это фундаменталистский ислам». Главные политические и духовные лидеры Америки обеспокоены коммунизмом не больше, чем подъемом ислама.
Столкновения по всему миру порождают Третью Силу (Нацию Ислама)
В 1977 году я был на Кубе; и после того, как я покинул Кубу, я отправился на крошечный остров Барбадос. Там, на Барбадосе, в аэропорту состоялась пресс-конференция, и репортер спросил меня, : «Как вы, религиозный человек, могли побывать на Безбожной Кубе? И какова ваша цель на Барбадосе? Я сказал: «Иисус сделал притчу о двух сыновьях. Их обоих попросили исполнить Волю Отца. Один сказал, что будет, и не сделал; а другой сказал, что не будет, но сделал. Итак, кто исполнил Волю Отца: Тот, Кто сказал это и не сделал? Или тот, кто отрицал, что хотел бы, но все же сделал это? Я только что приехал с Кубы, где, когда вы все были у власти, их было 9. 0 процентов неграмотных. Зато сейчас ликвидировали безграмотность. Вам не нужно иметь деньги, чтобы вылечиться, если вы больны; можно в больницу. Образование бесплатное. Женщин превозносят и уважают. Теперь вы утверждаете, что любите Бога и Иисуса, но Иисус сказал: «Накорми голодного». Одеть голого. Приютить бездомных. Посещайте больных и заключенных. И если вы не сделали этого одному из сих меньших, братья мои, то не сделали этого и мне». Я нахожусь на Барбадосе, где бедным нужны деньги, чтобы сделать операцию. У вас должны быть деньги, чтобы окончить среднюю школу. У вас должны быть деньги, чтобы получить то или иное. Так они сказали, что не будут исполнять Волю Отца, но мне кажется, что Воля Отца исполняется. Вы сказали, что сделаете это, но вы солгали — вы этого не сделали. Итак, не порицайте меня за то, что я путешествовал и наблюдал, а потом на основании наблюдения [дайте] осуждение и руководство!»
А теперь я говорю вам: Осуждение капитализма и его алчности; осуждение безбожного материализма и его ложности должно уступить место правильному поклонению Богу и изменению на Земле. И это изменение не может произойти, если не изменится статус женщины.
**********
Я хочу, чтобы вы сейчас подумали: Итак, вот «безбожный коммунизм», бросающий вызов «безбожной демократии» и «безбожному лицемерию». Вот жадность материализма с Востока, бросающего вызов жадности материализма на Западе. И поэтому сегодня это постоянная битва между Коммунизм и Капитализм , порождающий Третью Силу в мире: Спящая Нация Ислама .
Когда я говорю «Нация ислама», я имею в виду не только потерянных и найденных членов этой великой аборигенной нации, которые находятся на Западе, я имею в виду более одного миллиарда мусульман, живущих сегодня на Земле, которые спят под мусором арабского национализма, спят под мусором своего собственного национализма и спят под господством «призраков» и «нереальности». Но с вылазкой Я’джудж и Ма’джудж (или «Гог и Магог»), сейчас в мире возникает Третья Сила. И Третья Сила, которая есть Ислам — истинная религия Аллаха; религия полного послушания и подчинения Его Воле — это та великая религиозная сила, которая поднимается сегодня, чтобы уравновесить эти две материалистические силы: «безбожный коммунизм» и «безбожный капитализм» под лицемерием религии.
Теперь идет ислам; но в своем появлении оно должно «срывать покров» с себя. Он должен очистить себя. Оно должно очиститься и приготовиться принести Царство Божие. Ислам должен быть реформирован; его нужно возродить; его нужно сделать чистым. Итак, в исламском мире вы видите столкновения — мусульмане против мусульман — потому что есть желание вернуть религию к ее изначальной чистоте. Есть желание очистить ислам от марксистско-ленинской доктрины, которая вкралась в некоторые исламские социалистические мысли; есть желание очистить ислам от вкравшейся в него западной империалистической мысли, и поэтому «мулла против муллы», «шиит против суннита», «суннит против суннита» и «суннит против шиита». Бесчисленное количество мусульман погибло в результате зверств враждующих группировок в исламе, так что весь мир ислама в конвульсиях! Но все содействует ко благу, для тех, кто любит Аллаха! И помните, это часть революция и эволюция к конечному Царству Божьему.
«Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя на земле…» — не так, как на «небе», но Царство Божие грядет на Землю. И если он придет на Землю, какое место в нем займет правительство Соединенных Штатов? Каково будет в нем место российского правительства? Как политические партии Палестины будут справедливы в Царстве Божьем? Как правительство Франции будет справедливым в Царстве Божьем? Как правительство Германии будет справедливым в Царстве Божьем?
Правительства этого мира должны быть устранены, и должно быть установлено новое правительство . Это новое правительство — народа, людьми и для людей — будет основано на Законе и Заповедях Божьих.
Когда мировая революция породила женщин, каков долг мужчины?
По мере того, как «Гог и Магог» выходят на свободу, и бои бушуют во всех частях земного шара, поднимаются угнетенные, взывающие об освобождении, ибо безбожный коммунизм говорит, «Вдохновим революцию от рабочего и угнетенного класса». Итак, любители марксистско-ленинской мысли заняты в Центральной и Южной Америке, в Африке, в Азии. Они по всей планете мутят революцию ; поднимая массы на восстание против ужасных условий. Но вслед за этим шевелением будоражат и женщин.
Женщины выступают в социалистических обществах, демонстрируя свою силу, доблесть и интеллектуальные способности. И теперь религиозным обществам бросают вызов: «Что ты сделал с по свою женщину? Что ты сделал с своей женщиной? В социалистическом обществе не проводятся конкурсы красоты, на которых выставляют напоказ полуобнаженных женщин, чтобы мужчины могли увидеть размеры ее груди по линии талии и бедер и посмотреть на ее ноги. Нас не должна интересовать женская грудь, кроме той работы, которую она выполняет. Нас не должны интересовать женские бедра, за исключением тех случаев, когда они выполняют ту работу, которую Бог хочет, чтобы эти бедра выполняли.
Я унижаю женщин? Нет, ибо между этими бедрами находится матка, которую Аллах (Бог) в Священном Коране увещевает нас почитать. Мы должны с глубоким уважением относиться к нашим девочкам. У нас должно быть глубокое уважение, любовь и трепет, как будто они являются чем-то священным. А когда у вас есть что-то священное, вы кладете это в священное место.
Нет еврея, который оставил бы Тору в недостойном месте. Нет ни одного любящего христианина или любящего мусульманина, который оставил бы символ или реликвию своей религии в нечистом или неблагоговейном месте. Итак, когда Аллах (Бог) говорит, что женщина должна быть дома, Он не говорит, что женщина не должна уезжать за границу. Но если Заграница заражена, держи дома, женщина, где тебя можно защитить, ведь ты священна! А когда вы святы, вы заслуживаете того, чтобы быть в святом месте!
**********
Мужчины, которые понимают Бога, любят Бога и знают дела Божьи, будут убивать народы, чтобы защитить чрево своей женщины!! Мы настолько ненавидимы и неуважительны к себе, что позволяем чрево наших женщин загрязняться грязью и мусором каждого народа и народа.