Эпатажная что значит: эпатажный | это… Что такое эпатажный?

Что такое эпатажный — Значение слов «эпатажный»

Что такое эпатажный — Значение слов «эпатажный»

Ищут сейчас

    Сейчас на сайте

    наш ЧАТ на Телеграм
    наш канал на Телеграм

    Популярное за сегодня

     рарный
     милфа
     роцк
     троллинг
     котакбас
     пердос
     оффник
     чиназес
     ультануть
     толер
     Хасл
     фарту
     Дабл
     баребух
     ролить
     черкаш
     вацок
     Заны
     Слпвм
     броук


    Последние запросы

    щибаль • шпекс • шапик • целка • труба • тичер • сьюха • спавнить • пошла жара • попелиц • паблос • оясуми • омежка • насяника • мошпит • макабула • кукус • красноперый • канистра • жалеп • еблан • драгс • дифричос • дифенс • джеронимо • джага джага • готка • гадский • баребух •


    Обьясните людям?

    нижмид • яплаклъ • жиес • возвратница • тусер • скукурузить • поназаказывать • пидрон • пуджатина • профуретка • крепить • золотой пизды колпак • дрявый • дикгерл • бздумер • чомбик • чмунь • хатьфу • фруль • перчетулька • мыха • мессенж • ковша • кидаю степ • киберск • кейхол • дишка • блятки • шып1ыс • шмоточник • шмани • шига • шибаться • члюха • хоумм • ханивачи • фонк • фиска • уняга • топлес • тирнет • синдикат • санчи • роскомнадзорнуться • пряги • пресовать • поти поти я • покедава • пимпить • пивандепола •

    Слова по темам


    Что такое

    эпатажный — Значение слов «эпатажный»

    развернуть всёсвернуть всё

    Найти полет в отпуск до $100 из:
    Манхэттан Серси-Филд Додж-Сити Салина Уичито Хейс


    Эпатажный          

    значение: Умышленно провокационная выходка.

    Вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе нормам.
    пример текста: Ярчайшим примером являются знаменитости,например,Ким Кардашьян,которая выходит в публичных местах едва ли не голой,с очень откровенными нарядами.

    #Общие

    происхождение: Слово «эпатаж» соответствует жаргонному фр. épatage, «подножка» из русского выражения «дать/подставить подножку».
    рядом по алфавиту:

    • Эпатично
    • Эпатажный
    • Эпический
    • Эпатично
    • Эпи
    • Эпидерсия
    • Эпикфейл
    • эпик
    • Эпатажный
    • Эпично
    • эпта

        не назвался.  

    Поправочка!  Все не так! 




    Слова на тему:
    • Раздраконить

      разозлить кого-л.

    • Оторваться

      отдохнуть от души

    • Ксерить

      копировать бумажные документы

    • Пиисят

      пятьдесят

    • Чювак

      человек, то же, что чувак

    • Иракез

      искажение, типичная ошибка, правильно ирокез

    • Устаканится

      успокоится, придет в нейтральное состояние.

    • Звиздец

      конец, оценка ситуации как очень плохой, возглас выражения отрицательных эмоций

    • Эгг

      яйцо

    • Блаблатор

      рот; то, чем говорят (в применении к общению по интернету это могут быть и руки) болтун, ч…

    • Насяника

      начальник, руководитель

    • Джумби

      Сильно увеличенные модели упаковок с рекламируемым товаром

    • вагинатор

      Программа, определяющая форму вагины

    • Шляга

      Стиль песен , которые хочется петь только когда пьян ( Типа песен Елены Ваенги)

    • ванильки

      стиль молодежи ужасный стиль

    • Кофан

      Бодродствующий напиток.

    • Бочина

      грубая ошибка брак в работе

    • залибоба

      Хорошее ощущения, радость, неистовство, наслаждение За%бись

    • курсануть

      предупредить сказать о чем либо

    • Шахуя

      Вегитарианское блюдо.(салат) Мат.Метерное слово.

    • Любовинка

      Уменьшительно-ласкательное обращение, комплимент, сочитающий в себе два слова: «любимая» и «по. ..

    • пж

      пожалуйста

    • эстетичная

      человек придерживающийся определенной эстетики (стиля)

    Ищут сейчас

      Сейчас на сайте

      На удачу

      Добавить слово



       

       

      обсудить в чате в Телеге


      Последние Изменения

       Скуфидон
       Дрочить ливер
       Авторская песня
       <3
       Ширпотрёб
       Пикапер
       пояснительная бригада
       -.-
       Хххх
       вытиран
       мансовать
       Кидсер
       я.л.к.в.м.о.м.
       чумба
       Юниксоид
       Бл
       Загномить
       pov
       Биас
       гулиман


      Популярное за сегодня

       рарный
       милфа
       роцк
       троллинг
       котакбас
       пердос
       оффник
       чиназес
       ультануть
       толер
       Хасл
       фарту
       Дабл
       баребух
       ролить
       черкаш
       вацок
       Заны
       Слпвм
       броук


      Обьясните людям?

      нижмид • яплаклъ • жиес • возвратница • тусер • скукурузить • поназаказывать • пидрон • пуджатина • профуретка • крепить • золотой пизды колпак • дрявый • дикгерл • бздумер • чомбик • чмунь • хатьфу • фруль • перчетулька • мыха • мессенж • ковша • кидаю степ • киберск • кейхол • дишка • блятки • шып1ыс • шмоточник • шмани • шига • шибаться • члюха • хоумм • ханивачи • фонк • фиска • уняга • топлес • тирнет • синдикат • санчи • роскомнадзорнуться • пряги • пресовать • поти поти я • покедава • пимпить • пивандепола •

      Последние Изменения

       Скуфидон
       Дрочить ливер
       Авторская песня
       <3
       Ширпотрёб
       Пикапер
       пояснительная бригада
       -.

       Хххх
       вытиран
       мансовать
       Кидсер
       я.л.к.в.м.о.м.
       чумба
       Юниксоид
       Бл
       Загномить
       pov
       Биас
       гулиман

      Интересные определения:

      Фикрайтеры — это создатели фанфиков, а фикридеры — их читатели.

      Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).

      Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.




      Рекламный эпатаж создает ажиотаж

      Эпатаж всегда остается козырем в колоде, главное — уметь вовремя его использовать

      Эпатажная реклама — явление непредсказуемое. Она в полной мере выполняет основную обязанность рекламы — привлекать внимание. Но подходит не каждому бренду.

      Реклама должна создавать у целевых аудиторий яркое отличие объекта рекламы от всех других похожих объектов. Если отличия рекламируемого объекта привлекают настолько сильно, что аудитория отдает предпочтения именно ему, а не конкурирующему объекту, рекламисты говорят, что реклама удалась. Зачастую же общество о такой рекламе говорит: «вычурная», «на грани», «эпатажная». Специалисты отмечают, что среди носителей эпатажной рекламы наиболее распространены телевизионные ролики и наружная реклама.

      Провокация

      «Эпатажная реклама (хотя я скорее говорил бы об эпатажном креативе) может вызвать у потребителя неоднозначную, а порой скандальную реакцию, — считает менеджер по связям с общественностью коммуникационного агентства SPN Granat Александр Петров. — В качестве провокационного элемента используются материалы эротического характера (наиболее распространенным примером является реклама пельменей «Дарья» на щитах — «Твои любимые пельмешки», использующая изображение обнаженных женских ягодиц).

      Допускается также использование не вполне приличных шуток с сексуальным оттенком, например, рекламная кампания «Айрн-Брю» — содержание одной наружной рекламы: беременная женщина пьет этот напиток, слоган — «Это не шестой месяц беременности, это шестая бутылка «Айрн-Брю».

      На грани

      «Грань между эпатажной рекламой и неэпатажной пролегает скорее в области восприятия, нежели использования каких-либо элементов, — продолжает Александр Петров. — Возьмем, к примеру, телевизионный ролик рекламы женского нижнего белья Dim, в котором используются те же самые обнаженные части женского тела, что и в «пельмешках». Однако в данном случае реклама Dim совершенно не воспринимается эпатажной — здесь обнаженное женское тело имеет только функциональную нагрузку с целью показать, насколько удобны и легки изделия фирмы».

      Шок — это по-нашему

      Несмотря на то что в России и так предостаточно жизненных потрясений, рекламодатели совсем не против лишний раз встряхнуть общественность — как говорят рекламщики, спрос на эпатажную рекламу в России не уступает европейскому уровню.

      Аналитики говорят, что эпатажная реклама хороша, но не в каждом случае. Эпатаж работает на бренд, если является частью концепции этого бренда (демонстрация «крутости», модности, особого статуса, бунтовства) или же не противоречит ей. В ином случае может произойти размывание бренда. Сергей Федоров, РR-менеджер рекламного агентства «Пеликан», считает, что «эпатаж уместен при продаже товаров продвинутому пользователю, товаров, с помощью которых демонстрируется особый социальный статус, мужественность, модность, «крутость», либо для продажи товаров, у которых нет других конкурентных отличий».

      «Эпатажная реклама пользуется спросом у рекламодателей для продвижения определенных групп товаров, рассчитанных на соответствующую целевую группу — в основном на молодежь, для которой использование элементов на грани запретного вызывает повышенный интерес. У взрослых людей или у тех, кто занимает солидное положение в обществе, эпатаж может вызвать если не реакцию отторжения, то, по крайней мере, раздражение. Следуя этому, при достижении определенной цели, как в случае с успешным продвижением напитка «Айрн-Брю» среди молодежи, эпатаж далее заменяется на невинных анимированных страусов для продвижения популярности напитка среди детей и соответственно их родителей», — размышляет Александр Петров.

      «Часто бывает, что эпатаж служит просто для привлечения краткосрочного внимания, однако таким образом он может разрушить целостность представлений аудитории об объекте рекламы, — говорит Марина Баканова, президент ООО «Агентство «С’ТОП» (S’TOP — PR, реклама, консалтинг). — Такой ход вреден со стратегической точки зрения. В своей практике мы всегда стараемся исходить из того, что любой объект рекламы должен иметь долгую и счастливую жизнь на рынке, и для этого должен сохранять свои основные отличия и свойства в сознании целевых аудиторий».

      Безупречная репутация

      Александр Петров уверен, что следует избегать использования рекламы с элементами эпатажа для продвижения продуктов с безупречной репутацией. «Это может вызвать раздражение у определенной части аудитории, что повлечет за собой переключение на продукцию конкурентов, использующих более мягкие способы рекламы».

      В качестве противопоставления Сергей Федоров приводит пример рекламы Coca-Cola. «Несмотря на солидный возраст компании, она всегда дружит с молодым поколением. И ей не откажешь в безупречной репутации», — говорит он.

      Чтобы выделиться, реклама должна играть на чем-то новом для потребителя, отказываясь от стереотипов. «Случается, что реклама сама превращается в стереотип и перестает восприниматься. В этом смысле эпатаж — средство разбудить чувства потребителя, также как сенсация в СМИ (буквально — удар по чувствам). Эпатажная реклама заметна по атмосфере скандала, который вокруг нее возникает. Обычно такой рекламе возмущаются люди, которые не относятся к целевой аудитории. Впрочем, не нужно путать эпатаж с дурновкусием и пошлостью. Вкусу научить невозможно, его можно только демонстрировать на примерах», — считает Сергей Федоров.

      В каких случаях… уместен эпатаж?

      — Когда он укладывается в концепцию бренда
      — Когда бренд выводится на рынок
      — Когда требуется краткосрочное привлечение внимания
      — Когда нет продуктов-конкурентов

      Насколько эффективна эпатажная реклама?

      Ольга Воробьева: «Оценить эффективность сложно, по крайней мере, объктивно. Наша реклама работает.

      Когда мы делаем рекламу для таких наших заведений, как кабаре «Хали-Гали» и ресторан «Зов Ильича», мы не рассматриваем ее как эпатажную саму по себе. Просто она отражает действительность. Ставится задача показать самое яркое, контрастное, но при этом не искажать и не приукрашивать картину. Например, в рекламе кабаре «Хали-Гали» мы специально предупреждаем потенциальных посетителей — «Внимание! Ненормативная лексика!». И это правда. Это честно: если ненормативная лексика режет слух — вы об этом предупреждены и выбор за вами. Может показаться, что графическая реклама ресторана «Зов Ильича» вызывающая, но если приглядеться — это всего лишь отражение того, что есть внутри ресторана.

      И в рекламе ничего лишнего сочинять не нужно — все уже заложено в названии и концепции самого ресторана, причем выражено настолько ясно, что реклама в данном случае полностью соотносится именно с этим «продуктом» и не может принадлежать какому-либо еще заведению».

      Тимофей Ващилин: «Привлечь внимание аудитории любой ценой — основная (с определенными оговорками) цель и задача рекламы, а значит, эпатаж является простым и наиболее эффективным инструментом для достижения этой цели. А вот оговорки или рамки, за которые выходить не следует, каждая компания определяет для себя самостоятельно. Именно эта игра на грани фола меня и привлекает.

      Наша компания выходила на рынок Петербурга, применяя поэтапную (тизерную) рекламную двух-ходовку «Сделали!» Но вот если бы мы написали на щитах не «Сделали!», а «Зделали!» — наверное, такой орфографический трюк не остался бы незамеченным. Или попытались бы «завуалировать» название компании на тизерном этапе, выступив со слоганом «Б… . !». Этот шаг, наверное, показался бы более агрессивным и несколько удивил бы публику. При таком выборе включается фактор ответственности управленческого решения — насколько оправдан подобный шаг, насколько он необходим для достижения конечной цели? В данном случае, на мой взгляд, применение излишнего эпатажа не было бы оправданно на 100%».

      Марк Чернов
      «Деловой Петербург»

      Одним словом: почему возмущение редко бывает возмутительным

      Еженедельный информационный бюллетень

      Лучшее из The Saturday Evening Post в вашем почтовом ящике!

      Управляющий редактор и логофил Энди Холландбек раскрывает иногда удивительные корни общеупотребительных английских слов и фраз. Помните: этимология говорит нам, откуда произошло слово, но не говорит, что оно означает сегодня.

      Вам простительно видеть слово возмущение как соединение общеупотребительных слов из и в ярости. Это не возмутительное предположение, особенно учитывая, что в сегодняшнем употреблении возмущение можно рассматривать как внешнее выражение гнева. Но не так появилось это слово. На самом деле, ярость в начале вообще не фигурировала.

      Слово восходит к латинскому ultra, означает «за пределами». В старофранцузском языке это превратилось в наречие outre, , к которому был добавлен суффикс -age (как в 9).0005 преимущество , язык и рычаг ) для создания существительного. Этимологически возмущение — это нечто, выходящее за разумные рамки.

      Подпишитесь и получите неограниченный доступ к нашему онлайн-архиву журналов.

      Подпишитесь сегодня

      Это французское возмущение изначально относилось к «излишествам» (имея сверх того, что необходимо), но оно также развило смысл «акта жестокости» (будет сверх необходимое количество силы и сверх норм общества и цивилизованности).

      Когда возмущение было заимствовано в среднеанглийский язык в 14 веке, использовались оба значения: «отсутствие умеренности» и «насильственное поведение». Но, вероятно, из-за того, что носители английского языка ухватились за очевидную ярость внутри слова, его эволюция двигалась в определенном направлении. Когда Ной Вебстер опубликовал свой словарь в 1806 году, он определил возмущение как (существительное) «насилие, ярость, бурное озорство» и (глагол) «сильно ранить, грубо оскорбить» — без ссылки на простое излишество или легкомысленные излишества.

      Насилие и суматоха двигались вовнутрь во время пуританских 1800-х, так что возмущение теперь связано не столько с физическим актом насилия, сколько с чувством оскорбления, хотя старые значения также применимы: вы можете чувствовать возмущение в ответ к поступку, который сам по себе является оскорблением.

      Между тем слово возмутительный вошло в английский примерно в то же время — в 14 веке. В начале, следуя по тому же пути, что и возмущение, это было прилагательное, относящееся либо к чему-то сверхнормальному, либо к чему-то жестокому или необузданному. Но ярость спрятано в этом слове немного глубже, и поэтому оно не так сильно приближалось к насильственному смыслу в английском языке.

      Вот почему то, что вызывает возмущение , может быть возмутительным, но так же может быть и хорошая вечеринка, детально проработанный костюм на Хэллоуин или яркая шляпа.

      Кстати, с французским outre английский не закончился. К началу 17 века в современном французском языке outré развилось значение «чрезмерный, крайний», а английский язык заимствовал это слово без изменений в 1720-х годах. Сегодня, outré (часто без ударения) — это полностью английское слово, означающее «эксцентричный, экстравагантный».

      Избранное изображение: Эльнур / Shutterstock

      Станьте участником Saturday Evening Post и получите неограниченный доступ. Подпишись сейчас

      возмутительное определение цены | Английский словарь для учащихся

           
      Если вы описываете что-то как возмутительное, вы подчеркиваете, что это неприемлемо или очень шокирует. прил
        (выделение) Я должен извиниться за свое возмутительное поведение…, Плата за местные телефонные звонки особенно возмутительна.
        возмутительно      adv   usu ADV adj  
      Парковок немного, они переполнены и возмутительно дороги…     

      Перевод английского словаря Cobuild Collins &nbsp

      Смотрите также:

      возмутительно, возмущение, возмущение, выход из строя

      Collaborative Dictionary     English Cobuild

      в.

      повышать цену после согласования более низкой

      Распространенный термин в отношении недвижимости, но «неясного происхождения». Однако в дневнике австралийского солдата времен Первой мировой войны записано: «По всему городу [Ваттен] падали огромные резиновые пистолеты-газампы …» Оружие?

      в.

      снизить цену в последнюю минуту, чтобы обеспечить продажу

      значение ночного горшка — СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Это глагол.

      н.

      кто-то, кто повторно публикует подлинный онлайн-листинг книги по завышенной цене на другом веб-сайте.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *