Это НУЖНО знать КАЖДОМУ РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Русский язык
👉Телеграмм Осознание: https://t.me/+uCfUnp9zXzMwMGIy 👉Яндекс Дзен Осознание: https://zen.yandex.ru/id/622627b4cf9e… 👉 Осознание Славмир Shorts 👉 https://www.youtube.com/channel/UC5YB… 👉ВК Осознание: https://vk.com/osoznanietv 👉Тик ток: https://www.tiktok.com/@osoznanietv 👉Рутуб Осознание: https://rutube.ru/channel/23915635 Давно известно: у человека, как и у целого народа, без Прошлого не может быть Будущего. Мало того, тот, кто сегодня не хочет знать собственную историю, завтра будет изучать чужую. Эту мысль на разные лады высказывали мудрецы самых разных народов. Казалось бы, тут не с чем и спорить. Но почему же до сих пор мы с таким безразличием относимся к собственному Прошлому? Почему спокойно соглашаемся с официальными учебниками, которые на полном серьезе вещают нам о том, что славяне появились не ранее 6 века нашей эры, что все, что мы знаем и умеем, нам принесли иноземные пришлые «цивилизаторы», включая письменность. А до этого мы сидели не то в норах, не то на елке, и вообще неизвестно откуда взялись. Вот до 6 века нас не было, а потом откуда-то свалились, с неба, наверное. Говорят, в каждой шутке есть доля…шутки. Вот и в этом случае шутка очень недалеко ушла от истины. Все дело в том, что нас как будто отразили в кривом зеркале, нет, даже скорее в зеркале-перевертыше. Где все белое оказывается черным, и наоборот. А ведь сохранилось множество легенд, мифов, найдено огромное количество артефактов, которые прямо указывают на то, что зеркало лжет. Сундаков 1 Пожалуй, больше всего меня удивило полное незнание и отсутствие информации о славянской культуре и традиции. В постсоветские времена, когда я буквально первым об этом говорил со всех трибун, в разных рубриках газет и журналов, многие крутили пальцем у виска, говоря о том, что о чём вы вообще тут рассказываете — жили в лесу, молились колесу, пришли добрые люди и научили нас не мычать, а разговаривать, и принесли нам те или иные непещерные культурные и цивилизационные навыки.
Это нужно знать каждому программисту (или ядреный кликбейт про кодерский сленг) / Хабр
YAGNI, KISS, DRY, WET, SLAP, ASAP, YOLO — что все это вообще значит?
Аве, Кодер! Если ты когда-нибудь читал англоязычную литературу по программированию, проходил курсы на английском языке, работал с англоязычными коллегами-кодерами или просто даже переписывался с ними, ты наверняка встречал эти аббревиатуры и, когда один бородатый кодер говорил другому KISS — гарантирую, что твоя бровь хотя бы немного приподнималась.
В этой статье мы разберем, что означают эти популярные в среде англоязычных IT-шников словечки, а точнее аббревиатурки.
Визуалам сюда: youtu.be/ub0YtnSwqRA
KISS («Keep it simple, stupid» )
Это не паттерн, не анти-паттерн и даже не рок группа из семидесятых, в данном случае, это один из самых популярных принципов или подходов к программированию чего-либо.
По сути, этот принцип требует, чтобы твой код был как можно проще, ведь нагромождение ненужных функций, дублирующих друг друга, и привычка чесать левое ухо правой рукой — не являются признаком профессионализма программиста.
Чем проще код, тем легче его понять, соответственно тем меньше шанс сжечь стул под человеком, который будет после тебя этот код разгребать.
Стив Макконел как-то сказал: «Пишите код так, как будто поддерживать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете».
DRY («Don’t repeat yourself»)
Принцип «Не повторяй себя» по своей природе очень похож на KISS. Это довольно просто и в то же время имеет широкое значение. Это довольно просто и в то же время имеет широкое значение — поняли шутку?
Копирование-вставка и дублирование фрагментов собственного кода как сколиоз или ухудшение зрения — со временем этим страдают все программисты. В этом нет ничего плохого. Каждому иногда нужно быстро что-то проверить (ожидаемое поведение или что-то еще), чтобы потом определить, стоит ли писать это правильно. Но, безусловно, недопустимо отправлять такой код в производство.
DRY напоминает нам, что каждое повторяющееся поведение в коде может и должно быть извлечено (например, внутри функции) для последующего повторного использования. Наличие двух фрагментов одного и того же кода в вашей кодовой базе — не очень хорошо. Это часто может привести к десинхронизации и другим ошибкам в вашем коде, даже не говоря об увеличении размера программы.
WET («We enjoy typing»)
Решения WET широко распространены в многоуровневых архитектурах, где разработчику может быть поручено, например, добавить поле комментария в форму в веб-приложении. Текстовая строка «comment» может повторяться в метке, HTML-теге, в имени функции чтения, закрытой переменной, DDL базы данных, запросах и т.д. Подход DRY устраняет эту избыточность за счет использования платформ, которые уменьшают или исключают все эти задачи редактирования, кроме самых важных, оставляя возможность добавления новых переменных в одном месте.
YAGNI («You ain’t gonna need it»)
Тебе это не понадобится — это принцип, который может противоречить взглядам некоторых программистов, а также тех, кто добавил дециметры в школьную программу.
Быть готовым к будущему, как правило, хорошо, но не в программировании. Оставлять любой код, предназначенный только для расширения в будущем — так себе затея.
Но если ты по натуре киберплюшкин и от самой мысли оставить только необходимое начинает плавиться стул под твоими булками, то давай разбираться — это плохой подход к программированию или все же клиника по жизни?
Кодерские проекты — это не те вещи, которые имеют четкое окончание. Если автор не откажется от идеи (и не передаст ее кому-то другому), проект, по сути, продолжается. Поэтому всегда есть и будет место для улучшения, будь то концепция, архитектура или даже сам код.
Одно дело — как идеальный код выглядит у тебя в голове — без ошибок и костылей, другое дело — что происходит на самом деле.
SLAP («Single level of abstraction principle»)
Принцип единого уровня абстракции (SLAP) определяет, как мы должны организовать свой код (функции, чтобы быть конкретным), дабы сохранить его поддерживаемым.
С длинными и сложными функциями трудно жить. Их трудно понять другим разработчикам и их затруднительно тестировать. Если совсем на пальцах, то, как только мы сталкиваемся с такой мерзостью, мы должны немедленно преобразовать ее в несколько небольших функций!
Как говорил Роберт Мартин: «функции должны делать только одну вещь, и они должны делать это хорошо».
Но как именно мы должны организовывать свои функции? По мере того, как ты, мой пушистый друг, будешь приобретать больше опыта в программировании, ты начнешь больше понимать практическую, эстетическую и функциональную составляющую программирования и принцип, называемый SLAP, который призван помочь.
Грубо говоря, твои функции должны делать только одно, или другими SLAP-словами, должны иметь только один уровень абстракции.
По сути, функция, которая, например, читает пользовательский ввод, не должна также его и обрабатывать. Вместо этого, нужно будет использовать отдельную функцию, которая находится на другом, более низком уровне абстракции. Чем более общая функция и чем больше других функций она использует, тем выше она в иерархии абстракций.
FOOBAR (“F****d up beyond all recognition”)
Если перефразировать по-русски: «сломано так, что не восстановить».
Это чудесное выражение, пришедшее в IT из милитарного сленга, наряду с иными шедеврами, такими как, например, SNAFU — «Situation Normal — all fucked up»; это что-то вроде: «ситуация вполне естественная, но все оказалось напрасно».
По легенде, C-программисты использовали для переменных имена «foo» и «bar» в качестве, так называемых, «placeholder» или заполнителей места, особенно в учебных примерах. Так, их светлые головушки освобождались от бремени придумывания новых названий и могли сконцентрироваться на решении задач.
Со временем, это стало традицией и перекочевало из C во многие уже не такие древние языки, поэтому примеры таких имен можно встретить в учебниках повсеместно, а само слово «FooBar», применимое к проекту, означает, что можно начать подыскивать себе что-то другое.
ASAP («As soon as possible»)
«Так скоро, как только это возможно».
В последнее время стало трендом «As soon as reasonably possible» — «так скоро, как только это возможно, но в разумных пределах».
Вошло в обиход также из армейского сленга аж во время первой мировой. Активно используется по сей день, если данный акроним часто применяется в переписке с вышестоящими, то это может красноречиво указывать на уровень организации в компании или навыков управления и умения приоритизировать у начальства. Но бывают, конечно, и исключения, когда ситуация вышла из под контроля и вообще Foobar.
FYI («For your information»)
Официальное значение — «довожу до вашего сведения», а в вольном переводе: «чтобы ты знал». Встречается в переписке по мейлу повсеместно, особенно когда переписка ведется не лично с тобой, ясным солнышком, но тебя, все-таки, решили поставить в известность.
TL;DR («Too long; didn’t read»)
Аналог нашего «многабукв, неосилил». Такое можно частенько увидеть под длиннопостами, в которых автор раскрывает свою душу и срывает покровы, но читателю бывает лень вникать в сей опус.
DIY («Do it yourself»)
Сделай сам. Происходит от названий небольших строительных лавок, продающих товары для, скорее, починки дома, нежели его постройки. Подразумевалось, что работа — мелочевка и ты можешь сделать это сам, без найма квалифицированного персонала.
Впоследствии, понятие перекочевало в IT и может подходить, к примеру, в ситуациях, когда специалисту нужно сделать работу из смежной области, но она настолько мелкая и тривиальная, что проще сделать ее самому.
YOLO («You only live once»)
«Ты живешь только один раз». По аналогии с латинским «carpe diem» («лови момент»)- это призыв к полной жизни, даже к поведению, которое может нести некий риск. Является последним аргументом на границе с неразумным опытом или безудержным весельем, но порой может нести и более разумный посыл: глупо позволять страху верховодить твоими решениями, потому как ты живешь лишь раз.
И помни — YOLO, так что — KISS. Это был Ви. До встречи на канале! Аве!
Все должны знать — Etsy Турция
Привет 🙂
……………………………………… ………………………………
ПЛАКАТ
Плакат официально проштампован и индивидуально, лично подписано и пронумеровано на обороте (как видно на фото). Затем заворачивают в папиросную бумагу для большей защиты и помещают в жесткую трубку.
…… …………………………………………………. …………………………..
Обратите внимание, что рамка не входит в комплект.
………………………………………………………. ……………………………
КАЧЕСТВО
Epson Archival Matte Paper- 192G
Ярко-белая, очень гладкая карта с покрытием
Матовая поверхность
192 г
……………………………….. ………………………………..
ПЕЧАТИ НА ЗАКАЗ
Я всегда открыт для небольших изменения существующих принтов. Например, вам нравится принт, но вы хотите его в другом оттенке, просто спросите 🙂
Также, если вы хотите что-то совершенно индивидуальное, просто напишите мне по электронной почте, и мы что-нибудь придумаем 🙂
……………………. …………………………………………. …..
ЦИФРОВЫЕ КОПИИ
К сожалению, я не предлагаю услугу цифровой загрузки.
… ……………………………………………………. …………………………..
ДОСТАВКА
Большинство заказов отправляются в течение 1-3 рабочих дней, и я сообщить вам, когда он будет отправлен.
………………………………………………………. ……………………………
ВАЖНО! — ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ
Эти плакаты отправляются из Великобритании. Они не отправляются с информацией об отслеживании, потому что они стоят почти столько же, сколько сам плакат, и я не могу передать это покупателю.
Я отправляю их обычной государственной почтовой службой. Обычно доставка из Великобритании в Штаты занимает не менее 2 недель. Я знаю, что некоторые из них занимают 5 дней, а раньше я знал, что посылки занимают до 10 недель, поэтому, пожалуйста, учтите это (я понятия не имею, почему некоторые из них занимают больше времени).
Если по истечении 40 рабочих дней посылка не прибыла, я могу предоставить подтверждение почтовых расходов (это доказывает, что я отправил ее, но не обеспечивает отслеживание). услуга.
Я могу предоставить обновление для более быстрой доставки. Купить по ссылке ниже (только один из них необходим для нескольких постеров)
www.etsy.com/listing/183201609/upgrade-shipping-to-airsure
за любые неудобства этого, но я очень во власти почтовой службы.
………………………………………………………. ……………………………
ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Художник сохраняет за собой все права на воспроизведение и авторские права
Продажа печатной продукции не не отражает передачу авторских прав
Любую другую информацию, пожалуйста, свяжитесь с
bendesign123 [!at] gmail.com
Посетите мой блог для получения дополнительных плакатов и творческих работ
http://bensmind.wordpress.com/
Большое спасибо
Бен 🙂
Всем нужна медсестра
Свиток
ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ В ЖИЗНЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ
Адвокат пациентов с отличием
На дому
Наши защитники интересов пациентов RN помогут вам достичь ваших целей в области здравоохранения. Управление лекарствами, выбор вариантов лечения, обеспечение бесперебойной связи между всеми сторонами — наша миссия — помочь вам достичь наилучшего возможного качества жизни.
У врача
Наши защитники интересов пациентов RN позаботятся о том, чтобы ваш врач понял вашу ситуацию и потребности. Мы «говорим на языке? и используйте наши знания, чтобы поддержать вас и ваши цели.
В переходный период
Ситуации меняются так быстро. Наши защитники интересов пациентов с RN могут поддержать вас в изменении здоровья или образа жизни, обеспечивая душевное спокойствие вам и вашей семье. Не знаете, куда обратиться дальше? Мы можем помочь.
Кто такой адвокат пациентов?
Мы независимые профессионалы, которые работают непосредственно на наших клиентов, а не на страховую компанию или другую заинтересованную сторону. Мы помогаем нашим клиентам понять их проблемы со здоровьем и управлять их врачами и лекарствами. Мы обслуживаем только вашу повестку дня, оказывая вам поддержку, необходимую для достижения ваших целей в области здравоохранения.
Заполните нашу анкету, чтобы определить, хотите ли вы или ваш близкий человек воспользоваться услугами адвоката по вопросам здоровья.
Пройдите нашу анкету →
Записаться на бесплатную консультацию
Врачи организации Everyone Needs A Nurse разработали этот простой, но точный способ следить за лекарствами вашего близкого или ваших собственных лекарств.
Все, что вам нужно знать, — все в одном месте. Заполните его, положите на холодильник, и вы готовы к приему у врача и готовы к чрезвычайной ситуации. Загрузите сейчас бесплатно.
Загрузите наш бесплатный лист с лекарствами
НАШИ КЛИЕНТЫ
«Вы производите впечатление на своих клиентов тем, что действительно заботитесь о них. Вы мягко говорите им, что им нужно делать, но они слышат это от вас, потому что знают, что вам не все равно».
— К. С., СТАРШИЙ КЛИЕНТ
Думаете о переезде родителя или любимого человека?
Решение о том, должен ли ваш пожилой родитель остаться в учреждении по уходу или переехать к вам, может быть одним из самых трудных решений, которые вы можете принять. Добавьте угрозу COVID-19, и ура! Этот вопрос становится еще более сложным и важным.
Подробнее →
Все лекарства являются ядами, все зависит от дозы
Как и многие вопросы ухода за пожилыми людьми, управление лекарствами кажется простым на первый взгляд, но может оказаться сложным и трудным, если вникнуть в него. Наполнение ящика с лекарствами может показаться простым, но действительное понимание того, необходимо ли лекарство, требует глубоких знаний и постоянного контроля.
Подробнее →
Что нужно знать перед переездом родителей
Семейная динамика и близость часто усугубляют проблемы как для родителей, так и для детей.