Фантазия что это: ФАНТАЗИЯ это

Содержание

Фантазия — православная энциклопедия «Азбука веры»

5 ступеней веры

  • Фантазия Толковый словарь В.И. Даля
  • О фантазии свт. Феофан Затворник
  • Состояние фантазии свт. Феофан Затворник
  • Главная болезнь человеческой души иерей Даниил Сысоев
  • Природа фантазии Авраам Самуилович Позов (Позидис)
  • Дух научной фантастики иеромонах Серафим (Роуз)
  • Как исправлять воображение и память преп. Никодим Святогорец
  • Фантастический христианин в сравнении со святоотеческим человеком Иоанн Корнаракис
  • Игры разума Александр Шурский
  • Воображение и фантазия Ю.М. Зенько
  • Развитие фантазии и воображения у ребенка. Тренинг
  • Выдумка и ложь: детские фантазии
  • Как избавиться от сексуальных фантазий?

Фанта́зия (греч. phantasia — воображение) — способность и продукт воображения.

Чем фантазия отличается ото лжи?

Ложь является преднамеренным искажением истины. Очень часто она используется для приобретения личной выгоды. Между  тем фантазия – свободный полет воображения. Причем, если ложь – это грех и вред для души, то фантазия может быть как вредной, так и полезной.

Что плохого и что хорошего в фантазии?

«В ней [фантазии] должно различать деятельность хорошую – дельную – и движения беспорядочные – самовольные…», – пишет свт. Феофан Затворник. С одной стороны, при правильном к ним отношении, фантазии могут перерасти в полезный проект, произведение искусства, даже могут быть использованы в науке. С другой стороны, фантазии опасны тем, что человек может «уйти» в них, может дать воображению управлять собой, потеряет реальность, погрузится в бездеятельную мечтательность, возгордится (начнет воображать о себе) и т. д.

Что можно противопоставить фантазии, когда она принимает болезненные формы?

Чрезмерной деятельности воображения, гипертрофированным фантазиям в Православии противопоставляется трезвение. «Один образ трезвения есть непрерывно смотреть за воображением, или иначе, за прилогами: ибо без воображения сатана не может созидать помыслов и представлять их для лукавого прельщения», – пишет прп. Исихий Иерусалимский.

Можно ли читать детям сказки? Ведь в них содержатся подчас очень странные фантазии.

«Сказка – ложь, да в ней намек…» Нужно понимать, что сказки – это не богословские труды, но жанр устного народного творчества. Если с точки зрения православного вероучения проанализировать, например, сказку «Царевна-лягушка», то на первый взгляд может показаться, что в ней ничего душеполезного, поскольку виртуальный персонаж этой сказки – красавица-оборотень, обладающая познаниями в колдовстве, принужденная жить в облике лягушки. Однако эта сказка учит бороться за свое счастье, не сдаваться и не отчаиваться. Другой пример. Маленькая, красивая, добрая девочка Дюймовочка из одноименной сказки Г. Х. Андерсена каким-либо «ревнителям благочестия» (не по разуму) может показаться блудницей, сбежавшей от своего законного мужа-крота, пусть и скупого. Проблемы семейной жизни она решает, не прибегая за помощью к Богу. Ее избранником становится сластолюбец-эльф – поскольку он король, можно предположить, что и для него этот брак уже не первый. Однако, следуя такой логике, можно отказаться вообще от всякой культуры, кроме церковной. Психике человека, не достигшего святости, последствия такого самоограничения нанесут куда больший урон, чем та же сказка «Дюймовочка», которая в действительности учит добру (Дюймовочка ухаживала за ласточкой). Поэтому не стоит предъявлять излишних требований к сложившимся в сказки фантазиям тех или иных авторов или народов. В крайнем случае, всегда можно найти такие сказки, которые, по нашему мнению, окажутся для ребенка более душеполезными.

Хорошо ли, когда фантазируют дети?

Ответ на этот вопрос зависит от того, в чём выражаются их фантазии. Фантазируют все дети, но нужно смотреть, чтобы выдумка, фантазии ребенка не перерастали в ложь, детские страхи, агрессию, соперничество и т. д. Воображение лежит в основе любой культурной деятельности человека, в основе художественного, научного, технического творчества. Любое новшество, изобретение, книга рождались сначала в воображении. Воображать человек начинает с детства, а значит – начинает творить. Творческие же способности заложены в человека Богом.

Как относиться к научной фантастике, фэнтэзи и т. п.?

Если внимательно рассмотреть идеи, лежащие в основе большинства фантастических книг и фильмов, можно увидеть то, что они, в большей или меньшей степени, не соответствуют православному вероучению. Однако эти произведения, как правило, не претендуют на то, чтобы объяснять нам, в чем смысл жизни. И этим они отличаются от эзотерической литературы. Напротив, если мы знаем свое вероучение и в состоянии дать ответ всякому требующему у нас отчета в нашем уповании (1Пет.3:15), то вряд ли нашу веру смутят фантастические произведения. Наоборот, они могут послужить нам пищей для ума, для духовного анализа, размышлений. При этом, конечно, же стоит избегать явного сатанизма, если он все-таки имеет место в «нашем» фантастическом произведении.

Цитаты о фантазии

«Фантазия творит совершенно новые образы, хотя из прежнего материала и большею частию по готовым или известным уже образцам.

В ней должно различать деятельность хорошую – дельную – и движения беспорядочные – самовольные…».
святитель Феофан Затворник

Размер шрифта: A- 15 A+

Тёмная тема:

Цвета

Цвет фона:

Цвет текста:

Цвет ссылок:

Цвет акцентов

Цвет полей

Фон подложек

Заголовки: Прямой (Lucida)С засечками (Times)GeorgiaМоноширинныйСжатыйРукописныйIBM Plex SerifVollkornOranienbaum

Текст: Прямой (Arial)С засечками (Times)GeorgiaМоноширинныйСжатыйРукописныйIBM Plex SerifVollkornOranienbaum

Выравнивание:

Боковая панель:

Сбросить настройки

Фантазия | Мир Психологии

ФАНТАЗИЯ

Фантазия — см. Воображение.

Словарь практического психолога. С.Ю. Головин

Фантазия

  1. Синоним воображения.
  2. Продукт воображения.

Фантазия изменяет облик действительности, отраженной в сознании; для нее характерна транспозиция (перестановка) элементов реальности. Фантазия позволяет найти новую точку зрения на уже известные факты и потому обладает огромной художественной и научно-познавательной ценностью. Творческая активность, порождающая фантазия, в значительной мере спонтанна, связана с личной одаренностью и индивидуальным опытом человека, складывающимся в процессе деятельности.

В сфере патопсихологии фантазия больных служит предметом исследования диагностического. С позиций психологии аналитической, фантазия — самоизображение бессознательного, образованного забытыми или вытесненными личными переживаниями и архетипами бессознательного коллективного.

Фантазии возникают при падении интенсивности сознательного, в результате чего становится проницаемым барьер, отделяющий его от подсознательного (сон, переутомление, бред).

Согласно З. Фрейду, фантазия — так называемые сны наяву — это бессознательное или сознательное иллюзорное исполнение честолюбивых и эротических желаний, не переживаемых галлюцинаторно. Форма выражения конституциональных свойств личности, ее вытесненных стремлений, влечений и желаний, посредством коей человек помощью воображения сглаживает недостатки реального мира и собственные неудачи. В общем, фантазии-желания воплощаются либо опосредованно — путем художественного и научного творчества, либо ведут к неврозу. Наряду с путем от реальности к фантазии как форма удовлетворения существует и путь от фантазии к реальности, примером коему служит искусство. Бессознательные фантазии — источники сновидений и симптомов невротических.

Большая энциклопедия по психиатрии. Жмуров В.А.

Фантазия (греч. phantasia – воображение)

  1. вообще — способность выдумывать, представлять себе что-либо;
  2. продукт воображения, мечта;
  3. неправдоподобный вымысел, выдумка;
  4. разг. — прихоть, причуда;
  5. процесс преобразования структур прежнего опыта индивида в соответствии с его потребностями, желаниями и опасениями.

воображение, по словам Л.С.Выготского, есть способность индивида из известных элементов опыта создавать новые их комбинации под влиянием эмоций. Различают

  1. активное воображение (осознанное, мотивированное потребностью в творчестве) и
  2. пассивное воображение (поток представлений, возникающий без осознанных усилий индивида).
  3. Преднамеренное пассивное воображение имеет своим результатом временный уход от действительности и погружение в состояние мечтательности.
  4. Непреднамеренное пассивное воображение обнаруживает себя в дремотном состоянии, в сновидениях, в состоянии психического расстройства.
  5. Репродуктивное воображение использует представления прошлого с целью изменения памяти о нём,
  6. Актуальное воображение – преобразование текущих впечатлений для понимания настоящего,
  7. предвосхищающее воображение служит структурированию предполагаемого будущего, прогнозированию, планированию.

В английском языке существует два сходных термина: fantasy и phantasy.

  • Первый термин означает по преимуществу «каприз, прихоть, прихотливая выдумка» и рассматривается аналитиками как защитный механизм Эго, когда человек использует воображаемые события, чтобы удовлетворить неприемлемые импульсы Ид, то есть невротическое мечтание.
  • Второй термин обозначает «воображение, воображаемое понятие» и относится к образной деятельности, лежащей в основе мышления и чувств.

В теоретических работах обычно подразумевается второе значение слова. В психоанализе – всеми школами принято считать, что сознательная психическая деятельность сопровождается, поддерживается, обеспечивается, оживляется и находится под влиянием бессознательной фантазии, которая начинается в детстве, первоначально имеет дело с биологическими процессами и связями и подвергается позднее символическому усложнению. Фантазии, с этой позиции, есть сообщения на языке бессознательного. Расхождения касаются мнений относительно практической ценности построения интерпретаций на материале бессознательных фантазий, но единодушие царит в том, что фантазии, в том числе и креативные или невротические, помещаются в Ид.

Согласно З.Фрейду, фантазия — сны наяву, то есть неосознанное иллюзорное исполнение честолюбивых и эротических желаний, не имеющих ничего общего с галлюцинациями, если речь идёт о психически здоровом челевеке. Синоним: воображение (см.).

Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.

нет значения и толкования слова

Оксфордский толковый словарь по психологии

Фантазия — термин, обычно используемый для обозначения психического процесса воображения объектов, символов или событий, не присутствующих в данный момент. Однако он также используется в отношении самих символов или образов.

Вообще, фантазия считается нормальным явлением, даже показателем психологической стабильности и здоровья индивида. Обычно она приятна, часто причудлива, это творческий процесс. Нередко упоминаемые патологические аспекты ограничиваются теми случаями, когда фантазия становится бредовой или когда она доминирует в психической жизни человека и скорее служит средством ухода от реальности, чем дополнением к ней.

предметная область термина

ФАНТАЗИЯ ГРАНДИОЗНОСТИ — одно из проявлений патологического нарциссизма, которое выражается в чрезмерном преувеличении своей личности, достоинств, достижений, переживаний, страданий, а по отношению к окружающим — в высокомерии и обесценивании их.

АУТИСТИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ — механизм психологической защиты, которым индивид отвечает на конфликт и стресс, сосредоточиваясь скорее на чрезмерном фантазировании, чем на целенаправленных действиях и мыслях.

НАЙДЕНЫША ФАНТАЗИЯ (foundling fantasy) — испытываемое младшим подростком чувство, что его родители так обыденны и духовно ограниченны, что они не могли произвести на свет такого тонко чувствующего и уникального индивида — его самого.

ПОВТОРНОГО РОЖДЕНИЯ, ФАНТАЗИЯ в психоанализе — фантазия о своем рождении. Часто выражается в символической форме, например сон о выходе из воды.

ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА, ФАНТАЗИЯ — детское заблуждение, что его родители являются не настоящими его родителями, а приемными.

назад в раздел : словарь терминов  /  глоссарий  /  таблица

High Fantasy vs. Low Fantasy: руководство

Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны Ванвелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Ханна ВанВелс — литературный агент, редактор и писатель. Ее жизнь поглощена книгами, и когда она не работает над книгами, ее обычно можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой и хорошей чашкой кофе. Ханна живет в Мичигане со своим партнером, двумя немецкими овчарками и двумя кошками.

Просмотреть все сообщения Ханны ВанВелс

Фэнтези — любимый жанр многих читателей, но некоторые из нас, любителей фэнтези, на удивление специфичны, когда дело доходит до того, что нам нравится больше, чем другие. Введите поджанры высокого фэнтези против низкого фэнтези. Читатели и профессиональные издатели бросаются модными словечками, такими как «приземленный» и «доступный», при обсуждении предпочтений в области фэнтези в наши дни, что, похоже, предполагает, что фэнтезийные истории по умолчанию — это истории, которые не обоснованы и недоступны. Итак, что же такое поджанр фэнтези по умолчанию? Что такое высокое фэнтези и низкое фэнтези? Суть в настройке.

Высокое фэнтези

Основной определяющий принцип высокого фэнтези заключается в том, что действие фэнтезийной истории происходит в альтернативном вымышленном мире, обычно с элементами магии. Высокое фэнтези иногда называют эпическим фэнтези, и некоторые из отличительных черт этого жанра фэнтези включают в себя большое количество страниц, множество персонажей, обычно квест и, что наиболее важно, альтернативный или вторичный мир в отличие от реального или реального. первичный мир. В высоком фэнтези обычно участвуют глобальные ставки — вы знаете, добро против зла, спасение мира и все такое.

High Fantasy


Книги для ознакомления

Медный город С.А. Чакраборти

Нари случайно вызывает таинственного воина-джинна, который рассказывает ей о легендарном медном городе Дэвабад. Нари попадает в этот волшебный мир, и ее появление угрожает разжечь войну между джиннами. Это одна из самых красивых серий книг, которые мы читали, с захватывающим построением мира и поистине эпической историей.

Raybearer от Jordan Ifueko

Для молодых людей это эпическое фэнтези, которое нельзя пропустить, в котором Томи Адейеми встречается с Сабаа Тахиром. Тарисай был воспитан таинственной фигурой, известной как Леди. Когда ее отправляют в столицу, чтобы посоревноваться с другими детьми за избрание в состав совета принца, ее жизнь полностью переворачивается с ног на голову. Тарисай, наконец, чувствует, что, возможно, она начинает принадлежать кому-то… только для того, чтобы Леди приказала ей убить принца.

Где гора встречает луну Грейс Лин

Вдохновленный китайским фольклором, этот фэнтези для среднего класса полностью поразил нас. Минли живет с родителями в ветхой хижине, и каждую ночь отец рассказывает ей истории о Нефритовом Драконе и Лунном Старике, который знает ответы на все вопросы. Минли отправляется на поиски Старика на Луне, чтобы спросить, как ей изменить судьбу своей семьи, и по пути она встречает волшебных персонажей и таинственных существ, включая дракона.

Ознакомьтесь с другими книгами в жанре фэнтези здесь!

Низкое фэнтези

Низкое фэнтези — еще один поджанр фэнтези. В отличие от высокого фэнтези, низкое фэнтези происходит в обычном мире. Некоторые читатели называют низкое фэнтези фэнтези с вторжением, поскольку магические и фантастические элементы вторгаются в реальный мир. Низкое фэнтези связано с городским фэнтези или современным фэнтези, темным фэнтези, магическим реализмом и паранормальными жанрами. В следующих книгах вы заметите, что все происходит в реальном мире.

Низкие фантастические книги для ознакомления

Сигнал к шуму Сильвия Морено-Гарсия

В 1988 году в Мехико Мехэ — неуклюжий подросток, который обнаруживает, как колдовать с помощью музыки. Она и двое ее друзей пытаются восстановить свои разбитые семьи, поднять свое социальное положение и даже найти любовь. Перенесемся в 2009 год, когда друзья давно покинули Мехико. Мече возвращается на похороны своего отца и воссоединяется со своим детством и магией, которые, как она думала, давно похоронила.

Пожирающий серый Кристин Линн Херман

После смерти сестры 17-летняя Вайолет переезжает в загадочный город Четыре Пути в Нью-Йорке, где в глубинах городских лесов таится опасность — таинственный Грей. Когда Вайолет случайно выпускает монстра на волю, она должна раскрыть темные секреты прошлого своей семьи, прежде чем Серый поглотит их всех.

Гонка к солнцу, Ребекка Роанхорс

На юго-западе Америки семиклассница Нижони может обнаружить монстров, в том числе нового босса своего отца на работе, мистера Чарльза. Мистер Чарльз проявляет особый интерес к Нижони и ее брату Маку, их наследию навахо и легенде о близнецах-героях. Когда отец Нижони и Мак исчезает, оставив после себя единственное сообщение с надписью «Беги», они отправляются на спасательную миссию, чтобы спасти ее отца и победить древних монстров, которых выпустил мистер Чарльз.


Понимание различий между высоким и низким фэнтези поможет вам понять, какие книги вы любите читать. Какие ваши любимые фэнтезийные книги?

Все, что вам нужно знать — Jericho Writers

Фэнтези — обширный литературный жанр, который можно разделить на множество различных поджанров, включая городское фэнтези, фэнтези-роман, паранормальное фэнтези и даже научную фантастику.

Как автор фэнтези, мне больше всего нравится писать и читать о мирах, полных магии и монстров. Тем не менее, имея на выбор так много разных поджанров фэнтези, писателям часто трудно понять, с чего начать при планировании своих собственных фэнтезийных книг.

Для меня самый простой способ различать жанры фэнтези — посмотреть, где происходит действие книги. Это означает решить, относится ли история к высокому или низкому фэнтези.

В этой статье я исследую разницу между ними.

Мы рассмотрим построение фэнтезийного мира и сравним высокое фэнтези с низким фэнтези. Я также предоставлю вам список книг и шоу из каждой категории.

И, надеюсь, к концу этой статьи вы точно будете знать, в каком мире вы хотите поместить свою собственную фэнтезийную историю.

В чем разница между высоким и низким фэнтези?

Любой роман, который включает в себя уровень невероятного (будь то магия или монстры), называется фэнтези.

Разница между историями высокого и низкого фэнтези заключается просто в сеттинге.

При этом во всех фэнтезийных произведениях есть персонажи, которые творят невероятные вещи (от разговоров с гоблинами и полетов до боев с драконами и волшебства) — только высокое фэнтези происходит в выдуманном мире.

Низкое фэнтези, с другой стороны, происходит в реальном мире, хотя это не значит, что он должен быть менее фантастическим!

Рассмотрим каждую из них более подробно, начиная с романов в жанре фэнтези.

Высокая фантазия

Жанр высокого фэнтези забавен для чтения, хотя и более запутан и сложен для написания.

Определяющим аспектом высокого фэнтези является то, что (обычно) эпическая история разворачивается в альтернативном вымышленном мире. Вторичный мир, полный магических элементов.

Этот жанр эпического фэнтези во многом вдохновлен греческой мифологией и скандинавской мифологией; мастера аллегорических сказок с участием страшных зверей и доблестных героев.

Действие многих фантастических романов происходит во времена, напоминающие наш собственный средневековый мир; т. е. люди путешествуют на лошадях, пьют кружки эля и дерутся на мечах. Хотя это не означает, что ваш фантастический роман должен оставаться исторически точным. Прелесть написания фэнтези в том, что ничто не мешает вам внести в свой мир современный поворот.

10 характеристик High Fantasy

История в жанре фэнтези всегда происходит в вымышленном мире, который сильно отличается от нашего мира. Его определяющие характеристики включают в себя:

  • Фэнтезийный вымышленный мир
  • Карта (это помогает читателям представить ландшафт)
  • Высокий подсчет страниц
  • Абсокей или квест
  • Многие символы (с необычными именами)
  • Мифы.0153 Много магии
  • Битвы и приключения
  • Высокие ставки (т.е. добро против зла, победа над монстром, возвращение с победой)
  • Захватывающий сюжет с множеством поворотов

10 книг в жанре фэнтези, которые стоит прочитать

Художественное фэнтези понравится людям всех возрастов и полов. Есть несколько замечательных примеров современного фэнтези, в том числе высокого фэнтези, разнообразного и оригинального.

Когда вы думаете о традиционной фэнтезийной истории, многие автоматически думают о Толкине, греческой мифологии и волшебных сказках. Но есть несколько экстраординарных современных книг в жанре фэнтези, которые лучше многих классических произведений.

Высокое фэнтези также доминирует на читательском рынке для молодежи, поскольку дает писателям возможность исследовать темы, которые сегодня гораздо более актуальны для молодых людей.

Вот десять совершенно разных историй в жанре фэнтези:

  1. Мечтатель Стрейндж Лэйни Тейлор
  2. Хроники Нарнии К. С. Льюис
  3. Имя ветра Патрик Ротфус
  4. Плоский мир романов Терри Пратчетта
  5. Двор шипов и роз Сара Дж. Маас
  6. Ученик убийцы Робин Хобб
  7. Ведьма правды Сьюзан Деннард 078 Дети крови и костей Томи Адейеми
  8. Убить королевство Александра Христо
  9. Проклятие такое темное и одинокое Бриджид Кеммерер

5 примеров высокого фэнтези на экране

Многие фантастические фильмы и шоу были адаптированы из романов. Поскольку действие происходит в фантастическом мире, отличном от нашего, многие из этих историй также отходят от научной фантастики, например, 9.0078 Звездные войны и Дюна .

Ниже приведен список фильмов и телесериалов, в которых прекрасно передано чудо и сложное мироустройство высокого фэнтези, что позволяет зрителям увидеть чудо этих миров визуально.

Властелин колец

Средиземье Толкина долгое время считалось высшим примером воображаемого мира высокой фантастики. Толкин не только создал незабываемый фантастический мир, но и населил его воображаемыми расами, историей и даже языками.

В экранизации Питера Джексона этот мир оживает эпическим образом.

Ведьмак

Адаптированный сначала роман Анджея Сапковского, а затем превращенный в компьютерную игру, Ведьмак также стал сенсацией Netflix. Действие происходит в средневековом мире, полном людей, монстров и ведьм, и рассказывает о приключениях Геральта из Ривии — мутировавшего охотника на монстров по найму.

Тень и кость

Ли Бардугос 9Трилогия 0078 Shadow and Bone была объединена с ее дилогией Six of Crows и превратилась в любимый фэнтезийный сериал Netflix. В этом вдохновленном русскими мире Гриши могут творить различные виды магии, а монстры прячутся в самой настоящей темноте.

Игра престолов

Игра престолов — первый роман серии «Песнь льда и пламени » американского писателя Джорджа Р. Р. Мартина в жанре фэнтези. Популярный фэнтезийный сериал был адаптирован HBO и стал одним из самых популярных фэнтезийных сериалов на телевидении.

Опять же, автор решил создать мир, немного похожий на наш, но в средневековом стиле… но с драконами и ледяными зомби!

Его темные начала

Его темные начала — трилогия фантастических романов Филипа Пуллмана, адаптированная для BBC и HBO. История взросления о двух детях, блуждающих по ряду параллельных вселенных, Его темные начала — отличный пример литературы в жанре фэнтези для юных читателей.

Теперь, когда мы установили, как выглядит высокое фэнтези, давайте взглянем на другой жанр фэнтези — низкое фэнтези.

Низкая фантазия

В отличие от высокого фэнтези, низкое фэнтези происходит в нашем первичном мире. Иногда низкое фэнтези называют фэнтези-вторжением, потому что магические и фантастические элементы романа «вторгаются» в наш реальный мир.

Жанры фэнтези, такие как городское фэнтези, историческое фэнтези, тайм-слип, темное фэнтези, супергеройское фэнтези, современное фэнтези, магический реализм и паранормальное фэнтези, подпадают под категорию низкого фэнтези.

В этих историях есть фантастические элементы, такие как монстры и персонажи с магическими способностями, живущие в мире, каким мы его знаем (будь то мир сейчас или в прошлом).

10 характеристик Low Fantasy

Истории в жанре фэнтези могут быть очень интересными, поскольку вы можете искажать реальность, какой мы ее знаем, добавляя волшебства в нормальный мир.

Вам также не нужно утруждать себя созданием совершенно нового фэнтезийного сеттинга, поскольку вы можете основывать свою магию и хаос в том же мире, в котором мы все сейчас живем.

К определяющим характеристикам низкого фэнтези относятся:

  • Современная жизнь, полная фантастических элементов
  • Магическая система, скрытая в нашем собственном мире
  • Персонажи со сверхъестественными элементами, живущие современной жизнью
  • Обычные человеческие персонажи, которые могут знать, а могут и не знать, что в нашем world

В отличие от историй высокого фэнтези низкое фэнтези не нуждается в эпических битвах или больших квестах, поскольку элемент «магия в нашем собственном мире» часто достаточно интригует читателей.

10 книг низкого фэнтези, которые стоит прочитать

Как писателю низкого фэнтези, мне очень нравится привносить магию в наш реальный мир, особенно когда читатели говорят, как эти фантастические повороты помогают им видеть самые обычные вещи более волшебным образом.

Книги низкого фэнтези могут включать мифических существ (дьяволов, ангелов, вампиров и драконов), а также путешествия во времени, супергероев и даже искажение истории, какой мы ее знаем.

Вот десять (очень разных) низкопробных романов, которые могут вам понравиться:

  1. Благие знамения Терри Пратчетта и Нила Геймана
  2. Атлас Шесть Оливия Блейк
  3. Вампиры Москвы Кэдис Найт
  4. Девятый дом Лэй Бардуго
  5. Связывание Бриджит Коллинз
  6. Хранитель пути Н. Дж. Симмондс
  7. Нет богов, нет монстров Кадвелл Тернбулл
  8. Жена путешественника во времени Одри Ниффенеггер
  9. Midnight Riot Бена Аароновича
  10. Беззвездное море Эрин Моргенштерн

5 примеров на экране в стиле Low Fantasy

Низкая фантазия — это увлекательный способ раздвинуть фантастические границы и расширить реальность так, чтобы люди поверили в невероятное.

Популярные примеры низкого фэнтези на экране включают:

Настоящая кровь

Настоящая кровь, действие которой происходит на глубоком юге Америки, является адаптацией Южные тайны вампиров автора бестселлеров Шарлин Харрис. Он следует за паранормальными приключениями читающей мысли барменши, которая путешествует по миру, где вампиры были приняты в повседневное общество.

Мальчики

В этом мрачном комедийном сериале (по мотивам комикса) рассказывается о том, что произошло бы, если бы среди нас жили люди, обладающие сверхъестественными способностями, и как эту силу можно так легко испортить.

Гарри Поттер

Всем известна история о Гарри Поттере, мальчике, который обнаруживает, что он волшебник. Это эпическая сказка для детей, действие которой происходит в волшебной школе-интернате, где добро противостоит злу, в том числе множество забавных мифических существ (как хороших, так и плохих).

Аутлендер

Исторический фантастический сериал о невозможной любви. Клэр Бошам Рэндалл, замужняя медсестра времен Второй мировой войны, таинственным образом попадает в прошлое, в Шотландию 18 века, где влюбляется в воина Хайленда.

Воспитание Диона

Еще одна адаптация комикса «Воспитание Дион» рассказывает об овдовевшей матери-одиночке, которая обнаруживает, что ее сын обладает сверхспособностями. Она должна понять, как безопасно и ответственно воспитать его в мире, полном опасностей.

Часто задаваемые вопросы

Что такое высокое фэнтези и низкое фэнтези?

Высокое и низкое фэнтези — две основные категории фэнтези. Высокое фэнтези относится к эпическому фэнтези, действие которого происходит в альтернативном мире. Обычно он включает в себя множество магических элементов, фантастических существ и необычных технологий. В то время как низкое фэнтези — это когда волшебные существа и элементы вторгаются в обычный мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *