Функции детей в семье: Функции детей в семье

Функции детей в семье

    Рассматривая семью с социологической точки зрения, можно говорить о таком феномене,  как функции детей в семье. Семья как единый организм определяет для всех ее членов конкретные роли, которые они призваны выполнять. Это одно из необходимых условий существования семьи как целостной системы. Соответственно, функции детей в семье также четко определены. Если перефразировать этот вопрос, избегая сухих социологических формулировок, то собственно говоря, функции детей в семье, можно выразить через вопрос: зачем нам нужны дети; почему мы в браке заводим детей? На этот вопрос нельзя дать примитивный биологический ответ,  поскольку в человеческом обществе  влияние биологии, под которой понимается «животная природа человека» сведено практически к абсолютному минимуму. Здесь действуют уже немного иные законы. Соответственно, в чем же выражаются функции детей в семье?

    Функции детей в семье могут быть основными и второстепенными, осознаваемыми и неосознаваемыми, современными и архаичными (сохранившимися в древних времен). Потребность в детях связана со многими потребностямиличности, а следовательно, функции детей в жизнедеятель­ности индивида и семьи также многозначны.   В контексте эконо­мических интересов семьи и личности дети рассмат­риваются как кормильцы, опора в старости и помощники в домашнем хозяйстве; в контексте супружеских отношений дети выступают как условие прочности брака; в рамках целенаправленного поведения личности дети расцениваются как смысл жизни и объект приложения раз­личных потенциалов личности — педагогического, коммуникатив­ного, интеллектуального, творческого и т. д.; в сфере эмо­ций и чувств  дети оцениваются как источник и объект проявления гуманизма, любви и привязанности.

    Дети необходимы для того, чтобы семья была прочной, ра­достной и полноценной, соответственно, одна из функций детей в семье заключается в том, что они придают гармонию супружеской жизни.Также через детей осуществляется  самореализация личности родителей, дети являются средством проявления и воплощения от­цовских и материнских потенциалов, качеств воспитателя, дети также рассматриваются как потомки, в которых можно было бы продолжить свои лучшие черты. Помимо этого, роль детей в семье также несет на себе психологически защитную функцию для родителей. Она выражается в том, что, имея детей, родитель меньше боится старости, рассчитывает на помощь и поддержку в преклонные годы.

    Названные социально-психологические функции детей имеют положительный смысл для семьи и личности. Одна­ко рождение ребенка влечет за собой и некоторые негатив­ные следствия, а с этим сопряжен тот факт, что появление детей связывается с отрицательными их функциями. Есте­ственно, что репродуктивное поведение семьи осуществля­ется с учетом негативных сопутствующих обстоятельств. Еще одна  социально-психоло­гическая функция детей в семье, в соответствии с которой они рассматриваются как причина обремененности супру­гов (или одного из них) семейными заботами и полного или частичного выключения их из сфер общественной, культур­ной жизни, отказа от любимых дел, круга друзей. Дети не­редко способны выполнять и роль катализатора осозна­ния жизненных условий, то есть импульса для переоценки ценностей, понимания сложности и серьезности жизни. Наличие того или иного числа детей в се­мье может обострить в сознании супругов неудовлетворен­ность условиями быта, материальными недостатками, напря­женными семейными отношениями, занятостью женщин на работе, обременительностью домашней работы.

Семья и ее основные функции в воспитании здорового поколения

Библиографическое описание:

Раззакова, Р. С. Семья и ее основные функции в воспитании здорового поколения / Р. С. Раззакова, Д. Ю. Матчанова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 133-136. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/192/10656/ (дата обращения: 02.02.2023).



Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами. Именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которыми человек ощущает на протяжении всей своей жизни. В семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности.

Статистика свидетельствует, что переход к рыночной системе хозяйствования весьма болезненно отразился на состоянии семьи как социального института. Демографы фиксируют падение рождаемости, социологи отмечают рост числа асоциальных семей и предсказывают снижение жизненного уровня. Во все века семья испытывала потребность получать поддержку в воспитании своих детей. История свидетельствует, что когда люди жили большими семьями, то необходимые знания и навыки семейной жизни передавались от поколения к поколению естественно и буднично. [1. 62.] В современном индустриальном обществе семейные связи между поколениями нарушаются. Поэтому общество берет на себя заботу о передаче необходимых знаний о формировании семьи и воспитании детей. В настоящее время родителям необходима помощь со стороны профессиональных психологов, социальных работников, социальных педагогов и других специалистов в воспитании детей. В консультациях данных специалистов сегодня нуждаются не только неблагополучные, но и вполне благополучные семьи.

Существует несколько определений семьи. Во-первых, семья — это основанная на браке и (или) кровном родстве малая социальная группа, члены которой совместно проживают и ведут домашнее хозяйство, объединены совместными обязанностями по отношению друг к другу.

Во-вторых, семья — социальный институт, в котором устойчивая форма взаимоотношений между людьми. В рамках этих взаимоотношений осуществляется основная часть повседневной жизни людей: сексуальные отношения, деторождение и первичная социализация детей, бытовой уход, образовательное и медицинское обслуживание и т. д. Семейно-брачные отношения известны человечеству с ранних лет. Уже в неолите (15–20 тыс. лет назад), когда появился человек разумный, существовали общности людей, которые основывались на естественном половозрастном разделении функций (муж, жена), совместном ведении хозяйства и воспитании детей.

При всех различиях семейных отношений, зафиксированных в истории, есть нечто общее, что объединяет все семьи. Это семейный образ жизни, в котором человечество нашло единственную возможность существовать. [4. 32] Ученые выделяют различные функции семьи. Мы остановимся на тех, которые касаются, прежде всего, воспитания и развития ребенка.

Репродуктивная функция (от лат. productio — самовоспроизведение, размножение, производство потомства) обусловлена необходимостью продолжения человеческого рода. В последние годы увеличились семьи, которые состоят из 2–3 человек. Дети, по высказыванию таких семей, ограничивают свободу родителей: в получении образования, в работе, повышении квалификации, реализации своих способностей. Установка на бездетность, к сожалению, не просто имеется, она все больше распространяется на супругов детородного возраста. Это характерно для европейских стран. Сокращение величины семьи происходит из-за следующих факторов: падение рождаемости; отделение молодых семей от родительских; увеличение семей с одним родителем в результате роста разводов, овдовений, рождения детей одинокими матерями; качество здоровья населения и уровень развития здравоохранения в стране.

По оценке экспертов, 10–15 % взрослого населения по состоянию здоровья не способны иметь детей из-за плохой экологии, аморального образа жизни, болезней, плохого питания и т. д.

Экономическая и хозяйственно-бытовая функция. Исторически семья всегда была хозяйственной ячейкой общества. Охота и хлебопашество, ремесло и торговля могли существовать, так как в семье всегда было разделение функций. Традиционно женщины вели домашнее хозяйство, мужчины занимались ремеслами. В век научно-технической революции многие стороны жизни людей (приготовление пищи, стирка, уборка, пошив одежды и др.) частично были переложены на сферу бытовых услуг. Экономическая функция была связана с накоплением богатства для членов семьи: приданое для невесты; калым для жениха; вещи передавались по наследству; страхование на свадьбу, на день совершеннолетия, накопление денежных средств. Социально-экономические изменения, происходящие в нашем обществе вновь активизируют экономическую функцию семьи в вопросах накопления имущества, приобретения собственности, приватизации жилья, наследования и т.

д.

Функция первичной социализации. Семья первая и главная социальная группа, которая активно влияет на формирование личности ребенка. Семья социальная микросреда и один из факторов социального воздействия. Она оказывает влияние на физическое, психическое и социальное развитие ребенка. Роль семьи состоит в постепенном введении ребенка в общество, чтобы его развитие шло сообразно природе ребенка и культуре страны, где он появился на свет. Обучение ребенка тому социальному опыту, который накопило человечество, культуре той страны, где он родился и растет, ее нравственным нормам, традициям народа — прямая функция родителей. [5. 26]

Воспитательная функция. Важную роль в процессе первичной социализации играет воспитание ребенка в семье. Родители были и остаются первыми воспитателями ребенка. Воспитание ребенка в семье — сложный социально-педагогический процесс. Вся атмосфера и микроклимат семьи влияют на формирование личности ребенка. Отец и мать проявляют заботу, внимание, ласку к своему ребенку, защищают от жизненных невзгод и трудностей.

Личный пример родителей — важнейшее средство влияния на воспитание ребенка. Его воспитательное значение основывается на присущей детскому возрасту склонности к подражанию. Не имея знаний и опыта, ребенок копирует взрослых, подражает их действиям. Иногда опыт ребенка, приобретенный в семье, становится единственным критерием отношения ребенка к окружающему миру, людям. Правда, в некоторых семьях воспитание может быть деформированным, когда родители больны, ведут аморальный образ жизни, не обладают педагогической культурой и т. д. Конечно, семья воздействует на развитие личности детей не просто самим фактом, что есть семья, а благоприятным морально-психологическим климатом, здоровыми отношениями между ее членами. Рекреационная (восстановительная) и психотерапевтическая функция. Смысл ее заключается в том, что семья должна быть той нишей, где человек мог бы чувствовать себя абсолютно защищенным, быть абсолютно принятым, несмотря на его статус, внешность, жизненные успехи, финансовое положение.

Выражение «Мой дом — моя крепость» хорошо выражает ту мысль, что здоровая, неконфликтная семья — наиболее надежная опора, наилучшее убежище, где можно хоть на время укрыться от всех тревог внешнего мира, отдохнуть и восстановить свои силы.

Традиционная модель, когда жена встречала мужа у домашнего очага, безропотно снося все обиды и раздражение своего повелителя, уходит в прошлое. Большинство женщин сегодня тоже работают и приходят домой усталые. Полнее всего силы восстанавливаются в семейной обстановке, в общении с близкими, детьми. Семья — целостное системное образование. В современных условиях одна из проблем, стоящих перед семьей — это адаптация (лат. adapto — приспособляю) семьи в обществе, т. е. приспособление семьи к условиям жизни в современной среде (обществе). основной характеристикой процесса адаптации выступает социальный статус, т. е. состояние семьи в процессе ее адаптации в обществе.

Для определения социального статуса семьи нужно знать целый ряд ее структурных и функциональных характеристик, а также индивидуальных особенностей членов семьи. [7. 51]

Структурные характеристики семьи:

  1. Наличие брачных партнеров (полная, формально полная, неполная).
  2. Стадия жизненного цикла семьи (молодая, зрелая, пожилая).
  3. Порядок заключения брака (первичный, вторичный).
  4. Количество поколений в семье (одно или несколько поколений).
  5. Количество детей (многодетная, малодетная).

Индивидуальные особенности членов семьи. К ним относятся социально-демографические, физиологические, психологические, патологические привычки взрослых членов семьи, а также характеристики ребенка: возраст, уровень физического, психического, речевого развития в соответствии с возрастом ребенка; его интересы и способности; образовательное учреждение, которое он посещает; успешность общения и обучения; наличие поведенческих отклонений, патологических привычек, речевых и психических нарушений.

Первый компонент социальной адаптации семьи — материальное положение семьи. Материальное благосостояние семьи, ее обеспеченность оценивается по нескольким количественным и качественным критериям. Это уровень доходов семьи, ее жилищные условия, предметное окружение (т. е. вещи, которыми владеет семья), а также социально-демографические характеристики ее членов, что составляет социально-экономический статус семьи. Если уровень доходов семьи, а также качество жилищных условий ниже установленных норм (величины прожиточного минимума и др.), вследствие чего семья не может удовлетворять самые насущные потребности в пище, одежде, оплате за жилье, то такая семья считается бедной, ее социально-экономический статус — низкий. Если материальное благосостояние семьи соответствует минимальным социальным нормам, т. е. семья справляется с удовлетворением базовых потребностей жизнеобеспечения, но испытывает дефицит материальных средств для удовлетворения досуговых, образовательных и других потребностей, то такая семья считается малообеспеченной, ее социально-экономический статус — средний.

Существует множество типологий семьи: психологические, педагогические, социологические. Задачам деятельности социального педагога отвечает комплексная типология, которая предусматривает выделение четырех категорий (типов) семей, различающихся по уровню социальной адаптации в обществе. Разделяются типологии семьи:

  1. Высокий уровень — благополучные семьи
  2. Средний — семьи группы риска
  3. Низкий — неблагополучные семьи
  4. Крайне низкий — асоциальные семьи.

Благополучные семьи успешно справляются со своими функциями, практически не нуждаются в поддержке социального педагога. Такие семьи за счет адаптивных (приспособление) способностей, которые основываются на материальных, психологических и других внутренних ресурсах, быстро приспосабливаются к нуждам своего ребенка и успешно решают задачи его воспитания и развития. В случае возникновения проблем им достаточно разовой однократной помощи (консультации) социального педагога.

Семьи группы риска характеризуются наличием некоторого отклонения от норм (неполная семья, малообеспеченная семья и т. п.). Это снижает адаптивные способности таких семей. Они справляются с задачами воспитания ребенка с большим напряжением своих сил, поэтому социальному педагогу необходимо наблюдать за состоянием семьи и в случае необходимости предложить своевременную помощь.

Неблагополучные семьи, это те, которые имеют низкий социальный статус в какой-либо из сфер жизнедеятельности или в нескольких одновременно (например, низкий уровень доходов семьи, неблагоприятный психологический климат, низкий уровень культуры в семье и т. д.). Такие семьи не справляются с возложенными на них функциями, их адаптивные способности снижены, процесс семейного воспитания ребенка протекает с большими трудностями, медленно, малорезультативно. Для такого типа семьи необходима активная и продолжительная поддержка со стороны социального педагога.

Асоциальные семьи — те семьи, где родители ведут аморальный, противоправный (нарушение закона) образ жизни и где жилищно-бытовые условия не отвечают элементарным санитарно-гигиеническим требованиям. Воспитанием детей в таких семьях, как правило, никто не занимается, дети оказываются безнадежными, полуголодными, отстают в развитии, становятся жертвами насилия как со стороны родителей, так и других граждан того же социального слоя. Работа социального педагога с этими семьями должна вестись в тесном контакте с правоохранительными органами, а также органами опеки и попечительства.

Когда семья не обращается за социально-педагогической и психологической помощью (а она в ней нуждается), то к ней применяется такая форма работы, как патронаж. Патронаж — одна из форм работы социального педагога, представляющая собой посещение семьи на дому с диагностическими, контрольными адаптационно-реабилитационными целями.

В Республике Узбекистан патронажный опыт работы существует и реализуется педиатрическими службами, центрами социального обслуживания пенсионеров и инвалидов. Но медицинские и хозяйственно-бытовые услуги не исчерпывают возможностей патронажа, в его рамках могут осуществляться различные виды образовательной, психологической помощи, поэтому посещение семьи на дому является неотъемлемой формой работы и социального педагога. Наряду с патронажем следует выделить консультационные беседы как одну из форм работы с семьей. Наряду с индивидуальными консультативными беседами могут применяться групповые методы работы с семьей (семьями) — тренинги.

Литература:

  1. Каримов И. А. Узбекистан, устремленный в 21 век. Т., Узбекистон, 1999.
  2. Каримов И. А. Без исторической памяти нет будущего. Т., Узбекистон, 1999.
  3. Каримов И. А. Наша высшая цель — независимость и процветание Родины, свобода и благополучие народа. Т., Узбекистон, 2000.
  4. Азизходжаева Н. Н. педагогические технологии и педагогическое мастерство. Т., 2005.
  5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
  6. Вайндорф-Сысоева М. Е. Педагогика. Учебное пособие. М., 2005.
  7. Волынкин В. И. Педагогика в схемах и таблицах. М., 2007.
  8. Идея национальной независимости: основные понятия и принципы. Ташкент. 2000.
  9. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. М., 2001.
  10. Лихачев Б. Т. Воспитательные аспекты обучения. Учебное пособие. М., 1982.
  11. Морева Н. А. Основы педагогического мастерства. Учебное пособие. М., 2006.
  12. Подласый И. П. Педагогика. Учебник. М., 2006.
  13. Самоненко Ю. А. Психология и педагогика. Москва. 2001.

Основные термины (генерируются автоматически): семья, социальный педагог, воспитание детей, воспитание ребенка, общество, ребенок, состояние семьи, уровень доходов семьи, форма работы, домашнее хозяйство.

Воспитание детей в современной семье является процессом…

Основные термины (генерируются автоматически): семья, социальный педагог, воспитание детей, общество, ребенок, состояние семьи, воспитание

Проблемы и перспективы семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Взаимодействие семьи, школы и социума | Статья в журнале…

Особенности

работы с семьей, воспитывающей «особого»…

Направления работы с семьями, воспитывающими детей с ТМНР, изменение условий домашнего воспитания, улучшение учебно-воспитательной работы в общеобразовательных организациях — все это является главными проблемами…

Особенности

семейного воспитания в полной и неполной семьях

неполная семья, ребенок, семейное воспитание, семья, воспитание детей, жизнедеятельность семьи, родитель, большинство случаев, полная семья, член семьи.

Работа социального педагога в образовательном учреждении…

Особенности работы с семьей, воспитывающей «особого»… ребенок, родитель, семья, направление работы, воспитание детей, Бутово, социальная адаптация ребенка, собственный ребенок, семейная психокоррекция, оказание помощи.

Взаимодействие

семьи, школы и социума | Статья в журнале…

На развитие ребенка влияют три важных сферы: школа, семья и социум. Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи, школы и социума. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.

Работа с родителями как один из аспектов взаимодействия семьи

ребенок, родитель, семья, семья учащихся, школа, педагог, учебно-воспитательный процесс, семейное воспитание.

Воспитание ребёнка в семье – сложный социально-педагогический процесс. Он включает влияние всей атмосферы и микроклимата семьи на формирование…

Взаимодействие детского сада и

семьи в воспитании ребенка

Обеспечить преемственность в воспитании и обучении детей в условиях семьи и детского сада, так как детский сад — первый вне семейный социальный институт, первое воспитательное учреждение. ..

Специфика

работы социального педагога с неполной семьей

неполная семья, ребенок, семейное воспитание, семья, воспитание детей, жизнедеятельность семьи, родитель, большинство случаев, полная семья, член семьи. Организация семейного досуга как условие эффективной…

Работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями…

Традиционно проблемы семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, в

Основные термины (генерируются автоматически): семья, ребенок, родитель, проблема, супруг, развитие, член семьи, детский сад, коррекционная работа, воспитание ребенка.

Типы и функции семьи, роли каждого члена семьи и семьи в целом, взаимоотношения — генеалогическое древо, семейные ценности Экзаменационные занятия

Семью можно определить как группу лиц, проживающих вместе и объединенных узами брака, крови или усыновления. Члены семьи являются родственниками друг друга.

Семья является основной ячейкой любого общества. Это очень важно для нации, поскольку нация состоит из людей из разных семей. Социализация также начинается с семьи.

  1. Нуклеарная семья или моногамная семья. Этот тип семьи состоит из мужчины, его жены и их детей.

2. Полигамная семья. Этот тип семьи состоит из мужчины, его жен и их детей.

3. Большая семья. Этот тип состоит из отца, матери (матерей), детей и других родственников, таких как дяди, тети, племянники, дедушки и бабушки и т. д. Самый старший член становится главой расширенной семьи. Этот тип семьи распространен в Нигерии. 9

  • Демонстрация любви к своим членам
  • Социализация его членов
  • Общение: члены семьи обмениваются опытом.
  • Личная безопасность и принятие: люди чувствуют себя более защищенными в семье, чем за ее пределами.
  • Роли каждого члена семьи и семьи в целом

    Каждый член семьи выполняет определенную функцию. Эти роли включают:

    Роли отца:

    1. Обеспечивает основные потребности, такие как деньги на еду, одежду, кров, образование, лечение и т. д.

    2.    Поддерживает дисциплину в доме

    3. Шоу любить и сохранять мир

    4. Образец для подражания в семье

    5. Глава дома

    6. Защищает членов семьи

    7. Учит своих детей культуре общества.

    8. Кормилец семьи.

    9. Выполняет свои гражданские права и обязанности, такие как уплата налогов, соблюдение законов общества.

    Роли Матери:

    1. Готовит еду для члена
    2. заботится о доме
    3. Рожает и воспитывает детей
    4. Проявляет любовь к мужу и детям
    5. помогает в покупке и уходе за семейной одеждой
    6. Обучает детей ведению домашнего хозяйства и другим функциональным навыкам
    7. Хозяйка в семье
    8. Она служит моделью для своих дочерей
    9. Она заботится о простых семьи.
    10. Выполняет свои гражданские права и обязанности.

     Роли детей:

    1. Уважать и подчиняться своим родителям и другим взрослым в обществе.
    2. Помощь в выполнении домашних дел и поручений по дому напр. уборка дома, мытье посуды, уход за младшими, доставка воды.
    3. Изучите культуру общества.
    4. Дать единство и стабильность дому
    5. Носить фамилию
    6. Выполнять свои гражданские права и обязанности.

    Оценка

    1. Дайте 2 определения семьи
    2. Укажите 5 функций семьи
    3. Назовите 3 типа семьи и объясните каждый из них
    4. Определите каждую роль члена семьи.

    Подтема 2: Отношения — генеалогическое древо, семейные ценности. Семейные отношения или модель родства – это связь или связь между одним членом семьи и другим. Существуют определенные термины, которые используются для описания этих связей.

    Они включают следующее:                       

    Название                                                          Отношения

    Родители Отец и мать

    Братья и сестры и сестры

    Тетя Отец/Сестра матери

    Дядя Отец/Мать -Сестра брат

    Сын брата/сестры.0003

    племянница брата/дочь сестры/сестры

    Родитель родителей бабушки и дедушки

    Grand Children Дети детей детей

    Первые двоюродные братья-дядя или ребенок тети

    Друпурные дедушки и дедушки-дедушки родителей 9 родителей

    Правнуки                                              внуки детей.

    Семейное древо

    Семейное древо — это график или диаграмма, показывающая структуру родства в семье. Он показывает, как члены семьи относятся друг к другу.

    Семейные ценности

    Ценность означает ценность вещи

    Ценности — это убеждения, чувства и представление о том, что важно. Они основаны на представлениях о том, что правильно, хорошо и желательно. Ценности нельзя увидеть, они только отражаются в наших действиях. Они могут быть положительными или отрицательными. Примерами положительных ценностей являются: свобода, вежливость, крепкое здоровье, порядок, дружба, досуг, любовь, терпение, уважение, терпимость, сострадание, справедливость, доверие, честность и т. д. Примерами отрицательных ценностей являются: нечестность, зависть, ложь, эгоизм. , коррупция и так далее.

    Система ценностей — это набор ценностей, которыми обладает человек или группа людей.

    Семейные ценности – это убеждения, чувства и представления о том, что семья считает важным для семьи. Семейными ценностями могут быть порядочность, уважение, трудолюбие, образованность, высокая нравственность, благонадежность и т. д.

    1. Придает уверенность и силу
    1. Придает мотивацию к действию.

    Оценка

    1. Что такое схема родства?
      1. Определить генеалогическое древо

    3.   Что такое система ценностей?

    4.   Сын или дочь вашей тети — ваш ……………………….

    Задание

    Рабочая тетрадь по домоводству Новая концепция для Нигерии Jnr. сек. Школы ч.1 (пс.30-31).

    Мероприятия

    Нарисуйте собственное генеалогическое древо, указав имена каждого члена вашей семьи

    Присоединяйтесь к дискуссионному форуму и выполняйте задание : Найдите вопросы в конце каждого урока. Нажмите здесь, чтобы обсудить свои ответы на форуме

    Объявление: Получите БЕСПЛАТНУЮ Библию : Обрести истинный покой. Нажмите здесь, чтобы узнать, как получить БЕСПЛАТНУЮ Библию.

    По вопросам размещения рекламы/партнерства пишите [email protected]

    Загрузите наше бесплатное мобильное приложение для Android : Сохраняйте свои данные при использовании нашего бесплатного приложения. Нажмите на картинку, чтобы скачать. Нет подписки.

    Мы заинтересованы в продвижении БЕСПЛАТНОГО обучения. Расскажите своим друзьям о Stoplearn.com. Нажмите кнопку «Поделиться» ниже!

    Обязанности детей в семье

    Это вызывает всплывающую подсказку. Мы завершили предыдущую главу, в которой говорилось об обязанностях родителей по отношению к своим детям, отрывком, который мы находим в

    Исход 20:12 «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

    Это одна из основных обязанностей, возложенных Богом на детей в семье. Это, по сути, пятая заповедь из Десяти Заповедей.

    Это то, что Бог желает от детей всех возрастов, это не заповедь, которая действует только и исключительно, пока дети малы или несовершеннолетние еще живут под крышей родителей. Это заповедь, которая действительна для детей всех возрастов.

    Эта заповедь является не только заповедью, действительной только для израильского народа, но и заповедью, которой учит апостольское учение для церкви. Она некультурна, она универсальна и обязательна для всех детей, для всех возрастов, для всех времен. Ему нужно учить и соблюдать его в церкви, а значит, и в христианской семье.

    Однако это заповедь, которая, как и все остальные, связана и связана с обучением и назиданием наших детей. Другими словами, дети не будут соблюдать эту заповедь естественным путем, ее нужно учить путем обучения, исправления и дисциплины. Мы видим, что почитание родителей — это заповедь, и ее нужно соблюдать, но ее также нужно учить, как повиноваться. Это ответственность родителей. Почитание наших родителей должно быть сделано. Почитание наших родителей сначала прививается детям через любящее воспитание и исправление родителей. Позволь мне объяснить.

    Когда ребенка с любовью наказывают и исправляют, как мы учили, когда его бичуют и приучают к праведной жизни родители, это создает в нем главным образом две вещи. Первое, что она создает в них, — это страх Божий, здоровое уважение и почтение к закону Божию и принятие любви Бога и родителей. Зная, что их любят, у детей разовьется здоровое духовное поведение и отношение, они не станут легко гневаться и бунтовать К ЕФЕСЯНАМ 6:4 .

    Второе, что он создает, это честь и послушание Богу и родителям.

    Несмотря на неправомерное поведение детей в этом, другими словами, если ребенок не чтит и не слушается Бога или родителей, это не всегда происходит из-за недостаточного воспитания и исправления родителей, но это влияет на общее послушание и поведение детей. Бог возлагает на нас ответственность за соблюдение этой заповеди, независимо от того, обучали и наказывали ли нас родители должным образом. Однако ему легче повиноваться, когда наши дети рождаются свыше и учатся, воспитываются и исправляются по Библии.

    То, что это заповедь для новозаветных детей, подтверждается в Слове Божьем в нескольких местах.

    Фактически, в том же контексте обязанностей родителей мы находим обязанности детей.

    Ефесянам 6:1-3 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо это правильно. 2 «Почитай отца твоего и мать», , которая является первой заповедью с обетованием: 3 «да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле».

    Колоссянам 3:18-24 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как прилично в Господе. 19 Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы. 20 Дети, во всем слушайтесь родителей, ибо это благоугодно Господу. 21 Отцы, не раздражайте своих детей, чтобы они не разочаровались. 22 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не с видом служения, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. 23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, 24 зная, что от Господа получите награду в наследство; ибо ты служишь Господу Христу.

    Как мы видим в этом последнем отрывке, мы находим обязанности детей слушаться своих родителей во всем, что, конечно же, соответствует Слову Божьему. Однако мы находим эти заповеди здесь, как и в Послании к Ефесянам, в очень специфическом контексте. Как в Ефесянам , так и здесь в Колоссянам контекст представляет собой обязанности различных субъектов. В обоих контекстах есть общий знаменатель. Подчинение сначала Богу, а затем ролям и авторитетам, которые Бог установил. Любовь и почитание к Богу и затем к другим. Мы изучили порядок подчинения различных ролей в семье и церкви. Давайте посмотрим на это снова.

    1) ВСЕ роли и личности должны прежде всего подчиняться и повиноваться Богу и Его Слову К ЕФЕСЯНАМ 5:22

    2) Бог есть глава церкви и человека 1 КОРИНФЯНАМ 11:3, К КОЛОССЯНАМ 1:18

    3) Мужчина-муж должен подчиняться и повиноваться Бог есть глава женщины-жены 1 КОРИНФЯНАМ 11:3, К ЕФЕСЯНАМ 5:23

    3:18,
    1 ПЕТРА 3:1-3

    5) Дети должны подчиняться и слушаться Бога и родителей К ЕФЕСЯНАМ 6:1-3, К КОЛОССЯНАМ 3:20, 1 ТИМОФЕЮ 3:4

    6) Слуги или работники должны подчиняться и подчиняться Богу и своим хозяевам или работодателям. К КОЛОССЯНАМ 3:22,
    1 ТИМОФЕЮ 6:1-2, ТИТУ 2:9-10, 1 ПЕТРА 2:18.

    7) Все должны подчиняться и повиноваться церковным властям

    Евреям 13:17 Повинуйтесь тем, кто правит вами, и будьте покорны , ибо они наблюдают за вашими душами, как те, кто должен дать отчет . Пусть делают это с радостью, а не с печалью, ибо это было бы невыгодно вам.

    Это порядок, установленный Богом, поэтому теперь мы видим, что дети должны подчиняться, слушаться и чтить Бога и родителей.

    Эта главная обязанность детей носит всеобъемлющий характер, как мы видели в Писании: повиноваться своим родителям во всем, что, конечно же, не противоречит Слову Божьему. Таким образом, служение и почитание Бога в послушании является синонимом служения, почитания и повиновения родителям. Это вещь, которая не может быть отделена от выражения истинной любви.

    На самом деле, что говорит Иоанн, вдохновленный Святым Духом?

    1 Иоанна 4:20-21 Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? 21 И сию заповедь мы имеем от Него: любящий Бога должен любить и брата своего.

    Этот принцип работает и для детей, и для родителей. Если мы действительно любим Бога, мы демонстрируем это, любя других, которых Бог повелел нам любить.

    Принцип, когда речь идет о любви детей к своим родителям, такой же, как и для нас, любящих нашего Небесного Отца. Что Иисус и Слово Божье говорили о демонстрации Бога, что мы любим Его?

    Иоанна 14:21-24 Кто имеет Мои заповеди и соблюдает их, тот любит Меня . И тот, кто любит Меня, будет любим Моим Отцом, и Я буду любить его и являться ему». 22 Иуда (не Искариот) сказал Ему: «Господи, как это Ты явишься нам, а не миру?» 23 Иисус сказал ему в ответ: «Кто любит Меня, тот соблюдет Мое слово; и Мой Отец полюбит его, и Мы придем к нему и сотворим с ним Наш дом. 24 Кто не любит Меня, тот не соблюдает Моих слов; и слово, которое вы слышите, не Мое, но пославшего Меня Отца.

    1 Иоанна 5:2-3 Из этого мы узнаем, что любим детей Божьих, когда любим Бога и соблюдаем Его заповеди. 3 Ибо любовь Божия есть в том, чтобы мы соблюдали Его заповеди.

    Тогда мы могли бы сказать по этому принципу, что мы знаем, что любим и почитаем своих родителей, и что мы любим Бога, когда мы повинуемся Его заповедям, почитая и повинуясь нашим родителям.

    Итак, мы видим, что дети призваны во всем слушаться своих родителей. Поэтому, если родители учат их и обучают путям Господа, дети призваны не только повиноваться своим родителям, но, следовательно, и Господу, через то, что родители им повелевают и учат их.

    Мы увидели, чему родители призваны учить и как воспитывать своих детей. Таким образом, дети, воспитанные и обученные благочестивыми родителями, будут повиноваться Слову Божьему в своей жизни, когда они будут слушаться своих родителей. Таким образом они узнают, чего Бог хочет от них. Очевидно, дети призваны стать всем, чем, как мы объясняли до сих пор, должны быть ученики Христа. Дети должны сами стать благочестивыми родителями, научиться и повиноваться данным им Богом обязанностям, а также основным христианским вещам, которым мы все должны повиноваться и практиковать.

    Разберем слово Честь . Дети уважают своих родителей. Он говорит, чтобы повиноваться нашим родителям, но и чтить их.

    Я хотел бы изучить это слово на всех трех языках, на которых мы должны его изучать.

    Прежде всего на иврите , на котором была написана первоначальная заповедь. Это слово имеет значение придания веса кому-то , поэтому почитание равно придание веса или важности, чтобы сделать очень большим или продвигать, уважение. Таким образом, часть уважения и придания веса или важности нашим родителям состоит в том, чтобы уважать их, почитать их и слушаться того, что они говорят, а также принимать их советы как драгоценные, особенно если они исходят от благочестивых родителей, обладающих божественной мудростью и знанием. а также опыт.

    В Греческий , , то же самое слово означает ценить и почитать, придавать большое значение .

    В английском это означает иметь уважение, почтение, признание как человека с более высоким положением, глубокое уважение, смешанное с любовью, преданностью и благоговением, а также уступчивость и подчинение чужому мнению.

    Итак, вот как Бог хочет, чтобы мы относились к своим родителям, это заповедь с обещанием. Если мы не мятежны и непослушны нашим родителям, помня, что если мы мятежны и непослушны Богу. Если мы будем чтить таким образом наших родителей, мы будем благословлены, как обещает Бог, долгой жизнью на земле.

    Это очень верно в отношении ветхозаветных мятежных и неуважительных детей, которых Бог повелел предать смерти. Итак, мы знаем, что вознаграждением за все грехи является смерть, но были только очень, очень тяжкие и тяжкие грехи, которые требовали немедленного исполнения. Нарушение этой заповеди было одним из них, ВТОРОНОМИЯ 21:18-21 глубоко поразмыслите над этим фактом.

    Таким образом, это действительно величайшая из обязанностей, которую Бог возлагает на детей в семье, помимо всех других личных и индивидуальных христианских обязанностей.

    Как дети должны чтить и уважать своих родителей, когда они создали собственную семью? Когда у женщины есть муж, а у мужчины жена? Что ж, Библия говорит нам об этом очень важную истину, давайте рассмотрим ее, поскольку это важно.

    Бытие 2:24 Поэтому оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут они одна плоть.

    Кстати, это относится и к женщине, то есть женщина уходит от родителей, чтобы воссоединиться с мужем.

    Это означает, что существует определенное разделение между родителями и детьми. Также изменен статус полномочий . Женщина, вступающая в брак, переходит из-под родительской власти под главу и первичную власть мужа, остается во вторую очередь под властью родителей. Другими словами, родители уже не обладают первичной властью над дочерью, в отличие от мужа. То же самое касается мужчины. Однако мужчина становится главой женщины и первичным авторитетом, родители пользуются вторичной властью. Суть здесь в том, что подчинение и послушание жены больше зависит от мужа, а не от родителей. Это в любом случае, как в случае мужчин, так и женщин, вовсе не освобождает детей от любви, уважения и почитания своих родителей. Другими словами, особенно в случае, когда родители верующие, но не исключительно, дети не могут использовать известное оправдание, которое мы часто слышим9.0017 « У нас своя жизнь» . Хотя это частично верно, верно также и то, что говорится в Писании. Прежде всего, если мы принадлежим Христу, то мы уже не свои, но куплены дорогой ценой 1 КОРИНФЯНАМ 6:19, и в

    1 Тимофею 5:4 дети или внуки, пусть сначала учатся проявлять благочестие дома и вознаграждать родителей; ибо это хорошо и угодно Богу.

    1 Тимофею 5:8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.

    Иисус повелевает нам любить, любить Агапе, жертвенной любовью, любовью действия, любовью, отвергающей себя ОТ ЛУКИ 9:23-24. Это верно и для детей по отношению к своим родителям. Вот почему в Писании, которое мы читаем в 1 Тимофею 5:4, говорится, что дети должны проявлять любовь и вознаграждать своих родителей, ибо это хорошо и угодно Богу. Наши родители заботились о нас, когда придет наша очередь, мы позаботимся о них. Это то, чего хочет Бог, и это является частью соблюдения пятой заповеди: почитать наших родителей означает ставить их истинные нужды выше своих собственных, что, кстати, и является библейским христианским поведением. К ФИЛИППИЙЦАМ 2:1-8 . .

    Поскольку дети живут дома с родителями, они живут под полной властью родителей, независимо от возраста ребенка, в противном случае он или она может жить один. Но пока они живут со своими родителями, они будут подчиняться, слушаться и чтить своих родителей во всем. Очевидно, благочестивый родитель будет использовать мудрость и проницательность, чтобы знать, как присматривать за детьми, когда они станут старше. Однако, если дети приучены к страху и увещеванию Господнему, с их стороны будет послушание, покорность и честь, независимо от их возраста. На самом деле Павел не оговаривал возрастных ограничений, когда повелевал детям во всем слушаться родителей К КОЛОССЯНАМ 3:20 , хотя когда ребенок женится и создает независимую от родителей семью, он перестает находиться под прямой властью своих родителей. Другими словами, от детей не требуется, чтобы их родители прямо распоряжались вещами, касающимися их личной семейной жизни. Родители должны в этом случае стать мудрыми и проницательными советчиками для своих детей, не вторгаясь в их личное пространство и частную жизнь, не требуя быть авторитетом в жизни своих детей.

    Однако дети, чтобы соблюдать пятую заповедь, должны соблюдать уважение и почтение к своим родителям и не проявлять к ним грубости и неуважения, даже если в чем-то не согласны. Однако, поскольку это является частью значения почитания, дети должны, по крайней мере, придавать вес и значение советам и наставлениям родителей, особенно если в этом случае они благочестивые, мудрые и опытные родители, не забывая при этом, что они, вероятно, в своих интересах. сердцем, особенно если совет, наставление и совет исходят из слова Божия. Мы не говорим о простом мнении о чем-то.

    В этой заповеди почитания родителей есть предмет, который следует рассмотреть более подробно. Это то, что многим, многим детям не удается удержать. Из-за этой неудачи они нарушают пятую заповедь. Эта форма бесчестья временами бывает тонкой, но я верю, что сегодня она становится все более и более известной даже тем, кто ее практикует. Другими словами, дети, которые совершают этот грех, сознательно делают это, зная, что они не хотят чтить и уважать своих родителей, особенно когда они становятся пожилыми.

    Эта трансгрессия сегодня широко практикуется в обществе, в мире это само собой разумеется. Однако теперь, к сожалению, она прижилась и в церкви. Как мы уже неоднократно заявляли, это происходит потому, что сегодня церковь в целом легче следует путям мира, чем путям Божьим.

    Я должен сказать, что это вызвано большей частью двумя причинами. Одна причина в том, что, как сказал Иисус, по мере приближения к самым последним дням, из-за умножения беззакония, во многих охладеет любовь к МАТФЕЮ 24:10-12 . . Эта холодеющая любовь включает в себя естественную любовь, которую дети будут испытывать к своим родителям, а родители к своим детям, см. также описание, данное Павлом в

    2 Тимофею 3:1-5 Знай также, что в последние дни наступят опасные времена . 2 Ибо люди будут самолюбивы, алчны, хвастливы, горды, богохульники, непокорны родителям , unthankful, unholy, 3 Without natural affection , truce breakers, false accusers, incontinent, fierce, despisers of those that are good, 4 Предатели , опрометчивые, благородные, любители наслаждений больше, чем любители Бога ; 5 Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся: от таковых уклоняйся.

    Вторая причина, которая способствует охлаждению любви и исчезновению естественных привязанностей, как мы видим написано в дополнение к вкладу общества, — это контроль сатаны. Любовь к удовольствиям больше, чем к Богу, делает детей предателями по отношению к своим родителям, а родителей по отношению к своим детям, посмотрите на грех аборта.

    В разделе, посвященном святости жизни, который мы изучали, мы увидели, как общество в мире сделало настолько трудным, почти невозможным, чтобы семейная ячейка существовала так, как Бог хочет, чтобы она была сегодня.

    Какой Сатана, в реальности. покончил со своими обманами и ложью. Он смог полностью раздробить и разрушить семью, так как теперь стало почти невозможно поддерживать уровень любящего достоинства внутри семьи. Развод, обязанность мужа и жены работать, отдача детей в чужие руки, рабство людей перед мировой системой и ее обязательствами разорвали и разрушили единство семьи.

    Где, как и в прошлые времена, даже неверующие семьи оставались едиными и верили в какие-то морально-этические нормы. Сегодня это не только почти незаметно в неверующих семьях, но и стало серьезной проблемой в семьях людей, заявляющих, что они рождены свыше. Где, как и в прошлом, даже неверующие семьи делали все возможное, чтобы позаботиться о своих родителях, когда они стали старше, и дать им достойную жизнь и жить в их честь. Сегодня это очень маловероятный сценарий даже в семьях верующих, не говоря уже о мире.

    Родители, которые дали своим детям гораздо больше, чем должны были, теперь отброшены в сторону и не почитаются и не уважаются, как они того заслуживают, только из-за их Богом данного положения как родителей и даже не исключительно за то, что они сделали для своих детей. Как наш Небесный Отец достоин чести именно потому, что Он ГОСПОДЬ, а не только и исключительно за то, что Он сделал для нас, так и наши родители должны быть достойны чести именно за их Богом данную роль и положение.

    Так что теперь родители позорятся во многих отношениях. Дети не уважают их, обижают, отбрасывают, пока они могут работать в качестве нянь, их терпят ради удобства, но как только они больше не в состоянии продолжать сжиматься желаниями своих детей, не нуждаются большую часть времени, за ними плохо ухаживают, их не почитают и не уважают, большую часть времени помещают в какое-то учреждение и там забывают, посещают в лучшем случае раз в неделю, затем постепенно все реже и реже . В то время как они пожертвовали всей своей жизнью, а также своими пенсионными годами, все еще заботясь о делах своих детей, в то время как их дети работают, чтобы получить для своих детей и самих себя много бесполезных вещей, много бесполезной роскоши и желаний, они в своем последнем усилии любви, но, возможно, благоприятная и разрешающая версия любви к своим детям, даже были бы готовы к эвтаназии, чтобы не стать обузой для своих детей, детей, которые, если бы им представилась возможность, не подумали бы дважды, прежде чем сделать это, а не пожертвовать своей жизнью ради любви, чести. , уважать и заботиться о своих стареющих родителях. Отговорка: «У нас своя жизнь». Я слышу это повсюду теперь дни. Ужасно осознавать, что сегодня это происходит все чаще и чаще. Это делает Бога больным, я могу гарантировать вам. Это нарушение пятой заповеди, и многие, если не все, виновны в нарушении сегодня больше, чем когда-либо, даже в церкви.

    Но ведь в дьявольских планах это принципиально. В его плане разрушить семью и полностью оскорбить святость жизни, это действительно самый последний шаг его плана смерти. На самом деле, эвтаназия станет его следующим оскорблением святости жизни. Все это спланировано, и это работает как заклинание, поскольку я слышу, как все больше и больше людей, которые явно купились на обманчивую стратегию дьявола, говорят, что они скорее умрут, чем будут жить в определенных ситуациях, и что если бы у них был выбор, они бы покончили с собой. Что ж, им не придется ни беспокоиться, ни ждать слишком долго, это происходит, пока мы говорим, и это только перерастет в обязательный закон.

    Так или иначе, друзья мои, это печальная реальность, в которой мы живем сегодня. Родителей позорят везде, даже в церкви.

    Я считаю, что в конце жизненного цикла человека дети призваны заботиться о своих родителях. Как мы уже говорили, сегодня это невозможно, потому что дети не хотят чтить своих родителей, даже если они не нуждаются в заботе. Они бесчестят своих родителей, даже если их родители жертвуют ради них и их благополучия.

    Дети, вам велено делать все возможное, чтобы заботиться о своих родителях, и это от Бога. Это также почитание ваших родителей. Многие говорят, что не могут этого сделать, это слишком тяжело для них. Конечно, вы ничего не планируете заранее, вы никогда не думаете о том дне, когда это станет реальностью. Люди не думают со всей семьей, они совсем не используют мудрость и не способны практиковать любовь Агапе. Это проблема. Вы вовсе не желаете отдать свою жизнь за своих родителей. Это потому, что вы не осознаете, что вы должны ежедневно брать свой крест и следовать за Иисусом, а это значит, что мы должны всегда исполнять волю Божью, даже когда это больно, когда неудобно, когда тяжело, когда вы должны отречься от себя. , и потерять свою жизнь ради Христа.

    Вот почему мы возвращаемся к отрывку, данному Павлом, в котором принцип является всеобъемлющим, и он применим и к этому предмету. пусть сначала научатся проявлять благочестие дома и вознаграждать родителей; ибо это хорошо и угодно Богу.

    1 Тимофею 5:7-8 И сие повели, чтобы быть непорочным. 8 А если кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.

    Вот как Бог видит это, мой друг. Если вы бесчестите своих родителей и не делаете того, о чем говорится в этих отрывках, вы хуже неверующего, вы отреклись от веры, которой, как вы утверждаете, принадлежите и которой обладаете.

    Я хотел начать с обязанностей детей в семье. Самое первое, конечно, это то, что родители несут ответственность за то, чтобы сделать своих детей учениками Христа. Безусловно, как мы видели, их обязанность обучать, учить и дисциплинировать, чтобы сделать их мужчинами и женщинами Божьими. Очевидно, я не могу ожидать, что маленькие дети прочитают и поймут это учение самостоятельно.

    Однако я уверен, что есть много предподростковых и подростковых детей и даже молодых взрослых, а также не очень молодых взрослых (ведь если у нас есть родители, мы не перестаем быть детьми), и я также понимаю, что люди спасаются и рожденных свыше во всех возрастах, поэтому в свете этого я уверен, что, как и Павел, обращаясь к детям, я должен поступать так же.

    Вторая обязанность детей, но на самом деле она напрямую и исключительно связана с почитанием и послушанием своим родителям, состоит в том, чтобы стать учениками Иисуса Христа, став мужчинами и женщинами Божьими, какими Бог желает, чтобы вы стали.

    Итак, чтобы научиться этому, я советую вам, ведь Бог повелевает вам, повиноваться своим родителям в Господе и тому, чему учит вас Слово Божье, которым вы должны стать. Воспользуйтесь наставлениями из предыдущей главы, поскольку она учит, как вас следует обучать, учить и повиноваться ей.

    В обязанности детей по дому входит послушно выполнять работу по дому и помогать, а также учиться вести домашнее хозяйство, заботиться о младших братьях и сестрах. По мере того, как родители внедряют трудовую этику и обучают вас должным образом и библейски во всех аспектах семейной жизни, вы должны помнить, что это не что-то отдельное от того, что Слово Божье говорит, что дети должны делать дома. В Ветхом и Новом Заветах есть много мест, где мы понимаем, что дети являются неотъемлемой частью домашней работы и обязанностей. Прежде всего, дети должны подчиняться воспитанию родителей. Во-вторых, когда родители обучают своих детей библейски, они будут следовать наставлениям Писания, и эти наставления дают нам понимание того, что работа по дому и обязанности должны быть частью воспитания детей. Многие попытаются оправдать отсутствие такого рода дисциплины и обучения тем, что в библейские времена и даже в прошлом веке многие люди жили в условиях сельскохозяйственной и земледельческой культуры, так что работа по дому должна была выполняться всеми. члены семьи. Ну и в чем сегодня проблема, даже если мы живем в городских условиях, а не в колхозе или сельскохозяйственной культуре, есть выбрасывать мусор, время от времени красить дом, чистить водостоки, мыть окна, резать траву, во многих местах рубят дрова, упаковывают продукты, несут продукты. Итак, как вы видите, предстоит еще много работы, помимо того, чтобы научиться заботиться о младших братьях и сестрах как в физическом, так и в духовном плане, и вы видите, что этот список можно продолжать и продолжать. Так что и сыновьям, и дочерям предстоит многому научиться, так что, когда у них есть семьи, они точно знают две вещи: как все это делать и чему учить своих детей. Даже этот аспект семейной жизни является частью духовного воспитания детей и их обязанностей повиноваться. Не говоря уже о крайне важном, что им будет привито, о важности и ценности труда и о том, как не лениться и не баловаться. Между прочим, это очень важные духовные принципы, которым нужно учиться. Они духовны Притчи 13:4 Душа ленивый желает и ничего не имеет ; Но душа прилежных обогатится. , ПРИТЧИ 24:30-34, ОТ МАТФЕЯ 25:26, ТИТУ 1:12.

    Я оставляю вас с этим отрывком, который охватывает обязанности как сыновей, так и дочерей:

    Титу 2:4-8 что они предостерегают молодым женщинам любить своих мужей, любить своих детей, 5 быть благоразумными, целомудренными, домохозяйками, добрыми, послушными своим мужьям, дабы не было хулы на слово Божие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *