Гексли женщина и мужчина габен: Дуальные отношения: Габен и Гексли

Женщина Гексли – описание психотипа и его отношений с мужчинами

В любой компании на себя обращают внимание улыбающиеся, счастливые девушки в яркой, необычной одежде. Они могут быть заводилами, шутниками. Больше о Гексли в соционике – тип личности женщины с описанием характера, семейных отношений, карьеры.

В этой статье:

Описание психотипа женщины ГекслиКарьераЖенщина Гексли в отношенияхОсновные тенденции соционикиЖенщины ИЭЭ как уникальные интуитыЧто мешает жить ГабенамЧто можно получить при общении с Габенами

Новости СМИ2

Описание психотипа женщины Гексли

Фото автора Ceejay Talam: Pexels

Необычная одежда, чуть нескладная, худая, как будто ломкая фигура, улыбающееся лицо и яркие глаза – вот несколько ключевых признаков, по которым можно узнать женщину Гексли в любой группе. Она чем-то напоминает Милу Йовович в образе Лилу в фильме «Пятый элемент».

Эта ассоциация основана не только на внешнем образе, но и на внутренней сути. Среди основных черт личности представительниц интуитивно-этических экстравертов можно выделить:

  • Стремление к свободе и самовыражению. Девушки Гексли защищают не только свои права, но и уважают их у других людей.
  • Хорошо развитое чувство справедливости. Для них важно доказать свою правоту, убедиться, что оппонент осознал, что ошибается или делает что-то неправильно.

Может быть, ты встречала в своей жизни девушек, которые готовы вступить в спор с мужиками больше их в три раза. Они повышают голос, бьют их кулаками в грудь, могут демонстративно плюнуть им в ноги.

  • Неумение действовать скрупулезно, нежелание разбираться с деталями и тратить время на попытки достичь идеального порядка.
  • Интуитивная способность обнаруживать болевые точки окружающих и тщательно их обходить, чтобы не сделать больно.
  • Умение видеть способности и потенциал близких и относиться к ним с глубоким уважением. Женщины Гексли не только не стремятся задушить талант, напротив, делают все возможное, чтобы он расцвел.
  • Эмоциональность, склонность к быстрой смене настроения. Только что девушка грустила, но вот уже начала улыбаться и светиться от радости.
  • Умение быстро сходиться с людьми и интуитивно понимать, какие отношения их ожидают. Даже если они понимают, что будущего у них нет, они все равно продолжают общаться с ними.

Карьера

Интуитивно-этические экстраверты – обладатели ярко выраженных гуманитарных наклонностей. Из них получаются хорошие психологи, журналисты, учителя, представители помогающих профессий, редакторы, ведущие, специалисты по рекламе.

Для женщины Гексли важно чувствовать рядом с собой людей. Они успешны только там, где необходимо общаться, взаимодействовать, поддерживать кого-то. Деятельность, сконцентрированная на цифрах и компьютере, им не подходит; она высасывает энергию и силу.

Психотип Гексли в соционике

Работа должна удовлетворять любопытство, интерес к жизни, давать возможность реализовать внутреннюю свободу, воображение, потребность в творчестве, позволить проявиться интуиции. Желательно при этом иметь гибкий график и время, чтобы реализовать свои замыслы.

Если всего этого нет, представительницы интуитивно-этических экстравертов начинают искать другую сферу для самореализации. При этом готовы даже пожертвовать зарплатой.

Ты можешь увидеть девушек типа Гексли в соционике среди добровольцев Красного Креста, путешественников, в обычной деревне. Они готовы испробовать все, чтобы только найти себя и чувствовать себя заинтересованной и увлеченной.

Как правило, Гексли не являются ярко выраженными лидерами. Однако в ситуации, когда нужно принять нестандартное решение, они могут повести за собой людей. Связано это с тем, что они способны творчески мыслить и предлагать самые невероятные решения.

Как только ситуация нормализуется, женщина Гексли опять отойдет на второй план. При этом очень устанет от вынужденного лидерства и будет сильно переживать из-за того, что взяла на себя несвойственную роль.

Еще одна особенность – представительницы ИЭЭ не терпят покровительства и сами не стремятся покровительствовать кому бы то ни было. Важно для них поддерживать отношения партнерства и равенства.

Правда, если оппонент или соратник, с их точки зрения, обладает низким уровнем интеллекта или не блещет способностями, о равенстве не может идти и речи. Гексли игнорируют таких людей и избегают с ними общения.                

Женщина Гексли в отношениях

Женщина Гексли в семейных отношениях – яркая, спонтанная. Она поддерживает детей и мужа в их интересах, становится им постоянным болельщиком, вместе с ними изучает правила футбола, карате, решает задачи. Впрочем, когда они начнут жить самостоятельно, ее интересы меняются.

Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels

Для представительниц этого типа важна свобода. Они ценят ее как в отношении себя, так и в отношении близких. Поэтому в их семьях всегда царит уважение друг к другу. В них нет насилия и агрессии. Зато есть возможность проявить себя, придумать что-то яркое и необычное.

Гексли женского пола быстро начинают скучать в ситуации однообразии и рутины. Она не способна постоянно готовить, убираться, следить за порядком. При этом вполне может приготовить что-то необычное к празднику или если увлечется какой-то кухней или диетой.

Прочитав где-нибудь про кето-диету, например, она всю неделю будет готовить соответствующие блюда, восхищаться ими, рассказывать, какие они прекрасные. Как только ей это надоест, семье опять будет предложены макароны, пицца и борщ.

В ситуации, когда кто-то в семье чувствует себя некомфортно, лучше не надеяться, что женщина Гексли справиться сама. Она может слишком эмоционально воспринять ситуацию и потерять над ней контроль. Лучше пригласить специалиста и позволить ему разобраться в проблеме.

Еще один проблемный момент – представительницы этого типа не очень хорошо умеют планировать бюджет. Если ты одна из них, то, вероятно, замечаешь, что, придя в магазин, можешь зараз истратить все деньги. Причем необязательно на себя.

Интересная позиция у нее по отношению к сексуальной жизни. Как только она чувствует однообразие, то начинает искать и пробовать что-то новое, при условии, что партнер это поддерживает.

Женщина этого типа не прощает измену. Ее коробит не ревность или зависть. Она не терпит, чтобы ее с кем-то сравнивали, ведь она – уникальный человек со своим характером, страстью, а не какой-то товар на рынке.

Если муж Гексли ей изменил, то она, конечно, расстроится, но быстро успокоится, осознав, что измена – это выбор любимого человека. При этом потеряет к нему последнюю каплю уважения, если он будет метаться от любовницы к ней и обратно в неспособности выбрать ту, которую любит больше.

Основные тенденции соционики

В такой науке, как соционика, рассматривается несколько типов человека с разной точки зрения. Женщины и мужчины оцениваются нестандартно, что позволяет объективно оценить их психотип.

По нему определяются отношения к людям и этические нормы, заключающиеся в соционических постулатах. Ознакомившись с описанием каждого типа и с историей их жизни, становится понятно, что они интуитивно формируют определенную стратегию поведения и притягивают конкретные обстоятельства.

Люди одного типа соционики выполняют в жизни одинаковые функции. Женщины любят мужчин определенных психологических особенностей, и на оборот.

Все люди одной категории выбирают похожие профессии и одинаково ведут в себя обществе. Флирт, любовь, работа, отношения – все по одной схеме.

Женский и мужской тип личности Габен можно описать одной фразой  – они легко пробуют все только один раз. Это психологическая характеристика соционической личности.

Ее представители любят флирт, чувствительны на интуитивном уровне, однако они легко могут бросить то, что им неинтересно. Например, Есенин наглядный пример такой личности.

Он свою жизнь строил по принципу одного дня, всегда владел ситуацией и полагался на интуиции. Поэт использовал все возможности попробовать новое, чтобы познать мир, часто находил в этом много приятного, что позволяло ему видеть то, что недоступно для других.

Время для него не существовало, когда ему было хорошо и он занимался любимой работой. Поэтому его постоянно посещали новые творческие идеи, которые являлись источником эмоций.

Представители это типа предпочитают комфорт во всем. А он заключается в общении с хорошими людьми, в дружбе, в чувствах о которых можно постоянно говорить своему избраннику и в хорошем настроении.

Женщины ИЭЭ как уникальные интуиты

Если ты относишься к такому психотипу, то чувствуешь своего партнера, и, как правило понимаешь, что происходит в отношениях. Тебе не нужна дополнительная информация. Ты способна сама все понять, поскольку обладаешь такими способностями. Ты можешь просто делать много дел одновременно и знать, что все пройдет идеально.

Женщины с типом ИЭЭ относятся к уверенным в себе людям, у которых присутствует женское начало и четко обозначены функции и задачи, которые планируется выполнять в этом мире. Они искренне любят своих мужчин и видят в людях только хорошее, а именно, то, что им нравится.

Соционические признаки заставляют их следовать за своим сердцем и находить новые источники удовольствия. Иногда это может быть то, что не замечается другими людьми. Основными чертами ИЭЭ являются:

  • логика в поступках;
  • умение идти в ту сторона, которую можно воспринимать как наиболее выгодный вариант;
  • желание помогать людям;
  • форсировать интересные события, открывающие перспективу в творчестве и вызывающие желание разбираться;
  • способный сам чувствовать настроение, эмоции и творческий потенциал партнера;
  • умение точно определить область, в которой интересно собеседнику;
  • обаяние, веселый характер, умение точно отвечать на вопросы, но несмотря на это большое эго;
  • статус сильного человека, который становится победителем при быстром решении многих дел, при условии, если он считает их важными;

Интуитивно-этический экстраверт является соционическим типом с хорошими интуитивными способностями. Таких людей называют творческими, интуитивными, первыми узнающими обо всех новостях и готовых воспринимать все обстоятельства такими, как они есть на самом деле.

Они любят читать и анализировать прочитанное. Честь для них всегда на первом месте. Во всех сферах деятельности они имеют свой взгляд на вещи. Габены хорошие преподаватели. Они быстро воспринимают информацию и в отношении любого дела, далеко строят перспективы, особенно если они имеют отношение к их комфорту.

Женщины интроверты с логическим складом ума, находчивые, коммуникабельные, тянутся к прекрасному, ценят любые начинания и всегда пользуются удобным случаем. Они любят приключения, тонкие шутки, много рассказывают о том, что нравится, но при этом расчетливы, что однако полезно, поскольку у них всегда есть сбережения на черный день.

Женщины и мужчины интроверты с легкостью догадываются, кто за кем стоит. Они очаровательные и это позволяет им быстро строить новые отношения. Этому способствует грамотно поставленная речь и привлекательность, которая сразит кого угодно.

Подобные характеристики многообещающие в плане бизнеса и личных отношений. Они всегда встречают нужных и хороших людей, могут настраивать их на нужную волну и делать своим другом.

Однако никогда не будет находиться там, где требуется тяжелый труд и придется испытывать трудности.

Что мешает жить Габенам

Интроверты женского пола на первый взгляд идеальны. Они знают что хотят, акцентируют внимание на качества, ценят прекрасное и не любят ничего чужого. Они могут стать хорошим другом, гибкие в отношениях, избирательны в связях и хорошо относятся к окружающим. Однако эти качества могут стать причиной проблем в жизни таких людей.

Итак, неприятности могут доставить:

  • проницательный взгляд, который не всем нравится, и связанная с ним манера разговаривать;
  • акцент на собственный внутренний мир и не желание производить впечатление на окружающих;
  • исключение объекта из списка контактов, если он не вдохновляет, ассоциируется с проблемами и вызывает желание держать дистанцию при общении;
  • фантазии в отношении всего, что искажает восприятие реальности;
  • игра во взаимоотношениях, если это интересно;
  • характер этики, не совпадающий;
  • дуал в мнении;
  • предпочитают оставаться ребенком на всю жизнь;
  • ограниченное количество людей в окружении;
  • обладатель позитивной энергией.
  • скука в свободное время;
  • любят плести интриги и окружать себя такими же людьми;
  • легко ставят блоки;
  • предпочитают неординарные наряды/

Габены большие эгоисты. Они всегда найдут мотив в каком то деле для собственной выгоды. Им нравится казаться идеальными и они хотели бы, чтобы так думало большинство.

Женщины этого психотипа любят свободу, формируют образ, соответствующий личному интересу и потребностям. Если они работают, то не любят сложные неординарные задачи, которые могут привести к эмоциональной перегрузке.

Что можно получить при общении с Габенами

Исходя из описания Габенов, можно сделать вывод, что в общении с ними нужно определенная модель, которую в процессе взаимодействия с конкретным человеком нужно развивать. Это поможет поддержать его самооценку, и твою тоже, а также использовать энтузиазм и интеллект человека в выгодном русле.

Определить к какому психотипу относится человек поможет психолог по тестам. Он определяет уникальность Габена и его роль в обществе.

Экстраверсия помогает человеку стать хорошим другом, который всегда проявляет находчивость, ориентирует, помогает создавать цель и добиваться ее. С ним несложно определять главные элементы любой проблемы, начинать дело и завершать его на отлично.

Габены уникальные личности. Они никогда не опаздывают, но при этом замечают недостатки, могут сказать правду в глаза и не умеют принимать все, как есть, что часто мешает развитию. В семейных отношениях они выполняют функцию головы, всегда находят способ, как сделать предложение, от которого не получится отказаться.

ИЭЭ станет хорошим другом или супругом, если уловить суть его настроения. Он сильно переживает за близких людей, нуждается в реализации своих способностей. Если разобраться с особенностью личности, то получиться устанавливать контакты и прочувствовать на себе характерный обаятельный магнетизм.

Сведения из этой статьи помогут определиться, как с данным типом личности вообще можно наладить отношения, исключить ссоры и действительно стать хорошим другом или второй половиной. С ними любой вопрос будет решаться довольно просто.

Влюбить в себя любого — 12 февраля 2016

Поделиться

Есть масса бесполезных советов о том, как завоевать любого мужчину. И есть те, кто считает, что все сугубо индивидуально. А между ними — соционика, которая выделяет 16 типов характеров, подробно описывает каждый, чтобы можно было его понять, а при желании влюбить в себя и построить с ним максимально гармоничные отношения. О том, что такое соционика, как с ее помощью можно манипулировать людьми и найти мужчину, который вам идеально подойдет, рассказали руководители Научно-исследовательского центра Соционического анализа Наталия Звонарева и Роман Коваленко.

Справка: Звонарёва Наталия (исполнительный директор Научно-исследовательского центра Соционического анализа) и Коваленко Роман (тренер, консультант НИЦСА) — бакалавры соционики (обучение в НИИ соционики в Москве, диплом Международного института соционики).

Соционика — психологическая теория, которая изучает, как разные типы личностей воспринимают информацию и взаимодействуют друг с другом. 16 типов личностей, которые выделяет соционика, названы именами ярких представителей: Жуков, Наполеон, Максим (Горький), Дюма, Гюго, Достоевский, Есенин, Гамлет, Штирлиц, Дон Кихот, Джек (Лондон), Гексли (Томас Хаксли), Робеспьер, Бальзак, Драйзер, Габен.

Правильно ли я понимаю, что с помощью соционических знаний можно манипулировать людьми?

Н.З.: Да, верно. Соционика подробно описывает каждый тип характера. И если вам удалось определить, какого типа человек перед вами, то можно просто следовать конкретным инструкциям: как с этим человеком общаться, какие темы ему будет приятно обсудить, а что его раздражает. У каждого типа есть свое слабое место — какая-то тема, заговорив с ним на которую можно добиться того, что он уйдет, если он вам надоедает, например. Также у каждого есть своя внушаемая сфера — тема, информацию по которой он воспринимает безо всякой критики и становится расположен к человеку, который выдает ему информацию по этой теме.

Женщин всегда интересует, как найти свою идеальную пару. В соционике это называется дуальные отношения — это что-то вроде «противоположности притягиваются», так?

Р.К.: Да, дуальные отношения — значит дополняющие: то, что у одного в паре является слабым местом, у другого — сильное, и наоборот. Например, один генерирует новые идеи, но не очень приспособлен к быту, его идеальная пара — человек, который сумеет обеспечить ему комфорт и будет рад новым идеям, потому что самому они в голову не пришли бы. Дуальные отношения делятся на две большие группы: первый тип дуальности — это виктим и агрессор (жертва и тиран), второй — инфантил и заботливый. В первом случае виктиму важно чувствовать свою принадлежность партнеру и его силу, поэтому он постоянно провоцирует своего агрессора, а тому важно, что признаются его права собственности. Во втором инфантилу нужна забота, а взамен он дает разнообразие, новые идеи.

В целом соционика помогает расположить к себе любого — вопрос лишь в том, сколько энергии в каждом случае вам придется потратить. Если ваши типы личностей изначально в конфликтных отношениях в силу особенностей каждого — энергии на построение гармонии придется тратить больше. Дуалам же автоматически комфортно друг с другом, без лишнего напряжения.

Где искать дуала?

Р.К.: Дуал там, куда бы ты сам никогда не пошел, там, где тебе нужно будет выйти из зоны комфорта. Но когда ты туда придешь — тебе будет там гарантированно хорошо.

Поделиться

Н.В.: Например, есть интроверт, который привык все структурировать, его жизнь расписана по плану на несколько лет вперед, но ему не хватает в жизни эмоций (тип Робеспьер), — такому человеку мы на своем семинаре предложили искать пару где-нибудь на курсах по сальсе. Его эта мысль ужаснула — потому что та информация, с которой он столкнется на сальсе (телесные ощущения и эмоции), им очень плохо осознается и является одним из слабых мест. Которые как раз и даст его дополняющий партнер, позаботится о нем в сфере ощущений своего тела и эмоциональной атмосфере.

Р.К.: И дело в том, что, несмотря на первоначальный ступор и страх дискомфорта («нет, я не хочу туда идти, да я вообще не танцую»), он туда придет и ему там будет классно.

А как узнать дуала? Ведь не все, кого он встретит на сальсе, окажутся для него идеальной парой.

Н.З.: Почти все дуальные истории начинаются с того, что люди друг другу не очень-то понравились, показались какими-то странными и невнятными. Дуал начинает цеплять только при близком общении: ты видишь чужого, странного, непонятного для тебя, но потом даже не можешь иногда вспомнить, о чем вы говорили, но помнишь, что было очень хорошо, комфортно и спокойно. Вы можете не понимать друг друга: один с восторгом говорит о квантовой физике, вторая о вкусняшках, — и обоим интересно слушать хоть до утра.

Давайте еще рассмотрим конфликтные отношения: почему нас привлекают те, с кем мы потом мучительно скандалим и расстаемся?

Р.К.: На дальнем расстоянии конфликтер (один из типов отношений, как и дуал) обычно выглядит таким, каким мы хотели бы видеть себя. Нам кажется, что да, он крутой, я хочу быть таким же. Кажется, что будь мы с этим человеком, мы и сами станем такими. Но нет. Если дуал прикрывает наши слабые стороны, то конфликтер постоянно задевает их, упрекая, что ты не можешь соответствовать ему. А делает он это, потому что он также восхищается твоими сильными сторонами, но ты также неосознанно задеваешь его больную зону.

И что делать, если такие люди на волне первичной симпатии сошлись и хотят как-то сохранить отношения?

Р.К.: Такие отношения хороши на дальнем расстоянии. В обществе, при друзьях они будут выглядеть как идеальная пара. Но когда они остаются одни — скандал. Выход для них — увеличить дистанцию, например, их вариант — гостевой брак. Как правило, все влюбленности по интернет-переписке — это как раз отношения с конфликтером, который для нас максимально привлекателен на далеком расстоянии. Потому что переписка с дуалом не состоится — оба заскучают тут же.

Поделиться

По просьбе SHE Наталия и Роман составили мануал, как можно распознать и завоевать мужчину любого соционического типа. Так как типов всего 16, то для краткости их объединили в двойки, дав общее условное определение.

«Заботливые барины» (типы Дюма и Габен): Мужчины, относящиеся к этим типам, как правило, направлены на создание комфорта себе и своему партнеру. Они склонны обустраивать быт, готовят вкусную еду, следят за здоровьем.

Как их завоевать: Совершать необычные поступки, рассказывать о своих идеях, подвигах, достижениях, вовлекая человека в череду интересных приключений, постоянно преподносить неожиданные сюрпризы, вносить в жизнь этих людей широкое разнообразие.

«Заботливые короли» (Гюго, Штирлиц): Мужчины, которые практически всегда на виду, очень энергичные, имеют в обществе определенный авторитет. Они собирают вокруг себя небольшую свиту и создают для нее комфортную среду — как для работы, так и для отдыха.

Как их завоевать: Стараться держаться к ним поближе, помогать советами, подсказывать, делиться своими знаниями. Необходимо заинтересовать человека своей персоной и своими знаниями, чтобы он сам решил, что ему без вас не обойтись.

«Барины-агрессоры» (Максим, Драйзер): Они чаще всего направлены на создание внешней красоты. Они красиво выглядят, имеют авторитет в обществе. Они склонны заботиться о своем статусе и влиянии.

Как их завоевать: Совершать безумные поступки, показывая им, что вы не слабее их. Рассказывать о своих достижениях, наградах, дипломах. Показывать, как легко и просто вы умеете управляться со временем и разрешать непредвиденные ситуации.

«Короли-агрессоры» (Жуков, Наполеон): Очень влиятельные мужчины с большим чувством собственного достоинства. Они также склонны собирать свиту из людей, однако тем самым они подчеркивают свою власть.

Как их завоевать: Стараться попасть к ним в свиту и помочь человеку советом о своевременности действий, оценке ситуации, помочь в прогнозах будущего. Ненавязчиво провоцировать человека на то, чтобы он обратил на вас внимание и проявил активность по отношению к вам.

«Инфантильные рыцари» (Дон Кихот, Гексли): Веселые и жизнерадостные, они во всех ситуациях видят потенциал для развития, всегда готовы поделиться какой-либо идеей, находкой или открытием. Они склонны хвастаться чем-то необычным, новым и уникальным.

Как их завоевать: Они ждут от партнера заботы о себе. Приготовить вкусную еду и подробно описать вкусовые ощущения, или, например, полезность чего-то. Следить за их самочувствием, тактично предлагая им заботу об их физических потребностях.

«Инфантильные пажи» (Робеспьер, Достоевский): Они не привлекают внимания к себе, обладают огромным количеством знаний в разных областях, умные и начитанные люди. Они легко дают советы как по отношениям, так и по работе.

Как их завоевать: Активно проявлять интерес к этим мужчинам и их знаниям, при этом навязывая им заботу об их физических потребностях. Не стоит опасаться излишней навязчивости в общении с вашей стороны, она как раз будет только в плюс.

«Виктимные рыцари» (Гамлет, Джек): Склонны постоянно доказывать себе и всему миру, что они сильные и смелые, совершают подвиги. Часто бросают себе и окружению вызовы и ведутся на них. Очень хорошо ориентируются в вопросах планирования и прогнозирования будущего. Создают моду и традиции.

Как их завоевать: Здесь важна жесткость и неприступность. Нужно показать себя сильной и правильной во всех смыслах женщиной, которой он не интересен. Они воспринимают это как вызов и будут ее добиваться всеми возможными для них способами.

«Виктимные пажи» (Есенин, Бальзак): стараются не привлекать к себе лишнего внимания, занимаются тем, что интересно только им самим. Хорошо разбираются в своевременности процессов, обладают внутренним чутьем на различные изменения ситуации.

Как их завоевать: Показать им свою силу, статус и авторитет, насколько вы шикарны, параллельно осуществляя навязчивый силовой захват партнера, четко обозначая его подвластность вам и вашему авторитету.

Зинаида Кузнецова

Фото depositphotos.com (1, 3), автора (2)

Доставка MMAE с использованием конъюгата велосипедного токсина BT5528

. 2020 июль;19(7):1385-1394.

doi: 10.1158/1535-7163.MCT-19-1092. Эпаб 2020 12 мая.

Гэвин Беннет 1 , Эми Браун 2 , Джемма Мадд 2 , Филип Хаксли 2 , Кэтрин Ван Ритшотен 2 , Сильвия Паван 3 , Люхун Чен 2 , Софи Уотчем 4 , Йоханна Лахденранта 5 , Николас Кин 5

Принадлежности

  • 1 Bicycle Therapeutics, Кембридж, Соединенное Королевство. [email protected].
  • 2 Bicycle Therapeutics, Кембридж, Соединенное Королевство.
  • 3 Fabbrica Italiana Sintetici S.p.A., Виченца, Италия.
  • 4 Изогеника, Кембридж, Соединенное Королевство.
  • 5 Bicycle Therapeutics, Лексингтон, Массачусетс.
  • PMID: 32398269
  • DOI: 10.1158/1535-7163.МСТ-19-1092

Гэвин Беннет и др. Мол Рак Тер. 2020 июль

. 2020 июль;19(7):1385-1394.

дои: 10.1158/1535-7163.MCT-19-1092. Эпаб 2020 12 мая.

Авторы

Гэвин Беннетт 1 , Эми Браун 2 , Джемма Мадд 2 , Филип Хаксли 2 , Кэтрин Ван Рицхотен 2

, Сильвия Паван 3 , Люхун Чен 2 , Софи Уотчем 4 , Йоханна Лахденранта 5 , Николас Кин 5

Принадлежности

  • 1 Bicycle Therapeutics, Кембридж, Соединенное Королевство. [email protected].
  • 2 Bicycle Therapeutics, Кембридж, Соединенное Королевство.
  • 3 Fabbrica Italiana Sintetici S.p.A., Виченца, Италия.
  • 4
    Изогеника, Кембридж, Соединенное Королевство.
  • 5 Bicycle Therapeutics, Лексингтон, Массачусетс.
  • PMID: 32398269
  • DOI: 10.1158/1535-7163.МСТ-19-1092

Абстрактный

Рецептор EphA2 обнаруживается на высоких уровнях в опухолях и на низких уровнях в нормальных тканях, а высокая экспрессия EphA2 в биоптатах является предиктором неблагоприятного исхода у пациентов. Поэтому группы по поиску лекарств стремились разработать методы лечения на основе EphA2 с использованием подходов на основе малых молекул, пептидов и наночастиц (1-3). Однако до сих пор только конъюгаты антитело-лекарственное средство (ADC), нацеленные на EphA2, вступили в клиническую разработку. Например, MEDI-547 представляет собой ADC, нацеленный на EphA2, который продемонстрировал обнадеживающую противоопухолевую активность в доклинических моделях и прошел этап I клинических испытаний на людях. Здесь мы описываем разработку BT5528, бициклического пептида (« Bicycle «), конъюгированного с производным ауристатина малеимидокапроил-монометилауристатином E, с образованием конъюгата токсина Bicycle BT5528. Характеристики ПК и полезной нагрузки различных систем доставки влияют на компромисс между эффективностью и токсичностью, что является ключом к разработке успешных методов лечения рака.Мы показываем, что BT5528 приводит к быстрому обновлению в опухолях и быстрой почечной элиминации с последующим постоянным уровнем токсина в опухолях без длительного воздействие исходного лекарственного средства в сосудистую сеть. Эта кинетика быстрого поступления и быстрого выхода привела к более благоприятным токсикологическим результатам у крыс и обезьян, чем при использовании MEDI-547 в доклинических и клинических исследованиях. Графическое резюме: http://mct.aacrjournals.org/content/molcanther/19/7/1385/F1.large.jpg.

©2020 Американская ассоциация исследований рака.

Похожие статьи

  • Фармакологическая основа активности конъюгата антитело-ауристатин.

    Alley SC, Zhang X, Okeley NM, Anderson M, Law CL, Senter PD, Benjamin DR. Элли СК и др. J Pharmacol Exp Ther. 2009 г.Сен; 330 (3): 932-8. doi: 10.1124/jpet.109.155549. Epub 2009 4 июня. J Pharmacol Exp Ther. 2009. PMID: 19498104

  • Таргетная химиотерапия EphA2 с использованием конъюгата антитело-лекарственное средство при карциноме эндометрия.

    Ли Дж.В., Стоун Р.Л., Ли С.Дж., Нам Э.Дж., Рох Дж.В., Ник А.М., Хан Х.Д., Шахзад М.М., Ким Х.С., Мангала Л.С., Дженнингс Н.Б., Мао С., Гуя Дж., Джексон Д., Коулман Р.Л., Суд А.К. Ли Дж. В. и др. Клин Рак Рез. 2010 1 мая; 16(9)): 2562-70. doi: 10.1158/1078-0432.CCR-10-0017. Epub 2010 13 апр. Клин Рак Рез. 2010. PMID: 20388851 Бесплатная статья ЧВК.

  • Бициклические пептиды как новый метод визуализации и нацеливания на белки, гиперэкспрессируемые опухолями.

    Эдер М., Паван С., Баудер-Вюст Ю., ван Рицхотен К., Барански А.С., Харрисон Х., Кэмпбелл С., Стейс С.Л., Уокер Э.Х., Чен Л., Беннетт Г., Мадд Г., Ширбаум Ю., Леотта К., Хаберкорн Ю., Копка К., Тойфель Д.П. Эдер М. и др. Рак Рез. 201915 февраля; 79 (4): 841-852. doi: 10.1158/0008-5472.CAN-18-0238. Epub 2019 3 января. Рак Рез. 2019. PMID: 30606721

  • EphA2-зависимая молекулярная таргетная терапия злокачественных опухолей.

    Бяо-сюэ Р., Си-гуан С., Шуан-ин Ю., Вэй Л., Цзун-цзюань М. Бяо-сюэ Р. и соавт. Цели лекарств против рака Curr. 2011 ноябрь;11(9):1082-97. дои: 10.2174/156800911798073050. Цели лекарств против рака Curr. 2011. PMID: 21933105 Обзор.

  • Охота за новыми путями в открытии противораковых препаратов: пептиды против взаимодействий Сэм-Сэм.

    Меркурио Ф.А., Винченци М., Леоне М. Меркурио Ф.А. и соавт. Int J Mol Sci. 2022 8 сентября; 23 (18): 10397. дои: 10.3390/ijms231810397. Int J Mol Sci. 2022. PMID: 36142306 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Конъюгаты пептид-лекарство (PDC): новое направление исследований и разработок в области таргетной терапии, шумиха или надежда?

    Фу С, Ю Л, Мяо Ю, Лю С, Ю З, Вэй М. Фу С и др. Acta Pharm Sin B. 2023 Feb;13(2):498-516. doi: 10.1016/j.apsb.2022.07.020. Epub 2022 3 августа. Акта Фарм Син Б. 2023. PMID: 36873165 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Fab-фрагменты, связывающие полезную нагрузку, повышают терапевтический индекс конъюгатов антитело-лекарственное средство MMAE.

    Бордо Б.М., Нгуен Т.Д., Полли Дж.Р., Чен П., Бальтазар Дж.П. Бордо Б.М. и соавт. Мол Рак Тер. 2023 3 апреля; 22 (4): 459-470. doi: 10.1158/1535-7163.MCT-22-0440. Мол Рак Тер. 2023. PMID: 36723609

  • Учитесь на конъюгатах антитело-лекарство: рассмотрение будущего конструирования конъюгатов пептид-лекарство для лечения рака.

    Ву М., Хуан В., Ян Н., Лю Ю. Ву М и др. Опыт Гематол Онкол. 2022 8 ноября; 11 (1): 93. doi: 10.1186/s40164-022-00347-1. Опыт Гематол Онкол. 2022. PMID: 36348391 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Опухолеспецифические наночастицы пролекарства монометилауристатина Е (MMAE) для безопасной и эффективной химиотерапии.

    Чо Х, Шим М.К., Мун И., Сон С., Ким Дж., Чхве Дж., Ким Дж., Ли И, Пак Дж.И., Ким И., Ан Ч., Ким М.Р., Юн ХИ, Ким К. Чо Х и др. Фармацевтика. 2022 7 октября; 14 (10): 2131. doi: 10.3390/фармацевтика14102131. Фармацевтика. 2022. PMID: 36297566 Бесплатная статья ЧВК.

  • Последние достижения в области гибридов на основе натуральных продуктов в качестве противораковых агентов.

    Сфлакиду Э. , Леонидис Г., Фороглу Э., Сиокатас С., Сарли В. Сфлакиду Э. и др. Молекулы. 2022 6 окт; 27(19)):6632. doi: 10,3390/молекулы27196632. Молекулы. 2022. PMID: 36235168 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

  • 5

вещества

ЗВЕЗД! | Джон Грегори Данн

1.

Гэвин Ламберт был первым человеком в кинобизнесе, которого мы с женой встретили, когда мы переехали в Лос-Анджелес в 1964 году. Это был небольшой воскресный обед на свежем воздухе в Беверли-Хиллз, устроенный моими братом и сестрой. зятья, оба сверстники в голливудской версии Дебретта. Нас было шестеро, пятым и шестым были Гэвин и его нью-йоркский литературный агент Хелен Штраус, которая также была книжным агентом моей жены. У Гэвина были осторожные, полуприкрытые, ничего не пропускающие глаза, он говорил так тихо, что его едва можно было расслышать, и выглядел, как и по сей день, так, как будто он пытался подавить смех, и ему это удалось лишь наполовину. Он был геем, но прятаться в чулане — это обычное дело актеров, а не английского писателя-эмигранта, который сознался в одиннадцатилетнем возрасте. В своих удивительно косвенных мемуарах В основном о Линдси Андерсон , Ламберт рассказал о призыве на военную службу в качестве студента Оксфорда во время Второй мировой войны, когда мужеложство все еще считалось уголовным преступлением в Англии. «Я решил одеться и вести себя совершенно нормально, — писал он, — за исключением того, что покрасил веки в золотой цвет».

После Оксфорда (и отказа военных) он редактировал Sight and Sound , превратив то, что он назвал «неизлечимо скучным» английским киножурналом, в предшественника Cahiers du Cinéma , предлагающий ядовитые рецензии наряду с серьезным вкладом Карла Дрейера, Жана Ренуара, Йозефа фон Штернберга и Линдси Андерсон, друга Гэвина со времен государственной школы и Оксфорда, а также столь же грозного критика, как он позже стал театральным и кинорежиссером. . Гэвин некоторое время работал ассистентом, сценаристом и по совместительству любовником режиссера Николаса Рэя. Переехав в Калифорнию, он написал The Slide Area , семь связанных историй о маргинальных и низкорослых голливудских маргиналах, смоделированных по мотивам романа Кристофера Ишервуда 9.0127 «Прощай, Берлин, » и был номинирован на премию «Оскар» за сценарий (совместно с Т.Э.Б. Кларком) фильма « Сыновья и любовники» .

За годы, прошедшие после нашей встречи, было выпущено множество сценариев и еще десять книг, в том числе роман Внутри Дейзи Кловер , О Кьюкоре (серия бесед с режиссером Джорджем Кьюкором, которая так же вдохновляет о кино, как и Hitchcock Truffaut ) и GWTW , о создании фильма «Унесённые ветром 9».0128 , посвященный моей жене Джоан Дидион и мне. Теперь, с Натали Вуд: Жизнь , он нашел почти идеальный объект, свою подругу Натали Вуд, звезду Внутри Дейзи Кловер , возможно, ее лучшую роль в кино (по сценарию Ламберта). Она была кинозвездой из возраста после Джоан Кроуфорд и до Джулии Робертс — распутная, неуверенная в себе, талантливая, иррациональная, забавная, щедрая, проницательная, иногда неуравновешенная и недоверчивая к любому, кто приблизится к ней слишком близко — за исключением преторианская гвардия геев.

2.

Натали Захаренко — Натали Вуд — родилась от родителей, Марии Степановны Зудиловой и Николая Степановича Захаренко, которые никогда бы не встретились, если бы не революция в России. Зудиловы, пишет Ламберт, были крупной буржуазией, разбогатевшей на отцовских мыловаренных и свечных фабриках в Южной Сибири. Когда красные отряды, бродившие по сельской местности, начали казнить подозреваемых в царизме, семья привела в действие свой план бегства, вшив в одежду драгоценности и деньги, чтобы они могли подкупить себе путь к безопасности. Покидая загородный дом, семья обнаружила повешенным на дереве старшего сводного брата Марии Зудиловой; это было проявлением революционной справедливости, которая оставила шестилетнюю Марию с пожизненной склонностью к конвульсивным вспышкам, часто просто как средство добиться своего. Захаренко были процаристами, но бедны; Отец Николая Степановича работал на шоколадной фабрике и погиб на улицах Владивостока, сражаясь с большевиками. Его вдова бежала в Шанхай со своими тремя сыновьями, и в конце концов сыновья перебрались в Канаду, затем в Соединенные Штаты и, наконец, в Сан-Франциско.

Зудиловы поселились в маньчжурском городе Харбине, где стали ведущими членами большой русской ссыльной общины, с китайским поваром и немецкой няней и уроками балета для дочерей. У Марии было сильно развито эротическое чутье, и когда ей было семнадцать, ей удалось тайно выйти замуж и забеременеть — или наоборот; ребенком от этого союза была старшая сводная сестра Натали Вуд, Ольга.

За пределами своего российского анклава Харбин кипел гражданскими и военными беспорядками — красные сражались с белыми, уличные демонстрации низкооплачиваемых китайских рабочих и загнивающее китайское националистическое движение, ксенофобия которого была направлена ​​против изгнанников. Вскоре после рождения Ольги муж Марии, Алексей Татулов, уехал в Сан-Франциско, пообещав привезти с собой жену и дочь, когда найдет работу. было 1930 лет — плохое время для эмиграции в Америку. Работы было мало. Тем не менее, после года, проведенного на разгрузке кораблей на набережной, он смог призвать жену и дочь присоединиться к нему.

Объявление

По прибытии Марии в Сан-Франциско у ее мужа было предложение — устроить семейный ужин втроем со своей нынешней девушкой. Мария отклонила предложение, но, не имея другого выбора, она осталась с Татуловым, въезжая и выезжая из ряда убогих маленьких квартир, где разбили лагерь русские ссыльные. Именно муж познакомил ее с Николаем Захаренко, грузчиком, которого он встретил в доках. Николай был теперь Ником Гурдиным, пьяницей, полузанятым и ярым царистом. В лучшем случае беспомощная жена и мать, Мария завела роман с Гурдиным, а также тайно вела то снова, то снова роман с офицером русского происхождения на линии Мэтсона. В конце концов она и Татулофф развелись, и когда она вышла замуж за Ника Гурдина, она снова была беременна, но не от него, а от офицера Мэтсона. Дочь родилась 20. 07.1938. В свидетельстве о рождении ее имя значилось как Наталья Захаренко, но ее звали Наташей Гурдиной.

Детство Наташи Гурдин фактически закончилось в тот день, когда мать привела ее на место съемок сентиментального фильма о Доне Амече, Happy Land , где снимался парад на улице в Санта-Розе, недалеко от Сан-Франциско. Положив свою пятилетнюю дочь на колени ошеломленному режиссеру Ирвингу Пичелу, которого она никогда не видела, она прошептала: «Заставь мистера Пичела полюбить тебя». Наташа сделала. Пичел дал Наташе задание и кадр реакции — она ​​должна была уронить рожок мороженого, а затем заплакать (реакция в конечном итоге была вырезана из финального фильма). Он также сказал Марии, что будет снимать еще одну картину в Лос-Анджелесе, в которой может быть роль, на которую Наташа могла бы пробоваться. На этой тонкой тростинке поддержки Мария перевезла семью в Лос-Анджелес. Она всегда была фантастом, то утверждая, что ее мать имела романовские связи и вышла замуж ниже ее, то что она была подкидышем, воспитанным цыганами, которые научили ее гадать, а затем бросили ее в сибирской степи. В своей дочери она увидела билет в жизнь, о которой мечтала, считала, что заслуживает и имела бы, если бы не исторические случайности, вроде русской революции.

Наташа получила роль во втором фильме Пичел, Завтра навсегда , а также новое имя — Натали Вуд — данное ей продюсерами фильма в знак уважения к их другу Сэму Вуду, снявшему Гэри Купера в фильме . Pride of the Yankees и Рональд Рейган в King’s Row , но кого, пожалуй, лучше всего помнят за неустанное искоренение коммунистического влияния в голливудских фильмах и написание вместе с Айн Рэнд манифеста кинопроизводства, в том числе « Не Прославляй неудачу»; « Не обожествлять простого человека»; « Не очерняйте систему свободного предпринимательства, успех и промышленников».

Под опекой своей матери Натали Вуд стала профессиональной дочерью, экранным ребенком Орсона Уэллса, Барбары Стэнвик, Джин Тирни, Маргарет Саллаван, Ирэн Данн, Джоан Блонделл, Бетт Дэвис и Морин О’Хара. На съемочной площадке она была счастливее, чем где бы то ни было, а поскольку Ник Гурдин часто был безработным и часто пьяным, это был и самый надежный источник дохода ее семьи. Мать научила ее не доверять никому, особенно детям в школе и другим детям-актерам. Джиджи Перро, ровесница одной школы-студии, которая была немного моложе, вспоминала, как получала от Вуда записки, в которых говорилось: « Я собираюсь стать звездой, но ты нет». Иногда Ник Гурдин находил работу плотником в студии, но мать Натали наставляла ее никогда не признавать его, если он приходил на съемочную площадку; она была талантом, он был командой, и любое проявление привязанности между дочерью и отцом могло смутить ее коллег.

Каждое движение Натали было сфотографировано, документация счастливого детства столь же исчерпывающая, сколь и фальшивая. Она была олицетворением Американского онкологического общества, а благодаря своему прорывному фильму «9».0127 Чудо на 34-й улице , выиграла почетное членство в клубе Polly Pigtails Club, а также поехала в Нью-Йорк, чтобы принять участие в Параде благодарения Macy’s. Ее мать была ее тенью. «Следя за рекламой Натали, особенно в связи с ее семейным прошлым, — пишет Ламберт, — Марии удалось создать себе образ (бывшая балерина, образцовая мать), и Натали чувствовала себя обязанной подтвердить это». Как опекун Натали, она смогла включить пункт в контракты своей дочери, гарантирующий ей стипендию в сто долларов в неделю за наблюдение за почтой поклонников Натали. Роли ее дочери были взаимозаменяемы. В кинодебюте Пола Ньюмана The Silver Chalice Ламберт отмечает: «Натали (с четырнадцатым счетом) сыграла Хелену, девушку-подростка-рабыню, которая вырастет и станет Вирджинией Мэйо».

Подростковый возраст был минным полем для детей-актрис, а половое созревание и грудь лучше всего оставались незамеченными. Большинство из них не смогли перейти от ролей младших сестер к ролям взрослых звезд, где они могли быть объектом желания или даже сообщниками в сексуальной распущенности (пока это не оставалось безнаказанным). Ширли Темпл потерпела неудачу, как и Пегги Энн Гарнер и Маргарет О’Брайен; им не хватало либо воли, либо таланта, либо они произвели такое неизгладимое впечатление как дети-звезды, что идея заняться с ними сексом казалась сродни растлению малолетних. Только Элизабет Тейлор и Натали Вуд смогли пересечь эту нейтральную полосу, Тейлор, потому что она была так красива, Вуд, потому что в шестнадцать она сыграла главную женскую роль вместе с Джеймсом Дином в том, что стало великим американским культовым фильмом Николаса Рэя «9».0127 Бунтарь без причины .

Реклама

Если посмотреть сегодня, Мятежник кажется устаревшим, пережитком, но он обращается к поколению разочарованной молодежи, фильму шестидесятых, снятому в 1955 году, со смертью, дрэг-рейсингом и боями на выкидных ножах. Он также был богат сексуальной идиосинкразией и напряжением, отражая его закадровые комбинации. Еще до того, как ее выбрали, Вуд завязал свой первый серьезный роман с самим Рэем. Много раз женат, постоянно троллит женщин, а иногда и мужчин, Рэй, пишет Ламберт, напоминал «стареющего Хитклифа». Большая часть актерского состава была столь же неоднозначна в сексуальном отношении; Джеймс Дин был бисексуалом, как и Ник Адамс и Сал Минео. А Вуд, с любезности Рэя, еще и спал с Деннисом Хоппером, который играл в своей первой зачисленной роли. Именно Хоппер лучше всего уловил жестко структурированный, ежеминутный дух Голливуда, в котором доминируют студии. «У меня больше никогда не было такой подруги, как Натали, — сказал он Ламберту. «Она была очень важной частью моей жизни, пока мы не потеряли связь после того, как я ушел из Warner’s».

В 1962 году Натали Вуд украсила обложку журнала Life , который в те дни был свидетельством славы. Самым ярким изображением в многостраничном макете была фотография безупречно ухоженного Вуда, сидящего за огромным конференц-столом в офисе агентства Уильяма Морриса в окружении стайки юристов средних лет (и старше), агентов, публицистов, бухгалтеров. , и специалисты по финансовому планированию, все они были сосредоточены на профессиональном уходе и обслуживании двадцатитрехлетней актрисы ростом едва ли пять футов и весом менее ста фунтов. «Ты становишься жестким в этом бизнесе, пока не станешь достаточно большим, чтобы люди были жесткими для тебя», — сказала она однажды. «Тогда ты можешь сидеть сложа руки и быть леди». Уже обладая золотым краем, она получила номинацию на «Оскар» за Бунтарь без причины , снялась в фильмах Великолепие в траве (получив еще одну номинацию на Оскар) и Вестсайдская история , которые стали большими хитами, и недавно завершила Цыганка (ее певческий голос был дублирован в обоих мюзиклах).

В таких фильмах, как Внутри Дейзи Кловер , Любовь с настоящим незнакомцем , Это имущество осуждено , и Великолепие в траве , Ламберт пишет, Вуд играл «аутсайдеров, противоречащих условностям и / или их семьи. Но как победительница, так и проигравшая, Натали оставалась уязвимой, и когда она выживала, за это всегда приходилось платить». Эти «потерянные девушки», как их называет Ламберт, привлекали всех, мужчин и женщин, мачо и сексуально амбивалентных людей. Как и все великие киноактеры, говорит Ламберт, она играла «с минимумом «игры». Меньше всегда было больше — взгляд, тишина, легкое движение головы или руки.

На голливудский манер она тоже вышла замуж (в девятнадцать) и развелась; ее мужем был актер Роберт Вагнер, которого все называли «Эр-Джей». Вагнер был тем, кого студии называли «идеальным первым мужем». Он был на восемь лет старше, в бизнесе (друг Трейси, Богарта и Бэколл), платежеспособный и не смутьян (доказательство: его давний и очень тихий роман с Барбарой Стэнвик, которая была достаточно взрослой, чтобы быть ему матерью) . То, что у этих двоих могло не быть ничего общего, не имело значения. Их роман был создан для фан-журналов; Вагнер сделал предложение, оставив кольцо с бриллиантами и жемчугом в бокале для шампанского с надписью «Выходи за меня замуж».

Они были самой счастливой парой Голливуда вплоть до того момента, когда их брак распался. Это было по обычной причине: конфликт карьеры, его уход на юг, ее уход в стратосферу. Ярость, пьянство и неверность были неуместными побочными проблемами. Перед разводом Вуд решила обратиться к психиатру, но, будучи звездой, она настояла на том, чтобы аналитика сначала проверил ее публицист. Ее инструкции, как рассказывал публицист Ламберту, были простыми: «Скажи этому сукину сыну, чтобы он не трахался с моим талантом».

У нее был батальон любовников вверх и вниз по голливудской иерархической структуре — офицеры, унтер-офицеры, рядовые, гетеросексуалы, бисексуалы, геи. Уоррен Битти, Стив МакКуин, Фрэнк Синатра. Ники Хилтон, странный, жестокий и алкоголик, первый муж Элизабет Тейлор, практикующий католик, как сообщает Ламберт, у которого на прикроватной тумбочке был пистолет, порнографические фотографии и четки. Джерри Браун представлял политику; Джером Роббинс, ее содиректор-гей по сериалу « Вестсайдская история », предложил ей выйти замуж. «Ее серьезные дела всегда заканчивались по одной из двух причин, — пишет Ламберт. «Они были захватывающими, как и в случае с Уорреном, но не обеспечивали безопасности; или они предлагали безопасность, но не были достаточно захватывающими». Случайно встретив Битти через некоторое время после их разрыва, Вуд вернулся домой и принял передозировку секоналом. Под вымышленным именем ее врач и секретарь доставили ее в больницу, где ей промыли желудок. Были вызваны ее агенты, и когда они прибыли в госпиталь, то сразу перешли к делу. ..0127 Великая гонка , фотография, которую она снимала у Уорнера: «Если она выживет, — спросили ее врача, — каковы шансы, что она сможет добраться до Уорнера к 6:30 утра в понедельник?» Однако Вуд уже принял решение звезды, настаивая на том, чтобы ее отпустили на следующий день, чтобы она могла позвонить в понедельник. «Я обойдусь», — сказала она секретарше. — Никаких крупных планов не запланировано.

3.

Моя жена носила одежду Натали Вуд до того, как мы подружились с ней. Натали передала одежду The Colleagues, лос-анджелесской благотворительной организации богатых женщин, в основном связанных с шоу-бизнесом, которые проводили ежегодную распродажу для незамужних матерей, на которой они распродавали свои дорогие творения от кутюр прошлого года. Моя невестка, Коллега, была подругой Вуда, и, хотя это противоречило правилам продажи, она откладывала пожертвования Натали для моей жены, которая была такой же ничтожной, как и она. Моя жена помнит «белое вечернее платье Saint Laurent, акварельное атласное вечернее платье Galanos и желтое шерстяное пальто из букле от Edith Head, которые были частью гардероба Натали в течение 9 лет». 0127 Любовь с настоящим незнакомцем . Цена была подходящей — от десяти до двадцати долларов за штуку.

«Мы не ищем незнакомцев в Голливуде», — говорит Сесилия Брэди в «Последний магнат» . Посторонних, таких как моя жена и я, нужно было тщательно проверять, прежде чем получить паспорта в этом закрытом сообществе, обычно через сеть знакомых. Гэвин Ламберт был нашим другом, как и секретарь Натали, писатель по имени Март Кроули и танцор по имени Говард Джеффри, наперсник, который, возможно, был самым забавным человеком, которого я когда-либо знал (а позже стал жертвой СПИДа). Натали была похожа на наседку из-за того, что она называла своим ядром; она заплатила за анализ Кроули, чтобы высушить его и вернуть к работе; именно в этот период он написал свою пьесу The Boys in the Band , первый театральный суперхит с открытыми гомосексуальными персонажами, в котором самой запоминающейся ролью стал суррогат Говарда Джеффри. Однако по отношению к своему «ядру» Натали иногда могла быть требовательной. Однажды на кинофестивале в Сан-Франциско, где ее чествовали, Кроули, который сопровождал ее (как и Ламберт), развлекался трюком в своем гостиничном номере, когда она ворвалась к ним в ночной рубашке, пьяная и не в себе. контроль. «Ты недостаточно хорош для моего друга», — закричала она испуганному молодому человеку, а затем опрокинула стол, полный бутербродов и торта, который Март заказал для юноши.

Она вышла замуж во второй раз за английского агента по имени Ричард Грегсон и родила первого ребенка, дочь по имени Наташа. Брак продлился до тех пор, пока она не обнаружила, что у Грегсона роман с ее новой молодой секретаршей; в тот же день она выгнала его, отказавшись принять его оправдание, что это «просто интрижка». Через год она снова вышла замуж за Вагнера, а еще через год у них родилась дочь Кортни. Как будто во второй раз повезло, два ветерана голливудских брачных, сексуальных и профессиональных войн теперь были довольны, умиротворены. Материнство было ролью, которую она играла сейчас, и она отдалась ему так же полностью, как отдалась славе. Она стабильно работала с четырех лет, и хотя она обдумывала сценарии и планировала карьерные шаги, на самом деле она не сняла ни одной картины в возрасте 19 лет.69 и 1975.

Мы иногда видели Натали и Р. Дж. за ужином или на вечеринках, обычно в компании одного из ядер. С ней было весело, и она была чрезвычайно проницательна. Она так же проницательно относилась к голливудским делам, как и все, кого мы знали, осознавая свою ценность и ценность всех остальных, и разбиралась в деньгах, как французская буржуазия. Как и большинство людей в киноиндустрии, она была увлеченной сплетницей; она знала не только, где зарыты все тела, но и под каким слоем грязи.

Однажды я спросил ее, каково это быть ребенком-звездой, и она ответила: «Они позаботились о тебе», они были студией. Студия — в какой бы она ни работала — больше защищала ее или свои инвестиции в нее, чем ее родители. Когда Ник Гурдин убил пешехода в результате вождения в нетрезвом виде, студия смогла скрыть обвинение в непредумышленном убийстве и сократить наказание до шестимесячного лишения его водительских прав без тюремного заключения. Но, конечно же, ограждая актрису от требований реальной жизни, студия оставила у нее ощущение, что любой, кто станет слишком близко к ней, в конечном итоге чего-то от нее захочет; только мужчины в ядре были освобождены от этого подозрения.

В конце 1970-х мы с женой прилетели в Сан-Франциско, чтобы встретиться с Вагнерами и обсудить идею сценария, которую наш с ними друг-продюсер хотел, чтобы мы им предложили. Из этой встречи ничего не вышло, но во время ужина на набережной в Саусалито мы заметили тонкие изменения в экологии их жизни. После того, как его карьера в кино потерпела крах, Эр Джей обратился к телевидению и стал главной звездой телесериалов, заработав огромную сумму денег (они были в Сан-Франциско, потому что он был на месте). После этого в ресторане и на улице люди просили у него автограф или фотографировались с ним, и только тогда, казалось, узнавали ее.

Она работала спорадически и не имела успеха с 1969 года с Bob & Carol & Ted & Alice . (Она сделала картину за небольшую часть своего гонорара, но заработала 3 миллиона долларов на своей доле прибыли. ) Когда ее дочери пошли в школу, вернулось стремление к карьере, а с ним напряжение, обвинения и блуждающий взгляд, которые казалось, упал на ее ведущих людей. «Размахивать хвостом», — называла она это и утверждала, что это невинно, но вызывало в браке приступы алкогольного опьянения. Роли, которые ей предлагали, были, как правило, в дрянных фильмах, таких как 9.0127 Метеор (1979) — научно-фантастический триллер с дешевыми спецэффектами, — который сулил мало надежд на возвращение на большой экран, и когда ей исполнилось сорок, ее лучшая работа была на телевидении; она и RJ сделали Кошка на раскаленной крыше с Лоуренсом Оливье в качестве своего рода карикатуры на Большого папу, и она сыграла (очень эффектно) роль Деборы Керр в шестичасовом мини-сериале From Here to Eternity с Уильямом Девейн в роли Берта Ланкастера.

В 1981 году она согласилась сыграть главную роль в невероятном научно-фантастическом фильме под названием «9».0127 Мозговой штурм , напротив Кристофера Уокена. С самого начала были проблемы. Несмотря на то, что он снялся во многих картинах, Уокен имел нью-йоркское театральное пренебрежение к игре в кино, и если это пренебрежительное отношение разозлило Р. Дж., то оно нашло восприимчивого слушателя в лице Натали, которая согласилась сыграть свою первую театральную роль в почтенной халтуре . Анастасия о предполагаемой (и мошеннической) выжившей дочери Романовых. Вагнер был убежден, что у нее и Уокена был роман, как и у членов ядра, и Уокен не пытался развеять подозрения. «Она была, — пишет Ламберт, — беспокойной, накаченной лекарствами и влекшейся к нему». На День Благодарения 9У компании 0127 Brainstorm был перерыв, и, несмотря на выдвинутые подозрения, Вагнеры пригласили Уокена провести отпуск с ними на их лодке на острове Каталина, недалеко от Лос-Анджелеса.

Уик-энд был катастрофой, пишет Ламберт, алкоголем, во время которого ЭрДжей и Натали постоянно ссорились. В первую ночь Натали села на лодку на берег, чтобы сбежать, и переночевала в мотеле; Вернувшись на борт на следующий день, налет дружбы вернулся. «Сегодня очень сильное течение», — записала Натали в свой ежедневник, первая из двух последних записей, которые она сделала, находясь на лодке; последним было: «Это одиночество не оставит меня в покое». В ту ночь пьянки и эмоциональные всплески снова закипели. RJ был зол на Натали и на Уокена, который «продолжал поощрять Натали продолжать карьеру актрисы, следовать своим собственным желаниям и потребностям». В нетрезвом виде Натали поднялась на палубу. Прошло какое-то время, прежде чем Р.Дж. скучал по ней. Через несколько часов ее тело было найдено в нескольких милях от лодки, лежащим лицом вниз на волнах океана.

То, что произошло, вероятно, никогда не будет известно. Все были слишком пьяны, двое оставшихся в живых были охвачены чувством вины и воспоминаниями, которые лучше всего забыть. Ходили слухи о той ночи. Уокен и Вагнер сделали по два заявления властям. В их описаниях есть некоторые противоречия, но они касаются только времени событий, и Ламберт считает, что эти расхождения являются результатом не более зловещего, чем чрезмерное пьянство, плохая память и «естественное желание обоих мужчин защитить свои собственные и Личная жизнь Натали». С тех пор Уокен никогда публично не упоминал выходные. Натали Вуд было сорок три года.

Ее похороны были только по приглашению, с парковщиком и папарацци, висящими над стенами Мемориального парка Вествуд, где также была похоронена Мэрилин Монро. Мария Гурдин тихонько стонала, последний поклон матери Натали. Ричард Грегсон прилетел из Англии, и они с Р.Дж. стояли со своими дочерьми, Наташей и Кортни. День был ужасно жарким, и голливудская знать и йомены собрались в полном составе. После краткой русской православной службы мы с женой зашли в дом Вагнера, чтобы отдать дань уважения. В отсутствие хозяйки Элизабет Тейлор приветствовала каждого гостя, когда они входили в дверь, прижимая каждого к своей солидной груди и таинственно напевая: «Я — Мать Кураж». В гостиной семья Синатры — Фрэнк, его первая жена, Нэнси, их дети, Тина, Нэнси и Фрэнк-младший — заняла кушетку и молча сидела, скрестив руки на груди, как будто они были на похоронах в Палермо. Был один завораживающий момент, когда звук, казалось, высосали из комнаты: появление Кристофера Уокена, который прошел вдоль дома, не глядя ни направо, ни налево, и вышел в сад.

Вагнер предоставил Ламберту безоговорочный доступ к дневникам и записям Натали; ни одна тема не была за рамками, ни один друг не просил не сотрудничать, не требовалось одобрения или предварительного прочтения рукописи. Он долго говорил с Ламбертом о пьянстве, ярости и страхах, своих и ее. Именно доступ и свобода от необходимости притворяться или прибегать к инсинуациям придают Натали Вуд силу и изящество. Она была кинозвездой, вероятно, из последнего периода, когда звезды были еще иконами, а не такими, как другие люди, и она сделала все остановки славы — многочисленные любовники, браки, злоупотребление психоактивными веществами, попытки самоубийства, некоторые серьезные, некоторые нет. Если она и стала жертвой меняющихся времен, она не знала об этом и не была равнодушна к этому. Когда ей приходилось играть звезду, пишет Ламберт, она говорила, что пришло время «надеть значок», и она надела его, с нефритовым мундштуком, дорогой одеждой, «скоординированными» украшениями, идеальной прической и макияжем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *