Герб личности по психологии: Упражнение «Личный герб и девиз»

Упражнение «Личный герб и девиз»

Девиз и герб являются такими символами, которые предоставляют возможность человеку в предельно лаконичной форме отразить жизненную философию и свое кредо. Это один из способов заставить человека задуматься сформулировать, описать и представить другим главнейшие стержни свои; мировоззренческих позиций.

Упражнение начинается с выполнения известной методики «Кто я?» (инструкции человек должен ответить на указанный вопрос десятью раз­ными словами или словосочетаниями). Это задание участники группы вы­полняют на специальных карточках, которые затем крепятся к груди. При­сутствующие получают возможность свободно двигаться по комнате и чи­тать карточки с ответами других членов группы.

Комментарий: Этот этап упражнения сам по себе имеет важный психологический эффект — люди знакомятся друг с другом и с теми способами, которые могут быть избраны для самопредставления, и всегда открывают нечто новое.

Сразу по завершении процедуры знакомства с карточны­ми самопрезентациями участников ведущий может переходить к следующе­му этапу упражнения.

«Только что вы увидели, как велико разнообразие способов ответить на этот емкий вопрос «Кто я?». Кто-то в первых пунктах просто сообщает о своей принадлежности к человеческому роду — «гомо сапиенс», «человек» и подобное. Кто-то предлагает свои социальные характеристики — «студент», «начальник», «учитель», «мать». Кто-то подчеркивает наиболее ценимые в себе качества — «интеллектуал», «добрая душа». Первые три отве­та, пожалуй, и представляют отражение внешнего поверхностного слоя на­шего Я-образа. Давайте и поработаем пока с этим поверхностным слоем, чтобы уточнить и прояснить для себя и других, что же представляет наш Я- образ в первом приближении.

Итак, подчеркните первые три ваши ответа на вопрос «Кто я?». Каждый из этих ответов отображает какую-то одну сторону вашей личности.

Я про­шу вас подумать именно с позиций этой стороны — каким мог бы стать ваш девиз, адекватный характеристике, сформулированной в первом пункте. В качестве девиза может выступить все что угодно — известный афоризм, пословица, строчка из песни или ваше собственное высказывание. Главное, чтобы он как можно точнее отражал суть, заложенную в вашей самохарак­теристике. Запишите его на отдельном листе… Теперь обратитесь ко второ­му и третьему пункту, придумайте девизы к ним и также запишите их на от­дельных листах… Хорошо. Следующее задание — к каждому пункту приду­мать какой-либо символ, воплощающий в форме знака внутреннее содержа­ние самохарактеристики.»

Коментарий: вся эта работа по поиску и созданию девиза и символа к каждому из первых трех пунктов самохарактеристики является подготовительной к основному этапу упражнения, на котором участники должны будут обо­значить свои главные девизы и символы в жизни.

«Все закончили? Спасибо. Читать девизы и показывать свои символы пока не нужно. То, что я скажу дальше, вам, наверное, покажется неожиданным. Есть ли среди нас люди, в жилах которых течет дворянская кровь древних родов?»

Комментарий: Вопрос действительно неожиданный и рассчитан на то, чтобы заинтересовать дальнейшей работой. Может оказаться, что в группе в самом деле обнаружатся потомки русских дворян. Замечательно! Они сумеют по­мочь вам в этой игре.

«Давайте немного пофантазируем. Вообразим, что и мы все принадле­жим к знатным и древним родам и приглашены на праздничный бал в средневековый королевский замок. Благородные рыцари и прекрасные дамы подъезжают к воротам замка в золоченых каретах, на дверцах которых кра­суются гербы и девизы, подтверждающие дворянское происхождение их об­ладателей. Так что же это за гербы, и какими они снабжены девизами? На­стоящим средневековым дворянам было значительно легче — кто-нибудь из их предков совершил выдающееся деяние, которое прославляло его, и ото­бражалось в гербе и девизе. Его потомки получали эти геральдические атри­буты в наследство и не ломали голову над тем, какими должны быть их лич­ные гербы и девизы.

А нам придется самим потрудиться над созданием сво­их собственных геральдических знаков.

На больших листах бумаги с помощью красок или фломастеров вам нуж­но будет изобразить свой личный герб, снабженный девизом. Материал для его разработки у вас уже есть. Но может быть, вы сумеете придумать нечто еще более интересное и точнее отражающее суть ваших жизненных устремлений, позиций, понимания себя. В идеале человек, ра­зобравшийся в символике вашего герба и прочитав­ший ваш девиз, смог бы четко понять, с кем он име­ет дело.

Контур разделен на не­сколько областей. Поста­райтесь учесть предназна­чение каждого участка гер­ба и символически передать необходимую информацию.

Левая часть — мои глав­ные достижения в жизни. Средняя — то, как я себя воспринимаю.

Правая часть - моя главная цель в жизни. Ниж­няя часть — мой главный девиз в жизни.»

Комментарий: На эту работу нужно выделать не менее получаса. Будет неплохо, если рисование сопровождается спокойной медитативной музыкой. По оконча­нии работы участники группы представляют свои гербы и девизы. Ведущий предупреждает, чтобы каждый фиксировал тех людей, чьи гербы и девизы схожи и созвучны их собственным. Во время представления участники мо­гут задавать уточняющие вопросы друг другу. Затем участникам предла­гается подойти к тому человеку, чьи герб и девиз в наибольшей степени

сходны с их личными геральдическими атрибутами. Поскольку выборы не всегда взаимны, то могут образовываться кик пары, так и более многочис­ленные подгруппы.

«А теперь, прекрасные дамы и благородные кавалеры, обсудите в своих кружках, что именно вам показалось похожим и близким в ваших гербах и девизах, что в них является наиболее важным. Через пятнадцать минут каж­дая подгруппа должна будет представить всем остальным не только свои выводы, но и предложить общий — для членов подгруппы — символ и объе­диняющий вас девиз. Обращаю внимание, что не нужно рисовать общий герб -достаточно указать один общий для вас символ.»

Комментарий: Последняя оговорка — символ, а не герб — важна потому, что часто бы­вает очень трудно отразить объединяющие людей характеристики в гер­бе: ведь его чисти (достижения, представление о себе, цели) порой очень сильно разнятся между собой у разных людей и почти не поддаются состыковке. Впрочем, вариант создания общего герба вовсе не исключается. Это задание более трудное, но нее же выполнимое. Оно потребует лишь перехода на более высокую ступень абстрагирования от конкретики симво­лов каждого отдельного участника. Например, достижение одного — выс­шее образование, а другого — овладение английским языком, могут быть синтезированы к качестве такого достижения, как получение системы знаний или победа над ленью.

Итоговый комментарий. После представления каждой подгруппой своих выводов об общих чер­тах гербов и девизов и новых выработанных ими коллективных символов и девизов происходит обсуждение всего упражнения и каждого из его этапов.

Следует особое внимание уделить таким вопросам.

Где профессиональное в девизе и гербе?

Если в гербе использовалась профессия, то почему, и если нет, то почему?

Можно ли девиз этой группы использовать как девиз специалиста?

Как влияет такой девиз на работу?

Как личное влияет на профессиональное и наоборот.

 


Упражнения личностного роста

  • Групповой тест «Новые слова»
  • Дискуссия «Обсуждение истории»
  • Игра «Конкуренция»
  • Игра «Маклер»
  • Игра «Поглощение»
  • Игра «Пресс-конференция: 10 лет спустя»
  • Личностное упражнение «Пусть будет, что будет»
  • Межличностное упражнение «Манифестация»
  • Межличностное упражнение «Розовый фламинго»
  • Мозговой штурм «Зачем люди употребляют наркотики и алкоголь?»
  •     . .. и другое

 


   RSS     [email protected] 

6.2. Упражнение «Мой личный герб и девиз».

– Придумайте, каким мог бы стать ваш девиз. В его качестве может выступить известный афоризм, пословица, строчка из песни или ваше собственное высказывание.

Каждому участнику раздается заранее подготовленный бланк герба (см. рисунок).

– в левом верхнем углу напишите свое имя;

– затем нарисуйте, как вы себя представляете или с чем ассоциируете;

– в правом верхнем углу нарисуйте свои достоинства, или то, чем или кем вы гордитесь;

– в левом нижнем углу изобразите свои недостатки, или то, что вам мешает добиваться поставленных целей;

– в правом нижнем углу нарисуйте свое хобби.

По окончании работы участники представляют свои гербы и девизы.

– Найдите тех людей, чьи гербы и девизы схожи и созвучны вашим.

– Что именно в ваших гербах и девизах показалось вам похожим и что в них является наиболее важным?

– Через 15 минут вы должны представить всем остальным не только свои выводы, но и предложить общие для членов подгруппы объединяющий вас девиз и герб.

7. Завершение работы.

Участники делятся своими впечатлениями о занятии. Рассказывают, что им понравилось, что нет, что было для них самым важным, что нового узнали, над чем считают нужным поработать, какие выводы для себя сделали.

8. Домашнее задание.

Дома выполните следующее упражнение. Встаньте перед зеркалом, чтобы видеть себя в полный рост. Несколько минут спокойно постойте перед ним, глядя себе в глаза, а затем скажите, назвав себя по имени: «Я люблю и принимаю тебя (имя) таким, какой ты есть». После этого еще немного постойте, посмотрите себе в глаза открыто и доверительно и повторите это высказывание еще раз.

Занятие 14. Создание мотивации на формирование здорового жизненного стиля. Знакомство с личностными особенностями

Цель: мотивация на формирование здорового жизненного стиля без употребления психоактивных веществ. Знакомство с особенностями собственной личности. Осознание целостности и многогранности личности, сходства и различия отдельных людей.

  1. Введение.

  2. Упражнение «Минута».

Цель: преодоление физической и психической инертности, активизация внимания участников тренинга на работу в группе.

Оборудование: секундомер.

Ведущий предлагает членам тренинговой группы, сидящим в кругу, закрыть глаза, расслабиться и погрузиться в себя, полностью сосредоточившись на своих внутренних ощущениях и переживаниях. Затем по команде ведущего участники тренинга «засекают» минуту на своих «внутренних (биологических) часах». После того, как каждый участник тренинга решит, что минута прошла, он открывает глаза и молча наблюдает за остальными членами группы. Считается, что упражнение выполнено правильно, если участники тренинга открыли глаза в промежутке 55-65 секунд с момента, когда ведущий дал команду и включил секундомер.

2. Упражнение «Волшебные ладошки».

Цель: осознание собственных отрицательных и положительных качеств, сравнение собственного мнения о себе с мнением окружающих.

Каждому участнику раздается по два листка бумаги. Он пишет свое имя, затем на одном листке обводит свою правую ладошку, на другом – левую ладошку. На каждом пальчике правой ладошки предлагается написать все положительные качества, на левой – отрицательные. Затем рисунки пускают по кругу, и каждый может между пальчиков дописать другие качества автора рисунка. Результаты обсуждаются группой.

Сьюзен Мари: Теории личности: Адольф Гитлер: пример из практики


© blogs.elpais.com

Аннотация

Эта диссертация состоит из трех частей: исследования и детализации жизненного опыта одного человека, оценки моделей. которые относятся к развитию личности и применению моделей к человеку в качестве тематического исследования.

Мой аргумент состоит в том, чтобы (1) обобщить жизненный опыт Адольфа Гитлера, представляя предысторию, семейную историю и значительный жизненный опыт, который повлиял на развитие его личности. (2) Оценивать психоаналитические, неоаналитические, психосоциальные, чертовые/эволюционные/генетические, когнитивные/поведенческие, социальные теории обучения и гуманистические теории и применять их к развитию личности человека.

В этой диссертации будет проанализировано детство и развитие Адольфа Гитлера на протяжении всей жизни в результате прямого влияния обоих событий на его характер.

[Ключевые слова: Адольф Гитлер, Психоаналитический, Неаналитический, Психосоциальный, Черта/Эволюционный/Генетический, Когнитивный/Поведенческий, Социальное Обучение, Гуманистический, Развитие личности, Развитие продолжительности жизни, Тематическое исследование.]


«Пока Богиня страданий принимала меня в ее объятия, часто угрожая раздавить меня, моя воля к сопротивлению росла, и в конце концов это будет победоносно».

(Гитлер , Майн Кампф, стр. 21).

Семья Гитлера происходила из Вальдфиртеля, « лесного квартала», страны охотников, рыбаков и мелких фермеров, которые зарабатывают на жизнь суровой землей » (Payne, The Ancestors, Abstract) в Нижней Австрии. Люди были суровы и некультурны. Их диалект, грубый, был неправильно понят Веной, и смешанные браки были традицией. Семьи редко путешествовали. Большинство из них были неграмотными, и образование вел священник. Эта земля была открыта для вторжения.

С 13-го века до 1805 года жители Вальдфиртеля испытывали постоянное презрение и ненависть к своим врагам: « Чем ближе они к своим границам, тем сильнее их ненависть – и их страх ». (Пейн, Предки, Аннотация).

Фамилия «Гитлер», «» была написана сбивающим с толку разнообразием способов: Hiedler, Hietler, Hytler, Huetler, Huedler, Hittler, а однажды в 1702 году Гитлер. » (Пейн, Предки, Аннотация). Генеалогическое древо Гитлера состоит из неграмотных, алкоголиков, внебрачных детей, незамужних матерей и крайне бедных семей.

Рождение биологического отца Гитлера Алоиса Шикльгрубера в 1837 году в Вальдфиртеле знаменательно. « 10 мая 1842 года Иоганн Хидлер женился на своей [Алоис] матери » (Payne, The Ancestors, Abstract), и Алоиз стал подопечным Иоганна Хидлера.

Иоганн якобы был биологическим отцом Алоиса и чувствовал жалость к бедному ребенку. С бабушкой и дедушкой Гитлера прошло 20-30 лет, Алоис принял фамилию Гитлер, в связи с компенсацией, чтобы носить другую фамилию. Свидетельство о рождении Алоиса было незаконно подделано.

В Австрии по закону только знать должна была нести ответственность за смену имени, а Гитлер происходил из крестьян. Нет никакого фактического способа доказать, кто был биологическим отцом Гитлера; однако Алоис — начало Адольфа Гитлера.

Алоис трижды был женат, прошло две бывшие жены, у него восемь детей. В эту эпоху и социально-экономический статус для мужа было типично быть неверным, и он был им. 47-летний Алоис много работал, был бережлив, пил и был авторитарной фигурой. Мать Гитлера, 24-летняя Клара Польцль, гражданская третья жена, была беременна, когда вышла замуж.

Она родила Алоису шестерых детей, одного из них Адольфа. Этот брак был межсемейным. Дедушка Клары приходился братом отцу Алоиса, Иоганну, что делало разведение кровосмесительным. Клара подчинялась Алоису.

Четверо из их шести детей, братья и сестры Гитлера, Густав, Ида, Отто и Эдмунд, умерли в раннем детстве. Адольф, четвертый, выжил вместе с Паулой. У Адольфа и Паулы никогда не было детей. Смерть Эдмунда, самого долгоживущего брата Гитлера, оставила глубокие психологические шрамы. Это был первый раз, когда Адольф пережил смерть.

После этого Гитлер стал угрюмым, замкнутым, угрюмым, нервным и позже вел войны против своих наставников. Имя Гитлера никогда не должно было распространяться дальше.

Адольф в детстве был болезненным, унаследовал «крестьянские» черты лица матери, был пухленьким. Семья переехала из австрийского городка в немецкий, где Гитлер воспринял немецкий язык, готическую и барочную архитектуру, ренессанс, бенедиктинские монастыри, византийские фрески и картины средневековых мастеров. Церковь очаровала Адольфа, главным образом, хором и строгой организационной структурой церковных чиновников.

Гитлер хотел получить верховную власть над аббатом и монахами в девять лет. В монастырях Адольф обнаружил свастику, которая использовалась на гербе аббата, выставленном внутри в нескольких местах. Гитлер был очарован этим тогда невинным символом. Он смог увидеть свастику из окна своей квартиры.

Клара, охваченная тревогой и чрезмерно оберегающая, избалованная Адольф и Гитлер, была « одной из тех, кто неизлечимо предан своим матерям и поэтому способен на скрытую, а иногда и открытую враждебность к отцу ». (Пейн, Предки, Аннотация).

В гимназии Гитлер любил спорить со сверстниками и писал: « Что уже тогда мой ораторский талант развивался в форме более или менее ожесточенных споров с моими одноклассниками. Я стал маленьким главарем ». (Гитлер, Майн Кампф, стр. 6).

© Еврейская виртуальная библиотека  

Гитлер говорил о своем тираническом отце с яростным гневом, и после самоубийства Адольфа у него нашли фотографию его матери, которую он всегда носил с собой. Гитлер чувствовал, что ему никогда не найти женщину, сравнимую с его матерью, и унаследовал суровое отношение и авторитаризм своего отца. Гитлер обожал искусство и писал: « Я хотел стать художником, и никакая сила в мире не могла сделать меня государственным служащим. » (Гитлер, «Майн Кампф», стр.17).

Академия изящных искусств в Вене отказала Адольфу. Далеко не неразумный, он не был признан за свои работы. Он страдал психологически и с трудом заводил друзей. Его воспитатели были бессердечны. Его отец был потрясен плохой успеваемостью сына, игнорируя его артистические способности. Гитлер чувствовал себя одиноким вдали от дома. Этот первый год в университете сформировал то, кем он должен был стать, одиноким человеком.

Гитлер написал свою автобиографию Mein Kampf (Моя борьба), находясь в тюрьме за политические преступления в Мюнхене во время своего правления нацистской партией Германии. «Майн кампф» — это гитлеровское восприятие жизни, а также антисемитский план Германии. «Политические теории» Гитлера включали в себя его ненависть к тому, что он считал мировым злом, к коммунизму и иудаизму.

В возрасте 13 лет умер отец Гитлера. Адольф бросил школу и начал карьеру художника. Мать Гитлера последовала за своим мужем два года спустя. Я чтил отца, но любил мать. » (Гитлер, «Майн кампф», стр.18). Это сломило Адольфа, и он вернулся в Вену, начал развивать свои политические идеализмы, вступил в Антисемитскую лигу и открыл политическую партию социал-демократов, где, как он считал, он выполнял «дело Господа», борясь против марксизма.

Гитлер осознал, что « мои глаза открылись для двух угроз. . . и чье ужасное значение для существования немецкого народа я, конечно, не понял: марксизм и еврейство. » (Гитлер, «Майн кампф», стр. 21).

Это был самый печальный период в его жизни.

По всей Европе власть была у дворян. Из-за бедного и разбитого мира, в котором он родился, его отчужденной, нелюбящей, жестокой семьи, многочисленных смертей и неоднократного отказа от его художественных способностей, будущий диктатор начал обретать форму.

» Из безымянных масс появлялись такие люди, как Гитлер, которым предстояло владеть субстанцией власти, люди простого и часто вульгарного происхождения, оседлавшие безжалостную волну народного восстания против войны, которая потребовала жертв ради целей, которым никто не мог определить. » (Толанд, Адольф Гитлер: Полная биография, глава 2).

Адольф Гитлер был политиком, ставшим рейхсканцлером Германии. В предшествующие годы нацисты проводили кампании террора против рабочего движения, в то время как государство смотрело в сторону. Это назначение президентом Германии стало официально санкционированной государственной политикой.

Гитлер и нацистская партия имели огромное преимущество, немецкие граждане потеряли надежду на «буржуазную» демократию и капитализм. Гитлер, награжденный ветеран Первой мировой войны, член Немецкой рабочей партии, позже ставший лидером НСДАП (Национал-социалистической немецкой рабочей партии), нацистской партии, теперь был диктатором.

Его вклад в мир включал пропаганду немецкого национализма, расистские военные программы, истребление евреев, поляков, цыган и славян, гомосексуалистов, африканцев, людей с физическими или умственными недостатками и всех, кто бросил вызов нацистской партии, чтобы создать одного чисто белого раса. Внешняя политика Гитлера является основной причиной Второй мировой войны.

Нацистский режим несет ответственность за геноцид « До 6 миллионов евреев, 11 миллионов советских, 1,8 миллиона поляков, 312 000 сербов, 250 000 инвалидов, до 220 000 цыган, 1,900 Свидетелей Иеговы, 70 000 преступников, неопределенное количество немецких политических оппонентов и до тысячи гомосексуалистов. » (Мемориальный музей Холокоста США, количество смертей, 2018).

 Человек года 1938 года © Time Magazine

В 1933 году были построены первые концентрационные лагеря для «политзаключенных».

Что касается психологии и Адольфа Гитлера, необходимо рассмотреть шесть основных областей: индивидуальные различия, адаптация и приспособление, когнитивные процессы, культура, биологические влияния и развитие. Если принять во внимание «Психоаналитические теории» Зигмунда Фрейда, где родился и вырос Гитлер, Вальдфиртель, деревня, находящаяся под постоянными нападениями, то существует заложенная еще до рождения предрасположенность к насилию, ненависти и проецированию.

Гитлер не любил строгого Отца, который оскорблял его физически, эмоционально и умственно, но был дорог своей Матери, а она Адольфу, в почти кровосмесительном аспекте. Гитлер хотел править монастырями, ожесточенно спорил со сверстниками, трое братьев и сестер умерли до его рождения, его ближайший брат умер в более поздние годы, был чрезвычайно близок с Адольфом, что раздавило его, семья постоянно переезжала и распадалась, и он жил со сводными братьями и сестрами. от другой Матери.

Отношения Гитлера с обоими родителями касаются психосексуальных стадий и комплексов Эдипа и Мессии. Во взрослом возрасте появилось глубокое восхищение, зависть и подражание мужской силе отца и презрение к женской слабости матери.

Адаптация и приспособление для Адольфа оказались нечеловеческими, особенно для ребенка. Были постоянные травмы, отношения с родителями были неестественными, он потерял братьев и сестер, и не было никаких образцов для подражания. Его родители препятствовали здоровому развитию, что привело к крайнему дисбалансу в Ид, Эго и Суперэго Гитлера, что омрачило его взрослую адаптацию и познание в сексуальном, умственном и эмоциональном плане.

Без здорового эго Гитлер не смог передать миру послание любви. Вместо этого он проецировал свою собственную сознательную и подсознательную неполноценность, бессилие, извращения, защитные механизмы, недостатки, заблуждения и травмы.

В неоаналитической теории и Карле Юнге основное внимание уделяется бессознательному, духовности и развитию продолжительности жизни. Интровертность и экстравертность разнообразны и меняются на протяжении всей жизни. В то время как Гитлер был экстравертом в учебе, со сверстниками, в разговорах и дискуссиях, внутренне он был интровертом, и отношения с близкими друзьями были редкостью.

У Адольфа и подсознание, и сознание были разбалансированы. Его детские переживания и то, как он относился к смерти и обществу во взрослом возрасте, являются примерами того, как бессознательное было на переднем плане, а сознательное скрывалось. В более поздние периоды его взрослой жизни сознательный разум Гитлера взял на себя инициативу, то есть; неопознанное бессознательное стало его сознательным.

Отсутствовало рациональное мышление и присутствовали искажения реальности. Культурные идеалы не сохранились, а у Гитлера не было коллективного бессознательного. Хотя Юнг не так интересовался ранним детством, как Фрейд, детские переживания Гитлера оказали огромное влияние на взрослую жизнь.

В отношении Юнга и продолжительности жизни пытались исследовать творческие процессы; однако постоянное неприятие художественного «я» не породило индивидуации. Таким образом, личность Адольфа Гитлера остается загадкой.

 © ATT Now

Его личное и коллективное бессознательное привело к провалу самореализации. Появилось несколько архетипов, но возникла нездоровая интеграция. У Гитлера отсутствовал процесс самореализации, хотя он находил смысл и цель в жизни; смысл и цели были чудовищны.

Непрекращающийся монументальный спор о том, действительно ли Гитлер нашел себя и стал тем, кем он должен был быть?

Психосоциальная теория Альфреда Адлера основана на « бесконечные попытки перейти к лучшему образу жизни. » (Клонингер, «Теории личности», стр. 71). У Гитлера был комплекс неполноценности и отсутствие чувства собственного достоинства. Стремление к совершенствованию присутствовало; однако Адольф предпочел бредовый, деструктивный подход к совершенствованию.

Хотя внешне Гитлер чувствовал себя лучше, чем хуже, внутренне ему не хватало чувства собственного достоинства. Мотивация « стремиться от ощущаемой минусовой ситуации к плюсовой ситуации » (Клонингер, «Теории личности», стр. 71) служила «гитлеровской идентичности» и нацистской партии, а не человечеству.

В детстве Гитлер был до некоторой степени беспомощен, его мать баловала его, а отец оскорблял. Чувство правильного и неправильного является личным, однако Гитлер вышел за рамки типичных «негативных» и «позитивных» проявлений личности, взяв на себя «агрессивное стремление», подобное его Отцу.

  © Еврейская виртуальная библиотека 

Гитлер доминировал, чтобы компенсировать это, и демонстрировал «мужской протест», в котором мужественность превосходила женственность, в основном из-за слабости его матери по отношению к его отцу. Адольф проявлял признаки совершенства и превосходства в самом начале взрослой жизни. Адлер заявил: « человек — это творческое «я», которое пытается открыть или создать опыт, ведущий к реализации » (Клонингер, «Теории личности», стр. 72), и для Гитлера это означало уничтожение всего, что не является чистым и совершенным.

Эрик Эриксон сформулировал психосексуальные стадии, впервые представленные Фрейдом, добавив социальные аспекты и продолжительность жизни. Девятая стадия Эриксона, кризис, наносит ущерб развитию Гитлера. На этой стадии происходит один кризис, и из кризиса появляется добродетельное эго. Затем эта часть эго становится частью личности. Развитые сильные стороны сохраняются на протяжении всей жизни. При Гитлере каждый кризис представлял собой негативные явления, а не позитивные. Вместо доверия – недоверие, вместо силы – стыд и слабость. Эти аспекты его эго мешали ему иметь здоровые отношения.

Все девять психосексуальных стадий Гитлера заканчиваются негативным образом. Было недоверие, стыд и сомнение, появилось чувство вины, хотя инициатива присутствовала. Присутствовали неполноценность и путаница в идентичности, а также изоляция вместо близости. Присутствовала генеративность, а не застой, каким бы нездоровым он ни был, и отчаяние заменило честность. В отношении культуры произошли такие же нездоровые изменения. Религия, закон, цель, компетентность, верность, сотрудничество и забота — все это было неуравновешенным или отсутствовало. Гитлер не воспитывал, он уважал только определенные религиозные убеждения, и закон для него был создан им самим. У него все же была цель, основанная на его собственном извращенном идеализме, и никакого сотрудничества не было. Гитлер сделал то, что хотел Гитлер.

Отсутствие человеческих универсалий и культурных традиций, наряду с отсутствием здоровой социальной активности, проложило путь диктатору. Он находил утешение и цель в руководстве людьми. В то время как Адольф был далек от неразумия, мудрости не было. Его неуважение к этнической принадлежности, расе и половому признаку было непостижимым. Гитлер страдал от распространения идентичности в астрономических масштабах. Психосоциальные этапы Гитлера перестали накладываться друг на друга, и каждый кризис оставался неразрешенным, что мешало его развитию в детстве и во взрослом возрасте.

Гордон Олпорт сосредоточился на человеке в целом, способах его приспособления к миру, единстве личности с положительными чертами как здоровыми, с особым вниманием к религиозным убеждениям, чтобы сформировать этапы развития в самооценку. «Единение основано на философии жизни человека, которая для многих является религиозной философией. » (Клонингер, «Теории личности», стр. 127).

Гитлер никогда открыто не заявлял о своих религиозных убеждениях; он говорил только то, во что не верил, хотя быстро искоренял свидетелей Иеговы и евреев и часто упоминал «Бога». Однако «Бог» Гитлера был жестоким и осуждающим, а Иисус — «арийским воином». На самом деле Иисус был арабом-евреем, которого Гитлер уничтожил бы. Это указывает на грубую непоследовательность Черты Личности Адольфа.

Не было объединения какой-либо одной веры, чтобы укрепить его философию жизни или человеческих качеств, а его личная философия демонстрировала только неверие. Гитлер рассматривал религию с внешней точки зрения, что, в свою очередь, привело его к тому, что мир стал местом для наказания других, а не местом, где можно действовать из любви.

Дэвид Басс, теоретик эволюции, верил в естественный отбор и существование генетически обусловленных видов, поведение и импульсы которых влияют на личность. Присутствуют механизмы, такие как средства воспроизводства, с поведением, таким как ревность, агрессия и доминирование для естественного порядка защиты и иерархии.

Внешнее сексуальное поведение Гитлера согласуется с эволюционной биологией в отношении мужской расы. Однако скрытое девиантное сексуальное поведение является результатом биокультурной парадигмы, в которой культура, религия и биология, по мнению Гитлера, не развивались и не менялись.

Генетические подходы сосредоточены на « нормальных и патологических вариациях личности. » (Клонингер, «Теории личности», стр. 172). Генетические черты, такие как нарциссизм и психопатология, являются наследственными, как и влияние факторов окружающей среды на личность. Нейротрансмиттеры имеют решающее значение для эмоционального интеллекта, агрессивности, гнева и импульсивности. Темперамент, суть личности, формируется с детства.

Гитлер проявлял ранние признаки унаследованных от обоих родителей черт, таких как его отношение к сверстникам, контроль в интимных отношениях и его властное отношение к расе, этнической принадлежности, религии и полу.

У Гитлера были оба типа темперамента, заторможенный и незаторможенный. Хотя он меньше общался с людьми и нравился своей Матери, он был внешне управляемым и властным. В детстве он общался с другими детьми, но контролирующим образом.

Ганс Айзенк разработал биологические факторы личности, которые включают экстраверсию, невротизм и психотизм. Гитлер в детстве был не в состоянии переносить интенсивные эмоциональные раздражители, поэтому был интровертом, однако, как диктатор; он был экстравертом.

При угрозе защитные механизмы Адольфа спроецировали невротизм. Нонконформист, Гитлер проявлял психотизм, агрессивность и межличностную враждебность. Эмоциональная, творческая личность превратилась во враждебного, садистского, неэмпатичного человека. Гитлер обладал всеми тремя уровнями биологических черт личности, генетически предрасположенных к влиянию его окружения.

Доллард и Миллер предложили теории, основанные на принципах поведенческого обучения. Оба психоаналитика «» описали несколько таких феноменов как усвоенное поведение, включая идентификацию и конфликт. » (Клонингер, «Теории личности», стр. 190).

К ним относятся побуждения (еда, вода, кров, секс), сигналы (свет, речь, звук), реакция (привычные паттерны) и вознаграждение (получение чего-либо в обмен на поведение). Смысл изменений в том, чтобы избежать усвоенного поведения, которое приводит к негативным последствиям. Гитлер усвоил фундаментальные понятия о поведении, но они редко менялись.

Доллард и Миллер считали, что «агрессия всегда является следствием фрустрации [и что] «существование фрустрации всегда приводит к той или иной форме агрессии ». (Клонингер, Теории личности, стр. 193). Это сформировало гипотезу фрустрации-агрессии, в результате которой люди научились нездоровым образом реагировать на жизнь.

Альберт Бандура изучал нравственное поведение и сосредоточился на саморегуляции (расширение прав и возможностей), взаимном детерминизме (причина и следствие) и склонности к наблюдению (обучение, наблюдая за другими).

Бандура считал, что « индивидуальных различий, адаптации и приспособления, когнитивных процессов, культуры, биологических влияний и развития » (Клонингер, Теории личности, стр. 249) — все это привело к тому, как люди ставят цели и преследуют их, а также к тому, как наблюдение моделирует поведение.

Бандура понимает важность регулирования поведения, чтобы преуспеть в нравственном и этичном существовании. Гитлер страдал моральным отчуждением, когда люди оправдывают плохое поведение, проецируют свои эмоции на других и унижают других. Все это защитные механизмы, защищающие человека от чувства вины за собственное аморальное поведение.

Абрахам Маслоу создал гуманистическую точку зрения, теорию личности, которая берет идеи, относящиеся к психоанализу и анализу поведения, считающиеся неприемлемыми в психологических кругах, и развивает их дальше. Основное внимание уделялось развитию более высокого и здорового существования и сознания, живя настоящим моментом, развивая духовные и творческие аспекты себя, неся ответственность за свои действия и используя саморефлексию.

Например, при рассмотрении Теории иерархии Маслоу развитие является фундаментальным, а это означает, что личное удовлетворение должно быть достигнуто на определенных уровнях, чтобы перейти на более высокий уровень. Когда « низшие потребности не будут удовлетворены, человеческий дух будет удержан от развития ». (Клонингер, Теории личности, стр. 283).

 © Еврейская виртуальная библиотека 

В этом отношении познание и развитие личности совпадают, и без одного страдает другое. Потребности Гитлера редко удовлетворялись, и переход на более высокие уровни был неустойчивым. Адольф не обладал такими качествами, как смелость, чтобы помочь перенести ему прошлый жизненный опыт в детстве и во взрослом возрасте. Без реалистического подхода к своему существованию человек не может здоровым образом перейти на следующий уровень развития. Вместо этого Гитлер развил агрессивную личность.

Карл Роджерс сосредоточился на теории детства, и самое главное, что « самое важное детское переживание — это быть любимым полностью и безоговорочно ». (Клонингер, Теории личности, стр. 268). Карл сосредотачивается на актуализирующей тенденции (стремление к росту), органическом процессе оценки (в контакте с внутренним я), полностью функционирующей личности (самоактуализирующейся личности), экзистенциализме (жизни в данный момент), открытости опыту (восприимчивости к жизни). ), а также свобода и творчество (выбирать), ведущие к мотивации.

Все эти аспекты необходимы для роста. Например, когда ребенка не любят, он не чувствует себя достойным, подвергается дискриминации и жестокому обращению умственно, эмоционально, физически и духовно, его «я» и идентичность не формируются. Вместо этого самость и идентичность не полностью распознаются, более того, проявляются самость и идентичность, которые внешние факторы передают развивающейся самости и становятся самостью и идентичностью.

Агрессивные факторы у развивающегося человека могут быть результатом стилей воспитания (таких как авторитарный, когда родительская самоактуализация не реализуется), условий ценности (идеализм в том, что ребенок должен соответствовать определенным ожиданиям) и безусловного положительного отношения (любить ребенка, несмотря ни на что), которые способствуют развитию самооценки.

Шкала темперамента Кейрси — это инструмент, используемый для оценки личности. Эта оценка из семидесяти вопросов основана на теории темперамента Кейрси, разработанной доктором Дэвидом Кейрси. Этот субъективный метод, экзистенциальный по своей природе, имеет два варианта ответа на каждый вопрос. Человек должен выбрать наиболее подходящий ответ. Окончательных ответов нет.

MBTI, или оценка Майер-Бриггс, относится к теориям Юнга о личности, сосредоточенным на развитии, которое развивалось во взрослом возрасте, а не в детстве. Теории сопереживают важности жизненного опыта и сообщают о своих выводах другим. Результаты MBTI отражают опыт, давая человеку оценку, связанную с его жизненным опытом, убеждениями, установками и мнениями.

Что касается тестов на ассоциации к чернильным пятнам и словам, а также инвентаризации личности MBTI, существуют сравнения и противопоставления. Например, как чернильные пятна, так и словесные ассоциации опираются на бессознательное, подсознательное и сознательное мышление, оба теста предполагают не слишком много размышлений над ответом, а скорее передачу того, что первое интуитивно или то, что сразу приходит на ум.

Преимущества MBTI заключаются в том, что как профессионалу, так и человеку предоставляется базовое представление о личности, основанное на сознательном ответе на вопросы. Это отправная точка в понимании себя. Преимущества тестов MBTI, чернильных пятен и словесных ассоциаций указывают на базовое понимание себя, развития, поведения и мышления.

Недостатком всех тестов является то, что ни одна из этих оценок не является абсолютной, а это означает, что нет возможности проверить, были ли ответы на вопросы честными или ассоциации к фотографиям и словам были даны в здравом уме, рациональном мышлении и не- осуждение себя во время допроса.

Полезность всех этих форм тестирования личности заключается в том, что каждая из них является основой для начала понимания того, как человек думает, чувствует и ведет себя. Кроме того, они дают человеку чувство собственного достоинства, что может быть полезным инструментом.

Результаты этих тестов в отношении Гитлера были бы решающими, если бы кто-то провел их ему. Фактическая попытка понять, что превратило, казалось бы, невинного ребенка в одного из самых садистских людей, которые когда-либо существовали, является загадкой психопатологии Гитлера.

Чтобы развиваться, каждый человек должен постоянно проводить самоанализ и иметь желание расти. Несмотря на то, что природа и воспитание вносят огромный вклад в самоэффективность человека, без постоянной необходимости улучшать себя в течение всей жизни, способы воспитания могут не иметь пагубных последствий для развивающегося взрослого человека.

Именно в условиях самоактуализации человеческая душа будет подлинно развивать свои желания, потребности и способность к исцелению.

« Адольф Гитлер, несомненно, одна из самых страшных и значительных фигур ХХ века. Историки и психологи в равной степени очарованы многими оставшимися без ответа вопросами, которые Гитлер оставил после себя. С момента его прихода к власти историки и психиатры были очарованы Адольфом Гитлером. Авторы постоянно пытаются ответить на многие животрепещущие вопросы, пытаясь лучше понять Гитлера как человека и как лидера. »
(Кларк, Психологический анализ Адольфа Гитлера , Аннотация).
© Biography.com

Ссылки:

Бандура, Альберт. (2016). Альберт Бандура: Самоэффективность для агентной позитивной психологии . Психология сегодня.

Кларк, Эмма. (2012). Психологический анализ Адольфа Гитлера . Университет Мэри Вашингтон.

Клонингер, Сьюзан. (2013). Теории личности . Пирсон. Шестое издание. Международный. Распечатать. стр. 71. 72, 127, 172, 190, 193, 196, 249, 268, 283.

Гитлер, Адольф. (1943). Майн Кампф . 12-е издание. Сторожевое издание. Распечатать. стр. 6, 17, 18, 21.

Пейн, Роберт. (2015). Жизнь и смерть Адольфа Гитлера .

Толанд, Джон. (1991). Адольф Гитлер: Полная биография . Якорные книги.

Мемориальный музей Холокоста США. (2018) Документирование количества жертв Холокоста и нацистских преследований.


10 поз для сна собак + их очаровательные значения

Вы можете заметить, что ваша собака спит в позе, с которой вы не знакомы. Это что-нибудь значит?

Как и люди, собаки спят в разных позах. От сна на боку до сна на спине с поднятыми вверх лапами — мы можем многое узнать о наших пушистых друзьях благодаря их позам и привычкам во сне.

Позы для сна собак подобны маленьким подсказкам, которые могут дать представление о том, как они себя чувствуют. Чтобы по-настоящему понять привычки собак во время сна, мы обратились к ветеринарам и профессиональным дрессировщикам, чтобы выяснить, что означают 10 распространенных поз для сна собак.

Читайте дальше, чтобы ознакомиться с нашей таблицей поз для сна собак, узнать больше об очаровательном значении этих поз для сна и узнать об общих привычках сна собак и щенков.

Кровать для собак Casper изготовлена ​​из пеноматериала с эффектом памяти и поддерживающих пенных валиков, чтобы ваша собака могла спать в безопасности, с поддержкой и комфортом всю ночь напролет.

Купить лежанку для собаки

Перейти к одному из этих разделов или прокрутить каждый из них:

  1. спальных мест для собак
  2. Характер сна и поведения собак
  3. Привычки ко сну щенка
  4. Как долго спят собаки?
  5. Часто задаваемые вопросы о сне для собак
  6. Как помочь щенку лучше спать

1. Спальное место на боку

Как и люди, собаки любят спать на боку. Лежать на боку с вытянутыми ногами — одна из самых распространенных поз для сна собак. Это положение для сна особенно характерно для щенков, а также для пожилых собак, которые могут страдать от тугоподвижности суставов.

Значение: Когда ваша собака спит на боку, это означает, что она чувствует себя спокойно и в безопасности в своем окружении. По словам д-ра Дженнифер Коутс, DVM, члена консультативного совета Pup Life Today, «собаки будут спать в этом положении, когда они чувствуют себя комфортно в своем окружении и имеют комфортную температуру».

Это также время, когда они чаще всего спят. Джен Джонс, профессиональный дрессировщик собак, специалист по поведению и основатель Your Dog Advisor, говорит, что «в этой позе вы часто будете замечать «бег во сне» и подергивания во время сна вашей собаки, так как ее лапы расслаблены и могут свободно двигаться. двигаться.»

2. Поза льва

Поза льва для сна (также называемая «сфинкс») — это когда ваша собака спит, положив голову на лапы — подобно статуям львов, которых вы можете увидеть снаружи больших зданий. Ваша собака также может заснуть в этом положении, подогнув передние лапы и отведя задние в сторону.

Значение: Когда собаки спят в таком положении, это означает, что они отдыхают, но не глубоко спят. По словам доктора Сары Вутен, DVM, CVJ и ветеринарного эксперта в Pumpkin Pet Insurance, «собаки часто начинают в таком положении, если чувствуют, что им нужно быстро вскочить».

3. Супермен

Поза супермена — это когда ваша собака лежит, растянувшись на земле, прижав живот к полу, задние лапы сзади, а передние вытянуты вперед. Иногда это называют «сплотом», это обычная позиция среди щенков и очень игривых собак.

Значение: Когда ваша собака спит на животе в позе супермена, это означает, что она устала, но готова играть, если представится такая возможность. Джен Джонс говорит, что «это положение позволяет собакам быстро вздремнуть, но быть готовыми в любой момент вскочить, чтобы поиграть». Это обычная поза для сна энергичных собак в течение дня.

4. Поза пончика

Поза пончика — это когда ваша собака спит, свернувшись калачиком, прижимая все конечности к телу. Иногда их нос касается задних ног в виде «креветочного» завитка, и они могут даже накинуть хвост на тело.

Значение: По словам д-ра Маргарет Грюн, DVM, в этом положении все жизненно важные органы собаки спрятаны и спрятаны. Когда собака спит в таком положении, это означает, что она стремится защитить себя во время сна или что она все еще привыкает к окружающей среде. Это особенно часто встречается у бездомных или новых собак.

Это любимая поза собак, когда им холодно. Сворачиваясь в клубок, они пытаются сохранить тепло своего тела. Доктор Линда Саймон, ветеринарный врач и ветеринарный консультант ThePets, говорит, что это популярное положение, «когда погода холодная и/или ветреная, так как она защитит собак от непогоды, когда они спят на улице».

5. Обнимашка

Одной из самых очаровательных поз для сна собак является поза «обнимашка». Это когда ваша собака предпочитает спать на вас или на другой собаке, прижавшись к ней. Это отличное положение для тех, кто любит, чтобы их собака спала с ними в постели.

Значение: Питер Ласкай, эксперт по домашним животным и блогер по уходу за домашними животными в Petworshiper, говорит, что это положение является явным признаком привязанности и «что собака хочет сблизиться с вами или другими собаками».

По словам ветеринаров PetMD, объятия во сне — это пережиток того времени, когда ваша собака была щенком и прижималась к своему помету, чтобы согреться. Когда они становятся старше, объятия превращаются в привычку утешения.

6. Ноющий

Вы замечали, что ваша собака ищет подушки, одежду или одеяла, чтобы спать под ними? Если это так, ваш питомец любит спать в позе норки.

Значение: Когда собаки спят в норе, они ищут комфорт и безопасность. Роющие также могут пытаться успокоиться — исследования показали, что рубашки для собак, предназначенные для мягкого надавливания, помогают облегчить нервное поведение собак с тревожным расстройством.

Джо Майерс, DVM, сказала The Wildest, что зарываться под одеяла может быть просто способом вашей собаки отдохнуть от бдительного наблюдения за домом и членами его стаи. Точно так же, как люди используют маску для сна, чтобы свести к минимуму шум и свет, ваша собака может пытаться блокировать отвлекающие факторы перед сном.

7. Живот вверх

Возможно, это одна из самых симпатичных поз для сна собак. Поза животом вверх именно так и звучит. Это положение, когда ваша собака лежит на спине животом вверх и лапами в воздухе. Какой бы неудобной ни казалась эта поза, для собак это признак истинного комфорта и расслабления.

Значение: Собаки, которые спят на спине, животом и лапами вверх, делают это по нескольким причинам. Один из них — сохранять хладнокровие. Джен Джонс говорит: «Собаки потеют через лапы, а их живот является источником тепла. Когда они спят на спине, подняв живот и подняв лапы, они стараются сохранить прохладу».

Поскольку это такое уязвимое положение, когда собаки спят на спине с поднятыми вверх лапами, это также означает, что они полностью доверяют вам и окружающей среде. Доктор Сара Вутен говорит, что «поскольку они выставляют напоказ свой живот и жизненно важные органы, вы должны знать, что они чувствуют себя в безопасности, засыпая в этой позе».

Вы заметите, что с возрастом собаки могут меньше спать на спине. По словам Штеффи Тротт, профессионального дрессировщика собак и владельца компании SpiritDog Training, это связано с артритом, и вам не следует думать, что ваша собака больше не доверяет вам.

8. Спина к спине

Подобно позе для сна, когда собака любит спать спиной к спине, это означает, что ей нравится прижиматься друг к другу и быть как можно ближе, располагаясь спиной либо к вам, либо к другой собаке. . В самом простом виде эта позиция является признаком любви и утешения.

Значение: Сон спиной к спине указывает на чувство близости. Когда собака спит в такой позе, она проявляет к вам привязанность и доверие. По словам Джен Джонс, «собаки могут спать таким образом с одним человеком в доме, с которым они чувствуют себя в большей безопасности». Это могут быть дополнительные члены семьи или другие собаки и кошки.

9. На холодной поверхности

Независимо от того, лежат ли они лицом вниз на кухонном полу или растянулись на тротуаре, собаки, как правило, спят на холодной поверхности, когда им жарко. Этот тип позы может принимать форму позы сверхчеловека или может быть похож на позу льва. Что бы это ни было, ваша собака, скорее всего, следит за тем, чтобы ее животик касался холодной поверхности.

Значение: Эта позиция напрямую связана с температурой. «Собакам может быть жарко, если они спят, растянувшись на прохладной поверхности, особенно когда они лежат на животе с вытянутыми ногами, чтобы максимальное количество голой кожи касалось холодного пола или земли», — говорит доктор Дженнифер Коутс. Если вы заметили, что ваша собака ищет холодные поверхности для сна, постарайтесь охладить ее с помощью следующих советов:

  • Включите вентилятор или кондиционер
  • Предложите собаке немного холодной воды
  • Получите охлаждающий коврик, чтобы они могли спать на нем
  • Дайте им замороженное лакомство
  • Приведите их в порядок (если у них длинная шерсть)
  • Пусть спят внизу, там, наверное, прохладнее

10.

Голова и шея приподняты

Некоторые собаки предпочитают положение для сна, в котором их голова и шея приподняты. Обычно они используют сторону своей собачьей кровати или диванную подушку.

Значение: Если вашей собаке нравится спать в положении, когда ее голова и шея приподняты, это может означать, что у нее могут быть проблемы с дыханием, что обычно наблюдается при хронических сердечных заболеваниях и других проблемах со здоровьем.

По словам доктора Линды Саймон, если ваша собака спит в этом положении, «следите за тревожными симптомами, такими как учащение дыхания, шумное дыхание или снижение способности к упражнениям». Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, обязательно обратитесь к ветеринару.

Обязательно ознакомьтесь с нашей полной таблицей поз для сна ниже.

Загрузить инфографику

Особенности сна и поведения собак

Пока ваша собака крепко спит, вы можете заметить, что она начинает храпеть, лаять или даже дергаться. Такое поведение во сне является нормальным и может даже дать вам представление о качестве сна, которое они получают.

  • Мечтать — Да, собаки умеют мечтать! Исследования Массачусетского технологического института показали, что крысы видят сложные сны во время БДГ, как и люди, поэтому вполне вероятно, что собаки и другие животные тоже. Хотя трудно точно определить, о чем мечтают собаки, мы знаем, что мозг обрабатывает их дневные события во время сна. Таким образом, мы можем предположить, что им снится то, что произошло днем ​​— например, прогулка по кварталу или погоня за белкой.
  • Подергивание — Как и люди, собаки могут подергиваться во сне, когда они видят сны или перемещаются между стадиями сна. Это совершенно нормальная часть цикла сна.
  • Лай или писк — Если ваша собака лает (или пищит) во сне, не паникуйте. Это совершенно нормально и может указывать на то, что они реагируют на то, что происходит в их сне.
  • Бег — Вы можете заметить это, когда ваша собака спит на боку и ее лапы начинают двигаться в унисон. Обычно это реакция на сон, который может присниться вашей собаке.
  • Храп — Некоторые собаки храпят так же сильно, как и люди, но храпят не все собаки. Храп чаще всего встречается у брахицефальных пород или у пород с коротким носом и широким черепом, таких как мопсы, бульдоги и боксеры.
  • Кружение и копание — Иногда собаки кружат или копаются в своей постели перед тем, как лечь спать. По словам Питера Лаская, такое поведение исходит от предков собак — волков. Питер говорит, что волки делали это, чтобы «избавиться от лишних листьев, земли и снега, копая землю, чтобы сделать место для сна более удобным».

Если вы заметили, что у вашей собаки наблюдается какой-либо из вышеперечисленных режимов сна, вам не о чем беспокоиться! Привычки сна каждой собаки будут разными и совершенно нормальными.

Привычки ко сну щенков

Существуют особые привычки дневного и ночного сна, уникальные для щенков.

  • Привычки дневного сна — Щенки, как правило, спят днем ​​намного больше, чем взрослые собаки. Этот чрезмерный сон помогает им взрослеть, расти и обрабатывать разнообразную информацию, которую они узнали. Вы также можете заметить, что ваш щенок дремлет несколько раз в течение дня. Некоторые щенки могут даже спать каждый час. Эти мощные дневные сны нормальны и могут даже появиться совершенно неожиданно! Щенки могут заснуть в самых неожиданных местах и ​​даже посреди тренировки или игры.
  • Привычки ко сну ночью — Когда вы впервые приносите щенка домой, вы можете заметить, что он очень беспокоен ночью. Они могут вставать, чтобы пойти в туалет, набрать воды или поесть несколько раз. Через несколько месяцев это должно прекратиться, и вы заметите, что ваш щенок спит около 10 полных часов.

Так же, как и младенцам, щенкам необходимо достаточное количество сна, чтобы они могли правильно развиваться и расти. Чтобы убедиться, что ваш щенок высыпается, важно, чтобы он придерживался постоянного графика сна.

Как долго спят собаки?

В среднем, сколько часов спят собаки в зависимости от возраста:

  • Щенки : 18-20 часов в день
  • Взрослые собаки: 8-14 часов в день
  • Пожилые собаки: 18-20 часов в день

Обычно взрослые собаки спят 12–14 часов в сутки. Однако, как и у людей, эти цифры могут варьироваться в зависимости от вашей собаки, ее возраста, уровня активности и личности. Доктор Линда Саймон говорит, что вы «скорее всего обнаружите, что ваш пес спит больше в дни, когда он наиболее активен».

По словам ветеринара доктора Джоанны Вуднатт из DoggieDesigner, «собаки больше всего спят с 21:00 до 21:00». и 6:00 утра, хотя обычно у них дневной сон». Этот сон может случаться несколько раз в день в зависимости от вашей собаки.

Щенки, напротив, нуждаются в значительно большем количестве сна для своего развития и могут спать до 20 часов в сутки. Пожилые собаки также часто имеют меньше энергии и больше спят в течение дня.

Если вы заметили, что ваша собака начинает спать намного больше или бодрствует дольше, чем обычно, подумайте о том, чтобы записаться на осмотр к ветеринару, чтобы проверить наличие основных проблем.

Часто задаваемые вопросы

Много ли спят собаки?

Собаки точно спят больше людей! Щенки и пожилые собаки спят от 18 до 20 часов в сутки, а взрослые собаки спят от 8 до 14 часов в сутки.

Почему собаки спят на спине с поднятыми ногами?

Собака может спать на спине с поднятыми вверх лапами, чтобы сохранять прохладу. Таким образом, холодный воздух может достичь их живота. Эта позиция также может означать, что они чувствуют себя комфортно в своей постели и полностью доверяют вам.

В какой позе собаке удобнее всего спать?

Это зависит от вашей собаки, но лежать на боку — одно из наиболее распространенных положений для сна собак. Это положение обычно означает, что собака чувствует себя в безопасности и расслабленно в своей среде.

Почему собакам нравится спать с вами?

Если вашему щенку нравится спать с вами, значит, он чувствует себя с вами в безопасности и комфортно. Когда ваша собака была щенком, она прижималась к своим однопометникам для тепла и комфорта, поэтому теперь они хотят делать то же самое со своими людьми.

Почему моя собака должна прикасаться ко мне, когда спит?

Когда ваш пушистый друг хочет прижаться к вам ночью, обычно это признак привязанности. Они также могут чувствовать потребность приблизиться к членам своей стаи для защиты или тепла.

Почему моя собака ходит с места на место?

Передвижение ночью не редкость для собак. Кружение и копание — это попытка сделать свою постель более удобной. Ваш меховой ребенок может также пытаться найти более теплое или прохладное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *