Гуманистическое направление в психологии — Мегаобучалка
Оно сложилось, как реакция на психоанализ и бихевиоризм. Акцент делался на самоактуальностисти личности, самоактуализации. Обратилась к конкретному человеку и подчеркивала его уникальность. Это направление было заложено в 1962г. Это не единая школа. В 1962г. было основано в Сан-Франциско общество гуманистической Психологии. Основатели — Шарлотта Бюллер, Дурт Гольдштейн, Роберт Хартман. Штерн – основатель персонологической теории, Джемс – экзистенциальная психология. Президент — Джеймс Бугентал. Он обозначил характерные черты гуманистической психологии:
1. Цель гуманитарной психологии – комплексное описание существования человека как человеческого существа
2. Акцент на человеке как целом
3. Акцент на субъективном аспекте
4. характеристика основных понятий – ценности личности, понятие личности (главные понятия), намерения, цель, принятия решения
5. Исследование самоактуализации и формирование высших человеческих качеств
6. Подчеркивание положительного в человеке
7. Акцент на психотерапии. Забота о здоровом человеке.
8. Интерес к трансцентдентальному
9. Отказ от детерминант
10. Гибкость методов и приемов, протест против лабораторных экспериментов, т.к. они неэкологичны. (метод анализа биографии, метод анкеты, метод анализа документов, беседа, интервью, наблюдение)
Критика:
— за субъективность методов
— несвязанность с развитием общества
— вне трудовой деятельности
Гуманистическая психология объединяет логотерапию Франкла, персонологию Штерна и экзистенциальное направление.
Маслоу. Каждого человека нужно изучать как единое, уникальное целое, а не как набор дифференциальных частей. То, что случается в отдельной части влияет на весь организм. Он сконцентрировал внимание на психически здоровом человеке. Мы не можем понять психическое заболевание, пока не поймем психическое здоровье («увечная» психология).
А) Концепция иерархии потребностей. Человек – «желающее существо», которое редко достигает состояния полного завершающего удовлетворения.
Все потребности врожденные и они организованы в иерархическую системы приоритетов.
— физиологические потребности (в пище, питье, кислороде, в физической активности, сне и т.д.)
— потребности безопасности и защиты (в стабильности, законе и порядке и т.д.)
— потребности принадлежности и любви (отношение привязанности с другими)
— потребности самоуважения (самоуважение – компетентность, уверенность достижения, независимость и свобода и уважение другими – престиж, признание, репутация, статус)
— потребности самоактуализации (желание человека стать тем, кем он может стать)
Б) Дефицитарная и бытийная психология. Две глобальные категории мотивов:
— Дефицитарные мотивы (Д-мотивы) – цель – удовлетворение дефицитарных состояний (голод, холод, опасность, секс и т.д.)
— Бытийные мотивы (мотивы роста, метапотребности, Б-мотивы) – имеют отдаленные цели, связанные со стремлением актуализировать потенциал. Метапатологии – появляются в результате неудовлетворенных метапотребностей – недоверие, цинизм, ненависть, перекладывание ответственности и т.д.
Д-жизнь – стремление удовлетворять существующий дефицит или требование окружения (рутина и однообразие).
Б-жизнь – усилие или рывок, когда человек использует все свои способности в полную силу.
В) концепция самоактуализации – Маслоу разделил самоактуализирующихся людей на 3 группы:
— весьма определенных случаев
— весьма вероятных случаев
— потенциальных или возможных случаев
Г) Препятствие к самоактуализации – характеристики самоактуализирующихся людей: принятие себя, других и природу, центрированность на проблеме, общественный интерес и т.д.) Исследование «вершинных переживаний» — моменты благоговейного трепета, восхищения и экстаза у самоактуализированных людей.
Д) Методы исследования самоактуализации – разработка «Опросника личностной ориентации» — опросник самоотчета, разработанный для оценки различных характеристик самоактуализации в соответствии с концепцией Маслоу.
Недостатки концепции:
— мало эмпирических исследований
— недостаточная строгость теоретических формулировок
— много исключений из своей иерархической схемы мотивации человека
— отсутствие четких доказательств того, что различные метапотребности возникают или становятся доминирующими, если удовлетворены основные потребности.
Роджерс Карл. Феноменологическая теория – поведение человека можно понимать в терминах его субъективного восприятия и познания действительности, люди способны определить свою судьбу; люди в своей основе добры и обладают стремлением к совершенству, т.е. каждый из нас реагирует на события в соответствии с тем, как мы субъективно воспринимаем их. Личность следует изучать в контексте «настоящее-будущее».
Я-концепция. Самость или Я-концепция – организованный, последовательный концептуальный гештальт, составленный из восприятий форм «я» или «меня» и восприятий взаимоотношений «Я» или «меня» с другими людьми и с различными аспектами жизни, а также ценности, связанные с этим восприятием. Развитие Я-концепции – изначально новорожденный воспринимает все переживания нерасчлененно. Младенец не осознает себя как отдельное сущее. Для новорожденного самость не существует. Но вследствие общей дифференциации ребенок постепенно начинает отличать себя от остального мира.
Переживание угрозы и процесс защиты. Угроза существует, когда люди осознают несоответствия между Я-концепцией и каким-то из аспектов актуального переживания. Защита – поведенческая реакция организма на угрозу, главная цель которой – сохранить целостность Я-структуры. 2 механизма защиты: искажение восприятия и отрицание.
Психические расстройства и психопатологии. Когда переживания совсем не согласуются с Я-структурой, человек испытывает сильную тревогу, которая может сильно изменить повседневный порядок жизни – невротик. Полноценно функционирующий человек – открытость переживанию, экзистенциальный образ жизни, организмическое довереие, эмпирическая свобода, креативность. Ему принадлежит идея энкаутер-групп (группы встреч), Q-сортировка – инструмент для сбора данных о терапевтическом улучшении.
Психология индивидуальности Олпорта.Определение личности.В своей первой книге «Личность: психологическая интерпретация» Олпорт описал и классифицировал более 50 различных определений личности. «Личность — это динамичная организация тех психофизических систем внутри индивидуума, которые определяют характерное для него поведение и мышление»
Концепция черты личности. Черта — это предрасположенность вести себя сходным образом в широком диапазоне ситуаций. Теория Олпорта утверждает, что поведение человека относительно стабильно с течением времени и в разнообразных ситуациях.
Олпорт предложил восемь основных критериев определения черты.
1. Черта личности — это не только номинальное обозначение
2. Черта личности является более обобщенным качеством, чем привычка.
3. Черта личности является движущим или, по крайней мере, определяющим элементом поведения
4. Существование черт личности можно установить эмпирически.
5. Черта личности лишь относительно независима от остальных черт.
6. Черта личности не является синонимом моральной или социальной оценки
7. Черту можно рассматривать либо в контексте личности, у которой она обнаружена, либо по ее распространенности в обществе
8. То, что поступки или даже привычки не согласуются с чертой личности, не является доказательством отсутствия данной черты.
Типы индивидуальных диспозиций. Генеральные диспозиции = индивидуальные черты – такие характеристики индивидуума, которые не допускают сравнение с другими людьми. 3 вида диспозиций: кардинальные (настолько пронизывает человека, что почти все его поступки можно свести к ее влиянию), центральные (представляют собой такие тенденции в поведении человека, которые могут легко обнаруживать окружающие) и вторичные (менее заметные, менее обобщенные, менее устойчивые и, таким образом, менее пригодные для характеристики личности).
Проприум: развитие самости. Проприум представляет собой позитивное, творческое, стремящееся к росту и развивающееся свойство человеческой природы. Короче, это не что иное, как самость. Олпорт полагал, что проприум охватывает все аспекты личности, способствующие формированию чувства внутреннего единства. Олпорт выделил семь различных аспектов «самости», участвующих в развитии проприума с детства до зрелости:ощущение своего тела; ощущение самоидентичности; чувство самоуважения; расширение самости; образ себя; рациональное управление самим собой; проприативное стремление + познание самого себя.
Функциональная автономия. Основной в теории Олпорта является идея о том, что индивидуум представляет собой динамичную (мотивированную) развивающуюся систему. Олпорт предлагал свой собственный анализ мотивации, перечисляя четыре требования, которым должна отвечать адекватная теория мотивации. 1. Она должна признавать согласованность мотивов во времени. 2. Она должна признавать существование различных видов мотивов. 3. Она должна признавать динамическую силу когнитивных процессов. 4. Она должна признавать реальную уникальность мотивов.
Зрелая личность. Созревание человека — это непрерывный, продолжающийся всю жизнь процесс становления. Поведение зрелых субъектов функционально автономно и мотивировано осознанными процессами. Олпорт заключал, что психологически зрелый человек характеризуется шестью чертами. 1. Зрелый человек имеет широкие границы «Я». 2.Зрелый человек способен к теплым, сердечным социальным отношениям. 3.Зрелый человек демонстрирует эмоциональную неозабоченность и самоприятие. 4.Зрелый человек демонстрирует реалистичное восприятие, опыт и притязания. 5.Зрелый человек демонстрирует способность к самопознанию и чувство юмора. 6.Зрелый человек обладает цельной жизненной философией.
Гуманистическое направление | Психология отношений
You are here
Главная
10.10.2019 в 00:51
Личность в гуманистической психологии — не только предмет исследования, но и особая ценность, к которой нужно относиться с вниманием и уважением. Самореализация, стремление к познанию, психическое здоровье, долг, личный выбор и ответственность за него — самые важные элементы полноценной личности в гуманистической психологии.
Гуманистическая психология считает неприемлемым отношение к предмету исследования, характерное для естественных наук, которое разделяли некоторые психологические школы. В таких науках изучаются объекты, лишенные разума и собственного видения мира, не способные образовывать связи с другими людьми и наполнять пространство и время собственным содержанием.
27.02.2020 в 08:11
Гуманисти́ческая психоло́гия (англ. Humanistic psychology) — направление в западной (преимущественно американской) психологии, признающее своим главным предметом личность как уникальную целостную систему, которая представляет собой не нечто заранее данное, а «открытую возможность» самоактуализации, присущую только человеку. В гуманистической психологии в качестве основных предметов анализа выступают: высшие ценности, самоактуализация личности, творчество, любовь, свобода, ответственность, автономия, психическое здоровье, межличностное общение.
22.02.2020 в 15:13
Гуманистическая психология — психологическая концепция, особое внимание уделяющая изучению сознательного опыта человека, а также целостного характера природы и поведения человека.
В 60-е годы XX в. в американской психологии возникло новое направление, получившее название гуманистической психологии, или «третьей силы». Это направление, в отличие от неофрейдизма или необихевиоризма , не было попыткой ревизии или адаптации к новым условиям какой-либо из существующих школ. Напротив, гуманистическая психология намеревалась выйти за пределы дилеммы бихевиоризм — психоанализ , открыть новый взгляд на природу психики человека.
21.02.2020 в 14:30
Стремление понять своеобразие природы человека, его отличие от животных, стертое бихевиоризмом, и вместе с тем противостоять фрейдовскому учению, основанному на «низменных» страстях человека, породило гуманистическую психологию.
Гуманистическая психология, явившись антитезой традиционным взглядам и школам, имела огромное значение для дальнейшего развития психологической науки. Этому способствовали следующие разработанные гуманистами взгляды и идеи.
21.02.2020 в 03:09
Гуманистическая психология (от лат. humanus — человечный и греч. psyche — душа + logos – учение) — ряд направлений в современной психологии, ориентирована на изучение смысловых структур человека. В качестве самостоятельного течения выделилась в начале 1960-х. гг. в США. В 1962 г. под председательством Абрахам Харольд Маслоу (1908-1970) была основана Американская ассоциация гуманистической психологии. Благодаря успехам терапии, основанной на ней, приобрело большую популярность и в Европе.
К данному направлению могут быть отнесены представители Абрахам Харольд Маслоу (1908-1970), Карл Ренс Роджерс (1902-1987), Виктор Эмиль Франкл
08.02.2020 в 02:14
Психоаналитическое направление, впервые поставившее вопрос о необходимости исследования процесса формирования личности детей, обогатило детскую психологию многими важными фактами. Но этот подход игнорировал изучение таких важнейших фактов, как качественное своеобразие личности каждого ребенка, возможность сознательно и целенаправленно развивать определенные стороны ʼʼобраза ʼʼЯʼʼ и строить взаимоотношения с окружающими.
Вызывала возражения ученых и идея психоанализа о том, что развитие личности ребенка останавливается уже в дошкольном возрасте, так как экспериментальные материалы показывали, что становление личности – это процесс, который происходит в течение всей жизни.19.11.2019 в 10:44
1. Основные положения гуманистической психологии
2. Концепция невроза в гуманистическом направлении
3. Экзистенциально-гуманистическая психотерапия
Заключение
Список использованной литературы
1. Основные положения гуманистической психологии
28.10.2019 в 16:34
Личность в гуманистической психологии — не только предмет исследования, но и особая ценность, к которой нужно относиться с вниманием и уважением. Самореализация, стремление к познанию, психическое здоровье, долг, личный выбор и ответственность за него — самые важные элементы полноценной личности в гуманистической психологии.
Гуманистическая психология считает неприемлемым отношение к предмету исследования, характерное для естественных наук, которое разделяли некоторые психологические школы. В таких науках изучаются объекты, лишенные разума и собственного видения мира, не способные образовывать связи с другими людьми и наполнять пространство и время собственным содержанием.
27.10.2019 в 00:02
Словообразование. Происходит от лат. humanus — человечный и греч. psyche — душа + logos — учение.
Категория. Ряд направлений в современной психологии.
25.10.2019 в 16:29
6. ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ
Гуманистическая психология – направление в психологии, предметом изучения которого является целостный человек в его высших, специфических только для человека проявлениях, в том числе развитие и самоактуализация личности, ее высшие ценности и смыслы, любовь, творчество, свобода, ответственность, автономия, переживания мира, психическое здоровье, «глубинное межличностное общение» и т. д.
24.10.2019 в 03:33
Стремление понять своеобразие природы человека, его отличие от животных, стертое бихевиоризмом, и вместе с тем противостоять фрейдовскому учению, основанному на «низменных» страстях человека, породило гуманистическую психологию.
Гуманистическая психология, явившись антитезой традиционным взглядам и школам, имела огромное значение для дальнейшего развития психологической науки. Этому способствовали следующие разработанные гуманистами взгляды и идеи.
22.10.2019 в 22:28
6. ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ
Гуманистическая психология – направление в психологии, предметом изучения которого является целостный человек в его высших, специфических только для человека проявлениях, в том числе развитие и самоактуализация личности, ее высшие ценности и смыслы, любовь, творчество, свобода, ответственность, автономия, переживания мира, психическое здоровье, «глубинное межличностное общение» и т. д.
22.10.2019 в 05:00
Гуманистическая психология — Направление в психологии, в котором в качестве основных предметов анализа выступают: высшие ценности, самоактуализация личности, творчество, любовь, свобода, ответственность, автономия, психическое здоровье, межличностное общение.
Представители: А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франкл, Ш. Бюлер, Ф. Бэррон, Р. Мэй, С. Джурард.
20.10.2019 в 16:49
Гуманистическая психология — направление современной психологии, изучающее здоровую творческую личность, раскрывающую свои потенциальные возможности в процессе самоактуализации (или самореализации).
Гуманистическая психология возникла в 50-е годы нашего века, а оформилась как научное течение в начале 60-х годов. В 1961 году была создана Ассоциация за гуманистическую психологию и основан «Журнал гуманистической психологии». В 1964 году состоялась первая конференция гуманистической психологии.Основные представители гуманистической психологии: Шарлотта Бюлер, К. Гольдштейн, Абрахам Маслоу, Гордон Олпорт, Карл Роджерс (1902-1987), Ролло Мей (род. в 1909) и другие.
19.10.2019 в 19:44
Гуманистическая психология (от лат. humanus — человечный и греч. psyche — душа + logos – учение) — ряд направлений в современной психологии, ориентирована на изучение смысловых структур человека. В качестве самостоятельного течения выделилась в начале 1960-х. гг. в США. В 1962 г. под председательством Абрахам Харольд Маслоу (1908-1970) была основана Американская ассоциация гуманистической психологии. Благодаря успехам терапии, основанной на ней, приобрело большую популярность и в Европе.
К данному направлению могут быть отнесены представители Абрахам Харольд Маслоу (1908-1970), Карл Ренс Роджерс (1902-1987), Виктор Эмиль Франкл
19.10.2019 в 15:21
Словообразование. Происходит от лат. humanus — человечный и греч. psyche — душа + logos — учение.
Категория. Ряд направлений в современной психологии.
19.10.2019 в 14:52
Личность в гуманистической психологии — не только предмет исследования, но и особая ценность, к которой нужно относиться с вниманием и уважением. Самореализация, стремление к познанию, психическое здоровье, долг, личный выбор и ответственность за него — самые важные элементы полноценной личности в гуманистической психологии.
Гуманистическая психология считает неприемлемым отношение к предмету исследования, характерное для естественных наук, которое разделяли некоторые психологические школы.
В таких науках изучаются объекты, лишенные разума и собственного видения мира, не способные образовывать связи с другими людьми и наполнять пространство и время собственным содержанием.18.10.2019 в 00:27
1. Основные положения гуманистической психологии
2. Концепция невроза в гуманистическом направлении
3. Экзистенциально-гуманистическая психотерапия
Заключение
Список использованной литературы
1. Основные положения гуманистической психологии
16.10.2019 в 16:18
В своей теории Роджерс опирался на то, что человек имеет стремление и способности к личностному самосовершенствованию, так как он наделен сознанием. По мнению Роджерса, человек – это существо, которое может быть само для себя высшим судьей.
Теоретический гуманистический подход в психологии личности Роджерса подводит к тому, что центральное понятие для человека – это «Я», со всеми представлениями, идеями, целями и ценностями. Оперируя ими, он может дать себе характеристику и наметить перспективы личного совершенствования и развития.
14.10.2019 в 13:33
Гуманистическая психология — направление современной психологии, изучающее здоровую творческую личность, раскрывающую свои потенциальные возможности в процессе самоактуализации (или самореализации).
Гуманистическая психология возникла в 50-е годы нашего века, а оформилась как научное течение в начале 60-х годов. В 1961 году была создана Ассоциация за гуманистическую психологию и основан «Журнал гуманистической психологии». В 1964 году состоялась первая конференция гуманистической психологии.
Основные представители гуманистической психологии: Шарлотта Бюлер, К. Гольдштейн, Абрахам Маслоу, Гордон Олпорт, Карл Роджерс (1902-1987), Ролло Мей (род. в 1909) и другие.
14.10.2019 в 07:39
Личность в гуманистической психологии — не только предмет исследования, но и особая ценность, к которой нужно относиться с вниманием и уважением. Самореализация, стремление к познанию, психическое здоровье, долг, личный выбор и ответственность за него — самые важные элементы полноценной личности в гуманистической психологии.
Гуманистическая психология считает неприемлемым отношение к предмету исследования, характерное для естественных наук, которое разделяли некоторые психологические школы. В таких науках изучаются объекты, лишенные разума и собственного видения мира, не способные образовывать связи с другими людьми и наполнять пространство и время собственным содержанием.
Гуманистический подход к укреплению здоровья
Гуманистический подход к укреплению здоровья — Cambridge Scholars Publishing«Думай, прежде чем говорить. Прочитай, прежде чем думать.»
— Фрэн Лебовиц, писатель и юморист
- Описание
- Биография автора
В этой книге представлена четкая, этически обоснованная основа для улучшения здоровья населения, когда основные причины болезней, смерти и инвалидности тесно связаны с человеческим поведением. Вместо того, чтобы полагаться на научную, технологическую стратегию, направленную на разработку все более мощных и эффективных методов изменения поведения, гуманистический подход признает уникальную человеческую способность к достоинству и принятию моральных решений. В качестве существенной альтернативы научному предположению о детерминизме гуманистическая структура основана на столь же жизнеспособном предположении, что люди обладают способностью проявлять автономию в реализации своих жизненных планов. Если люди могут выбирать, как они хотят прожить свою жизнь, то крайне важно уважать и развивать их автономию в принятии решений, способствующих укреплению здоровья. Научный подход не имеет себе равных в определении эффективных средств для остановки и уничтожения бактерий; однако те же методы не подходят, когда цель состоит в том, чтобы изменить человеческое поведение.
С гуманистической точки зрения важно признать, что автономный выбор не является полностью безудержным — человеческие условия имеют значительные физические и социальные ограничения — и что некоторые легко определяемые социальные группы сталкиваются с гораздо большими ограничениями, чем другие, в основном из-за бедности. и расизм. Как объясняется и обосновывается в этой книге, самая важная задача укрепления здоровья состоит в том, чтобы способствовать автономии, и делать это путем устранения чрезвычайно несоизмеримых, но исправимых барьеров, с которыми сталкиваются люди, занимающие различные социальные позиции. Этот проект является вопросом социальной справедливости — не научной и технологической проблемой, которую необходимо решить, а моральным и политическим стремлением привлечь сограждан к укреплению наших социальных институтов, чтобы каждый мог максимально полно реализовать свои врожденные способности. В книге представлены этические стандарты, тематические исследования и конкретные практические аналогии, чтобы продемонстрировать осуществимость и преимущества движения области укрепления здоровья в новом гуманистическом направлении.
Дэвид Р. Бьюкенен, доктор медицинских наук, почетный профессор Школы общественного здравоохранения и медицинских наук Массачусетского университета (Амхерст). Он является автором более 100 рецензируемых публикаций и четырех книг. Он выпускник Калифорнийского университета в Беркли.
В настоящее время нет отзывов об этом названии. Пожалуйста, вернитесь на эту страницу еще раз, чтобы увидеть, были ли добавлены некоторые из них.
Купить эту книгу
Пожалуйста, заполните короткую форму ниже для любых запросов.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже;
гуманистических общин | Колледж свободных искусств
Преодолеть дисциплины, культуры и барьеры пространства и времени, чтобы способствовать общению, сообществу и совместным инновациям и решению проблем.
Humanistic Commons — это новая исследовательская и учебная инициатива Колледжа свободных искусств. Его цель — создать своего рода богатую интеллектуальную алхимию между художниками и критиками, теоретиками и активистами, учеными и практиками, учеными и художниками и гуманистами. Он выйдет за рамки дисциплинарных, интеллектуальных, культурных и политических границ как инклюзивный форум для обсуждения и дебатов по актуальным вопросам нашего времени, включая будущее гуманитарных наук в академии.
Наш проект амбициозен. Наша цель — не что иное, как изменение того, как мы «занимаемся» гуманитарными науками. Используя лучшее и наиболее творческое мышление разрозненных сообществ ученых, мы обновим, переопределим и перепрофилируем гуманистическое мышление, чтобы продвигать новые программы исследований, которые информируют и преобразуют преподавание и обучение выпускников и студентов. И мы вновь подтвердим значимость гуманитарных наук в основе академической деятельности в 21 веке и далее.
Собираясь вместе для решения критических вопросов, мы создадим интегративное пространство, где сталкиваются идеи и перспективы, старые и новые, западные и мультикультурные/глобальные, теоретические и практические, научные и гуманистические, чтобы вести нас в новых направлениях. Мы будем задавать новые вопросы, проверять общепринятое мнение, исследовать системы знаний, критиковать и трансформировать устоявшиеся структуры. И мы найдем новые способы привнести в мир наше новое мышление для решения грандиозных задач.
У нас уже есть междисциплинарные центры. Почему это? И почему сейчас?
Мы признаем, что существующие исследовательские центры, мастерские, а также научное и творческое сотрудничество в Университете Миннесоты уже воплощают и проявляют дух «общин». Действительно, именно здесь сосредоточена большая часть творческой и интеллектуальной энергии нашего учреждения. Целью Humanistic Commons является признание, поддержка и активизация такой работы таким образом, чтобы вывести ее с периферии университетской жизни в центр, где она станет неотъемлемой частью высшего и высшего образования.
The Humanistic Commons основана на следующих убеждениях:
- Гуманистические исследования (например, работа в области языка, литературы, культуры, искусства, философии, истории, средств массовой информации и коммуникаций) занимает центральное место в интеллектуальном и социально-историческом проекте. университета в 21 век и далее.
- Учитывая растущую текучесть и взаимообогащение областей знаний, профессий, жанров, культурных перспектив и практик, гуманитарные науки особенно призваны решать проблемы глобализированного мира посредством процесса глубокого самоанализа, критики и расширения перспектив.
- Учитывая структурный конфликт между движимой рынком озабоченностью «результатами» и интеллектуальным увлечением «открытиями», у нас нет иного выбора, кроме как установить и исследовать (и, возможно, разрешить) эти противоречивые отношения как в исследованиях, так и в обучении. Гуманитарные науки имеют уникальную возможность решать эти вопросы в различных дисциплинах и культурах; и результаты нашей работы будут иметь последствия для академии в целом.
Какие конкретные вопросы будут рассмотрены?
Вопрос в игре коснется сути того, чем мы занимаемся в академии, и, в более широком смысле, кто мы и как мы живем и должны жить в этом мире — как индивидуально, так и коллективно, как участники продолжающийся человеческий эксперимент, который мы называем обществом, или культурой, или «цивилизацией».
- Как нам работать вместе, чтобы решать проблемы и добиваться наилучших возможных результатов на стыке научных и гуманитарных исследований и культурных ценностей?
- Какие виды научных и научных исследований и творческой деятельности помогут нам оценить то, что мы знаем, и создать нужные нам знания?
- Какие виды технологий, инвестиций, направлений исследований и государственной политики могут подтолкнуть нас к инновационным решениям?
- Как мы можем помочь талантливым учащимся из всех слоев общества и культурного происхождения воспользоваться нашими предложениями?
Что это значит для студентов бакалавриата?
В осеннем семестре 2014 г. Humanistic Commons предлагает программу бакалавриата, основанную на междисциплинарных исследованиях, которую преподают преподаватели HC, с возможностью прямого участия студентов в исследовательских проектах. По мере того как идеи объединяются вокруг исследований, научной и творческой деятельности в общественном достоянии, эти идеи, в свою очередь, будут использоваться в исследованиях, преподавании и обучении студентов и выпускников даже за пределами учебной программы HC.
Программа бакалавриата Humanistic Commons организована в четыре тематических блока:
- Культуры в контакте и глобализация : Преследование с различных дисциплинарных и актуальных точек зрения фундаментальной человеческой динамики контактов, встреч и глобального взаимодействия.
- Медиатекст, Артефакт, Перформанс : Знакомство учащихся с современной практикой гуманистического исследования, которая расширяет текстоцентрическую основу гуманистического исследования, а также исследует анализ нетекстовых объектов или событий.
- Границы человека : Постановка вопроса «Что такое человек и каковы границы, которые отмечают территорию и пределы человечества?» Чем люди отличаются от других форм жизни и связаны с другими сущностями, такими как исторические события или технологии?
- Основы знания и смысла : Использование гуманистических методов для изучения всей гаммы человеческого знания, включая искусство и науку и их взаимосвязь.