Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы: Институт Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Курсы — Москва

Содержание

Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы (ГАПС): курсы повышения квалификации и профпереподготовки, дистанционные программы обучения

General information

Domain Name:

mgaps.ru

Registration Date:

Expiration Date:

Registrar URL:

Registrar Contact:

Hosted In:

Safety:

Safe

Domain Extension:

.ru

IP address:

194.67.87.223

Meta Data Analysis

Website Name:

Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы (ГАПС): курсы повышения квалификации и профпереподготовки, дистанционные программы обучения — АНО ВО «МИСАО»

Website Description:

Профессиональная переподготовка и курсы повышения квалификации на базе высшего и среднего профессионального образования.
Получение дополнительного образования. Дипломы и удостоверения после прохождения обучения.

Website Keywords:

Rankings

Alexa Rank:

153335

OverAll Traffic Chart

Search-Engine Traffic Chart

Security & Safety

Google Safe Browsing:

Safe

WOT Trustworthiness:

#

Siteadvisor Rating:

#

Geographics

City:

Country Name:

Latitude:

Longitude:

DNS Analysis

HostTypeClassTTLTarget
mgaps. ruAIN21599
mgaps.ruNSIN21599ns1.agava.net.ru
mgaps.ruNSIN21599ns2.agava.net.ru
mgaps.ruSOAIN21599
mgaps.ruMXIN21599mx.yandex.ru
mgaps.ruTXTIN21599
mgaps.ruTXTIN21599

SEO Analysis

Site Status

Congratulations! Your site is alive.

Title Tag

The meta title of your page has a length of 323 characters. Most search engines will truncate meta titles to 70 characters.
-> Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы (ГАПС): курсы повышения квалификации и профпереподготовки, дистанционные программы обучения — АНО ВО «МИСАО»

Meta Description

The meta description of your page has a length of 398 characters. Most search engines will truncate meta descriptions to 160 characters.
-> Профессиональная переподготовка и курсы повышения квалификации на базе высшего и среднего профессионального образования. Получение дополнительного образования. Дипломы и удостоверения после прохождения обучения.

Google Search Results Preview

Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы (ГАПС): курсы повышения квалификации и профпереподготовки, дистанционные программы обучения — АНО ВО «МИСАО»
https://mgaps.ru
Профессиональная переподготовка и курсы повышения квалификации на базе высшего и среднего профессионального образования. Получение дополнительного образования. Дипломы и удостоверения после прохождения обучения.

Most Common Keywords Test

Your page doens’t have any repeated keywords.

Keyword Usage

Your most common keywords are not appearing in one or more of the meta-tags above. Your primary keywords should appear in your meta-tags to help identify the topic of your webpage to search engines.

h2 Headings Status

Your pages having these h2 headigs.
-> Гуманитарная академия переподготовкиработников социальной сферы

h3 Headings Status

Your pages having these h3 headigs.
-> Программы
-> Образцы выдаваемых документов
-> Новости все новости
-> Гарантия качественного обучения

Robots.txt Test

Your page doesn’t have «robots.txt» file

Sitemap Test

Your page doesn’t have «sitemap.xml» file.

Broken Links Test

Congratulations! Your page doesn’t have any broken links.

Image Alt Test

15 images found in your page and 13 images are without «ALT» text.

Google Analytics

Congratulations! Your page is already submitted to Google Analytics.

Favicon Test

Your site doesn’t have favicon.

Site Loading Speed Test

Your site loading time is around 1.100790977478 seconds and the average loading speed of any website which is 5 seconds required.

Flash Test

Congratulations! Your website does not include flash objects (an outdated technology that was sometimes used to deliver rich multimedia content). Flash content does not work well on mobile devices, and is difficult for crawlers to interpret.

Frame Test

Congratulations! Your webpage does not use frames.

CSS Minification

Your page having 4 external css files and out of them 1 css files are minified.
Following files are not minified :
/css/style.css?v=20190624
/view/css/style_category.css
https://cdn.callbackkiller.com/widget/cbk.css

JS Minification

Your page having 9 external js files and out of them 2 js files are minified.
Following files are not minified :
/js/fancybox-3.0/dist/jquery.easing-1.3.pack.js
/js/fancybox-3.0/dist/jquery.mousewheel-3.0.4.pack.js
/js/jquery.inputmask.js
/js/js.js?v=2019-06-19
//www.googleadservices.com/pagead/conversion.js

https://cdn.callbackkiller.com/widget/cbk.js?wcb_code=21404
//l.getsitecontrol.com/8w810y4m.js

Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы (мисао) Программа профессиональной переподготовки Титульный лист


Скачать 60,92 Kb.

Дата18.02.2021
Размер60,92 Kb.
#158081
ТипПрограмма

Связанные:
Титульный лист

    Навигация по данной странице:
  • Дисциплина
  • Выполнил: слушатель Караваева Анастасия Сергеевна Преподаватель: Дементьева Дарья Викторовна г. Москва – 2021
  • Если Вы проживаете и(или) осуществляете профессиональную деятельность не в Российской Федерации, то выполняете только задание 1 в отношении Вашего государства.

Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы (МИСАО)

Программа профессиональной переподготовки

Логопедия. Диагностико-консультативная и коррекционно-педагогическая работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми) с речевой патологией (1080)

Дисциплина: Специальная педагогика и психология

Практическое задание 3, Модуль 3. Профилактика, выявление и комплексная помощь детям с отклонениями в развитии

Выполнил:

слушатель Караваева Анастасия Сергеевна

Преподаватель:

Дементьева Дарья Викторовна

г. Москва – 2021

Практическое задание 3

Задание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 25 баллов.

Задание 1. Воспользуйтесь информацией на официальных порталах Министерства просвещения России (https://edu.gov.ru/) и Министерства науки и высшего образования России (https://minobrnauki.gov.ru/), справочными информационно-правовыми системами (Консультант плюс, ГАРАНТ и др.), выпишите названия действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.


Оформите задание по следующей схеме: название, номер документа, дата издания. Без комментариев к ним. Разделите документы на следующие категории:

  • федеральные законы

  • постановления Правительства РФ

  • приказы Министерства образования и науки РФ.

Задание 2. Воспользуйтесь информацией на официальных порталах Правительства Вашего региона, выпишите названия действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих права лиц с ОВЗ в конкретном регионе РФ.

 

Если Вы проживаете и(или) осуществляете профессиональную деятельность не в Российской Федерации, то выполняете только задание 1 в отношении Вашего государства.

Скачать 60,92 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

очных курсов гуманитарной подготовки | Fordham

Осенний курс 2022 года «Образование в чрезвычайных ситуациях» был отложен. Мы надеемся вскоре добавить курс «Образование в чрезвычайных ситуациях» на нашей онлайн-платформе.

Где: Амман, Иордания
Когда: 6-10 ноября

Обзор курса

Число детей, живущих в странах, пострадавших от конфликтов, и сотни тысяч семей, перемещенных в результате стихийных бедствий, увеличивается на 35,6 миллиона человек. и кризисов, вызванных изменением климата, потребность в новаторских и устойчивых программах образования в условиях чрезвычайных ситуаций является ключевой для нашей общей цели по обеспечению инклюзивного и справедливого качественного образования для всех (ЦУР 4).

Реагирование на образовательные потребности детей и взрослых в нестабильных условиях требует постепенной профессионализации работников в этом секторе. Текущий 5-дневный интенсивный курс «Образование в чрезвычайных ситуациях» сформулирован вокруг основных профессиональных компетенций, связанных с разработкой и реализацией образовательных проектов, от этапа чрезвычайной ситуации до постконфликтных ситуаций, с акцентом на механизмы, необходимые для обеспечения защиты и повышения качества образования. во время и после гуманитарных кризисов в соответствии со стандартами и рекомендациями INEE.

Программы обучения в чрезвычайных ситуациях должны способствовать всестороннему развитию ребенка в условиях любой гуманитарной операции. По этой причине мы представим учащимся основные проблемы, с которыми сталкиваются дети во время вынужденного перемещения (от рисков, связанных с защитой, до вербовки детей в вооруженные силы, продовольственной безопасности или СГОН), и будем развивать знания и навыки участников, чтобы лучше удовлетворять образовательные потребности самые уязвимые. По окончании обучения гуманитарные работники усовершенствуют свои знания, навыки и предрасположенность к проведению качественных образовательных программ в условиях чрезвычайных ситуаций и затяжных ситуаций.

Ключевые темы

    • Образовательная направленность Глобального договора о беженцах и Цели устойчивого развития (ЦУР)
    • Разработка и реализация качественных образовательных проектов в нестабильных условиях
    • Формальное и неформальное образование для перемещенных лиц
    • Межведомственная сеть образования в чрезвычайных ситуациях (INEE)
    • Минимальные стандарты образования
    • Обучение в чрезвычайных ситуациях и программ денежных переводов
    • Проблемы, с которыми сталкиваются дети, связанные с вооруженными силами, и маргинализированная молодежь
    • Питание и дети
    • Защита детей и благополучие
    • Вовлечение в образование
    • Гендерные вопросы доступа к образованию.

    Биографии преподавателей

    Гонсало Санчес-Теран работает в Службе иезуитов по делам беженцев с 2001 года в качестве странового директора в Гвинее, Конакри, Либерии, Кот-д’Ивуаре и Центральноафриканской Республике, а также в качестве сотрудника по программам в Чадско-Суданском и сомалийско-эфиопская граница. За это время он организовал, руководил и реализовывал чрезвычайные проекты в лагерях беженцев и вынужденных переселенцев, уделяя особое внимание образованию. Он также консультировал международные НПО по вопросам гуманитарной помощи, развития и защиты прав в Зимбабве, Мадагаскаре, Замбии, Кот-д’Ивуаре, Кении, Чаде, Камеруне, Уганде, Южном Судане, Республике Конго и Демократической Республике Конго. .

    С 2014 года он является заместителем директора по гуманитарным программам в Университете Фордхэм (Нью-Йорк), где также преподает в рамках Международного диплома по гуманитарной помощи. Он также является директором курса обучения в чрезвычайных ситуациях и курса по стратегическим вопросам гуманитарной помощи MIHA (магистр международной гуманитарной помощи).

    Гонсало также регулярно читает лекции для магистра гуманитарного сотрудничества в Университете Комильяс (Мадрид), магистра NOHA в области международной гуманитарной деятельности в Университете Деусто (Бильбао) и магистра международного сотрудничества в области устойчивой аварийной архитектуры в UIC (Барселона). В последние годы он проводил учебные курсы для местных НПО в Судане, Иордании, Южной Корее, Кении, Мьянме, Южной Африке, Малайзии, Индии, Объединенных Арабских Эмиратах, Непале и Никарагуа. С 2010 по 2011 год он был директором Intermon, книжной коллекции Oxfam. С 2015 г. он был приглашен для участия и чтения лекций на семинарах в Колумбийском университете, Нью-Йорк (Реализация целей устойчивого развития, сентябрь 2015 г.), Папской академии наук, Рим (Дети и устойчивое развитие: вызов для образования, ноябрь 2015 г.) , Академический советник системы Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк (Ответ на вызовы развития и достоинства, июнь 2016 г.), Университет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес (Гуманитаризм и массовая миграция, январь 2017 г. ), и V Международный конгресс научных кафедр в Фордхэме Университет Нью-Йорка (июнь 2019 г.)).

    С 2018 года он работает с AECID (Agencia Española de Cooperación Internacional), проводя тренинги и программы повышения квалификации для его национального и международного персонала.

    Контактное лицо: [email protected]

    Джессика Одди последнее десятилетие работала в сфере гуманитарного образования по всему миру, включая затянувшиеся городские и лагеря беженцев, внутреннее перемещение, переселение и временные условия. Она работала в различных организациях, включая NORCAP, Save the Children, Всемирную лютеранскую федерацию, War Child UK и УВКБ ООН на различных технических консультативных и управленческих должностях в EiE. Совсем недавно она сосредоточилась на исследованиях и доказательствах, опубликовав многочисленные отчеты о детях и Рабочей группе по ускоренному обучению с использованием методов участия.

    В 2021 году Джесс учредила EiE Consulting, основанную на акционерном капитале, которая поддерживает организации, учреждения и научные круги для разработки и реализации ориентированных на равенство программ, политик и исследований, основанных на социально справедливых методах и проектном мышлении, основанном на равенстве. Центральное место в работе EiE Consulting, основанной на акционерном капитале, занимает их переработка схемы ученичества для вынужденно перемещенной молодежи.

    Это ответ на тот факт, что существуют огромные препятствия для людей, переживших гуманитарные кризисы, в получении доступа к возможностям консультирования, выступлениям на панелях и публикации своих исследований.

    В течение последних нескольких лет Джессика преподавала в рамках инициативы OLIve Higher Education в Университете Восточного Лондона, инициативы для беженцев и лиц, ищущих убежища, для доступа к высшему образованию в Великобритании. Она также читала лекции по расе, деколониальности и EiE для магистров и бакалавров в Swarthmore College (2021, 2022), NYU Steinhardt (2021, 2022), Колумбийском университете (2022), Langara College (2021), Университете Восточного Лондона ( 2022 г.) и Королевский колледж Лондона (2022 г.).

    Джесс также является частью Коллектива по вопросам образования, деколониальности и чрезвычайных ситуаций (CEDE!) Коллектива, соорганизатором их первой онлайн-конференции в декабре 2021 года, на которой обсуждались вопросы власти и справедливости в сфере EiE. В дополнение к своей профессиональной деятельности Джесс является кандидатом наук последнего года в Центре миграции, беженцев и принадлежности Университета Восточного Лондона. Ее исследование сосредоточено на разнообразном образовательном опыте молодых людей в чрезвычайных ситуациях и на том, как колониальное наследие влияет на типы программ, доступных для молодежи в ситуациях вынужденного переселения. Посмотреть ссылки на ее исследования и публикации.

    Контактное лицо: [email protected]

    Этот курс предлагается Высшей школой искусств и наук Фордхэмского университета. Этот курс можно пройти как отдельный класс или как часть магистра искусств в области международных гуманитарных вопросов (MIHA).

    Дата: 6–10 ноября 2022 г.
    Местонахождение: Амман, Иордания
    Плата: 600 долларов за неакадемический кредит | В стоимость входит обучение, материалы, кофе-брейки, обед

    Если вы хотите получить академический кредит в Высшей школе искусств и наук, вы должны заплатить комиссию за каждый кредит. Кроме того, все студенты, зарабатывающие кредиты, должны платить общую плату и плату за технологию. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации: Обучение и сборы GSAS. Курс стоит 3 академических кредита уровня выпускника.

    Квалификация: Все участники должны иметь высшее образование.

    Участники должны свободно владеть английским языком, так как курс проводится только на английском языке. Курс предназначен для практиков-гуманитариев и работников социального сектора, заинтересованных в образовании. Вопросов? Электронная почта [email protected].

    Просмотр реестра учебных программ курса «Образование в чрезвычайных ситуациях»

    Международный диплом по гуманитарной помощи

    Международный диплом в области гуманитарной помощи (IDHA), флагманская программа Института международных гуманитарных вопросов, готовит профессионалов среднего звена для управления гуманитарным сектором будущего в более эффективном, устойчивом и достойном направлении. Студенты также разовьют целостный взгляд на глобальные гуманитарные проблемы, чтобы поднять их на новый уровень в своей карьере, помогая им создавать позитивные социальные изменения как в поле, так и за его пределами.

    На протяжении более 20 лет интенсивное четырехнедельное стационарное обучение для получения Международного диплома в области гуманитарной помощи (IDHA) принимает тысячи гуманитарных работников в городах по всему миру – от Катманду до Аммана, от Нью-Йорка до Женевы. Уникальный среди других академических тренингов такого рода, IDHA делает упор на культурное разнообразие, сотрудничество и командную работу. Студенты присоединяются к группе разнообразных и высококвалифицированных специалистов по оказанию помощи и развитию со всего мира.

    Управляемый выпускниками-практиками, IDHA основывается на игнатианском принципе быть мужчиной и женщиной для других, расширяя знания и навыки учащихся в сложных экстренных и затяжных кризисных ситуациях. Студентам также предлагается критически изучить глобальные гуманитарные процессы, чтобы определить необходимые реформы как в государственном, так и в частном секторах.


    Международный диплом по гуманитарной помощи

    Даты и местоположения для 2022

    IDHA 56

    , когда
    . Воскресенье, 13 ноября — Четверг, 8 декабря 2022 г.
    Где

    Амман, Иордания

    Крайний срок подачи заявок 25 октября 2022 г.

    Цели обучения

    Выпускники с международным дипломом в области гуманитарной помощи получат:

    • Всестороннее понимание потребностей людей, пострадавших от конфликтов, стихийных бедствий и перемещений
    • Навыки содействия сотрудничеству и диалогу между международными, правительственными и неправительственными организациями
    • Осведомленность и понимание необходимы для эффективной работы в чрезвычайных и затяжных гуманитарных кризисах
    • Возможности для сотрудничества и общения с коллегами, работающими в различных международных, правительственных и неправительственных гуманитарных организациях
    • Инструменты для оценки вмешательств и выявления примеров передовой практики; и методы прогнозирования и предотвращения гуманитарных кризисов

    Основные моменты программы

    • Студенты слушают лекции всемирно известных гуманитарных экспертов

    • Презентации, дебаты, тематические исследования, практические упражнения и сценарии открывают возможности для совместного обучения в группе опытных гуманитариев

    • Охватывает весь спектр дисциплин, связанных с гуманитарным реагированием, включая: менеджмент, логистику, здравоохранение, психологию, социальные науки, антропологию, коммуникации, сельское хозяйство, окружающую среду, образование, разрешение конфликтов, международное право, гражданские/военные отношения, безопасность, средства массовой информации, политика и экономика

    • По завершении выпускники получат восемь кредитов уровня выпускника, принятых для получения степени магистра гуманитарных наук в области международной гуманитарной деятельности, или, возможно, их обучения в других академических учреждениях

    Основы программы

    • Сертифицирован Департаментом образования штата Нью-Йорк

    • Стоимость курса 6 000 долларов США включает обучение, учебные материалы, проживание и питание в будние дни. Транспортные расходы не включены. Осенние и весенние IDHA облагаются университетскими сборами.

    • Частные кредиты или планы платежей могут быть доступны

    • Программа
    • не подходит для участия в федеральных программах помощи США

    General Approach

    Познакомить участников с передовыми оперативными гуманитарными вопросами в рамках месячного, живого, интенсивного курса лекций, упражнений и тестов, как индивидуальных, так и групповых, с упором на интерактивное участие.

    Преподавательский состав

    Участники получат возможность встретиться, послушать и пообщаться с представителями Организации Объединенных Наций, военными и неправительственными деятелями, а также с политическими, дипломатическими и академическими деятелями.

    Академический кредит

    Официальный академический кредит в Университете Фордхэм предоставляется после успешного завершения IDHA. Чтобы претендовать на академический кредит, участник должен получить IDHA и должен уже иметь эквивалент степени бакалавра США или выше на момент начала IDHA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *