Игровая психотерапия: Игровая психотерапия

Психотерапия игровая . Что такое «Психотерапия игровая «? Понятие и определение термина «Психотерапия игровая » – Глоссарий

Глоссарий. Психологический словарь.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я

Психотерапия игровая – один из методов психотерапии, который заключается в воздействии на пациента посредством игры. Такая методика применима как для детей, так и для взрослых, хотя в первом случае она отличается большей эффективностью.

Детям игровая психотерапия необходима для понижения уровня тревоги, корректировки гиперактивного поведения, улучшения взаимодействия со своими ровесниками. В качестве «инструмента» при работе с детьми применяют те же игрушки, что и в их обычной жизни: например, куклы могут иллюстрировать семью, а оружие – стать символом страха или насилия. Однако сами игрушки служат лишь способом акцентировать внимание, в то время как основное – это методики, которые применяет психотерапевт.

Как правило, для достижения наилучшего результата он использует различные вариации игры, чтобы всесторонне изучить поведение ребенка и найти источник его девиантного поведения. В случае со взрослыми психотерапия игровая применима, например, при разрешении семейных конфликтов, в том числе возникающих на фоне сексуальной неудовлетворенности (в этом случае специалист может даже порекомендовать вариант госпитализации).

Важно отметить, что границы игровой психотерапии достаточно размыты – в частности, распространено ошибочное мнение, что понятия «игровая терапия» и «игровая психотерапия» являются синонимичными. На практике первое понятие более обширно, поскольку включает в себя не только терапевтический аспект – это может быть, к примеру, обучение детей, больных диабетом.

< Психотерапия

Психотерапия когнитивная >

Популярные термины

    Психотерапия игровая

    Зачем ребенку играть?

    Мы хотим, чтобы наши дети умели и знали как можно больше. Часто нам кажется, что детская игра – развлечение, пустое времяпрепровождение, которое можно было бы заменить чем-то более полезным, например обучением. Но так ли это на самом деле? На наши вопросы отвечает психотерапевт Галина Ицкович.

    Новости СМИ2

    новое на сайте

    • Язык любовных прелюдий
    • Как признаться в любви: 7 небанальных способов — выразите чувства партнеру
    • «Здоровый человек»: Никита Ефремов о любви, зависимости и вампире в себе
    • «От меня все отвернулись, но я наслаждаюсь этим»
    • Только для своих: как и почему изменилось восприятие дома
    • Первые признаки климакса: как отличить менопаузу от недомогания
    • Что может разрушить отношения: 8 сигналов опасности — проверьте себя
    • «Ужасно боюсь смерти. На меня давит война и проблемы с экологией»

    Сегодня читают

    • Жизнь без партнера: возможно ли оставаться счастливыми — 3 мифа об одиночестве
    • 36 вопросов, чтобы (снова) влюбиться
    • Первые признаки климакса: как отличить менопаузу от недомогания

    Psychologies приглашает

    Psychologies ВКонтакте

    ПОДПИСАТЬСЯ

    новый номерВЕСНА 2023 №73

    Подробнее

    спецпроекты

    Игровая психотерапия | это.

    .. Что такое Игровая психотерапия?

    Игровая психотерапия — метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры.[1]

    Следует также различать «игровую терапию» (более общий термин) и игровую психотерапию. В первом случае психотерапевтический аспект не предполагается. Это может быть и обучение определённым навыкам, например: использование в занятиях по лечебной физкультуре, обучение детей, больных диабетом, в оказании себе помощи и так далее.

    [2]

    Таким образом, можно сказать, что западный термин «игровая терапия» (play therapy) и часто употребляющийся у нас термин «игровая психотерапия» недостаточно точны.

    Кроме того, существует несколько основных направлений игровой психотерапии, но очень часто происходит отождествление исключительно недирективной игровой психотерапии с игровой психотерапией вообще. При этом в качестве пациентов видятся только дети.[2]

    Содержание

    • 1 Виды игровой психотерапии
    • 2 История возникновения метода
    • 3 См. также
    • 4 Примечания
    • 5 Литература

    Виды игровой психотерапии

    Можно выделить несколько направлений, в зависимости от того, какую теоретическую модель использует психотерапевт:

    • Психоаналитическое (психодинамическое) направление
      , в котором спонтанная игра клиента (обычно ребёнка) понимается прежде всего как путь к его бессознательному.
    Основоположниками метода являются А. Фрейд и М. Кляйн. Для Мелани Кляйн спонтанные игры ребёнка являлись эквивалентом свободных ассоциаций взрослых пациентов. Для Анны Фрейд — способом установления союза с ребёнком против некоторой части его душевной жизни. Кляйн, в отличие от Анны Фрейд, предлагала ребёнку сразу интерпретировать игру, считая, что суперэго уже достаточно развито для этого.
    Д. В. Винникотт применял игровую психотерапию в первую очередь для переработки детьми опыта ранних конфликтов привязанности и разлуки.
    В эту же категорию можно отнести и песочную терапию, как ответвление Юнгианской школы психоанализа.
    • Недирективная игровая психотерапия
      , воплощающая подходы гуманистической психологии К. Р. Роджерса. Как метод была разработана Вирджинией Экслайн и Гарри Л. Лэндретом. Представляет собой спонтанную игру в хорошо оснащённой игровой комнате, при создании безопасных психотерапевтических условий.
    • Поведенческая игровая психотерапия, основанная на теориях Б. Ф. Скиннера и А. Бандуры. Основная задача терапевта в ней — обучение тому, как правильно играть свои социальные роли.
    • «Освобождающая» игровая психотерапия, представляющая собой терапию отреагированием. Разработана в 1930-х годах Д. М. Леви. В ней применяются игровые ситуации, в которых ребёнок может пережить конфликтную или страшную для него ситуацию вновь, но в безопасной обстановке. Воссоздание такого травмирующего события позволяет больному освободиться от психического напряжения, вызванного этим событием.
    • Структурированная игровая психотерапия — развитие метода освобождающей игровой терапии.
      Разработана Г. Хембриджем. Пациенту предлагается уже структурированная игровая ситуация, с помощью которой можно решить конкретные задачи (агрессивность к сиблингу, тревога по поводу разлуки с матерью и т. п.)
    • Игровая психотерапия построения отношений, основанная на идеях Отто Ранка, Тафта и Ф. Оллена. Акцентируется на отношениях между терапевтом и клиентом «здесь и теперь», без попыток объяснять их прошлый опыт.
    • Интегративно-эклектическое направление игровой психотерапии, включающее более или менее гармонично сочетающиеся элементы предыдущих; практически встречается чаще других.[2]

    История возникновения метода

    См. также

    • Больничная клоунада

    Примечания

    1. Е. В. Фадеева, Б. М. Коган статья: «Использование методов игровой терапии для коррекции личностных нарушений у детей с церебральным параличом.», журнал «Детская и подростковая реабилитация» № 1 (2) 2004
    2. 1 2 3 И.  В. Добряков: — Игра в семейной психотерапии, глава из книги «Системная семейная психотерапия» Под ред. Э. Г. Эйдемиллера

    Литература

    • Игровая семейная психотерапия. Под ред. Ч. Шеффера. — С-Пб., Питер, 2001.
    • Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка. — М., 1997.
    • Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. Пер. с англ. — М., Институт практической психологии, 1998.
    • О’Коннор К. Теория и практика игровой психотерапии. — С-Пб., 2002.
    • Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, семья, детство. — М., 1999.
    • Экслайн В. Игровая терапия. — М., Апрель-Пресс, 2007 г, 416 стр.
    • Семенова К. А., Махмудова Н. М. Медицинская реабилитация и социальная адаптация больных детским церебральным параличом: Руков. для врачей. Под ред. Маджидова Н. М. — Т.: Медицина, 1979. — 490 с.
    • Хухлаева О. В., Хухлаев О. Е., Первушина И. М. Маленькие игры в большое счастье. Как сохранить психическое здоровье дошкольника.  — М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО — Пресс, 2001. — 224
    • Е. В. Фадеева, Б. М. Коган статья Использование методов игровой терапии для коррекции личностных нарушений у детей с церебральным параличом журнал «ДЕТСКАЯ И ПОДРОСТКОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ» № 1 (2) 2004
    • Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Г75 Коррекционные, развивающие адаптирующие игры.— СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»

    Что это такое, как это работает и методы

    Игровая терапия — это форма терапии, используемая в основном для детей. Это связано с тем, что дети могут быть не в состоянии обработать свои собственные эмоции или сформулировать проблемы родителям или другим взрослым.

    Хотя это может выглядеть как обычная игра, игровая терапия может быть чем-то большим.

    Квалифицированный терапевт может использовать игровое время для наблюдения и понимания проблем ребенка. Затем терапевт может помочь ребенку исследовать эмоции и справиться с неразрешенной травмой. Через игру дети могут научиться новым механизмам преодоления трудностей и тому, как изменить неуместное поведение.

    Игровая терапия практикуется различными лицензированными специалистами в области психического здоровья, такими как психологи и психиатры. Его также практикуют поведенческие и эрготерапевты, физиотерапевты и социальные работники.

    Кроме того, Ассоциация игровой терапии предлагает специализированные программы обучения и расширенные полномочия для лицензированных специалистов в области психического здоровья, школьных консультантов и школьных психологов.

    По данным профессиональной организации Play Therapy International, до 71 процента детей, направленных на игровую терапию, могут испытать положительные изменения.

    Несмотря на то, что некоторые дети начинают с некоторой нерешительностью, доверие к терапевту имеет тенденцию к росту. По мере того, как они чувствуют себя более комфортно и их связь укрепляется, ребенок может стать более творческим или более вербальным в своей игре.

    Некоторые из потенциальных преимуществ игровой терапии:

    • принятие большей ответственности за определенное поведение
    • развитие стратегий выживания и творческих навыков решения проблем
    • самоуважение
    • эмпатия и уважение к другим
    • уменьшение беспокойства
    • обучение полному переживанию и выражению чувств
    • усиление социальных навыков
    • укрепление семейных отношений

    Игровая терапия также может стимулировать использование речи или улучшить мелкую и крупную моторику.

    Если у вашего ребенка диагностировано психическое или соматическое заболевание, игровая терапия не заменяет лекарства или любые другие необходимые методы лечения. Игровую терапию можно использовать отдельно или вместе с другими видами терапии.

    Хотя игровая терапия может принести пользу людям всех возрастов, она обычно используется с детьми в возрасте от 3 до 12 лет. Игровая терапия может быть полезна в различных обстоятельствах, например:

    • перед медицинскими процедурами, хроническими заболеваниями или паллиативная помощь
    • задержка развития или неспособность к обучению
    • проблемное поведение в школе
    • агрессивное или гневное поведение
    • семейные проблемы, такие как развод, разлучение или смерть близкого члена семьи
    • стихийные бедствия или травматические события
    • домашнее насилие, жестокое обращение или пренебрежение
    • тревога, депрессия, горе
    • расстройства приема пищи и туалета
    • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
    • расстройство аутистического спектра (РАС)
    • 90 035

      Есть небольшой разрыв в общении между детьми и взрослыми. В зависимости от возраста и стадии развития дети просто не обладают языковыми навыками взрослых. Они могут что-то чувствовать, но во многих случаях они либо не могут выразить это взрослому, либо у них нет взрослого, которому они доверяют.

      С другой стороны, взрослые могут неправильно истолковать или полностью пропустить вербальные и невербальные сигналы ребенка.

      Дети учатся понимать мир и свое место в нем через игру. Именно здесь они могут свободно выражать свои внутренние чувства и самые глубокие эмоции. Игрушки могут выступать в качестве символов и приобретать большее значение — если вы знаете, что искать.

      Поскольку ребенок не может адекватно выразить себя во взрослом мире, терапевт включает ребенка в его мир, на его уровень.

      Во время игры ребенок может стать менее осторожным и более склонным делиться своими чувствами. Но их не напрягают. Им разрешено делать это в свое время и с помощью своего собственного метода общения.

      Игровая терапия зависит от терапевта и конкретных потребностей ребенка. Для начала терапевт может понаблюдать за играющим ребенком. Они также могут захотеть провести отдельные беседы с ребенком, родителями или учителями.

      После тщательной оценки терапевт установит некоторые терапевтические цели, решит, какие ограничения могут быть необходимы, и сформулирует план дальнейших действий.

      Игровые терапевты обращают пристальное внимание на то, как ребенок переносит разлуку с родителем, как он играет в одиночестве и как реагирует, когда родитель возвращается.

      Многое можно узнать по тому, как ребенок взаимодействует с разными типами игрушек и как его поведение меняется от занятия к занятию. Они могут использовать игру, чтобы разыгрывать страхи и тревоги, как успокаивающий механизм или для исцеления и решения проблем.

      Игровые терапевты используют эти наблюдения как руководство к следующим шагам. Каждый ребенок индивидуален, поэтому терапия будет адаптирована к их индивидуальным потребностям. По мере развития терапии поведение и цели могут быть переоценены.

      В какой-то момент терапевт может привлечь к игровой терапии родителей, братьев, сестер или других членов семьи. Это известно как сыновняя терапия. Это может помочь научить разрешению конфликтов, способствовать исцелению и улучшить семейную динамику.

      Сеансы обычно длятся от 30 минут до часа и проводятся примерно раз в неделю. Сколько сеансов необходимо, зависит от ребенка и от того, насколько хорошо он реагирует на этот тип терапии. Терапия может проходить индивидуально или в группах.

      Игровая терапия может быть директивной и недирективной. При директивном подходе терапевт берет на себя инициативу, указывая игрушки или игры, которые будут использоваться на сеансе. Терапевт будет направлять игру с определенной целью.

      Недирективный подход менее структурирован. Ребенок может выбирать игрушки и игры по своему усмотрению. Они могут играть по-своему с небольшими инструкциями или перерывами. Терапевт внимательно наблюдает и участвует по мере необходимости.

      Занятия должны проходить в среде, где ребенок чувствует себя в безопасности и где мало ограничений. Терапевт может использовать техники, которые включают:

      • творческую визуализацию
      • рассказывание историй
      • ролевые игры
      • игрушечные телефоны
      • куклы, мягкие игрушки и маски
      • куклы, фигурки
      • декоративно-прикладное искусство
      • игры с водой и песком
      • кубики и конструкторы
      • 9 0019 танцевально-творческое движение
      • музыкальная пьеса

      В зависимости от ребенка и ситуации терапевт либо направляет ребенка к определенным методам игры, либо позволяет ему выбирать самому. Есть множество способов, которыми терапевт может использовать игровую терапию, чтобы узнать ребенка и помочь ему справиться с его проблемами.

      Например, терапевт может предложить ребенку кукольный домик и несколько кукол, попросив их разыграть некоторые домашние проблемы. Или они могут предложить ребенку использовать ручных марионеток, чтобы воссоздать что-то, что кажется ему стрессовым или пугающим.

      Они могут попросить вашего ребенка рассказать историю «жили-были», чтобы посмотреть, что ребенок может раскрыть. Или они могут читать истории, которые решают проблему, похожую на проблему вашего ребенка. Это называется библиотерапией.

      Это может быть так же просто, как задавать вопросы, пока ваш ребенок рисует или раскрашивает, чтобы попытаться получить представление о своем мыслительном процессе. Или играйте с ребенком в различные игры, чтобы поощрять решение проблем, сотрудничество и социальные навыки.

      Игра не только для детей, и игровая терапия тоже. Подросткам и взрослым также бывает трудно выразить словами свои самые сокровенные чувства. К взрослым, которым может быть полезна игровая терапия, относятся:

      • умственная отсталость
      • деменция
      • хронические заболевания, паллиативная помощь и уход в хосписах
      • употребление психоактивных веществ
      • травмы и физическое насилие
      • проблемы управления гневом
      • пост- травматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
      • нерешенные детские проблемы

      При работе со взрослыми терапевт может использовать драматические ролевые игры или песочную терапию, чтобы помочь вам войти в контакт с чувствами, о которых трудно говорить. Эти методы лечения могут помочь вам работать над стратегиями для работы с конкретными сценариями.

      Сам процесс игры, будь то игры, декоративно-прикладное искусство или музыка и танец, может помочь вам расслабиться и отдохнуть от стрессов повседневной жизни.

      Арт-терапия, музыкальная терапия и движение могут помочь выявить скрытые травмы и способствовать исцелению. Под руководством опытного психотерапевта игра может стать ценным инструментом, который поможет вам достичь того, чего вы хотите.

      Игровая терапия для взрослых может использоваться в качестве дополнения к другим видам терапии и лекарств. Как и в случае с детьми, терапевт адаптирует игровую терапию к вашим конкретным потребностям.

      Игровая терапия — это метод терапии, использующий игру для выявления и решения психологических проблем. Его можно использовать отдельно, особенно у детей, или вместе с другими методами лечения и лекарствами.

      Чтобы получить максимальную отдачу от игровой терапии, обратитесь к лицензированному специалисту по психическому здоровью, имеющему опыт в этом виде терапии. Ваш педиатр или лечащий врач может дать направление.

      Если у вас еще нет специалиста по психическому здоровью, инструмент Healthline FindCare поможет вам найти его в вашем районе.

      Вы также можете найти сертифицированного зарегистрированного игрового терапевта (RPT) или зарегистрированного игрового терапевта-супервайзера (RPT-S) через Ассоциацию игровой терапии.

      Что это такое, как это работает и методы

      Игровая терапия — это форма терапии, используемая в основном для детей. Это связано с тем, что дети могут быть не в состоянии обработать свои собственные эмоции или сформулировать проблемы родителям или другим взрослым.

      Хотя это может выглядеть как обычная игра, игровая терапия может быть чем-то большим.

      Квалифицированный терапевт может использовать игровое время для наблюдения и понимания проблем ребенка. Затем терапевт может помочь ребенку исследовать эмоции и справиться с неразрешенной травмой. Через игру дети могут научиться новым механизмам преодоления трудностей и тому, как изменить неуместное поведение.

      Игровая терапия практикуется различными лицензированными специалистами в области психического здоровья, такими как психологи и психиатры. Его также практикуют поведенческие и эрготерапевты, физиотерапевты и социальные работники.

      Кроме того, Ассоциация игровой терапии предлагает специализированные программы обучения и расширенные полномочия для лицензированных специалистов в области психического здоровья, школьных консультантов и школьных психологов.

      По данным профессиональной организации Play Therapy International, до 71 процента детей, направленных на игровую терапию, могут испытать положительные изменения.

      В то время как некоторые дети могут начинать с некоторой нерешительностью, доверие к терапевту имеет тенденцию расти. По мере того, как они чувствуют себя более комфортно и их связь укрепляется, ребенок может стать более творческим или более вербальным в своей игре.

      Некоторые из потенциальных преимуществ игровой терапии:

      • принятие большей ответственности за определенное поведение
      • развитие стратегий выживания и творческих навыков решения проблем
      • самоуважение
      • эмпатия и уважение к другим
      • научиться в полной мере испытывать и выражать чувства
      • более сильные социальные навыки
      • более крепкие семейные отношения

      Игровая терапия также может стимулировать использование языка или улучшить мелкую и крупную моторику.

      Если у вашего ребенка диагностировано психическое или соматическое заболевание, игровая терапия не заменяет лекарства или любые другие необходимые методы лечения. Игровую терапию можно использовать отдельно или вместе с другими видами терапии.

      Хотя игровая терапия может принести пользу людям всех возрастов, она обычно используется с детьми в возрасте от 3 до 12 лет. Игровая терапия может быть полезна в различных обстоятельствах, например: или паллиативная помощь

    • задержка развития или неспособность к обучению
    • проблемное поведение в школе
    • агрессивное или гневное поведение
    • семейные проблемы, такие как развод, разлучение или смерть близкого члена семьи
    • стихийные бедствия или травмирующие события
    • насилие в семье, жестокое обращение или пренебрежение
    • тревога, депрессия, горе
    • расстройства приема пищи и туалета
    • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
    • расстройство аутистического спектра (РАС)

    Существует небольшой разрыв в общении между детьми и взрослыми. В зависимости от возраста и стадии развития дети просто не обладают языковыми навыками взрослых. Они могут что-то чувствовать, но во многих случаях они либо не могут выразить это взрослому, либо у них нет взрослого, которому они доверяют.

    С другой стороны, взрослые могут неверно истолковать или полностью пропустить вербальные и невербальные сигналы ребенка.

    Дети учатся понимать мир и свое место в нем через игру. Именно здесь они могут свободно выражать свои внутренние чувства и самые глубокие эмоции. Игрушки могут выступать в качестве символов и приобретать большее значение — если вы знаете, что искать.

    Поскольку ребенок не может адекватно выразить себя во взрослом мире, терапевт включает ребенка в его мир, на его уровень.

    Во время игры ребенок может стать менее осторожным и более склонным делиться своими чувствами. Но их не напрягают. Им разрешено делать это в свое время и с помощью своего собственного метода общения.

    Игровая терапия зависит от терапевта и конкретных потребностей ребенка. Для начала терапевт может понаблюдать за играющим ребенком. Они также могут захотеть провести отдельные беседы с ребенком, родителями или учителями.

    После тщательной оценки терапевт установит некоторые терапевтические цели, решит, какие ограничения могут быть необходимы, и сформулирует план дальнейших действий.

    Игровые терапевты уделяют пристальное внимание тому, как ребенок переносит разлуку с родителем, как он играет в одиночестве и как реагирует, когда родитель возвращается.

    Многое можно узнать по тому, как ребенок взаимодействует с разными типами игрушек и как его поведение меняется от занятия к занятию. Они могут использовать игру, чтобы разыгрывать страхи и тревоги, как успокаивающий механизм или для исцеления и решения проблем.

    Игровые терапевты используют эти наблюдения как руководство к следующим шагам. Каждый ребенок индивидуален, поэтому терапия будет адаптирована к их индивидуальным потребностям. По мере развития терапии поведение и цели могут быть переоценены.

    В какой-то момент терапевт может привлечь к игровой терапии родителей, братьев, сестер или других членов семьи. Это известно как сыновняя терапия. Это может помочь научить разрешению конфликтов, способствовать исцелению и улучшить семейную динамику.

    Сеансы обычно длятся от 30 минут до часа и проводятся примерно раз в неделю. Сколько сеансов необходимо, зависит от ребенка и от того, насколько хорошо он реагирует на этот тип терапии. Терапия может проходить индивидуально или в группах.

    Игровая терапия может быть директивной и недирективной. При директивном подходе терапевт берет на себя инициативу, указывая игрушки или игры, которые будут использоваться на сеансе. Терапевт будет направлять игру с определенной целью.

    Недирективный подход менее структурирован. Ребенок может выбирать игрушки и игры по своему усмотрению. Они могут играть по-своему с небольшими инструкциями или перерывами. Терапевт внимательно наблюдает и участвует по мере необходимости.

    Занятия должны проходить в среде, где ребенок чувствует себя в безопасности и где мало ограничений. Терапевт может использовать техники, которые включают:

    • творческую визуализацию
    • рассказывание историй
    • ролевые игры
    • игрушечные телефоны
    • куклы, мягкие игрушки и маски
    • куклы, фигурки
    • декоративно-прикладное искусство
    • вода и песок играть
    • блоки и конструкторы
    • танцы и творческие движения
    • музыкальная игра

    В зависимости от ребенка и ситуации терапевт либо направляет ребенка к определенным методам игры, либо позволяет ему выбирать самому. Есть множество способов, которыми терапевт может использовать игровую терапию, чтобы узнать ребенка и помочь ему справиться с его проблемами.

    Например, терапевт может предложить ребенку кукольный домик и несколько кукол, попросив их разыграть некоторые домашние проблемы. Или они могут предложить ребенку использовать ручных марионеток, чтобы воссоздать что-то, что кажется ему стрессовым или пугающим.

    Они могут попросить вашего ребенка рассказать историю из жизни «жили-были», чтобы посмотреть, что ребенок может раскрыть. Или они могут читать истории, которые решают проблему, похожую на проблему вашего ребенка. Это называется библиотерапией.

    Это может быть так же просто, как задавать вопросы, пока ваш ребенок рисует или раскрашивает, чтобы попытаться получить представление о своем мыслительном процессе. Или играйте с ребенком в различные игры, чтобы поощрять решение проблем, сотрудничество и социальные навыки.

    Игра не только для детей, и игровая терапия тоже. Подросткам и взрослым также бывает трудно выразить словами свои самые сокровенные чувства. Взрослые, которым может быть полезна игровая терапия, включают тех, кто страдает:

    • умственная отсталость
    • деменция
    • хронические заболевания, паллиативная помощь и уход в хосписах
    • употребление психоактивных веществ
    • травма и физическое насилие
    • проблемы управления гневом
    • посттравматические уматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
    • нерешенные детские проблемы

    При работе со взрослыми терапевт может использовать драматические ролевые игры или песочную терапию, чтобы помочь вам войти в контакт с чувствами, о которых трудно говорить. Эти методы лечения могут помочь вам работать над стратегиями для работы с конкретными сценариями.

    Сам процесс игры, будь то игры, декоративно-прикладное искусство или музыка и танец, может помочь вам расслабиться и отдохнуть от стрессов повседневной жизни.

    Арт-терапия, музыкальная терапия и движение могут помочь выявить скрытые травмы и способствовать исцелению. Под руководством опытного психотерапевта игра может стать ценным инструментом, который поможет вам достичь того, чего вы хотите.

    Игровая терапия для взрослых может использоваться в качестве дополнения к другим видам терапии и лекарств. Как и в случае с детьми, терапевт адаптирует игровую терапию к вашим конкретным потребностям.

    Игровая терапия — это метод терапии, использующий игру для выявления и решения психологических проблем. Его можно использовать отдельно, особенно у детей, или вместе с другими методами лечения и лекарствами.

    Чтобы получить максимальную отдачу от игровой терапии, обратитесь к лицензированному специалисту по психическому здоровью, имеющему опыт в этом виде терапии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *