Игры на знакомство цель: Сборник игр на знакомства

Содержание

Дидактические игры на знакомство | Картотека (младшая группа):

Ласковое имя (для детей с 3 лет)

Цель: формирование положительной самооценки и самопринятия, знакомство.

Один из детей — водящий — встает в центр круга. Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму имени водящего. Он последним получает мяч и называет ту ласковую форму своего имени, которая ему понравилась. Упражнение продолжается до тех пор, пока в центре круга не побывает каждый ребенок.

Вариант. Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму своего имени. Когда все дети назовут ласковые имена, мячик пойдет в обратную сторону. Нужно постараться не перепутать и бросить мяч тому, кто в первый раз бросил вам, а кроме того, произнести его ласковое имя.

Вариант. «Назови своего соседа ласковым именем так, чтобы ему было приятно»

Передай игрушку по кругу (для детей с 3 лет)

Цель: разминка, разогрев группы, развитие внимания, быстроты реакции, умения действовать сообща

Дети стоят в кругу. По кругу пускают игрушки. Передавая игрушку, дети говорят: «Дальше, дальше…» Сначала их в два раза меньше, чем детей. По мере увеличения скорости передачи игрушек из рук в руки количество игрушек увеличивается.

Вариант.  Дети сидят на ковре и перекатывают друг другу мячи, не останавливаясь. Количество мечей от 2 до 5.

Вариант. Можно добавить еще одно правило. Когда взрослый скажет: «Всё наоборот», игрушки или мячи передаются в обратном направлении.

Передай движение по кругу (для детей с 3 лет)

Цель: развитие выразительности движений, воображения, активизация и сплочение детей

Дети передают друг другу воображаемые предметы: большой мяч, тяжелую гирю, горячий блин, младенца, паука на паутинке, стопку кубиков, горящую свечу.В конце упражнения дети берутся за руки. Взрослый, говоря «Привет», пожимает руку соседу справа, тот следующему по кругу. «Приветик» должен обойти круг и вернуться к взрослому

Животные (для детей с 3 лет)

Цель: активизация группы, развитие слухового внимания

Детям раздаются карточки и изображением нескольких (2 – 4) видов животных. Дети должны, издавая характерные звуки того или иного животного, найти остальных членов своей подгруппы. Энергизатор в игровой форме помогает разделить большую группу на несколько подгрупп, вовлекает ребят в активную деятельность.

Невербальное приветствие (для детей с 3 лет)

Цель: разогрев группы, преодоления барьеров в общении, снижение эмоционального напряжения.

Участникам предлагается молча здороваться друг с другом: а) руками с закрытыми глазами, б) коленками, в) спинами, г) мизинцами, д) плечами, е) локтями и т.д. Упражнение можно проводить при достаточной разогретости группы не в начале занятия.

Поварята (для детей с 4 лет)

Цель: развитие внимания, групповой сплоченности

Все встают в круг – это кастрюля. Сейчас будем готовить суп (компот, винегрет, салат). Каждый придумывает, чем он будет (мясо, картошка, морковка, лук, капуста, петрушка, соль и т.д.). Можно раздать картинки. Ведущий выкрикивает по очереди, что он хочет положить в кастрюлю. Узнавший себя впрыгивает в круг, следующий, прыгнув, берет за руки предыдущего. Пока все «компоненты» не окажутся в круге, игра продолжается. В результате получается вкусное, красивое блюдо.

Комплименты (для детей с 4 лет)

Цель: повышение самооценки, создание положительного образа себя, развитие коммуникативных навыков

Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу. 

Предупреждение: некоторые дети не могут сказать комплимент, им необходимо помочь. Можно вместо похвалы просто сказать «вкусное», «сладкое», «цветочное», «молочное» слово. Если ребенок затрудняется сделать комплимент, не ждите, когда загрустит его сосед, скажите комплимент сами. 

«Игры на знакомство» | Картотека (младшая группа) по теме:

Игры на знакомство

В первые дни  важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью. Для этого целесообразно, направить все усилия на знакомство, сплочение детей друг с другом. Педагог, постарайся быть радостным, весёлым, немного «бесшабашным», попробуй « раскрутиться» в полную силу своих возможностей, тогда дети во всём начнут подражать тебе и копировать, а не это ли тебе необходимо для дальнейшего участия в программе.  Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче вам будет работать с ними. Одной из наиболее простых форм знакомства является игра.

Очень важным для выбранных игр является:

  • критерий «количество участников», т.к. некоторые игры требуют количество участников не менее 20 человек, а другие не рекомендуется проводить в группах более 14 участников;
  • критерий «время игры», т.к. есть игры, которые могут затянуться по времени (15-20 минут). В этом случае группа начинает терять динамику, и потребуются дополнительные усилия для исправления создавшейся ситуации;
  • критерий «успешность». Группа обязательно должна успешно пройти игру, т.к. для только что создающегося коллектива важно быстрое получение положительных результатов, а обратный процесс может навести участников на мысль совместной не состоятельности и попыток найти виновного в общих неудачах.

Игры на знакомство – это игры при помощи, которых можно познакомиться с ребятами и познакомить их друг с другом. Условно их можно разделить на две группы.

 Первые это те, которые дают возможность узнать и запомнить имена.

 Вторые – это игры, которые помогают ближе узнать друг друга, В ходе них мы узнаем интересы, увлечения, способности и некоторые черты характера участников.

  1. Давай познакомимся.

Группа сидит в круге. Участники передают мяч по кругу, называют свое имя и качество на первую букву своего имени.

  1. Давай поздороваемся.

Участники здороваются друг с другом ладошками, щечками, носами, локтями и т.д.

  1. Бросание мяча

Все участники стоят в круге. Один громко называет имя одного из участников и бросает ему мяч. Тот ловит мяч, называет имя другого участника и бросает мяч ему. Через некоторое время нужно увеличить скорость игры.

  1. Снежный ком.

Все участники игры садятся или становятся в круг, таким образом, чтобы все играющие видели друг друга. Участники по очереди называют свое имя. Каждый последующий игрок называет имена всех предыдущих игроков прибавляя к ним свое.  Например: первый участник называет свое имя, второй — имя первого и свое, третий — имя первого, имя второго и свое, и так далее до последнего игрока, который должен назвать имена всех, кто находится в кругу.

Советы организаторам:  При проведении всех вариантов «Снежного кома» обязательно каждый раз пересаживайте или переставляйте играющих, это способствует запоминанию большего количества

  1. Поиск общего

Группа делится на двойки, и два человека находят определенное количество общих признаков, затем двойки объединяются в четверки с той же целью.

Ведущий по своему усмотрению может остановить процесс на четверках, восьмерках и т. д.

  1. «Аплодисменты по кругу».

Психолог: Представьте, что чувствует артист после концерта, слушая гром аплодисментов. Быть может, он воспринимает их всей душой и испытывает очень приятное волнение.

 У нас замечательная группа и каждый заслужил аплодисменты. Я хочу предложить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Вы становитесь в общий круг. Я подхожу к одному из вас, называю его (ее) имя, приветствую аплодисментами, затем он выбирает кого-нибудь из одноклассников, и мы уже вдвоем называем имя и приветствуем аплодисментами. Эта тройка выбирает следующего претендента на аплодисменты.

 Каждый раз тот, кому аплодировали, имеет право выбирать следующего. Таким образом, игра продолжается, и овации становятся все громче и громче. Нарастает и напряжение  среди тех, кому еще не аплодировали, поэтому последнему играющему следует адресовать такие слова: «А самые бурные аплодисменты достаются…»

  1. У  кого — поменяйтесь

Все играющие сидят в кругу на стульях (свободных стульев нет). Ведущий стоит в центре круга, он произносит некую характеристику, относящие её к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок, оставшийся без стула, становится ведущим. Пример характеристик: кто любит танцевать; кто играет на гитаре; кто любит мороженое; кто умеет плавать и др.

  1. Дождик

Подставьте ладонь начинающемуся летнему дождику. Падает 1 капелька (ведущий бьет одним пальцем по развернутой ладони).

Падают 2 капли (2 пальца).

Падают 3 капли (3 пальца).

Начинается дождь! (Бьет ладонью о ладонь.)

Сильный дождь! Ливень! (Звук нарастает.)

Гром! Град! (К шуму ладоней добавляются топот ног.)

Дождь затихает.

4 капельки, 3, 2, 1.

Тишина…

Снова появилось солнце!

 Ведущий: Ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я. (Ведущий говорит и показывает, а все повторяют движения за ним)

— И вдруг с неба упала одна капелька (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки)

— Затем с неба упало 2 капельки ( 2 раза)

— Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень)

— И пошел сильный, сильный, как из ведра.

— День льет, два льет…

И вот … дождь начинает стихать.

С неба стало падать 4 капельки

— затем с неба упало 3 капельки

— 2 капельки

— Затем с неба стала падать одна капелька

— Но одна капелька упорно падает.  Слышите?

— Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.

  1. Фрукты

Описание. Вся группа сидит в кругу. Вожатый просит всех рассчитаться на «яблоки», «бананы», «мандарины» и «апельсины».

После того как это будет сделано, вожатый говорит «поменяться местами всем «бананам» – и все «бананы» должны встать и найти себе новое место.

Пока все меняются местами, вожатый может занять чье-то место, и этот человек становится новым водящим, который просит поменяться местами все «яблоки», «мандарины» и т.д.

Если ведущий говорит «фруктовый салат», то местами меняются все.

  1.  Обувная куча

 Хорошая возможность познакомиться с новыми людьми в группе. Для игры каждый игрок снимает один ботинок и бросает в одну большую кучу. После этого каждый игрок берет любой ботинок из кучи и находит того, кому принадлежит ботинок. Очень хороша игра для большой группы.

  1.  Кто родился в мае…

Забавная игра, которая помогает лучше узнать друг друга. Группа рассаживается по кругу. Ведущий называет личностное качество или описывает ситуацию и просит участников, по отношению к которым справедливо высказывание, выполнить определенное действие. Они встают со стула выполняют действие и снова садятся на место. Темп игры должен возрастать. Подбирать утверждения так, чтобы они относились ко многим участникам. Предлагая вопросы и называя действия, необходимо учитывать возраст, темперамент участников. Возможные варианты высказываний:

  • у кого голубые глаза – трижды подмигните;
  • тот, кто съел утром вкусный завтрак, пусть погладит себя по животу;
  • кто любит собак, должен трижды пролаять;
  • кто любит мороженное, заглянет под свой стул;
  • кто любит лето, пусть подпрыгнут.
  1. Орлятский круг

Вся группа вместе с вожатыми встаёт в кружочек, переплетаясь руками

Ладонь,  которую ты кладешь на плечо человека справа означает, что у тебя есть друг на которого можно опереться.  Ладонь которой ты обнимаешь человека слева за пояс означает что ты готов поддержать друга. И вообще Орлятский круг символизирует дружбу. Выглядит это например так:

  • Возьмитесь за руки. Ощутите их тепло. Чувствуете как хорошо, когда в руке есть рука друга?
  • Возьмитесь за локти. Чувство локтя, чувство, что рядом ты чувствуешь локоть друга.
  • А теперь правую руку положите на плечо товарища – значит,  у вас есть на кого опереться, а левой обнимите соседа за пояс — значит вы готовы его поддержать…

После этого ведущий предлагает всем присесть, затем поднять ногу, а дальше … ваша фантазия.

‎App Store: Eroblast — Waifu Dating Sim

Описание

Извините, мы не смогли найти сексуальных девушек в вашем районе, но вместо этого мы нашли аниме-девушек.

Найдите свою идеальную пару в Eroblast: Waifu Dating Sim

Вы сможете общаться с привлекательными персонажами, узнавать их увлекательные сюжетные линии, получать пикантные фотографии и решать головоломки «три в ряд», чтобы разблокировать новые и крутые линии пикапа для твоя вайфу!

Особенности этого виртуального знакомства:

— Более 23 романтических девушек
— Более 150 оригинальных головоломок «три в ряд» ручной работы
— 30 маршрутов для каждой вайфу, каждая из которых содержит от 5 000 до 10 000 слов
— 5 разблокируемых картинок для каждой девушки, решай головоломки, поднимайся выше баллы и разблокировать их!

Ежемесячно появляются новые девушки, так что не удивляйтесь, если каждый раз, когда вы решите заглянуть в Эробласт, новая вайфу будет ждать вас, чтобы поговорить.

Решите уровни головоломки «три в ряд», чтобы раскрыть свой истинный потенциал в качестве пикапера, раскрыть интересные истории, стоящие за каждой вайфу, и разблокировать изображения, но имейте в виду, что некоторые из этих изображений довольно пикантны, поэтому зрителю рекомендуется соблюдать осторожность; ) Все разблокированные фотографии доступны в любое время в разделе фотоальбома игры!

Не только это, вы также найдете проблемы, которые нужно преодолеть, так что вы не будете играть только для того, чтобы решить одну головоломку, вы будете играть, чтобы решать еженедельные задачи!

Да, конечно, вы можете поговорить с одной девушкой, но ничто не мешает вам встречаться с двумя, тремя или семью девушками! Сделайте шаг вперед и познакомьтесь со всеми девушками.

Если обычных девушек вам недостаточно, попробуйте вкладку «Горячие», чтобы просмотреть и, возможно, найти то, что вы ищете.

Используйте бесплатный или горячий пропуск, чтобы разблокировать дополнительные награды за повышение уровня!

Подпишитесь на наш VIP-клуб, чтобы получать бонусы и разблокировать нового персонажа, с которым можно общаться раньше всех каждый месяц!

Обратите внимание: в Eroblast можно играть бесплатно, хотя некоторые внутриигровые предметы также можно приобрести за реальные деньги. Покупка подписки не является обязательной и не требуется для использования основных функций игры. Если вы не хотите использовать эту опцию, просто отключите ее в меню «Ограничения» вашего устройства.

Есть вопрос? Свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Загружая игру, вы принимаете наше Лицензионное соглашение с конечным пользователем, Условия обслуживания и Политику конфиденциальности: http://support.vividgames.com/policies

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *