Имидж это в психологии: Индивидуальный имидж и его психологические аспекты

Содержание

Индивидуальный имидж и его психологические аспекты

Имидж в обществе играет важнейшую роль, определяя как восприятие человека социумом, так и его собственный взгляд на себя. Без соответствующего имиджа нельзя стать частью определенной социальной группы, получить высокую должность, добиться тех или иных целей коммуникации… Но что на самом деле стоит за индивидуальным имиджем? Каким образом строится это восприятие индивида в том или ином свете, за счет каких психологических аспектов оно достигается? На эти животрепещущие вопросы постарались найти ответы ряд ученых, а также отечественный исследователь Елена Борисовна Перелыгина в своей книге «Психология имиджа».

Разберемся с понятиями. Что есть имидж

В переводе с английского языка термин «имидж», которому соответствует слово «image», буквально означает «образ». Если говорить об образе как таковом, то в психологии под этим термином понимается продукт психического отражения, обработки того или иного явления психикой. При этом данный процесс включает в себя как анализ, так и синтез.

Но это не единственное из определений имиджа в психологической науке. Одни исследователи считают, что под ним нужно понимать публичное «Я» человека, его внешний образ; другие убеждены, что имидж представляет собой то, кем человек кажется окружающим — каким образом он представляет себя другим.

К примеру, Полли Берд в своей работе подчеркивает, что имидж представляет собой полную картинку, которую человек предоставляет другим. В нее входит ряд компонентов — внешний вид, манера говорить, навыки, осанка, всевозможные мелочи (аксессуары) [3].

С одной стороны, описанные характеристики применимы к понятию имиджа; но, как подчеркивает Е. Б. Перелыгина, все-таки полностью синонимичными они не являются. Точнее определить имидж в качестве одной из разновидностей образа.

Но при этом восприятию подлежит не любое из возможных явлений, а сам субъект.  В качестве такого субъекта могут выступать как отдельные люди, так и группы людей или коммерческие организации. В формировании имиджа принимает участие как сам человек, так и его окружение. В первом случае речь идет об индивидуальном имидже. Природа имиджа, таким образом, состоит из двух компонентов — психологического и социального. Учитывая данный факт, Е. Б. Перелыгина предлагает следующее определение рассматриваемого нами понятия:

«Имидж — это символический образ субъекта, создавае­мый в процессе субъект-субъектного взаимодействия» [3].

При этом в вопросе изучения имиджа полезно ввести двух участников общения — своего рода «действующих лиц» в его создании:

  • Прообраз имиджа. Это тот человек или организация (субъект), для которого создается определенный образ. Когда речь идет о человеке, подразумевается индивидуальный имидж.
  • Реципиент. Воспринимающая сторона — тот субъект, для которого происходит создание имиджа. Реципиентом может быть как отдельный человек, так и группа людей. В таком случае можно говорить об аудитории имиджа.

Имидж в семиотическом контексте

При этом особое место уделяется символической природе имиджа. Ни одну из социальных групп невозможно отличить от другой без учета тех или иных символов, в роли которых может выступать и графика, и текст, и особые поведенческие атрибуты. Данный аспект всегда учитывается имиджмейкерами. При создании того или иного образа очень важно учитывать те символы, которые понятны для его реципиента.

В этом отношении интересно замечание Г. Г. Почепцова:

«Имиджмейкеры… долго искали тип прически Гельмута Коля, пока не остановились просто на приглаживании пятерней. Но именно этот вид дал большому числу немцев возможность заявить, что у этого человека они смогли бы купить подержанную шину» [1].

Модельер Д. Мейер в данном отношении подмечает, что одежда способна очень многое рассказать о личности; а то, каким образом комбинируются различные вещи, расскажет о человеке не меньше, чем его лексика и манера говорить:

«Все в вашем костюме символично. Если вы одели футболку с логотипом Шанель, это многое говорит о вас. Но если вы надели ее с камуфляжными брюками, такой костюм говорит о вас совсем другое» [2].

Одежда рассказывает реципиенту о субъекте не только при помощи тех или иных предметов, но и посредством того, каким образом они сочетаются между собой; а также тем, насколько они адекватны ситуации, в которой имеет место транслирование того или иного образа.

Символика индивидуального имиджа в народной памяти

Символика в имидже позволяет человеку стать быстро узнаваемым. Существует масса примеров персон, которые запечатлелись в памяти народов и культур благодаря тому или иному символу:

  • И. В. Сталин. Вождя можно было легко узнать по его курительной трубке.
  • Адольф Гитлер.
    Символом, которым злодей запомнился миллионам людей, стали его агрессивные усики и челка, уложенная на непривычную сторону.
  • Фидель Кастро. Лидер кубинской революции всегда носил военную форму.
  • Юлия Тимошенко. Политик знаменита своей косой. Которая, в свою очередь, является символом Леси Украинки, великой украинской поэтессы.
  • Курбан Бердыев. На каждом матче тренер появляется с четками в руках.

Иными словами, имидж — это всегда некий образ, который обладает знаковой структурой; это «нечто большее», чем сам человек. Если смотреть с позиции семиотики — науки о символах и знаках — он непосредственно связан с ценностями человечества.

Интерсубъективная природа имиджа

В своей работе Е. Б. Перелыгина берет за основу интеракционистский подход (представлен такими персоналиями, как Дж. Мид, Ч. Кули, У. Джеймс и пр.). Даная концепция подразумевает коммуникацию, взаимодействие от человека к человеку посредством знака.

Понятие «Я-образа», родившееся в русле символического интеракционизма, в настоящее время широко используется в психологической науке. Наряду с данным термином обрели популярность и другие термины, производные от него: «Зеркальное Я», «Я-концепция».

Понятие «Я-концепции», подчеркивает Е. Б. Перелыгина, представляет собой результат восприятия индивидом себя самого глазами воспринимающей его группы. Есть две основные группы факторов, которые влияют на особенности формирования «Я-концепции»:

  • Первая группа факторов — это те объективные и неотъемлемые свойства индивида, что проявляются в процессе его коммуникации с реципиентами имиджа.
  • Вторая категория — это факторы, которые обусловливают восприятие свойств индивида группой или другим индивидом.

Термин «Зеркальное Я», также активно используемый Е. Б. Перелыгиной в исследовании проблематики имиджа, впервые был предложен американским социологом Ч. Кули. Исследователь предположил, что человеческое «Я» может состоять из нескольких компонентов, важнейшим из которых являются так называемые «Я-чувства». Они возникают во время коммуникации с другими людьми. Человек видит себя как бы глазами других людей; окружающие выступают в роли зеркала для нас самих. Затем это учение было развито Дж. Мидом, предполагавшим, что становление «Я» представляет собой процесс социального плана, в рамках которого появляются такие составляющие, как «Я-сознающее» и «Я-как-объект» (впервые они были выделены У. Джемсом) [3].

Интерсубъективная природа имиджа порождает ряд противоречий, которые ему свойственны. Это:

  • Влияние на реципиента. Имидж воздействует на тех людей, которые его воспринимают. При этом многое зависит от тех социальных стереотипов, что у этих людей уже имеются к моменту восприятия.
  • Образ может быть источником как достоверной, так и фальшивой информации о человеке.
  • Во время восприятия имиджа участвуют как чувства, эмоции, так и «рацио», логика.
  • Символы, используемые в создании имиджа, дискретны; но при этом они создают целостную картину.
  • Представление имиджа является индивидуализированным, зависящим от неповторимого сочетания качеств и свойств самого субъекта.
  • Гибкость. Имидж и его восприятие меняются в зависимости от того, в каких условиях происходит его репрезентация.
  • Символичность. Знаки имиджа берутся из реальной действительности — социальной, политической, культурной, исторической или профессиональной.

Описанные характеристики относятся к устойчивым — они воспроизводятся вне зависимости от внешних условий [4].

Индивидуальный имидж и передача информации

В отношении передачи информации индивидуальный имидж принадлежит к категории так называемых периферических ключевых стимулов. Во время общения стимулы такого рода находятся на периферии — они не имеют непосредственного отношения к содержанию сообщения. Однако периферические ключевые стимулы оказывают ключевое воздействие на восприятие информации реципиентом.

Еще Филипп Зимбардо писал о том, что если источник информации не вызывает симпатии у аудитории, то сообщение вызовет негативную реакцию, и наоборот [5].

«Такая интерпретация от­лично видна на примере когнитивных реакций, перечисленных студентами колледжа после получения ими сообщения. Они ут­верждали, что к информации, которая была зачитана диктором, они отнеслись более заинтересованно, чем к той же самой ин­формации, предъявленной в виде письменного сообщения, — а мысли, возникшие по ее поводу, имели более позитивное на­правление, когда человек, передавший сообщение, был им сим­патичен» [5].

Немало экспериментов продемонстрировало, что взаимоотношения между сторонами общения оказывают непосредственное влияние на восприятие информации. Например, Н. Н. Богомоловой было показано, что отношение аудитории к ведущим на телевизионных каналах состоит из двух основных компонентов — отношения между коммуникатором и его сообщением, а также отношение между коммуникатором и его аудиторией [3].

Функции и механизмы индивидуального имиджа

В основе возникновения имиджа на заре человеческой цивилизации, пишет Е. Б. Перелыгина, лежит необходимость подражать другим членам племени. Типовое поведение должно было копироваться быстро и точно — именно это было залогом выживания.

И. А. Федоровым было выделено несколько основных функций имиджа [3]:

  • Тренинговая. Когда человек создает имидж, он может осознано или бессознательно корректировать и свое поведение.
  • Иллюзорно-компенсаторная. Индивидуальный имидж позволяет «поиграть» в мечты и фантазии, скрасить обыденную жизнь.
  • Функция социального опознавания. Тот или иной образ позволяет быстро продемонстрировать собственную принадлежность к той или иной социальной ячейке.

При этом в некоторых случаях возможны и такие состояния, при которых имидж отсутствует. Это психические расстройства, сон, запрограммированное поведение (например, в состоянии гипноза). Поскольку имидж создается в процессе социальной коммуникации, то человек, который не способен к ней, одновременно не является способным и к созданию полноценного индивидуального имиджа [3].

Например, психически больной человек утрачивает собственную социальную роль. Способность создать тот или иной индивидуальный образ у него ограничена в той же мере, в которой у него ограничена способность к социальному взаимодействию.

Интересно, что противоположное состояние, для которого также характерно существенное ослабление усилий по созданию имиджа, присуще людям, буквально находящимся на противоположном полюсе — а именно, самоактуализирующимся личностям, как их определял А. Маслоу. Если у них не полностью отсутствует имидж, то по меньшей мере он существенно ослаблен. Е. Б. Перелыгина связывает это с тем, что самоактуализирующиеся индивиды обладают рядом особых качеств (автономия, свежесть восприятия, наличие вершинных переживаний…), среди которых два играют особую роль в создании имиджа. Во-первых, они слабо подвержены влиянию социума. И во-вторых, у самоактуализирюущихся личностей не присутствует стремления прилагать усилия к формированию имиджа, поскольку в этом отсутствует потребность.

Стало быть, в контексте психиатрического диагноза либо случая самоактуализирующейся личности имидж представляет собой негативную личностную характеристику [3].

Ориентация на восприятие или на самоощущение 

Индивидуальный имидж создается индивидом на основе двух типов побуждений:

  • Повысить самооценку, ощутить себя более комфортно.
  • Добиться тех или иных целей взаимодействия.

В зависимости от первого или второго типа мотивации выделяют и два вида имиджа: ориентированного на самоощущение или на восприятие его реципиентом. При этом два этих типа не являются взаимоисключающими. Несложно увидеть, что в таком случае имидж политического деятеля или, например, преподавателя, относится ко второму типу. Но считается, что наибольших успехов в своей деятельности достигают те люди, у которых два данных типа совпадают — иными словами, их имидж также ориентирован и на самоощущение.

Значение полученных открытий

Имидж представляет собой мощный инструмент воздействия, который в процессе коммуникации оказывает кардинальное влияние на восприятие сообщения. Сам по себе данный феномен представляет собой результат социального взаимодействия, без которого ни о каком имидже не может идти и речи. Он всегда имеет символическую природу, так как именно благодаря знакам и символам возможно отнесение индивида с определенным имиджем к той или иной социальной группе. Знак несет функцию замены тех или иных предметов или явлений. Таким образом, индивидуальный имидж является способом сказать аудитории о том, что его носитель является обладателем тех или иных качеств и свойств.

Список использованных источников:
  • 1. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. Рефл-бук. Ваклер, 2000.
  • 2. Фэлдон Л. Основы стиля: Имидж, настроение, фигура. М., 2003
  • 3. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие /Е. Б. Перелыгина. — М.: Аспект Пресс, 2002
  • 4. Перелыгина Е. Б. Восприятие и изменение имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия //Российский психологический журнал. – 2005. – Т. 2.
  • 5. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.; М.; Харьков; Минск, 2001

Автор: Ольга Чепурко, писатель

Редактор: Чекардина Елизавета Юрьевна

  • Писать или не писать? – вот в чем вопрос https://psychosearch. ru/7reasonstowrite
  • Как стать партнером журнала ПсихоПоиск? https://psychosearch.ru/onas
  • Несколько способов поддержать ПсихоПоиск https://psychosearch.ru/donate

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором, скопируйте и напишите нам.

Не понравилась статья? Напиши нам, почему, и мы постараемся сделать наши материалы лучше!

§ 1. Что такое имидж?

Имидж – это искусство управлять впечатлением.

Э. Гофман

Для каждого человека важно, как он выглядит в глазах окружающих.

Имидж – это некий образ, который человек, его «я», представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели, т.е. имидж нужен нам.

Обретение профессионального имиджа не самоцель, однако обладание им составляет весьма существенную личностную и профессиональную характеристику, имеет глубокий практический смысл.

«Имидж» – английское слово, обозначающее «образ», «ореол». Это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо, чего-либо. Забота о своем имидже – это запечатление его в сознании людей.

Понятие имиджа включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Кроме того, оно говорит как о внешнем облике, так и о внутреннем мире человека, о его психологическом типе. Именно этой проблемой и занимается новая отрасль научного знания – имиджелогия.

Многие люди от природы обладают привлекательным имиджем, но, как правило, симпатии людей приобретаются благодаря искусству самопрезентации, без которого не достичь крупных успехов в любой деятельности, не постичь радости человеческого внимания.

Наивен тот, кто думает, что достаточно прочесть книги об общении и правилах хорошего тона и усвоить ряд рекомендаций, чтобы научиться располагать людей к себе.

К сожалению, часто бывает так: отработан какой-то стереотип, приобретены и усвоены определенные формы поведения, стиль одежды, манера общения, и человек, не задумываясь, переносит этот стереотип в другие обстоятельства.

Но имидж не застывшее понятие, человек может быть разным в зависимости от ситуации. Очень важно понимать мотивы своего поведения, зачем вам это нужно, что вы хотите получить в результате. Благоприятные внешние данные являются тем природным достоянием, которым следует умело распорядиться.

Например, десятки тысяч девушек мечтают стать фотомоделями, но удается это лишь сотням. И только единицы становятся топ-моделями, достигшими подлинных вершин этого вида бизнеса.

Среди элитарных красавиц – американка Синди Кроуфорд.

Где бы она ни появлялась – везде ее сопровождает успех. В чем ее секрет? Она умна и элегантна, у нее прекрасные внешние данные. Кроме того, ей свойственна тонкая манера выражения своего душевного состояния. Всякий, кто с ней общается, подпадает под ее человеческое обаяние.

Вне всякого сомнения, красивым людям легче создавать эффект личного обаяния. В кино или на телеэкране наш взор запечатляет в памяти образы привлекательных людей.

Психологи неоднократно убеждались, что из десяти случаев по меньшей мере в восьми наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным.

Но отсутствие привлекательных внешних данных не перекрывает дорогу к созданию благоприятного личного имиджа. Для этого только надо хотеть и уметь наилучшим образом выразить свои сильнейшие личностные качества. Более того, в каждом индивиде есть способность нравиться людям. Как показывают исследования, чем больше прилагается усилий в проявлении способности нравиться людям, тем ярче высвечиваются интеллектуальные, художественные и информационные характеристики личности. Тем более, когда всему этому способствует склонность к общению и лидерству.

Быть обаятельным – своего рода мужество, так как требуется непрерывная работа над собой.

Бывают и поражения, но их следует переносить достойно.

Например, не многие знают, что такой знаменитый артист, как И. Смоктуновский, приложил огромные усилия для того, чтобы удержаться в театральном мире. В его послужном списке есть такая запись: «Уволен из театра по профессиональной непригодности «. Не будь у него мужества и силы воли, вряд ли мы могли бы восхищаться его мастерством.

И в прошлое, и в настоящее время невежды и грубые люди не обладали магией обаяния.

Ведь обаяние – это не столько визуальная привлекательность личности, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям.

К сожалению, в жизни нередко бывает, что люди создают героев и идолов, абсолютно не вникая в их личностную сущность. Именно поэтому полезно оценивать, какие человеческие качества и поступки привлекают наше внимание и почему мы тяготеем к их обладателям.

Индивиду, имеющему дурной вкус, наивно рассчитывать на обаятельность. Кроме того, человек поистине нравственен лишь тогда, когда он повинуется внутреннему побуждению помогать людям и удерживается от того, чтобы причинить человеку какой-либо вред. Обладание высшей духовностью выступает в качестве непременного условия создания достойного имиджа.

Так каковы же приоритетные качества, обладание которыми делает реальным решение проблемы имиджа?

Условно можно выделить три группы.

В первую группу входят такие природные качества, как коммуникабельность (способность легко сходиться с людьми), эмпатичность (способность к сопереживанию),рефлексивность (способность понять другого человека) и красноречивость (способность воздействовать словом). Эти качества составляют набор природных дарований, обозначаемых понятием «умение нравиться людям».

Обладание перечисленными способностями и постоянные упражнения в их развитии – залог успешного создания личного имиджа.

Во вторую- группу входят характеристики личности как следствие ее образования и воспитания. К ним относятся нравственные ценности, психическое здоровье и способность к межличностному общению.

Нравственный человек осознает необходимость жить по моральным заповедям, выверенным человеческим опытом, безнравственный же всегда в плену у собственных страстей и его кредо – вседозволенность.

Обществу необходим нравственно надежный человек, способный на самосовершенствование, прежде всего духовное. Его внимание должно привлекать все богатство человеческой культуры, т.е. он обязан иметь широкий спектр гуманитарных знаний. Ф.М. Достоевский считал, что гуманитарная развитость облегчает человеку успешное освоение любой профессии.

О верности этого наблюдения писателя свидетельствуют многие примеры из жизни знаменитых людей.

Недостаточная гуманитарная образованность плохо сказывается на человеке. Так, глаз японца способен различать 47 оттенков цвета, а русского – 7. Это последствие снижения у нас уровня гуманитарного воспитания, с 40-х годов количество предметов, изучаемых в школах, уменьшилось на треть.

Благодаря гуманитарной культуре человек приобретает возможность вбирать в себя различную информацию, подвергая ее чувственной и рациональной обработке. Эта культура в той же Японии считается важнейшим компонентом внутреннего мира менеджера, составляющей его имиджа.

К третьей группе следует отнести то, что связано с жизненным и профессиональным опытом личности. Особенно ценно, когда этот опыт помогает ей обострить интуицию.

К примеру, в корпорации «Дженерал моторе» первое из пяти предъявляемых требований к менеджеру, – требование компетентности. Каждый менеджер должен профессионально знать, как выполнить свою работу наилучшим образом. Хотя и в своей манере. Эти знания могут быть получены, если менеджер достаточно прилежен и усидчив, чтобы добыть их из книг, достаточно проницателен и самокритичен, чтобы усвоить их из своего опыта, и достаточно восприимчив,- чтобы извлечь их из опыта других. Менеджер не может позволить себе учиться только на собственных ошибках.

Менеджер должен быть талантливой личностью.

Но практика показывает, что 99 человек из 100 не имеют возможности проявить свой талант и всю жизнь занимаются не своим делом. Еще Н.А. Добролюбов писал, что человек со способностями министра мучается на кучерских козлах, а другие, со способностями кучера, изнемогают в высоких министерских креслах.

Исследователи утверждают, что 92% производимого впечатления зависит от того, как человек выглядит и «звучит».

Поэтому многие политики и менеджеры осваивают актерский ликбез, изучая:

  • искусство улыбаться;
  • постановку голоса;
  • технику жестов, мимики и поз.

Помочь в этом могут имиджмейкеры – специалисты по формированию имиджа. В нашей стране имидж лидера не строится, а пристраивается к нему.

Имиджмейкеры работают в режиме пристройки к уже имеющимся возможностям руководителя, так как большинство наших лидеров считают, что они и так наделены харизмой

. Роль руководителя в формировании своего имиджа должна сводиться к предельно возможной помощи имиджмейкерам, т.е. к полной открытости навстречу им, готовности воспринимать их рекомендации в качестве программы своих действий.

Руководители же часто настолько психически зажаты, что не способны это делать. И даже внешняя готовность следовать указаниям имиджмейкеров и освободиться от скованности оказывается лишь маской, и эффект получается слабым.

Какая-либо самоуверенность и стереотипное поведение негативно воздействуют на восприятие людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении.

Во многих случаях имидж – это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а поэтому – правильного выбора своей модели поведения.

Психология визуальных образов, как изображения влияют на принятие решений

Вернуться к полному выпуску

Среда, 5 февраля 2020 г.

Психология визуальных образов, как изображения влияют на принятие решений

Большее воздействие визуальных образов притупляет чувства: Имеются убедительные доказательства того, что мультимедийная эпоха, в которой мы живем, изобилующая цифровыми изображениями и визуальными эффектами, начинает притуплять наши чувства. Упражнение, проведенное профессором психологии Университета Райдера Джоном Сулером, включало показ слайд-шоу из 200 быстро движущихся изображений студентам бакалавриата, которых затем попросили вспомнить, какие изображения выделялись больше всего. На протяжении всего слайд-шоу количество изображений, выделявшихся студентами, уменьшалось. «Это говорит о том, что, когда нас наводняют изображения в СМИ, мы становимся немного невосприимчивыми ко всему этому», — сказал Сулер.

Изображения могут сильно влиять на то, как мы действуем. Поскольку мы обрабатываем зрительную стимуляцию молниеносно, изображения, скорее всего, вызовут сильные эмоции, которые, в свою очередь, могут привести к действию. Так называемая «зрительная кора», отвечающая за обработку изображений, гораздо мощнее, чем считалось ранее, обнаружили исследователи из Мичиганского государственного университета в недавнем исследовании. Хотя ранее считалось, что она управляет только процессами «нижнего уровня», оказалось, что на самом деле она работает аналогично «ассоциативной коре», которая наблюдает за более сложными психическими функциями, такими как распознавание объектов, и что она напрямую влияет на нашу работу. процессы принятия решений.

Сила изображений распространяется на потребление новостей. Новости и медиа, потребляемые в Интернете, особенно подвержены «эффекту превосходства изображений», что означает, что мы склонны запоминать изображения больше, чем слова (возможно, потому, что в Интернете так много информации). Среднестатистический человек, скорее всего, запомнит только 10% истории через три дня после того, как услышал ее, если она была рассказана словами — независимо от носителя. Однако, если история сопровождается картинкой, согласно Brain Rules, «вы запомните 65%».

Это связано с тем, что чтение относительно неэффективно. Оказывается, наш мозг воспринимает слова как крошечные картинки и должен собирать их вместе, чтобы понять смысл информации. Ирония написания этого не ускользнула от нас.

Enterprise — это ежедневное издание Enterprise Ventures LLC, египетской компании с ограниченной ответственностью (коммерческий регистр 83594) и дочерней компании Inktank Communications. Резюме предназначены только для ознакомления и предоставляются на основе «как есть»; пожалуйста, обратитесь к исходной статье на языке оригинала, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Ни Enterprise Ventures, ни ее сотрудники не несут никакой ответственности за точность информации, содержащейся в этой публикации, будь то в форме резюме или анализа. © 2022 ООО «Энтерпрайз Венчурс».

Предприятие доступно бесплатно благодаря щедрой поддержке HSBC Egypt (ИНН: 204-901-715), ведущего корпоративного и розничного кредитора в Египте; EFG Hermes (ИНН: 200-178-385), ведущая корпорация финансовых услуг на передовых развивающихся рынках; SODIC (ИНН: 212-168-002), ведущий египетский застройщик; SomaBay (ИНН: 204-903-300), наш партнер по отдыху на Красном море; Бесконечность (ИНН: 474-939-359), окончательный способ снабжать энергией города, предприятия и дома непосредственно от природы прямо здесь, в Египте; CIRA (ИНН: 200-069-608), ведущие поставщики образования K-12 и выше в Египте; Orascom Construction (ИНН: 229-988-806), ведущая строительная и инженерная компания, строящая инфраструктуру в Египте и за рубежом; Moharram & Partners (ИНН: 616-112-459), ведущий партнер по вопросам государственной политики и правительства; Palm Hills Developments (ИНН: 432-737-014), ведущий застройщик коммерческой и жилой недвижимости; Mashreq (ИНН: 204-898-862), ведущий в регионе Ближнего Востока и Северной Африки персональный и цифровой банк; Этисалат Миср (ИНН: 235-071-579)), ведущий поставщик телекоммуникационных услуг в Египте; и Industrial Development Group (IDG) (ИНН: 266-965-253), ведущий строитель индустриальных парков в Египте.

Что такое образы

Образы — это поток мыслей, которые вы можете видеть, слышать, чувствовать, обонять или пробовать на вкус. На протяжении всей этой программы вы встретите эти три термина: образы; управляемые образы; и интерактивные управляемые изображенияSM. Важно понимать различия между ними:

Образы

Образы — это естественный, но особый способ мышления, который задействует наши органы чувств. Образы — это мысли, которые вы можете видеть, слышать, обонять, ощущать на вкус или ощущать, и они включают в себя воспоминания, мечты и мечты, планы, видения и фантазии. Образы — это тип мышления, который оказывает особенно сильное влияние на наши эмоции (представьте лицо того, кого вы любите, и обратите внимание на чувства, связанные с изображением) и на нашу физиологию (закройте глаза и представьте, что вы сосете очень кислый лимон).

Управляемое изображение

Управляемое изображение описывает процесс, при котором вас просят сосредоточиться на изображениях, выбранных для достижения определенных целей. Общие применения включают релаксацию, облегчение боли и других физических симптомов, уменьшение стресса от хирургических и других медицинских процедур, повышение креативности, повышение уверенности в себе, стимулирование целебных реакций в организме, а также улучшение памяти и обучения.

Интерактивная управляемая визуализация

Интерактивная управляемая визуализация — это особый способ использования воображения с определенными приложениями в медицине разума/тела. Он особенно эффективен, помогая вам обнаружить и улучшить свое отношение к своему здоровью, узнать, какую роль вы можете сыграть в своем выздоровлении, и помочь вам наиболее эффективно использовать свои ресурсы. В этой форме образов обученный проводник помогает вам обнаруживать и работать с вашими личными образами вашей болезни и вашего исцеления, прояснять любые вопросы, которые могут быть связаны, и учиться использовать свой разум для поддержки собственного исцеления.

Воображение, используемое в образах, недостаточно ценится в нашей культуре. Воображаемое приравнивается к фантастическому, нереальному и непрактичному. В школе нас учат трем «Р», в то время как креативность, уникальность и навыки межличностного общения либо едва переносятся, либо откровенно не поощряются. Нам, взрослым, обычно платят за выполнение задач, а не за творческое мышление. Премия отдается практическому, полезному, реальному, как и должно быть, но воображение следует признать ценным компонентом человеческого мышления.

Без воображения человечество давно бы вымерло. Требовалось воображение — способность представлять новые возможности — чтобы разводить огонь, создавать оружие и выращивать урожай; строить здания, изобретать автомобили, самолеты, космические челноки, телевидение и компьютеры.

Как это ни парадоксально, наше коллективное воображение, которое позволило нам преодолеть так много природных угроз, сыграло важную роль в создании основных проблем выживания, с которыми мы сталкиваемся сегодня на Земле — загрязнение, истощение природных ресурсов и угроза ядерного уничтожения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *