Имидж и его влияние на восприятие человека: Как имидж влияет на восприятие человека

Как имидж влияет на восприятие человека

Как имидж влияет на восприятие человека

У каждого человека есть свой имидж, созданный осознанно или неосознаваемый. Как он влияет на отношения с другими людьми? Для начала вспомним, что такое имидж. Имидж — это образ или отражение, именно так переводится это английское слово. Другими словами, это впечатление, которое человек производит на окружающих. Есть определённое представление о том, каким должен быть учитель, врач, руководитель, рокер, артист или политик. Большинство людей ожидают, что человек, имеющий определённое занятие или должность должен соответствовать сложившемуся в обществе представлению о них или имиджу.

                   

Для того, чтобы понравиться интересующей вас группе людей, нужно быть максимально похожими на них. В этом случае вас примут как своего и вы сможете вызвать доверие. Не случайно различные неформальные объединения имеют свои атрибуты в одежде, манере поведения и свой сленг. По этим же признакам вас отнесут к той или иной социальной группе или профессии.

Реклама также использует эти стереотипы. Например, лекарства всегда рекламируют “специалисты” в белых халатах.

Своё представление о вас окружающие составляют ещё до того, как вы начнёте говорить — по вашей внешности и манере одеваться. Правильно подобранный имидж поможет при устройстве на работу, знакомстве, создании своего бизнеса и ведении переговоров. Поэтому внешний образ, то впечатление, которое вы производите на других — важная составляющая успешности.

Чтобы правильно сформировать необходимый имидж, надо знать из чего он состоит:

  1. Внешний вид. Он без слов говорит о возможной профессиональной деятельности, финансовом положении, статусе в обществе, характере и о многом другом. Внешний облик формируют не только одежда и обувь, но и причёска, осанка, у женщин макияж и украшения. Для делового стиля характерными отличительными чертами являются практичность, удобство, строгие линии.
  2. Речь. Сюда относятся интонация, тембр голоса, словарный запас. В деловом мире ценится умение говорить убедительно, чётко, понятным образом излагать свою точку зрения, приводить аргументированные логичные доводы.
  3. Манера поведения. Она говорит об уровне воспитания и культуре человека. Деловые люди внушают уважение, когда они держатся уверенно, но без наглости. Суетливость и нервозность не приветствуется.
  4. Вещи. К их выбору надо подходить очень тщательно. Они рассказывают о своём владельце больше, чем скажет о себе он сам. Окружающие человека предметы являются продолжением его имиджа. Поэтому часы, ручка, зонтик, телефон, ноутбук и т.д. должны быть солидными и хорошего качества. Элементами имиджа являются и дизайн кабинета, и престижность района, в котором находится офис.
  5. Окружение. Выбор круга общения, включая страницы в социальных сетях, также оказывает влияние на ваш имидж. Не случайно существует поговорка: скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.

Все составляющие имиджа должны гармонично сочетаться. В этом случае можно говорить, что у человека есть свой стиль. Для того, чтобы выглядеть естественно, внешний облик и манера поведения должны соответствовать друг другу. Их несозвучность всегда бросается в глаза и вызывает ощущение лживости и лицемерия. Только единство внешнего и внутреннего мира вызывают расположение людей и их доверие. Невозможно производить впечатление уверенного в себе человека, будучи робким и несмелым. Работа над созданием своего имиджа начинается с работы над собой. Создание правильного образа поможет в любых аспектах вашей жизни.

Елена Петкун

 

 

Как имидж влияет на восприятие человека

Правильно подобранный имидж может помочь продвинуться по должности и заслужить доверие работодателя и подчиненных. О всех тонкостях воздействия одежды на карьеру рассказывает Royal Cheese.

Уверенность в себе и выбор одежды


С детства мама, чтобы убедить нас одеваться более аккуратно, говорила: «Встречают по одежке, провожают по уму». Конечно, это могло показаться слишком занудным, однако в этом есть доля правды, особенно в более зрелом возрасте. Одежда оставляет неизгладимое впечатление на сверстников и старшее поколение. Появление на собеседовании или на работе в мятой или грязной одежде не поможет укрепить свой статус или получить работу.

Для начала стоит прояснить, что одежда не всегда является показателем внутреннего мира, характера, принципов или моральных устоев. Человек, одевающийся преимущественно в черный цвет, необязательно будет хмурым, неприветливым или безэмоциональным, а в яркое — не всегда взбалмошным и жизнерадостным. Однако мы все же живем в корпоративном, офисном мире, в котором иногда стоит идти на поводу у системы и давать то, что она хочет. Имидж может действовать на пользу при правильном подходе.

Что говорят исследования, связанные с имиджем и восприятием человека

Этот момент доказали различные исследования. То, что человек носит на работе, влияет не только на то, как его будут воспринимать окружающие, но и на то, как хорошо или плохо выполняются поставленные задачи. Специалисты говорят:

«Формальность одежды влияет на то, как другие воспринимают человека и как люди воспринимают сами себя, а также на принятие важных решений в рабочей среде»

Разные типы одежды имеют разные преимущества в зависимости от символического значения, с которым человек ассоциирует свой образ. Например, повседневная или более неформальная одежда предоставляет комфорт и свободу. Иллюстрацию этому можно увидеть в исследовании, которое провел профессор Хартфордширского университета. Студентам были выданы футболки с Суперменом, они описывали появившееся чувство превосходства. Так, ученые предположили, что люди часто становятся тем, что они носят.

Более того, вместе с правильным имиджем появляется уверенность и стимуляция умственных способностей. Ученые с помощью эксперимента показали, что у правильно одетого человека повышалась эффективность и работоспособность. Они одели 50% учеников в халаты, принадлежавшие лаборатории, а оставшихся в обычную повседневную одежду, после чего дали специальный тест.

Первые решили намного больше вторых. В следующем опыте специалисты дали халаты во время выполнения задания абсолютно всем участникам. Однако они отличались по своей сути, части была выделена одежда для художников, а другой — для врачей. Удивительно, но «творческие» люди дали больше неправильных ответов.

Так, ученые пришли к выводу, что конкретная одежда помогает проявить свой интеллектуальный потенциал на более высоком уровне. Другими словами, речь идет не столько об одежде, сколько о ее символическом значении. Как будто человек перенимает энергию, что повышает производительность и эффективность.

Продвижение по должности



Тому, кто работает в компании и хочет начать свой путь продвижения по должности, специалисты OfficeTeam советуют начать с одежды. Согласно опросу, 80% менеджеров и начальников в первую очередь смотрят на внешний вид сотрудников и считают его одним из основных показателей. Профессиональная и строгая одежда укрепляет уровень доверия, а также подготавливает коллег к будущей роли.

Речь идет не только об официальных костюмах, поскольку все больше офисов отходят от этой концепции, имеется в виду вполне повседневная одежда, но нейтральных цветов и фасонов. В конце концов, всегда следует прислушиваться и следовать политике компании, например, модные дома имеют один дресс-код, а юридические фирмы — другой.

Однако даже среди исследователей разнятся мнения и результаты. Гарвардская школа бизнеса говорит о совершенно другой модели воздействия. Социологи уверены, что отклонение от общепринятого дресс-кода порой положительно воздействует на карьеру. Дело в том, что некоторые руководители воспринимают этот жест как проявление автономии, независимости и контроля над собой и ситуацией. Конечно, мы не говорим о спортивных штанах в офисе, скорее о кроссовках, сочетающихся с классическим костюмом.

В конце концов, все зависит от компании. Если она дает больше свободы, то значительная часть сотрудников непременно постараются выйти за эти нормы. В том случае, если они на постоянной основе предоставлены себе, дела превращаются в повседневность, а рабочая часть постепенно забывается.

Миллениалы меняют правила игры



По мере того, как молодое поколение постепенно поднимается по карьерной лестнице и захватывает новые и старые рабочие пространства, все больше компаний переходит на неформальный стиль. Выбор делового кэжуала как культурного символа вполне объясним: сотрудникам легче выполнять свою работу с расстегнутым воротником рубашки, а не заключенным в тиски галстука.

Элизабет Гордон в своей книге «Шикарный предприниматель» говорит, что эта тенденция — результат повсеместного изменения демографии на рабочих местах и активного перехода жизни в виртуальную среду. Бэби-бумеры, одетые в строгие костюмы, покидают корпоративный мир. Молодое поколение, выросшее преимущественно в Интернете, опирается на своих сверстников, которые появляются на видео в шортах и небрежных футболках и все равно зарабатывают миллионы.

Офисы постепенно становятся проще, ярче и менее строгими, а работники успешно дополняют этот образ. Конечно, это не значит, что деловые костюмы стоит выбросить, поскольку всегда есть вероятность встречи с потенциальным клиентом старшего поколения.

Встречают по одежке

Так или иначе, выбор одежды сильно влияет на то, как человека воспринимают в обществе. И хотя, бесспорно, внутреннее содержание гораздо важнее, на внешний вид так же следует обратить внимание.

Каждый человек, как только мы его видим, уже вызывает в нас определенные чувства. Они могут быть отрицательными или позитивными. Во многом наше восприятие зависит от того, во что человек одет, опрятен ли его костюм. Конечно, многие признаки уверенности и неуверенности можно считать невербально. Однако и одежда расскажет о многом.

Одежда — это важная часть имиджа. Это наша вторая кожа, которая помогает другим людям понять, как к нам можно и нельзя относиться. Так что следует обратить на свой образ особое внимание. А если впереди важная встреча — так тем более.

Как нас воспринимают другие

Люди, которые нас видят, неосознанно оценивают многие аспекты нашей личности — физические, психологические, интеллектуальные, моральные. Люди отмечают, насколько привлекательно мы выглядим и вызываем ли у них симпатию. Одежда — это способ выделить свой статус, подчеркнуть его и показать, какое место человек занимает в мире. А если еще не занимает, то рассчитывает получить.

В ходе общения впечатление о человеке может поменяться, однако важно не только чувствовать себя уверенно, но и демонстрировать эту уверенность через детали гардероба. Для того, чтобы «взломать» образ самого себя и преподнести свою персону в лучшем виде, нет более идеального способа, чем начать с гардероба.

Есть замечательная американская поговорка «Fake it till you make it». Она как нельзя лучше отражает наш посыл. Следует подчеркивать все лучшее в себе для того, чтобы прийти к осуществлению заветных целей.

Как избавиться от негативного восприятия себя

Для того, чтобы преодолеть негативное восприятие, следует обратить внимание на следующие важные аспекты. Во-первых, на окружение: как оно тебя оценивает, есть ли люди, которые замечают в тебе только недостатки и стремятся из подчеркнуть. От таких людей следует постепенно отдалиться, если не избавиться вообще. Они подрывают твою самооценку и влияют на то, что ты видишь себя исключительно в плохом свете.

Также следует исследовать собственные ограничивающие убеждения: «я этого не могу», «это у меня никогда не получится». Следует проработать эти моменты самостоятельно или в кабинете у психолога. Затем нужно найти свои сильные стороны и работать над ними, чтобы чувствовать себя лучше и сильнее.

Помимо прочего следует обратить внимание на вопросы здоровья и питания, избавиться от токсичного чувства стыда и вины и, в целом, научиться быть добрее к себе. Для этого следует перестать сравнивать себя с другими. Да, это сложно, ведь с детства нас учат постоянно равняться на других. Однако если твоя цель — личностный рост и позитивное самовосприятие, без этого шага не обойтись.

Читай также:

  • Нужно ли воспитывать в себе здоровый эгоизм
  • 6 причин, почему тебе нужно повысить самооценку и приобрести уверенность в себе
  • Цифровая одежда и VR-примерочные: дизайнер Регина Турбина — о диджитал моде и будущем фэшн-индустрии

Как влиять на восприятие и поведение с помощью имиджа и медиа

Джон Шевелл

Джон Шевелл

Директор по глобальным коммуникациям и связям с общественностью в wefox — ведущем мировом страховом технологическом институте

Опубликовано 6 июня 2017 г.

+ Подписаться

«Каждый день мы пытаемся понять мир» — Марита Стуркен.

Способность использовать силу истории для влияния на восприятие и изменение поведения требует более глубокого понимания человеческой системы и историй, которые люди рассказывают о себе — «систем убеждений» — в отношении продукта, услуги и/или проблемы. Измените свои убеждения, и мир буквально изменится для этих людей.

Таким образом, изменение поведения является скорее физическим, чем психологическим — поймите, что влияет на состояние ума аудитории (то есть, что формирует их историю), и вы начнете понимать, как задействовать их нервную систему, чтобы изменения закрепились.

Наше поведение формируется нашими историями, которые мы создаем на основе того, как воспринимаем мир — сознательно или нет. Все наши чувства — это рецепторы, которые стимулируют наши способности создавать истории, чтобы мы могли понять мир. Один из которых — зрение.

Мы используем зрение, чтобы наблюдать и понимать окружающий мир; зрение — это средство, с помощью которого мы договариваемся о социальных отношениях и значениях. Видение — это не только процесс обучения посредством интерпретаций, но оно также обладает значительной силой влиять на восприятие реальности — все, что мы «видим» каждый день, формирует нашу историю и наше взаимодействие с миром.

Мы живем в культуре, пронизанной визуальными образами, формирующими наше фундаментальное понимание окружающего мира посредством формирования наших эмоциональных реакций; удовольствие, желание, гнев, любопытство, шок, замешательство. Через эти эмоциональные реакции мы можем начать понимать взаимодействие между образами и силой.

Одно и то же изображение может служить множеству значений, уникальных для наблюдателя, как сказал Стуркен: «способность вызывать в воображении отсутствующего человека, способность успокаивать или побуждать к действиям, способность убеждать или мистифицировать» . Мы используем изображения, чтобы создать смысл, понять, описать и определить мир, каким мы его видим.

Мы формируем мир вокруг нас с помощью историй, которые мы создаем, и изображения играют важную роль в формировании нашего восприятия реальности, включая нашу личность.

Таким образом, значение, которое мы придаем изображению, становится частью нашей истории — нашего внутреннего повествования, — которое влияет на наше поведение, когда оно постоянно повторяется, тем самым обусловливая нашу веру в историю. Это становится более глубоким, когда два или более чувства вовлечены в опыт формирования истории.

Рассказы способны остановить или изменить поведение, потому что они воздействуют на нашу внутреннюю кору в лимбической системе, где высшие психические функции и примитивные эмоции объединяются в единую систему, которую часто называют «эмоциональной нервной системой». Это определяет все поведение. Это карта маршрута для более эффективного взаимодействия с аудиторией.

Как сказал великий писатель Джозеф Конрад: «Только в человеческом воображении каждая истина обретает действенное и неоспоримое существование. Воображение, а не изобретение, является высшим мастером искусства, как и в жизни (sic) ».

Призыв к действию: свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем использовать силу истории для вашей организации.

Прочтите наше тематическое исследование: «Велосипедные приключения в Олдхэме»

(Источник: «Практики поиска — образы, власть и политика», Марита Стуркен).

(Спасибо Ханне Шмитт за соавторство).

Почему образы и восприятие выглядят и ощущаются так по-разному?

1. Чанг С., Льюис Д.Э., Пирсон Дж. 2013. Функциональные эффекты цветового восприятия и цветовых образов. Дж. Вис. 13, 4 (10.1167/13.10.4) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Maróthi R, Kéri S. 2018. Улучшенные мысленные образы и неповрежденная организация восприятия при шизотипическом расстройстве личности. Психиатрия рез. 259, 433–438. ( 10.1016/j.psychres.2017.11.015) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Пирсон Дж., Клиффорд CWGG, Тонг Ф. 2008. Функциональное влияние ментальных образов на сознательное восприятие. Курс. биол. 18, 982–986. ( 10.1016/j.cub.2008.05.048) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Ishai A, Sagi D. 1995. Общие механизмы зрительных образов и восприятия. Наука 268, 1772–1774 гг. ( 10.1126/science.7792605) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Chang S, Pearson J. 2017. Функциональные эффекты предшествующих изображений движения и восприятия движения. кора 105, 83–96. (10.1016/j.cortex.2017.08.036) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Tartaglia EM, Bamert L, Mast FW, Herzog MH. 2009. Перцептивное обучение человека с помощью мысленных образов. Курс. биол. 19, 2081–2085. ( 10.1016/j.cub.2009.10.060) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Гилден Д., Блейк Р., Херст Г. 1995. Нейронная адаптация воображаемого зрительного движения. Познан. Психол. 28, 1–16. (10.1006/cogp.1995.1001) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Seurinck R, de Lange FP, Achten E, Vingerhoets G. 2011. Ментальное вращение встречается с последействием движения: роль hV5/MT+ в визуальных мысленных образах. Дж. Когн. Неврологи. 23, 1395–1404. ( 10.1162/jocn.2010.21525) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Winawer J, Huk AC, Boroditsky L. 2010. Последействие движения от визуальных образов движения. Познание 114, 276–284. (10.1016/j.cognition.2009.09.010) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Winawer J, Kay KN, Foster BL, Rauschecker AM, Parvizi J, Wandell BA. 2013. Асинхронные широкополосные сигналы являются основным источником смелого ответа в зрительной коре человека. Курс. биол. 23, 1145–1153. ( 10.1016/j.cub.2013.05.001) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Мор Х.М., Линдер Н.С., Линден Д.Э.Ж., Кайзер Дж., Сиретяну Р. 2009. Специфическая для ориентации адаптация к мысленно генерируемым линиям в зрительной коре человека. Нейроизображение 47, 384–391. ( 10.1016/j.neuroimage.2009.03.045) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Кон А. 2007. Зрительная адаптация: физиология, механизмы и функциональные преимущества. Дж. Нейрофизиол. 97, 3155–3164. (10.1152/jn.00086.2007) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Brascamp JW, Knapen THJ, Kanai R, van Ee R, van den Berg AV. 2007. Подавление вспышки и облегчение вспышки в бинокулярном соперничестве. Дж. Вис. 7, 12 (10.1167/7.12.12) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Lee S-HH, Kwan AC, Zhang S, Phoumthipphavong V, Flannery JG, Masmanidis SC, Dan Y. 2012. Активация специфических интернейронов улучшает избирательность признаков V1 и зрительное восприятие. Природа 488, 379–383. ( 10.1038/nature11312) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Nakajima M, Schmitt LI, Halassa MM. 2019. Префронтальная кора регулирует сенсорную фильтрацию через путь от базальных ганглиев к таламусу. Нейрон 103, 445–458.e10. ( 10.1016/J.NEURON.2019.05.026) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Пирсон Дж., Кослин С.М. 2015. Неоднородность ментальной репрезентации: окончание дискуссии об образах. проц. Натл акад. науч. США 112, 10 089–10 092. ( 10.1073/pnas.1504933112) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Пылышин З. 2003. Возвращение мысленного образа: действительно ли в мозгу есть картинки? Тенденции Познан. науч. 7, 113–118. ( 10.1016/S1364-6613(03)00003-2) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Пилишин З. 2003. Возвращение мысленного образа: действительно ли в мозгу есть картинки? Тенденции Познан. науч. 7, 113–118. [PubMed] [Академия Google]

19. Кослин С.М. 1980. Образ и разум. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. [Google Scholar]

20. Косслин С.М. 1999. Роль зоны 17 в визуальных образах: конвергентные данные ПЭТ и рТМС. Наука 284, 167–170. ( 10.1126/science.284.5411.167) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Кослин С.М., Томпсон В.Л., Альперт Н.М. 1997. Нейронные системы, разделяемые визуальными образами и визуальным восприятием: исследование позитронно-эмиссионной томографии. Нейроизображение 6, 320–334. ( 10.1006/нимг.1997.0295) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Кослин С.М., Томпсон В.Л., Клм И.Дж., Альперт Н.М. 1995. Топографические представления мысленных образов в первичной зрительной коре. Природа 378, 496–498. ( 10.1038/378496a0) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Амеди А., Малах Р., Паскуаль-Леоне А. 2005. Отрицательный жирный шрифт выделяет визуальные образы и восприятие. Нейрон 48, 859–872. (10.1016/j.neuron.2005.10.032) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Cui X, Jeter CB, Yang D, Montague PR, Eagleman DM. 2007. Яркость мысленных образов: индивидуальная изменчивость может быть объективно измерена. Видение Рез. 47, 474–478. ( 10.1016/j.visres.2006.11.013) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Бридлав Дж.Л., Сент-Ив Г., Олман К.А., Населарис Т. 2018. Активность человеческого мозга во время мысленных образов демонстрирует признаки умозаключения в иерархической генеративной модели. BioRxiv , 462226 (10.1101/462226) [CrossRef]

26. Albers AM, Kok P, Toni I, Dijkermn HC, De Lange FP. 2013. Общие представления для рабочей памяти и мысленных образов в ранней зрительной коре. Курс. биол. 23, 1427–1431. ( 10.1016/j.cub.2013.05.065) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Cichy RM, Heinzle J, Haynes JD. 2012. Образы и восприятие разделяют корковые представления содержания и местоположения. Церебр. кора 22, 372–380. ( 10.1093/cercor/bhr106) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Harrison SA, Tong F. 2009. Декодирование выявляет содержимое зрительной рабочей памяти в ранних зрительных областях. Природа 458, 632–635. ( 10.1038/nature07832) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Koenig-Robert R, Pearson J. 2019. Расшифровка содержания и силы образов до волевого участия. Научный. Респ. 9, 3504 (10.1038/s41598-019-39813-y) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Naselaris T, Olman CA, Stansbury DE, Ugurbil K, Gallant JL. 2015. Воксельная модель кодирования для ранних зрительных областей декодирует мысленные образы запомненных сцен. Нейроизображение 105, 215–228. ( 10.1016/j.neuroimage. 2014.10.018) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Dijkstra N, Bosch SE, van Gerven MAJJ. 2017. Яркость визуальных образов зависит от нейронного перекрытия с восприятием в зрительных областях. Дж. Нейроски. 37, 1367–1373. ( 10.1523/JNEUROSCI.3022-16.2016) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Дейкстра Н., Bosch SE, van Gerven MAJ. 2019. Общие нейронные механизмы зрительного восприятия и образов. Тенденции Познан. науч. 23, 423–434. ( 10.1016/j.tics.2019.02.004) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Кениг-Роберт Р., Пирсон Дж. 2020. Расшифровка бессознательных представлений мыслей во время успешного подавления мыслей. BioRxiv , 2020.02.02.931352 (10.1101/2020.02.02.931352) [CrossRef]

34. Пирсон Дж. 2019. Человеческое воображение: когнитивная нейробиология визуальных мысленных образов. Нац. Преподобный Нейроски. 20, 624–634. ( 10.1038/s41583-019-0202-9) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Пирсон Дж., Населарис Т., Холмс Э.А., Косслин С.М. 2015. Ментальные образы: функциональные механизмы и клиническое применение. Тенденции Познан. науч. 19, 590–602. ( 10.1016/j.tics.2015.08.003) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Dijkstra N, Hinne M, Bosch SE, van Gerven MAJ. 2019. Межсубъектная изменчивость влияния мысленных образов на сознательное восприятие. Научный. Респ. 9, 15658 ( 10.1038/s41598-019-52072-1) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Boly M, Massimini M, Tsuchiya N, Postle BR, Koch C, Tononi G. 2017. Находятся ли нейронные корреляты сознания в передней или задней части коры головного мозга? Клинические и нейровизуализационные данные. Дж. Нейроски. 37, 9603–9613. ( 10.1523/JNEUROSCI.3218-16.2017) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Dijkstra N, Zeidman P, Ondobaka S, Van Gerven MAJ, Friston K. 2017. Отчетливая нисходящая и восходящая мозговая связь во время зрительного восприятия и образов. Научный. Респ. 7, 5677 ( 10,1038/с41598-017-05888-8) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Dehaene S, Changeux JP, Naccache L, Sackur J, Sergent C. 2006. Сознательная, предсознательная и подсознательная обработка: проверяемая таксономия. Тенденции Познан. науч. 10, 204–211. ( 10.1016/j.tics.2006.03.007) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Odegaard B, Knight RT, Lau H. 2017. Должны ли несколько нулевых результатов опровергать префронтальные теории сознательного восприятия? Дж. Нейроски. 37, 9593–9602. ( 10.1523/JNEUROSCI.3217-16.2017) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Корбетта М., Шульман Г.Л. 2011. Сети пространственного пренебрежения и внимания. Анну. Преподобный Нейроски. 34, 569–599. ( 10.1146/annurev-neuro-061010-113731) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Benson TL, Park S. 2013. Исключительные зрительно-пространственные образы при шизофрении; последствия для безумия и творчества. Передний. Человеческие нейроски. 7, 756 (10.3389/fnhum.2013.00756) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Бребион Г., Ульсен Р.И., Пиловский Л.С., Дэвид А.С. 2008. Зрительные галлюцинации при шизофрении: путаница между воображением и восприятием. нейропсихология 22, 383–389. ( 10.1037/0894-4105.22.3.383) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Oertel V, Rotarska-Jagiela A, van de Ven V, Haenschel C, Grube M, Stangier U, Linden DEJ. 2009. Яркость ментальных образов как маркер черты по всему спектру шизофрении. Психиатрия рез. 167, 1–11. ( 10.1016/J.PSYCHRES.2007.12.008) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Shine JM, Keogh R, O’Callaghan C, Muller AJ, Lewis SJG, Pearson J. 2015. Представьте себе: повышенная сенсорная сила ментальных образов у ​​людей с болезнью Паркинсона и зрительными галлюцинациями. проц. Р. Соц. Б 282, 20142047 ( 10.1098/rspb.2014.2047) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Brewin CR, Holmes EA. 2003. Психологические теории посттравматического стрессового расстройства. клин. Психол. преп. 23, 339–376. ( 10.1016/S0272-7358(03)00033-3) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Stander VA, Thomsen CJ, Highfill-McRoy RM. 2014. Этиология сопутствующей депрессии при посттравматическом стрессовом расстройстве, связанном с боевыми действиями: обзор литературы. клин. Психол. преп. 34, 87–98. ( 10.1016/j.cpr.2013.12.002) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Грей К.Р., Гуммерман К. 1975 год. Загадочный эйдетический образ: критическое рассмотрение методов, данных и теорий. Психол. Бык. 82, 383–407. ( 10.1037/0033-2909.82.3.383) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Haber RN. 1979. Двадцать лет навязчивых эйдетических образов: где призрак? Поведение наук о мозге. 2, 583–594. ( 10.1017/S0140525X00064542) [CrossRef] [Google Scholar]

50. Stromeyer CF, Psotka J. 1970. Детализированная фактура эйдетических образов. Природа 225, 346–349. ( 10.1038/225346a0) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Пирсон Дж., Уэстбрук Ф. 2015. Фантомное восприятие: произвольное и непроизвольное неретинальное зрение. Тенденции Познан. науч. 19, 278–284. ( 10.1016/j.tics.2015.03.004) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Keogh R, Pearson J. 2018. Слепой ум: отсутствие сенсорных зрительных образов при афантазии. кора 105, 53–60. ( 10.1016/j.cortex.2017.10.012) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Земан А., Дьюар М., Делла Сала С. 2015. Живет без образов – врожденная афантазия. кора 73, 378–380. ( 10.1016/j.cortex.2015.05.019) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Zeman AZJ, Della Sala S, Torrens LA, Gountouna VE, McGonigle DJ, Logie RH. 2010. Потеря феноменологии образов при сохранном выполнении зрительно-пространственной задачи: случай «слепого воображения». Нейропсихология 48, 145–155. (10.1016/j.neuropsychologia.2009.08.024) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. DiCarlo JJ, Zoccolan D, Rust NC. 2012. Как мозг решает проблему визуального распознавания объектов? Нейрон 73, 415–434. ( 10.1016/j.neuron.2012.01.010) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Felleman DJ, Ван Эссен, округ Колумбия. 1991. Распределенная иерархическая обработка в коре головного мозга приматов. Церебр. кора 1, 1–47. ( 10.1093/cercor/1.1.1) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. VanRullen R. 2007. Мощность прямой развертки. Доп. Познан. Психол. 3, 167–176. ( 10.2478/v10053-008-0022-3) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Gilbert CD, Li W. 2013. Нисходящее влияние на визуальную обработку. Нац. Преподобный Нейроски. 14, 350–363. ( 10.1038/nrn3476) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Bastos AM, Usrey WM, Adams RA, Mangun GR, Fries P, Friston KJ. 2012. Канонические микросхемы для предиктивного кодирования. Нейрон 76, 695–711. ( 10.1016/j.neuron.2012.10.038) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Rao RP, Ballard DH. 1999. Прогнозирующее кодирование в зрительной коре: функциональная интерпретация некоторых экстраклассических эффектов рецептивного поля. Нац. Неврологи. 2, 79–87. ( 10.1038/4580) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Dijkstra N, Mostert P, de Lange FP, Bosch S, van Gerven MA. 2018. Дифференциальная временная динамика при зрительном воображении и восприятии. электронная жизнь 7, е33904. ( 10.7554/eLife.33904) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Dentico D, Cheung BL, Chang JY, Guokas J, Boly M, Tononi G, Van Veen B. 2014. Изменение коркового информационного потока во время зрительных образов по сравнению со зрительным восприятием. Нейроизображение 100, 237–243. ( 10.1016/j.neuroimage.2014.05.081) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

. 2014. Анатомия иерархии: пути прямой и обратной связи в зрительной коре макаки. Дж. Комп. Нейрол. 522, 225–259. ( 10.1002/cne.23458) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Perkel DJ, Bullier J, Kennedy H. 1986 год. Топография афферентной связи области 17 у макак: исследование с двойной маркировкой. Дж. Комп. Нейрол. 253, 374–402. ( 10.1002/cne.902530307) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Salin P-A, Bullier J. 1995. Корково-корковые связи в зрительной системе: строение и функции. Физиол. преп. 75, 107–154. ( 10.1152/physrev.1995.75.1.107) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Каллавей Э.М. 2004. Прямая связь, обратная связь и тормозные связи в зрительной коре приматов. Нейронные сети 17, 625–632. ( 10.1016/j.neunet.2004.04.004) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Бергманн Дж., Морган А.Т., Макли Л. 2019. Два разных кода обратной связи в V1 для «реального» и «воображаемого» внутреннего опыта. bioRxiv , 664870 (10.1101/664870) [CrossRef]

68. Kok P, Bains LJ, van Mourik T, Norris DG, de Lange FP. 2016. Избирательная активация глубоких слоев первичной зрительной коры человека посредством обратной связи сверху вниз. Курс. биол. 26, 371–376. ( 10.1016/j.cub.2015.12.038) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

69. Эйткен Ф. , Менелау Г., Уоррингтон О., Коолшайн Р.С., Корбин Н., Каллаган М.Ф., Кок П. 2020. Предыдущие ожидания вызывают шаблоны стимулов в глубоких слоях V1. bioRxiv , 2020.02.13.947622 ( 10.1101/2020.02.13.947622) [CrossRef] [Google Scholar]

70. Лоуренс С.Дж., Норрис Д.Г., де Ланге Ф.П. 2019. Диссоциируемые ламинарные профили одновременной восходящей и нисходящей модуляции в зрительной коре человека. электронная жизнь 8, е44422. ( 10.7554/eLife.44422) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

71. Макли Л., Де Мартино Ф., Визиоли Л., Петро Л.С., Смит Ф.В., Угурбил К., Якуб Э. 2015. Контекстная обратная связь с поверхностными слоями V1. Курс. биол. 25, 2690–2695. ( 10.1016/J.CUB.2015.08.057) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

72. Лоуренс С.Дж.Д., ван Моурик Т., Кок П., Купманс П.Дж., Норрис Д.Г., де Ланге Ф.П. 2018. Ламинарная организация сигналов рабочей памяти в зрительной коре человека. Курс. биол. 28, 3435–3440. e4. ( 10.1016/j.cub.2018.08.043) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

73. Klink PC, Dagnino B, Gariel-Mathis MA, Roelfsema PR. 2017. Отчетливые эффекты прямой и обратной связи микростимуляции в зрительной коре выявляют нейронные механизмы сегрегации текстуры. Нейрон 95, 209–220.e3. ( 10.1016/j.neuron.2017.05.033) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

74. Шерман С.М., Гильери Р.В. 1998. О действиях, которые одна нервная клетка может оказывать на другую: отличие «драйверов» от «модуляторов». проц. Натл акад. науч. США 95, 7121–7126. ( 10.1073/пнас.95.12.7121) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

75. Crick F, Koch C. 1998. Ограничения на корковые и таламические проекции: гипотеза отсутствия сильных петель. Природа 391, 245–250. ( 10.1038/34584) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. Шипп С. 2016. Нейронные элементы для прогнозирующего кодирования. Передний. Психол. 7, 1792 ( 10.3389/fpsyg.2016.01792) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

77. Auksztulewicz R, Friston K. 2016. Подавление повторения и его контекстуальные детерминанты в прогнозирующем кодировании. кора 80, 125–140. ( 10.1016/j.cortex.2015.11.024) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

78. Олсен С.Р., Бортоне Д.С., Адесник Х., Сканциани М. 2012. Получите контроль над шестым слоем в корковых цепях зрения. Природа 483, 47–54. ( 10.1038/nature10835) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

79. Bortone DS, Olsen SR, Scanziani M. 2014. Трансламинарные тормозные клетки, рекрутированные кортикоталамическими нейронами слоя 6, подавляют зрительную кору. Нейрон 82, 474–485. ( 10.1016/j.neuron.2014.02.021) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

80. Кио Р., Бергманн Дж., Пирсон Дж. 2020. Корковая возбудимость контролирует силу мыслительных образов. электронная жизнь 9, e50232 ( 10.7554/eLife.50232) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

81. Keogh R, Pearson J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *