Индивидом рождаются личностью становятся а: Эссе «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»…

Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают эссе — Студопедия

Поделись  

1.Меня заинтересовало высказывание российского психолога, политика и ученого А.Г Асмолова.  «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают», так как ….

2. Данное высказывание актуально в условиях постоянной социализации индивидов.+

 3. В своем высказывании автор хотел подчеркнуть, что индивид в процессе жизни становится личностью и приобретает свою неповторимость.+

 4. Из курса обществознания нам известно, что индивид – это человек вообще как биологическое существо. В процессе жизни в обществе человек накапливает социальный опыт, приобщается к традициям и обычаям, то есть социализируется.

Социализация- это воздействие общества на человека в результате которого человек становится личностью. Личность -это индивид обладающий набором социально значимых для жизни в обществе черт и качеств. Если статус индивида человек получает по факту своего рождения, то индивидуальность складывается в процессе его жизнедеятельности.

Индивидуальность — это совокупность характерных особенностей и черт отличающих одного индивида от другого. +,_

Я полностью разделяю мнение автора. Во-первых, статус индивида человек получает от рождения. Он имеет врожденные, биологические и генетические качества. Во-вторых, индивид становится личностью в процессе накопления духовных, психологических и социальных качеств. В-третьих, в процессе жизни в обществе человек проявляет свою индивидуальность в характере, темпераменте, общей психической активностью и тд.

 Свои теоретические рассуждения о том, что индивидуальность приходится отстаивать могу подтвердить примером из творчества Винсета ван Гога. Современники Винсета не замечали его работы, но он творил и творил. Он не был признан обществом при жизни и умер в нищете. Однако в наше время имя этого художника знают многие, а его картины являются одними из самых дорогих в мире.-

 Примером становления личности в литературе можно считать героя романа Гончарова «Обломов».

Друг Обломова Штольц воспитывался в небогатой семье, изучал язык и все дни семьи проходили в работе. Таким образом, Штольц сформировался сильным и умным юношей.+

 Подводя итоги своих размышлений хотелось бы подчеркнуть, что личностью не рождаются, личностью становятся.-

 

Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают.

1. Изречение Александра Григорьевича Асмолова «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность-отстаивают» очень интересно, не говоря уж о ее содержательности…

2. Акт

3. смысл

4.И действительно, индивидом рождаются. Каждый из нас с момента рождения обладает определенными чертами, отличающими нас от других людей, делающими нас уникальными существами. Мы отличаемся телосложением, цветом глаз, волос и кожи, темпераментом и многим другим. Следовательно, индивид – это комплекс врожденных свойств и черт человека.

Далее в процессе включения индивида в систему общественных отношений и воздействия общества на него рождается личность. Получается, для того, чтобы стать личностью человеку просто необходимо общество, в котором он может развиваться, обмениваться опытом; а развитию личности, на мой взгляд, нет предела. Личность- это продукт общественных отношений и деятельности, т.е. совокупность приобретенных свойств человека, поэтому правильно полагать, что личностью становятся.

При прочтении этой фразы, я, конечно же, задалась вопросом, а зачем отстаивать индивидуальность? Ну, во–первых, индивидуальность – это совокупность характерных особенностей и свойств,отличающих одного индивида от другого; во-вторых, своеобразие психики и личности индивида, его неповторимость и уникальность.Индивидуальность характеризуется не только неповторимыми свойствами,но и своеобразием взаимосвязей между ними. Предпосылкой формирования индивидуальности является среда, в которой он растет, ассоциации, накопленные им в детстве, особенности воспитания. Быть индивидуальностью — значит уметь думать по-своему, вносить что-то новое. И это качество надо беречь, для того, чтобы мир заполняли яркие личности, а не серая масса …

 

 

Эссе «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»: проблема и смысл

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».

Чтобы справиться с написанием работы, необходимо тщательно изучить теоретическую часть вопроса, быть подкованным по всем понятиям и обладать умением аргументировать свои мысли.

Давайте попробуем справиться с поставленной задачей. Основные пункты, которые надо знать Для начала вы должны знать главные критерии, по которым будет раскрыта тема.

Эссе обязано содержать следующие пункты:

1. введение

2. Актуальность

 3. Постановка проблемы .Раскрытие смысла высказывания.

4.Теоретическое обоснование.

5.Использование аргументов.

6.Вывод.

Систематизируя свое сочинение под эти 4 пункта, вы добьетесь высоких баллов за вашу работу. Проблематика и смысл Прежде всего вчитаемся в тему «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»

. Проблема данной тематики — вот что нам необходимо выявить.

Основной проблемой данной темы является развитие человека и его становление в обществе». Также вы можете выразить данную мысль другими словами или же добавить что-то еще, однако выраженная проблема должна быть приближена к примеру. Самое главное, чтобы при работе с данной темой вы сами полностью понимали ее смысл

. Следующая наша задача — раскрытием смысла и теоретическое обоснование слов Асмолова: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». Основные понятия Для того чтобы справиться с поставленной задачей, необходимо апеллировать обществоведческими понятиями, заданными в теме:

Индивидуальность. Личность. Индивид.

 Они и будут включены в само раскрытие смысла темы и должны быть гармонично вписаны, а не отдельными подпунктами. В работе нет строгих ограничений по структуре, но вы должны понимать, что хаотично разбросанные части сочинения не помогут максимально раскрыть тему.

Потому вы должны помнить, что каждая предыдущая часть должна быть логически связана с последующей.

 Раскрытие смысла и теоретическое обоснование Как говорил психолог Асмолов: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». В чем разность этих понятий? Прежде всего, индивид – любой человек, который отличается от других существ более высоким развитием.

Отсюда делаем вывод, что уже с рождения мы являемся индивидами. Это понятие свойственно каждому человеку. С личностью же все иначе. Личность – это совокупность моральных, нравственных, умственных и социальных качеств, которые человек развивает в себе с процессом взросления. Индивидуальность же – высшая степень развития человека. Индивидуальностью можно назвать того, кто обладает множеством различных личностных качеств, человека, отличающегося от общей массы людей характером, уникальностью и интересами. «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают.

Смысл этого высказывания в том, что все мы индивиды. Пока мы взрослеем, мы становимся личностями. А вот чтобы стать индивидуальностью, необходимо постараться и доказать то, что ты обладаешь своим характером, мнением и интересами и способен их отстоять».

 Аргументирование «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» — сочинение, для которого не так просто подобрать аргументы. Но давайте попробуем. «Почему каждый из нас является индивидом? Все просто – обратите внимание на новорожденного ребенка. Да, все детки имеют различную внешность и даже некоторые привычки и повадки, однако в остальном они все одинаковы. Малыши еще не умеют строить длинные логические цепочки, пока не способны выражать своим мысли словами – они лишь находятся на стадии развития. Другое дело – личность. Личностью становятся в абсолютно разном возрасте. К примеру, юный Дмитрий Донской уже в 11 лет отправился в Золотую Орду за ярлыком, и в этом возрасте начинал свою борьбу за звание князь Всея Руси. Действительно, уже к 11 годам мальчик обладал множеством личностных качеств».

Таким же образом вы можете продолжать рассуждать дальше по теме «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».

Эссе может содержать аргументы из истории, литературы, СМИ или личной жизни. «Для того чтобы быть индивидуальным, необходимо это доказать.

Примером индивидуальности может послужить великий художник Винсент Ван Гог, картины которого по сегодняшний день восхищают и завораживают, отбрасывая все сомнения в индивидуальности этой личности».

В своем эссе вы можете приводить и отрицательные примеры, если они вам более известны. «Не каждый человек может стать личностью и индивидуальностью. В наши дни до сих пор существует множество преступников, которых нельзя назвать личностями, ведь у многих из них искажены моральные ценности и принципы. А человека без этих норм личностью назвать нельзя».

Не зная конкретных примеров, вы можете самостоятельно придумать их

, приводя конкретные случаи. Заключение После того как вы соблюли все критерии по теме, смысл может считаться полностью раскрытым.

 

 Ученику остается подвести итог собственному эссе, сделать вывод и высказать вои мысли. «Я считаю высказывание «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» верным. Я не раз за свою недолгую жизнь встречал людей, которые доказали свою индивидуальность и являются настоящим примером для подрастающего поколения».

 

Также вы можете изложить иную точку зрения: «Я считаю высказывание Асмолова не до конца верным. Да, все мы рождаемся индивидами, но каждый из нас уже обладает личностными качествами, потенциалом и способностями, а значит, и индивидуальностью». Вывод Таким образом, вы сможете полностью раскрыть проблемы и смысл своей работы по теме «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». Эссе должно содержать примерно 150 слов – этого достаточно, чтобы изложить все необходимые мысли и аргументы, также вы можете приводить больше примеров, но не стоит превышать рамки в 350 слов. Если все сделаете правильно, вы получите высокий балл за свою работу.



«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают»


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2022
обратиться к администрации

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают»

(А.Г. Асмолов)

Действительно, нельзя не согласиться с известным социальным психологом современной России А.Г. Асмоловым. Другими словами, его позицию можно сформулировать так: каждый человек от рождения – индивид, далее в процессе развития он становится личностью, а такую характеристику, как индивидуальность ему приходится защищать и доказывать обществу. В этих словах показал возможности формирования и развития каждого человека, способного к самопознанию, самореализации и самосовершенствованию. Биологическая природа делает человека индивидом со всеми внешними и наследственными признаками. Задача человека понять, что ему дано от природы, что является врожденным и что надо приобрести и совершенствовать.

Индивид – это отдельно взятый представитель всего человеческого рода. Под индивидом понимается совокупность его генетически обусловленных, биологических и врожденных качеств. Поэтому индивидом человек является с рождения.
Накопление индивидом духовных, психологических, социальных качеств есть процесс становления и развития личности. 

Для того чтобы стать личностью, индивид проходит необходимый для этого путь социализации – это процесс усвоения накопленного поколениями людей социального опыта, аккумулированного в навыках, умениях, привычках, традициях, нормах, знаниях и ценностях, приобщения к сложившейся системе социальных связей и отношений. Социализация начинается в детстве и продолжается в течение жизни человека.
Социализация начинается в семье, так как родители первыми начинают передавать свой опыт и знания путем обучения, приобщать к традициям и социальным нормам и правилам поведения, прививать культурные ценности. Далее человек проходит социализацию в учебных и образовательных учреждениях. Также на человека влияет и его окружение (друзья, трудовой коллектив, средства массовой информации и тд.). Таким образом, человек в процессе взросления получает свой жизненный опыт, который формирует его мировоззрение, культуру, ценности и принципы. Личностью мы можем назвать только социально зрелого человека.

В процессе становления личности, человек развивает свои уникальные качества и способности, что делает его индивидуальностью. Под индивидуальностью в психологии и обществознании понимается совокупность уникальных и неповторимых качеств, присущих каждому человеку.  Индивидуальность выделяет человека из сообщества других людей. В школьном возрасте дети уже начинают отстаивать свое право на индивидуальность через стиль общения, манеры поведения, одежду или через проявление творческих способностей или иных талантов.

Примером яркой личности и индивидуальности является итальянский ученый, философ и поэт Джордано Бруно. Он впервые создает систему, в которой бесконечность Вселенной и множественность миров выходят на первую позицию. Именно это является его важнейшим вкладом в мировую философскую мысль. Проведя подобную работу, Д.Бруно становится одним из основоположников мирового космизма, как мировоззрения, рассматривающего космос в единстве различных его аспектов. За свои взгляды был осуждён католической церковью как еретик и приговорён к смертной казни через сожжение. Даже под страхом смерти Джордано Бруно не отрекся от своих принципов и взглядов, что характеризует его как состоявшуюся личность, образец бесстрашного служения научной истине. Он был ярким представителем эпохи Возрождения, которая, по выражению Ф.  Энгельса, «породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености».

Известный русский профессор Илья Николаевич Шевелёв утверждал: «Моральные принципы закладываются в детстве, характер формируется с возрастом». Я полностью согласна с этим утверждением. Моральные принципы — это принятые в обществе представления о добре и зле, хорошем и плохом, правильном и неправильном, а также совокупность норм поведения, которые вытекают из этих представлений.

Я считаю, что семья является главным посредником социализации личности. Социализация личности — это процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, знаний и навыков. С раннего детства у ребенка формируются взгляды, манеры, ценности, привычки, культура поведения и общения с людьми. В семье ребенок узнает морали, права и обязанности, получает представление об обществе и отношениях между людьми. Таким образом основы характера закладываются с ранних лет и дальнейшее его развитие зависит от социальной среды и главным образом от воспитания. В семье формируются основы характера человека, его отношение к моральным, культурным и идейным ценностям. Родители учат детей и указывают на то, что хорошо, а что плохо. Например, помогать пожилым людям и разговаривать вежливо — это хорошо, а воровать и ругаться матом — плохо. На самом деле у каждого человека существует своя система моральных принципов и каждый человек все воспринимает по-разному. Характер же каждого человека меняется с возрастом, т.к. на протяжении всей жизни мы попадаем в различные ситуации, где нужно уметь постоять за себя, действовать разумно, уметь договориться с людьми, принять правильное решение. Именно так и формируется характер каждого человека.

Приведу следующий пример. Я посмотрела фильм Динары Асановой «Пацаны». Фильм повествует нам о жизни детей из неблагополучных семей, которые пьют, курят и воруют, которые не воспитаны и никем не любимы. Родители этих детишек ничего не вкладывали в них, не воспитывали. Эти дети не знают как вести себя в той или иной ситуации, не знают как правильно постоять за себя. Я думаю, что они боятся окружающего мира, внешних влияний и людей, потому что они чувствуют себя никому не нужными, не знают куда податься, к кому обратиться и поэтому в любой ситуации показывают ненависть и агрессию. Они пьют, курят и воруют — поддаются влиянию всего негативного. Этих детей изначально ничему не учили, им ничего не прививали, они не знают никаких моральных ценностей и принципов и поэтому имеют такой сложный характер. В их жизни находится такой человек, которому они нужны, который готов любого вытащить из «болота», тот, кто готов понести ответственность за все их поступки. Этот человек Павел Васильевич Антонов , начальник летнего спортивно-трудового лагеря для трудных подростков. На мой взгляд этот мужчина прекрасно понимает, что эти дети никому не нужны и он принимает их всех как своих. Пытается научить их чему-то новому, отвлечь от плохого, пытается дать им заботу, научиться не бояться ничего вокруг, сделать из них людей, а не каких-то отморозков. Он не хочет, чтобы жизнь любого из них была испорчена. Он считает, что все равны между собой, как дети, так и взрослые и сам общается с ними на равных. Павел Васильевич пытается помочь им раскрыться, исправить сложный характер многих мальчишек, но сложно исправить характер, который уже сформирован.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что моральные ценности прививаются каждому человеку с детства, а характер преобразуется с возрастом.

Как сказал Илья Николаевич Шевелев: «Моральные принципы закладываются в детстве, характер формируется с возрастом». Автор обращается к актуальной теме-теме нравственного воспитания. Я согласна с авторской позицией данного вопроса и приведу аргументы, опираясь на фильм Д.Асановой «Пацаны».

Как известно, воспитание – это целенаправленное воздействие на развивающуюся личность с целью сформировать в ней определенные качества. Именно в период детства родители пытаются привить жизненно-необходимые навыки, научить что такое хорошо, а что такое плохо, заложив правильную основу воспитания. На ребенка влияют социальные условия, атмосфера в семье, ценности и традиции, уровень достатка и образования. Аккуратность, милосердие, хорошие манеры, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность. Любой родитель хочет заложить именно эту основу в ребёнке с самого детства. Воспитание подростков, скорее всего, самая сложная задача, которую предстоит решить родителям. Но, к сожалению, их некоторая доля считает, что своим развитием и воспитанием ребёнок должен заниматься самостоятельно. Такой пример можно увидеть в фильме. Мальчики, оставленные без внимания взрослых, начинают воровать, драться, неуважительно относиться к старшим, становятся беспризорниками.
В период же подросткового возраста встаёт ряд особенностей. К примеру, чувство взрослости, стремление к независимости, самовыражению, самостоятельности, преимущество авторитета сверстников перед авторитетом взрослых. Они заставляют подростков противостоять окружающему миру. В период взросления у подростка формируется своя точка зрения, свои идеалы, идеи. Огромное влияние теперь исходит больше от сверстников. Из фильма можно привести пример, когда ребята, узнав о том, что одного из их компании забрали в милицию, несколько человек начинают бунт, остальные подхватывают его. В этой ситуации поведение подростков является коллективно-групповым. Они поддерживают друг друга в данной ситуации и пытаются подражать зачинщикам.
При взрослении человеком формируется характер. Человек уже имеет определённый опыт, который он получил в течение жизни. Именно некие ситуации помогают переменить точку зрения в лучшую, а может и в худшую сторону. От этого и меняется и характер. Теперь человек сам формирует своё мировоззрение, сам решает проблемы, сам делает переоценку ценностей. В конце фильма после просмотра телепередачи, в которой говорилось о бывшем уголовнике, ребята задумались над тем, чем они занимались. Я надеюсь, многие сделали для себя выбор в лучшую сторону, которая находится в добром мире, без лжи, грабежа и прочих проступков.

Таким образом, характер человека формируется с самого детства. С возрастом он сознательно является творцом своего характера. Он анализирует свое поведение, свои мысли и чувства.

«Моральные принципы закладываются в детстве, характер формируется с возрастом», — так писал профессор и автор книг с афоризмами И. Шемелёв, пытаясь донести до нас с вами, что люди ещё будучи маленькими детьми учатся у родителей и близких людей моральным нормам и устоям. Вместе с тем, автор данных слов говорил читателям, что характер зависит от восприятия окружающего мира самим человеком, он складывается с возрастом и формирует личность человека.

Чтобы проанализировать данную нам цитату, нужно прежде всего понять, что есть моральные принципы, а что – характер. В качестве моральных принципов выступают нормы общения и поведения в обществе. Для наглядного примера мы можем обратиться к фильму «Пацаны» известного советского кинорежиссёра Динары Асановой. Данная картина начинается со знакомства зрителей с парнями через ответы на вопросы. Но, исходя из того, с каким трудом они пытались объяснить, кто такой «добрый человек», мы понимаем, что эти люди не знают ни добра, ни отзывчивости. Далее нас знакомят с мальчиком пятнадцати лет, который совершенно не знает моральных принципов. Он дерзок и груб по отношению к судьям, в чьих руках находится его ближайшее будущее именно потому, что не знает других способов общения и поведения в обществе.

Однако благодаря таким людям, как Павел Васильевич, мы можем наблюдать интересную картину перевоплощения парней из невеж в добродушных и внимательных юношей. Антонов поставил себе такие цели, как раскрытие внутреннего мира, пробуждение совести и искренних чувств, а самое главное – формирование доброго и сильного характера своих подопечных. И у него получилось вселить надежду в их сердца на лучшее будущее.

Таким образом, можно с твердостью сказать, что в независимости от заложенных моральных принципов в детстве характер человека меняется на протяжении всей жизни, в следствие чего порой перерождаются и сами нравственные устои.

«Моральные принципы закладываются в детстве, характер формируется с возрастом» (И.Шевелев)

Известный ученый Илья Николаевич Шевелев поднимает проблему, идущую в ногу с человеком с самых давних времен, не потерявшую свою важность и в наши дни, — проблему становления личности.
Нельзя не согласится с отведенными автором афоризма детству и более сознательному возрасту значениями. Шевелев, на мой взгляд, абсолютно верно заметил, что основы поведения в обществе впитываются «с молоком матери». Именно в детстве родители объясняют ребенку, что хорошо, а что плохо, как можно себя вести и как нельзя, это и есть фундаментальные понятия о чести, этикете, морали и других жизненных устоев. Если в детстве ребенок остается без опеки родителей, предоставленным самому себе, то в его воспитании возникает существенный пробел: общество может остаться для него чуждым и непонятым, а сам он оторванным от него, не знакомым с общественными нормами.  На начальном этапе социализации закладываются уникальные черты будущей личности, его характер. Но это еще далеко не все. Характер неопытного человека являет собой нечто неустойчивое, изменчивое. И как далее замечает И.Н. Шевелев именно с возрастом к человеку приходит его собственные, независимые принципы. Так почему же характер формируется с возрастом? Все от то, что находясь под покровительством родителей, мы ограничены в собственных действиях и ответственности. Но повзрослев, мы начинаем делать самостоятельные шаги, основанные на своем интуиции. Вначале мы напоминаем путника в кромешной тьме: наши шаги не уверенны, а порою и не верны. Но постепенно человек накапливает огромный жизненный опыт, у него складываются стойкие принципы и нормы. Пройдя путь проб и ошибок, мы становимся независимой личностью с закаленным характером.
Ярким примером, способным образно показать извилистый путь социализации, может служить кинокартина Динары Асановой — «Пацаны». Нам показывается жизнь мальчишек, трудных подростков, которые выросли и выживали в подворотне, но от духовной и физической гибели их спас «добрый человек». У них нет «отцов» или они от них отвернулись, нет таких людей, которых можно уважать, на которых можно равняться, и поэтому становится неудивительно, когда вырастает такое поколение ребят; ребят, которые просто не знают, как нужно правильно жить, не знают принципов, кроме «человек человеку волк», их другому не научили, ребят, которым приходится ненавидеть и скалиться на окружающий мир, который их просто не понимает и не принимает. А почему? Наверное, от того, что у них не было взрослого человека, которого можно назвать на «ты». Этим человеком для «пацанов» становится Павел Антонов, воспитатель лагеря. Ему удается невозможное: он пробуждает в подростках человеческое начало, а не волчье, находит в душе каждого подростка уголок, где царит тепло и огонек надежды, который ещё не успело потушить окружающее равнодушное общество. Из ребят далеких от нравственности Антонов делает настоящих мужчин, знающих понятие чести. И все это, не показывая зубы, а любовью, вниманием, человеческим отношением, которого так не хватало каждому из подростков.
В конце фильма перед нами уже не те «пацаны», которые в начале кинокартины не могли сказать, что такое доброта, не просто безликая толпа, а индивидуальности с чувством ответственности и перед собой, и перед другими. Они никогда не встанут на скользкий путь, и не потому что они боятся закона, а потому что им будет стыдно перед собой за совершенный проступок. Павел Антонов одновременно и заложил моральные принципы, и сформировал их характер.
Исходя из этого примера, мы понимаем насколько важную роль в жизни человека играет его воспитание, осознаем из чего оно состоит. Только там, где заложены основы морали, может созреть и развиться характер.

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают»

Ежесекундно в мире рождается несколько детей, чей жизненный путь еще даже не начинался. Все мы появились на свет похожими как две капли воды, две ручки, две ножки, и на вид нет ничего уникального в малышах. Совершенно непонятно, кто из них станет известным композитором, а кто выдающимся инженером.

Смысл младенческого возраста ограничивается физиологическими потребностями. Мы растем, но только физически, закладываем здоровую базу, которая в будущем сыграет положительную роль в становлении личности («в здоровом теле – здоровый дух»). Научившись говорить, читать, писать, мы подходим к тому периоду, когда малейшие привычки, черты характера, родительское воспитание формируют нас таким, каким мы останемся на всю жизнь. Ребенок подобен чистому листу, на котором хороший художник может изобразить изумительной красоты произведение. Этим творцом могут быть семья, друзья, школа, трудности, встречающиеся на пути, которые как никакое другое событие изображают жизнь с той стороны, которую несамостоятельный ребенок не привык видеть. Набираться опыту, впитывать в себя благодетели, духовно взрослеть — вот, что значит становиться личностью.

Но как известно, мир не всегда прогибается под нас, а зачастую ломает, коверкает жизни людей, не сумевших дать отпор. Многие не могут отстоять свою индивидуальность, свое видение мира и понятие о справедливости, становятся приспособленцами, слугами чужих прихотей. Про таких людей говорят, человек без стержня, еще и подхалим. И разве после этого можно назвать его личностью? Едва ли… Индивидуальность требует борьбы: либо ты систему, либо она тебя. История знает много примеров, когда наперекор судьбе люди говорили «нет» тому, что противоречило его принципам. Александр Солженицын писал: «Насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием. И не каждый день, не на каждое плечо кладёт насилие свою тяжелую лапу: оно требует от нас только покорности лжи, ежедневного участия во лжи — и в этом вся верноподданность… Пусть ложь всё покрыла, пусть ложь всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!». Писатель и правозащитник, он выбрал путь наибольшего сопротивления, осознанно идя на столкновение с полицейской системой. И именно такие люди, которые умалчивают пороки человеческие, пусть и большими жертвами, но могут отстоять свою индивидуальность, в этом им помогает вера в свою правоту.

Другим, уже художественным примером, может послужить выдающаяся киноработа режиссера Александра Прошкина – «Холодное лето пятьдесят третьего».

Действия фильма происходят в далёкой, тихой и глухой маленькой советской деревне в период сразу после смерти «Вождя народа» Сталина. Но спокойствие и тишина нарушается, когда в деревне начинают орудовать амнистированные уголовники. Тихая жизнь оказалась в прошлом и уже лишена той иллюзии оторванности от общих происходящих событий в жизни страны. Эти события зловеще наложились на тихую местность. И кто же способен постоять за жителей, дать банде решительный отпор? Лузга – герой Великой Отечественной войны, капитан полковой разведки, которого несправедливо осудили и Копалыч — бывший инженер, оклеветанный и сосланный за Урал.  Это они, лишённые нормальной жизни «маленькие винтики», они способны действовать, так как являются личностями, несмотря на всепоглощающую тоталитарную власть они остались Людьми. Они демонстрируют героизм, стойкость и мужество. Но что самое главное, они раскрываются как люди с собственной судьбой, хоть и поломанной, собственной жизнью, которая также неразрывно связана с жизнью и событиями целой большой страны. Они забывают обиду для того, чтобы отдать все за свою Родину.

Возможно, отстаивание индивидуальность, человеческого достоинства и есть первейшая цель нашей жизни.

Моральные принципы закладываются в детстве, характер формируется с возрастом.

Фильм режиссёра Динары Асановой «Пацаны» затрагивает вечную глобальную проблему — взаимоотношения между взрослыми и детьми — конфликт поколений. Фильм прост до невозможности, но в простоте заключается вся сила и глубина этой картины. Нам показывают жизнь мальчиков, которые являются трудными подростками, которые выросли и выживали в подворотне, но от духовной гибели их спас добрый человек — Паша. Именно он перевернул их жизни.

Фильм начинается со сцены, в которой мальчишки отвечают на такой простой вопрос «что такое доброта», они не могут объяснить что это, ведь в своей жизни они не ощутили ни капли ласки и заботы, а только грубую силу и ругательства. Возможно, доброта для них — это лишь минимальная степень заботы и внимание со стороны окружающих. Это могут быть конфеты, подаренные на день рождение, отсрочка от тюремного заключение или весточка от родных.

За просмотром данного фильма можно задуматься о том, когда маленький ребенок начинает осознавать что такое мораль и моральные принципы.

С детства наши родители учили нас быть добрыми и искренними по отношению к другим людям. А этих мальчишек никто не мог научить, люди закрывались от них, не давая им возможности даже узнать о том, что такое доброта. А ведь чтобы в будущем быть воспитанным человеком, необходимо с детства знать, что такое мораль и следовать ей. Мораль — это гуманность к другим людям, к сверстникам, то есть человеколюбие. Если человек имеет такую черту нравственности, то он легко найдет общий язык с другими. Именно Павел Васильевич пробуждает в трудных подростках, огонёк надежды, который ещё не успела потушить окружающая равнодушная действительность. И пацаны не столько умом, сколько инстинктом чувствуют эту силу, и они подчиняются Паше и никому другому. А при вопросе «Кем ты хочешь стать?» следует ответ «Как Паша…». В сердце каждого из них, как показал фильм, царит тепло, нужно только вытолкнуть его наружу и перед нами предстанет прекрасный воспитанный ребенок, которого никто не посмеет назвать испорченным.

Герой картины Валерий Приёмыхов говорит в одной из сцен о том, как двадцатилетним парням становилось стыдно перед самим собой. Это значит, что с возрастов формируется ещё одна важная черта человека как характер.

Он формируется не с пустого места, а под влиянием той среды, в которую попал человек. Это может быть школа, сверстники во дворе, а для таких мальчишек главное влияние на их характер сыграл лагерь для трудных подростком и так же никем незаменимый Паша. Он смог вытащить наружу все лучшие качества мальчишек, не дав им загубить свою жизнь. В ответ на его помощь они становятся взрослыми мужчинами со своим взглядом на жизнь, а значит и своим характером. Вся система воспитательных мероприятий должна основываться на том, чтобы ребёнок впоследствии мог применить освоенные им принципы поведения, смог бы претворять свои мысли и взгляды в поступки, смог бы реализовать свои убеждения в поведении. Если условия, в которых жил ребенок, не требовали от него проявления настойчивости и смелости, то соответствующие черты характера у него и не выработаются. Нельзя воспитать мужественного человека, если не поставить его в такие условия, когда бы он мог и должен был проявить мужество. Воспитание, устраняющее все трудности на жизненном пути ребенка, никогда не может создать сильного характера. Характер создаётся в борьбе с трудностями, путем их преодоления.

После простора данного фильма ты наполняешься чувством гордости за таких людей как Паша, которые, не смотря на трудности, могут помочь подросткам подсказать правильный жизненный путь и подарить им основы морали и создать сильный характер, присущих каждому взрослому человеку.

«Индивидом рождаются, личностью становятся,
индивидуальность — отстаивают» А.Г. Асмолов

Преобразить свою жизнь можно только одним путём — изменив свои поступки. К сожалению, сталкиваться лицом к лицу с нестерпимыми трудностями настоящего времени и преодолевать сильные удары судьбы способны не все, но чистое старание — это тоже начало. Попытка «проявить себя лучше» цениться немыслимо дорого, поэтому необходимо правильно располагать нравственными качествами, являющимися отправной точкой в долгом и сложном пути. Думаю, одна из главных проблем современности в том, что лишь единицы желают быть не просто людьми, а личностями. Многие носятся как сумасшедшие, стараются найти себя, свои блестящие особенности и тёмные недостатки. Они действительно верят, что знают, кем являются. Но кто они такие? Обычные люди, индивидуальности которых теряются глубоко в душе, а разумы затмеваются непробиваемой пеленой лживости и нестерпимого эгоцентризма.

Существует воля судьбы, которая всегда права, даже если всему миру кажется, что она поступает по-настоящему несправедливо. Там, где приказывает этот высший образец, несчастные должны подчиняться. Там, где он проявляет своё лицемерное сострадание, несчастные должны радоваться. Но каждый пишет историю жизни самостоятельно. И она способна превратиться в идеал; возможно, невыносимо скучный, унылый, спокойный, но идеал. Главное, чтобы эта история была поистине честной и не терзала чувства невинных, добрых и смелых личностей.

Я считаю, что внутри каждого человека клокочет врожденная способность к великим делам. Любой способен отстаивать добро и совершать самоотверженные поступки, подобно благородному созданию, либо губить судьбы безобидных людей, подобно безжалостному убийце. Подобная параллель аккуратно проводиться в великолепном кинофильме Александра Прошкина — «Холодное лето пятьдесят третьего…». В небольшом хронометраже картины режиссёру удалось невероятно точно передать трагедию целой страны без тех жестоких арестов, массовых расстрелов, лагерей. Данная работа заставляет трепетать от волнения и сопереживать безжалостным действиям, что разворачиваются на экране. История держит в строгом напряжении многих людей и вызывает сильнейшие эмоции. Однажды в спокойную деревенскую жизнь вмешиваются «амнистированные» — беглые преступники, для которых человечность уже ничего не значит. Они, почувствовав свободу, начинают вести себя как хотят. И на защиту бедных людей встают двое ссыльных, которые якобы совершили преступления против простого народа. Зачем они это сделали? Из-за безвыходного положения смерти? Может быть, но в основном потому, что несправедливость жизни не сломила и не отстранила от них понятие чести. Я считаю, что этот фильм повествует о настоящих людях, которые, несмотря на все горькие невзгоды сохранили достойные качества — отвагу, решительность, гордость, жалость, мужественность, гуманность, бесстрашие и сострадание.

В этой киноленте помимо великолепного сюжета и ярких запоминающихся персонажей есть невероятная атмосфера именно неосязаемого холода вокруг, безысходности, повседневного быта. Тревога волнует своей угнетённостью, но героические поступки главных героев вызывают истинную гордость. И думается, что не только «воспитание» создаёт личность. Иногда ведь, наоборот, личность вырастает вопреки какому-то давлению, растет наперекор всему — впитывая честность и чистоту. Её истинная индивидуальность раскрывается постепенно, а после начинает сверкать различными красками, которые являются неким спасением. Поэтому мне кажется, что никогда нельзя судить о книге по обложке, но можно по первым главам. И точно, по последней.

Каталог: ld
ld -> Передовая статья Социальный стресс, трудовая мотивация и здоровье
ld -> Учебно-методическое пособие по аспекту «Устная речь» для студентов III курса факультета английского языка
ld -> Составители: канд психол наук, доц. Габдреева Г. Ш
ld -> Английская литературная автобиография: трансформация жанра в XX веке
ld -> Программа предназначена для создания психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся первого, пятого и десятого классов к особенностям образовательной среды школы, сохранения психологического здоровья школьников
ld -> Гольдфарб Ольга Сергеевна канд психол наук, доцент
ld -> 1 Семья как фактор формирования агрессивного поведения ребенка…
ld -> Особенности личностного адаптационного потенциала военнослужащих по призыву
ld -> Консультация для родителей «Идем в детский сад»


Скачать 74.5 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Жизнь начинается с оплодотворения с зачатием эмбриона

Жизнь начинается с оплодотворения с зачатием эмбриона
Жизнь начинается с оплодотворения
Следующие ссылки иллюстрируют тот факт, что новый человеческий эмбрион, отправной точкой человеческой жизни, возникает с образование одноклеточной зиготы:


«Развитие эмбриона начинается на стадии 1, когда сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку и вместе они образуют зиготу».
[Англия, Марджори А. Жизнь до рождения . 2-е изд. Англия: Мосби-Вулф, 1996, стр. 31]

«Развитие человека начинается после объединения мужских и женских гамет или половых клеток во время процесса, известного как оплодотворение (зачатие)
. «Оплодотворение — это последовательность событий, которая начинается с контакта сперматозоидов (сперматозоида) с вторичными ооцитами (яйцеклетками) и заканчивается слиянием их пронуклеусов (гаплоидные ядра сперматозоида и яйцеклетки) и смешение их хромосом для образования новой клетки. Эта оплодотворенная яйцеклетка, известная как зигота , представляет собой большую диплоидную клетку, которая является началом или зачатком человека ».
[Мур, Кит Л. Основы эмбриологии человека . Торонто: Британская Колумбия Decker Inc, 1988, стр. 2]

«Эмбрион: развивающийся организм с момента оплодотворения до произошла значительная дифференциация, когда организм становится известный как плод».
[ Клонирование людей . Отчет и рекомендации Национальной консультативной комиссии по биоэтике. Роквилл, Мэриленд: GPO, 1997, Приложение-2.]

«Эмбрион: Организм на самой ранней стадии развития; у человека, от момента зачатия до конца второго месяца матка.»
[Докс, Ида Г. и др. Иллюстрированный медицинский словарь Харпера Коллинза . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1993, с. 146]

«Эмбрион: Раннее развитие оплодотворенной яйцеклетки, из которой вырастает другая особь вида. У человека термин «эмбрион» обычно ограничивается периодом развития от оплодотворения до конец восьмой недели беременности».
[Уолтерс, Уильям и Сингер, Питер (ред.). Дети из пробирки . Мельбурн: издательство Оксфордского университета, 1982, с. 160]

«Развитие человека начинается с оплодотворения, процесса, посредством которого две высокоспециализированные клетки, сперматозоид мужчины и ооцит женщины, объединяются, чтобы дать начало новому организму, зиготе ».
[Лангман, январь Медицинская эмбриология . 3-е издание. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 19 лет.75, с. 3]

«Эмбрион: развивающаяся особь между союзом зародышевых клеток и завершение органов, которые характеризуют его тело, когда оно становится отдельным организмом…. В настоящий момент сперматозоид человеческий мужчина встречается с яйцеклеткой женщины, и союз приводит к оплодотворенная яйцеклетка (зигота), началась новая жизнь…. Термин эмбрион охватывает несколько стадий раннего развития от зачатия до девятой или десятой неделе жизни».0005 [Консидайн, Дуглас (ред.). Научная энциклопедия Ван Ностранда . 5-е издание. Нью-Йорк: Компания Van Nostrand Reinhold, 1976, с. 943]

«Я бы сказал, что у большинства ученых слово «эмбрион» включает время после оплодотворения…»
[Доктор. Джон Эппиг, старший научный сотрудник, лаборатория Джексона (адвокатская Харбор, штат Мэн) и член Группы по исследованию эмбрионов человека Национального института здравоохранения. Стенограмма панели, 2 февраля 1994 г., с. 31]

«Развитие человека начинается с оплодотворения, процесса, посредством которого сперматозоид самца и ооцит самки объединяются, чтобы дать начало новому организму, зиготе ».
[Сэдлер, Т.В. Медицинская эмбриология Лангмана . 7-е издание. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1995, с. 3]

«Встал вопрос о том, что такое зародыш, когда существует зародыш, когда это происходит. Я думаю, как вы знаете, что в развитии жизнь континуум… Но я думаю, что одно из полезных определений, которое пришло выезд, особенно из Германии, был этапом, на котором эти два ядра [из сперматозоида и яйцеклетки] собираются вместе, и мембраны между два ломаются.»
[Джонатан Ван Блерком из Университета Колорадо, свидетель-эксперт по эмбриология человека перед Группой исследований человеческих эмбрионов NIH — Группа Стенограмма, 2 февраля 1994 г., с. 63]

«Зигота. Эта клетка, образованная союзом яйцеклетки и сперматозоида (греч. zyg tos , соединенные вместе), представляет собой начало человеческого существа . Распространенное выражение «оплодотворенная яйцеклетка» относится к зиготе. »
[Мур, Кейт Л. и Персо, Т.В.Н. Прежде чем мы родимся: основы эмбриологии и врожденных дефектов . 4-е издание. Филадельфия: WB Компания Сондерс, 1993, с. 1]

«Хромосомы ооцита и спермы… заключены в женских и мужских пронуклеусов соответственно. образования зиготы можно принять за начало или нулевую временную точку эмбрионального развития».
[Ларсен, Уильям Дж. Эмбриология человека . 2-е издание. Нью-Йорк: Черчилль Ливингстон, 1997, с. 17]

«Хотя жизнь представляет собой непрерывный процесс, оплодотворение является критическим ориентир, потому что при обычных обстоятельствах новый, генетически таким образом формируется отдельный человеческий организм… Комбинация 23 хромосом, присутствующих в каждом пронуклеусе, приводит к 46 хромосомам в зигота . Таким образом восстанавливается диплоидный ряд и формируется эмбриональный геном. Эмбрион теперь существует как генетическое единство».0005 [О’Рахилли, Ронан и Мллер, Фабиола. Эмбриология и тератология человека . 2-е издание. Нью-Йорк: Wiley-Liss, 1996, стр. 8, 29. В этом учебнике перечислены «предэмбрион» среди «отброшенных и замененных терминов» в современной эмбриологии, описывая его как «нечетко определенный и неточный» (стр. 12}]

«Почти все высшие животные начинают свою жизнь с одной клетки, оплодотворенная яйцеклетка (зигота)… Время оплодотворения представляет собой отправной точкой в ​​истории жизни, или онтогенезе, индивидуума».0005 [Карлсон, Брюс М. Основы эмбриологии Паттена . 6-е издание. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1996, с. 3]

«[А]зообиологи используют термин эмбрионов . описать одноклеточную стадию, двухклеточную стадию и все последующие этапы до тех пор, пока не появятся узнаваемые человекоподобные конечности и черты лица начинают проявляться через шесть-восемь недель после оплодотворение.
«[Несколько] специалистов, работающих в области репродукции человека, предложили нам прекратить использовать слово 9».0010 эмбрион описать развивающуюся сущность, которая существует в течение первых двух недель после оплодотворения. Вместо него предложили термин преэмбриональный ….
«Я открою вам секрет. Термин «преэмбрион» был принят искренне практикующими ЭКО по причинам, которые носят политический, а не научный. Новый термин используется для создания иллюзии существования что-то глубоко отличное от того, что мы, немедицинские биологи, до сих пор называют шестидневным эмбрионом, а то, что мы и все остальные называем шестнадцатидневный эмбрион.
«В Термин «преэмбрион» полезен в политической сфере, где решения сделано о том, разрешить ли ранний эмбрион (теперь называемый преэмбрионом) экспериментов, а также в пределах кабинета врача, где его можно использовать для смягчения моральных опасений, которые могут быть выражены пациенты ЭКО. «Не волнуйтесь, — может сказать врач, — это всего лишь преэмбрионы». которыми мы манипулируем или замораживаем. Они не превратятся в настоящих людей эмбрионов до тех пор, пока мы не поместим их обратно в ваше тело»9.0005 [Сильвер, Ли М. Переделка Эдема: клонирование и не только в дивном новом мире . Нью-Йорк: Avon Books, 1997, с. 39]

Свидетельства о рождении

Возможно, ваше свидетельство спрятано в коробку или отправлено на хранение. Скорее всего, у вас есть один: свидетельство о рождении. По данным Бюро переписи населения США, в любой день в Соединенных Штатах рождается около 10 800 детей, или одно рождение каждые восемь секунд. Большинству, если не всем, будут выданы свидетельства о рождении. Свидетельство о рождении — это документ, выдаваемый правительством, в котором регистрируется рождение ребенка для целей статистики естественного движения населения, налогообложения, вооруженных сил и переписи населения. Свидетельство о рождении является одним из первых юридических документов, которые может получить физическое лицо. Они настолько распространены, что мы можем даже не заметить их значение. В Соединенных Штатах свидетельства о рождении служат доказательством возраста человека, статуса гражданства и личности. Они необходимы для получения номера социального страхования, подачи заявления на получение паспорта, поступления в школу, получения водительских прав, трудоустройства или подачи заявления на получение других льгот. Гуманитарный деятель Десмонд Туту описал свидетельство о рождении как «небольшую бумагу, но на самом деле она устанавливает, кто вы, и дает доступ к правам и привилегиям, а также к обязанностям гражданина».

Децентрализованная система

В Соединенных Штатах нет национального (федерального) реестра рождений, как в других странах, например в Соединенном Королевстве. Вместо этого свидетельства о рождении выдаются штатами, которые по закону обязаны сообщать федеральному правительству ежегодные данные статистики естественного движения населения. (Обратите внимание, что если ребенок рождается у американских родителей за границей, Государственный департамент США собирает эти данные. ) В каждом штате управление свидетельствами о рождении может быть дополнительно децентрализовано, при этом сбор данных и сертификаты выдаются на уровне округа или муниципалитета. Данные о рождении передаются штату, округу или муниципалитету родителями, врачами, акушерками и больницами, как правило, в бумажных или электронных формах. Правительство штата и федеральное правительство используют эти данные, чтобы понять изменения в численности населения, тенденции рождаемости, здоровье и смертность матери и плода, демографические данные новых родителей и другие тенденции, которые информируют политиков.

Документирование рождений и другой статистики естественного движения населения (например, рождение, смерть, брак, развод) было давней традицией среди населения на протяжении веков, как правило, через отдельные семьи или их церкви. Идея о том, что правительство должно также записывать эту жизненно важную информацию, является относительно современной разработкой.

В рамках этой децентрализованной системы не существует обязательного стандартного документа свидетельства о рождении, которое государства должны выдавать отдельным лицам. Однако федеральное правительство предлагает стандартную форму заявления на свидетельство о рождении, Стандартное свидетельство о живом рождении США, которое штаты используют для сбора данных об отдельных рождениях. После этого штаты могут создавать свои собственные свидетельства о рождении для распространения среди отдельных лиц. Федеральное правительство издает инструкции для штатов о том, какая информация должна быть указана в сертификатах. Как Стандартное свидетельство о живом рождении, так и руководящие принципы в отношении выдаваемых государством свидетельств о рождении периодически обновляются в соответствии с требованиями Типового государственного закона о регистрации актов гражданского состояния (19).59). В соответствии с этой структурой, с одной стандартной формой заявления на свидетельство о рождении и без стандартного документа свидетельства о рождении, Национальный центр статистики здравоохранения оценивает, что в Соединенных Штатах циркулирует 14 000 различных документов свидетельства о рождении. В этом «Учебном юридическом документе» будут рассмотрены как стандартная форма заявления на получение свидетельства о живом рождении США, так и типичный документ о рождении, выданный государством.

Нечеткий бумажный след

Документирование рождений и другой статистики естественного движения населения (например, рождение, смерть, брак, развод) было давней традицией среди населения на протяжении веков, как правило, через отдельные семьи или их церкви. Идея о том, что правительство должно также записывать эту жизненно важную информацию, является относительно современной разработкой. Соединенное Королевство было первой страной, которая обязала собирать данные о рождении на национальном уровне в 1853 году. Соединенные Штаты начали собирать данные о рождении на национальном уровне в 1902, по данным переписи населения США. Некоторые отдельные штаты уже собирали данные о рождении, в том числе Вирджиния, которая начала собирать данные как колония в 1632 году, и Массачусетс в 1639 году, поэтому стало вопросом, как заставить каждый штат последовать их примеру. Федеральное правительство впервые разработало стандартную форму заявления на свидетельство о рождении в 1907 году, через пять лет после того, как Бюро переписи населения начало собирать данные. Нынешняя система штатов, собирающих данные и сообщающих их федеральному правительству, была разработана между 1915, когда федеральное правительство поручило штатам собирать и сообщать данные, и 1933 г., когда в нем участвовали все штаты. В 1946 году ответственность за сбор и публикацию статистики естественного движения населения на национальном уровне перешла от Бюро переписи населения к Национальному управлению статистики естественного движения населения, которое в настоящее время является Национальным центром статистики здравоохранения (NCHS). Сегодня NCHS является частью Центров по контролю за заболеваниями, которые входят в состав Министерства здравоохранения и социальных служб США.

Подтверждение гражданства

Во время Второй мировой войны и в последующие годы работодатели все чаще просили будущих сотрудников предоставить подтверждение своего гражданства. Федеральные законы о занятости для определенных отраслей, таких как авиастроение, уже требовали, чтобы работодатели нанимали граждан, и многие американцы не имели никаких доказательств своего гражданства. Многие американцы, пытавшиеся найти работу в экономике военного времени, выражали разочарование по поводу этого, казалось бы, бюрократического препятствия. Один мужчина из Род-Айленда написал: «Это Америка, и неправильно отказывать мне в работе, потому что у меня нет документов о рождении. У меня есть жена и ребенок, и я хочу работать». Грейс Уилсон, 42 года, из Канзаса, надеялась получить работу в авиационной промышленности, но не смогла даже поступить в школу. «Горько и обидно осознавать, что ты американский гражданин, чьи дедушки и бабушки, а также родители также были и до сих пор не могут установить гражданство». Свидетельства о рождении были приемлемым документом американского гражданства, но у многих людей не было копий. В период 19С 40 по 1945 год примерно 43 миллиона американцев, почти треть работающего населения, подали запросы в свои штаты на получение заверенной государством копии своего свидетельства о рождении. В 1942 году Good Housekeeping опубликовал статью о важности получения копий свидетельства о рождении. Штаты изо всех сил старались не отставать от спроса. К концу 1942 года Комиссия по военным кадрам отреагировала на национальный «кризис свидетельств о рождении», объявив, что военнослужащим больше не нужно предъявлять свидетельства о рождении или другие документы для подтверждения своего гражданства. Рабочие могли просто поклясться в своем гражданстве «в присутствии представителя завода армии или флота». Наказания за ложное заявление об американском гражданстве включали штраф в размере 10 000 долларов и тюремное заключение на срок до пяти лет. В годы после Второй мировой войны работодатели, школы и федеральное правительство все чаще полагались на свидетельства о рождении в качестве документации для определенных видов деятельности и льгот. Солдаты должны были предъявить свидетельство о браке и свидетельство о рождении ребенка, чтобы обеспечить медицинское страхование иждивенцев. Государственные школы требовали свидетельства о рождении для зачисления учащихся. Одно из положений Закона о справедливых трудовых стандартах от 19 г.38 заключалась в том, что работники доказывали свой возраст, чтобы выйти на рынок труда, что было законодательной победой, напоминающей попытки реформ Прогрессивной эры по искоренению детского труда в Соединенных Штатах. К 1950-м годам американцы, в первую очередь матери, поняли важность регистрации рождения ребенка в своем штате и получения свидетельства о рождении. Это стало способом обеспечить право их детей по рождению как граждан.

Свидетельство о рождении

Свидетельства о рождении в Соединенных Штатах обычно состоят из стандартной формы заявления на получение свидетельства о живом рождении США, которая используется для сбора данных для выдачи официального свидетельства о рождении, и документа свидетельства о рождении, в котором указано, что оно выдается физическим лицам.

В настоящее время стандартное свидетельство о живом рождении США выглядит как приложение с полями, запрашивающими определенную информацию. Вся форма занимает две страницы и состоит из 58 вопросов. (Копия полной заявки доступна на сайте www.insightsmagazine.org.) Вопросы касаются новорожденного ребенка, его матери и отца. Что касается ребенка, то в анкете запрашиваются имя, дата рождения, место рождения, вес, рост и другие статистические данные. В форме также спрашивается, родился ли ребенок в больнице, является ли он близнецом или «множественным» и родился ли ребенок с какими-либо заболеваниями. Для матери и отца форма запрашивает имя, адрес и другую расовую, этническую и демографическую информацию. Также возникают вопросы о здоровье матери во время беременности. Стандартное свидетельство о живом рождении также должно быть заверено медицинским работником, присутствовавшим при родах или проводившим обследование. Как правило, стандартное свидетельство о живом рождении заполняется родителями ребенка, затем заверяется медицинским работником и представляется в штат, округ или муниципалитет, которые выдают окончательное свидетельство о рождении обратно лицу.

Свидетельство о рождении, выданное государством, обычно сильно отличается от формы Стандартного свидетельства о живом рождении. Обычно он имеет более официальный вид, напечатан на более толстой бумаге, на нем четко видны название штата, округа или муниципалитета и печать. На странице может быть водяной знак или подпись государственного чиновника. Представленная информация, как правило, является базовой по сравнению с более ранней формой заявки. В свидетельстве о рождении будут указаны имя человека, дата рождения, место рождения и другая важная информация. Обычно указываются имена, адреса, даты рождения и занятия как матери, так и отца. Как правило, копии свидетельств о рождении, выданные государством, также заверяются, что означает, что они включают рельефную печать, уникальную для выдавшего (штата, округа или муниципалитета) и подпись. Обычно, когда свидетельства о рождении требуются для целей идентификации, они должны быть заверены и иметь выпуклую печать, чтобы иметь надлежащую силу.

Изменение документа свидетельства о рождении

Редко требуется изменение свидетельства о рождении, но в каждом штате, округе или муниципалитете, выдавшем свидетельство, есть протоколы для запроса изменений. Однако законы о том, что может быть изменено и по каким причинам, варьируются от штата к штату. Иногда свидетельства о рождении содержат ошибки, поэтому запрошенное изменение может быть простым исправлением. Другие распространенные изменения документа свидетельства о рождении включают изменение имени и, все чаще, изменение пола. В каждом штате разрешены исправления и изменения имени, но не в каждом штате разрешена смена пола в свидетельстве о рождении. Важно связаться с выдавшим штатом, округом или муниципалитетом по поводу изменений в свидетельстве о рождении. Как правило, веб-сайт каждого штата предлагает контактную информацию для изменения свидетельства о рождении, как правило, через отдел регистрации актов гражданского состояния, министерство здравоохранения или канцелярию штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *