Индивидуально психологические особенности человека: 2.2.Индивидуально-психологические особенности личности. Темперамент, характер и способности.

Индивидуально психологические особенности личности и человека: условия

Психология занимается изучением психических процессов, состояния индивида. Человек — уникальный организм. Индивидуально-психологические особенности личности — тема, интересующая многих ученых. От способностей индивида зависит его отношение к социуму, поведение в определенных ситуациях.

Темперамент

Уникальные способности людей зависят от вида темперамента — совокупности психологических качеств. Их взаимодействие влияет на поведение субъекта в разных ситуациях, его отношение к окружающим, предпочтения, привычки.

История открытия

Еще в далекой древности, ученые заметили, что люди имеют как схожие, так и различные черты характера.

Первым придумал классификацию темперамента Гиппократ.

Этот ученый объяснил различия людей, зависимо от количества жидкостей в организме. На основе своих учений, он выделил 4 группы темперамента.

Классификация

Типы темперамента по Гиппократу:

  1. Флегма. В организме таких людей преобладает слизь. Из-за этого они медлительны, терпеливы, невозмутимы. Избегают конфликтов, не любят резких изменений.
  2. Мелан холи. Организм таких субъектов переполнен черной желчью. Из-за этого они мрачные, неразговорчивые. Любят находиться в одиночестве, плохо справляются с проблемами. Гиппократ описывал их мрачными неудачниками.
  3. Сангва. В теле таких людей преобладает кровь. Она дает им силы справляться со сложностями, достигать поставленных целей. Часто такие личности становятся лидерами, полководцами, которые могут повести толпу.
  4. Холь. Преобладающая жидкость в организме — желчь. Суетливы, не умеют долго сидеть на одном месте. У них часто изменяется настроение, что негативно отражается на общении с окружающими.

От этой классификации произошли понятия флегматик, меланхолик, сангвиник, холерик. Учение, придуманное Гиппократом в далекой древности, актуально и сейчас.

Ученые изменяли классификацию, зависимо от новых открытий, полученных данных в результате проводимых исследований. Например, русский физиолог И. П. Павлов утверждал, что темперамент — динамическая характеристика психики. Его различия связаны с торможением, возбуждением. Его классификация темперамента основана на учениях Гиппократа, но имеет некоторые отличия:

  1. Сангвиники — люди, наделенные высокой скоростью, активно развивающимися нервными процессами. Сангвиники не суетливы, но проявляют повышенную активность если заинтересованы в чем-либо. Имеют устойчивое настроение, показывают высокие показатели в работе.
  2. Меланхолики имеют слабые процессы возбуждения, торможения. Иногда кажется, что такие люди не умеют радоваться мелочам.
  3. Холерики демонстрируют высокую скорость благодаря большой силе нервных процессов. У таких людей не наблюдается устойчивого настроения, из-за чего скорость быстро утрачивается под воздействием внешних факторов.
  4. Флегматики — для них характерна инертность, из-за низкой скорости нервных процессов, высокой силе возбуждения. Это тормозной тип темперамента. Павлов называл таких людей тугодумами, хотя по жизни они трудоголики.

Свойства темперамента

Чтобы было удобнее изучать индивидуально-психологические особенности личности, нужно учитывать характеристики, составляющие темперамент:

  1. Активность — определяет степень работоспособности, возможность поддерживать возбужденное состояние.
  2. Пластичность — умение подстраиваться под новые обстоятельства, менять сферу деятельности.
  3. Сензитивность — определяет реакцию нервной системы на раздражители.
  4. Интроверсия, экстраверсия — определяют возможности субъекта налаживать контакт с обществом или оставаться замкнутыми.
  5. Ригидность — упрямство, привычки, устойчивость к происходящим изменениям.
  6. Темп психических процессов — определяет скорость речи, мышления, смены настроения.

В большей степени темперамент обуславливается набором факторов от рождения. На протяжении жизни он изменяется незначительно.

Характер

Характер — набор качеств, устойчивых к внешним изменениям. Черты характера влияют на поведение человека, его реакции на раздражители, возможности достигать поставленных целей. Некоторые считают характер и темперамент одним и тем же, но это два разных понятия. Если темперамент является врожденным, то характер формируется на протяжении жизни.

Классификация по отношению к окружающим и самому себе

Зависимо от того по отношению к чему или кому проявляются черты характера, ученые выделяют такую классификацию:

По отношению к себе индивид бывает:

  • самокритичным;
  • высокомерным;
  • самовлюбленным;
  • гордым;
  • стыдливым;
  • неуверенным;
  • стеснительным.

По отношению к окружающим у субъекта может проявляться:

  • правдивость;
  • доброта;
  • общительность;
  • тактичность;
  • открытость;
  • справедливость;
  • доверчивость;
  • вспыльчивость;
  • верность;
  • заботливость.

По отношению к работе индивид проявляет:

  • исполнительность;
  • ответственность;
  • трудолюбие;
  • недобросовестность;
  • надежность;
  • неусидчивость;
  • амбициозность.

Если говорить о личной собственности, выделяется:

  • жадность;
  • ревность;
  • щедрость;
  • аккуратность;
  • бережливость;
  • неряшливость;
  • чистоплотность.

Акцентуации

Характер индивида чаще рассматривается с точки зрения интроверсии, экстраверсии. Классификация акцентуаций:

  1. Дистимный. Депрессивное свойство психики, под воздействием которого многие люди совершают самоубийства. Подобное состояние может возникать после многочисленных проблем, разочарований или продолжаться длительное время. Второй вариант наиболее опасный, поскольку может привести к развитию психологических заболеваний.
  2. Гипертимный. К этой категории относятся жизнерадостные, активные и оптимистичные люди. Не любят сидеть на одном месте, постоянно интересуются новым. Имеют множество увлечений, интересов. Становятся душой компании, поскольку умеют поднимать настроение окружающим. Стремятся к власти. Стараются во всем получать похвалу от окружающих, уважение со стороны авторитетов. Становятся активными, энергичными руководителями.
  3. Возбудимый. Люди, не умеющие контролировать собственные желание. Поскольку не могут себе ни в чем отказать, часто попадают в неприятные ситуации. При принятии решений редко включают логику, руководствуются инстинктами, желаниями. Ненавидят недостатки окружающих, о которых прямо говорят при разговоре. Негативно относятся к критике в свой адрес.
  4. Циклоидный. Люди, которые постоянно мечутся между двумя состояниями — воодушевленным и подавленным. Когда настроение хорошее, субъект пытается находиться среди других, может смешить окружающих, смотрит на вещи с оптимизмом. Когда настроение плохое пытаются скрыться от общества, замыкаются в себе.
  5. Педантичный. Не любят управлять другими, предпочитают оставаться в тени. Показывают отличные результаты в работе, поскольку относятся к ней с большой ответственностью. Решение принимают крайне долго, просчитывая возможные варианты. При этом постоянно ворчат на людей, которые не умеют работать как они сами.
  6. Застревающий. Такие люди не умеют прощать обиды. Они мстительны, злопамятны. Постоянно разделяют окружающих на друзей, врагов. Проявляют слишком сильное чувство собственности в отношениях с супругом.
  7. Демонстративный. Позеры, не представляющие свою жизнь без всеобщего внимания. Могут пускать лживые слухи, предавать других чтобы прославить себя. Любят пересказывать чужие истории, ставя себя в главной роли. Не обращают внимание на переживания других, ставят свои интересы превыше всего. Часто становятся ораторами, актерами, артистами, звездами мирового уровня.
  8. Тревожный. Неуверенные люди, постоянно сомневающиеся при принятии решений. Часто просят помощи у окружающих. Терпят несправедливость в свой адрес. Редко отвечают на грубость, боятся конфликтных ситуаций.

Опытный психолог сможет определить преобладающие черты характера, темперамент с помощью психологических тестов.

Способности

К индивидуальным особенностям личности можно отнести способности. При рождении индивид наделяется разными задатками. Только при их постоянном развитии можно улучшить способности. Задатки передаются по наследственности.

Классификация способностей:

  1. Специфические — способности, обеспечивающие жизнь в социуме. Они помогают изучать науки, общаться с окружающими, добиваться поставленных целей.
  2. Природные — способности, данные человеку с рождения.

Способности разделяются по сфере деятельности. Например, музыкальные, математические, инженерные, спортивные.

Чувства и эмоции

Эмоции — переживания, возникающие при удовлетворения или неудовлетворение собственных потребностей. Чувство — сложное переживание. Может ощущаться длительный промежуток времени.

Классификация:

  1. Эстетические — проявляются как результат восприятия предметов. Например, некоторые увидев картину начинают восторгаться, удивляться.
  2. Интеллектуальные — это продукт умственной деятельности. Проявляются как любопытство, удивление, сомнение, воодушевление.
  3. Моральные — это реакции на свое поведение, поступки окружающих.

Чувства могут привести к развитию психологических нарушений.

Волевые качества

Воля — навык, позволяющий индивиду контролировать желания, подавлять их в нужный момент. С помощью воли можно достичь поставленной цели, отказавшись от благ.

Сила воли позволяет человеку двигаться вперед минуя преграды, жертвовать интересами во благо других.

Человек уникален от рождения. На протяжении жизни он проявляет индивидуальность в поведении, принятии решений, отношении к окружающим. Психологи изучают особенности, чтобы понять, как они влияют на развитие психики.

Полезное видео

Из видео Вы узнаете о том, что такое психотипические и индивидуально-психологические особенности личности.

Индивидуально- психологические особенности личности

Download 108. 71 Kb.

bet1/11
Sana08.06.2022
Hajmi108.71 Kb.
#741770
TuriУчебное пособие

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Bog’liq
Индивидуально психологические особенности личности
Akbarali matem, Santa Fe New Price, Foydalanilgan adabiyotlar ruyxati 1, 15-lekciya ОРГАНИКА, Mavzu 240522214635, temur-va-temuriylar-davri-madaniyati, 13-mavzu, Oraliq nazorat, Xudayqulov Pirnazarning Optika kurs ishi, FO\’M dan Kurs ishi.Xudoyqulov Pirnazar, Kurs ishi mavzu ââýð-1200 reaktori tuzilishi va ishlash prins, Метафора, 2 5219873372023822984, vsd

    Bu sahifa navigatsiya:
  • План

Преподаватель Абдурахманова Р.И

Список литературы.
  • https://works.doklad.ru/view/aSXVHkbLC7k.html
  • Гамезо М. В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. Пособие к курсу «Психология человека»: — М.: Пед. общ-во России, 1999. – 397 с.
  • Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005. 368 с.
  • Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 244 с.
  • 4. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Р н/Д: Феникс, 1996. – 512 с.
  • 5. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. — Кн.1: Общие основы психологии – 688 с.
  • 6. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. — Кн.2: Психология образования – 496 с.

План

1.Темперамент

2.Характер

3.

Способности.

5.Воля

Индивидуально-психологические особенности личности.
  • Индивидуально-психологическими особенностями называются своеобразные свойства психической активности личности, которые выражаются в темпераменте, характере, способностях, чувствах и эмоциях, а также проявление воли.
  • Они образуются в результате системного обобщения индивидуальных биологических и социально приобретенных свойств, вовлеченных в функционирование системы поведения человека, а также его деятельности и общения.
  • Они связаны со всеми психическими процессами: мотивационно-потребностными, познавательными, эмоционально-волевыми.
  • Считается, что темперамент и характер обозначают динамические и содержательные аспекты поведения, эмоционально-волевая устойчивость личности являются составной частью характера человека, а способности – это такие особенности личности, которые являются условием выполнения той или иной продуктивной деятельности.

Download 108. 71 Kb.


Do’stlaringiz bilan baham:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©fayllar.org 2022
ma’muriyatiga murojaat qiling

Каковы характеристики личности?

Опубликовано Автор: admin

Личность определяется как индивидуальные характеристики, возникающие в результате генетических и экологических воздействий и впоследствии изменяющиеся с течением времени. Хотя в целом общепринятого определения личности не существует, несколько теорий сосредоточены в первую очередь на психологических функциях и мотивации человека. Кроме того, новые исследования показали, что личность играет большую роль в определении успеха в жизни, чем считалось ранее. В следующей статье дается объяснение того, почему личность может влиять на шансы человека на успех в жизни.

Несколько психологических теорий пытаются объяснить, как на нас влияют черты личности и поведение. Эти теории включают теорию непредвиденных обстоятельств, теорию оптимального распределения, аддитивную генетическую теорию, теорию генов поведения, теорию человеческого капитала и семейную теорию личности. Каждая из этих теорий предлагает уникальный способ изучения роли личности в нашей жизни. Кроме того, каждая из этих теорий влияет на определение того, что известно как «общая картина» того, как личность влияет на переменные, составляющие жизнь человека.

Согласно теории непредвиденных обстоятельств, черты личности определяются обстоятельствами и событиями, окружающими человека. Например, если человек с детства учился и имел сильную склонность к действию, это может быть признаком того, что он будет действовать перед лицом невзгод. Напротив, люди, которые склонны бояться неопределенности и незнакомых ситуаций, могут быть не в состоянии справиться со стрессорами, возникающими в новых и разных ситуациях. Теория оптимального распределения предполагает, что люди будут вести себя так, чтобы оптимизировать свои шансы на успех и избегать поведения, которое может повредить их потенциалу успеха. Согласно аддитивной генетической теории, определенные черты личности контролируются генами и средой, и эти черты затем могут быть изменены поведением человека. Согласно теории поведенческого гена, люди, у которых есть родители или другие близкие им люди, как правило, обладают определенными поведенческими чертами, и эти черты могут быть изменены путем интенсивного обучения.

Майерс-Бриггс — модель, используемая в организационной и психологической практике. Основное преимущество использования модели Майерс-Бриггс заключается в том, что она может помочь определить характеристики личности, которые можно изменить. Модель основана на «индикаторе типов Майерс-Бригг» (MBTI), который разделяет личности на четыре широкие категории. Этими категориями являются Доминирование, Устойчивость, Влияние и Добросовестность. Личность человека попадает в один из этих типов по выраженности доминирующей личностной характеристики.

Поскольку поведение контролируется чертой личности, которую проявляет человек, психологи личности могут использовать MBTI для определения уровня этих черт личности, включая их сильные и слабые стороны. Например, можно ожидать, что человек с высоким показателем Уравновешенности будет стабильным, а не предприимчивым. Это связано с тем, что стабильность является положительной чертой, которая ведет к развитию уравновешенной личности. Напротив, человеку с высоким Влиянием может быть трудно принимать решения, на которые влияют его эмоции, поскольку эти эмоции заставляют его действовать беспринципно.

Четвертая широкая категория — Добросовестность, которая указывает на необходимость оценивать поведение и действия с точки зрения их влияния на других. Люди, получившие высокие баллы в этой области, заботливы и заслуживают доверия, имеют высокие стандарты успеха и демонстрируют хорошие организаторские способности. Люди с низкой совестливостью, как правило, рациональны, уверены в себе и нерешительны; имеют узкий взгляд на мир и не ценят и не следуют основным принципам цивилизации, честности и справедливости. Люди, которые интровертированы или не открыты для других людей, о чем свидетельствует низкая открытость опыту, обладают высокой чертой личности стиля доминирования.

Теория Майерс-Бригг различает семь различных стилей или типов личности. Каждый тип личности отображает набор сильных сторон, но не имеет соответствующей силы или слабости. Вообще говоря, есть три основных неосязаемости или отношения к жизни: устойчивость, доминирование и добросовестность. Первые три широко считаются отношениями «безопасности». Хотя каждая из этих личностей имеет разные аспекты, все три можно рассматривать как указывающие на совместимость человека с другими.

Исследования показывают, что все черты и аспекты личности составляют широкий набор психологических установок, убеждений и поведения. Эти отношения и поведение могут варьироваться от человека к человеку и зависят от личного опыта и раннего опыта. Например, человек, выросший в бедности, может проявлять черты Уравновешенности, но также может проявлять признаки Доминирования, особенно если у него был доминирующий родитель. Точно так же человек, который был чрезвычайно религиозен в детстве, может стать религиозным скептиком во взрослом возрасте, но его личность, скорее всего, будет иметь некоторые из тех же характеристик, поскольку все люди имеют много общих черт.

Просмотров: 8 627

Привела ли пандемия COVID-19 к изменениям в наших личностных качествах?

  • Считается, что основные черты личности остаются относительно стабильными на протяжении большей части взрослой жизни человека, но на них могут влиять стрессовые личные события.
  • Недавнее исследование выявило изменения в выражении личностных черт во время пандемии COVID-19 в репрезентативной на национальном уровне выборке.
  • Полученные данные свидетельствуют о том, что молодые люди были более восприимчивы к изменениям личностных черт, проявляя снижение добросовестности, покладистости и усиление невротизма.
  • Эти результаты показывают, что, помимо стрессовых личных событий, глобальные события, такие как пандемия COVID-19, потенциально могут привести к изменениям личностных качеств.

Все данные и статистика основаны на общедоступных данных на момент публикации. Некоторая информация может быть устаревшей. Посетите наш центр коронавируса для получения самой последней информации о пандемии COVID-19.

Предыдущие исследования показали снижение уровня невротизма на ранних стадиях COVID-19пандемии в 2020 году. Новое исследование, опубликованное в PLOS One , показало, что эти изменения невротизма были кратковременными и нормализовались позже во время пандемии в 2021–2022 годах.

Однако другие черты личности, такие как покладистость, открытость, экстраверсия и добросовестность, снизились на более поздних стадиях пандемии COVID-19 в 2021–2022 годах.

Исследование показало, что молодые люди были особенно восприимчивы к изменениям личностных черт во время пандемии, что свидетельствует о нарушении процесса развития и созревания личности, который обычно происходит в молодом возрасте.

Medical News Today поговорил с доктором Брентом Робертсом, профессором психологии Иллинойского университета в Урбана-Шампейн.

«С теоретической точки зрения очень важно знать, что глобальные события, такие как пандемия, могут иметь эффект изменения личности, которая часто считается неизменной и неподверженной изменениям», — сказал доктор Робертс.

«Это также имеет потенциальную прагматическую ценность, так как с эпидемиологической точки зрения изменения в долгосрочной перспективе, будучи в некоторой степени негативными и сосредоточенными на молодых людях, будут означать, что эти когорты будут более уязвимы для проблемных последствий для психического и физического здоровья исключительно из-за психологическим, а не физиологическим причинам», — пояснил он.

Пятифакторная модель личности — широко используемая модель, описывающая личность на основе наличия пяти широких черт. Модель включает следующие пять черт личности:

  • Экстраверсия — склонность к общительному, энергичному и напористому поведению
  • Нейротизм — склонность к стойкому и чрезмерному пессимизму и тревоге
  • Сознательность — склонность к организованности, самодисциплине , ответственный и трудолюбивый
  • Приятие — склонность к сопереживанию, дружелюбию, уступчивости и доверию
  • Открытость — склонность к любопытству, творчеству и непредубежденности

Эти черты личности остаются относительно стабильными на протяжении всей жизни взрослого человека и, как правило, не зависят от личных обстоятельств. опыт. Предыдущие исследования показали, что с возрастом у людей проявляются небольшие изменения в личностных чертах. В частности, добросовестность и покладистость имеют тенденцию постепенно увеличиваться с возрастом, тогда как нейротизм, открытость и экстраверсия имеют тенденцию к снижению.

Несмотря на то, что они в целом считаются стабильными, личные стрессовые или травматические события могут влиять на эти черты личности. Напротив, исследования, изучающие влияние коллективных стрессовых событий, таких как землетрясение 2011 года в Новой Зеландии или ураган Харви в Техасе и Луизиане, показали отсутствие изменений в личностных чертах в ответ на эти события.

Пандемия COVID-19 отличается от других стихийных бедствий своим глобальным воздействием и влиянием на все аспекты жизни. Предыдущие исследования показали снижение невротизма на ранних или острых стадиях COVID-19.пандемии в 2020 году. Неподтвержденные данные также свидетельствуют о том, что многие люди с более высоким уровнем тревожности, связанным с невротизмом, испытывали более низкий уровень тревожности на ранней стадии пандемии.

Однако имеются ограниченные и противоречивые данные о влиянии пандемии на другие черты личности. Кроме того, имеются ограниченные данные о влиянии пандемии на черты личности после 2020 года.

пандемия на личностные черты большой и разнообразной популяции. UAS состоит из интернет-панели, в которую входят около 9 500 человек, представляющих население страны. С момента своего создания в 2014 году UAS проводила множественные личностные оценки через Интернет для зачисленных участников. , 2020 г., и этап адаптации, охватывающий период с 1 января 2021 г. по 16 февраля 2022 г. В исследовании приняли участие 7109 человек.участники UAS, которые прошли по крайней мере одну оценку личности до пандемии и еще одну оценку во время острой или адаптационной фазы пандемии.

По сравнению с допандемическим уровнем исследователи обнаружили, что невротизм снизился во время острой фазы пандемии в 2020 году. Однако это снижение уровня невротизма не было устойчивым на последующем этапе адаптации в 2021-2022 годах, когда уровни невротизм в адаптационном периоде, аналогичный наблюдаемому до пандемии.

Остальные четыре личностные черты показали тенденцию, противоположную наблюдаемой при невротизме. Уровни добросовестности, доброжелательности, открытости и экстраверсии в острую фазу пандемии не отличались от их уровней до пандемии. Напротив, уровни всех четырех признаков снизились в течение 2021–2022 годов по сравнению с их уровнями до пандемии.

Примечательно, что изменения в выражении этих личностных черт были аналогичны тем, которые обычно наблюдаются в течение десяти лет взрослой жизни. Исследователи отметили, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, были ли изменения личностных качеств, наблюдаемые в 2021–2022 годах, устойчивыми, и оценить потенциальные долгосрочные результаты.

Исследователи дополнительно проанализировали данные, чтобы изучить изменения в личностных чертах среди разных возрастных и этнических/расовых групп.

Исследователи обнаружили самые высокие уровни снижения невротизма в 2020 году у участников в возрасте 65 лет и старше, за которыми следуют люди среднего возраста (30–64 года). Однако снижение невротизма у более молодых участников в возрасте до 30 лет не достигло значимости в острой фазе.

Интересно, что у молодых людей в 2021-2022 годах наблюдался более высокий уровень невротизма, чем до пандемии. Хотя уровни четырех оставшихся личностных качеств были ниже в 2021–2022 годах среди участников младшего и среднего возраста, снижение доброжелательности и добросовестности было более глубоким среди молодых участников. Напротив, уровни покладистости, добросовестности, экстраверсии и открытости среди пожилых людей в 2021–2022 годах были аналогичны уровням до пандемии.

Эти данные свидетельствуют о том, что молодые люди более чувствительны к изменениям личностных качеств, чем их сверстники среднего и старшего возраста. С другой стороны, личность пожилых людей оказалась более устойчивой к последствиям пандемии.

Ведущий автор исследования, доктор Анджелина Сутин, профессор Университета штата Флорида, отметила:

«Черты, которые больше всего изменились в более молодом возрасте — невротизм и добросовестность — также являются чертами, которые связаны со многими важные результаты, включая образовательный и карьерный успех, отношения, психическое и физическое здоровье. Изменения были относительно небольшими, но кумулятивный эффект может быть значительным, если изменения сохранятся».

Черты личности, как правило, закрепляются в юношеском возрасте по мере развития и взросления личности. Это потенциально может объяснить, почему молодые люди были более уязвимы к изменениям личностных качеств в ответ на пандемию. Альтернативной причиной этих результатов может быть то, что источники стресса (например, стресс на работе или в школе), связанные с пандемией, могли быть разными для каждой возрастной группы.

Среди этнических/расовых групп влияние пандемии на личностные черты испаноязычных/латиноамериканских участников отличалось от наблюдаемого у неиспаноязычных/латиноамериканских участников. Например, испаноязычные/латиноамериканские участники продемонстрировали большее снижение экстраверсии, добросовестности и открытости, чем их неиспаноязычные/латиноамериканские коллеги в 2021–2022 годах. Исследователи предполагают, что испаноязычные/латиноамериканские участники могли испытывать более высокий уровень стресса из-за работы вне дома и повышенного риска заражения COVID-19. .

Страсть, физические упражнения и значимые отношения благотворно влияют на здоровье мозга

Энни Леннон

COVID-19: Карантин помог или помешал нашему творчеству?

Робби Берман

Как пандемия изменила наше поведение?

Кимберли Дрейк

Авторы исследования предупредили, что исследование имеет несколько ограничений. Они указали, что количество участников из меньшинств/этнических групп было относительно небольшим, что могло помешать выявлению изменений в личностных чертах в этих группах.

«Все участники жили в Соединенных Штатах, поэтому неизвестно, будут ли закономерности, которые мы обнаружили с помощью этой выборки, распространяться на людей, живущих в других странах, — сказал д-р Сутин. — Кроме того, мы могли продемонстрировать только изменения, а не причины изменения. Мы также не могли сказать, являются ли изменения временными или будут длительными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *