Инсайт психология: Что такое инсайт и как его достичь — Look At Me

Содержание

ИНСАЙТ — это… Что такое ИНСАЙТ?

        Понятие И. (англ. insight — постижение, озарение) отражает психологический феномен — внезапное, новое и невыводимое из прошлого опыта понимание, постижение существенных отношений и структуры ситуации в целом, посредством которого осуществляется осмысленное решение проблемы. Понятие И. введено гештальт-психологией (Кёлер (Kohler W.)) и противопоставляется бихевиористскому понятию «пробы и ошибки». В первом случае решение проблемы осуществляется мгновенно, а во втором — постепенно, путем длительных поисков. Кроме того, для гештальтистов И. означает переход к новой познавательной, образной структуре, соответственно которой сразу же меняется характер приспособительных реакций.
        И. в психотерапии представляет собой слияние эмоциональных переживаний пациента в условиях «здесь и теперь» с когнитивным учетом предшествующих причин или событий и последствий имеющегося у него дезадаптивного жизненного стереотипа. В рационально-эмоциональной и когнитивной психотерапии И.

рассматривается как процесс установления зависимости между жизненными событиями и психологическими реакциями. Он связан с обнаружением значения, которое пациент придает внешнему окружению и внутренним ощущениям.
        В психодинамической психотерапии инсайт-ориентированные беседы начинаются с анализа симптомов, затем акцент переносится на эмоциональные состояния, осуществляется переход к И. с учетом связи эмоциональных состояний и жизненной ситуации, далее к личностным стереотипам и представлениям, которые создали данную жизненную ситуацию, и, наконец, — к опыту раннего детства. Для достижения И., а также исследования функционирования личности больного неврозом требуется разностороннее изучение происхождения невротических стереотипов и представлений как объяснимых реакций и способов адаптации к психотравмирующему опыту раннего периода развития. И. взаимосвязан с интерпретациями, с помощью которых пациент постепенно подводится к осознанию влияния эдипова комплекса на происхождение своих проблем.
В результате у пациента наступает внезапное прозрение, И., в сознании устанавливаются связи между настоящими проблемами, страхами, эдиповскими влечениями, переносом в отношениях с психоаналитиком. Последующая переработка И. приводит к соответствующим личностным изменениям пациента.
        При личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии расширение сферы сознания происходит, в частности, вследствие И., нового понимания прежде неосознаваемых связей между настоящим и прошлым в особенностях представлений, переживаний и поведения. Достигаемая при этом глубина И. может быть различной. Первый уровень — преимущественно интеллектуальное понимание: в сознании пациента возникает связь между проявлениями невроза и психотравмирующими факторами, патогенной ситуацией, что является лишь условием проведения психотерапии. Второй уровень — осознание пациентом связи между патогенной ситуацией и особенностями личности, позволяющее прояснить существование и содержание внутриличностных конфликтов.
Третий уровень — осознание связи между стереотипами личностного реагирования и внутриличностными конфликтами, психологической защитой, связанными с нарушенной системой отношений, сформировавшейся в процессе развития личности на разных жизненных этапах.

Психотерапевтическая энциклопедия. — С.-Пб.: Питер. Б. Д. Карвасарский. 2000.

Инсайт, центр современных психолого-педагогических технологий. Сахалин.Бизнес Справочник

Психологическая помощь на картах городов:
Южно-Сахалинск, Невельск, Долинск

Нерато, медицинский центр

ООО Медицинский центр «Нерато»

8 (4242) 210-110
8 (900) 669-13-97

Южно-Сахалинск, ул. Авиационная, 57-Б

Записаться на прием

Радость, центр поддержки материнства

АНО Центр поддержки материнства «Радость»

+7 (924) 281-24-66 WhatsApp 8 (924) 281-24-66

Южно-Сахалинск, ул. Курильская, 41, оф. 10

Аралия, реабилитационный центр

АО Санаторий «Синегорские минеральные воды», структурное подразделение

8 (4242) 466-950 регистратура, приемная
8 (4242) 466-954 отдел реализации путевок

Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 371

Адреса и телефоны 1 филиала Записаться на прием

Коркина Ольга Витальевна, детский нейропсихолог

Коркина Ольга Витальевна

8 (900) 434-32-23

Южно-Сахалинск, пр. Победы, 9, оф. 105

Записаться на прием

Ваш Доктор, медицинский центр

ООО МЦ Ваш доктор

+7 (900) 433-86-44 WhatsApp 8 (4242) 300-512

Южно-Сахалинск, ул. Горького, 3-Б

Волшебный остров, семейный ABA центр

ООО Семейный АВА центр «Волшебный остров»

+7 (996) 345-97-82 WhatsApp 8 (996) 345-97-82
8 (996) 345-63-55

Южно-Сахалинск, ул. Горького, 58, оф. 68

Адреса и телефоны 1 филиала

Здоровье семьи, центр психологической помощи

ООО Здоровье Семьи

8 (4242) 236-321

Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 282

Ресурс, центр психологических услуг

ООО ЦПУ «Ресурс»

8 (914) 769-33-26
8 (914) 766-29-84 психолог-сексолог

Южно-Сахалинск, ул. Емельянова, 31, (юридический)

Здоровый регион-65, реабилитационный центр

АНО Здоровый регион-65

8 (900) 426-12-34

Невельск, ул. Колхозная, 11-А

Мастерская семьи

АНО Мастерская семьи

8 (4242) 236-321

Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 282

Арина Шустер, психолог

ИП Шустер Арина Владимировна

+7 (914) 757-41-37 WhatsApp 8 (914) 757-41-37

Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 231-А, оф. 6

Власова Ольга Олеговна, практический психолог

ИП Власова Ольга Олеговна

8 (914) 756-85-49

Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 65-Б, оф. 305

Гритчина Светлана Сергеевна, психолог

ИП Гритчина Светлана Сергеевна

8 (914) 759-38-75

Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 395, 2-й этаж

Исаева Олеся Викторовна, частный практикующий психолог

ИП Исаева Олеся Викторовна (Студия АРТ)

8 (924) 198-78-09
8 (962) 119-76-96

Долинск, ул. Севастьянова, 8

Каримова Светлана Фаритовна, частный практикующий психолог

ИП Каримова Светлана Фаритовна

8 (914) 640-63-77

Холмск, ул. Адмирала Макарова, 13, оф. 10

Каспер и Ко, центр прикладного поведенческого анализа

ИП Самарин Константин Алексеевич

8 (4242) 231-718

Южно-Сахалинск, ул. Степная, 37

Линия жизни, психологическая консультация

ИП Долгополая Марина Сергеевна

8 (4242) 600-419

Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 116, ТЦ Меридиан, оф. 503

Сахалинский Коучинг Центр

ИП Хелик Сергей Георгиевич

8 (914) 750-01-05
8 (4242) 632-791

Южно-Сахалинск, ул. Невельская, 52, оф. 40

Суслова Юлия, профессиональный коуч

ИП Суслова Юлия Сергеевна

+7 (984) 139-94-11 WhatsApp 8 (984) 139-94-11

Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 298, оф. 5


Компании: 1 — 20 из 42
Страницы:123следующая »

Потребительский инсайт в психологии, в рекламе, в маркетинге — PowerBranding.

ru

Тема инсайтов в маркетинге становится очень популярной в свете растущей конкуренции и стагнации рынков. Продукт, построенный на правильном инсайте, значимо опережает конкурирующие товары по уровню лояльности аудитории. Правильный инсайт способен повысить эффективность рекламной кампании и любой коммуникации в несколько раз. Предлагаем подробно разобрать определение инсайта и познакомиться с самыми простыми методами его нахождения.

Что такое инсайт? Как его использовать в маркетинге и рекламе? Как его искать? Примеры успешных инсайтов — все это вы узнаете из данной статьи.

Все началось в 1925 году

Как вы уже поняли, термин инсайт появился в 1925 году и впервые рассказал о нем Вольфганг Кёлер (Wolfgang Köhler), немецкий психолог один из основателей гештальт-психологии. С точки зрения психологии инсайт (в переводе с англ. «insight» — проницательность) означает результат изучения и осознания действительности, характеризующийся как самое точное и кристально ясное понимание причинно-следственной связи.

В результате тесного переплетения наук «психологии» и «маркетинга» понятие «инсайт» начало активно использоваться менеджерами по маркетингу при разработке продукта или при создании рекламных кампаний. И появился термин «потребительский инсайт».

Потребительский инсайт — это истинная мотивация потребителя, его мнения, знания и представления об окружающем мире.

Зачем маркетологу инсайт?

Инсайт очень необходимая вещь для любого менеджера по марктеингу:

  • Инсайт помогает разработать хороший продукт и сделать рекламу, которая продает товар
  • Инсайт помогает достучаться до потребителя и привлечь его внимание к товару компании
  • Инсайт помогает сделать бренд более близким потребителю
  • Инсайт помогает объяснить потребителю, зачем нужен товар и как его использовать

Основные черты любого инсайта

Хороший инсайт имеет 3 характерные черты:

Во-первых, инсайт должен быть близок потребителю. Правильный инсайт означает истинное и кристально точное понимание потребителя. Он является неотъемлемой частью жизни потребителя. На правильный инсайт потребитель всегда скажет: «Да, это про меня».

Во-вторых, каждый инсайт должен быть правдивым. Правильный инсайт передает настоящие (иногда скрытые) переживания потребителя и истинные мотивы покупки товара. Инсайт отвечает на вопрос: Как думает потребитель? Что думает потребитель? Почему он себя ведет именно так? Что он по-настоящему чувствует?

В-третьих, инсайт часто является открытием. Хороший инсайт всегда раскрывает что-то новое из жизни потребителя, позволяет взглянуть на вещи под новым углом, стимулирует переоценку существующих знаний и опыта.

Для того, чтобы найти действительно работающий инсайт необходимо:

  • Полностью погружаться в ситуацию: наблюдать и изучать поведение потребителя, его взаимодействие с товаром и с окружающим миром в привычной для него среде, обращать внимание на поведение близких ему людей и авторитетов.
  • В каждом действии потребителя искать причинно-следственную связь, собирать картину его представлений и убеждений об окружающем мире как пазл по маленьким отрывкам — кусочкам поведения.

Где искать инсайты?

Можно выделить 7 групп отдельных моментов из жизни потребителя, в которых можно найти очень «свежие» и работающие инсайты:

Заблуждения

Инсайты всегда можно найти в устойчивых представлениях потребителя об окружающем мире, не совпадающих с действительностью. Например: Потребители верят в то, что кредиты брать дешево для их семейного бюджета.

Противоречия

Противоречия — это действия, в которые потребители верят; нормы поведения, которое пропагандируют, но которым сами не следуют. Например: Потребитель может пропагандировать здоровый образ жизни и правильное питание, но любить съесть в пятницу пиццу с друзьями в баре.

Напряженность

Напряженность часто является хорошим источником для инсайтов. Это то, что раздражает потребителя в отдельных товарах, целых категориях или брендах; вызывает дискомфорт и неосознанное напряжение. Например: Растущий культ моде и красоте вызывает у женщины внутреннюю напряженность из-за необходимости всегда быть на высоте.

Неудовлетворенные потребности

Ищите хорошие инсайты в таких моментах, в которых потребитель не может удовлетворить свои желеания и потребности желаемым образом (как? где? когда?) Например: Отец не может посмотреть футбол в выходные, потому что дети смотрят мультфильмы.

Использование не по назначению

Использование не по назначению — ситуации и действия потребителя, в результате которых продукт компании или товарная катеория используются не по прямому назначению. Например: использование детской одежды для прогулки домашних животных.

Лишнее

Лишнее в продукте — свойства и качества товара, которые не требуются рынку и не используются потребителем; в том числе слишком сложный функционал, который приводит в замешательство. Например: избыточные тексты на упаковке, которые на самом деле не читает потребитель.

Скрытое наслаждение

Тайные удовольствия — ситуации, события, определенные моменты или действия, которые вызывают у потребителя истинной наслаждение и восторг. Например: Как приятно после трудного 8-ми часового дня и 5-ти часовых пробок прийти домой и принять теплую ванну.

Как искать и создавать инсайты

Первым шагом разбейте поведение потребителей на вашем рынке на отдельные ситуации: ситуацию покупки товара, ситуацию выбора бренда, ситуацию отказа от продукта, ситуацию рекомендаций, ситуацию использования продукта и т.п. Далее опишите выявленные ситуации одним или несколькими предложениями. Затем по каждому предложению задайте уточняющие вопросы, чтобы добраться до истинных мотивов поведения: Почему? Каким образом? Что это означает для вас? Что вы чувствуете в этот момент? О чем вы думаете в этот момент? — Задавайте не менее 5-7 вопросов и фиксируйте как промежуточные, так и итоговые ответы.

Выделите из полученных ответов потенциальные инсайты и задайте проверочные вопросы: Звучит ли высказывание правдоподобно? Можно ли с ним согласиться? Можно ли его четко, однозначно и кратко выразить? Открывает ли оно новые возможности для бизнеса, используется ли конкурентами, может ли повысить конкурентоспособность?

Твитнуть     

Предыдущая статья:

Основные виды спроса на товар
     Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

принципы, методы, примеры — Блог Викиум

    • Алина Панченко

      Автор Викиум

Когда человек начинает понимать, что такое инсайт, у него появляется непреодолимое желание достигать его на постоянной основе. Инсайт — это понимание человеком всего происходящего. В психологии таким образом люди могут понять самих себя, а психоанализ подразумевает понимание тех явлений, которые происходят вокруг.

Специалисты вплоть до сегодняшнего дня не могут объяснить то, как именно человек может самостоятельно сформировать инсайт, как он развивается в нем и затем проявляется так, чтобы его видели окружающие. Становится виден, как правило, только конечный результат той или иной операции. Инсайт представляет собой достаточно четкую картинку, которая возникает прямо в голове у человека и провоцирует появление ощущения того, что он все понимает.

Достаточно часто люди сталкиваются с определенными проблемами или явлениями, которых они не могут до конца понять. В некоторых ситуациях необходимо принимать какое-то решение, но с этим также может возникнуть сложность. Человек может не замечать элементарного, или его не устраивают те варианты, которые появляются. Если же люди сталкиваются с тем, что они не могут объяснить, то в таком случае они точно не знают, что делать.

Инсайт в свою очередь представляет некое озарение, которое приводит к тому, что человек наконец-то начинает понимать и осознавать все то, что происходит. Некоторые люди называют данное состояние интуицией, которую также невозможно контролировать, но в результате она предоставляет уже готовую картинку, если будет выбран определенный вариант действий.

Инсайт в гештальтпсихологии

Специалисты этой области смогли достаточно давно объяснить, что же такое инсайт, применяя для этого определенные учения. Гештальт представляет собой нечто, что может отличать сумму от целого. Отличным примером считается мелодия, которая складывается из отдельных звуков. Если их использовать в определенной последовательности, то они смогут создать мелодию, которую все будут узнавать.

В психологии инсайт подразумевает долгожданный ответ, который получилось найти совершенно неожиданно. Это значит, что человек смог заметить суть проблемы или же той ситуации, которая сложилась, что поможет завершить полностью гештальт. И такой феномен считается не случайным. Когда человек не может найти ответ на тот вопрос, который его беспокоит, он продолжает поиски в любом случае, но уже на подсознательном уровне. И в какой-то момент к нему приходит озарение, он начинает четко понимать, как разрешить проблему или поступить в определенной ситуации.

Как можно достичь инсайта?

Инсайт часто сравнивается с самым настоящим озарением, поэтому многие хотят ощущать его как можно чаще. Но в этом случае возникают некоторые сложности, ведь остается непонятным то, как именно происходит его формирование в голове. Есть только некоторые рекомендации, которые позволят увеличить шансы на возникновение инсайта:

  • Нужно максимально отвлечься от той проблемы, которая беспокоит. Если очень долго думать об одном и том же, то это сделает мысли только более запутанными. Инсайт сформируется самостоятельно. Достаточно дать мозгу немного свободы, и он начнет работать на подсознательном уровне. Достичь озарения не получится до тех пор, пока человек будет стараться контролировать свое мышление.
  • Нужно получить максимальное количество информации о проблеме, которую необходимо решить. Для этого стоит изучить определенное явление или же узнать что-то новое о человеке. Потребуется задать много вопросов, понаблюдать за поведением человека, а затем тщательно проанализировать все полученные данные. Но на этом не стоит зацикливаться и дальнейший анализ мозг выполнит самостоятельно, а человеку выдаст уже готовый результат.

Некоторые специалисты предлагают медитировать и полностью расслабляться для того, чтобы достичь озарения. Этот метод не стоит исключать, ведь с его помощью можно достигнуть инсайта эмоционального характера. Когда человек спокоен и контролирует свои эмоции, не задумывается о возникшей ситуации, это позволяет ему достичь определенной степени озарения. Конечно, оно может быть недостаточно глубоким, как внезапное осознание сути проблемы, но все же таким образом можно получить ответ на тот вопрос, который уже долгое время беспокоит человека.

Истинный и ложный инсайт

Основной проблемой инсайта считается то, что его нельзя контролировать. Это говорит о том, что достичь озарения не получится тогда, когда этого хочется. Могут пройти годы, чтобы люди получили ответы на мучающие их вопросы. При этом очень важно научиться различать между собой истинный инсайт и ложный. Под ложным озарением подразумевается то, что человек слишком сильно напрягается в психологическом плане, поэтому мозг старается выдать ему хотя бы какую-то информацию, чтобы удовлетворить потребность в получении ответа.

Если инсайт будет настоящим, то вместе с ним появляется определенное чувство легкости,  воодушевления, удовлетворенности. Человек замечает логичность того знания, которое ему удалось получить. В случае с ложным озарением облегчение не наступает. Также не присутствует ощущение того, что человек все понял до конца, хотя некая логика может проглядываться.

Инсайт — это очень сложное явление, которое специалисты пытаются изучить достаточно долгое время. Достичь его может далеко не каждый человек, но пытаться это сделать нужно, чтобы получить ответы на самые важные вопросы. Развивая осознанность, человек приближается к инсайту. Курс Викиум «Эмоциональный интеллект» помогает развивать осознанность, понимать и принимать свои эмоции.

Читайте нас в Telegram — wikium

Что такое инсайт в психологии

Что делать, если вы столкнулись со сложной жизненной задачей и боитесь принять неверное решение? Или никак не можете сдвинуть рабочий проект с «мертвой точки»? Попробуйте вызвать инсайт. Что это такое и как его добиться, рассказываем в статье. 

Что такое инсайт?

Инсайт — это озарение, внезапное нахождение правильного решения сложной задачи или жизненной ситуации. В психологии инсайт был описан Вольфгангом Келером, который изучал интеллект человекоподобных обезьян. Он ставил животных перед угощением, до которого они могли дотянуться только с помощью палки. Когда обезьяна понимала, как добыть лакомство, она выказывала восторг и приступала к действиям. Это понимание и было названо инсайтом.

Примеры инсайта:

  1. Удачное развитие мелодии, которое находит композитор.

  2. Ощущение истинности поставленных перед собой целей.

  3. Решение сложной математической задачи или доказательство теоремы.

С озарением сталкиваются не только творцы и гении. Вы знаете, что такое инсайт, если, к примеру, долго бились над жизненной ситуацией, а потом внезапно приняли правильное решение. 

Как формируется инсайт?

По словам ученых, озарение представляет собой результат длительной бессознательной работы мозга над решением конкретной задачи. Схема его формирования следующая:

  1. Появление проблемы. Человек сталкивается с какой-то ситуацией, для решения которой у него не хватает опыта, навыков или знаний. 

  2. Сбор информации. Он начинает изучать возможные пути действий, спрашивает опыт друзей и коллег, читает специальную литературу. Возможно просматривает статьи из рубрики «Коучинг», чтобы понять, как рекомендуют действовать коучи. 

  3. Анализ. Наш герой пытается понять, какое стандартное решение подойдет в его случае и разочаровывается во всех.

  4. Прозрение. Спустя какое-то время его настигает озарение — он понимает, как переработать опыт других людей, чтобы закрыть проблему. 

Инсайт не имеет ничего общего с интуицией. Она проявляется спонтанно, а озарение опирается на предварительную работу мозга: научение, сбор данных, анализ. Но само осознание происходит внезапно (подключается бессознательное), поэтому у человека создается ощущение, будто «ответ пришел сам собой».

Как добиться озарения?

Если вы чувствуете, что застряли на месте и вам нужен прорыв, вызовите инсайт. Сделать это сложно, но регулярная практика приведет к тому, что вы будете испытывать состояние прозрения чаще других людей. Попробуйте одну из трех методик. 

Отвлечение

Занимайтесь чем угодно, только не проблемой. Хорошо переключиться на монотонный труд: сделайте уборку, свяжите свитер, потренируйте навык каллиграфии. Кому-то помогает уединение, медитация или долгие пешие прогулки. Цель всего этого — дать мозгу передышку. Тогда запускаются бессознательные процессы, которые будут работать на результат.

Максимальная загрузка

Вторая методика противоположна первой. Ваша задача — изучить все, что можете, по поставленной проблеме. Прочитайте написанные труды, опросите коллег, изучите информацию на форумах в интернете. Действуйте: спрашивайте, анализируйте, составляйте интеллект-карты. Потом дайте себе передышку: выпейте кофе или пойдите в фитнес-центр. В этот момент решение «придет» из бессознательного.

Онлайн-тест «Определи свой психотип»

Творческий подход

Используйте творческие каналы, чтобы стимулировать мозг работать в нужном направлении. На этом принципе строится арт-терапия. Возьмите краски и нарисуйте стоящую перед вами задачу. Можете написать о ней музыку или отразить ее с помощью фотографий. Методика работает в двух аспектах: во-первых, вы снимаете стресс от неразрешимой проблемы, во-вторых, подключаете к поиску ответа одновременно два полушария.

Существует множество техник работы с подсознанием для повышения качества жизни. Подробнее изучить их можно на программе «Психологическое консультирование и коучинг». С помощью освоенных техник вы добьетесь успеха и сможете помогать клиентам.

«Эврика!»: как происходят инсайты и что делать, чтобы они случались почаще

Самый подходящий синоним к слову «инсайт» — озарение. Это яркая идея или мысль, которая появляется словно из ниоткуда и становится решением важной для человека проблемы. Тот самый момент, когда хочется вскочить и радостно закричать: «Ага! Вот оно! Эврика!»

Со стороны может показаться, что во всём этом есть что‑то чудесное: озарение возникает будто на ровном месте и в совершенно неожиданный момент. Но никакого волшебства тут нет, только особенности деятельности нашей психики.

Как работает инсайт

Этот термин часто используется в психологии и психоанализе. Впервые его применил Вольфганг Кёлер, один из основателей гештальт-психологии. Он проводил опыты на обезьянах и увидел, что, если какие‑то задачи кажутся им невыполнимыми, приматы оставляют всякие попытки с ними справиться и бесцельно бродят по клетке, а через какое‑то время вдруг находят оптимальное решение.

Потом выяснилось, что люди, с некоторыми оговорками, ведут себя похожим образом — достигают озарений без видимого процесса анализа: вдруг находят важные ответы во сне, на прогулке или за уборкой, за чашкой кофе с друзьями. Значит, понятие «инсайт» применимо и к человеку.

Причём эти идеи и решения часто бывают более удачными и креативными, чем те, которые мы вымучиваем из себя долгими рассуждениями, брейнштормами и анализом. То есть инсайт — это желанный гость для любого, кому приходится много креативить, выдумывать и решать сложные задачи.

В общем‑то, озарение состоит из трёх шагов:

  1. Знакомство с проблемой. Человек погружается в задачу и условия, пытается придумать, как их использовать. Он собирает информацию, накапливает знания: читает, изучает чужой опыт, смотрит обучающие видео, размышляет.
  2. Инкубационный период. Это самый долгий этап, потому что человек на время отвлекается от проблемы, занимается совершенно другими делами и отпускает мыслительный процесс в свободное плавание.
  3. Собственно, сам инсайт. У человека накапливается критическая масса информации, мозг обрабатывает её, и подсознание выдаёт решение. Вполне возможно, что оно созрело уже давно и его нельзя назвать таким уж новым, но на поверхность оно выплыло только сейчас, благодаря сложным и неосознаваемым процессам. Исследователи с помощью МРТ установили , что непосредственно перед озарением у человека активизируется правая передневисочная область мозга, которая отвечает за установление связей между разными отделами мозга и разной информацией.

Что делать, чтобы инсайты приходили почаще

Вот несколько способов, которые рекомендуют психологи и нейроучёные.

1. Отвлекитесь

Есть мнение, что мозг знает верное решение с самого начала, но «услышать» его мы не можем: мешает бурный поток повседневных мыслей, страхи, блоки и переживания. Один из способов «выключить» этот шум и остаться в тишине — заняться чем‑то, что не требует активной умственной деятельности.

Это может быть любая монотонная физическая работа: уборка в квартире, ремонт, прополка грядок в саду, покраска стен, приготовление пищи или рукоделие, например вязание и вышивание. А может — спокойная прогулка по знакомой местности, езда на велосипеде, бег. То есть что угодно, что заставит вас отключиться от обычных, будничных мыслей и погрузиться в медитативное состояние.

2. Отпустите мысли на свободу

Один из способов прийти к инсайту — фантазировать и мечтать. Обратиться внутрь себя, позволить своим мыслям принять любое приятное направление, не ругать себя за то, что тратите время «зря». Совершенно не зря!

Витание в облаках и свободное, рассеянное блуждание по закоулкам собственного разума делают нас более креативными и помогают найти неординарные решения.

3. Поднимите себе настроение

Спокойствие, открытость, умеренное любопытство, приподнятое расположение духа — именно такое состояние нужно озарению, чтобы проявить себя. А вот что может его оттолкнуть, так это тревога и пессимистичный настрой.

Поэтому стоит постараться создать для себя радостную, спокойную и безопасную обстановку. Красиво оборудовать рабочее место, сходить в любимое кафе за круассаном и вкусным кофе, купить что‑то, о чём вы мечтали, помедитировать, чтобы немного отпустить тревогу.

4. Не прилагайте усилий

Это, наверное, ключевое и одновременно самое сложное условие для инсайта. Озарения всегда приходят именно в тот момент, когда о проблеме мы вообще не думаем. То есть суть в том, чтобы собрать как можно больше информации, необходимой для решения задачи, а потом постараться переключиться на другие дела — если, конечно, позволяет время. Заняться новым проектом, почитать, съездить в путешествие.

Да, инсайт не единственный способ найти решение, и порой ждать его просто нет возможности. Поэтому нужно использовать и другие подходы: долго анализировать ситуацию, посмотреть, что делают конкуренты, задействовать мозговой штурм, напряжённо думать и не вставать из‑за стола, пока не появится подходящая идея. Но именно инсайты приносят самые яркие, приятные, а зачастую и оптимальные ответы.

Читайте также 🧐

Услуги | Insight Psychological Services — Психотерапия, Психологическая оценка

Мы предлагаем следующие терапевтические услуги для наших пациентов.

Общая психотерапия

Это наиболее распространенная услуга, которую мы предоставляем, потому что все пациенты начинают здесь. Наши поставщики услуг используют подход, ориентированный на клиента, чтобы наилучшим образом удовлетворить конкретные потребности каждого человека.

Каждый случай начинается с диагностического приема, который обеспечивает глобальную оценку имеющихся проблем и разработку целей лечения и плана лечения.С этого момента мы ориентируем терапию на выявленные потребности человека. Мы стремимся к совместному пониманию причин и процессов, лежащих в основе подхода к лечению. В нашем штате есть люди, обученные различным методам лечения, в том числе:

  • Когнитивно-поведенческая терапия
  • Диалектическая поведенческая терапия
  • Специфические вмешательства, направленные на лечение травм
  • Обучение родителей
  • Терапия взаимодействия родителей и детей
  • Совместное решение проблем для подростков

Групповая терапия

В некоторых случаях групповая терапия является идеальным методом.Сюда могут входить темы, которые лучше всего решить с помощью средств психообразования, вовлечение, ориентированное на процесс, или проблемы, которые нуждаются в поддержке со стороны сверстников. Варианты групповой терапии обычно состоят из 4-6 клиентов, встречающихся одновременно с 1 или 2 поставщиками услуг. В настоящее время у нас есть 2 программы, другие в разработке:

Психологическое обследование

  • Клинические / диагностические пояснения: Эти услуги по оценке предоставляются лицензированным психологом и включают:
    • Направление к врачу или врачу, выписавшему рецепт, для получения диагностического подтверждения для получения рекомендаций по лекарствам
    • Направление к терапевту для получения дополнительных диагностических разъяснений для лечебных целей
    • Оценка академической, образовательной или исполнительной деятельности
    • Оценка профессиональной пригодности для выполнения служебных обязанностей
    • Самостоятельные вопросы или опасения относительно психологического функционирования
  • Судебная оценка / оценка: Эти оценочные услуги обычно запрашиваются юристом или судьей и обычно способствуют принятию решений по судебному делу.Области могут включать:
    • Оценка родителей / опеки / попечительства
    • Компетенция
    • Опасность
    • Общие вопросы психологического функционирования

Профессиональные консультации

Мы также стремимся выявлять и удовлетворять потребности организаций. У вас может быть кадровая проблема, необходимость в обучении или возможность оказать дополнительную поддержку сотрудникам вашей организации. Сообщите нам о своих потребностях, и мы сможем разработать стратегию, адаптированную к вашей ситуации.

Всегда ли хорошее понимание — это хорошо?

«Пациенту не хватает понимания». «Пациент хорошо понимает». «Суждение: справедливое, Проницательность: плохое». Комментарии такого типа обычно встречаются в отчетах об обследованиях психического статуса, проводимых психиатрами и психологами, и знакомы большинству специалистов в области психического здоровья. Они комментируют инсайт как нечто, что можно рассматривать как «настоящее» или «отсутствующее», и дают понять, что иметь его больше — это «хорошо», а меньше — «плохо».Но что означает понимание? Для большинства специалистов в области психического здоровья понимание относится к степени, в которой клиент или пациент принимает свой диагноз и осознает необходимость лечения. Конечно, кажется очевидным, что эффект от более глубокого понимания был бы «хорошим» — верно?

Хотя это до сих пор является общепринятым мнением среди большинства профессионалов, исследования, которые я, мои коллеги и другие проводили за последнее десятилетие, показывают, что эффекты инсайта более сложны.В частности, в исследовании, которое мы опубликовали в 2007 году, мы обнаружили, что «хорошее» понимание связано с худшими результатами для людей с диагнозом расстройства шизофренического спектра, когда оно совпадает с одобрением самостигмы.

Самостигма касается того, в какой степени члены стигматизированной группы верят в истинность негативных стереотипов, поддерживаемых членами сообщества в целом. Для людей с тяжелыми психическими заболеваниями повышенная самостигма соответствует убеждению, что люди с психическими заболеваниями опасны, некомпетентны и неспособны функционировать в обществе.

Наше исследование показало, что, когда «хорошее» понимание психического заболевания совпадает с повышенной самостигматизацией, это связано с повышенной безнадежностью, пониженной самооценкой, ограниченным участием в общественной жизни и даже усилением симптомов. Во многих отношениях люди, которым не хватало проницательности, на самом деле добивались большего успеха, чем люди с «высоким» пониманием, которые также поддерживали повышенную самостиигму. Обратите внимание, что другие, более свежие исследования в значительной степени повторили эти результаты.

С другой стороны, конечно, понимание также может иметь очень хорошие эффекты, и мы обнаружили, что оно было связано с рядом положительных результатов, когда люди не поддерживали самостигму.Это заставило нас поверить в то, что эффект инсайта во многом определяется значениями, которые ассоциируются с ярлыком «психически больной». Если он связан с образами жизни в учреждениях, где нет возможности достичь своих целей, его последствия могут быть токсичными. Но если это будет рассматриваться как связанное с чем-то сложным, но не изнурительным и даже, возможно, положительным, это будет иметь совершенно другое влияние на людей. Фактически, для этих людей высокая проницательность может быть связана с положительными результатами и минимальным влиянием психических заболеваний на их жизнь.

Почему это открытие должно быть важным? По большому счету, система психического здоровья сосредотачивает свою энергию на том, чтобы побудить людей с психическими заболеваниями согласиться с необходимостью лечения, независимо от того, что это принятие означает для человека. Но снова и снова мы обнаруживаем, что люди отказываются от лечения после того, как оно было первоначально предложено, отчасти потому, что они связывают его с принятием «безнадежной судьбы».

Хотя некоторые продвигают идею о том, что принуждение людей с психическими заболеваниями к лечению является решением этой проблемы (как видно по нынешней популярности программ принудительного амбулаторного лечения в США).S.), я считаю, что вместо этого мы должны работать над тем, чтобы сделать нашу систему чем-то, от чего люди будут чувствовать себя хорошо, получая услуги. То есть мы должны убедиться, что система продвигает подтверждающие сообщения и явно противодействует изображениям безнадежности, представленным в популярных СМИ и продвигаемым другими членами сообщества. Пока нам не удастся сделать это постоянно, многие люди, нуждающиеся в услугах по охране психического здоровья, будут продолжать избегать их, и, к сожалению, эффект хорошей «проницательности» будет по-прежнему неоднозначным.

С Новым годом и добро пожаловать в блог «Списано». В этом блоге я буду обсуждать вопросы, связанные с воздействием стигмы на людей с тяжелыми психическими заболеваниями (тема, которая обсуждается далее в моей одноименной книге). Я буду писать о способах преодоления воздействия стигмы и, время от времени, буду обсуждать текущие события и недавно опубликованные результаты исследований, которые имеют отношение к этой проблеме. Я надеюсь, что вы найдете его информативным, и спасибо, что прочитали.

Клинические и судебно-психологические службы

Шалини — клинический психолог Совета психологии Австралии, получившая степень магистра и доктора в области клинической психологии.Профессиональная психологическая работа Шалини охватывает все этапы жизни и клиентов. Она работала со взрослыми и молодыми людьми, подростками и детьми из самых разных культурных и социально-экономических слоев.

Страстно стремясь изменить жизнь своих клиентов к лучшему, она глубоко ценит принципы Роджера, включая создание терапевтической среды, искренность, принятие и сочувствие. Сила сильного терапевтического союза — важный принцип практики Шалини.

Обученная формулировать и адаптировать планы вмешательства для удовлетворения уникальных потребностей каждого клиента, Шалини использует эклектичный метод и базу навыков. Она объединяет несколько предпочтительных терапевтических подходов, включая когнитивно-поведенческую терапию, терапию, поддерживающую сильные стороны, межличностную терапию, схемную терапию, терапию принятия и приверженности и интегрированные техники внимательности.

Шалини имеет опыт работы с распространенными в обществе клиническими состояниями, включая большую депрессию, тревожность, биполярное расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство и расстройства личности.Она также много работала с нейропсихологическими состояниями, психологической оценкой и нейрокогнитивной реабилитацией.

Шалини работает с детьми и подростками, включая оказание поддержки при нарушениях нервного развития, трудностях в обучении, а также эмоциональных и поведенческих проблемах. Она увлечена творчеством в своей работе с маленькими детьми, включая игру и искусство в терапию. Она обучена проводить оценку способностей в детстве и применять различные методы психотерапии, включая поддержку модификации поведения и прикладной анализ поведения.Она также хорошо разбирается в различных мероприятиях по обучению родительско-детскому менеджменту.

Шалини является членом Австралийского психологического общества и зарегистрирована для оказания психологических услуг в качестве поставщика услуг Medicare.

Шалини будет в декрете с 21 апреля st 2021

Insight Learning — Hook AP Psychology 2A

Insight Learning заключается в том, что «Ага!» момент, с которым каждый из нас, несомненно, столкнулся в наших жизнях. Вольфганг Колер утверждает, что животные не только учатся на опыте и ошибки, но также и через процесс, называемый инсайт-обучением.Например, вы проходите тест, и вы сталкиваетесь с проблемой, которую не можете решить. Ты сидишь там на несколько секунд и ломайте голову над любым возможным лучом света, который поможет вам найти решение. Прямо перед тем, как вы решите перейти к следующий вопрос, уравнение, которое содержит ключ к этому ответу, внезапно появляется в твою голову. Это инсайт-обучение.

6 Это изображение внезапного осознания того, что шимпанзе Колера осознали, что могут использовать палки и коробки, чтобы добраться до еды.Чтобы посмотреть эксперимент, похожий на эксперимент Гарсиа, щелкните здесь (2).

Четыре шага к пониманию обучения в эксперименте Холера:

1) Неудача — шимпанзе прыгают на бананы, которые висят вне их досягаемости.

2) Пауза. После того, как шимпанзе безуспешно пытался дотянуться до бананов в течение определенного периода времени, они разочаровываются, уходят и останавливаются, отступая.

3) Посмотрите на возможные инструменты. Шимпанзе переводит взгляд с еды на инструменты, затем снова на еду и снова на инструменты.

4) Попытка — шимпанзе начинают использовать решетку или ящики, чтобы добраться до еды.

Шимпанзе испытали крайнее разочарование, пробуя все, от бега до прыжков, но все это не помогло им в их борьбе за еду. Обезьяны не использовали метод проб и ошибок, чтобы понять, что данные им предметы могут помочь им добраться до еды; это просто пришло к ним в момент озарения. 7 Инсайт-обучение — это когнитивный тип обучения, который вызывает длительное изменение поведения.Как только мы понимаем решение проблемы, мы узнаем, как решать аналогичные проблемы в будущем аналогичными способами. 8 Инсайт-обучение достигается за счет когнитивных процессов, а не взаимодействия с внешним миром. Это не постепенное формирование, а скорее внутренние процессы, которые приводят к внезапному прозрению. 9 Проницательность отличается от эвристики тем, что эвристика — это практическое правило, которое освобождает нас от необходимости обрабатывать проблему. Инсайт-обучение — это не столько короткий путь, сколько получение идеи через когнитивные процессы.
YouTube Video


Ассоциация школьных психологов Пенсильвании (ASPP)

InSight является официальным изданием АССОЦИАЦИИ ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ ПЕНСИЛЬВАНИИ (ASPP), которая является филиалом НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ШКОЛЫ НАСП). InSight публикуется четыре раза в год (сентябрь, декабрь, март, май / июнь) в качестве услуги для членов ASPP. Копии также отправляются членам сети редакторов информационных бюллетеней NASP и руководителям программ школьной психологии в Пенсильвании.Это открытый форум для новостей, мнений и вопросов, касающихся школьной психологии. ASPP — это некоммерческая, беспартийная, образовательная и научная ассоциация школьных психологов, цель которой — удовлетворять потребности детей в образовании и психическом здоровье в Содружестве Пенсильвании.

Содержание информационного бюллетеня и мнения, выраженные авторами, не обязательно отражают мнения или политику ASPP или членов Исполнительного совета. Поддержка не подразумевается при публикации обзоров продуктов, рекламы или объявлений.

Комментарии, письма и статьи, относящиеся к профессии, приветствуются. Статьи и отчеты, содержащие фактическую информацию, могут быть отредактированы в соответствии с ограничениями по объему и формату и / или для повышения ясности без разрешения автора. Выражения мнения, как в письме в редакцию, так и в редакционных статьях, могут быть отредактированы только с согласия авторов. Неподписанные письма и статьи не будут опубликованы.

Статьи отправляются в редакцию по электронной почте. Статьи с характеристиками не должны быть длиннее 1500 слов.От авторов требуется использовать стилистические правила и правила форматирования, изложенные в текущем Руководстве по публикациям Американской психологической ассоциации. Свяжитесь с редактором для получения дополнительной информации.

Все материалы этого информационного бюллетеня, не защищенные авторским правом, могут быть воспроизведены отвечающими взаимностью редакторами информационного бюллетеня штата при условии указания источника и авторов. Для перепечатки материалов, защищенных авторским правом, необходимо разрешение правообладателя. Ожидается, что редакторы, сокращающие или изменяющие перепечатанную статью, будут обращать на это внимание своих читателей.

Пересылайте материалы на номер : Лорен Кайзер, соредактор InSight, по электронной почте: [email protected]
Дизайн: : Университет штата Пенсильвания, Индиана, Центр медиа-производства и исследований
Соредакторы : Робин Хойноски, Лорен Кайзер
Помощники редактора : Кристи Таманини, Тоня Росс, Тим Рунге

Insight Learning — Вольфганг Колер: теория, определение и примеры — Видео и стенограмма урока

Определение Insight Learning

Insight Learning — это внезапное осознание решения проблемы.Инсайт-обучение — это не результат проб и ошибок, реакции на раздражитель окружающей среды или результат наблюдения за кем-то другим, пытающимся решить проблему. Это полностью познавательный опыт, требующий способности внутренне визуализировать проблему и решение — так сказать мысленным взором — до того, как инициировать поведенческую реакцию.

Insight Learning считается типом обучения, потому что он приводит к долгосрочным изменениям. После появления озарения осознание того, как решить проблему, может быть повторено в будущих аналогичных ситуациях.

Пример Insight Learning

Insight Learning регулярно происходит в жизни каждого из нас и вокруг нас. И изобретения, и инновации часто являются результатом инсайта. Все мы в то или иное время испытывали ощущение инсайта. Иногда его называют моментом «эврика» или «ага». Как бы вы это ни называли, проницательное обучение часто лежит в основе творческого нестандартного мышления.

Вот пример ситуации, которая, хотя и проста, иллюстрирует основные принципы инсайт-обучения.Если вы похожи на большинство людей, в детстве вы любили хороший снежный конус. Хотя многие думают о снежных шишках как о летнем угощении, детям все равно, какое сейчас время года. Итак, представьте, что сейчас январь, вы живете в Миннесоте, и вашему сыну нужен снежный конус. Если у вас нет машины для изготовления снежных шишек, вы, вероятно, говорите своему сыну: «Может быть, в следующий раз, когда мы пойдем поесть, мы получим такую, хорошо?»

Ваш сын, разочарованный, сначала принимает ваш ответ, но внезапно останавливается и говорит: «Нам не нужно ждать.Мы можем просто использовать снег снаружи! ‘ Вы никогда не делали этого раньше, и, насколько вам известно, он никогда не видел, чтобы кто-то еще делал это. Вы с гордостью говорите: «Ага! Отличная идея!’ Итак, вы берете миску и ложку и приносите на кухню немного свежего снега. Прежде чем вы это узнаете, вы с сыном уже наслаждаетесь своими домашними снежными шишками.

Ваш сын только что продемонстрировал способность решать проблему без проб и ошибок или увидев, как это делает кто-то другой. Он был очень мотивирован (потому что снежные конусы вкусные!) Решить эту дилемму снежного конуса, поэтому он подумал обо всех возможных способах, которые он знал, чтобы решить эту проблему.Его ясное видение проблемы и способность решать проблемы, используя только свои познавательные способности, демонстрируют силу проницательного обучения.

Краткое содержание урока

Вольфганг Колер провел несколько простых, но важных исследований поведения обезьян, которые помогли разработать теорию инсайт-обучения. Колер поместил обезьян в сценарии решения проблем, которые требовали от них доступа к фруктам, висящим прямо над их головами и вне их естественной досягаемости. Колер обнаружил, что как только обезьяны обнаружили, что не могут добраться до плода, они остановились и подумали, как решить проблему.Через некоторое время они смогли использовать имеющиеся в их распоряжении инструменты, чтобы решить проблему и добраться до плодов. Колер назвал этот когнитивный процесс интуитивным обучением.

Инсайт-обучение не основывается на поведенческом или наблюдательном обучении; это чисто познавательный опыт. Теория инсайт-обучения Колера помогла предоставить некоторые ранние доказательства, подтверждающие роль познания в обучении.

Результаты обучения

Когда этот урок завершится, попытайтесь сделать следующее:

  • Подведите итоги исследования Вольфганга Колера по теории инсайт-обучения
  • Сформулируйте определение инсайт-обучения и обсудите некоторые его характеристики
  • Приведите примеры инсайт-обучения

Психолог объясняет, почему мы, вероятно, все заблуждаемся и как это исправить

Время от времени подруга впервые приходит на терапию и начинает, затаив дыхание, сообщать обо всех открытиях, которые она узнала.Во многих из этих обстоятельств это все, что я могу сделать, чтобы удержаться от крика, что я, или любой из ее друзей с таким же успехом могли бы сказать ей те же самые «открытия».

Но я не должен бросать камни. Когда я объявил, что наконец понял, что хочу рассказать о науке, моя лучшая подруга закатила глаза на этот очевидный (для нее) факт.

Практически никто не осознает себя, — говорит психолог Таша Юрих в своей новой книге Insight . Многие из нас одержимы «познанием самих себя» и часами размышляют о том, кто мы есть и как мы кажемся другим.Но немногие действительно знают наши собственные желания и цели (то, что она называет «внутренним самосознанием») или , как нас видят другие (или «внешнее самосознание»). The Verge поговорила с Юрихом о мифах о самосознании. осознание, как мы можем исправить наше заблуждение и хотим ли мы вообще знать правду.

Это интервью было слегка отредактировано и сжато для ясности.

Фото: Елена Зайберт

Всегда ли лучше знать? Вы сказали, что, хотя это может быть несколько болезненно, осознавать себя в конечном итоге полезно.Но почему это правда? Я чувствую, что существует масса литературы о том, как немного положительного заблуждения может облегчить нам жизнь.

В своем исследовании я обнаружил, что когда мы осознаем себя, мы более счастливы, мы принимаем более правильные решения на работе и дома, мы растим более зрелых детей, этот список можно продолжить. Лидеры, которые более осведомлены о себе, даже возглавляют более прибыльные компании.

Есть исследования 1980-х годов, которые утверждали, что немного самообмана — это хорошо.К сожалению, реальность такова, что в 1990-е годы и позже большинство этих исследований было признано не очень эмпирически истинным. Не сказать, что они преднамеренно вводили в заблуждение, но есть работа, показывающая, что если люди носят розовые очки, они могут чувствовать себя в некотором смысле хорошо, но они также имеют тенденцию быть менее счастливыми, менее успешными и, что не менее важно, окружающими. они, как правило, относятся к ним довольно негативно, что имеет плохие последствия.

Почему они более несчастны? Это потому, что они на каком-то уровне осознают, что обманывают себя?

Они не обязательно более несчастны, потому что втайне знают правду.Вот пример: кто-то сильно заблуждается относительно своих певческих способностей. Они учатся на подготовительном медицинском факультете и собираются бросить свою подготовительную программу, чтобы пройти прослушивание на конкурс The Voice , но они не проходят первый раунд. Они ужасно себя чувствуют. Ради этого они изменили курс своей жизни, и это был не лучший выбор.

Это глупый пример, но когда у нас нет четкого представления о том, кто мы, мы склонны делать выбор, который не в наших интересах. Мы идем по тому пути, в котором не добьемся успеха, или по пути, который нам не подходит.Когда мы заблуждаемся по поводу самих себя, мы расстраиваем и отчуждаем и окружающих нас людей.

У меня вопрос по языку. Если кто-то думает, что у него что-то хорошо получается, когда это не так, мы говорим, что он «не осознает себя». Но если они заблуждаются в другом направлении и думают, что они хуже, чем они есть, мы не говорим, что они «не осознают себя», мы говорим, что они «не уверены в себе». В чем разница? Неужели незащищенные люди тоже не осознают себя?

Так же, как излишне гордиться тем, что мы приносим, ​​плохо, так же плохо недооценивать наши дары.Я бы не назвал ни то, ни другое самосознанием.

Осознание себя не означает, что мы ненавидим себя. Люди, которые ясно видят себя, более снисходительны, нежны и сострадательны как к себе, так и к другим. Люди, которые осознают себя, обладают более высоким сочувствием и перспективой. В этом есть смысл, потому что частью истинного самосознания является понимание того, как вы относитесь к другим людям и какое влияние вы на них оказываете. И чтобы сделать это, вы должны поставить себя на их место.

Одна вещь, которую вы подчеркиваете, заключается в том, что люди, которые больше всего занимаются самоанализом, не более осведомлены о себе, чем другие. Почему это?

Я обнаружил в своих данных, что люди, которые сообщали о том, что проводят много времени в самоанализе — все, от их размышлений о своих мыслях до своих эмоций и того, чего они хотят от жизни, — были не только менее самосознательными, но и менее значительными. счастливы, более взволнованы, менее удовлетворены своей жизнью и отношениями. Я был просто поражен.

Дело не в том, что саморефлексия категорически неэффективна, просто многие из нас попадают в эти скрытые ловушки.Вероятно, самый простой способ объяснить это, как это делают многие психологи, — это обвинить Зигмунда Фрейда. Он был полностью прав в том, что существует бессознательное «я» с определенными мыслями, чувствами и эмоциями, к которым у нас нет сознательного доступа. Но где он ошибался, так это в том, что он думал с помощью психоанализа или чего-то еще, что мы можем получить доступ к этим частям нас самих. Что бы мы ни делали, мы не можем получить доступ ко многим бессознательным мыслям. Итак, что люди пытаются делать, когда они рефлексируют, они говорят, например, , почему я продолжаю саботировать свои отношения? И этот вопрос неизбежно ведет вас на путь вашего детства и ваших самых фундаментальных отношений, и вы понимаете, что чувствуете себя брошенным родителями.

Мы думаем, что находим ответ, потому что он кажется правильным, но чаще всего мы ошибаемся. Мы гордимся собой за то, что пришли к выводу, что корень всех проблем в наших отношениях лежит в детстве. Но даже если это правильно, это не помогает нам продуктивно двигаться вперед.

Мы определенно должны проводить время, размышляя о себе. Просто нам нужно изменить то, как мы это делаем. Один из выводов — начать задавать себе вопросы «что» вместо вопросов «почему».Вместо того, чтобы «почему я такой, почему я саботирую свои отношения?» Я могу сказать: «Что я буду с этим делать? Чего я хочу от этих отношений? » Когда мы это делаем, он начинает сосредотачиваться на том, что мы можем контролировать. Он ориентирован на будущее. Он сосредотачивает нас на действии, вот где действительно было много доказательств того, что мы можем многое понять.

Некоторым людям нравится размышлять только потому, что это интересно. Но некоторые люди действительно боятся не осознавать себя и анализируют все эти вещи, чтобы попытаться достичь этого.Это все еще бесполезно?

Навязчивое мышление или размышления — одна из разновидностей коварных уловок, которые мы играем над собой. Когда мы размышляем, кажется, что мы делаем это, чтобы быть более самосознательными. Знаешь, , если я буду вспоминать этот разговор снова и снова, я обязательно найду способ сделать это по-другому в будущем. Когда мы это делаем, активируются определенные части нашего мозга, которые мешают нам оставаться холодными, отстраненными и любопытными, а вместо этого они раздражают нас и расстраивают.Итак, одна из самых больших ошибок, которую совершают люди, особенно застенчивые и самокритичные люди, — это убеждение, что этот тип мышления полезен для них или в какой-то мере полезен. На самом деле это действительно одна из худших вещей.

Фото: Изображение любезно предоставлено Penguin Random House

Есть ли группа людей, которые более склонны к самообману? Молодой или старый, мужчина или женщина и так далее?

Не было абсолютно никакой демографической модели в том, кто осознавал себя, а кто нет.Мужчины и женщины были одинаково вероятны и маловероятны, возраст не был связан с повышением самосознания. Не имело значения, какой у вас тип работы, где вы выросли в мире или ваш уровень образования. Сначала я чесал в затылке, но у меня осталось чувство надежды и оптимизма, что вроде бы не имеет значения, с чего вы начнете, каждый с одинаковой вероятностью достигнет такого уровня самосознания. Но к тому же все в равной степени могут впасть в заблуждение, если они не работают над предотвращением этого.

Какие есть способы стать более самосознательными?

Хотелось бы, чтобы это было так просто, как сказать, если вы сделаете это одно, но, чтобы не усложнять, вот два. Первый — это пятиминутный ежедневный заезд. Я думаю, что это настолько мощно, потому что как бы мешает нам слишком много думать о вещах. Мы говорим: Я собираюсь тратить не более пяти минут в конце каждого дня на проверку. Это позволяет нам быстро получить озарение, не попадая ни в одну из ловушек самоанализа.

Я тоже что-то простое, как спрашиваю у друзей, , почему ты со мной дружишь ? Мы знаем, что люди ненавидят давать какие-либо отзывы и часто даже не рассказывают нам о положительных эффектах, так почему же не стал бы , вы спросите об этом?

Недавно я лично проделал это упражнение пару раз и был шокирован тем, что узнал. Кто-то сказал, что я «храбрый и отважный», и что я считаю себя одним из самых не склонных к риску людей на планете. Следующий уровень — сказать , что меня больше всего раздражает ? Это не значит, что это обвинительный акт, и это не обязательно должно быть чем-то, над чем мы решаем работать, но это хорошая информация, которую нужно иметь.

Вы говорите, что для самосознания необходимо, как это ни парадоксально, отказаться от истины в пользу абсолютной истины, и если мы будем продолжать ее искать, это нам не поможет. Почему нет?

Это во многом восходит к материалам Фрейда. Его вера и его практика как бы предполагают, что всему, что мы делаем, было одно единственное простое объяснение, и на самом деле этих ответов просто не существует.

Если вы вступите в драку, то вероятность того, что в тот день вы были истощены и у вас был низкий уровень сахара в крови, столь же велика, как и ясное и ясное объяснение.Люди, которые обладают наибольшим самосознанием, не навязывают себе эти простые абсолютные истины. Они готовы признать, что это беспорядок.

И, честно говоря, никто никогда не станет полностью осознавать себя. Один из действительно осознающих себя людей объяснил это, сказав, что процесс самоисследования похож на исследование космоса: мы многого не знаем, и именно это делает его таким захватывающим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *