Интересы это в психологии: 17. Интересы. Шпаргалка по общей психологии

17. Интересы. Шпаргалка по общей психологии

17. Интересы. Шпаргалка по общей психологии

ВикиЧтение

Шпаргалка по общей психологии
Резепов Ильдар Шамильевич

Содержание

17. Интересы

Интерес – это избирательное отношение личности к объекту в силу его жизненного значения и эмоциональной привлекательности. Интересы возникают на основе потребностей, но не сводятся к ним. Потребность выражает необходимость, интерес выражает личную приязнь к какой-то деятельности. Углубившийся и утвердившийся интерес может стать потребностью.

Формирование интереса не всегда начинается с осознания потребностей, призвания или общественного долга. Интерес может появиться стихийно и неосознанно вследствие эмоциональной привлекательности объекта, а уже потом осознается его жизненное значение, которое может определяться многими причинами: потребностями, общественными требованиями, способностями.

Эмоциональная привлекательность объекта тоже имеет свои глубокие, вначале, может быть, неосознанные источники, корни как в свойствах объекта, так и в свойствах субъекта. Объект привлекает внимание, доставляет радость, если по своим свойствам отвечает в какой-то мере психическому настрою и потребностям личности. Вот почему один и тот же объект не может увсех людей вызвать одни и те же переживания. Правда, одни объекты отвечают общечеловеческой природе людей, другие – возрастным особенностям, третьи – социально-групповым и четвертые – индивидуальному складу, специфическим склонностям, взглядам и вкусам личности.

Различия в отношениях к объекту зависят от богатства или бедности личного опыта, образованности и воспитанности, своеобразия духовного склада личности, отражающего историю ее жизни и деятельности.

Отношения субъекта не только направляются, но и воспитываются другими людьми. Таким образом, интересы индивида хотя и зависят от особенностей объекта и психических качеств самого индивида (его культуры, воспитанности, способностей и характера), в конечном итоге формируются другими людьми, коллективом, обществом, общественной психологией.

Следовательно, интересы людей имеют общественно-историческое происхождение. Они зависят от уровня развития производства и духовной культуры общества, развития социальных отношений и т. д.

Интересы имеют существенное значение в жизни и деятельности человека. Полноту и счастье жизни человек испытывает тогда, когда у него есть интересы. Интересы побуждают к деятельности, активизируют личность. И.П. Павлов рассматривал интерес как то, что активизирует состояние коры головного мозга. Работа, отвечающая интересам, осуществляется легко и продуктивно.

В педагогической практике

особенно важно учитывать значение интересов для развития личности и формирования знаний.

Интересы и противоречия

Интересы и противоречия Учитывая, что каждый субъект является носителем множества потребностей, интересы, по существу, являются результатом взаимодействия различных потребностей. Можно сказать, что из потребностей формируются интересы и противоречия.Интересы могут

Интересы Запада

Интересы Запада Все помнят, что, когда Ельцин создавал современную российскую систему в 1993-97 годы, администрация Клинтона называла это реформами и поддерживала это. Она поддерживала обстрел Белого дома в 1993 году, она поддерживала формирование олигархического

17. Интересы

17. Интересы Интерес – это избирательное отношение личности к объекту в силу его жизненного значения и эмоциональной привлекательности. Интересы возникают на основе потребностей, но не сводятся к ним. Потребность выражает необходимость, интерес выражает личную приязнь

§75. Интересы и склонности

§75. Интересы и склонности Первое, что характеризует с психической стороны человека,— это его интересы и склонности, в которых выражается направленность личности. Самый факт направленности нашего сознания в данный момент на какой-нибудь определённый предмет называется,

2. Общие интересы

2. Общие интересы Наличие общих интересов (которые не так значимы, как основные ценности) тоже очень важно.Не менее важно быть открытым новому – чтобы не делать только то, что хочется самому, игнорируя желания второго человека.Представьте, что каждый день вы ходите в

Способности и интересы

Способности и интересы Из чего только сделаны мальчики? Из чего только сделаны мальчики? Из колючек, ракушек И зеленых лягушек, Вот из этого сделаны мальчики. Самуил

1. Способности и интересы

1. Способности и интересы Точно знают только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение. Иоганн Вольфганг Гете Как было показано выше, уже в древнейших мифологиях сложились две альтернативные точки зрения о соотношении мужских и женских качеств: 1) мужчины и

Интересы

Интересы Во все расширяющемся контакте с окружающим миром человек сталкивается со все новыми предметами и сторонами действительности.

Когда в силу тех или иных обстоятельств что-либо приобретает некоторую значимость для человека, оно может вызвать у него интерес —

Общие интересы

Общие интересы Еще один надежный способ добавить убедительности в чтение — используйте интересы, присущие большинству людей. И хотя многих привлекает все связанное с магией и ментальным искусством, в действительности такое увлечение по массовости не выдерживает

8.7. Интересы

8.7. Интересы Среди различных психологических феноменов, принимаемых за мотив или побуждение к деятельности, большое внимание уделяется интересам.По противоречивости суждений, высказываемых психологами, философами, экономистами, социологами по поводу того, что из себя

1. Интересы

1. Интересы Переговоры, как правило, начинаются тогда, когда позиция одной из сторон вступает в противоречие с позицией другой стороны. При обычном торге вам достаточно заранее определить свою позицию. Однако совместное решение проблемы предполагает обращение к

Выискивайте фундаментальные интересы

Выискивайте фундаментальные интересы В книге «Переговоры без поражения» Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон проводят наиважнейшее с точки зрения решения проблем различие между интересами и позициями. Позиция – это точка зрения, исходя из которой люди чего-то хотят

Интересы и ориентация

Интересы и ориентация Одним из тестов, который прошли участники исследования в Институте диагностики и исследования личности, был тест профессиональных интересов Стронга (ТПИС), который сравнивал интересы испытуемых с интересами других профессионалов. Интересы

Закрытые интересы

Закрытые интересы Этот термин мы с тобой будем трактовать по-своему. Это редкие интересы и увлечения, которыми большинство людей не занимается. Например, много ли людей практикуют занятия гипнозом? На тренингах по гипнозу – да, в средней статистике – нет. Или

Психологическая характеристика интересов

Интересы — это мотивы личности, выражающие ее специальную направленность на познание определенных явлений окружающей жизни и определяющие вместе с тем ее более или менее постоянную склонность к определенным видам деятельности.

Охватывая все стороны жизни личности, все виды деятельности, интересы, на которые распространяется ее познание, могут быть очень разнообразными. Прежде всего они отличаются по своему содержанию, относясь к различным областям познания и деятельности: интерес к математике, химии, истории, литературе; интересы технические, конструкторские, научные, спортивные, музыкальные, общественные (к жизни общества) и др.

Кроме того, интересы делятся на виды в зависимости от качественных психологических характеристик, отображенных на схеме (они не нуждаются в развернутом объяснении).

Количество объектов (предметов, явлений, видов деятельности), вызывающих интерес человека, характеризует объем интересов, указывающий обычно на духовное богатство и многосторонность развития личности. Однако из множества интересов должен быть выделен центральный, наиболее увлекающий личность, или ведущие интересы в отдельных видах ее деятельности: трудовой, учебной, научной, общественной и развлекательной (досуг).

Особенностями интересов являются:

— активизация не только познавательных процессов, но и творческих побудительных усилий человека в различных областях деятельности;

— большая, чем обычно, конкретизация целей и операций деятельности; расширение и углубление знаний человека в данной специальной области и развитие у него соответствующих практических навыков и умений;

— своеобразное эмоциональное удовлетворение, побуждающее к длительному занятию соответствующей деятельностью.

Интересы должны направленно формироваться. Прежде всего, для этого необходимо показывать значимость получаемой информации от объекта интереса для познания самого объекта и получения знаний, важных и необходимых в деятельности личности.

Ответьте на предложенные ниже вопросы.

  1. Какие из приведенных ниже черт человека характеризуют его как индивида? Как личность? Как индивидуальность? Объясните свой ответ.

  2. Могут ли черты индивида становиться чертами личности? Индивидуальности? Если да, то, при каких условиях?

  3. Всегда ли можно считать человека с высокой самооценкой зазнайкой? Если нет, то, в каких случаях?

  4. Как вы думаете, о каком личностном образовании идет речь в стихотворении В. Берестова?

Любил тебя без особых причин,

За то, что ты – внук,

За то, что ты – сын,

За то, что малыш, за то, что растешь, за то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

  1. Направленность личности определяют разные авторы по-разному: как «совокупность потребностей и мотивов личности, определяющих направление и ее поведение» (Р.С. Немов), как «совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций». (Краткий психологический словарь), в некоторых учебниках и словарях это свойство личности и вовсе не рассматривается. Сравните два приведенных определения: есть ли в них разница?

  2. Сравните следующие определения личности:

  1. «Личность – понятие, обозначающее совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность». (Немов)

  2. «Личностью, т.е. социальным существом, включенным в общественные отношения и являющимся деятелем общественного развития», мы можем назвать «взрослого, нормального человека» (но не новорожденного и не умалишенного) – так сказано в учебнике «Общая психология», под ред. А.В. Петровского.

  3. «Личность – термин, обозначающий: 1) человеческого индивида как субъекта отношений и социальной деятельности или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как человека того или иного общества или общности. Личность появляется только с возникновением сознания и самосознания». (Психологический словарь)

  4. «Личность – системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности в общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения». (Краткий психологический словарь)

      • Прочтите и другую литературу, где даются определения понятию личности, и, сравнив их с приводимыми выше, проанализировав заложенное в них научное содержание, ответьте на следующие вопросы:

      • Можно ли подвести под определение личности, данное Немовым, любого индивида, в том числе умалишенного или новорожденного?

      • Какие из определений вам представляются наиболее соответствующими тому пониманию личности, которое принято в отечественной психологии?

      • Попытайтесь сформулировать свое определение (исходя их имеющихся в литературе) более лаконично и более точно.

      • Чем отличается понятие «личность» от понятий «человек», «индивид» и «индивидуальность»? Или, по-вашему, они тождественны?

        1. Решите такую задачу: «Пяти военнослужащим (или милиционерам или сотрудникам службы охраны – все равно) предложили, чтобы трое из них добровольно пошли на выполнение важного, но рискованного (даже, возможно, опасного) задания по обезвреживанию забаррикадированного в служебном помещении (офисе) вора, который мог быть вооружен. Изъявили желание только двое, а остальные не решились. Мотивы отказа были разные: один сказал: «Боюсь, у меня маленький ребенок», второй объяснил отказ тем, что дело это добровольное, и он просто не желает, а третий отмолчался. Между тем, первый из них неоднократно выполнял довольно опасные задания, когда был холостяком, а вторые двое никогда не проявляли особой активности в таких ситуациях».

          • Ответьте: подходит ли поведение первого под определение, данное в «Кратком психологическом словаре»?

          • А можно ли охарактеризовать поведение всех троих как проявление направленности одного, другого и третьего как личностей? Если да, то какова она у каждого из них? Отличается ли направленность личности двух добровольцев от направленности личности оставшихся троих?

    Данная ситуация условная, но она моделирует одну из возможных реальностей.

    Психология интересов

    Из Католической энциклопедии

    (лат. интерес; фр. intérêt; нем. interesse ). Психическое состояние, называемое интересом, привлекло большое внимание в новейшей психологической литературе. Во многом это заслуга немецкого философа Гербарта. Важное место, которое он завоевал для него в теории образования, делает его заслуживающим некоторого внимания в Католической энциклопедии. Психологи спорят о точном значении, которое следует придавать этому термину, и о точной природе психического состояния.

    ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРЕСА

    Интерес по-разному определяется как своего рода сознание, сопровождающее и стимулирующее внимание, приятное или болезненное чувство, направляющее внимание, приятный или болезненный аспект процесса внимания, тождественный самому вниманию. Таким образом, можно сказать, я занимаюсь тем, что меня интересует; и, опять же, интересоваться и посещать тождественно. Термин интерес используется также для обозначения постоянной умственной предрасположенности. Таким образом, у меня может быть интерес к определенным предметам, хотя они и не являются объектом моего нынешнего внимания. Как бы ни определялся интерес и описывался ли он как причина внимания, как аспект внимания или как тождественный с вниманием, его особое значение заключается в его тесной связи с умственной деятельностью внимания. Внимание можно определить как познавательную или интеллектуальную энергию, направленную на какой-либо объект. Оно по своей сути избирательно, оно концентрирует сознание на части поля ментального зрения, игнорируя при этом другие части. Внимание также носит целенаправленный характер. Он фокусирует наш ментальный взгляд, чтобы достичь более ясного и отчетливого видения. Это приводит к более глубокому и продолжительному впечатлению и, следовательно, играет жизненно важную роль как в каждом познавательном акте, так и в росте знания в целом. Английская ассоциативистская школа психологии и большинство эмпириков, рассматривая генезис знания, по-видимому, рассматривают интенсивность или частоту стимула как наиболее влиятельный фактор в процессе познания. На самом деле то, что воспринимает ум, почти полностью зависит от этого избирательного действия внимания.

    Из общей массы впечатлений, поступающих в любой момент по различным каналам чувств, только те, на которые направлено внимание, поднимаются на уровень интеллектуальной жизни или реально овладевают умом. Что это такое, будет определяться интересами. Нас интересует то, что связано с нашим прошлым опытом, особенно то, что отчасти ново, но отчасти знакомо. Приятные ощущения и болезненные ощущения — своеобразные возбудители внимания; есть и другие переживания — возможно, нейтральные сами по себе, но связанные с последними, — которые порождают страх или надежду и потому становятся интересными. Хотя наше внимание может временно привлечь какой-либо внезапный шок или неожиданное впечатление необычайной интенсивности, мы не говорим об этом как об интересном, и наше внимание вскоре ослабевает. Отдельные переживания, за исключением тех случаев, когда они могут стимулировать интеллект к стремлению сопоставить их с некоторыми предыдущими познаниями, нелегко удерживают ум. Требуются повторные усилия, чтобы удерживать внимание на незнакомой области знаний (например, на новом языке или науке). Но по мере того, как каждый последующий акт наблюдения или понимания оставляет в памяти осадок в виде идеи, готовой быть пробужденной частично подобными переживаниями в будущем, в уме постепенно выстраивается группа или система идей. составляющие наше постоянное знание предмета. Такой ряд переживаний с отложившейся таким образом в памяти группой идей делает подобные акты познания легкими и приятными в будущем. На самом деле они развивают своего рода аппетит к будущим связанным переживаниям, которые отныне усваиваются, или, говоря языком Гербарта, воспринимаются с легкостью и удовлетворением. Скрытая группа идей, содержащихся в какой-либо теме, составляет интерес в смысле постоянной диспозиции ума, в то время как чувство процесса апперцепции или ассимиляции представляет собой интерес, рассматриваемый как форма актуального сознания. Но событие причудливого или нового характера, которое нам может быть трудно понять или ассимилировать с прошлым опытом, также может очаровывать наш разум. Таким образом, странное, ужасное может пробудить, по крайней мере временно, острый, если не болезненный, интерес. Тем не менее, поскольку такие переживания могут вызывать страх или тревогу, они подпадают под общий принцип, согласно которому интерес связан с личным удовольствием или страданием.

    Таким образом, вообще говоря, все те вещи, которые вызывают или поддерживают непроизвольное или спонтанное внимание, интересны, в то время как явления, на которые мы можем обращать внимание только с произвольным усилием, неинтересны. Ребенок интересуется своей едой и своей игрой, а также любыми операциями, связанными с удовольствием или болью в прошлом. Мальчик интересуется своими играми, теми упражнениями, которые он стал связывать со своим благополучием, и теми занятиями, которые уже настолько засели в уме, что новые идеи и сведения легко усваиваются и связано с тем, что было раньше. Мужчин интересуют те предметы, которые переплелись и связаны с основными занятиями их жизни.

    ПЕДАГОГИКА

    При таком понимании психологии интереса становится очевидным ее первостепенное значение в работе образования. Именно в его настойчивости на ценности этой умственной и моральной силы и в его систематическом рассмотрении ее в применении к делу обучения заключается главное значение Гербарта как педагога. В той мере, в какой учитель может пробудить и поддержать интерес ученика, тем больше будут легкость, быстрота и упорство умственного приобретения последнего. Следует признать, что в начале большинства отраслей знания ряд «сухих» фактов, которые сами по себе мало интересны для ребенка, обычно приходится усваивать с трудом. Спонтанное внимание ученика не будет фиксироваться и с удовлетворением придерживаться идей, изложенных на первых страницах учебника. Здесь учитель вынужден требовать усилия произвольного внимания, хотя бы и неприятного, со стороны ученика. Тем не менее он мудро сделает все возможное, чтобы сделать некоторые будущие полезности непосредственного труда понятными для учащегося, и таким образом придаст опосредованный интерес тому, что скучно и непривлекательно само по себе. Более того, поскольку длительное усилие внимания к тому, что само по себе неинтересно, утомительно, он будет сначала делать уроки по этим предметам короткими и разнообразить монотонность оживляющими и полезными сведениями, иллюстрациями, комментариями и т. п., которые даст облегчение и отдых между приступами к сути урока. На этом этапе мастер стремится быть интересным учителем; он еще не может сделать свой предмет интересным, что, однако, должно быть его конечной целью.

    Но по мере того, как учащийся продвигается вперед, в его уме формируется все большая группа знаний, растущая масса идей об этой области знания, что делает появление каждой новой идеи, связанной с ней, более легким и желанным. Возникает чувство удовлетворения от того, что каждое новое вписывается в старое, усваивается или «осваивается» последним. Ученик начинает чувствовать, что идеи, которыми он уже владеет, дают ему определенную способность понимать и манипулировать предметом своего изучения. Он стал осознавать расширение этой силы с каждым расширением своего знания, и желание большего знания начинает проявляться. Здесь мы имеем апперцептивное внимание или непосредственный интерес. Чтобы вызвать этот непосредственный интерес к самому предмету, являющемуся главной целью учителя, эта цель должна определять его изложение предмета в целом, а также направлять его в ежедневном общении с учеником. Его изложение должно быть упорядоченным, логичным, с надлежащими подразделениями: более важные принципы или идеи должны быть прочно зафиксированы повторением, подразделения должны быть расположены на своих местах, а их связь с главами, к которым они относятся, должна быть ясной. Благодаря этому представления о предмете, вводимые в сознание учащегося, выстраиваются в рациональную или организованную систему. Это обеспечивает большее владение тем, что уже известно, а также большую легкость в восприятии новых знаний и, таким образом, ускоряет рост интереса. Но помимо этой упорядоченности изложения в трактовке предмета, которая может быть формальной и безжизненной, учитель должен постоянно приспосабливать свои наставления к нынешнему состоянию ума ученика. Он должен постоянно держать в поле зрения, какие идеи ученик уже усвоил. Он должен пробуждать соответствующий набор идей разумными вопросами или повторениями и возбудить аппетит любопытства, когда собирается сообщить дополнительную информацию; он должен показать связь и связать новый предмет с предыдущим знанием путем сравнения, иллюстрации и объяснения. Наконец, он должен быть готов к любой возможности обобщить и показать, как новая информация может быть применена, путем постановки подходящих упражнений или задач, которые должен решить сам ученик. Таким образом, он ведет ученика к осознанию возрастания его силы, что является одним из наиболее действенных средств воспитания активного интереса как к самому предмету, так и к соотношению его различных частей с целым.

    Однако современная педагогика, особенно после Гербарта, настаивает на ценности интереса не только как средства, но и как воспитательной цели самой по себе. Для Гербартовской школы целью воспитания должно быть формирование человека «многостороннего интереса». Это должно быть достигнуто разумным развитием различных интеллектуальных, эмоциональных и нравственных способностей, то есть реализацией всего человеческого существа со всеми его способностями. Можно признать, что с некоторыми оговорками и оговорками в этом взгляде есть значительная доля истины. Достойные интересы облагораживают и обогащают человеческую жизнь как в смысле достоинства, так и счастья. Способности, умственные и физические, требуют упражнения; деятельность человека найдет выход; способности его души даны для реализации. Ceteris paribus, Хорошей проверкой образовательной ценности любой области обучения и эффективности метода, с помощью которого она преподавалась, является степень, в которой она становится постоянным интересом для ума. Упражнение наших умственных сил на предмете, который уже создал себе реальный интерес, сопровождается удовольствием. Бизнес или профессия человека, когда он работает самостоятельно на себя, должны стать и обычно становятся предметом живого интереса. Но, если его жизнь не должна быть очень узкой и скудной, у него должны быть и другие интересы. Его часы досуга требуют их. Здоровые интеллектуальные, социальные и эстетические интересы являются одними из наиболее эффективных средств для преодоления искушений питьем, азартными играми и другими унизительными формами развлечений. Давление скуки и праздности разовьет самое пагубное недовольство, если способности не найдут подходящего применения. Человек, который после ряда лет, посвященных исключительно работе по зарабатыванию денег, уходит из бизнеса, чтобы повеселиться, может найти жизнь почти невыносимой из-за отсутствия интересного занятия. Предмет, в отношении которого разум владеет организованной системой идей, необходим человеку для приятного применения его способностей, и такой интерес требует времени для своего роста. Хотя в таком случае ошибочно утверждать, что многосторонние интересы или культура, какими бы богатыми и разнообразными они ни были, составляют нравственность или снабжение религии, тем не менее можно легко признать, что разумное оснащение достойными интересами, интеллектуальными, эстетическими и социальными, является могущественным средством. союзником в борьбе с дурными страстями, а также одним из драгоценнейших элементов человеческого благополучия, которым мудро спланированная схема воспитания может вооружить человеческую душу.

    МАЙКЛ МАЭР

    Области исследований | Департамент психологии и неврологии

    Наша приверженность исследованиям


    Среди наших преподавателей есть опытные исследователи, которые внесли существенный вклад в развитие науки в нашей области. Факультет психологии и неврологии неизменно входит в четверку лучших факультетов Колледжа с точки зрения внешнего грантового финансирования, генерируемого факультетом, и недавно мы заняли 1-е место в опросе Национального научного фонда по общему финансированию исследований и разработок. Узнайте больше о нашей репутации и достижениях.

    Мы определили ряд сквозных тем, которые оказались особенно успешными в обеспечении внешнего финансирования и, таким образом, в повышении престижа нашего Департамента: исследования злоупотребления наркотиками и алкоголем; психология здоровья, включая изучение стресса и иммунной системы, а также психологических аспектов медицинских заболеваний; наука о развитии, включая изучение ухода за детьми в раннем возрасте; познание на протяжении всей жизни, включая исследования памяти у маленьких детей и пожилых людей, а также когнитивную неврологию. Наш отдел имеет шесть подполей психологии и неврологии; каждый из них представлен в исследовании ниже.

    Поведенческая и интегративная неврология


    Основное внимание в поведенческой и интегративной нейронауке уделяется пониманию биологических основ поведения. Центральной темой исследования в нашей программе является понимание биологических механизмов, лежащих в основе наркомании, включая нейронные механизмы, опосредующие поведение, связанное с поиском наркотиков, фармакологические механизмы, лежащие в основе обезболивающих и вознаграждающих свойств веществ, которыми злоупотребляют, а также влияние веществ, которыми злоупотребляют, на иммунную систему. В связи с этим преподаватели проводят исследования с использованием самых современных экспериментальных подходов, включая сложные поведенческие анализы, методы молекулярной и клеточной биологии, нейровизуализацию, электрофизиологию, электрохимию и молекулярно-генетические инструменты. Узнайте больше об исследовательских интересах нашего факультета.

    Клиническая психология


    Факультетские исследования в области клинической психологии охватывают широкий круг тем, от причин психологических расстройств и психологических механизмов, лежащих в основе симптомов, до прикладных областей, включающих разработку и оценку инструментов вмешательства и оценки. В исследованиях факультета возникает несколько основных тем, включая изучение природы психопатологии, эффективность психотерапевтических вмешательств, профилактику и терапию, психологию здоровья, межличностные отношения и изучение проблем этнических меньшинств, связанных с психологическим здоровьем. Узнайте больше об исследовательских интересах нашего факультета.

    Когнитивная психология


    Когнитивная психология — это научное исследование психических процессов, лежащих в основе поведения, широкая область исследований, охватывающая изучение внимания, восприятия, памяти, языка, рассуждений и решения проблем. Эти области исследований широко представлены преподавателями Программы когнитивной психологии наряду с исследованиями когнитивного старения и когнитивной нейробиологии. Основным методом исследования являются поведенческие эксперименты с людьми (как со взрослыми студенческого возраста, так и со здоровыми пожилыми людьми). В других важных методах используются технологии нейровизуализации (такие как фМРТ и ERP), которые позволяют нам соотносить нейронную обработку с когнитивной функцией, технологии отслеживания взгляда, которые позволяют изучать чтение и визуальное восприятие, а также эксперименты с особыми неврологическими популяциями, чьи когнитивные функции дефицит может сообщить нам о влиянии повреждения мозга на нормальное познание. Узнайте больше об исследовательских интересах нашего факультета.

    Психология развития


    Преподаватели Программы психологии развития интересуются многими из тех же когнитивных и социальных явлений, что и наши коллеги по другим программам, но с особым акцентом на то, как эти явления возникают, стабилизируются и изменяются в зависимости от взросления и опыта. Таким образом, мы проводим исследования младенчества, детства и юности, используя либо перекрестные планы, в которых возраст является независимой переменной, либо лонгитюдные планы, в которых люди оцениваются в течение дней, месяцев, лет или поколений. Мы поместили наше исследование в физиологический контекст нервного, гормонального и физического созревания, а также в такие контексты окружающей среды, как диада родитель-ребенок, семья, класс и общество. Узнайте больше об исследовательских интересах нашего факультета.

    Количественная психология


    Известный во всем мире своими исследованиями и обучением количественным и статистическим методам психологических исследований, наш факультет количественной психологии проявляет методологический интерес к теории измерений, методам опросов и методам анализа корреляционных данных. Наши методологические исследования сосредоточены на разнообразии образования, структуре личности, проблемах психологии здоровья, статистических методах изучения изменений во времени, а также на разработке и адаптации инструментов моделирования и анализа, которые подходят для оценки моделей линейных и нелинейных динамических систем. Все наши преподаватели активно участвуют в междисциплинарных предметных исследованиях в различных областях, включая образовательное тестирование, злоупотребление психоактивными веществами, развитие детей, психопатологию развития и разнообразие в образовании. В этой работе эти преподаватели привносят свой количественный и существенный опыт для улучшения разработки и анализа эмпирических исследовательских проектов. Узнайте больше об исследовательских интересах нашего факультета.

    Социальная психология


    Факультетские исследования в области социальной психологии охватывают многие основные области этой области, с особой силой в аффективных процессах, связанных с благополучием, отношением и стереотипами, а также социальными суждениями и принятием решений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *