Обработка результатов: Ключ к опроснику т.Лири.
Номера октат | Номера вопросов |
I | 1, 2, 3, 4, 33, 34, 35, 36, 65, 66, 67, 68, 97, 98, 99, 100 |
II | 5, 6, 7, 8, 37, 38, 39, 40, 69, 70, 71, 72, 101, 102, 103, 104 |
III | 9, 10, 11, 12, 41, 42, 43, 44, 73, 74, 75, 76, 105, 106, 107, 108 |
IV | 13, 14, 15, 16, 45, 46, 47, 48, 77, 78, 79, 80, 109, 110, 111, 112 |
V | 17, 18, 19, 20, 49, 50, 51, 52, 81, 82, 83, 84, 113, 114, 115, 116 |
VI | 21, 22, 23, 24, 53, 54, 55, 56, 85, 86, 87, 88, 117, 118, 119, 120 |
VII | 25, 26, 27, 28, 57, 58, 59, 60, 89, 90, 91, 92, 121, 122, 123, 124 |
VIII | 29, 30, 31, 32, 61, 62, 63, 64, 93, 94, 95, 96, 125, 126, 127, 128 |
После заполнения испытуемым бланка ответов подсчитываются баллы по 8 октатам (количество зачеркнутых цифр в каждом октате).
Размах индивидуального балла в октате — от 0 до 16 баллов.Интерпретация по октатам в зависимости от количества баллов.
(Экспресс диагностика)
0-4 балла — низкое развитие качества (качества данного октата либо отсутствует вообще, либо они выражены очень слабо, в дальнейшей интерпретации такими данными можно пренебречь)
5-8 баллов- умеренное развитие качеств данного блока
9-12 баллов- высокое развитие качеств данного блока
13-16 баллов- экстремальное развитие качеств данного блока
Первые четыре октата — I, II, III, IV — характеризуются преобладанием неконформных тенденций и склонностью к конфликтным проявлениям (III, IV) , большей независимостью мнения, упорством в отстаивании собственной точки зрения, тенденцией к лидерству и доминированию(I, II).
Другие четыре октата- V, VI, VII, VIII — представляют противоположные тенденции: преобладание конформных установок, дружелюбие в контактах с окружающими (VII, VIII), неуверенность в себе, податливость мнению окружающих, склонность к компромиссам (V, VI).
Ниже приведена интерпретация результатов по отдельным октатам в зависимости от количества баллов (А — 5-8 баллов; Б — 9-12 баллов; В — 13-16 баллов):
I Стремление давать советы
А. Способность организатора, наставника
Б. Нетерпимость к критике, переоценка собственных возможностей
В. Догматизм и деспотичность
II Уверенность, независимость
А. Склонность к соревновательности, соперничеству
Б. Обособленность позиции в группе
В. Cамодовольство, чувство превосходства, по отношению к окружающим
III Искренность, непосредственность
А. Настойчивость в достижении цели
Б. Чрезмерное упорство, недружелюбие
В. Несдержанность и вспыльчивость
IV Реалистическая база суждений
А. Скептицизм и неконформность
Б. Обидчивость и недоверчивость, склонность к критицизму
В. Недовольство окружающими, подозрительность
V Скромность, застенчивость
А. Охотное выполнение чужих обязанностей
Б. Повышенное чувство вины, самоуничижение
В. Полная покорность
VI Потребность в доверии со стороны окружающих
Б. Сверхконформность
В. Полная зависимость от мнения окружающих
VII Стремление к сотрудничеству с группой
А. Дружелюбие
Б. Компромиссное поведение
В. Несдержанность в излияниях своего дружелюбия
VIII Выраженная готовность помогать и сочувствовать окружающим
А. Мягкосердечность, сверхобязательность
Б. Гиперсоциальные установки
В. Альтруизм
Интерпретация данных ДОМ в основном должна ориентироваться на преобладании одних показателей над другими, и в меньшей степени — на абсолютные величины. Факторы доминантности (V) и доброжелательности (G) могут интегративно определяется по формуле:
V = I — V + 0,7(II + III — VI — IV)
G = VII — III + 0,7(VIII + VI — IV — II)
Например, если испытуемый набрал следующие баллы:
Номера Октат | I II III IV V VI VII VIII |
Баллы | 5 4 3 2 2 0 7 3 |
Вычисляется показатель доминирование:
V = 5 — 2 + 0,7(4 + 3 — 0 — 2) = 6,5
G = 7 — 3 + 0,7(3 + 0 — 2 — 4) = 1,9
Явное преобладание одного из октат по данным ДMO характеризует следующие типы межличностных отношений:
Испытуемые, у которых по данным ДMO преобладает «властно — лидирующий» тип межличностных отношений (I октат), характеризуются:
оптимистичностью, быстрой реакцией, высокой активностью, выраженной мотивацией достижения, тенденцией к доминированию, повышенным уровнем притязаний, легкостью и быстротой в принятии решений, гомономностью (т. е. ориентацией в основном на собственное мнение и минимальной зависимостью от внешних средовых факторов), экстравертированностью. Поступки и высказывания могут опережать их продуманность. Это реагирование по принципу «здесь и сейчас», выраженная тенденция к спонтанной самореализации, активное воздействие на окружение, завоевательная позиция, стремление вести за собой и подчинять своей воле других. Преобладание I октата в личностном паттерне ДMO позитивно коррелирует с методом цветовых выборов Люшера (предпочтение ярких цветовых эталонов на первых позициях, значимость позиции 4, 2 и 3 цветов). Положительные связи обнаружены с высокими стенами по факторам A, Q1, F, Q4, E, и М 16- факторного опросника Кеттелла. Что касается факторов влечений методики Сонди, то I октат положительно связан с факторами С, М и d (влечение к контактам, теплота эмоций, коммуникабельность) и отрицательно — с фактором k (тенденция к аутизму). Таким образом I октат выявляет характерный для стеничной, доминантной личности тип межличностного отношения, проявляющийся на уровне социальной активности в виде лидерских тенденций, а по индивидуально- типологическим особенностям соответствующий гипертимному варианту личности, который правомерно соотнести с сильным типом высшей нервной деятельности.
II октат, соответствующий «независимому- доминирующему» типы межличностных отношений, при явном преобладании над другими по данным комплексного обследования сочетается с такими особенностями личности как:
черты самодовольства (или самовлюбленности), дистантность, эгоцентричность, завышенный уровень притязаний, выраженное чувство соперничества, проявляющееся в стремлении занять обособленную позицию в группе. Доминантность здесь в меньшей степени обращена на общие с группой интересы и не проявляется стремлением вести людей за собой, заражая их своими идеями. Стиль мышления нешаблонный, творческий. Экстравертированность менее выражена чем в I октате. Мнение окружающих воспринимается критически, собственное мнение возводится в ранг догмы или достаточно категорически отстаивается. Эмоциям недостает тепла, поступкам — конформности.
Высокая поисковая активность сочетается с рассудочностью. Низкая подчиняемость. По данным метода цветовых выборов Люшера выявлена позитивная связь II октата с цветовым рядом, в котором 3, 2 и 4 цвета предпочитаемы или на значимых позициях. Высокие баллы (14-16) оказались позитивно связаны с дисгармоничным сочетанием ярких цветовых таблиц с ахроматическими, а также с предпочтением 5 и значимой позицией 0 и 7 цвета. Факторы методики Кеттелла E, Q1, Q2 и H позитивно коррелируют с II октатом. Сравнительный анализ с факторами влечений методики Сонди обнаружил связь показателей II октата с факторами +S, -m, -P и +k. Типологическая принадлежность лиц с ведущим II октатом несколько усложняется тем, что помимо черт спонтанности и неконформности, они включают в себя свойства характерные для экспансивных индивидуалистов (или в классификации Леонгарда экспансивных, а по Личко — сензитивных шизоидов). Однако , условно они ближе всего к спонтанным , экспансивным и неконформным личностям, эмоционально-динамический паттерн которых уходит корнями в сильный тип высшей нервной деятельности и такие свойства нервной системы, как динамичность нервных процессов по отношению к возбуждению.тест Лири
Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири.
Создатели – Т. Лири, Г. Лефорж, Р. Сазек в 1954г.
Предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном «Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах.
При исследовании межличностных взаимоотношений наиболее часто выделяются 2 фактора: доминирование – подчинение и дружелюбие – агрессивность. Именно эти факторы определяют общее впечатление о человеке в процессах межличностного восприятия.
Цель использования: выявление особенностей межличностных взаимодействий.
Инструкция: 1 часть – перед вами 128 утверждений, выберите их них те, которые соответствуют вашему представлению о себе., 2 часть – перед вами 128 утверждений, выберите из них те, которые соответствуют вашему идеалу, 3 часть — //- так о вас могут сказать окружающие.
Вопросы: 1 – 128.
Бланк ответов и ключи:
Актуальное «Я» / Идеальное «Я», / Социальное «Я».
1,2, 3,4 | 5,6, 7,8, | 9,10, 11,12 | 13,14, 15,16, | 17,18, 19,20 | 21,22, 23,24 | 25,26, 27,28 | 29,30, 31,32 |
33,34 35,36 | 37,38 39,40 | 41,42 43,44 | 45,46 47,48 | 49,50 51,52 | 53,54 55,56 | 57,58 59,60 | 61,62 63,64 |
65,66 67,68 | 69,70 71,72 | 73,74 75,76 | 77,78 7980 | 81,82 83,84 | 85,86 87,88 | 89,90 91,92 | 93,94 95,96 |
97,98 99,100 | 101,102 103,104 | 105,106 107,108 | 109,110 111,112 | 113,114 115,116 | 117,118 119,120 | 121,122 123,124 | 125,126 127,128 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Обработка полученных данных.
При обработке подсчитывается количество отношений каждого типа.
Полученные баллы переносятся на дискограмму, при этом расстояние от центра круга соответствует числу баллов по данной октанте (от 0 до 16). Концы векторов соединяются и образуют «Личностный профиль».
Доминирование
Авторитарный Альтруистический
Эгоистический Дружелюбный
Враждебность Дружелюбие
Агрессивный Зависимый
Подозрительный Подчиняемый
Подчинение
Интерпретация.
Для представления основных социальных ориентаций Лири разработал условную схему в виде круга, разделенного на секторы.
В этом круге по горизонтальной и вертикальной оси обозначены 4 ориентации:
доминирование – подчинение, дружелюбие – враждебность.
Чем ближе результаты испытуемого к центру окружности, тем сильнее взаимосвязь двух основных переменных.
Расстояние полученных показателей от центра окружности указывает на адаптивность или экстремальность интерперсонального поведения.
Максимальная оценка уровня 16 баллов, но она разделена на 4 степени выраженности отношения:
0 – 4 балла = низкая степень – адаптивное поведение
5 – 8 баллов = умеренная степень
9 – 12 баллов = высокая степень – экстремальное поведение
13 – 16 баллов = экстремальная степень до патологии
Типы отношения к окружающим.
Авторитарный
13 – 16 = диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех поучает, наставляет, не умеет принимать советы других.
9 – 12 = доминантный, энергичный, компетентный, авторитетный лидер, успешный в делах, требует к себе уважения, любит давать советы.
0 – 8 = уверенный в себе, но не обязательно лидер, упорный настойчивый.
Эгоистический
13 – 16 = стремится быть над всеми, но одновременно в стороне от всех, самовлюбленный, расчетливый, независимый. Трудности перекладывает на окружающих, но сам относится к ним несколько отчужденно, хвастливый, самодовольный, заносчивый.
0 – 12 = эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.
Агрессивный
13 – 16 = жесткий и враждебный по отношению к окружающим, резкий, агрессивность может доходить до асоциального поведения.
9 – 12 = требовательный, прямолинейный, откровенный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый, склонный во всем обвинять окружающих, насмешливый, ироничный, раздражительный.
0 – 8= упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.
Подозрительный
13 – 16 = отчужденный по отношению к враждебному и злобному миру, подозрительный, обидчивый, склонный к сомнению во всем, злопамятный, постоянно жалуется на всех (шизоидный тип характера).
9 – 12 = критичный, испытывает трудности в контактах из–за подозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скептичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм проявляет в вербальной агрессии.
0 – 8 = критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.
Подчиняемый
13 – 16 = покорный, склонный к самоуничижению, слабовольный, склонный уступать всем и во всем, всегда ставит себя на последнее место, приписывает себе вину, пассивный, стремится найти опору в ком–либо более сильном.
9 – 12 = застенчивый, кроткий, легко смущается, склонен подчиняться более сильному без учета ситуации.
0 – 8 = скромный, робкий , уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.
Зависимый
13 – 16 = резко неуверенный в себе, имеет навязчивые страхи, опасения, тревожится по любому поводу, поэтому зависим от мнения других.
9 – 12 = послушный, боязливый, беспомощный, не умеет проявить сопротивления, искренне считает, что другие всегда правы.
0 – 8 = конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, вежливый, склонный к восхищению окружающими.
Дружелюбный
13 – 16 = любезный и дружелюбный во всем, ориентирован на принятие и социальное одобрение, стремиться удовлетворить требованиям всех, быть «хорошим» для всех без учета ситуации, имеет развитые механизмы вытеснения и подавления, эмоционально лабильный (истероидный тип характера).
0 – 12 = склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий в конфликтных ситуациях, сознательно конформный, следует условностям и «правилам хорошего тона», проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.
Альтруистический
13 – 16 = гиперответственный, всегда приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, навязчивый в своей помощи, неадекватно принимает ответственность за других.
0 – 12 = ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.
Психометрическая валидация индекса симптомов интерстициального цистита О’Лири-Санта в клинических испытаниях пентозана полисульфата натрия
Клинические испытания
. 2001 г., июнь; 57 (6 Дополнение 1): 62-6.
doi: 10. 1016/s0090-4295(01)01126-8.
ДП Любек 1 , К. Уитмор, Г. Р. Сант, С. Альварес-Хорин, К. Лай
принадлежность
- 1 Кафедра урологии Калифорнийского университета, Сан-Франциско, Калифорния 94143-1319, США. [email protected]
- PMID: 11378052
- DOI: 10.1016/s0090-4295(01)01126-8
Клинические испытания
D P Lubeck et al. Урология. 2001 9 июня0003
. 2001 г., июнь; 57 (6 Дополнение 1): 62-6.
doi: 10. 1016/s0090-4295(01)01126-8.
Авторы
ДП Любек 1 , К. Уитмор, Г. Р. Сант, С. Альварес-Хорин, К. Лай
принадлежность
- 1 Кафедра урологии Калифорнийского университета, Сан-Франциско, Калифорния 94143-1319, США. [email protected]
- PMID: 11378052
- DOI: 10.1016/s0090-4295(01)01126-8
Абстрактный
Индекс симптомов интерстициального цистита О’Лири-Санта (ICSI) был предложен в качестве критерия исхода лечения интерстициального цистита (ICSI). Психометрические свойства ИКСИ оценивались на надежность и валидность в рандомизированном двойном слепом клиническом исследовании с участием 300, 600 и 9 человек. 00 мг суточной дозы пентосана полисульфата натрия (ППС) у пациентов с ИЦ. ИКСИ содержит 4 пункта, которые измеряют срочность и частоту мочеиспускания, ночное мочеиспускание и боль или жжение. Оценка индекса ICSI представляет собой сумму баллов по пунктам (диапазон: 0-20). Оценки ICSI были получены в начале лечения, через 4, 8, 12, 16, 24 и 32 недели лечения. Также были собраны общие оценки пациентов по шкале улучшения симптомов (PORIS), оценивающие уменьшение боли, императивных позывов и общих симптомов интерстициального цистита, за исключением исходного уровня. Всего в анализ было включено 376 пациентов. Оцениваемые психометрические свойства включали изменчивость (диапазон), надежность повторного тестирования (коэффициент внутриклассовой корреляции [ICC]), внутреннюю согласованность (альфа Кронбаха), конструктивную валидность (конвергентная, дискриминантная), отзывчивость и клинически значимое изменение. Пункты ICSI и показатель индекса имели хорошую вариабельность и надежность повторного тестирования. ICSI продемонстрировал надежность внутренней согласованности и быстро реагировал на изменения. Участники, показавшие улучшение PORIS на 75%, имели среднее снижение оценки ICSI на 48%, в то время как участники, сообщившие об улучшении PORIS на 100%, имели среднее снижение оценки ICSI на 77%. ИКСИ является достоверным, надежным и чувствительным показателем изменения симптомов ИЦ. Этот критерий исхода следует использовать в будущих исследованиях исходов лечения интерстициального цистита.
Похожие статьи
Рандомизированное двойное слепое исследование пентозана полисульфата натрия при интерстициальном цистите в зависимости от дозы.
Никель Дж. К., Баркин Дж., Форрест Дж., Мосбо П.Г., Эрнандес-Гролау Дж., Кауфман Д., Ллойд К., Эванс Р.Дж., Парсонс С.Л., Аткинсон Л.Е.; Исследовательская группа Эльмирон. Никель Дж.С. и др. Урология. 2005 г. , апрель; 65 (4): 654-8. doi: 10.1016/Юрология.2004.10.071. Урология. 2005. PMID: 15833501 Клиническое испытание.
Безопасность и эффективность внутрипузырного и перорального применения пентозана полисульфата натрия при интерстициальном цистите: рандомизированное двойное слепое клиническое исследование.
Дэвис Э.Л., Эль Худари С.Р., Талботт Э.О., Дэвис Дж., Риган Л.Дж. Дэвис Э.Л. и соавт. Дж Урол. 2008 г., январь; 179 (1): 177–85. doi: 10.1016/j.juro.2007.08.170. Epub 2007 14 ноября. Дж Урол. 2008. PMID: 18001798 Клиническое испытание.
Связь между реакцией на терапию пентозаном полисульфатом натрия при интерстициальном цистите и удовлетворенностью пациентов лечением на основе анкеты.
Сэнд П. К., Кауфман Д.М., Эванс Р.Дж., Чжан Х.Ф., Алан Фишер Д.Л., Никель Д.К. Сэнд П.К. и др. Curr Med Res Opin. 2008 августа; 24 (8): 2259-64. дои: 10.1185/03007990802240727. Epub 2008 25 июня. Curr Med Res Opin. 2008. PMID: 18582395 Клиническое испытание.
Полисульфат пентозана: обзор его использования для облегчения боли в мочевом пузыре или дискомфорта при интерстициальном цистите.
Андерсон В.Р., Перри К.М. Андерсон В.Р. и соавт. Наркотики. 2006;66(6):821-35. doi: 10.2165/00003495-200666060-00006. Наркотики. 2006. PMID: 16706553 Рассмотрение.
Сравнение эффективности и безопасности фармакотерапии интерстициального цистита и синдрома боли в мочевом пузыре: систематический обзор и метаанализ байесовской сети.
Ди Х.П., Луо Д.Ю., Цзинь Х., Чжао В.И., Ли Х., Ван К.Дж. Ди XP и др. Int Urogynecol J. 2021 May;32(5):1129-1141. doi: 10.1007/s00192-020-04659-w. Epub 2021 27 февраля. Международный Urogynecol J. 2021. PMID: 33638677 Рассмотрение.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Анальгетики у пациентов с фибромиалгией: перекрестное исследование.
Астер Х.К., Евдокимов Д., Браун А., Ючейлер Н., Зоммер К. Астер ХК и др. Боль Res Manag. 2022 22 сентября; 2022:1217717. дои: 10.1155/2022/1217717. Электронная коллекция 2022. Боль Res Manag. 2022. PMID: 36247103 Бесплатная статья ЧВК.
Эффективность внутрипузырного введения озона при интерстициальном цистите по индексу симптомов О’Лири-Санта.
Пирес М.В., де Лима С.Дж., Карвалью Х.К., Морейра Л.Х., Фернандес А.Б. Пирес М.В. и соавт. Int Urogynecol J. 2022 окт. 15:1-10. дои: 10.1007/s00192-022-05383-3. Онлайн перед печатью. Международный Urogynecol J. 2022. PMID: 36242631 Бесплатная статья ЧВК.
Характеристики визуализации ЦНС у пациентов с фибромиалгией с поражением периферических нервов и без него.
Астер Х.К., Евдокимов Д., Браун А., Ючейлер Н., Кампф Т., Фам М., Хомола Г.А., Зоммер К. Астер ХК и др. Научный представитель 2022 г. 25 апреля; 12 (1): 6707. doi: 10.1038/s41598-022-10489-1. Научный представитель 2022. PMID: 35469050 Бесплатная статья ЧВК.
Терапевтическая эффективность внутрипузырных инъекций богатой тромбоцитами плазмы при интерстициальном цистите/синдроме боли в мочевом пузыре – сравнительное исследование различного количества инъекций, добавок и концентраций.
Цзян Ю.Х., Джанг Дж.Ф., Лин Т.И., Хо Х.К., Хсу Ю.Х., Куо Х.К. Цзян Ю.Х. и др. Фронт Фармакол. 2022 22 марта; 13:853776. doi: 10.3389/fphar.2022.853776. Электронная коллекция 2022. Фронт Фармакол. 2022. PMID: 35392571 Бесплатная статья ЧВК.
Мочевые биомаркеры при интерстициальном цистите/синдроме боли в мочевом пузыре и его влияние на терапевтический результат.
Лин Х.И., Лу Дж.Х., Чуанг С.М., Чуэ К.С., Хуан Т.Дж., Лю Ю.К., Хуан Ю.С. Лин ХИ и др. Диагностика (Базель). 2021 29 декабря; 12(1):75. doi: 10.3390/diagnostics12010075. Диагностика (Базель). 2021. PMID: 35054241 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Отражает ли эффект совместимости в тесте на неявную ассоциацию расы знакомство или аффект?
Арвола, А. , Лахтинмаки, Л., и Туорила, Х. (1999). Прогнозирование намерения купить незнакомые и знакомые сыры: влияние отношения, ожидаемой симпатии и пищевой неофобии. Аппетит , 32 , 113–126.
Артикул пабмед Google Scholar
Эшберн-Нардо, Л., Войлс, К.И., и Монтейт, М.Дж. (2001). Неявные ассоциации как семена межгрупповой предвзятости: насколько легко они укореняются? Журнал личности и социальной психологии , 81 , 789–799.
Артикул Google Scholar
Ботвелл, Р.К., Бригам, Дж.К., и Малпасс, Р.С. (1989). Межрасовая идентификация. Бюллетень личности и социальной психологии , 15 , 19–25.
Артикул Google Scholar
Брендл, К.М., Маркман, А.Б., и Месснер, К. (2001). Как работают косвенные меры оценки? Оценка вывода о предубеждении в тесте на неявные ассоциации. Журнал личности и социальной психологии , 81 , 760–773.
Артикул Google Scholar
Чироро П. и Валентайн Т. (1995). Исследование контактной гипотезы предвзятости своей расы при распознавании лиц. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 48A , 879–894.
Google Scholar
Чо, Ю. С., и Проктор, Р. В. (2003). Представление стимула и реакции, лежащее в основе ортогональных эффектов совместимости стимул-реакция. Psychonomic Bulletin & Review , 10 , 45–73.
Артикул Google Scholar
Кларк, Э. В. (1973). Что одним словом? О усвоении ребенком семантики на его родном языке. В TE Moore (Ed.), Когнитивное развитие и овладение языком (стр. 65–110). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Google Scholar
Кларк, Х. Х. (1973). Пространство, время, семантика и ребенок. В Т.Э. Мур (ред.), Когнитивное развитие и овладение языком (стр. 27–63). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Google Scholar
Каннингем, Вашингтон, Проповедник, К.Дж., и Банаджи, М.Р. (2001). Неявные меры отношения: последовательность, стабильность и конвергентная валидность. Психологические науки , 12 , 163–170.
Артикул пабмед Google Scholar
Cutting, JE (2003). Гюстав Кайботт, французский импрессионизм и просто разоблачение. Psychonomic Bulletin & Review , 10 , 319–343.
Артикул Google Scholar (2000) . Нарушение внимания к новым событиям после лобной травмы у людей. Журнал неврологии, нейрохирургии и психиатрии , 68 , 18–24.
Артикул Google Scholar
Дасгупта, Н. , Гринвальд, А. Г., и Банаджи, М. Р. (2003). Первый онтологический вызов ИАТ: отношение или просто знакомство? Психологический опрос , 14 , 238–243.
Артикул Google Scholar
Дасгупта, Н., МакГи, Д.Э., Гринвальд, А.Г., и Банаджи, М.Р. (2000). Автоматическое предпочтение белых американцев: исключение объяснения фамильярности. Журнал экспериментальной социальной психологии , 36 , 316–328.
Артикул Google Scholar
Де Хауэр, Дж. (2001). Структурный и процессный анализ теста неявных ассоциаций. Журнал экспериментальной социальной психологии , 37 , 443–451.
Артикул Google Scholar
Даунар, Дж., Кроули, А.П., Микулис, Д.Дж., и Дэвис, К.Д. (2002). Корковая сеть, чувствительная к значимости стимула в нейтральном поведенческом контексте в нескольких сенсорных модальностях. Журнал нейрофизиологии , 87 , 615–620.
ПабМед Google Scholar
Фацио, Р., и Олсон, Массачусетс (2003). Неявные меры в исследованиях социального познания: их значение и использование. Ежегодный обзор психологии , 54 , 297–327.
Артикул пабмед Google Scholar
Геринг, В. Дж., Карпински, А., и Хилтон, Дж. Л. (2003). Думая о межрасовых взаимодействиях. Nature Neuroscience , 6 , 1241–1244.
Артикул пабмед Google Scholar
Геринг, В.Дж., и Найт, Р.Т. (2000). Префронтально-поясные взаимодействия в мониторинге действий. Nature Neuroscience , 3 , 516–520.
Артикул пабмед Google Scholar
Грей, Н. С., Маккаллох, М. Дж., Смит, Дж., Моррис, М., и Сноуден, Р. Дж. (2003). Насилие с точки зрения убийц-психопатов: Адаптация разоблачающего теста может выявить тех психопатов, которые, скорее всего, убьют. Природа , 423 , 497–498.
Артикул пабмед Google Scholar
Гринвальд, А. Г., и Банаджи, М. Р. (1995). Неявное социальное познание: отношения, самооценка и стереотипы. Психологический обзор , 102 , 4–27.
Артикул пабмед Google Scholar
Гринвальд, А. Г., Банаджи, М. Р., Рудман, Л. А., Фарнхэм, С. Д., Носек, Б. А., и Меллотт, Д. С. (2002). Единая теория имплицитных установок, стереотипов, самооценки и самооценки. Психологический обзор , 109 , 3–25.
Артикул пабмед Google Scholar
Гринвальд, А. Г., МакГи, Д. Е., и Шварц, Дж. Л. К. (1998). Измерение индивидуальных различий в неявном познании: тест на неявную ассоциацию. Журнал личности и социальной психологии , 74 , 1464–1480.
Артикул Google Scholar
Гринвальд, А. Г., Носек, Б. А., Банаджи, М. Р., и Клауэр, К. С. (2004). Достоверность интерпретации асимметрии значимости IAT: комментарий к Rothermund and Wentura (2004). Журнал экспериментальной психологии: Общие (в печати).
Гринвальд, А. Г., Пикрелл, Ф. Е., и Фарнхэм, С. Д. (2002). Неявная партийность: принятие какой-либо стороны без причины. Журнал личности и социальной психологии , 83 , 367–379.
Артикул Google Scholar
Хансен, С. Х., и Хансен, Р. Д. (1988). Нахождение лица в толпе: эффект превосходства гнева. Журнал личности и социальной психологии , 54 , 917–924.
Артикул Google Scholar
Джейкоби, Л.Л. (1996). Диссоциация автоматических и сознательно контролируемых эффектов совместимости исследования/теста. Журнал памяти и языка , 35 , 32–52.
Артикул Google Scholar
Кейн, М.Дж., и Энгл, Р.В. (2002). Роль префронтальной коры в способности рабочей памяти, исполнительном внимании и общем подвижном интеллекте: перспектива индивидуальных различий. Psychonomic Bulletin & Review , 9 , 637–671.
Артикул Google Scholar
Кейн, М.Дж., и Энгл, Р.В. (2003). Объем рабочей памяти и контроль внимания: влияние игнорирования цели, конкуренции в ответ и поставленной задачи на вмешательство Струпа. Journal of Experimental Psychology: General , 132 , 47–70.
Артикул Google Scholar
Ким Д.-Ю. (2003). Добровольная управляемость теста неявных ассоциаций (IAT). Социальная психология Ежеквартально , 66 , 83–96.
Артикул Google Scholar
Клауэр, К. К., и Мирке, Дж. (2004). Инерция набора задач, доступность отношения и эффекты порядка совместимости: новые доказательства учета переключения набора задач для эффекта IAT. Бюллетень личности и социальной психологии (в печати).
Кунст-Уилсон, В. Р., и Зайонц, Р. Б. (1980). Аффективное различение раздражителей, которые невозможно распознать. Наука , 207 , 557–558.
Артикул пабмед Google Scholar
Ли, А. Ю. (2001). Просто эффект воздействия: новое объяснение уменьшения неопределенности. Бюллетень личности и социальной психологии , 27 , 1255–1266.
Артикул Google Scholar
Лайонс, Дж. (1977). Семантика I. Лондон: Издательство Кембриджского университета.
Google Scholar
Мандлер, Г., Накамура, Ю., и ван Зандт, Б.Дж.С. (1987). Неспецифические эффекты воздействия на раздражители, которые невозможно распознать. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 13 , 646–648.
Артикул Google Scholar
МакКоннелл, А. Р., и Лейболд, Дж. М. (2001). Отношения между тестом на неявные ассоциации, дискриминационным поведением и явными мерами расового отношения. Журнал экспериментальной социальной психологии , 37 , 435–442.
Артикул Google Scholar
МакФарланд, С. Г., и Крауч, З. (2002). Смешение когнитивных навыков в тесте на неявные ассоциации. Социальное познание , 20 , 483–510.
Артикул Google Scholar
Мейран, Н. (2000). Моделирование когнитивного контроля при переключении задач. Психологические исследования , 63 , 234–249.
Артикул пабмед Google Scholar
Мирке, Дж. , и Клауэр, К.С. (2001). Измерение неявной ассоциации с IAT: свидетельство влияния процессов исполнительного контроля. Zeitschrift fur Experimentelle Psychologie , 48 , 107–122.
Артикул пабмед Google Scholar
Митчелл, Дж. П., Носек, Б. А., и Банаджи, М. Р. (2003). Контекстные вариации в неявной оценке. Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения, 132, 455–469.
Артикул Google Scholar
Монтейт, М.Дж., Войлс, К.И., и Эшберн-Нардо, Л. (2001). Взгляд в подполье: обнаружение, интерпретация и реагирование на неявные расовые предубеждения. Социальное познание , 19 , 395–417.
Артикул Google Scholar
Носек, Б.А., Банаджи, М., и Гринвальд, А.Г. (2002). Сбор неявных групповых установок и убеждений с демонстрационного веб-сайта. Групповая динамика: теория, исследования и практика , 6 , 101–115.
Артикул Google Scholar
Оман, А., Лундквист, Д., и Эстевес, Ф. (2001). Возвращение к лицу в толпе: преимущество угрозы с помощью схематических стимулов. Журнал личности и социальной психологии , 80 , 381–396.
Артикул Google Scholar
Олсон, Массачусетс, и Фацио, Р.Х. (2003). Отношения между неявными мерами предубеждения: что мы измеряем? Психологические науки , 14 , 636–639.
Артикул пабмед Google Scholar
О’Тул, А. Дж., Деффенбахер, К. А., Валентин, Д., и Абди, Х. (1994). Структурные аспекты распознавания лиц и эффект «другой расы». Память и познание , 22, 208–224.
Артикул Google Scholar
Фелпс, Э. А., Каннистрачи, С. Дж., и Каннингем, В. А. (2003). Неповрежденная производительность по косвенному показателю расовой предвзятости после повреждения миндалевидного тела. Нейропсихология , 41 , 203–208.
Артикул пабмед Google Scholar
Фелпс, Э. А., О’Коннор, К. Дж., Каннингем, В. А., Фунаяма, Э. С., Гейтенби, Дж. К., Гор, Дж. К., и Банаджи, М. Р. (2000). Показатели косвенных показателей оценки расы предсказывают активацию миндалевидного тела. Journal of Cognitive Neuroscience , 12 , 729–738.
Артикул пабмед Google Scholar
Плинер П. и Хобден К. (1992). Разработка шкалы для измерения пищевой неофобии у людей. Аппетит , 19 , 105–120.
Артикул пабмед Google Scholar
Родс Г., Ли К., Палермо Р., Вайс М., Йошикава С., Клисса П., Уильямс Т., Питерс М., Винклер К. и Джеффри , Л. (2005). Привлекательность лиц представителей своей, другой и смешанной рас. Восприятие , 34 , 319–340.
Артикул пабмед Google Scholar
Родс, Г. , и Зебровиц, Л.А. (редакторы) (2002). Внешняя привлекательность: эволюционная, когнитивная и социальная перспективы . Вестпорт, Коннектикут: Ablex.
Google Scholar (2003). МРТ-исследование влияния межрасовых контактов на исполнительную функцию. Природа Неврология , 6 , 1323–1328.
Артикул пабмед Google Scholar
Ричесон, Дж. А., и Шелтон, Дж. Н. (2003). Когда предрассудки не окупаются: влияние межрасовых контактов на исполнительную функцию. Психологические науки , 14 , 287–290.
Артикул пабмед Google Scholar
Роджерс, Р. Д., и Монсел, С. (1995). Затраты на предсказуемое переключение между простыми когнитивными задачами. Journal of Experimental Psychology: General , 124 , 207–231.
Артикул Google Scholar
Ротермунд, К. , и Вентура, Д. (2001). Figur-Grund Asymmetrien im Implicit Association Test (IAT). Zeitschrift fur Experimentelle Psychologie , 48 , 94–106.
Артикул пабмед Google Scholar
Ротермунд, К., и Вентура, Д. (2004). Основные процессы в тесте неявной ассоциации (IAT): диссоциирующие эффекты заметности и валентности. Journal of Experimental Psychology: General , 133 , 139–165.
Артикул Google Scholar
Рудман, Л. А., Гринвальд, А. Г., Меллотт, Д. С., и Шварц, Дж. Л. К. (1999). Измерение автоматических компонентов предубеждения: гибкость и универсальность теста на неявные ассоциации. Социальное познание , 17 , 437–465.
Артикул Google Scholar
Стеффенс, М. К., и Плеве, И. (2001). Межкатегориальные ассоциации элементов как смешанный фактор в тесте неявных ассоциаций. Zeitschrift fur Experimentelle Psychologie , 48 , 123–134.
Артикул пабмед Google Scholar
Стрейер Д.Л. и Джонстон В.А. (2000). Новое всплывающее окно — это явление, основанное на внимании: анализ ERP. Восприятие и психофизика , 62 , 459–470.
Артикул Google Scholar
Танака, Дж. В., Кифер, М., и Букач, К. М. (2004). Целостный отчет об эффекте собственной расы при распознавании лиц: данные межкультурного исследования. Познание , 93 , В1-В9.
Артикул пабмед Google Scholar
Тичман, Б. А., Грегг, А. П., и Вуди, С. Р. (2001). Неявные ассоциации стимулов, связанных со страхом, у людей со страхом перед змеями и пауками. Journal of Abnormal Psychology , 110 , 226–235.
Артикул пабмед Google Scholar
Типплз, Дж. , Янг, А.В., Куинлан, П., Брокс, П., и Эллис, А.В. (2002). Поиск угрозы. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 55A , 1007–1026.
Google Scholar
Ван, К., Кавана, П., и Грин, М. (1994). Знакомство и всплывающее окно в визуальном поиске. Восприятие и психофизика , 56 , 495–500.
Артикул Google Scholar
Whittlesea, BWA, & Price, JR (2001). Неявная/явная память против аналитической/неаналитической обработки: переосмысление простого эффекта воздействия. Память и познание , 29 , 234–246.
Артикул Google Scholar
Уилсон, Т. Д., Линдси, С., и Шоулер, Т. Ю. (2000). Модель двойственного отношения. Психологический обзор , 107 , 101–126.
Артикул пабмед Google Scholar
Зайонц, Р. Б. (1968). Поведенческие эффекты простого воздействия. Journal of Personality & Social Psychology , 9 (2, часть 2), 1–27.
Артикул Google Scholar
Зайонц, Р. Б. (2001). Простое разоблачение: ворота в подсознание. Текущие направления в психологии , 10 , 224–228.
Артикул Google Scholar
Зебровиц, Л. А., Монтепаре, Дж. М., и Ли, Х. К. (1993). Они не все похожи друг на друга: индивидуальные впечатления от других расовых групп. Журнал личности и социальной психологии , 65 , 85–101.
Артикул Google Scholar
Зебровиц, Л. А., и Родс, Г. (2002). Природа позволила распуститься сотне цветов: многочисленные способы и причины привлекательности. В G. Rhodes & LA Zebrowitz (Eds.), Внешняя привлекательность: эволюционные, когнитивные и социальные перспективы (стр.