Иван петрович павлов бихевиоризм: (18491936), (18781958), (19041990) —

Иван Павлов биография этой ссылки бихевиоризма / биографии

Иван Петрович Павлов был русским физиологом хорошо известен своими экспериментами с собаками, которые дали начало тому, что сейчас известно как классическая обусловленность. Классическая или Павловская обусловленность — это самый основной тип ассоциативного обучения, при котором организм реагирует на стимул окружающей среды, изначально нейтральный, с автоматической или отраженной реакцией..

Открытия Павлова они изучаются во всех университетах психологии и педагогических наук, Это одна из самых вводных тем обеих профессий, а также один из основных принципов обучения. В этой статье вы можете найти биографию этого известного исторического деятеля и объяснение того, почему он считается одним из самых важных исследователей всех времен. Он получил Нобелевскую премию по физиологии и медицине 1904 года за свои эксперименты с собаками..

  • Статья по теме: «Классическая обусловленность и ее важнейшие эксперименты»

Кем был Иван Павлов?

Иван Павлов родился в Рязани, Россия. Его отец, Петр Дмитриевич Павлов, был сельским священником, а мать, Варвара Ивановна, домохозяйкой. В детстве Павлов всегда был активным мальчиком, который любил часами часами садиться или крутить педали на велосипеде. У него всегда был любопытный ум, и ему нравилось общение с природой и животными. Павлов не возражал заниматься домашними делами и заботиться о своих братьях. Из 11 братьев он был самым старшим.

Когда он стал старше, он серьезно задумался о том, чтобы стать священником и обучаться богословию. Но в юности Павлов Он заинтересовался работами Чарльза Дарвина и Ивана Сеченова, что побудило его изучать естественные науки.

В 1870 году он поступил в Санкт-Петербургский университет для изучения физики, математики и естествознания. Во время учебы в университете он находился под влиянием своего профессора физиологии и решил, что именно таким путем он хочет идти в жизни. Павлов всегда был исключительным учеником и в 1875 году окончил. Затем он продолжил обучение в аспирантуре в Академии медицинской хирургии, чтобы продолжить свое образование в области физиологии. .

Эксперименты с собаками

Иван Павлов известен своими экспериментами с собаками. И хотя сегодня он является одним из известных деятелей психологии и образования, его первое намерение дело было не в обучении, а в слюноотделении собак.

Во время его экспериментов его внимание привлекло то, что после повторных испытаний собаки выделяли слюну еще до его присутствия (у Павлова), независимо от того, кормил ли он его или нет. Это произошло потому, что животные узнали, что когда Павлов войдет в дверь, они получат еду в любое время..

Исходя из этого открытия, физиолог разработал серию экспериментов, в которых он позвонил в колокольчик перед тем, как передать еду собаке измерить выработку слюны. Павлов обнаружил, что как только собаки научатся связывать звук звонка с пищей, они будут производить слюну, даже если пищи нет. То есть, колокол вызвал слюноотделение, как при наличии пищи. Эксперимент показал, что физиологический ответ собак, слюноотделение, был связан со стимулом колокола.

Рождение классической обусловленности

Павлов не только использовал кампанию в качестве стимула, но и позже он использовал другие стимулы, как слуховые, так и зрительные, произвести то, что он назвал условным ответом. Его эксперименты являются примером классической обусловленности, являющейся частью теории поведения, и поэтому идеи Павлова оставляют в стороне психические процессы, чтобы придать особое значение наблюдаемому и измеримому поведению. И это то, что его эксперименты имеют большое значение для развития научного метода в психологии, и позволили разработать одну из самых известных теоретических моделей обучения.

Классический кондиционер это также известно как обучение стимула-ответа (E-R). Для того, чтобы обучение происходило по ассоциации, изначально представлен безусловный стимул (ЭИ), который является стимулом, автоматически вызывающим реакцию организма. В случае с экспериментом Павлова это была еда. Ответ, который вызывает этот стимул в организме, получает название безусловного ответа (RI). Безусловным ответом было количество слюны, которое выделяла собака Павлова..

Затем необходимо представить нейтральный стимул (EN), то есть звонок в случае эксперимента, который до обучения не дает ответа. Однако, когда этот стимул возникает многократно рядом с IS, нейтральный стимул становится условным стимулом (CS), который сам по себе вызывает реакцию, аналогичную реакции безусловного стимула. В этом случае то, что происходит при прослушивании звонка, получает название условного ответа (RC).

  • Статья по теме: «Оперантное кондиционирование: концепции и основные приемы»

Ватсон сделал Павлов популярным на Западе

Павлов был пионером в его открытии классической обусловленности; Тем не менее, его подвиги заняли некоторое время, чтобы достичь западного мира, потому что они были сделаны в бывшем Советском Союзе. Именно благодаря Джону Б. Уотсону первоначальные идеи Палова стали популярными в Европе и Америке, и они породили последующее развитие оперантной или инструментальной обусловленности.

Обе теории составляют теорию поведения, которая считается одним из самых выдающихся направлений психологии. Уотсон ввел классическую обусловленность в Соединенных Штатах, где это имело большое значение в американской системе образования и в мировой психологии.

Если вы хотите узнать больше об этом авторе, вы можете посетить эту статью: «Джон Б. Уотсон: жизнь и работа поведенческого психолога»

Вклад в бихевиоризм

Логично, что мы не должны недооценивать работу Уотсона, которая была важна, потому что она развивала первоначальные идеи Павлова и применяла их к людям. Среди наиболее важных последствий классического кондиционирования можно выделить:

  • Важность в развитии и лечение некоторых патологий: фобии, беспокойство и др..
  • Это помогло понять процессы ассоциативного обучения.
  • Большое влияние на научный метод в психологии.
  • Генерация поведенческих привычек через укрепление, помогая развивать инструментальные условия.
  • Усилитель обобщения обучения.

📖 Страницы жизни, Иван Петрович Павлов (1849–1936), Глава 9 Бихевиоризм: предшествующее влияние. История современной психологии. Шульц Д. П. Страница 156. Читать онлайн


Работа Павлова по научению помогла Уотсону сместить акцент с субъективных идей к объективным, а также к количественно измеримым физиологическим процессам — таким, например, как выделению желудочного сока или движению мускулов. Она предоставила новый метод изучения поведения и новые средства для осуществления попыток его контроля и модификации.

Страницы жизни

Иван Павлов родился в Рязани в средней полосе России. Он был старшим из одиннадцати детей сельского священника. Жизнь в такой большой семье с ранних лет приучила его к трудолюбию и ответственности — к тем качествам, которые он сохранил на протяжении всей своей жизни. В детстве он в течение нескольких лет не мог посещать школу из — за травмы головы, которую перенес в возрасте семи лет. Отец учил его дома, а в 1860 году мальчик поступил в семинарию, чтобы подготовиться к принятию сана священника. Позднее, прочитав об исследованиях Дарвина, Павлов изменил свои намерения. Он прошел несколько сотен миль до Санкт — Петербурга, чтобы там поступить в университет. Он выбрал специализацию зоопсихологии.

Получив университетское образование, Павлов стал представителем интеллигенции, нового сословия, нарождающегося в российском обществе, которое отличалось от основных классов — аристократии и крестьянства. Павлов был «слишком образован и слишком интеллигентен для крестьян, из среды которых он вышел, но слишком прост и слишком беден для аристократии, к которой никогда не смог бы примкнуть. Такие социальные условия нередко порождали особых, преданных науке интеллектуалов, вся жизнь которых была посвящена тому занятию, которое оправдывало их существование. Таким был и Павлов, у которого фанатичная преданность чистой науке и экспериментальным исследованиям всегда питалась силой, энергией и простотой русского крестьянина» (Miller. 1962. P. 177).

Павлов получил степень в 1875 году и начал преподавать медицину, но не для того, чтобы стать практикующим врачом, а в надежде заняться физиологическими исследованиями. Он учился два года в Германии, затем вернулся в Санкт — Петербург, где в течение нескольких лет занимал должность ассистента исследовательской лаборатории.

Преданность Павлова экспериментальной науке была всецелой. Его не интересовали практические вопросы — заработная плата, одежда, условия жизни. Его жена Сара, на которой он женился в 1881 году, посвятила себя тому, чтобы оберегать мужа от мирских забот. В самом начале своего супружества они заключили соглашение о том, что она полностью берет на себя все текущие заботы и не допускает, чтобы его отвлекали от занятий наукой. Он же, в свою очередь, обязался никогда не пить, не играть в карты и ходить в гости или принимать гостей только по вечерам в субботу и в воскресенье. Он придерживался жесткого графика и работал семь дней в неделю с сентября по май; летом уезжал в деревню.

Его безразличие к бытовым заботам ярко демонстрирует тот факт, что Сара должна была напоминать ему о получении жалованья. Она рассказывала, что ему нельзя было поручить купить для самого себя одежду. Когда ему было уже за семьдесят, он выскочил из трамвая, в котором ехал на работу, не дождавшись полной остановки, упал и сломал ногу. Стоявшая рядом женщина воскликнула: «Боже мой, ведь это гений, а он даже не может выйти из трамвая, чтобы тут же не сломать ногу!» (Gantt. 1979. P. 28).

Семья Павлова жила в нищете до 1890 года, когда он в возрасте 41 года стал профессором фармакологии Военно — медицинской академии в Санкт — Петербурге. В 1883 году, когда Павлов работал над докторской диссертацией, родился первый ребенок. Хрупкий и болезненный младенец не сможет выжить, говорили врачи, если мать и ребенок не смогут отдохнуть за городом. Павлову удалось одолжить денег на поездку, но было слишком поздно: ребенок умер. Некоторое время Павлов вынужден был ночевать на койке в своей лаборатории, а его жена и второй ребенок жили у родственников, потому что они не могли позволить себе снять квартиру.

Группа студентов Павлова, зная о его финансовых затруднениях, передала ему деньги под предлогом покрытия расходов на лекции, которые были подготовлены по заявке. Павлов потратил все на своих лабораторных собак, ничего не оставив себе. Его преданность науке была так сильна, что мелочи жизни его не беспокоили. Он говорил, что это его не заботит.

В 1923 году Павлов посетил Соединенные Штаты, чтобы присутствовать на конференции в Нью — Йорке. На Центральном вокзале его немедленно ограбили на две тысячи долларов. Он присел отдохнуть на скамеечку и положил портфель рядом. Он был так поглощен разглядыванием людей, что совершенно не следил за портфелем, а потом просто встал и ушел. По этому поводу он высказался так: «Ну и ладно. Не следовало выставлять соблазн перед глазами бедняков» (цит. по: Gerow. 1986. P. 42).

Павлов был известен своим горячим нравом. На работе он нередко разражался гневными тирадами в адрес своих помощников. Во время большевистской революции 1917 года он обрушился на одного из сотрудников, который опоздал на работу на десять минут. Стрельба на улицах не могла быть оправданием для прекращения работы. Как правило, эти вспышки быстро забывались. Сотрудники и студенты знали, чего от них ждут, потому что Павлов всегда ясно говорил им об этом. В общении с окружающими Павлов всегда был прямым и честным человеком, хотя и не слишком тактичным.

Он прекрасно сознавал свой взрывной темперамент. Когда один из сотрудников лаборатории больше не смог терпеть оскорблений, он попросил освободить его от исполнения обязанностей, «Павлов ответил, что его оскорбительное поведение есть не более чем привычка… и само по себе не является уважительной причиной для увольнения из лаборатории» (Windholz. 1990. P. 68). Неудача эксперимента могла повергнуть Павлова в состояние глубокой депрессии, но зато успех вызывал такую радость, что он поздравлял не только своих сотрудников, но и собак.

В результате оптимальной

планировки внутри здания была выстроена специальная операционная, в которой Павлов и его сотрудники оперировали собак на втором этаже. Благодаря прекрасным условиям Павлов смог завершить свои исследования по физиологии пищеварения, за которые ему в 1904 году просудили Нобелевскую премию.

Павлов был одним из немногих русских ученых, которые допускали к работе в своих лабораториях женщин и евреев. Он приходил в ярость при малейшем намеке на антисемитизм. У него было хорошее чувство юмора, и он умел ценить шутку. Во время церемонии вручения почетной степени Кембриджского университета студенты с балкона спустили к нему на колени игрушечную собачку на веревке. Павлов потом держал эту собачку на своем рабочем столе.

Его отношения с советским правительством были трудными; он открыто критиковал октябрьскую революцию 1917 года и советскую систему. Он писал письма протеста Иосифу Сталину — диктатору, который казнил и отправил в ссылку миллионы людей. Он бойкотировал научные конференции в знак протеста против режима. Только в 1933 году Павлов признал, что Советы все же добились определенных успехов.

Психология bookap

Несмотря на свое негативное отношение к властям, Павлов получал щедрую поддержку от советской бюрократии и имел разрешение проводить свои исследования без правительственного вмешательства.

До конца своих дней Павлов оставался ученым. Он проводил наблюдения за самим собой, когда бывал болен, и день смерти не стал исключением. Ослабев от воспаления легких, Павлов позвал врача и описал свои симптомы: «Мой мозг работает не вполне хорошо, появляются навязчивые мысли и непроизвольные движения: возможно, развивается омертвение». Некоторое время он обсуждал свое состояние с врачом, а потом заснул. Проснувшись, Павлов сел в кровати и начал искать свою одежду с той же нетерпеливой энергией, которая была свойственна ему всю жизнь. «Пора вставать! — крикнул он. — Помогите мне, я должен одеться!» И с этими словами он упал на подушки и умер (Gantt. 1941. P. 35).

Практическое руководство по развитию устойчивых учащихся

Использование бихевиористских стратегий, которые носят «иерархический» характер, в большинстве случаев оказывается успешным для большинства учащихся (Nash, Schlosser, & Scarr, 2016, стр. 168). Учащимся, чье поведение серьезное, разрушительное и постоянное, требуются индивидуальные более интенсивные стратегии вмешательства. Однако есть еще один слой, который необходимо учитывать, и это ребенок с травмой. Для ребенка с травмой, который демонстрирует сложное и вызывающее поведение (и не все), сочетание стратегий с поведенческой и психологической точек зрения поможет нам лучше понять их и оказать им необходимую поддержку, насколько это возможно.

С поведенческой точки зрения мы начинаем с теоретических основ теории поведения. Из теории поведения возник прикладной анализ поведения (ABA), который является теорией поведения, применяемой к контексту «реального мира». ABA, проявляющаяся в школах, выглядит как процессы и процедуры поддержки позитивного поведения (PBS), которые затем внедряются на уровне всей школы и называются общешкольной поддержкой позитивного поведения (SWPBS) или, как это имеет место во многих австралийских школах, «Позитивное поведение для детей». Обучение (ПОО). Наше внимание сосредоточено на теории поведения и бихевиористских стратегиях, связанных с управлением людьми, вызывающими поведение на самом интенсивном конце континуума, когда мы думаем о сложном поведении от наименее разрушительного (например, постоянное постукивание карандашом) до наиболее разрушительного (например, агрессивного и небезопасного).

. Используя вместе со знаниями с психологической точки зрения (например, теория привязанности и травмы), у нас будет более глубокий и всесторонний подход к пониманию и поддержке детей с травмой. Теперь мы обратим наше внимание на подробное исследование поддержки позитивного поведения и ее теоретической основы бихевиоризма и прикладного анализа поведения.

Бихевиоризм: снимок истории

Павлов (Павлов Иван Петрович, родился в России в 1849 г.) Иван Павлов неизвестного автора, используется в пределах Public Domain

Большинство людей слышали о Павлове и его собаках. Павлов заметил, что когда звонил колокольчик одновременно с кормлением собак, даже если еды не было, у собак выделялась слюна. В результате его экспериментов родилось классическое обусловливание (иногда называемое обусловливанием респондента). Классическое обусловливание – это реакция на безусловный раздражитель. Еда — безусловный раздражитель; звонок — условный раздражитель.

Хотя этот тип обусловливания встречается не так часто, как оперантное обусловливание (см. Skinner), он, скорее всего, проявляется у детей, переживших травму. Они реагируют рефлекторным поведением. Например, безусловный раздражитель (угроза причинения вреда) и безусловная реакция (бей, беги или замри) на нейтральный раздражитель (например, человек, действие или запах). Ребенок может вести себя разрушительно, понюхав духи, потому что эти духи носил человек, причинивший ребенку физический вред. Похоже, это крайняя реакция на «нормальную» ситуацию. Эта концепция (реакция бегства, борьбы или замирания) будет полностью раскрыта на протяжении всей книги.

Торндайк (Эдвард Ли Торндайк родился в Америке в 1874 году)

Эдвард Ли Торндайк неизвестного автора, используемый в рамках Public Domain

. Торндайк изучал кошек, а не собак, как это делал Павлов. Он известен созданием двух законов. Первым из них является Закон Эффекта (Торндайк, 1905 г., цитируется по Alberto & Troutman, 2013 г. , стр. 18), который описывает положительное подкрепление. То есть, когда поведение приводит к положительному результату, и в результате это поведение усиливается и с большей вероятностью повторится. Второй закон назывался Законом Упражнения. Это было похоже на стимул/реакцию Павлова, где поведение и ситуация связаны.

Уотсон (Джон Бродус Уотсон, родился в Америке в 1878 году)

Джон Бродус Уотсон в Университете Джона Хопкинса c. 1908–1921 гг., неизвестный автор, используется в рамках Public Domain

. Термин «бихевиоризм» приписывается Уотсону. Уотсон утверждал, что единственными реальными данными (в психологии, поскольку он был психологом) были данные, полученные в результате непосредственного наблюдения. Уотсон и его коллега Рейнор хорошо известны своим экспериментом «Маленький Альберт», в ходе которого они приучили маленького Альберта (11 месяцев, выросшего в больнице) бояться белых крыс. Кажется, что в отличие от других экспериментов, малыш Альберт никогда не был «десенсибилизирован» к своему страху, и никогда не было известно, сохраняется ли его страх.

Он умер в возрасте шести лет от гидроцефалии.

Скиннер (Беррус Фредерик Скиннер, родился в Америке в 1904 году)

Б. Ф. Скиннер в Гарварде, около 1950 г., Silly Rabbitt, лицензия на использование в соответствии с CC-BY.

Б. Ф. Скиннер известен оперантным обусловливанием ключевого понятия в прикладном анализе поведения и нашей способностью думать о функции или цели поведения. Для учащихся, демонстрирующих проблемное поведение, это означает проработку вопроса «Что это даст ребенку?» Скиннер работал с крысами и голубями и обнаружил разницу между классическим обусловливанием (идея Павлова о том, что поведение является рефлексом) и оперантным обусловливанием (поведение является произвольным и связано с последствиями). Понятие взаимосвязи между поведением и последствиями этого поведения и того, как последствия влияют на вероятность повторения поведения, Скиннер назвал непредвиденными обстоятельствами. Поведение можно подкреплять — еще одна ключевая концепция Скиннера. Усиленный означает усиленный или увеличенный.

Скиннер утверждал, что безответственно не использовать научный контроль для формирования человеческого поведения. Он оказал большое влияние на адаптацию экспериментальных и клинических методов модификации поведения к условиям классной комнаты. Модификация поведения, применяемая к настройкам класса, известна как прикладной анализ поведения.

Посмотрите этот забавный ролик о применении бихевиоризма в классе, чтобы помочь сформировать поведение учащихся и уменьшить помехи: https://www.youtube.com/watch?v=KYDYzR-ZWRQ&list=PLYzbKcXmFmKF1F66N9mdsxddd6w_J2U8J&index=1

Стенограмма и субтитры также включены доступны в видео.

Прикладной анализ поведения (ABA)

Вплоть до 1960-х годов большинство поведенческих исследований проводилось в лабораториях с животными в качестве объектов экспериментов (Landrum & McDuffie, 2008). Признание возможности и ценности применения поведенческой теории к проблемам, с которыми сталкиваются реальные люди в реальных условиях, привело к появлению прикладного анализа поведения (ABA) (Baer, ​​Wolf, & Risley, 19).

68; Ландрам и Макдаффи, 2008 г.; Симонсен и Сугай, 2009). Баер, Вольф и Рисли (1968) отмечают, что ABA тщательно изучает поведение посредством наблюдения и измерения, чтобы определить, какие факторы окружающей среды поддерживают проблемное поведение. Авторы определили ключевые элементы ABA в первом томе Journal of Applied Behavior Analysis . К ним относятся: прикладной, поведенческий, аналитический, технологический, концептуально систематический, эффективный и общий. Эти семь ключевых элементов означают, что помимо прикладного, поведенческого и аналитического подхода, подход АВА к исследованию поведения фокусируется на четких описаниях, процедурах и важности изменения поведения, а также на постоянном обобщении поведения на другие условия (Baer, ​​et al. ал., 1968; Мартелла и др., 2012). Принципы ABA составляют процедуры и стратегии, используемые для вмешательства в поведение. К ним относятся непосредственное наблюдение за поведением в обстановке, в которой оно происходит, сбор и анализ данных, а также выявление возможного подкрепления при условии демонстрации социально приемлемого поведения (Baer et al.
, 1968). ABA — это понимание и улучшение поведения (Cooper et al., 2014).

Альберто, П.А., и Траутман, А.К. (2013). Прикладной анализ поведения для учителей (9-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Education.

Бэр, Д.М., Вольф, М.М., и Рисли, Т.Р. (1968). Некоторые современные аспекты прикладного анализа поведения. Журнал прикладного анализа поведения ,

1, 91-97. дои: 10.1901/jaba1968.1-91.

Купер, Дж. О., Херон, Т. Е., и Хьюард, В. Л. (2014). Прикладной анализ поведения (2-е изд.). Эссекс, Англия: Pearson Education.

Ландрам, Т.Дж., и Макдаффи, К.А. (2008). «Поведенческий». В TL Good (Ed.), Образование 21 века: Справочник (Том 1, стр. 161-167). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.

Мартелла, Р. К., Нельсон, Дж. Р., Маршан-Мартелла, Н. Э., и О’Рейли, М. (2012). Комплексное управление поведением: Индивидуальные классные и общешкольные подходы (2-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.

Нэш, П., Шлоссер, А., и Скарр, Т. (2016). Восприятие учителями разрушительного поведения в школах: психологическая перспектива. Эмоциональные и поведенческие трудности , 21 (2), doi: 10.1080/13632752.2015.1054670.

Симонсен, Б., и Сугай, Г. (2009). Поддержка позитивного поведения в масштабах всей школы: применение поведенческих принципов на системном уровне. В A. Akin-Little, S.G. Little, M.A. Bray & T.J. Kehle (Eds.), Поведенческие вмешательства в школах: научно обоснованные позитивные стратегии . (стр. 125-140). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Российская Империя — Wikiwand

  • Введение. 19 векАлександр IIIВнешняя политика (1864 г. –1907)Начало 20 векаВойна, революция и развалИстоки причинОбъявление войныТеатрыНемецкий театрАвстрийский театрТурецкий театрПроблемы в империиСудьба имперского правления
  • ТерриторияГеографияТерриториальное развитиеИмперские территории
  • Правительство и управлениеЦарь/ИмператорИмператорский СоветГосударственная ДумаСовет МинистровСвятейший СинодСенатАдминистративное деление
  • Судебная система
  • Местное управлениеГородские думыПрибалтийские губернии
  • ЭкономикаСельское хозяйствоГорнодобывающая и тяжелая промышленность
  • 9007 5 ИнфраструктураЖелезные дороги
  • РелигияРелигиозная политика
  • ДемографияИмператорская перепись 1897 годаРоссийская Средняя Азия
  • Военные
  • ОбществоСословияКрепостное правоКрестьянеПомещикиСМИОбразование
  • См. также
  • Примечания
  • Ссылки
  • Дополнительная литератураОбзорыГеография, тематические карты1801–1917Военные и международные отношенияЭкономическая, социальная и этническая историяИсториография и памятьПервоисточники
  • Внешние ссылки
Дорогой Wikiwand AI, давайте будем краткими, просто ответив эти ключевые вопросы:

Можете ли вы перечислить основные факты и статистические данные о Российской империи?

Кратко изложите эту статью для 10-летнего ребенка

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ. в конце 1917 г. В его состав входила большая часть северной Евразии. Империя пришла на смену царству России после Ништадтского договора. Подъем Российской империи совпал с упадком соседних соперничающих держав: Шведской империи, Речи Посполитой, Каджарского Ирана, Османской империи и Цинского Китая. Он также владел колониями в Русской Америке между 179 г.9 и 1867. Занимая площадь около 22 800 000 квадратных километров (8 800 000 квадратных миль), она остается третьей по величине империей в истории, уступая только Британской империи и Монгольской империи; он управлял населением 125,6 миллиона человек по российской переписи 1897 года, единственной переписи, проведенной за весь имперский период.

Из-за своего географического охвата Европы, Азии и Северной Америки на пике своего развития он отличался большим этническим, языковым, религиозным и экономическим разнообразием.

С 10-го по 17-й век землей правил дворянский класс, известный как бояр , над которым стоял царь (позже адаптированный как «Император всея Руси»). Основу создания Российской империи заложил Иван III (1462–1505): он утроил территорию Русского государства и заложил его основу, обновив Московский Кремль, а также положив конец господству Золотой Орды.

Петр I (1682–1725) вел многочисленные войны и превратил и без того обширную империю в крупную державу Европы. Во время своего правления он перенес российскую столицу из Москвы в город новой модели Санкт-Петербург, который в значительной степени был построен по проектам западного мира; он также возглавил культурную революцию, которая заменила некоторые традиционалистские и средневековые социально-политические обычаи современной, научной, рационалистической и ориентированной на Запад системой. Екатерина Великая (1762–179 гг.).6) руководила золотым веком: она расширила Российское государство за счет завоеваний, колонизации и дипломатии, продолжая петровскую политику модернизации по западному образцу. Александр I (1801–1825) сыграл важную роль в подавлении милитаристских амбиций Наполеона и впоследствии в создании Священного союза, целью которого было сдержать рост секуляризма и либерализма в Европе. Российская империя еще больше расширилась на запад, юг и восток, укрепив свои позиции в качестве европейской державы. Его победы в русско-турецких войнах позже были сведены на нет поражением в Крымской войне (1853–1856 гг.), что привело к периоду реформ и усиленной экспансии в Среднюю Азию. Александр II (1855–1881) инициировал многочисленные реформы, в первую очередь освобождение в 1861 году всех 23 миллионов крепостных . Его официальная политика включала ответственность Российской империи по защите православных христиан, проживающих на территориях Европы, находящихся под властью Османской империи; это было одним из факторов, которые позже привели к вступлению России в Первую мировую войну.

С 1721 по 1762 годы Российской империей правил Дом Романовых; его матрилинейная ветвь отцовского немецкого происхождения, Дом Гольштейн-Готторп-Романов, правил с 1762 по 1917 год. В начале XIXX веке территория Российской империи простиралась от Северного Ледовитого океана на севере до Черного моря на юге и от Балтийского моря на западе до Аляски, Гавайских островов и Калифорнии на востоке. К концу 19 века он расширил свой контроль на большую часть Центральной Азии и части Северо-Восточной Азии. Российская империя вступила в двадцатый век в опасном состоянии. Разрушительный голод 1891–1892 годов унес жизни миллионов людей по всей империи, что вызвало недовольство населения. Более того, Российская империя была последней оставшейся абсолютной монархией в Европе, что сыграло свою роль в быстрой радикализации российской политики. За это время коммунизм стал популярен среди большей части населения.[9]] В 1905 году в России произошла революция, в ходе которой царь Николай II санкционировал создание парламента, Думы, хотя он все еще сохранял абсолютную политическую власть. Когда Россия вступила в Первую мировую войну на стороне союзников, она потерпела ряд поражений, которые еще больше настроили население против империи и царя. В 1917 году массовые волнения среди населения и мятежи в армии привели к тому, что русские руководители оказали давление на царя Николая с целью заставить его отречься от престола, что он и сделал во время Февральской революции. После его отречения было сформировано Временное правительство России, которое продолжило участие России в войне, несмотря на почти всеобщее сопротивление дальнейшему участию. Это решение в сочетании с нехваткой продовольствия привело к массовым демонстрациям против правительства в июле. Временное правительство России было свергнуто в ходе Октябрьской революции большевиками, которые положили конец участию России в Первой мировой войне Брест-Литовским мирным договором. Русская революция положила конец почти двухсотлетнему имперскому правлению, превратив Россию в одну из четырех континентальных империй, которые рухнули после Первой мировой войны, наряду с Германией, Австро-Венгрией и Османской империей (в 1922).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *