определение, критерии, уровни развития. Понятие образа-я и я-концепции. Проблема формирования самооценки.
Самосознание – соответствующее представление человека о самом себе, которое характеризует его личность. Вместо самосознания используют термин Я-концепция. Когнитивная составляющая Я-концепции:Я-концепция– это совокупность значений человека о себе, как о личности (о темпераменте, социальных ролях, характере, жизненных целях). Методика свободного самоописания: по отношению к себе – описания себя в виде знаний. Испытуемым дают инструкцию: опишите себя в письменном виде так, чтобы было понятно, что вы за человек, что является наиболее преимущественным в вашей личности. Эти знания о себе могут быть двоякого рода: 1) знания, которые характеризуют личность человека такой, какой она есть в настоящий момент – Реальное Я. 2) характеризуют личность человека, как желаемое для него – Идеальное Я.
Самооценка – характеризует эмоциональное отношение человека к себе, к своему Я. Человек может любить, ненавидеть в себе какие-то качества, гордиться, расстраиваться. Из совокупности этих различных эмоциональных отношений складывается его самооценка. Она зависит: 1. От мнения других людей. 2. Степень несоответствия между Реальным и Идеальным Я.
Я-концепция– это совокупность знаний человека о себе как о личности, связанные с самооценкой.ФункцииЯ-концепции: 1) обеспечивает согласование представлений. 2) интерпретация опыта. Каждый человек воспринимает мир в зависимости наличия у него тех или иных конструктов. 3) предвосхищение. Представление человека о себе могут изначально настраивать его на определённый исход.
Олпорт – направление развития сознания в онтогенезе. 7 основных аспектов Я, которые он обозначил как присущие, неотъемлемые его Я. Все аспекты даны от рождения, а возникают в определенном возрасте. Младенческий возраст: рождение-1 год. Самосознания нет, т.к. у ребёнка нет разграничений между Я и внешним миром.
Раннее детство: 1-3 года. Появляется самосознание. Возникают 1,2,3 аспекты Я. 1,5 года –первый аспект– Телесное Я (отождествляется с собственным телом). Телесные ощущения связаны с работой внутренних органов, физиологическими нуждами. 2 года –второй аспект– чувство самоидентичности. Осознаёт себя как одного и того же субъекта в разных ситуациях, в разные периоды времени. 3 года –третий аспект– самоуважение. Самостоятельность, независимость, с мнением ребёнка должны считаться.Дошкольный возраст: 4-6 лет. 4 и 5 аспекты.Четвёртый аспект– расширение Я. В своё Я ребёнок включает другие объекты, окружающего мира, которые он воспринимает как свои собственные.Пятый аспект – образ Я. Сознательные представления о своей личности.Младший школьный возраст: 6-12 лет.Шестой аспект– Я как субъект рационального совладания. 12 лет – способность к формальному мышлению.Я-концепция — это совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с их оценкой. Описательную составляющую Я-концепции часто называют образом Я или картиной Я. Составляющую, связанную с отношением к себе или к отдельным своим качествам, называют самооценкой или принятием себя.
Выделение описательной и оценочной составляющих
Применительно к Я-концепции эти три элемента установки:
Образ Я — представление индивида о самом себе.
Самооценка — аффективная оценка этого представления, которая может обладать различной интенсивностью, поскольку конкретные черты образа Я могут вызывать более или менее сильные эмоции, связанные с их принятием или осуждением.
3. Потенциальная поведенческая реакция, т. -концепции.
Когнитивная составляющая Я-концепции. Конкретные способы самовосприятия, ведущего к формированию образа Я, могут быть самыми разнообразными.
Описывая какого-то человека, мы обычно прибегаем к помощи прилагательных: «надежный», «общительный», «сильный», «совестливый» и т.д. Все это — абстрактные характеристики, которые никак не связаны с конкретным событием или ситуацией. Как элементы обобщенного образа индивида они отражают, с одной стороны, устойчивые тенденции в его поведении, а с другой — избирательность нашего восприятия. То же самое происходит, когда мы описываем самих себя: мы в словах пытаемся выразить основные характеристики нашего привычного самовосприятия.
Оценочная составляющая Я-концепции.
Качества, которые мы приписываем собственной личности, далеко не всегда являются объективными, и, вероятно, с ними не всегда готовы согласиться другие люди. В основном же в попытках себя охарактеризовать, как правило, присутствует сильный личностный, оценочный момент. Иными словами, Я-концепция — это не только констатация, описание черт своей личности, но и вся совокупность их оценочных характеристик и связанных с ними переживаний.
Чтобы подчеркнуть наличие второй, оценочной составляющей, большинство авторов прибегают к термину «самооценка». Самооценка — это личностное суждение о собственной ценности, которое выражается в установках, свойственных индивиду. Самооценка отражает степень развития у индивида чувства самоуважения, ощущения собственной ценности и позитивного отношения ко всему тому, что входит в сферу его Я. Поэтому низкая самооценка предполагает неприятие себя, самоотрицание, негативное отношение к своей личности.
Самооценка проявляется в сознательных суждениях индивида, в которых он пытается сформулировать свою значимость. Однако, как было показано, она скрыто или явно присутствует в любом самоописании. Всякая попытка себя охарактеризовать содержит оценочный элемент, определяемый общепризнанными нормами, критериями и целями, представлениями об уровнях достижений, моральными принципами, правилами поведения и т.д.
Есть три момента, существенных для понимания самооценки. Во-первых, важную роль в ее формировании играет
Самооценка, независимо всегда носит субъективный характер.
(Роджерс) Я-концепция складывается из представлений о собственных характеристиках и способностях индивида, представлений о возможностях его взаимодействия с другими людьми и с окружающим миром, ценностных представлений, связанных с объектами и действиями, и представлений о целях или идеях, которые могут иметь позитивную или негативную направленность.
Поведенческая составляющая Я-концепции
Всякая установка — это эмоционально окрашенное убеждение, связанное с определенным объектом. Особенность Я-концепции как комплекса установок заключается лишь в том, что объектом в данном случае является сам носитель установки. Благодаря этой самонаправленности все эмоции и оценки, связанные с образом Я, являются очень сильными и устойчивыми.
Я-концепция формируется под воздействием различных внешних влияний, которые испытывает индивид. Особенно важными являются для него контакты со значимыми другими, которые, в сущности, и определяют представления индивида о самом себе. С момента своего зарождения Я-концепция сама становится активным началом, важным фактором в интерпретации опыта.
Суть развитой Фестингером теории когнитивного диссонанса заключается в том, что индивид не может примириться с несогласованными образами Я и вынужден искать способ устранить возникающее противоречие, прибегая, например, к рационализации. Однако внутренние противоречия «Я-концепции достаточно часто становятся источником стресса, так как человеку все же свойственна способность реально оценивать ситуацию.
Когда Джемс определил самооценку с помощью оригинальной формулы Самооценка = успех/ притязания.он, фактически, указал на два пути повышения самооценки. В самом деле, индивид может улучшить представление о себе, либо увеличивая числитель этой дроби, либо уменьшая ее знаменатель, поскольку для самооценки важно лишь соотношение этих показателей. Как мудро заметил Джемс, «наше самоощущение в этом мире зависит исключительно от того, кем мы вознамерились стать и что мы вознамерились совершить». Целый ряд социальных ролей или атрибутов не является для нас значимыми жизненными ориентирами и поэтому не особенно важен для нашей самооценки.
Я-концепция как интерпретация опыта
Еще одна функция Я-концепции в поведении заключается в том, что она определяет характер индивидуальной интерпретации опыта. Два человека, столкнувшись с одним и тем же событием, могут воспринять его совершенно по-разному. Когда в автобусе молодой человек уступает место женщине, она может увидеть в этом поступке проявление доброты и хорошего воспитания, может заподозрить обидный намек на свой возраст, а может воспринять это как попытку флирта. Каждая из этих интерпретаций теснейшим образом связана с ее Я-концепцией.
Я-концепция как совокупность ожиданий
Итак, Я-концепция определяет, во-первых, то, как будет действовать индивид в конкретной ситуации, а во-вторых, то, как он будет интерпретировать действия других. Третья функция Я-концепции заключается в том, что она определяет также и ожидания индивида, т. е. его представления о том, что должно произойти. Мак-Кэндлес рассматривает Я-концепцию как совокупность ожиданий, а также оценок, относящихся к различным областям поведения, с которыми эти ожидания связаны.
(Столин «Самосознание как объект психодиагностики») Самосознание — это прежде всего процесс, с помощью которого человек познает себя и относится к самому себе. Но самосознание характеризуется также своим продуктом — представлением о себе, Я-образом или Я-концепцией2. Это различение процесса и продукта в психологический обиход было введено У. Джемсом в виде различения «чистого Я» (познающего) и «эмпирического Я» (познаваемого). Познает, конечно, не сознание, но человек, обладающий сознанием и самосознанием, при этом он пользуется целой системой внутренних средств — представлений, образов, понятий, среди которых важную роль занимает представление человека о себе самом: о своих личностных чертах, способностях, мотивах. Представление о себе, таким образом, являясь продуктом самосознания, одновременно является и его существенным условием, моментом этого процесса.
«Я-концепция» не просто продукт самосознания, но важный фактор детерминации поведения человека, такое внутриличностное образование, которое во многом определяет направление его деятельностей, поведение в ситуациях выбора, контакты с людьми.
Анализ Я-образа позволяет выделить в нем два аспекта: знания о себе и самоотношение. В ходе жизни человек познает себя и накапливает о себе знания, эти знания составляют содержательную часть его представлений о себе — его Я-концепции.
Самосознание имеет уровневое строение. Эта идея не раз высказывалась в отечественной и мировой литературе. И.С. Кон формулирует уровневую концепцию Я-образа, используя понятие установки. Основания для этой концепции И.С. Кон находит в теории диспозиционнои регуляции социального поведения В. А. Ядова. В целом Я-образ понимается как установочная система; установки обладают тремя компонентами: когнитивным, аффективным и производным от первых двух поведенческим (готовность к действиям в отношении объекта). Нижний уровень Я-образа «составляют неосознанные, представленные только в переживании установки, традиционно ассоциирующиеся в психологии с «самочувствием» и эмоциональным отношением к себе; выше расположены осознание и самооценка отдельных свойств и качеств; затем эти частные самооценки складываются в относительно целостный образ; и наконец, сам этот Я-образ вписывается в общую систему ценностных ориентации личности, связанных с осознанием ею целей своей жизнедеятельности и средств, необходимых для достижения этих целей»4.
И.И. Чеснокова предлагает различать два уровня самосознания по критерию тех рамок, в которых происходит соотнесение знаний о себе. На первом уровне такое соотнесение происходит в рамках сопоставления Я и «другого человека». Сначала некоторое качество воспринимается и понимается в другом человеке, а затем оно переносится на себя. Соответствующими внутренними приемами самопознания являются преимущественно самовосприятие и самонаблюдение. На втором уровне соотнесение знаний о себе происходит в процессе аутокоммуникации, т.е. в рамках «Я и Я». Человек оперирует уже готовыми, сформированными знаниями о себе. В качестве специфического внутреннего приема самопознания указываются самоанализ и самоосмысление. На этом втором уровне человек соотносит свое поведение с той мотивацией, которую он реализует. Оцениваются и сами мотивы с точки зрения общественных и внутренних требований. Высшего развития самосознание на этом втором уровне достигает при формировании жизненных планов, жизненной философии, своей общественной ценности, собственного достоинства.
(Столин)В цикле проведенных нами исследований была сформулирована концепция уровневого строения самосознания, основанная на учете характера активности человека, в рамках которой формируется и действует его самосознание.
В качестве исходного принимается различие содержания Я-образа (знания или представления о себе, в том числе и в форме оценки выраженности тех или иных черт) и самоотношения. Последнее — это переживание, относительно устойчивое чувство, пронизывающее самовосприятие и Я-образ.
В содержании Я-образа выделяются две важнейшие образующие:
1) знания о тех общих чертах и характеристиках, которые объединяют субъекта с другими людьми, — присоединяющая образующая Я-концепции или система самоидентичности и 2) знания, выделяющие Я субъекта в сравнении с другими людьми, — дифференцирующая образующая Я-концепции. Это последняя образующая придает субъекту ощущение своей уникальности и неповторимости.
Вертикальное строение самосознания раскрывается как уровневое строение. Уровни самосознания определены уровнями активности человека, одновременно являющимся биологическим индивидом (организмом), социальным индивидом и личностью.
На уровне организма активность субъекта определена системой «организм—среда», имеет прежде всего двигательный характер и вызывается потребностями в самосохранении, нормальном функционировании, физическом благополучии организма. В недрах этой активности формируется обратная связь в виде ощущений о положении тела и его органов в пространстве, которые слагаются в «схему тела». Схема тела — это, фигурально выражаясь, Я-образ организма, который надо отличать от физического Я субъекта, обладающего более сложной, биосоциальной природой. В схеме тела не разделены дифференцирующая и присоединяющая составляющие. На уровне организма формируется также самочувствие — итог процессов, отражающих состояние внутренних органов, мышц, активации организма в целом. Самочувствие — биологический аналог самоотношения, отражающий степень удовлетворенности потребностей организма в благополучии, целостности, функциональном состоянии.
На уровне социального индивида активность человека подчинена иной потребности — потребности в принадлежности человека к общности, в признании этой общностью. Эта активность регулируется социальными нормами, правилами, обычаями, технологическими предписаниями, уставами и т.д., которые усваиваются индивидом. Я-образ облегчает человеку ориентацию в системе этих активностей прежде всего за счет формирования своей присоединяющей образующей — системы социальных самоидентичностей: половой, возрастной, этнической, гражданской, социально-ролевой. В рамках этих идентичностей субъект сравнивает себя с эталонами соответствующих общностей и через эти эталоны — с другими людьми. Эти сравнения образуют базу для «дифференцирующей» образующей Я-образа, которая, следовательно, вторична на этом уровне по отношению к присоединяющей составляющей.
На уровне личности активность субъекта вызывается прежде всего потребностью в самореализации — в труде, любви, спорте и т.д. и реализуется с помощью ориентации на свои собственные способности, возможности, мотивы. Поэтому в Я-образе ведущее место начинает занимать дифференцирующая составляющая Я-концепции, обеспечивающая неслучайность самоопределения личности. Основой самоотношения становится потребность в самоактуализации; собственное Я, собственные черты и качества оцениваются в отношении к мотивам, выражающим потребность в самореализации, и рассматриваются как ее условие.
Самоотношение в свою очередь, как показывают результаты факторного анализа, оказывается структурно-сложным образованием, включающим как общее, глобальное чувство за или против самого себя, так и более специфические измерения: самоуважение, аутосимпатию, самоинтерес или близость к самому себе, ожидаемое отношение других.
Политехнический музей
Политехнический музей Это новый сайт Политехнического музея — если вы нашли ошибку, можете сообщить нам о ней, заполнив форму обратной связиМы делаем науку доступной! Мы делаем науку доступной!
Площадки
Фильтры
свернуть фильтры
Всемосквафилиалыпроекты в регионах
Открытая коллекция
Сегодня:
по расписанию экскурсий
м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3
Фондохранилище музея, в которое с экскурсией может попасть каждый.
Узнать больше
1 / 8Смотреть все
Выставки
свернуть фильтры
23 города
уже идёт
14 июля 2022 — 1 апреля 2023
Проекты в регионах
Узнать больше
23 города
уже идёт
14 июля 2022 — 1 апреля 2023
Проекты в регионах
Узнать больше
уже идёт
2 ноября 2022 — 24 апреля 2023
Открытая коллекция
м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3
Купить билет
Узнать больше
Смотреть все
События
свернуть фильтры
Интеллектуальная среда
скоро
15 марта 2023
20:00
Community Moscow
м. «Новокузнецкая», Космодамианская набережная, 2
Интеллектуальная среда
скоро
15 марта 2023
20:00
Community Moscow
м. «Новокузнецкая», Космодамианская набережная, 2
Ужин с учёным
скоро
16 марта 2023
18:00
Novikov School
м. «Полянка», ул. Большая Якиманка, 22
Узнать больше
Спецпроект
уже идёт
11–19 марта 2023
Культурный центр ЗИЛ
м. «Автозаводская», Москва, Восточная ул, 4 корп. 1
Узнать больше
Смотреть все
Экскурсии и мастер-классы
свернуть фильтры
Экскурсия
скоро
18 марта 2023
Открытая коллекция
м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3
Экскурсия
скоро
18 марта 2023
Открытая коллекция
м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3
Экскурсия
скоро
19 марта 2023
Открытая коллекция
м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3
Экскурсия
уже идёт
10 января 2022 — 30 декабря 2023
Открытая коллекция
м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3
Смотреть все
Для детей и семьи
Фильтры
свернуть фильтры
СобытияЭкскурсииМедиа
Спецпроект
уже идёт
11–19 марта 2023
Культурный центр ЗИЛ
м. «Автозаводская», Москва, Восточная ул, 4 корп. 1
Узнать больше
Спецпроект
уже идёт
11–19 марта 2023
Культурный центр ЗИЛ
м. «Автозаводская», Москва, Восточная ул, 4 корп. 1
Узнать больше
Смотреть все
Коллекция
Фильтры
свернуть фильтры
Всеизбранноепамятники науки и техники
Авиация и космонавтика
По сути, этот скафандр — автономный лунный модуль, в котором космонавт может провести до 52 часов
Узнать больше
Авиация и космонавтика
По сути, этот скафандр — автономный лунный модуль, в котором космонавт может провести до 52 часов
Узнать больше
Транспорт
Единственный сохранивший в мире экземпляр легкового автомобиля, сделанного в Российской империи до революции
Узнать больше
Промышленные установки
Первым в мире автоматизированным хлебозаводом стал именно этот — московский
Узнать больше
Смотреть все
Интернет-магазин
свернуть фильтры
Смотреть все
Медиа
Фильтры
свернуть фильтры
всечитатьслушатьсмотретьиграть
150 лет
Что такое Политехнический музей?
Рассказываем за две минуты150 лет
Что такое Политехнический музей?
Рассказываем за две минуты150 лет
Большая аудитория
10 выпусков юбилейного подкастаИстория экспоната
«Руссо-Балт» — автомобильная гордость Российской империи
Как в музей попал единственный сохранившийся экземпляр?150 лет
Нас поздравляют!
Политехническому музею — 150 лет!Бранч с учёным
Страшны ли Земле астероиды?
Отвечает астроном Владимир СурдинСмотреть все
Новости
свернуть фильтры
12 февраля 2023
Как корректно общаться с людьми с инвалидностью и вовлекать их в совместную работу? И как сделать музеи и туризм доступными для всех?
Узнать больше
12 февраля 2023
Как корректно общаться с людьми с инвалидностью и вовлекать их в совместную работу? И как сделать музеи и туризм доступными для всех?
Узнать больше
10 февраля 2023
Команда Политехнического музея благодарит Елену Проничеву за два года плодотворного сотрудничества.
Узнать больше
9 февраля 2023
7 и 8 февраля в школах прошёл «День российской науки с Политехническим музеем».
Узнать больше
Смотреть все
Мы используем файлы cookie для того, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Согласен
Что такое Образ Христа?
[Получайте бесплатные обновления по электронной почте и бесплатную электронную книгу]
Как христиане мы призваны возрастать в образ Христа. Но что есть образ Христа? Откуда мы знаем, что растем в образ Христа? Есть ли способ оценивать наш прогресс месяц за месяцем? Трудно попасть в цель, которая не четко определена. Откуда мы знаем, что нужно конкретно молиться, чтобы Бог помог нам возрастать в образ Христа? Духовный рост не происходит спонтанно или автоматически. Нам нужно видение, намерение и метод, чтобы достичь духовной зрелости. Библия дает нам наше видение — картину желаемого будущего, кем мы можем стать как ученики. Каждый, когда он полностью обучен, будет подобен своему учителю (Луки 6:40 ESV). Наше видение — это образ Христа в Царстве Христа.
Возрастание в образе Христа связано с развитием характера, а не с изменением вашей личности или физических качеств. Развитие образа Христа — это развитие характера, подобного Христу, который дает нам сердце, мотивацию, мысли, слова и дела, которые соизмеримы с тем, кем является Христос. Иметь характер или качества Христа — вот что имеет в виду Библия, когда говорит о возрастании в образ Христа. Таким образом, в основе ученичества лежит воспитание характера, потому что христоподобие — это наличие характера или качеств Христа. Это развитие характера основано на правильной вере и подтверждается правильными делами. «Правильная вера ведет к правильной жизни», когда правильная вера ведет к развитию правильного характера. Таким образом, внутрь рост приводит к наружу плодам; внутренняя трансформация ведет к внешней трансформации.
“ Бог беспокоится о вашем характере. Характер определяет назначение». – Генри Блэкаби
Выше приведен список из 21 неотъемлемого атрибута Христа, которые, как я считаю, служат представлением образа Христа — чего-то осязаемого, что может помочь нам на нашем пути к развитию характера, подобного Христу. Более того, эти атрибуты позволяют нам измерять наш рост. Например, мы можем спросить себя: как у нас дела в молитвенной жизни? Любовь ко Христу? Подотчетность? Инновации? Слуга? Мы можем пройтись по всем двадцати одному основному атрибуту и проверить себя, чтобы увидеть, как у нас дела. Растем ли мы в каждом из них месяц за месяцем? Наша молитвенная жизнь сегодня лучше, чем в прошлом месяце? Ведомы ли мы Святым Духом сейчас больше, чем шесть месяцев назад? Поскольку акростих так легко запомнить, мы можем легко и быстро пройтись по этим основным атрибутам в уме, исследовать себя, проверить свою веру, чтобы увидеть, что она жива и растет.
Несколько важных моментов:
Во-первых, все дело в любви. Истинное христианство основано на любви.
Во-вторых, мы не можем достичь ни одного из этих качеств силой воли и усилиями. Плоть не может достичь ничего духовного. Мы должны полностью положиться на Святого Духа и через веру в Него (а не в себя) позволить Ему произвести в нас эти плоды и дары.
В-третьих, мы беспомощны без Святого Духа, когда дело доходит до добрых дел; мы не можем развивать характер Христа. Мы должны полагаться на Святого Духа, чтобы сформировать в нас этот характер.
БЕСПЛАТНАЯ электронная книга!
Научитесь распознавать Божье призвание в своей жизни! Подпишитесь на эту БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу и получайте содержимое нашего блога прямо на свой почтовый ящик.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Мы не спамим.
Определение изображения и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Идиомы и фразы на основе уровня сложности
.
[ im-ij ]
/ ˈɪm ɪdʒ /
Сохрани это слово!
См. синонимы для: image / imaged / images / images на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
сущ.
физическое подобие или изображение человека, животного или предмета, сфотографированное, нарисованное, вылепленное или иным образом ставшее видимым.
Оптический аналог или внешний вид объекта, возникающий в результате отражения от зеркала, преломления линзой или прохождения световых лучей через маленькое отверстие и их приема на поверхность.
мысленное представление; идея; зачатие.
Психология. мысленное представление чего-то ранее воспринятого в отсутствие исходного стимула. форма
; появление; Подобие: Все мы созданы по образу Божию.
аналог; копия: Этот ребенок является образом его матери.
символ; герб.
общее или общественное мнение о компании, общественном деятеле и т. д., в особенности достигнутое путем тщательного расчета, направленного на создание широкой репутации.
тип; воплощение: краснолицый и злой, он был воплощением разочарования.
описание чего-либо в устной или письменной форме: Китс создал одни из самых красивых образов в языке.
Риторика. фигура речи, особенно метафора или сравнение.
идол или изображение божества: Они преклонили колени перед изваяниями.
Математика. точка или набор точек в диапазоне, соответствующем обозначенной точке в области определения данной функции.
Архаичный. иллюзия или привидение.
глагол (используется с объектом), воображаемый, воображающий.
изображать или представлять в уме; представлять себе; зачать
сделать образ; изображать в скульптуре, живописи и т. д.
проецировать (фотографии, фильмы и т. д.) на поверхность: На экране отображались знакомые сцены.
, чтобы отразить подобие; зеркало.
изложить в устной или письменной форме; описывать.
для обозначения; типизировать.
, чтобы походить.
Неофициальный. для создания имиджа (компании, общественного деятеля и т. д.): Кандидата нужно было представить перед тем, как включить в предвыборную кампанию.
для преобразования (данных) в точную копию в другой форме, например, преобразования цифровых данных в пиксели для отображения на экране или представления медицинского сканирования части тела в цифровой форме.
ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ ОБРАЗА
2 подобие, фигура, представление.
3 понятие.
6 факс.
См. синонимы к изображению на Thesaurus.com
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ДЛЯ изображения
6 оригинал.
См. антонимы к изображению на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА
Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!
Вопрос 1 из 7
Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.
Происхождение изображения
Впервые записано в 1175–1225 гг.; (существительное) среднеанглийское от древнефранцузского image, imagene (-ene, по-видимому, истолковывается как суффикс) от латинского imāgin-, основа imāgō «копия, подобие», эквивалентная im- (ср. подражать) + суффикс существительного -āgō; (глагол) Среднеанглийское: «формировать ментальную картину» от старофранцузского imagier, производного от image
, синоним для image
1, 12. Image, icon, idol относятся к материальным представлениям людей или вещей. Изображение представляет собой изображение в виде статуи или изображения и иногда рассматривается как объект поклонения: для создания изображения Аполлона; образ святого. Икона в греческой или восточно-православной церкви — это изображение Христа, ангела или святого в живописи, рельефе, мозаике и т. п.: в каждой церкви есть как минимум две иконы. Идол — это изображение, статуя или нечто подобное, представляющее божество и которому поклоняются как таковому: деревянный идол; Язычники поклоняются идолам. Его можно использовать и в переносном смысле: сделать идола богатства.
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ образа
образ·а·способный, прилагательноеим·аг·ер, существительноепре·изображение, существительноере·изображение, глагол (используется с дополнением), повторное изображение, повторное изображение · старение · старение.
не·изображенный, прилагательное
Слова рядом с изображением
Ильвес, И.Л.В.У., ИЛЬИ, Ильюшин, И.М., изображение, консультант по изображениям, преобразователь изображений, диссектор изображений, улучшение изображения, усилитель изображения
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023
Слова, относящиеся к изображению
внешний вид, копия, рисунок, фигура, форма, значок, иллюстрация, подобие, модель, фотография, картина, портрет, статуя, идея, впечатление, понятие, восприятие, мысль, видение, ангел
Как использовать изображение в предложении
Если пиксель спутникового снимка площадью 1 квадратный километр содержит огонь, он помечается как горячая точка.
Что общего у лесных пожаров в Бразилии, Сибири и на западе США|Лили Пайк|17 сентября 2020 г.|Vox
В этой самой речи он нанес мимолетный удар по «высокополитичным» окружным прокурорам, пытающимся «переделать прокуратуры штатов и местных органов власти в соответствии с их предпочтительным прогрессивным имиджем».
Потрясающее лицемерие Билла Барра|Эндрю Прокоп|17 сентября 2020 г.|Vox
Поглощение брендов обычно длится от трех до пяти секунд и представляет собой видео или изображения.
Что вы должны знать о TikTok для бизнеса|Конни Бентон|17 сентября 2020 г.|Search Engine Watch
Рекордное число женщин, баллотирующихся в Конгресс, официально установлено после последних первичных выборов в штате, Барбадос отстранит королеву от должности главы государства, а модель попытается восстановить свой имидж.
Эмили Ратаковски и вопрос о том, почему общество смотрит на моделей свысока|kristenlbellstrom|17 сентября 2020 г. |Fortune
Через неделю после того, как был сделан снимок, на Западном побережье все стало только хуже.
Дым лесных пожаров на западном побережье виден из космоса|Мария Паула Рубиано А.|16 сентября 2020 г.|Популярно-научная тема
Усилия по стерилизации своего имиджа впервые начались, когда Эпштейн нанял лос-анджелесских пиарщиков Sitrick Co. Nestel|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
О, и первое изображение, которое они опубликовали в прессе, было парой черных парней в спортивных костюмах в образе своего рода троллей для NME.
14 лучших песен 2014 года: Bobby Shmurda, Future Islands, Drake и другие|Марлоу Стерн|31 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Конечно же, Ким Чен Ын принимает образ одержимого Кэти Перри, маньяка, который пьет маргариту и имеет проблемы с отцом.
Я был счастлив провести Рождество с «Интервью»|Эллисон МакНирни|26 декабря 2014|DAILY BEAST
Когда его агент спросил, скучает ли он по жене, в его голове вспыхнул образ Элисон.
О чем, черт возьми, «Дело»? Непонятный финал первого сезона|Тим Тиман|22 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Какой образ вы надеетесь получить от людей, которые возьмут эту книгу и прочитают ее?
Стена напряженности Тима Ховарда|Уильям О’Коннор|22 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Этот безобидный образ свирепого зверя Юнг Пак часами тянул веревкой по полу.
Наш маленький корейский кузен|Х. Ли М. Пайк
Цель состоит в том, чтобы создать совпадение или связь между зрительным образом Личности и звуковым образом его Имени.
Ассимиляционная память|Маркус Дуайт Ларроу (также известный как профессор А. Луазетт)
Взамен каждый из священников поместил изображение Будды на корень дерева, превратив его в алтарь.
Наш маленький корейский кузен|Х. Ли М. Пайк
Безупречный образ, боясь потревожить, Так верно отражается в моей груди, Как ветры тревожат зеркало озера.
Стихи Джакомо Леопарди|Джакомо Леопарди
Образ был виден, и в зыбком солнечном свете Над моей кушеткой она, казалось, замерла.
Стихи Giacomo Leopardi | Giacomo Leopardi
Определения британского словаря для изображения
Изображение
/ (ˈɪmɪdʒ) /
Noun
Apation Or Performent Or Personte or Personte, Eppatore Or Personte, Eppatore Or Personty, Eppatore Or Personty, Eppate or Persontese Or Personty, Eppate or Persontese Or Persontese Or Personteer, Eppate or Personte. оптически сформированная репродукция объекта, например, образованная линзой или зеркалом
человека или предмета, очень похожего на другого; дублировать или копировать
мысленное представление или изображение; идея, порожденная воображением
личность, представляемая обществу лицом, организацией и т. д. уголовное обвинение не идет на пользу имиджу политика См. также корпоративный имидж
рисунок света, сфокусированный на сетчатке глаза чего-то, что непосредственно не воспринимается органами чувств, часто с участием памяти См. также образы, образ тела, гипнагогический образ
олицетворение определенного качества; воплощение образа хорошего воспитания
мысленная картина или ассоциация идей, возникшая в литературном произведении, особенно в поэзии
фигура речи, такая как сравнение или метафора
математика
- (точка) значение функции, f х), соответствующий точке х
- диапазон функции
устаревшее слово для явления
глагол (tr)
представлять в уме; представить
для создания или отражения изображения
вычисления для проецирования или отображения на экране или устройстве визуального отображения
для изображения или описания
для примера или воплощения; typeify
Производные формы image
imageable, прилагательноеimageless, прилагательноеПроисхождение слова image
C13: от старофранцузского imagene, от латинского imāgō копия, представление; связанные с латинским imitārī to imimate
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г.