Из чего слагается образ я: Из чего слагается «образ Я»?

Содержание

определение, критерии, уровни развития. Понятие образа-я и я-концепции. Проблема формирования самооценки.

Самосознание – соответствующее представление человека о самом себе, которое характеризует его личность. Вместо самосознания используют термин Я-концепция. Когнитивная составляющая Я-концепции:Я-концепция– это совокупность значений человека о себе, как о личности (о темпераменте, социальных ролях, характере, жизненных целях). Методика свободного самоописания: по отношению к себе – описания себя в виде знаний. Испытуемым дают инструкцию: опишите себя в письменном виде так, чтобы было понятно, что вы за человек, что является наиболее преимущественным в вашей личности. Эти знания о себе могут быть двоякого рода: 1) знания, которые характеризуют личность человека такой, какой она есть в настоящий момент – Реальное Я. 2) характеризуют личность человека, как желаемое для него – Идеальное Я.

Самооценка – характеризует эмоциональное отношение человека к себе, к своему Я. Человек может любить, ненавидеть в себе какие-то качества, гордиться, расстраиваться. Из совокупности этих различных эмоциональных отношений складывается его самооценка. Она зависит: 1. От мнения других людей. 2. Степень несоответствия между Реальным и Идеальным Я.

Я-концепция– это совокупность знаний человека о себе как о личности, связанные с самооценкой.ФункцииЯ-концепции: 1) обеспечивает согласование представлений. 2) интерпретация опыта. Каждый человек воспринимает мир в зависимости наличия у него тех или иных конструктов. 3) предвосхищение. Представление человека о себе могут изначально настраивать его на определённый исход.

Олпорт – направление развития сознания в онтогенезе. 7 основных аспектов Я, которые он обозначил как присущие, неотъемлемые его Я. Все аспекты даны от рождения, а возникают в определенном возрасте. Младенческий возраст: рождение-1 год. Самосознания нет, т.к. у ребёнка нет разграничений между Я и внешним миром.

Раннее детство: 1-3 года. Появляется самосознание. Возникают 1,2,3 аспекты Я. 1,5 года –первый аспект– Телесное Я (отождествляется с собственным телом). Телесные ощущения связаны с работой внутренних органов, физиологическими нуждами. 2 года –второй аспект– чувство самоидентичности. Осознаёт себя как одного и того же субъекта в разных ситуациях, в разные периоды времени. 3 года –третий аспект– самоуважение. Самостоятельность, независимость, с мнением ребёнка должны считаться.Дошкольный возраст: 4-6 лет. 4 и 5 аспекты.Четвёртый аспект– расширение Я. В своё Я ребёнок включает другие объекты, окружающего мира, которые он воспринимает как свои собственные.Пятый аспект – образ Я. Сознательные представления о своей личности.Младший школьный возраст: 6-12 лет.Шестой аспект– Я как субъект рационального совладания. 12 лет – способность к формальному мышлению.
Седьмой аспект
подростковый возраст: после 12 лет. К достижению значимых целей. Далее самосознание взрослого.

Я-концепция — это совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с их оценкой. Описательную составляющую Я-концепции часто называют образом Я или картиной Я. Составляющую, связан­ную с отношением к себе или к отдельным своим качествам, называют самооценкой или принятием себя.

Выделение описательной и оценочной составляющих

Применительно к Я-концепции эти три элемента установки:

  1. Образ Япредставление индивида о самом себе.

  2. Самооценка — аффективная оценка этого представления, которая может обладать различной интенсивностью, поскольку конкретные черты образа

    Я могут вызывать более или менее сильные эмоции, связанные с их принятием или осуждением.

3. Потенциальная поведенческая реакция, т. -концепции.

Когнитивная составляющая Я-концепции. Конкретные способы самовосприятия, ведущего к формированию образа Я, могут быть самыми разнообразными.

Описывая какого-то человека, мы обычно прибегаем к помощи при­лагательных: «надежный», «общительный», «сильный», «совестливый» и т.д. Все это — абстрактные характеристики, которые никак не связаны с конкретным событием или ситуацией. Как элементы обобщенного образа индивида они отражают, с одной стороны, устойчивые тенденции в его по­ведении, а с другой — избирательность нашего восприятия. То же самое происходит, когда мы описываем самих себя: мы в словах пытаемся вы­разить основные характеристики нашего привычного самовосприятия.

Оценочная составляющая Я-концепции.

Качества, которые мы приписываем собственной личности, далеко не всегда являются объективными, и, вероятно, с ними не всегда готовы согла­ситься другие люди. В основном же в попытках себя охарактеризовать, как правило, присутствует сильный личностный, оценочный момент. Иными словами, Я-концепция — это не только констатация, описание черт своей личности, но и вся совокупность их оценочных характеристик и связанных с ними переживаний.

Что­бы подчеркнуть наличие второй, оценочной составляющей, большинство ав­торов прибегают к термину «самооценка». Самооценка — это личностное суждение о собственной ценности, которое выражается в установках, свойственных ин­дивиду.

Самооценка отражает степень развития у индивида чувства самоуважения, ощущения собственной ценности и позитивного отношения ко всему тому, что входит в сферу его Я. Поэтому низкая самооценка предполагает неприятие себя, самоотрица­ние, негативное отношение к своей личности.

Самооценка проявляется в сознательных суждениях индивида, в которых он пытается сформулировать свою значимость. Однако, как бы­ло показано, она скрыто или явно присутствует в любом самоописании. Всякая попытка себя охарактеризовать содержит оценочный элемент, оп­ределяемый общепризнанными нормами, критериями и целями, представ­лениями об уровнях достижений, моральными принципами, правилами поведения и т.д.

Есть три момента, существенных для понимания самооценки. Во-первых, важную роль в ее формировании играет

сопоставление образа ре­ального Я с образом идеального Я, т.е. с представлением о том, каким человек хотел бы быть. Второй фактор, важный для формирования самооценки, связан с интериоризацией социальных реакций на данного индивида. Иными слова­ми, человек склонен оценивать себя так, как, по его мнению, его оценива­ют другие. Наконец, еще один взгляд на природу и формирование самооценки заключается в том, что индивид оценивает успешность своих действий и проявлений через призму своей идентичности.

Самооценка, независимо всегда носит субъективный характер.

(Роджерс) Я-концепция складывается из представлений о собственных харак­теристиках и способностях индивида, представлений о возможностях его взаимодействия с другими людьми и с окружающим миром, ценностных представлений, связанных с объектами и действиями, и представлений о целях или идеях, которые могут иметь позитивную или негативную на­правленность.

Поведенческая составляющая Я-концепции

Всякая установка — это эмоционально окрашенное убеждение, свя­занное с определенным объектом. Особенность Я-концепции как комплек­са установок заключается лишь в том, что объектом в данном случае яв­ляется сам носитель установки. Благодаря этой самонаправленности все эмоции и оценки, связанные с образом Я, являются очень сильными и ус­тойчивыми.

Я-концепция формируется под воздействием различных внешних влияний, которые испытывает индивид. Особенно важными являются для него контакты со значимыми другими, которые, в сущности, и определяют представления индивида о самом себе. С момента своего зарождения Я-концепция сама становится активным началом, важным фактором в интерпретации опыта.

Я-концепция играет, по существу, троякую роль: она способствует достижению внутренней согласованности личности, определяет интерпрета­цию опыта и является источником ожиданий.

Суть развитой Фестингером теории когнитивного диссонанса заклю­чается в том, что индивид не может примириться с несогласованными об­разами Я и вынужден искать способ устранить возникающее противоречие, прибегая, например, к рационализации. Однако внутренние противоречия «Я-концепции достаточно часто становятся источником стресса, так как че­ловеку все же свойственна способность реально оценивать ситуацию.

Когда Джемс определил самооценку с помощью оригинальной формулы Самооценка = успех/ притязания.он, фактически, указал на два пути повышения самооценки. В самом де­ле, индивид может улучшить представление о себе, либо увеличивая чис­литель этой дроби, либо уменьшая ее знаменатель, поскольку для само­оценки важно лишь соотношение этих показателей. Как мудро заметил Джемс, «наше самоощущение в этом мире зависит исключительно от то­го, кем мы вознамерились стать и что мы вознамерились совершить». Це­лый ряд социальных ролей или атрибутов не является для нас значимы­ми жизненными ориентирами и поэтому не особенно важен для нашей самооценки.

Я-концепция как интерпретация опыта

Еще одна функция Я-концепции в поведении заключается в том, что она определяет характер индивидуальной интерпретации опыта. Два чело­века, столкнувшись с одним и тем же событием, могут воспринять его со­вершенно по-разному. Когда в автобусе молодой человек уступает место женщине, она может увидеть в этом поступке проявление доброты и хоро­шего воспитания, может заподозрить обидный намек на свой возраст, а мо­жет воспринять это как попытку флирта. Каждая из этих интерпретаций теснейшим образом связана с ее Я-концепцией.

Я-концепция как совокупность ожиданий

Итак, Я-концепция определяет, во-первых, то, как будет действовать индивид в конкретной ситуации, а во-вторых, то, как он будет интерпретировать действия других. Третья функция Я-концепции заключается в том, что она определяет также и ожидания индивида, т. е. его представ­ления о том, что должно произойти. Мак-Кэндлес рассматривает Я-концепцию как совокупность ожиданий, а также оценок, относящихся к раз­личным областям поведения, с которыми эти ожидания связаны.

(Столин «Самосознание как объект психодиагностики») Самосознание — это прежде всего процесс, с помощью которого чело­век познает себя и относится к самому себе. Но самосознание характери­зуется также своим продуктом — представлением о себе, Я-образом или Я-концепцией2. Это различение процесса и продукта в психологический обиход было введено У. Джемсом в виде различения «чистого Я» (позна­ющего) и «эмпирического Я» (познаваемого). Познает, конечно, не сознание, но человек, обладающий сознанием и самосознанием, при этом он пользу­ется целой системой внутренних средств — представлений, образов, поня­тий, среди которых важную роль занимает представление человека о себе самом: о своих личностных чертах, способностях, мотивах. Представление о себе, таким образом, являясь продуктом самосознания, одновременно яв­ляется и его существенным условием, моментом этого процесса.

«Я-концепция» не просто продукт самосознания, но важный фактор детерминации пове­дения человека, такое внутриличностное образование, которое во многом определяет направление его деятельностей, поведение в ситуациях выбо­ра, контакты с людьми.

Анализ Я-образа позволяет выделить в нем два аспекта: знания о себе и самоотношение. В ходе жизни человек познает себя и накапливает о себе знания, эти знания составляют содержательную часть его представ­лений о себе — его Я-концепции.

Самосознание имеет уровневое строение. Эта идея не раз выска­зывалась в отечественной и мировой литературе. И.С. Кон формулирует уровневую концепцию Я-образа, используя понятие установки. Основа­ния для этой концепции И.С. Кон находит в теории диспозиционнои регуляции социального поведения В. А. Ядова. В целом Я-образ понима­ется как установочная система; установки обладают тремя компонента­ми: когнитивным, аффективным и производным от первых двух по­веденческим (готовность к действиям в отношении объекта). Нижний уровень Я-образа «составляют неосознанные, представленные только в переживании установки, традиционно ассоциирующиеся в психологии с «самочувствием» и эмоциональным отношением к себе; выше располо­жены осознание и самооценка отдельных свойств и качеств; затем эти частные самооценки складываются в относительно целостный образ; и наконец, сам этот Я-образ вписывается в общую систему ценностных ориентации личности, связанных с осознанием ею целей своей жизнеде­ятельности и средств, необходимых для достижения этих целей»4.

И.И. Чеснокова предлагает различать два уровня самосознания по критерию тех рамок, в которых происходит соотнесение знаний о себе. На первом уровне такое соотнесение происходит в рамках сопоставления Я и «другого человека». Сначала некоторое качество воспринимается и понимается в другом человеке, а затем оно переносится на себя. Соот­ветствующими внутренними приемами самопознания являются преиму­щественно самовосприятие и самонаблюдение. На втором уровне соотнесение знаний о себе происходит в процессе аутокоммуникации, т.е. в рамках «Я и Я». Человек оперирует уже готовыми, сформированными знаниями о себе. В качестве специфического внутреннего приема само­познания указываются самоанализ и самоосмысление. На этом втором уровне человек соотносит свое поведение с той мотивацией, которую он реализует. Оцениваются и сами мотивы с точки зрения общественных и внутренних требований. Высшего развития самосознание на этом вто­ром уровне достигает при формировании жизненных планов, жизненной философии, своей общественной ценности, собственного достоинства.

(Столин)В цикле проведенных нами исследований была сформулиро­вана концепция уровневого строения самосознания, основанная на учете характера активности человека, в рамках которой формируется и дей­ствует его самосознание.

В качестве исходного принимается различие содержания Я-образа (знания или представления о себе, в том числе и в форме оценки вы­раженности тех или иных черт) и самоотношения. Последнее — это пе­реживание, относительно устойчивое чувство, пронизывающее самовос­приятие и Я-образ.

В содержании Я-образа выделяются две важнейшие образующие:

1) знания о тех общих чертах и характеристиках, которые объеди­няют субъекта с другими людьми, — присоединяющая образующая Я-концепции или система самоидентичности и 2) знания, выделяющие Я субъекта в сравнении с другими людьми, — дифференцирующая образу­ющая Я-концепции. Это последняя образующая придает субъекту ощу­щение своей уникальности и неповторимости.

Вертикальное строение самосознания раскрывается как уровневое строение. Уровни самосознания определены уровнями активности чело­века, одновременно являющимся биологическим индивидом (организ­мом), социальным индивидом и личностью.

На уровне организма активность субъекта определена системой «организм—среда», имеет прежде всего двигательный характер и вызы­вается потребностями в самосохранении, нормальном функционировании, физическом благополучии организма. В недрах этой активности форми­руется обратная связь в виде ощущений о положении тела и его органов в пространстве, которые слагаются в «схему тела». Схема тела — это, фигурально выражаясь, Я-образ организма, который надо отличать от физического Я субъекта, обладающего более сложной, биосоциальной природой. В схеме тела не разделены дифференцирующая и присоеди­няющая составляющие. На уровне организма формируется также само­чувствие — итог процессов, отражающих состояние внутренних органов, мышц, активации организма в целом. Самочувствие — биологический аналог самоотношения, отражающий степень удовлетворенности пот­ребностей организма в благополучии, целостности, функциональном сос­тоянии.

На уровне социального индивида активность человека подчинена иной потребности — потребности в принадлежности человека к общности, в признании этой общностью. Эта активность регулируется социальны­ми нормами, правилами, обычаями, технологическими предписаниями, ус­тавами и т.д., которые усваиваются индивидом. Я-образ облегчает чело­веку ориентацию в системе этих активностей прежде всего за счет фор­мирования своей присоединяющей образующей — системы социальных самоидентичностей: половой, возрастной, этнической, гражданской, соци­ально-ролевой. В рамках этих идентичностей субъект сравнивает себя с эталонами соответствующих общностей и через эти эталоны — с другими людьми. Эти сравнения образуют базу для «дифференцирующей» образующей Я-образа, которая, следовательно, вторична на этом уровне по отношению к присоединяющей составляющей.

На уровне личности активность субъекта вызывается прежде все­го потребностью в самореализации — в труде, любви, спорте и т.д. и реа­лизуется с помощью ориентации на свои собственные способности, воз­можности, мотивы. Поэтому в Я-образе ведущее место начинает занимать дифференцирующая составляющая Я-концепции, обеспечивающая неслу­чайность самоопределения личности. Основой самоотношения становится потребность в самоактуализации; собственное Я, собственные черты и качества оцениваются в отношении к мотивам, выражающим потреб­ность в самореализации, и рассматриваются как ее условие.

Самоотношение в свою очередь, как показывают результаты фактор­ного анализа, оказывается структурно-сложным образованием, включаю­щим как общее, глобальное чувство за или против самого себя, так и бо­лее специфические измерения: самоуважение, аутосимпатию, самоинтерес или близость к самому себе, ожидаемое отношение других.

Политехнический музей

Политехнический музей Это новый сайт Политехнического музея — если вы нашли ошибку, можете сообщить нам о ней, заполнив форму обратной связи

Мы делаем науку доступной! Мы делаем науку доступной!

Площадки

Фильтры

свернуть фильтры

Всемосквафилиалыпроекты в регионах

Открытая коллекция

Сегодня:

по расписанию экскурсий

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Фондохранилище музея, в которое с экскурсией может попасть каждый.

Узнать больше

1 / 8

Смотреть все

Выставки

свернуть фильтры

23 города

уже идёт

14 июля 2022 — 1 апреля 2023

Проекты в регионах

Узнать больше

23 города

уже идёт

14 июля 2022 — 1 апреля 2023

Проекты в регионах

Узнать больше

уже идёт

2 ноября 2022 — 24 апреля 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Купить билет

Узнать больше

Смотреть все

События

свернуть фильтры

Интеллектуальная среда

скоро

15 марта 2023
20:00

Community Moscow

м. «Новокузнецкая», Космодамианская набережная, 2

Интеллектуальная среда

скоро

15 марта 2023
20:00

Community Moscow

м. «Новокузнецкая», Космодамианская набережная, 2

Ужин с учёным

скоро

16 марта 2023
18:00

Novikov School

м. «Полянка», ул. Большая Якиманка, 22

Узнать больше

Спецпроект

уже идёт

11–19 марта 2023

Культурный центр ЗИЛ

м. «Автозаводская», Москва, Восточная ул, 4 корп. 1

Узнать больше

Смотреть все

Экскурсии и мастер-классы

свернуть фильтры

Экскурсия

скоро

18 марта 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Экскурсия

скоро

18 марта 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Экскурсия

скоро

19 марта 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Экскурсия

уже идёт

10 января 2022 — 30 декабря 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Смотреть все

Для детей и семьи

Фильтры

свернуть фильтры

СобытияЭкскурсииМедиа

Спецпроект

уже идёт

11–19 марта 2023

Культурный центр ЗИЛ

м. «Автозаводская», Москва, Восточная ул, 4 корп. 1

Узнать больше

Спецпроект

уже идёт

11–19 марта 2023

Культурный центр ЗИЛ

м. «Автозаводская», Москва, Восточная ул, 4 корп. 1

Узнать больше

Смотреть все

Коллекция

Фильтры

свернуть фильтры

Всеизбранноепамятники науки и техники

Авиация и космонавтика

По сути, этот скафандр — автономный лунный модуль, в котором космонавт может провести до 52 часов

Узнать больше

Авиация и космонавтика

По сути, этот скафандр — автономный лунный модуль, в котором космонавт может провести до 52 часов

Узнать больше

Транспорт

Единственный сохранивший в мире экземпляр легкового автомобиля, сделанного в Российской империи до революции

Узнать больше

Промышленные установки

Первым в мире автоматизированным хлебозаводом стал именно этот — московский

Узнать больше

Смотреть все

Интернет-магазин

свернуть фильтры

Смотреть все

Медиа

Фильтры

свернуть фильтры

всечитатьслушатьсмотретьиграть

150 лет

Что такое Политехнический музей?

Рассказываем за две минуты

150 лет

Что такое Политехнический музей?

Рассказываем за две минуты

150 лет

Большая аудитория

10 выпусков юбилейного подкаста

История экспоната

«Руссо-Балт» — автомобильная гордость Российской империи

Как в музей попал единственный сохранившийся экземпляр?

150 лет

Нас поздравляют!

Политехническому музею — 150 лет!

Бранч с учёным

Страшны ли Земле астероиды?

Отвечает астроном Владимир Сурдин

Смотреть все

Новости

свернуть фильтры

12 февраля 2023

Как корректно общаться с людьми с инвалидностью и вовлекать их в совместную работу? И как сделать музеи и туризм доступными для всех?

Узнать больше

12 февраля 2023

Как корректно общаться с людьми с инвалидностью и вовлекать их в совместную работу? И как сделать музеи и туризм доступными для всех?

Узнать больше

10 февраля 2023

Команда Политехнического музея благодарит Елену Проничеву за два года плодотворного сотрудничества.

Узнать больше

9 февраля 2023

7 и 8 февраля в школах прошёл «День российской науки с Политехническим музеем».

Узнать больше

Смотреть все

Мы используем файлы cookie для того, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Согласен

Что такое Образ Христа?

[Получайте бесплатные обновления по электронной почте и бесплатную электронную книгу]


Как христиане мы призваны возрастать в образ Христа. Но что есть образ Христа?  Откуда мы знаем, что растем в образ Христа? Есть ли способ оценивать наш прогресс месяц за месяцем? Трудно попасть в цель, которая не четко определена. Откуда мы знаем, что нужно конкретно молиться, чтобы Бог помог нам возрастать в образ Христа? Духовный рост не происходит спонтанно или автоматически. Нам нужно видение, намерение и метод, чтобы достичь духовной зрелости. Библия дает нам наше видение — картину желаемого будущего, кем мы можем стать как ученики. Каждый, когда он полностью обучен, будет подобен своему учителю (Луки 6:40 ESV). Наше видение — это образ Христа в Царстве Христа.

Возрастание в образе Христа связано с развитием характера, а не с изменением вашей личности или физических качеств. Развитие образа Христа — это развитие характера, подобного Христу, который дает нам сердце, мотивацию, мысли, слова и дела, которые соизмеримы с тем, кем является Христос. Иметь характер или качества Христа — вот что имеет в виду Библия, когда говорит о возрастании в образ Христа. Таким образом, в основе ученичества лежит воспитание характера, потому что христоподобие — это наличие характера или качеств Христа. Это развитие характера основано на правильной вере и подтверждается правильными делами. «Правильная вера ведет к правильной жизни», когда правильная вера ведет к развитию правильного характера. Таким образом, внутрь рост приводит к наружу плодам; внутренняя трансформация ведет к внешней трансформации.

Бог беспокоится о вашем характере. Характер определяет назначение».  – Генри Блэкаби

Выше приведен список из 21 неотъемлемого атрибута Христа, которые, как я считаю, служат представлением образа Христа — чего-то осязаемого, что может помочь нам на нашем пути к развитию характера, подобного Христу. Более того, эти атрибуты позволяют нам измерять наш рост. Например, мы можем спросить себя: как у нас дела в молитвенной жизни? Любовь ко Христу? Подотчетность? Инновации? Слуга? Мы можем пройтись по всем двадцати одному основному атрибуту и ​​проверить себя, чтобы увидеть, как у нас дела. Растем ли мы в каждом из них месяц за месяцем? Наша молитвенная жизнь сегодня лучше, чем в прошлом месяце? Ведомы ли мы Святым Духом сейчас больше, чем шесть месяцев назад? Поскольку акростих так легко запомнить, мы можем легко и быстро пройтись по этим основным атрибутам в уме, исследовать себя, проверить свою веру, чтобы увидеть, что она жива и растет.

Несколько важных моментов:

Во-первых, все дело в любви. Истинное христианство основано на любви.

Во-вторых, мы не можем достичь ни одного из этих качеств силой воли и усилиями. Плоть не может достичь ничего духовного. Мы должны полностью положиться на Святого Духа и через веру в Него (а не в себя) позволить Ему произвести в нас эти плоды и дары.

В-третьих, мы беспомощны без Святого Духа, когда дело доходит до добрых дел; мы не можем развивать характер Христа. Мы должны полагаться на Святого Духа, чтобы сформировать в нас этот характер.

БЕСПЛАТНАЯ электронная книга!

Научитесь распознавать Божье призвание в своей жизни! Подпишитесь на эту БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу и получайте содержимое нашего блога прямо на свой почтовый ящик.

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Мы не спамим.

Определение изображения и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Синонимы
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский
  • Идиомы и фразы на основе уровня сложности
  • .

    [ im-ij ]

    / ˈɪm ɪdʒ /

    Сохрани это слово!

    См. синонимы для: image / imaged / images / images на Thesaurus.com

    Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


    сущ.

    физическое подобие или изображение человека, животного или предмета, сфотографированное, нарисованное, вылепленное или иным образом ставшее видимым.

    Оптический аналог или внешний вид объекта, возникающий в результате отражения от зеркала, преломления линзой или прохождения световых лучей через маленькое отверстие и их приема на поверхность.

    мысленное представление; идея; зачатие.

    Психология. мысленное представление чего-то ранее воспринятого в отсутствие исходного стимула. форма

    ; появление; Подобие: Все мы созданы по образу Божию.

    аналог

    ; копия: Этот ребенок является образом его матери.

    символ; герб.

    общее или общественное мнение о компании, общественном деятеле и т. д., в особенности достигнутое путем тщательного расчета, направленного на создание широкой репутации.

    тип; воплощение: краснолицый и злой, он был воплощением разочарования.

    описание чего-либо в устной или письменной форме: Китс создал одни из самых красивых образов в языке.

    Риторика. фигура речи, особенно метафора или сравнение.

    идол или изображение божества: Они преклонили колени перед изваяниями.

    Математика. точка или набор точек в диапазоне, соответствующем обозначенной точке в области определения данной функции.

    Архаичный. иллюзия или привидение.

    глагол (используется с объектом), воображаемый, воображающий.

    изображать или представлять в уме; представлять себе; зачать

    сделать образ; изображать в скульптуре, живописи и т. д.

    проецировать (фотографии, фильмы и т. д.) на поверхность: На экране отображались знакомые сцены.

    , чтобы отразить подобие; зеркало.

    изложить в устной или письменной форме; описывать.

    для обозначения; типизировать.

    , чтобы походить.

    Неофициальный. для создания имиджа (компании, общественного деятеля и т. д.): Кандидата нужно было представить перед тем, как включить в предвыборную кампанию.

    для преобразования (данных) в точную копию в другой форме, например, преобразования цифровых данных в пиксели для отображения на экране или представления медицинского сканирования части тела в цифровой форме.

    ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ ОБРАЗА

    2 подобие, фигура, представление.

    3 понятие.

    6 факс.

    См. синонимы к изображению на Thesaurus.com

    ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ДЛЯ изображения

    6 оригинал.

    См. антонимы к изображению на Thesaurus.com

    ВИКТОРИНА

    ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА

    Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

    Вопрос 1 из 7

    Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.

    Происхождение изображения

    Впервые записано в 1175–1225 гг.; (существительное) среднеанглийское от древнефранцузского image, imagene (-ene, по-видимому, истолковывается как суффикс) от латинского imāgin-, основа imāgō «копия, подобие», эквивалентная im- (ср. подражать) + суффикс существительного -āgō; (глагол) Среднеанглийское: «формировать ментальную картину» от старофранцузского imagier, производного от image

    , синоним для image

    1, 12. Image, icon, idol относятся к материальным представлениям людей или вещей. Изображение представляет собой изображение в виде статуи или изображения и иногда рассматривается как объект поклонения: для создания изображения Аполлона; образ святого. Икона в греческой или восточно-православной церкви — это изображение Христа, ангела или святого в живописи, рельефе, мозаике и т. п.: в каждой церкви есть как минимум две иконы. Идол — это изображение, статуя или нечто подобное, представляющее божество и которому поклоняются как таковому: деревянный идол; Язычники поклоняются идолам. Его можно использовать и в переносном смысле: сделать идола богатства.

    ДРУГИЕ СЛОВА ОТ образа

    образ·а·способный, прилагательноеим·аг·ер, существительноепре·изображение, существительноере·изображение, глагол (используется с дополнением), повторное изображение, повторное изображение · старение · старение.

    не·изображенный, прилагательное

    Слова рядом с изображением

    Ильвес, И.Л.В.У., ИЛЬИ, Ильюшин, И.М., изображение, консультант по изображениям, преобразователь изображений, диссектор изображений, улучшение изображения, усилитель изображения

    Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

    Слова, относящиеся к изображению

    внешний вид, копия, рисунок, фигура, форма, значок, иллюстрация, подобие, модель, фотография, картина, портрет, статуя, идея, впечатление, понятие, восприятие, мысль, видение, ангел

    Как использовать изображение в предложении

    • Если пиксель спутникового снимка площадью 1 квадратный километр содержит огонь, он помечается как горячая точка.

      Что общего у лесных пожаров в Бразилии, Сибири и на западе США|Лили Пайк|17 сентября 2020 г.|Vox

    • В этой самой речи он нанес мимолетный удар по «высокополитичным» окружным прокурорам, пытающимся «переделать прокуратуры штатов и местных органов власти в соответствии с их предпочтительным прогрессивным имиджем».

      Потрясающее лицемерие Билла Барра|Эндрю Прокоп|17 сентября 2020 г.|Vox

    • Поглощение брендов обычно длится от трех до пяти секунд и представляет собой видео или изображения.

      Что вы должны знать о TikTok для бизнеса|Конни Бентон|17 сентября 2020 г.|Search Engine Watch

    • Рекордное число женщин, баллотирующихся в Конгресс, официально установлено после последних первичных выборов в штате, Барбадос отстранит королеву от должности главы государства, а модель попытается восстановить свой имидж.

      Эмили Ратаковски и вопрос о том, почему общество смотрит на моделей свысока|kristenlbellstrom|17 сентября 2020 г. |Fortune

    • Через неделю после того, как был сделан снимок, на Западном побережье все стало только хуже.

      Дым лесных пожаров на западном побережье виден из космоса|Мария Паула Рубиано А.|16 сентября 2020 г.|Популярно-научная тема

    • Усилия по стерилизации своего имиджа впервые начались, когда Эпштейн нанял лос-анджелесских пиарщиков Sitrick Co. Nestel|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • О, и первое изображение, которое они опубликовали в прессе, было парой черных парней в спортивных костюмах в образе своего рода троллей для NME.

      14 лучших песен 2014 года: Bobby Shmurda, Future Islands, Drake и другие|Марлоу Стерн|31 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Конечно же, Ким Чен Ын принимает образ одержимого Кэти Перри, маньяка, который пьет маргариту и имеет проблемы с отцом.

      Я был счастлив провести Рождество с «Интервью»|Эллисон МакНирни|26 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Когда его агент спросил, скучает ли он по жене, в его голове вспыхнул образ Элисон.

      О чем, черт возьми, «Дело»? Непонятный финал первого сезона|Тим Тиман|22 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Какой образ вы надеетесь получить от людей, которые возьмут эту книгу и прочитают ее?

      Стена напряженности Тима Ховарда|Уильям О’Коннор|22 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Этот безобидный образ свирепого зверя Юнг Пак часами тянул веревкой по полу.

      Наш маленький корейский кузен|Х. Ли М. Пайк

    • Цель состоит в том, чтобы создать совпадение или связь между зрительным образом Личности и звуковым образом его Имени.

      Ассимиляционная память|Маркус Дуайт Ларроу (также известный как профессор А. Луазетт)

    • Взамен каждый из священников поместил изображение Будды на корень дерева, превратив его в алтарь.

      Наш маленький корейский кузен|Х. Ли М. Пайк

    • Безупречный образ, боясь потревожить, Так верно отражается в моей груди, Как ветры тревожат зеркало озера.

      Стихи Джакомо Леопарди|Джакомо Леопарди

    • Образ был виден, и в зыбком солнечном свете Над моей кушеткой она, казалось, замерла.

      Стихи Giacomo Leopardi | Giacomo Leopardi

    Определения британского словаря для изображения

    Изображение

    / (ˈɪmɪdʒ) /


    Noun

    Apation Or Performent Or Personte or Personte, Eppatore Or Personte, Eppatore Or Personty, Eppatore Or Personty, Eppate or Persontese Or Personty, Eppate or Persontese Or Persontese Or Personteer, Eppate or Personte. оптически сформированная репродукция объекта, например, образованная линзой или зеркалом

    человека или предмета, очень похожего на другого; дублировать или копировать

    мысленное представление или изображение; идея, порожденная воображением

    личность, представляемая обществу лицом, организацией и т. д. уголовное обвинение не идет на пользу имиджу политика См. также корпоративный имидж

    рисунок света, сфокусированный на сетчатке глаза чего-то, что непосредственно не воспринимается органами чувств, часто с участием памяти См. также образы, образ тела, гипнагогический образ

    олицетворение определенного качества; воплощение образа хорошего воспитания

    мысленная картина или ассоциация идей, возникшая в литературном произведении, особенно в поэзии

    фигура речи, такая как сравнение или метафора

    математика

    1. (точка) значение функции, f х), соответствующий точке х
    2. диапазон функции

    устаревшее слово для явления

    глагол (tr)

    представлять в уме; представить

    для создания или отражения изображения

    вычисления для проецирования или отображения на экране или устройстве визуального отображения

    для изображения или описания

    для примера или воплощения; typeify

    Производные формы image

    imageable, прилагательноеimageless, прилагательное

    Происхождение слова image

    C13: от старофранцузского imagene, от латинского imāgō копия, представление; связанные с латинским imitārī to imimate

    Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *