Психология общения — тест 5
Главная / Гуманитарные и социальные науки / Психология общения / Тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
К вербальному общению относятся:
Ответ:
 (1) речь 
 (2) письмо 
 (3) внутреннее общение 
 (4) жесты 
 (5) мимика 
Номер 2
К вербальным средствам общения относится?
Ответ:
 (1) Память 
 (2) Мышление 
 (3) Человеческая речь 
Номер 1
Что значит «вербальное общение»?
Ответ:
 (1) Словесное общение 
 (2) Общение прикосновениями 
 (3) Общение жестами 
 (4) Любое общение 
Упражнение 3:
Номер 1
На сколько процентов вербальное общение работает на аудиторию?
Ответ:
 (1) 70 % 
 (2) 20 % 
 (3) 30 % 
 (4) 50 % 
Номер 2
Какой процент общения приходится на вербальное?
Ответ:
 (1) 15 
 (2) 20 
 (3) 25 
 (4) 30 
Упражнение 4:
Номер 1
Люди, как правило, слышат друг друга на
Ответ:
 (1) 10% 
 (2) 30% 
 (3) 50% 
 (4) 100% 
Упражнение 5:
Номер 1
Что из перечисленного не относится к вербальному общению?
Ответ:
 (1) Внутренняя речь 
 
 (3) Жестикуляция 
 (4) Диалог 
Номер 2
Что не входит в понятие «вербальное общение»?
Ответ:
 (1) Прикосновения  
 (2) Внутренняя речь 
 (3) Подвижность 
 (4) Жесты 
 (5) Речь 
Номер 3
Что не входит в типы вербального общения?
Ответ:
 (1) Речь 
 (2) Внутреннее общение 
 (3) Запахи 
 (4) Мимика 
Упражнение 6:
Номер 1
Сколько примерно слов произносит современный человек за день?
Ответ:
 (1) 30 тысяч 
 (2) 35 тысяч 
 (3) 40 тысяч 
 (4) 45 тысяч 
Номер 2
Принцип вежливости подразумевает выражение в речи:
Ответ:
 (1) Гнев 
 (2) Согласия 
 (3) Унижение 
 (4) Тактичности 
Главная / Гуманитарные и социальные науки / Психология общения / Тест 5
Невербальное общение
К невербальному общению относятся взгляд, улыбка, мимика, жесты, поза, движения тела.
Информация от одного партнера к другому может быть передана и воспринята самым точным образом с помощью глаз. Визуальный контакт позволяет создать необходимую атмосферу в ходе переговоров. Вот почему важно контролировать свой взгляд и визуальный контакт в целом. Контролировать свои эмоции, жесты, позы возможно, но практически нереально влиять на реакцию зрачков. Они непроизвольно расширяются, когда человек радостно возбужден или удовлетворен, и сужаются, когда он сердится или у него мрачное настроение.
Умение замечать эти детали важнейший инструмент влияния опытного делового человека на ход переговоров или общения в целом.Лицо является главным выразителем чувств и настроений. Всегда приятнее иметь дело с жизнерадостным, оптимистичным, веселым партнером. Улыбка – наиболее универсальное средство, способствующее развитию отношений. При встрече она способствует снижению напряжения и более раскованному спокойному общению, говорит о дружелюбии и расположении. Нельзя забывать о том, что улыбка должна соответствовать ситуации и не вызывать раздражения партнера. Отрицательные эмоции (печаль, гнев, отвращение, ненависть, обида) затрудняют процесс установления контакта, если только собеседник не испытывает подобных чувств. Позы и жесты говорят о многом: установке, чувствах, принципах, воспитании, возрасте, даже национальности партнера. Они могут быть сигналом безразличия, заинтересованности или окончания встречи. Уважение к собеседнику и окружающим является важнейшим в имидже. Оно выражаться внешностью, манерами поведения, речью и невербальными сигналами.
во-первых, при языковом и речевом общении процесс передачи и приема информации осознается обеими сторонами, тогда как при невербальном осуществляется на бессознательном или подсознательном уровнях — это вносит некоторое осложнение в понимании этого явления и ставит вопрос об оправданности использования понятия «общение». Поэтому некоторые считают допустимым использовать, когда речь идет о невербальной коммуникации, другое понятие «невербальное поведение», понимая его как поведение индивида, несущее в себе определенную информацию, независимо от того, осознается это индивидом или нет;
во-вторых, во многих научных работах существует путаница в понятиях «нт. По определению, предложенному В. А. Лабунской, «невербальное общение — это такой вид общения, для которого является характерным использование невербального поведения и невербальной коммуникации в качестве главного средства передачи информации, организации взаимодействия, формирования образа и понятия о партнере, осуществления влияния на другого человека». Поэтому понятие «невербальное общение» является более широким, чем понятие «невербальная коммуникация».
Невербальные средства общения нужны для того, чтобы:
регулировать течение процесса общения, создавать психологический контакт между партнерами;
обогащать значения, передаваемые словами, направлять истолкование словесного текста;
выражать эмоции и отражать истолкование ситуации
Невербальное общение | Невербальное поведение
Типы выражений лица | Типы жестов |
Типы выражений лица |
Типы жестов |
Что такое невербальное общение?
9. Сюда могут входить такие вещи, как тон голоса, выражение лица, поза, походка, жесты и так далее. Множественное невербальное поведение может проявляться одновременно или по отдельности, с речью или без нее, во время взаимодействия или когда мы одни. Невербальное поведение может возникать спонтанно или преднамеренно, с нашим сознательным осознанием или без него.Исследование доктора Экмана было сосредоточено на невербальном поведении, поскольку оно связано с нашими универсальными эмоциями и обманом, в частности, как они отображаются в наших типах выражений лица и типах жестов.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
О чем свидетельствует невербальное поведение?
При взаимодействии друг с другом наше невербальное поведение может согласовываться или не согласовываться с тем, что мы говорим. В разных случаях наше невербальное поведение может иметь конкретное или обобщенное значение и может подчеркивать, противоречить, помогать в интерпретации или иметь мало отношения к нашим вербальным утверждениям.
Эксперты в области изобразительного искусства и социальных наук имеют разные представления о том, что, по их мнению, можно обнаружить в нашем невербальном поведении. Эти представления варьируются от определения того, как словесное сообщение следует интерпретировать , до твердой уверенности в том, что этот способ общения раскрывает более аутентичную — некоторые говорят, примитивную — сторону нас самих.
Признавая обоснованность обоих, исследование д-ра Экмана было сосредоточено на поиске золотой середины: как эмоции проявляются и скрываются через наше невербальное поведение, а также на различении того, какие аспекты являются культурно-контекстуальными, какие универсальны, и как оба могут взаимодействовать с нашим индивидуальным поведением. черты.
Почему важно невербальное поведение?
Невербальное поведение важно, потому что так много информации передается непроизносимыми средствами, но часто упускается из виду или неправильно понимается как нами самими, так и другими. Проще говоря, даже несмотря на то, что мы постоянно используем свои лица и тела для общения, большинство из нас не осознает остро всех выражений и движений, которые мы делаем в любой данный момент.
Точно так же мы часто упускаем из виду или намеренно игнорируем невербальное поведение других. Некоторые из причин, по которым мы склонны упускать или неправильно интерпретировать эти сигналы, включают: социальные условия, направленные на то, чтобы сосредоточить больше внимания на произнесенном слове, непонимание и/или неправильное истолкование определенного поведения, основанное на культурных или индивидуальных различиях, а также отвлекающие факторы в окружающей среде. .
Доктор Экман обнаружил, как невербальное поведение может дать ключ к сознательному подавлению или бессознательному подавлению наших чувств. Поэтому осознание того, что мы и другие сообщаем через эти невербальные каналы, открывает лучшее понимание как эмоций, так и обмана.
Является ли невербальное общение универсальным?
Несмотря на то, что существует универсальных выражений эмоций на лице, не существует конкретных моделей движений тела, которые всегда сигнализируют об определенной эмоции или значении. В отличие от семи универсальных эмоций (наслаждения, печали, отвращения, гнева, страха, презрения и удивления), нашему «языку тела» не хватает силы, связанной с универсальностью.
Таким образом, наша интерпретация любых невербальных сигналов всегда зависит от контекста; принимая во внимание не только наши индивидуальные различия, но и наши культурные и социальные различия, в дополнение к ситуационным и экологическим переменным.
Узнайте больше о:
Невербальная коммуникация: определение, типы и примеры
Невербальное общение: определение, типы и примеры Чарли Хантингтон, магистр искусств, кандидат наук. Невербальная коммуникация — это все наши действия помимо речи, которые передают наши мысли и чувства. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах и примерах невербального общения.
В такие моменты то, что мы сообщаем вербально и невербально, может выглядеть совершенно по-разному. Замечание о том, совпадают ли эти вербальные и невербальные сигналы, является важной частью понимания социальных взаимодействий. Как оказалось, невербальные аспекты нашего общения имеют не меньшее значение, чем то, что мы говорим на самом деле. Итак, давайте рассмотрим невербальное общение и узнаем немного больше о том, как понимание невербального общения может помочь вам ориентироваться в социальных ситуациях. Вы терапевт, тренер или предприниматель в области велнеса? Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, какЭкспоненциально развивать свой оздоровительный бизнес! ✓ Сэкономьте сотни часов времени ✓ Зарабатывайте больше долларов быстрее Что такое невербальное общение? (Определение) Невербальное общение определяется как поведение или аспекты нас самих, отличные от устной речи, которые помогают сообщить что-то важное в социальном взаимодействии (Feldman et al. , 1991). Этим поведением и аспектами нас самих может быть любое количество характеристик или действий; он включает в себя такие маленькие и специфические вещи, как выражение лица, то, как мы стоим, и может даже включать то, что мы носим (Харрисон, 19 лет).73).
Почему важно невербальное общение Простой ответ на вопрос, почему невербальное общение важно, состоит в том, что оно столь же значимо для нашего понимания социальных ситуаций, как и то, что сообщается устно. На самом деле иногда говорят, что мы извлекаем больше смысла из невербальной коммуникации, чем из вербальной (Philipott, 1983). Не менее важно и то, что когда существует несоответствие между тем, что сообщается вербально, и тем, что передается невербально, люди с большей вероятностью верят сообщениям, передаваемым невербально (Burgoon & Bacue, 2003). Типы невербального общенияДавайте рассмотрим некоторые широкие категории или типы невербальной коммуникации (LaFrance & Mayo, 1978): Невербальная коммуникация: тон голоса Невербальная коммуникация: Положение тела Примеры невербального общения Возможно, никакая невербальная коммуникация не является более важной для нашей интерпретации того, что имеют в виду другие, чем сигналы лица; на самом деле, люди обычно получают больше информации о том, «что этот человек на самом деле имел в виду» из своего выражения лица, чем из своего языка тела или даже тона своего голоса (Rosenthal, 1979). Функции невербальной коммуникации Было высказано предположение, что невербальная коммуникация имеет пять взаимосвязанных функций: повторять, противоречить, дополнять, подчеркивать и регулировать либо саму ситуацию, либо то, что говорится (Ekman & Friesen, 1969). В той мере, в какой мы можем использовать невербальные навыки и интерпретировать невербальные проявления других, эти невербальные коммуникации будут эффективны для достижения этих целей (Фельдман и др., 1991). Видео: Сила невербального общенияyoutube.com/embed/fLaslONQAKM?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Невербальное общение Культурные различия Культурные сходства и различия в невербальной коммуникации можно рассматривать как происходящие на нескольких уровнях (LaFrance & Mayo, 1978). Некоторые невербальные коммуникации считаются универсальными или одинаковыми для людей всех культур, например, выражение лица для основных эмоций (Ekman & Friesen, 19).69). Между тем, другие эмоции выражаются во всех культурах, но по-разному. Кроме того, есть поведение, специфичное для определенных культур, невербальные коммуникации, которые могут быть совершенно непонятны другим людям. Например, сигнал «большой палец вверх» может не иметь никакого значения в других культурах, но большинство людей в Соединенных Штатах знают его значение («хорошо» или «все готово»). Статьи о невербальном общенииХотите узнать больше? Вот несколько статей по теме, которые могут оказаться полезными.
Книги, относящиеся к невербальному общениюЧтобы продолжить обучение, вот несколько книг для изучения: Заключительные мысли о невербальном общении Невербальное общение является настолько важной частью нашего общения, что некоторые ученые считают различие между вербальным и невербальным общением бесполезным или вводящим в заблуждение (Streeck & Knapp, 19). 92). Когда мы общаемся, трудно, а может быть, и невозможно отделить то, что говорится, от всего другого поведения, которое происходит, когда мы говорим. Даже когда вы говорите по телефону, паузы, которые вы делаете, и тон вашего голоса влияют на смысл того, что вы на самом деле сказали. Не забудьте получить нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, какЭкспоненциально развивать свой оздоровительный бизнес! Каталожные номера | Вы терапевт, тренер или предприниматель в области велнеса? Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как быстро развивать свой оздоровительный бизнес! Ключевые статьи:
|