Качества лидера руководителя: Материалы не найдены • Asana

Содержание

7 самых важных навыков лидера

Управление

статья

 Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!


Опираясь на свой собственный опыт, могу сказать, что: «Опыт работы в великой компании – ничто, по сравнению с опытом работы в великой команде.» 

Политика руководителя по отношению к росту сотрудников бывает разной. 

Кто-то занимается постоянным обучением, стимулирует развитие организаторских способностей персонала, поощряет инициативу и раскрытие творческого потенциала.

Кто-то предпочитает простую позицию «начальник тут я, остальные — исполнители», а значит, нет необходимости в развитии у них лидерских качеств.

Бывает и так, что руководитель задумывается: а зачем развивать лидерские качества у подчиненных? Не подготовлю ли я самому себе конкурентов? На мой взгляд, данная позиция свойственна не уверенным в своих профессиональных и личностных качествах людям.

Как правило, такие руководители стоят на месте сами и не пускают вперед других. Некоторые, особо предусмотрительные, даже начинают подавлять лидерские качества у своих подчиненных.

Если руководитель заинтересован в создании сильной команды, которая приведет компанию к успеху, он всеми способами будет стараться выявить и помочь раскрыть лидерские качества у всех своих сотрудников.

Руководитель, который сам постоянно растет, непрерывно повышает свой уровень профессионализма и личных качеств – он не боится конкуренции со стороны своих подопечных. Он всегда будет «на пару шагов впереди».

Только человек с большими амбициями способен понять, что самые крутые вершины нужно штурмовать вместе с надежной командой. Такой руководитель подбирает и готовит именно тех людей, которые станут ответственными, сильными лидерами, тех, на кого можно положиться в любой момент.

Так какие же самые важные личные качества руководителя-лидера? 

1. Выдержка. 
Руководитель должен прежде всего уметь сдерживать проявления своего настроения, никогда не терять самообладания. Невыдержанность одного лишь руководителя причиняет неприятности многим сотрудникам. 

2. Вежливость и тактичность.
Руководитель, никогда не допускающий грубость с подчиненными, добивается в работе с ними лучших результатов. Вспыльчивостью, грубостью, криком трудно доказать свою правоту, скорее можно настроить собеседника против себя. Неизменная же вежливость положительно действует на самого нервного и раздражительного сотрудника. 
Деятельность руководителя как организатора немыслима без тактичного отношения к сотрудникам. Распекая человека, нужно не унижать его, а оставлять ему веру в свои силы. Никогда не следует критиковать ради самой критики. 

3. Скромность и непримиримость к лести. 
Это необходимое для каждого руководителя качество. Подчеркивание своих заслуг, любое давление авторитетом на подчиненных недопустимы. Руководитель должен пресекать любое восхваление его достоинств, но в то же время не бояться хвалить тех сотрудников, которые его заслужили.  

4. Чуткость. 
Хороший руководитель знает своих подчиненных не только по имени, но и по отчеству, интересуется проблемами, возникающими в их личной жизни, условиями быта. Умеет вовремя заметить, что сотрудник расстроен, и по мере возможностей помочь ему, поинтересоваться здоровьем, спросить о детях, поздравить с днем рождения, к месту пошутить — это облегчает ему работу с людьми, помогает завоевать доверие, создать хорошее настроение в коллективе. 

5. Самокритичность и самодисциплина.
Неотъемлемыми качествами каждого руководителя должны быть умение объективно оценивать свою деятельность, критически относиться к своим недостаткам, способность не только признать свою ошибку, но и отменить неправильное решение. 

От организации труда самого руководителя, его личного примера зачастую зависят количество и качество работы коллектива. Если руководитель небрежен, неаккуратен, халатно относится к своим обязанностям, он может быть уверен, что все эти качества в той или иной мере присущи и его сотрудникам. Хороший руководитель не только рассказывает, но и показывает (в том числе собственным примером), как надо делать. 

6. Требовательность. 
Руководитель только в том случае сможет наладить работу сотрудников, если будет систематически требовать от них выполнения их задач. Попустительство в этом вопросе приводит к безответственности, расхлябанности, волоките, что дезорганизует всю работу коллектива. 

7. Равное отношение ко всем. 
В своей работе руководитель должен обязательно опираться на всех сотрудников. Практика окружать себя избранными и в дальнейшем полагаться только на них восстанавливает против руководителя остальную часть коллектива.
Лидерство и руководство — это очень разные вещи. Руководитель концентрирует внимание на том, чтобы сотрудники делали вещи правильно, а лидер — на том, чтобы сотрудники делали правильные вещи.
 

27 мая 2020

Юлия Иванова

Бизнес-тренер, специалист-практик по клиентскому сервису, HR в индустрии гостеприимства


Рекомендуемые материалы

7 главных качеств настоящего лидера

Все мы  знаем, что человек, обладающий лидерскими качествами, всегда выделяется среди окружающих. Такие люди быстро завоевывают авторитет в коллективе, вызывают у окружающих уважение, способны влиять на окружающих. Очевидно, что у этого типа людей есть определенный набор качеств, которые и помогают им добиваться намеченных целей. 

Вопрос о том, каким качествами обладает лидер всегда остается актуальным: он важен как для действующих руководителей, так и для тех, кто рассчитывает на карьерный рост. Существует множество теорий о том, каким должен быть лидер, я же хочу вам привести список основных качеств, которые, как мне кажется, наиболее актуальны в бизнес-среде.

 7 главных качеств лидера

1. Уверенность

Конечно, именно это качество будет всегда на первом месте. Лидер уверен в себе, в своем профессионализме и своих способностях. Именно его собственная вера в свои силы помогает ему добиться признания от окружающих и при этом действовать независимо.

2. Видение перспективы

Одна из главных задач лидера состоит именно в том, чтобы направлять общие усилия команды в нужном направлении. Именно он должен уметь мыслить масштабно и иметь четкое представление о целях и способах их достижения.

3. Способность к убеждению

Это означает, что лидер способен вдохновить других людей, повести их за собой, мотивировать их к изменениям. Он не боится окружающих его людей, он стремится создать свою команду, которая будет работать на будущий результат.

4. Ответственность

Под этим качеством мы подразумеваем способность отвечать как за свои результаты, так и за результаты коллектива. Лидер готов как принять благодарности за проделанную работу, так и принять на себя вину в случае провала.

5. Стрессоустойчивость

Это качество помогает сохранять ясный взгляд на вещи даже в ситуации, когда все вокруг в смятении. Лидер должен обладать устойчивой нервной системой и уметь сохранять спокойствие (или быстро его возвращать) даже в самой неожиданной ситуации.

6. Организованность

.Лидер должен обладать организаторскими способностями в разнообразных сферах: умение выстроить работу подчиненных; организация работы отдела/предприятия; организация своего рабочего времени и т. д.

7. Профессионализм

Конечно, лидер должен обладать глубокими знаниями в той сфере, в которой он занимает руководящую позицию. В таком случае, он точно понимает специфику деятельности, может принять обоснованное решение и донести его своей команде.

Как показывает практика, именно это набор качеств наиболее часто встречается у успешных руководителей, которые добиваются самых высоких показателей.  Развивайте и совершенствуйте свои способности,  и вы быстро заметите, как ваш авторитет среди сотрудников растет, а процесс взаимодействия с коллективом становится все более простым, требуя меньше и меньше усилий.

Полезно

Если вам необходимо провести для руководителей тренинг по управленческим навыкам, вы можете заказать тренинг “Эффективное руководство”. На нем мы разбираем рассмотрим типы управления,  мотивацию персонала и способы управления, частые ошибки руководителей.

23 Хорошие лидерские качества

Вот наш путеводитель по хорошим лидерским качествам для профессионалов.

Хорошие лидерские качества — это атрибуты, таланты и черты характера, связанные с успехом. Многие компании ищут сотрудников с лидерским потенциалом, чтобы создать сильную рабочую силу и вырастить будущих лидеров внутри фирмы. Качества хорошего лидера включают дальновидность, эмоциональный интеллект и честность.

Эти характеристики аналогичны лидерским качествам и могут помочь людям стать хорошими лидерами и менеджерами. Эти качества часто появляются в книгах по лидерству и в упражнениях по лидерству.

В этот список входят:

  • характеристики хороших лидеров
  • качеств великих лидеров
  • положительных качеств лидера
  • признаков лидерского потенциала

Вот краткое изложение.

Список хороших лидерских качеств

Успех компании зависит от людей, которых вы выберете на ключевые роли. Лидеры вдохновляют сотрудников, демонстрируя определенные качества в их личной и профессиональной жизни. Следующие качества, как правило, присутствуют у эффективных лидеров:

1.

Видение

Лидеры с четким видением могут методично планировать свои действия для достижения своих целей. Когда лидеры имеют четкое представление о цели, они могут вдохновить себя и свою команду на достижение этой цели. Эти долгосрочные цели становятся видимыми благодаря установлению высоких стандартов и использованию разумных стратегий.

Быть дальновидным означает меньше зацикливаться на прошлых проблемах и направлять энергию в будущее, сохраняя при этом позитивный взгляд. Эта модель мышления позволяет лидерам игнорировать краткосрочные решения в пользу долгосрочных. Этот навык предполагает целостный взгляд на ситуацию. В результате лидеры могут предвидеть будущее, проявлять инициативу и опережать конкурентов.

2. Мужество

Мужество — одна из важнейших характеристик хорошего лидера. Мужество означает готовность идти на риск ради достижения цели. Как правило, лидеры и люди, идущие на риск, знают, что даже если они потерпят неудачу, лучше пойти на риск, чем вообще не пытаться.

Перефразируя слова Тома Краузе, «мужество — это попытка, даже если вы знаете, что можете потерпеть неудачу».

Из-за непредсказуемости жизни никакой риск не может гарантировать успех. Тем не менее, каждый риск может стать обучающим опытом, который подтолкнет вас к достижению ваших целей. Стойкость, чтобы подняться и попробовать снова после падения, является признаком силы. В жизни великого лидера будет больше неудач, чем достижений. Смелость — физически заметное лидерское качество.

3. Готовность слушать

Хорошее общение — это больше, чем словесный обмен. Умение слушать необходимо для создания доверия и связей с членами команды. Умение слушать поможет вам узнать, чего хотят ваши люди и что они чувствуют. Этот поступок демонстрирует работникам, насколько менеджер их ценит. Это качество может быть трудно развивать, потому что оно может конфликтовать с другими положительными качествами лидера. Сильные лидеры часто берут на себя беседу или собрание, поскольку они уверены в себе и имеют много новых идей.

Хорошие лидеры могут сбалансировать конкурирующие тенденции и оставаться непредубежденными в отношении свежих идей, слушая других.

4. Целостность

Бизнес-лидеры понимают важность сохранения честности и готовности отстаивать убеждения. Хороший лидер никогда не идет на компромисс с личными принципами, не дает ложных обещаний и не срезает углы. Честность означает справедливое отношение к сотрудникам и клиентам и уважение к идеалам компании.

Служащие должны знать, что их начальство будет нравственно честным. Например, выполняя обещания и беря на себя ответственность за личные ошибки, а не обвиняя команду. Такое поведение внушает доверие и побуждает сотрудников вести себя честно. Лидер должен выносить суждения, основанные на групповом благополучии, а не на личных интересах. Обладая репутацией честного и добросовестного лидера, он может заслужить уважение и восхищение членов команды.

5. Смирение

Смирение — одно из качеств великих лидеров. Эта черта встречается редко, потому что требует контроля над своим эго. Лидеры, которые могут управлять своим эго, более реалистично относятся к своим трудностям. Эти лидеры более открыты для слушания и принятия того, что у них нет всех решений. Такое мышление диктует, что в любой момент любой может научить вас чему угодно. Смирение — это готовность признать ошибки и отдать должное там, где это необходимо.

Смирение не означает отсутствие уверенности или самоуверенности. Напротив, ваша способность видеть важность других, не чувствуя угрозы, является признаком уверенности в себе и самосознания.

6. Инновация

Как заметил Стив Джобс, «инновации отличают лидера от последователя». Быть инноватором не обязательно означает быть творческим вдохновителем. Скорее, инновации означают предоставление другим возможность предлагать уникальные идеи. У некоторых людей есть потрясающие идеи, но им не хватает драйва, амбиций и готовности их претворять в жизнь. Однако изобретательные лидеры не попадают в эту категорию и не позволяют своим командам устареть.

Лидеры-новаторы остаются восприимчивыми к свежим идеям. Эти боссы призывают сотрудников вырваться из привычных моделей мышления. Такие лидеры имеют преимущество перед своими конкурентами, поскольку они ищут новые идеи и концепции.

Посмотрите этот список книг по инновациям.

7. Фокус

Успешные люди никогда не упускают из виду положительные стороны жизни, независимо от обстоятельств. Эти люди игнорируют отвлекающие факторы и прошлые неудачи. Вместо этого целеустремленные люди концентрируются на своих целях и своих предыдущих победах.

Эффективный лидер должен сосредоточиться на разработке стратегии и планировании успеха. Ваши усилия пропадут даром, если вы не сосредоточитесь. Движение в нескольких направлениях заставляет вас блуждать, так и не достигнув цели. Когда вы концентрируетесь на поставленной задаче, вы не отклоняетесь от заданного маршрута. Великие лидеры ориентированы на действия, и их стратегии иллюстрируют сильные стороны их организации, позволяющие использовать коллективные усилия для достижения успеха и достижения успеха в команде.

Обязанность лидера состоит в том, чтобы сфокусировать команду на цели. Эта цель означает, что каждый товарищ по команде использует свои сильные стороны и стремится к максимальной продуктивности.

Вот список книг по фокусу и список действий по постановке целей, которые стоит попробовать.

8. Критическое и стратегическое мышление

Хорошему руководителю необходимо критически мыслить и оценивать компанию или команду. Такое размышление дает руководителям четкое представление о сильных сторонах, недостатках, возможностях и опасностях организации или команды. Определив эти факторы, лидеры могут разработать стратегию следующих шагов. Руководителям необходимо постоянно проводить переоценку, а не просто звонить в начале проекта. Хорошие лидеры могут анализировать работу, оценивать прогресс и соответствующим образом корректировать курс, чтобы удовлетворить команду и корпоративную стратегию и цели.

Чтобы улучшить этот навык, вот список действий по решению проблем.

9. Сотрудничество

По словам Наполеона Хилла, «вы можете получить почти все, что угодно, если ваше воображение приведет вас к пониманию того, как быстро другие выполняют ваши просьбы, когда эти просьбы апеллируют к их личным интересам». Сотрудничество означает совместную работу для достижения общей цели и является одним из наиболее важных навыков лидерства.

Как лидер, вы должны эффективно общаться с членами вашей команды и объединять их вокруг общего дела. Истинное сотрудничество жизненно важно для создания продуктивной рабочей среды и достижения организационного успеха. Чтобы добиться сотрудничества, вам необходимо понимать способности и мотивацию ваших коллег. Люди более склонны к сотрудничеству, когда чувствуют, что их понимают. Мы все хотим чувствовать, что наши идеи и взгляды актуальны.

Ознакомьтесь с этим руководством по улучшению сотрудничества на рабочем месте.

10. Гибкость

Приспособляемость и ловкость — необходимые качества лидера. Каждая ситуация уникальна, и независимо от того, насколько велика или мала проблема, вам нужно будет сделать паузу, переосмыслить ситуацию и разработать новый план действий. Чтобы преуспеть в бизнесе, лидеры должны принять постоянно меняющийся характер корпоративного мира. Точно так же начальники должны быть в состоянии вдохновить сотрудников на такую ​​же стойкость и приспособляемость.

11. Отличная коммуникация

Способность эффективно общаться и убеждать других — еще одно качество хорошего лидера. Эффективное общение означает умение слушать и думать, прежде чем говорить.

Четкое общение создает пространство для открытого диалога. Члены команды смогут задавать вопросы, выражать проблемы и разрабатывать решения. Ошибок и трудностей будет меньше, если члены команды понимают задачу и могут свободно ее обсуждать.

Многие из самых выдающихся лидеров в истории также являются исключительными коммуникаторами. Практика публичных выступлений может улучшить ваши коммуникативные навыки. Помимо улучшения словарного запаса, вы также получите повышение уверенности в себе.

12. Честность

Нечестные и неискренние лидеры с трудом удерживают товарищей по команде на одной волне. Если вы непрозрачны, ваша команда потеряет веру в вас и ваши усилия.

Честность необходима как в хороших, так и в плохих обстоятельствах. Например, похвалите товарища по команде, который отлично поработал, или проявите сострадание, но прямолинейно, критикуя сотрудника, допустившего ошибку. Честность и прозрачность неразрывно связаны с общением и скромностью. Самосознание позволяет вам быть открытым с собой и своей командой.

Честность также является личной добродетелью. Когда мы ошибаемся или не знаем решения чего-то, трудно принять свои ошибки или недостаток знаний. Тем не менее, вы останетесь устойчивыми, если открыто и честно расскажете о своих достоинствах и недостатках. Внесение изменений начинается с признания своей ошибки и использования ее в качестве трамплина для будущего успеха.

13. Справедливость

Все склонны к предубеждениям или личным предубеждениям. Способность мыслить и действовать за рамками предположений может отличить сильного лидера от остальных. К сожалению, многие лидеры не достигают больших высот из-за своих предубеждений.

Великий лидер должен быть справедливым по отношению к членам своей команды и процедурам компании. Эти начальники признают и ценят хорошее в других и создают благоприятную среду для всех сотрудников. Эти лидеры знают, что несправедливость и дискриминация мешают команде полностью реализовать свой потенциал. Великие лидеры знают, что справедливость приводит к лучшим результатам в долгосрочной перспективе.

14. Эмпатия

Эмпатия и сострадание занимают одно из первых мест в списке самых важных качеств хорошего лидера. Лидеры иногда могут чрезмерно сосредоточиться на целях и высоких ставках. Однако без сильной команды ничего не достижимо. Поэтому вы должны следить за своей командой и следить за тем, чтобы они чувствовали понимание и поддержку. Команда, которая чувствует себя услышанной, более склонна к сотрудничеству и взаимодействию.

Эмпатия означает знание того, когда товарищи по команде чувствуют себя подавленными или истощенными, и предоставление необходимой поддержки. Лидер без эмпатии часто побуждает свою команду выполнять задачи, но не может предоставить им ресурсы, необходимые для поддержания этой производительности. Великие лидеры должны относиться к своим сотрудникам и сопереживать им, чтобы достичь целей.

Вот список способов повысить эмпатию на работе.

15. Делегация

Компетентный лидер должен обладать качеством для эффективного делегирования обязанностей и ответственности. Лидеры должны делегировать свои обязанности, чтобы оставаться сосредоточенными и выполнять управленческие цели. Делегируя обязанности, вы даете возможность членам команды расти и брать на себя больше обязанностей.

Делегирование обязанностей демонстрирует вашу веру в своих сотрудников и их усилия. Сотрудники, вероятно, будут более мотивированы выполнять работу высокого качества, чтобы сохранить доверие и уважение. Делегирование требует знания сильных сторон каждого члена команды. Эти знания облегчают постановку правильных задач нужным людям. Обязательно отмечайте трудолюбивых членов вашей команды и используйте их навыки и стремление для достижения командных целей.

16. Надежность и надежность

Лидерство требует сильного чувства ответственности и долга. Сотрудники, как правило, более лояльны и работают усерднее, когда знают, что начальство их поддерживает. Члены команды должны видеть, что вы всегда пойдете навстречу своей части сделки, поддержите их во время испытаний и поможете в достижении как совместных, так и индивидуальных целей. Быть надежным вдохновляет сотрудников вести себя так же.

17. Устойчивость

Способность преодолевать невзгоды — отличительная черта стойких лидеров. Устойчивость позволяет лидерам сохранять высокий уровень энергии перед лицом невзгод и разрушительных событий. Профессионалы, обладающие упорством и решимостью, могут преодолеть невзгоды, не прибегая к деструктивным или вредным действиям. Высокоэффективные лидеры устойчивы и могут оправиться от невзгод сильнее, чем когда-либо.

18. Реалистичные ожидания

Сотрудники могут ценить оптимистичных лидеров. Однако смехотворно высокие ожидания могут вызвать стресс. Великие лидеры верят в успех своих сотрудников, а затем работают над тем, чтобы помочь командам раскрыть этот потенциал. Важно ставить достижимые цели, потому что в противном случае сотрудники могут разочароваться или перегореть, столкнувшись с невыполнимыми задачами. Безнадежные сотрудники несчастны и не решаются попробовать. Поддержание высоких, но реалистичных ожиданий помогает командам чувствовать себя вдохновленными в данный момент и добиваться результатов постфактум.

19. Творчество

Креативность — самый востребованный талант на рабочем месте. Руководителям необходим творческий подход для разработки инновационных подходов к решению проблем. Великие лидеры открыты для новых идей и готовы опробовать новую тактику. Творчество означает получение наилучшего ответа, даже если он не является общепринятым или очевидным. Эта черта позволяет лидерам реагировать на изменение обстоятельств. Даже когда текущая стратегия не работает, творческие лидеры соберут свои команды для разработки свежих идей для решения существующих проблем.

Великие лидеры проявляют творческий подход и развивают образное мышление в товарищах по команде.

Посмотрите этот список книг по творчеству.

  1. Стремление к совершенствованию

Лидеры знают, что совершенства не существует. Развитие — это непрерывный процесс для них самих, их команды и их организации. Хороший лидер должен быть готов помочь в личном развитии своей команды, обучая новым навыкам или выявляя слабые стороны. Эти лидеры могут разрабатывать и реализовывать планы действий, чтобы помочь сотрудникам и компании расти. Возможно, самое главное, эти лидеры могут размышлять о своих сильных и слабых сторонах и принимать меры для их устранения.

21. Эмоциональный интеллект

Хорошие лидеры оказывают значительное влияние и могут контролировать ситуации, считывая эмоции и реагируя на них. Эта способность зависит от развития связей посредством высокого уровня эмоционального интеллекта.

Лидеры должны обладать эмоциональным интеллектом, чтобы управлять своим мышлением, улучшать социальную осведомленность, обеспечивать лучшую коммуникацию и разрешать конфликты. Лидеры могут предотвратить влияние негативных эмоций на их способность принимать решения, научившись регулировать свои эмоции. Кроме того, эмоционально интеллигентные лидеры умеют распознавать чувства окружающих и сопереживать им. Этот атрибут лидерства играет важную роль в разрешении конфликтов и поддержании здоровой динамики на рабочем месте.

22. Способность решать проблемы

Управление и делегирование полномочий — не единственные обязанности лидера. Объем обязанностей лидера расширился для современных корпоративных руководителей. Лидеры должны уметь решать проблемы и анализировать проблемы с разных точек зрения. Чтобы организация работала гладко, лидеры должны практиковать здравый смысл. Способность решать проблемы является обязательным условием для каждого лидера, который хочет добиться успеха. Эти люди могут распознавать и определять проблемы. Позитивное реагирование на проблему означает проведение исследований, анализ данных и четкое и быстрое сообщение результатов.

23. Самодисциплина

Хорошее лидерство требует воспитания дисциплины в других, и эта привычка зарождается дома. Самодисциплина и грамотный тайм-менеджмент — важные качества хорошего лидера. Эти менеджеры продвигают культуру дисциплины и самоотчетности среди членов команды. Эту черту можно выучить и улучшить с помощью терпения и настойчивости. Самодисциплина вдохновит людей последовать вашему примеру.

На быстро меняющемся рабочем месте, где работники перегружены работой, более дисциплинированные действия могут помочь им делать больше и снизить уровень стресса.

Заключение

Лидерство предполагает руководство группой людей или организацией к желаемому результату, результату или степени. Организации могут получить несколько преимуществ, выявляя и развивая лидерский потенциал членов, и эти качества имеют решающее значение для этого процесса. Вы можете гарантировать, что в вашей фирме есть будущие лидеры, необходимые для успеха, если развивать эти качества. Вполне возможно, что подготовка будущих лидеров компании улучшит методы работы сотрудников с клиентами и вдохновит их на выполнение дополнительных задач.

У каждого лидера есть желание руководить, вдохновлять и положительно влиять на окружающий мир. В связи с этим необходимы хорошие лидерские качества. Вера в себя и настойчивость – вот ключи к успеху. Лидеры должны практиковать и оттачивать эти навыки для устойчивого роста.

Затем ознакомьтесь с этим руководством по лидерству в команде и с этим исследованием менеджеров и лидеров.

Часто задаваемые вопросы: Хорошие лидерские качества

Здесь приведены ответы на вопросы о хороших лидерских качествах.

Что такое хорошие лидерские качества?

Хорошие лидерские качества включают эмоциональный интеллект, целостность, дальновидность и хорошие навыки общения.

Каковы некоторые признаки лидерского потенциала?

Некоторые признаки лидерского потенциала включают сотрудничество, эмпатию, критическое и стратегическое мышление и готовность слушать.

Как узнать, будешь ли ты хорошим лидером?

Вы знаете, что станете хорошим лидером, если сможете вдохновить группу людей верить, действовать и работать вместе для достижения целей.

11 главных качеств хорошего лидера

Перейти к навигации

29 апреля 2021 г.

Новости

Блоги

Бизнес-блог Eller

Подумайте о некоторых из самых влиятельных лидеров в вашей жизни. Это могут быть члены семьи, наставники, коллеги, знаменитости или даже исторические личности.

Что выделяет их как лидеров? Вы можете заметить, что, вероятно, нет ни одной черты или особенности, общих для всех примеров, которые приходят на ум.

Это потому, что идеальной формулы идеального лидера не существует. Хорошие лидеры бывают разных форм и размеров и используют различные лидерские навыки, теории и методы.

Хотя ответ на вопрос о хорошем лидерстве может быть непростым, это не обязательно отрицательный результат! Учитывая, что успешное лидерство проявляется во многих формах, это позволяет каждому стать успешным лидером в своих организациях и проектах.

В этом сообщении блога мы расскажем о 11 основных лидерских качествах, которыми обладают хорошие лидеры в различных отраслях, в том числе о мнениях лидеров наших сетей преподавателей, студентов и выпускников.

Что такое лидерство?

Прежде чем описывать, что делает хорошего лидера, может быть полезно начать с определения лидерства.

Если бы это было так просто.

Существует столько же определений лидерства, сколько и людей, которые его дали.

По словам Билла Гейтса, «если мы заглянем в следующее столетие, лидерами будут те, кто расширяет возможности других».

Американский ученый Уоррен Беннис сказал, что «Лидерство — это способность претворять видение в реальность».   

Аристотель однажды сказал: «Тот, кто не может быть хорошим последователем, не может быть хорошим лидером».

Хотя у нас нет единого определения лидерства, приведенные выше примеры изображают лидера как человека, который имеет четкое стратегическое видение и цель, знает, как мотивировать и мобилизовать людей для достижения этой цели, и знает когда слушать и следовать за другими, которые приносят их собственные навыки и качества к столу.

Какие самые важные лидерские качества?

Эмпатия

Эмпатия — это способность понимать и чувствовать, через что проходит другой человек, — способность поставить себя на место другого.

В рабочей силе это может быть связано с пониманием того, откуда приходят сотрудники, и с работой с ними, чтобы убедиться, что они лучше всего подходят для должности, которую они пытаются занять. Это поможет вам наилучшим образом сопоставить сильные стороны человека с потребностями организации.

«Как менеджер вы должны попытаться понять свою команду и узнать, на что каждый способен, и убедиться, что все обучены всем аспектам работы», — говорит Мария Вердин Фриден 88 года (операционный менеджмент) 90 BBA, внештатный транскрибатор.

Чуткость также может помочь лидеру завоевать доверие последователей. Принятие сильных и слабых сторон других и признание того, что мы, даже лидеры, несовершенны, может помочь мотивировать людей и побудить их делать все возможное — или даже — иметь мужество, чтобы потерпеть неудачу, — потому что они знают, что получат поддержку от своего лидера.

«Как лидер, важно убедиться, что мы создаем среду, в которой нас ценят. Эту среду можно создать, если лидеры прислушаются к членам команды и с пониманием отнесутся к усилиям каждого члена команды», — говорит Айшвария Рагхунат ’20 MS MIS, руководитель программы ServiceNow.

Уверенность

Хорошие лидеры уверены в своих действиях и целях и говорят смело, что помогает последователям сплотиться вокруг цели.

Согласно недавнему исследованию  Элизабет МакКлин , доцента кафедры менеджмента и организаций в Eller, это особенно важно для женщин.

«Женщинам традиционно говорили не быть напористыми, — говорит МакКлин, — но мое исследование показывает, что, предлагая идеи для изменений, женщины, которые высказываются агентно, например, предлагая изменения в рабочих задачах и используя уверенный язык, получили свои идеи. поддержали больше, чем те, кто высказался в предварительном порядке».

Креативность

Хороший лидер понимает, что для эффективного решения проблем необходим определенный уровень творчества. В начале сеанса мозгового штурма важно создать среду, в которой все идеи ценятся и ценятся, даже самые глупые или сумасшедшие. Некоторые из лучших решений и продуктов могут исходить из идеи, которая изначально кажется возмутительной.

Креативные лидеры не боятся поднимать шум и смотреть на проблему с нетрадиционной точки зрения.

Подотчетность 

Подотчетность — это способность выполнять взятые на себя обязательства и брать на себя ответственность за успехи и неудачи. Хороший лидер, демонстрирующий ответственность, может вдохновить последователей брать на себя такую ​​же ответственность за свои действия.

«Хороший лидер возлагает на вас ответственность за то, чтобы вы становились лучше — чтобы вы были лучшими, кем вы можете быть, сохраняя при этом сочувствие и сострадание, когда это необходимо. Хороший лидер считает себя и других ответственными в соответствии с одними и теми же стандартами», — говорит Рэйчел Калверт Янг  ’10 BSBA (Менеджмент), менеджер по персоналу в Northrup Grumman.

Прозрачность 

Прозрачность – это возможность открыто делиться информацией с другими и обычно ассоциируется с открытостью, общением и подотчетностью. Это может помочь последователям лучше понять, чего пытается достичь их лидер, и может помочь им взять на себя ответственность за эти усилия.

По словам Хизер Молина 23 года MBA: «Чем больше контекста и информации о том, «почему», чем вы можете поделиться, помогает другим поверить в миссию, цель, стратегию и/или тактику».

Делегирование 

Хотя хорошие лидеры обладают ответственностью и выполняют свои задачи, они также знают, когда использовать навыки и сильные стороны других. Это качество требует, чтобы лидер доверял способности своих последователей работать от его имени и добиваться качественных результатов.

Делегируя работу другим и будучи достаточно скромным, чтобы понять, что другие могут выполнить задачу лучше, лидер может сосредоточить свое время на других обязанностях, и команда сможет быстрее достичь своей цели.

Сострадание 

Сострадание — это способность сочувствовать другим, часто в трудную минуту. В то время как эмпатия направлена ​​на создание среды, в которой все ценятся, сострадание ориентировано на действие — помощь другим преодолевать препятствия таким образом, чтобы это приносило пользу нуждающемуся человеку, в то же время помогая ему достичь поставленных целей.

«Работа, хотя и очень важная, не определяет меня как человека. Я несу взлеты и падения жизни. Хотя я стараюсь отделять личную жизнь от профессиональной, мне тяжело, когда я переживаю трудный жизненный этап», — говорит 9.0252 Фернанда Буэно ’18 MS (маркетинг), аналитик по продуктовому маркетингу в PeacockTV.

Как описывает Буэно, проблемы в личной жизни могут повлиять на их профессиональную жизнь и способность выполнять задачи. Хорошие лидеры признают это и вносят коррективы в свои планы и ожидания, чтобы заботиться об окружающих.

Смирение 

Иметь смирение означает не быть слишком напористым или высокомерным — быть смиренным. Хорошие лидеры, практикующие смирение, отдают должное там, где это необходимо, и отмечают успехи других, а не только свои собственные.

По словам Скотта Госсета ’97 BSBA (MIS), генерального директора Clutch Solutions, «хороший лидер никогда ничего не построит, если он сосредоточен на себе, а не на благополучии своей команды».

Сила духа 

Сила духа — это настойчивость и страсть, необходимые для достижения долгосрочной цели, несмотря на все препятствия. Хорошие лидеры знают, что путь к успеху далеко не прост и прямолинеен, и они готовы принять вызов.

Коннор Арендтс  ’17 BSBA (MIS), менеджер по работе с клиентами в Sisense, убедился в важности упорства в своей карьере в сфере продаж программного обеспечения. Его совет: «Поймите свои долгосрочные цели и составьте план их эффективного достижения».

Видение 

Лидеры-дальновидные могут взглянуть на проблему с высоты птичьего полета и разработать пути для поиска решения. Они помогают другим сосредоточиться на цели и могут переориентировать команду, когда что-то пойдет не так, как планировалось.

Чтобы получить или укрепить это качество, практикуйтесь в решении проблем как на личном, так и на организационном уровне. Этот навык придет со временем и опытом как в неудачах, так и в успехах.

Целостность

Имея все это в виду, следует помнить об одном последнем качестве — честности, которое описывается как качество наличия сильных моральных ценностей и честности. Как однажды сказал Карл Эллер, наш тезка: «Сделайте абсолютную честность компасом, который направляет вас во всем, что вы делаете. И окружайте себя только людьми безупречной честности. Честность — это все, что у вас есть».


Часто задаваемые вопросы

Что такое лидерские качества?

Лидерские качества — это набор черт, которыми обладает лидер, помогающий ему добиться успеха в своей роли, таких как перечисленные в этой статье. Лидерские качества могут варьироваться от навыков межличностного общения, таких как сострадание и сочувствие, до организационных навыков, таких как дальновидность и упорство. Эти качества могут быть либо естественными, либо приобретаться со временем.

Как развить лидерские качества?

Практика — лучший способ развить лидерские качества. Хотя это может показаться нелогичным, больше всего поможет использование лидерских навыков, а затем неудача. Извлекая уроки из неудач и приспосабливаясь к ним, чтобы предотвратить их повторение, вы научитесь использовать силу каждого лидерского навыка. Отличный способ развить лидерские качества — стать активным членом комитетов, организаций, спортивных команд или клубов, связанных с тем, чем вы увлечены.

Почему важны лидерские качества?

Лидерские качества важны, потому что они помогают лидеру мотивировать и расширять возможности своих последователей и достигать их целей. Без сильных лидерских качеств лидер может потерять поддержку своих последователей.

Каковы примеры лидерства?

Лидерство можно найти во многих формах, включая управление рабочей командой, руководство организацией, ведение бизнеса, проведение кампании, обучение спортивной команды, управление волонтерами или даже постановку и управление прогрессом в достижении личных целей.

 

Развитие навыков, необходимых для того, чтобы стать хорошим лидером, требует времени и практики! Многие из перечисленных выше навыков включены в учебную программу наших бизнес-программ для выпускников. Мы здесь, чтобы помочь вам изменить вашу жизнь — куда бы ни вел ваш путь — чтобы вы могли изменить жизнь в своей отрасли, своем сообществе и даже мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *