14 способов, как стать авторитетным и влиятельным человеком
Содержание статьи
Как стать авторитетом? Как быть влиятельным лидером и какими качествами должен обладать лидер? Поговорим об этом в этой статье.
Влияние и авторитет
Влияние — это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день. Оно зависит от того, что вы демонстрируете своим поведением, а не от ваших слов.
Прежде чем мы начнем обсуждение, нам надо определиться, что это такое — оказывать влияние на других. И что это значит для вас.
Влияние — способность человека или предмета быть неодолимой силой или производить эффект на действия, поведение, мнения и т.д. других людей. Влиять — вынуждать или склонять (кого-либо) к каким-либо действиям.
Быть лидером — значит оказывать влияние
Джон Максвелл, автор многих бестселлеров, говорит, что «Быть лидером — значит оказывать влияние. Ни больше, ни меньше».
Если лидерство — это влияние, то обратное тоже должно быть верным. Значит, влияние — это лидерство. Так ли это? Я бы добавил, что влияние лишь тогда превращается в лидерство, когда оно ведет к положительным результатам.
Между тем, оказывать влияние можно двумя способами. Оно может быть как положительным, так и отрицательным. Оно может быть корыстным и попыткой манипулировать другими, но также может быть освобождающим и преображающим. И от наших мыслей и действий зависит, каким оно будет.
Влияние — это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день. Оно зависит от того, что вы демонстрируете своим поведением, а не от ваших слов.
14 способов стать авторитетным и влиятельным человеком
Существует множество способов расширить границы своего влияния. Я предлагаю 14 идей. Мне кажется, они могут помочь в самом начале:
Осознайте существующее влияние
Прежде всего, вам необходимо принять тот факт, что независимо положения, которое вы занимаете, вы оказываете влияние на жизни тех, кто вас окружает. Часто мы даже не осознаем, как мы прямо или косвенно воздействуем на других. А ведь очень важно осознать то, что мы делаем, и выбрать соответствующее поведение.
Будьте принципиальны и настойчивы
Пусть тот человек, которым вы себя считаете, проявится в каждом вашем действии. Не противоречьте самому себе. Не ищите легких путей. Создавайте свой образ в глазах других и станьте для них примером. Ваши действия определяются вашими устремлениями, а ваше влияние определяется вашими действиями.
Будьте искренни и открыты
Не надо играть на публику. Будьте настоящим. Будьте честным. Это создает доверие, а доверие усиливает влияние.
Берите на себя ответственность
Не ищите оправданий. Если вы совершили ошибку, то сразу признайте свою вину. Быть лидером не означает быть совершенством. Учитесь на ошибках и ведите других вперед.
Ищите решения проблем
Не надо сидеть сложа руки и жаловаться на свои проблемы. Вместо этого постарайтесь их решить. Те, кто может решить проблемы, выглядят привлекательно в глазах других. Если вы станете таким человеком, то сможете завоевать авторитет — ведь вы откроете новые перспективы.
Будьте инициативны
Не надо сидеть сложа руки в ожидании кого-то, кто возьмет на себя руководство. Действуйте, если хотите положительно влиять на события. Станьте тем, кто предлагает новые идеи, рискует и ведет к желанному будущему.
Входите в положение других
Уделите время тому, чтобы понять чувства других людей. Что подталкивает их поступать именно так? Что их тревожит? Они не будут обращать внимание на ваши идеи пока вы не обратите внимание на них самих. Но… вы должны быть искренни. Вы должны быть действительно заинтересованы. Люди важнее цифр.
Цените других и не скрывайте этого
Простое «спасибо» способно совершить чудеса, особенно, если оно было сказано при посторонних. Замечайте старания других, приводите их в качестве блестящего примера, чтобы все это видели. Поступая так, вы влияете на действия других, указывая, какие поступки верные и правильные. Мы все хотим, чтобы нас оценили и похвалили.
Не забывайте о результатах своего поведения
Люди все замечают. Вы не всегда можете держать под контролем происходящее, но вы можете контролировать свою реакцию на него. И вашу реакцию видят окружающие. Не поддавайтесь эмоциям, успокойтесь, обдумайте то, что происходит. Не забывайте о результатах своего поведения.
Ищите в других хорошее
Это может показаться странным, но для того, чтобы не впасть в эгоизм и манипулирование, вам следует использовать свое влияние во благо других больше, чем для себя. Помогайте тем, кто следует за вами. Пусть ваше влияние послужит для того, чтобы выявить что-то хорошее в других. Вы можете увидеть в них потенциал, который им самим незаметен. Помогите им раскрыть его.
Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы другие поступали с вами
Не надо думать, что это просто красивые слова. Воплотите их в жизнь. Если вы хотите, чтобы к вам хорошо относились, вначале подарите другим свое хорошее отношение. Если вы хотите, чтобы вас уважали, уважайте других. Подайте пример, и он вам вернется.
Учитесь отдавать
Не бойтесь поделиться тем, что вы знаете и умеете. Делитесь с другими, помогайте другим. Пусть другие рассчитывают на то, что вы поделитесь своими знаниями. Отдавайте легко, отдавайте часто. Будьте первым.
Стремитесь к лучшему
«Нормально» далеко не всегда означает «действительно хорошо». Устанавливайте себе высокие стандарты, которые позже примут остальные. Когда мы сами поднимаем себе планку, мы призываем и других сделать то же самое. Потратьте немного больше (времени, усилий), и, возможно, другие последуют вашему примеру.
Сделайте понятной конечную цель
Люди должны понимать, куда они идут, им нужны перспективы. Вам необходима четкая концепция, если вы пытаетесь оказывать постоянное влияние на других. Вам надо понимать, куда вы движетесь, если вы собираетесь потянуть за собой других. Будьте понятны. Ставьте планки. Ведите диалог.
Заключение
Авторитет и влияние не проявляются в чем-то одном. Это — сложный комплекс способностей, которые воспитываются не один день. Как говорит Энди Стенли: «Быть лидером значит быть ответственным руководителем… вы несете за все ответственность». И не важно, где вы применяете эти качества — продаете Charlotte Antic Brass очаг в вашей компании либо берете руководство в семейных делах. Если мы берем ответственность за свое лидерство, то есть за свое «влияние», мы можем заставить считаться с этим влиянием.
Источник timesnet.ru
3.5 4 votes
Рейтинг статьи
Как стать авторитетом в коллективе
Достигнув определенного статуса в сфере бизнеса или заняв руководящую должность, многие люди начинают задаваться вопросами авторитетности и лидерства. Стать авторитетом в коллективе в некоторых случаях – вынужденная потребность.
Совершенно неважно, предстоит ли человеку управлять большим отделом, или у него в подчинении находится несколько сотрудников, или он планирует занять лидирующую позицию, будучи хорошим исполнителем. Для успешной реализации рабочих проектов каждый руководитель, или просто стремящийся к лидерству сотрудник, должен знать те составляющие, из которых и складывается понятие «авторитет».
Важность авторитетов. Почему так важен статус в коллективе?
Авторитет на работе – это признание, которым пользуется сотрудник в среде своих подчиненных, а также среди вышестоящего начальства. Статус человека на руководящей должности часто подразделяют на две категории:
- Должностной статус. Формальные функции занимаемой должности.
- Субъективный статус. Реальное влияние личности руководителя на работу коллектива.
При обладании реальным статусом влияния, человек полностью соответствует занимаемой должности, имеет твердые моральные принципы и руководствуется ими во время принятия решений. Именно субъективный статус личности определяет истинный авторитет среди коллег.
При авторитетном начальнике коллектив работает слаженно, выполняет производственные задачи успешно. Также высокий уровень авторитета руководителя влияет на комфортное состояние каждого сотрудника во время работы. Потому что начальник-лидер всегда сможет «защитить» своих подчиненных перед вышестоящим руководством, несет ответственность за рабочий процесс, дает советы, ставит четкие цели. В этом и заключается важность авторитета руководителя.
Авторитет и псевдоавторитет. Ощутимые различия
Если понятие «авторитет» вмещает в себя уважение и способность к эффективным действиям, то «псевдоавторитет» подразумевает несколько моделей поведения начальника.
Черты псевдоавторитетного руководителя
- Излишняя гордость.
Порождается высокомерием начальника или неформального лидера, его стремлением к переоцениванию собственных заслуг, к болезненной реакции на критику. Такая модель поведения порождает подавленность и страх в коллективе; - Педантизм.
Такой начальник никогда не может оценивать свой коллектив объективно, страдает от собственной некомпетентности, пытаясь скрыть ее за излишней мелочностью.Отсюда вытекает недовольство сотрудников, невыполнение поставленных целей;
- Резонерство.
Пространные нравоучения, которыми любит «сыпать» лидер, быстро надоедают его подчиненным, не несут никакой пользы. В заданиях нет конкретики, соответственно, возрастает риск их неверного исполнения; - Любовь к подкупу.
Принцип «ты – мне, я – тебе» хорош при поощрении подчиненных, но если на нем построены все межличностные отношения среди сотрудников, микроклимат коллектива рискует дать «серьезную трещину»; - Доброта и понимание.
Руководители, проявляющие излишнюю чуткость к сотрудникам, имеют все шансы размыть границы деловых отношений. Отсюда вытекают прогулы «по уважительным причинам», нарушение субординации, невыполнение поставленных задач и полный крах авторитета. - Увеличение дистанции.
Когда начальник сводит все отношения с коллективом к минимуму? общается с работниками только посредством сухих распоряжений, он этими действиями лишает себя возможности грамотно руководить рабочим процессом в целом.
В противовес всем вышеперечисленным моделям, ведущим к неэффективному функционированию на работе, стоит модель «человека – лидера», который может завоевать уважение благодаря своим деловым качествам, личным характеристикам, а также навыкам межличностного общения.
Методы влияния на людей в коллективе
Полная уверенность в себе – вот тот фактор, который идет рука об руку с успехом. Как заставить себя уважать? Как влиять на людей в собственном коллективе? Как стать авторитетом? Для ответа на эти важные вопросы и были созданы определенные методы влияния на людей, которыми пользуются многие руководители и авторитетные подчиненные. Рассмотрим их подробнее.
Метод активного слушателя
Взаимовыгодное сотрудничество, построенное на искреннем уважении, подразумевает, что коллективный лидер умеет слушать других людей, вычленяя самое главное из их проблемы. Активное слушание способствует большинству успешных проектов, т.к. только слушая, можно понять потребности собеседника. Паузы, повторы, уточнения, высказывание отношения к сказанному гарантированно принесут пользу всем участникам диалога.
Метод высокой репутации
Именно личные качества, нравственное поведение и живой интерес к рабочему процессу складываются в понятие «хорошая репутация», при этом неважно, насколько высокий статус у этого человека. Сотрудник с плохой деловой репутацией никогда не сможет добиться должного признания ни среди коллег, ни среди партнеров. Сохранение высокого статуса достигается ежедневной работой над собой, верным подходом к решению проблем, уверенностью в себе.
Метод компромисса
Поскольку лидер – это не робот, отдающий приказы, а человек, живущий интересами своего коллектива, то от его коммуникабельности будет зависеть и его статус. Эффективный поиск компромисса принесет лидеру намного больше «очков», чем открытая конфронтация с кем-либо. Умение находить компромисс – это целое искусство, как ради большего пренебречь меньшим, и грамотный руководитель должен уметь правильно расставлять приоритеты.
Метод последовательности и честности
Если авторитетный руководитель что-то обещает, то он всегда сдержит слово. Тем, кто любит «приврать для красного словца» стоит избавиться от этой дурной привычки, так как люди вскоре перестанут воспринимать сказанное всерьез.
Метод спокойствия
Хотите, чтобы вас услышали, – говорите тише. Непреложная истина, которой следует большинство успешных руководителей. Умение держать себя в руках даже в стрессовых ситуациях, контролировать голос и интонацию помогают должным образом влиять на собеседника и сохранять авторитет.
Манипулятивные методы
Плох тот руководитель, который не умеет в определенные моменты прибегать к манипуляции. Даже легкие формы манипуляции помогут изменить отношение собеседника к ситуации, склонить его к своей точке зрения. Их нужно знать и уметь применять, однако для повышения статуса в коллективе лучше использовать цивилизованные способы влияния на собеседника. Именно они способствуют развитию и укреплению деловых отношений, личностной ценности руководителя.
Так как же гарантированно завоевать уважение в коллективе?
Достаточно быть профессионалом в своей сфере, владеть навыками межличностного общения, излучать уверенность в себе, давать дельные советы и рекомендации, всегда держать слово. Хороший руководитель не задумывается, как влиять на людей, он с ними взаимодействует. Люди с четкими принципами и развитыми деловыми качествами обычно занимают руководящие должности, а те из них, кто еще умеет держать дистанцию и ладить с людьми, и вовсе обречены на успех.
Найти способы повышения своего статуса, стать интереснее для окружающих, научиться цивилизованным методам оказания влияния на людей можно, посетив тренинг «Статус. Влияние. Авторитет».
Как стать авторитетом в компании и обществе
Мы часто сталкиваемся с вопросом, как выгодно продать себя на рынке труда. Какими качествами нужно обладать, чтобы иметь преимущество над другими кандидатами? Как быстро подняться по карьерной лестнице и зарекомендовать себя, как эксперта в своей профессии? Ответ на эти вопросы заключается в создании авторитета и лидерства на работе и в обществе. Мы должны быть заметны для наших руководителей и будущих работодателей. Главная задача нашей карьеры – это создать свою ценность и выгодно себя продать.
Содержание статьи:
- Выбор наставника, как первый шаг, чтобы стать авторитетом в компании
- Создание собственного авторитета внутри компании
- Создание авторитета в обществе
Самый простой способ стать авторитетом на работе это найти кого-то, кто им уже является. Мы находим наставника, которому мы доверяем, и кто уже достиг успеха. Работая с таким наставником или регулярно общаясь с ним, мы движемся в направлении получения ценного опыта и знаний, и, в конечном итоге, становимся мастером своего дела. Наставника можно найти любым из трех способов:
- Внутри компании. Необходимо найти опытного и авторитетного работника компании и попытаться настроить с ним профессиональные отношения.
Получить возможность регулярно задавать ему рабочие вопросы и наблюдать за его работой над проектами.
- Внутри близкого круга людей. Наличие такого наставника сделает процесс обучения легче, т.к. вы уже находитесь с ним в близких отношениях. По мере роста вашего профессионального опыта, впоследствии, вы можете обмениваться навыками друг с другом.
- Глобальный поиск наставника. Можно отыскать опытного человека посредством социальных сетей, форумов, блогов и т.д. На этих ресурсах люди часто и с легкостью делятся своим опытом. Это прекрасный плацдарм для роста вашего авторитета в компании. Принимайте в них участие и перенимайте опыт у людей, которые многого добились в том направлении, где вы хотите достичь успеха.
Становление авторитета на работе займет какое-то количество времени, но наличие наставника позволит вам вырасти профессионально и перейти в раздел опытного лидера.
Создание собственного авторитета внутри компанииОпытный сотрудник – это тот человек, который лучше всего понимает определенные процессы и процедуры в бизнесе компании. Нужно добиваться, чтобы компания использовала ваши наработки и идеи в своей деятельности, и чтобы ваши предложения применялись в системе ведения бизнеса. Это может быть придуманная вами модель сокращения расходов компании, отличные навыки общения с клиентами или вы являетесь экспертом в программном обеспечении, которым пользуется предприятие и т.д. Все то, чему вы можете научить других.
Способность обучать новоприбывших сотрудников, сделает вас незаменимым лидером в коммерческой организации. Вы станете не только специалистом, но и наставником, а это и есть основа для роста авторитета в компании. Многие руководители и владельцы бизнеса признают, что одной из причин, которая делает сотрудника бесценным, это его знания системы настолько хорошо, что он может научить этому других.
Теперь важно рассмотреть, как добиться заинтересованности в ваших предложениях со стороны менеджера или собственника компании. Данный процесс зависит от типа организации, в которой вы находитесь. Возьмем малый или средний бизнес.
Чаще всего, в небольших компаниях не предусмотрен обучающий материал. Все наработки компании в области рабочих процессов передаются устно. В таком случае можно подойти к руководителю и заявить о необходимости документации процесса и, скорее всего, он на это отреагирует положительно. Такой подход поможет убедиться, что руководство организации открыто для новых идей, и можно начинать свой путь в становлении лидерства в компании.
Теперь рассмотрим крупные компании, которые работают на протяжении многих лет, имеют многоуровневую иерархию и все процессы задокументированы. В таких случаях требуется прилагать больше усилий, чтобы зарекомендовать себя экспертом.
Для начала стоит изучить рабочие процессы, которые используются корпорацией. Но уже на этом этапе, можно пытаться искать нишу для предложений. Допустим, если вы работаете в области продаж, то можете предоставить форму с вашими советами или список из 10-ти возражений клиентов. Чем больше вы будете предоставлять такого рода информацию начальству, тем быстрее вы можете стать признанным авторитетом на работе именно в этой конкретной области.
Рассмотрим более практическую деталь этой темы, а именно нижнюю таблицу, которая поможет вам сформулировать свои предложения и предоставить на рассмотрение менеджеру.
Идея заключается в том, чтобы собрать как можно больше информации для презентации вашей идеи, вмещающейся на одной странице (А4). Не стоит готовить предложение большего объема, это лишь рассеет внимание руководителя или у него может не быть достаточного времени для ознакомления с документом.
Наша цель – показать всю картину в мелких деталях. Чтобы была понятна идея таблицы, рассмотрим на простом примере пошаговой стирки белья. Этот повседневный пример поможет проиллюстрировать, насколько просто донести свое предложение.
Таблица 1. Шаблон стратегии реализации идеи
Рассмотрим левую часть таблицы, которую назовем – фундамент:
- Секция «Что» предназначена, чтобы создать полную картину конечного результата. Это краткая фраза, одно или два предложения, которые начинаются с «Это будет выглядеть так…».
В нашем примере, это должно гарантировать, что наша одежда чистая, свежая, без пятен и готова к сушке.
- Раздел «Почему» – это причина или мотивация нашего предложения. Наша цель, в нескольких словах убедить кого-то еще, почему наша идея принесет пользу. В нашем примере, мы говорим, что наша одежда чистая и свежая и поможет нам выглядеть более привлекательно и социально приемлемо.
- Секция «Кто». Здесь перечисляются должности, ответственные за воплощение идеи. Это может быть региональный менеджер или начальник сборочной линии, в зависимости от вашего предложения. В нашем примере, это может быть жена. Она даст мне знать, если работа сделана плохо.
- «Когда». Это относится к любым стандартам, которые мы хотим измерить с точки зрения времени или длины. Это может быть интервал работы идеи в течение недели или временной отрезок в сутках. В примере это выглядит так: мы стираем одежду каждый понедельник в быстром режиме – 30 минут, в среднем – 45 минут, но не более часа.
- Раздел «Сколько». Здесь приводится численная и количественная оценка чего-то, для достижения результата. Это может быть стандарты производительности, цифры, статистика. В нашем примере мы должны использовать ½ стакана моющего средства.
- И, наконец, секция «С чем». Здесь стоит перечислить все ресурсы, которые требует реализация вашей идеи. В примере это будет: грязная одежда, стиральная машина, вода, моющее средство, отбеливатель, смягчающие ткань средства и т.д.
После того, как мы выстроили фундамент, мы готовы перейти к основной части предложения, которая находится в секции «Как». Здесь перечисляются все шаги для реализации идеи. Не стоит вдаваться в мелочи, мы приводим план, набросок общих шагов, которым должен кто-то следовать, чтобы идея работала.
В нашем примере с бельем, первый шаг реализации выглядит так: «в понедельник утром, мы собираем наше белье для стирки». Далее мы шаг за шагом перечисляем этапы достижения результата. В нашем примере это может быть «сортировать одежду на белую, цветную и темную». Затем следующий шаг – «поместить в стиральную машину одежду одного цвета» и т.д.
Далее вы представляете документ кому-то на рассмотрение и утверждение. Это, как правило, ваш менеджер или, если вы на похожей позиции, кто-то вышестоящий по иерархии в компании. После того, как начальство вернуло вам документ с пожеланиями или исправлениями, обдумайте свою идею с новыми переменными и подайте новый документ на утверждение.
Все это должно делаться для того, что как только предложение утвердили, сделать так, чтобы все остальные могли пользоваться вашей идеей и обучаться использовать ее. Это даст возможность обучать других сотрудников работать с вашей идеей, тем самым создавая себе авторитет и роль лидера в рабочих процессах.
Создание авторитета в обществеПараллельно с формированием авторитета на работе, вы можете начать строить его и в обществе. Это даст возможность быть более узнаваемым на рынке труда и прославиться в качестве эксперта в конкретной области.
Рассмотрим некоторые способы построения авторитета среди широкой общественности. Взглянув на таблицу в виде лестницы, уже можно понять, что это ступени для восхождения вашей личности к общественному признанию. Но стоит иметь в виду, что этот процесс занимает годы и не обязательно, что вы поднимитесь на эту лестницу именно приведенным способом, но это дает представление, как улучшить свой авторитет, перемещаясь по ступеням своей популярности.
Таблица 2. Лестница для восхождения к общественному признанию
Начнем с нижней части таблицы власти:
- писать полезные обзоры продуктов и услуг. Желательно писать в той области, на которой вы специализируетесь;
- активно комментировать блоги других авторов. Активное участие в них поспособствует признанию в вас эксперта;
- создание собственного блога или подкаста.
Блог выступает вашей авторитетной оценкой происходящих процессов или свойств товаров;
- высшее образование и сертификация. Это придаст вашим словам большей достоверности;
- создание специализированной социальной сети, группы. Создание специализированной группы в соцсетях позволит привлечь людей вашей профессиональной направленности. Это даст вам возможность развиваться через мнение и комментарии специалистов, а также писать и комментировать, как авторитетный эксперт;
- написание и отправка собственных статей на специализированные сайты. Даст возможность показать свой уровень знаний широкой интернет-общественности;
- создание автономной группы в реальном мире. Это может быть ассоциация людей по профессиональным интересам;
- быть гостем-экспертом на других блогах и социальных группах. Возможность заявить о себе через третью сторону позволит быстро построить свой авторитет;
- публикация книги и видео курса. Здесь стоит рассчитывать на собственную финансовую возможность публикации;
- выступление на радио или телепередачах.
Это на самом деле достаточно просто реализовать, т.к. многим шоу на радио или телевидении требуется как-то заполнять свой эфир, и они находятся в постоянном поиске компетентных гостей;
- публикация и распространение своей книги или видео курса;
- обозреватель в газетах или журналах;
- публикации о вас в национальной и международной прессе.
Эта таблица призвана стать для вас отправной точкой. Вы можете иметь собственные наработки для развития авторитета, и нижняя часть лестницы будет выглядеть в вашем случае по-другому, но восхождение на верхнюю ступень будет похожим. Главное, чтобы методы, представленные в таблице, не пугали вас. Все сделать намного проще, чем кажется, а главное, что все это будет работать на вас, на рост лидерства в обществе.
Помните, что ваша цель не стать знаменитостью, а повысить свою ценность, став признанным лидером в своей профессиональной области. Имейте в виду, что власть является наибольшим множителем рыночной стоимости. Но этот процесс может занять годы, и если вы осуществите большую его часть, то это принесет большие дивиденды для вашей карьеры в долгосрочной перспективе. Это марафон, а не спринт.
Заключение
Проще всего начать построение авторитета внутри компании, в которой вы сейчас работаете. По мере становления своего авторитета на рабочем месте, вы можете начинать заниматься продвижением себя в обществе и увеличивать свою рыночную стоимость. Старайтесь продвигаться шаг за шагом по авторитарной лестнице, и вы заметите значительный прогресс на пути развития себя, как лидера на работе и в обществе.
6 гарантированных способов заявить о себе как об авторитете
Сегодня существует так много вариантов и вариантов, когда люди хотят решить задачу или проблему. Так как же они делают этот выбор?
Они обращаются к доверенному эксперту или авторитету, который установил с ними отношения и доказал свою компетентность в их теме.
Итак, когда вашему сообществу понадобится кто-то, кто предлагает продукты или услуги, которые вы делаете, будете ли вы авторитетом, к которому они обратятся?
Возможно, вы не знаете, как зарекомендовать себя как авторитет в своей теме?
Не бойся.
Я собираюсь поделиться шестью гарантированными способами, которыми вы можете позиционировать себя как доверенное лицо в своем сообществе, отрасли и/или теме.
6 ключевых стратегий, чтобы стать авторитетом в своей теме 1. Сосредоточьтесь на нишеНе будьте мастером на все руки и мастером ни в чем.
Если вы хотите, чтобы люди считали вас авторитетом, специализируйтесь в чем-то. Выберите нишу, которая узко ориентирована на ваших идеальных клиентов и на то, что им нужно или чего они хотят.
Например, хотя я предоставляю различные услуги по маркетингу в социальных сетях и контент-маркетингу, моя специальность и то, чем я наиболее известен, — это LinkedIn. Именно на это уходит 80% моего внимания и энергии, и именно за это многие люди меня узнают. На самом деле, когда я недавно пошел с кем-то на обед, они сказали мне: «Когда я думаю о LinkedIn, я думаю о Мелони Додаро».
Преимущество такой специализации заключается в том, что вы можете действительно отточить решение конкретных задач и потребностей ваших идеальных клиентов .
Благодаря этому уровню специализации вы также сможете лучше персонализировать свое сообщение, чтобы обращаться непосредственно к вашим идеальным клиентам и устанавливать с ними эмоциональную связь, что жизненно важно для вашего успеха в становлении авторитетом.
Помните, сегодня люди хотят и ожидают персонализации. Они хотят сообщение, которое обращается непосредственно к ним и их потребностям.
Так как же выбрать свою нишу?
Не существует универсального ответа, но вот несколько вопросов, которые вы можете себе задать, чтобы помочь себе:
- Если вы посмотрите на свою отрасль, есть ли пробел, который нужно заполнить?
- Какие уникальные навыки или ценности вы можете предложить своим клиентам?
- Какая самая большая потребность или проблема у ваших идеальных клиентов?
- Какими проблемами или потребностями поделились с вами ваши существующие клиенты?
Не бойтесь экспериментировать, пока не найдете подходящую нишу для своего бизнеса и сообщества.
После того, как вы выбрали свою нишу, вам также необходимо выбрать правильные каналы для обмена знаниями и опытом. ваше сообщество не тратит время.
Хотя вы всегда хотите иметь веб-сайт, полный полезного контента, и создать список адресов электронной почты (две вещи, которыми вы владеете и контролируете), вам также необходимо определить, какие другие онлайн-каналы используются вашим сообществом, включая какие социальные сети.
Они проводят время в Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Snapchat или где-то еще?
Вам также необходимо учитывать, как ваше сообщество предпочитает потреблять контент. Предпочитают ли они статьи, графику, подкасты, видео, прямые трансляции, электронные книги или другую форму контента?
Знание этого не только повысит интерес к вашему контенту, но и поможет вам выбрать правильные платформы социальных сетей для привлечения нужной аудитории.
3.
Что я подразумеваю под «реальным»?
Под реальным я подразумеваю, что ваши идеальные клиенты, существующие клиенты и сообщество в целом должны воспринимать (и ощущать на себе) их ценность.
То, что , по вашему мнению, имеет значение
Всегда спрашивайте себя: «Что это даст им».
В конце концов, все люди думают о WIIFM (что в этом для меня), когда смотрят на то, что вы или кто-либо еще предоставляете.
Взгляните на это с их точки зрения — если для них нет явной выгоды, то они, скорее всего, не будут тратить свое время впустую, так как есть так много других вариантов, конкурирующих за их время и внимание.
В зависимости от вашей цели, отрасли и сообщества, есть несколько отличных способов создания ценности, таких как:
- сообщения в блоге
- инфографика
- подкасты
- контрольные списки
- отчеты
- технические документы
- электронные книги
- видео
- вебинаров
Это также означает не сдерживаться.
Вы должны поделиться с ними своими лучшими инсайдерскими советами и хитростями.
Теперь вы можете беспокоиться о том, что, раздавая все свои знания, они не будут нуждаться в вас или что вы можете потерять потенциальные продажи.
Верно и обратное.
Те, кто возьмет и будет использовать вашу информацию, чтобы помочь себе, часто не смогут или не будут заинтересованы в оплате ваших услуг. Но если вы станете для них авторитетом, они с радостью порекомендуют вас другим — тем, кто с радостью заплатит вам.
Предоставляя тем, кто хочет платить за ваши продукты или услуги, информацию, необходимую им для принятия взвешенного решения, вы не только работаете над тем, чтобы зарекомендовать себя как авторитет, но и укрепляете доверие это делает вас естественным выбором, когда они готовы купить.
4. Будьте последовательны Последовательность является ключевым компонентом для создания вашей репутации авторитета и укрепления доверия, связанного с этой репутацией.
Постоянство доказывает, что вы здесь не разовая операция, чтобы заманить их и забрать их деньги.
Надежность показывает вашему сообществу, что вы профессионал, а также эксперт в своей области.
Вы должны продемонстрировать свою приверженность последовательности несколькими способами.
Начните с последовательного бренда и голоса, который вы используете во всем своем контенте и маркетинговых материалах.
Это помогает людям узнать вас и легко идентифицировать все, что вы создали.
Это также требует, чтобы вы регулярно создавали и размещали контент, который помогает им быть более успешными. Кроме того, ваше сообщество должно знать, что они могут рассчитывать на то, что вы ответите на их сообщения и комментарии в разумные сроки.
5. Вовлекайте свое сообществоВы можете помочь укрепить свою позицию авторитета в своем сообществе, если будете открыты и взаимодействуют с вашим сообществом.
Это означает не только отвечать на комментарии и вопросы, вам также необходимо спрашивать свое сообщество, что для них важно и что им нужно, а затем выполнять действия на основе этого разговора.
Старайтесь отмечать победы отдельных лиц в своем сообществе, а также делиться контентом, который они создают, когда это актуально и уместно.
Быть авторитетом в своей теме не означает, что все дело в вас или что вы все знаете.
Не бойтесь сказать: «Я не знаю ответа на этот вопрос, но я поищу его для вас».
6. Выстраивайте отношения с экспертами и лидерами мненийНаконец, приложите регулярные усилия, чтобы связаться с другими экспертами и лидерами мнений как в вашей нише, так и в смежных нишах, которые нацелены на ту же аудиторию.
Это дает множество преимуществ.
Помимо помощи и предоставления дополнительной ценности вашему собственному сообществу, представляя его кому-то, кто может им помочь (в области, в которой вы не можете), есть также шанс быть представленным сообществу эксперта, с которым вы сотрудничаете. с. Это фантастический способ расширить свой охват и получить еще больший авторитет в виде социального доказательства и доверия третьих лиц.
Лучше всего начать с посещения их блога. Ознакомьтесь с их содержанием, и если вы считаете, что в нем есть ценность, оставьте комментарий и/или поделитесь им со своим сообществом. Это знакомит их с вашим сообществом и является хорошим жестом для направления трафика в их сторону.
Затем вы можете обратиться к социальным сетям, особенно к такой платформе, как Twitter, где вы можете начать беседу или присоединиться к ней естественным образом.
Не забывайте подходить к этому процессу медленно. Может потребоваться время, чтобы попасть на их радар и построить с ними отношения, но вложение этого времени и усилий может действительно окупиться в виде увеличения авторитета и размера сообщества, которое вы приобретете.
Подведение итоговХотя для того, чтобы позиционировать себя как авторитета в своей области, требуется время и работа, преимущества, которые вы получите, будут стоить инвестиций.
Как доверенный эксперт, вы станете первым выбором в глазах вашего сообщества, когда придет время инвестировать в предлагаемые вами услуги. Это потому, что вы не только помогли им узнать, как и доверяют вам, но вы также ясно продемонстрировали опыт, который доказывает, что вы можете помочь им решить их задачу или проблему.
Пост «6 гарантированных способов позиционировать себя как авторитет» впервые появился в социальных сетях Top Dog.
Как стать авторитетом в своей отрасли
Как никогда важно стать авторитетом в своей отрасли. Вы можете подумать, что рынок переполнен, но не обманывайтесь. Большинство людей считают, что вы должны быть писателем, самозанятым или генеральным директором, чтобы считаться авторитетом.
Ничто не может быть дальше от истины. На самом деле, учитывая рынок труда, ваши шансы получить должность мечты могут зависеть от того, как вас воспринимают в отрасли. Любая компания была бы рада завоевать доверие, имея в своей команде авторитет в отрасли.
В недавней статье на открытом форуме AMEX я рассказываю о четырнадцати способах, с помощью которых вы можете укрепить свой авторитет и стать влиятельным лицом в своей отрасли — обратите особое внимание на пункт № 12 и посмотрите, какую важную роль играют исследования:
Вы можете уже быть влиятельным лицом и даже не подозревать об этом — в этом случае шаги, которые я собираюсь описать здесь, катапультируют вас к славе (может быть, и нет, но они помогут).
- Сосредоточьтесь на очень конкретной тематической области (нише). Если вы еще не совсем поняли это, вас ждет эмоциональная поездка. Вы ДОЛЖНЫ найти целевую, сфокусированную нишу, в которой можно специализироваться. Вы не будете ограничивать свою аудиторию, вместо этого вы привлечете очень заинтересованную аудиторию. Начните с мозгового штурма. Затем проведите анализ ключевых слов; используйте ключевые слова Google и ознакомьтесь с SEO Book для начала. Вы также можете зайти в свои собственные аккаунты и нацелиться на самые прибыльные и интересные из них.
- 10 000 часов работы в вашем регионе. В своей книге Outliers Малкольм Гладуэлл говорит, что вам нужно 10 000 часов, чтобы добиться успеха в чем-либо. Это еще один способ взглянуть на то, где вы можете иметь влияние.
- Владейте ключевыми словами в своей области знаний . Для выполнения этого шага вам нужно будет выполнить описанное выше упражнение по ключевым словам Google. Выберите несколько ключевых слов, которыми вы будете владеть. Это означает, что когда люди вводят эту комбинацию слов, ваша цель — оказаться в верхней части списка. Это относится не только к поиску в Google — это относится к обмену мнениями.
- Блог . Вы должны вести блог, если хотите быть авторитетом или влиять на людей. Вам не нужно вести блог каждый день, но вы должны предоставлять ценный контент, который соответствует вашим ключевым словам и вашей области знаний. Ведение блога — это полностраничная реклама того, кто вы и что вы обещаете.
Используйте это хорошо.
- Написание гостевых статей для блогов с высоким трафиком . Если содержание вашего блога хорошее, то ваши гостевые посты должны быть еще лучше. Нацельтесь на популярные блоги с высоким трафиком в интересующей вас области и отправьте редактору потрясающую статью. Убедитесь, что это принесет трафик им, а также себе. Обучайте их аудиторию, информируйте их, помогайте им действовать и узнавать что-то новое. Редактор оценит контент, и вы оба оцените трафик.
- Напишите книгу или электронную книгу . Самоиздание — неплохое слово, а издание электронных книг и книг для Kindle может быть очень прибыльным. Просто прочитайте о Джоне Локке, сенсации Kindle Single (он предприниматель, который пишет короткие романы). Он понял, как стать автором бестселлеров электронных книг, а также влиятельным лицом и мотиватором авторов, публикующихся самостоятельно.
- Расписание выступлений. Нарушение цепи динамика.
Это будет большой инвестицией времени, денег и энергии, но отдача может быть оправдана в зависимости от ваших навыков презентации и вашего предмета. Не думайте, что ваша ниша слишком мала, лучше сосредоточьтесь на ценности, которую вы приносите аудитории.
- Создание и проведение семинаров и/или вебинаров . Это похоже на живую речь, но все же это совсем другое. Проведение семинара или вебинара требует серьезной маркетинговой и рекламной энергии. Положительным моментом является то, что вы можете взимать плату за семинары и вебинары, поэтому они являются способом продвижения, а также продажи. В дополнение к этому, вы можете легко записывать их и использовать снова и снова. Посмотрите Stealth Seminar (не могу поверить, что делюсь этим). Это позволит вам записать семинар и запускать его снова и снова, как если бы он был в прямом эфире.
- Отправка пресс-релизов . Социальные сети — отличный инструмент для связей с общественностью, но не забывайте о пресс-релизах.
Они по-прежнему очень сильны. Помните, что когда вы ориентируетесь на конкретную отрасль, вы сужаете свой список рассылки, а также увеличиваете свои шансы на видимость. Разместите их в своем блоге, используйте PRWeb или другой сервис распространения релизов. И последний совет по поводу релизов — пишите их в виде готовых к печати статей, чтобы людям, которые их получат, не пришлось слишком много редактировать.
- Сделать радиопередачу или интернет-радиопередачу. BlogTalk Radio — отличный ресурс. Вы можете настроить интернет-радио менее чем за 30 минут. Ваш контент будет синдицирован и распространен (опять же на основе этих ключевых слов). И ваш контент сразу же доступен. Сделайте шоу, в котором участвуют другие эксперты в вашей области. Это создает беспроигрышную рекламную возможность для обеих сторон.
- Помогите другим добиться успеха . Это скорее общий совет, который подходит для каждой выбранной вами стратегии. Для каждого действия, которое вы предпринимаете, ищите способы партнерства и совместного брендинга с другими экспертами.
Когда вы продвигаетесь вместе с другими экспертами, вы получаете преимущество от того, что вас отсылают к их списку, а они — к вашему списку.
- Проводите исследования в своей области и владейте данными . Еще одна стратегия, о которой забывают многие эксперты, — это проведение исследований или опросов среди своей аудитории. С таким количеством доступных бесплатных инструментов для проведения опросов было бы огромной упущенной возможностью не начать собирать данные о вашей отрасли и аудитории. Вы можете использовать любое количество бесплатных онлайн-инструментов для проведения опросов, но также рассмотрите возможность изучения мобильных исследовательских панелей. Таким образом, вы сможете проводить более короткие опросы и общаться со своими респондентами. Это последняя тенденция.
- Создание информационных продуктов на основе вашего опыта . В этом списке уже есть несколько информационных продуктов, которые я упомянул; семинары, радиопередачи, вебинары, книги и электронные книги.
Не позволяйте своим знаниям пропадать даром, превращайте их в статьи. Затем объедините статьи в книгу. Возьмите книгу и переделайте ее, чтобы она стала семинаром или вебинаром. Сосредоточьтесь на одной области и произнесите речь об этом. Если вы в настоящее время консультируете, заведите дневник или опубликуйте в блоге обзор своего дня. Превратите совет, который вы дали, в нечто образовательное для более широкой аудитории.
- Участие в проектах инфлюенсеров . В прошлом году Fast Company провела эксперимент под названием «The Influencer Project», независимо от того, считаете ли вы, что это действительная или неверная мера того, кто является влиятельным лицом, это свидетельствует о тенденции, которая включает создание сообществ доверенных экспертов. Если вы видите подобные события или проекты; номинируйте себя и своих клиентов. Работайте над продвижением их прогресса в проекте. Каждый из этих проектов создает живую базу данных или список людей, которые, по мнению других, достаточно влиятельны, чтобы описать их в форме номинации.
Взгляните, например, на SMBInfluencer Awards. Люди выдвигали кандидатуры отдельных лиц, компаний и медиа-организаций, которые, по их мнению, оказывали влияние на малый бизнес. Это живой список и рекламная возможность.
Становление авторитетом, экспертом или влиятельным лицом находится под вашим контролем. Сосредоточьтесь на том, на что вы тратите больше всего времени, денег, усилий и навыков, и делитесь ими последовательно и настойчиво. И помните, нужно решить, делаете ли вы это, чтобы заработать деньги или прославиться, потому что и то, и другое не всегда идут вместе. Сосредоточьтесь на своих бизнес-целях, а затем используйте эти советы, чтобы усилить свое влияние для их достижения.
5 шагов к тому, чтобы стать настоящим авторитетом в своей отрасли
Подпишитесь на Entrepreneur за $5
Подписывайся
Ключом к завоеванию доверия в вашей отрасли является искренность и упорный труд, а не быстрые уловки и жульничество.
По Андреа Олбрайт
Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.
В мире, полном конкуренции, бесконечных маркетинговых сообщений, социальных сетей, интернет-рекламы и электронных писем, как вы выделяетесь в своей отрасли? Предположим, вы слышали, что позиционирование себя как авторитета в своей отрасли поможет вам повысить ставки, привлечь премиальных клиентов/покупателей и иметь постоянный набор возможностей, которые появятся на вашем пути. В этом случае вы уже понимаете силу позиционирования себя как авторитета в своей отрасли.
скайнешер | Гетти изображения Возможности приходят к вам, когда вы становитесь авторитетом. Вы перестаете гнаться за сделкой, и вы перестаете гоняться за клиентом. Вы перестаете гоняться за сценами или платформами, чтобы поделиться своим сообщением, потому что в ту минуту, когда вы становитесь авторитетом, эти возможности находят вас. Они видят тебя и ищут тебя.
Какой бы ни была конкуренция в отрасли, всегда есть место для лучших. Когда вы позиционируете себя как авторитет в своей отрасли, вам больше не нужно снижать цены, потому что вы конкурируете за ценность, а не за цену. Вы будете первым в своей рыночной позиции, когда они обратятся за советом, и вы будете доверенным советником, к которому люди обращаются, когда они готовы инвестировать в решение своей проблемы. Другими словами, когда вы авторитет, у вас нет конкурентов. Вы создаете новый стандарт в своей отрасли, и вас считают единственным человеком, который может приносить пользу на самом высоком уровне.
Я использовал авторитетное позиционирование в каждой отрасли, в которой работал. Используя проверенную стратегию, сочетающую издательское дело, маркетинг, брендинг и PR, я смог позиционировать себя как авторитет в некоторых из наиболее конкурентных отраслей. Ночные успехи не обязательно являются целью, и вы не должны стремиться к этому. Если вы один из немногих, кто готов инвестировать и играть в эту игру в долгосрочной перспективе, то вы получите пять проверенных шагов, которые я использовал для взлома кода авторитета.
См. также: 10 советов о том, как стать идейным лидером
Применяя пять шагов для укрепления своего авторитета, вы инвестируете в актив, стоимость которого будет расти с каждым годом вашей карьеры.
Опубликуйте свою книгу
Одним из самых быстрых путей к росту должного авторитета является публикация книги. Вы, вероятно, придумали множество новых, новаторских способов улучшить то, что вы делаете, чтобы достичь более быстрых и эффективных результатов с наименьшими усилиями. Эти идеи и открытия помогут другим людям в вашей отрасли оптимизировать системы и улучшить процессы. Вы, вероятно, слишком долго сидели на своем уникальном подходе, и если вы уже некоторое время работаете в своей отрасли, это ценная интеллектуальная собственность. Если вы действительно знаете, что можете поделиться чем-то инновационным и ценным для вашей отрасли, напишите эту книгу!
Сделайте публикацию регулярной частью вашей стратегии укрепления авторитета. Не думайте, что это один и сделано. Одной этой книги не хватит на десятилетие. Есть известная цитата: «Ты настолько хорош, насколько хорош твой последний спектакль». Что ж, когда дело доходит до того, чтобы заявить о себе как об авторитете, вы настолько же важны, как и ваша последняя книга. Когда вы действительно авторитет, вы часто делитесь своими идеями, потому что находитесь на пороге эволюции. Идейный лидер рискует выйти за край возможного за пределы переднего края (то, что я называю «следующим краем») и готов нарушить статус-кво. Власти разрушают нынешнюю парадигму, развивая разговор и выходя за рамки того, на что осмеливаются другие эксперты. Очень важно часто издавать книги, если вы хотите быть настоящим авторитетом. Пожалуйста, не садитесь на него.
Привлечь внимание СМИ
Одно дело сказать, что ты молодец. Одно дело купить рекламу. По большей части, любой может купить рекламу. Вы можете купить цифровую рекламу, купить рекламные щиты и приобрести все формы саморекламы. Но когда у вас есть сторонняя проверка со стороны СМИ, вес этой проверки вызывает гораздо больше доверия, потому что они используют свой авторитетный брендинг, чтобы поделиться вашей точкой зрения со своей аудиторией.
Связано: 50 стратегий, как стать лидером мнений в своей области
Точно так же, как и в случае с книгой, привлечь внимание средств массовой информации не так уж и просто: одна статья еще не авторитет. Что устанавливает вашу авторитетную позицию на оставшуюся часть вашей карьеры, так это постоянное размещение в СМИ. Независимо от того, цитируете ли вы или пишете статьи, авторитеты делятся своими идеями с миром. Регулярное цитирование в СМИ необходимо для того, чтобы зарекомендовать себя как авторитет. Ваше имя должно быть там постоянно. Вы должны часто делиться своими знаниями в качестве идейного лидера, чтобы заслуживать доверия и считаться настоящим авторитетом, а не просто какой-то вспышкой или чудом с одного удара.
Когда кто-то гуглит ваше имя и видит, что вас цитируют и упоминают в крупных публикациях в СМИ, он считает вас заслуживающим доверия авторитетом. В этом разница между просто получением медиа-хитов и интервью для прессы. Это совершенно другое, потому что любой может получить медиа-хиты, но речь идет об авторитетном позиционировании, когда эти медиа-организации связываются с вами, чтобы узнать о ваших идеях, мнениях и точках зрения.
Способ привлечь постоянное внимание средств массовой информации состоит в том, чтобы постоянно делиться своими идеями и публиковать свои книги, чтобы больше людей захотели взять у вас интервью и получить ваши отзывы на основе вашей текущей интеллектуальной собственности (то есть того, как вы развиваете свою отрасль с помощью ваших уникальные идеи, системы и процессы).
Однако вам нужно быть настоящим идейным лидером. СМИ не будут связывать свой бренд с кем-то, у кого плохая репутация или кто использует уловки в своем маркетинге и брендинге. И это идеальный путь к следующему шагу — вас будут искать!
Инвестируйте в свое присутствие в Интернете
Как выглядит ваш веб-сайт? Демонстрирует ли это, что вы являетесь идейным лидером в своей отрасли? Активно ли вы регулярно делитесь своим мнением на платформах? Будь то Facebook, Twitter, Instagram, YouTube или что-то еще, вы создаете сообщество и подписчиков? Аудитория — это то, что подтверждает, что вас стоит слушать.
Это похоже на то, когда вы гуглите и исследуете каждого человека, с которым вы думаете вести бизнес: ваше присутствие в Интернете — это то, что подтверждает, что вы являетесь авторитетом. Помогаете ли вы другим людям решать их проблемы? Вы создаете решения для своей отрасли? Ваши идеи, концепции, модели и интеллектуальная собственность меняют статус-кво? Дело не в том, чтобы делать это для себя; быть авторитетом — это примерно кому ты служишь.
Если ты говоришь с трибуны, а там никого нет, то ты не авторитет. У настоящих властей есть аудитория восторженных фанатов, которые за ними следуют.
Не поддавайтесь на уловки или аферы
В наше время так легко попасться на уловки и аферы. Избегайте очевидных схем, которые будут характеризовать вас как неискреннего человека: подумайте о мошенничестве с таблетками для похудения или о чем-либо, что продает сообщение, которому продукт не может соответствовать. Вы никогда не станете авторитетом, если будете гнаться за этими методами быстрого решения или если у вас менталитет быстрого решения.
Связанный: Вот что вам нужно, чтобы стать настоящим идейным лидером в своей отрасли
Видите ли, играть в долгую игру сложно. Требуются годы самоотверженности, стойкости и глубокой внутренней силы. Вот почему заслуживающие доверия авторитеты встречаются редко. Большинство людей не могут оставаться на правильном пути со своей честностью. Это слишком соблазнительно, чтобы покупаться на эту уловку, но это уничтожит ваши шансы занять авторитетное положение в вашей отрасли.
Если вы совместите свой бренд с быстродействующей уловкой или жульничеством, это навсегда разрушит вашу репутацию. Вам может потребоваться 10, 15 или 20 лет, чтобы создать свою интеллектуальную собственность и бренд, но в тот момент, когда вы соглашаетесь с уловкой, вся эта тяжелая работа разрушается. Самый быстрый способ потерять статус авторитета — это мошенничать. Это слишком большой риск. Если вы совместите свой бренд и репутацию с уловкой, вы потеряете все, над чем когда-либо работали, и ваши мечты стать авторитетом исчезнут.
В каждой отрасли всего несколько настоящих авторитетов, поэтому конкуренция жесткая. Чтобы достичь такого авторитетного статуса, требуется больше, чем проблеск внимания или 15 минут славы. Власти, достигшие вершины своей отрасли, — это те, кто остается верным своей честности и не гонится за быстродействующими уловками, которые разрушат их репутацию.
Создание других авторитетов
Этот шаг может показаться нелогичным, потому что все остальные позиции всегда конкурируют друг с другом. Все-таки настоящий авторитет знает, что конкуренции не бывает, есть только сотрудничество. Видите ли, быть лидером — это огромная ценность (мы уже говорили об этом), но также и высочайший уровень ответственности. Надежные власти знают, что их роль заключается в том, чтобы служить своей отрасли для развития каждого, включая инвестиции и развитие других лидеров.
Когда наступит день, когда вы станете лучшим в том, что вы делаете и как вы это делаете, ваша роль будет заключаться в том, чтобы другие могли расти и преуспевать в достижении того, чего вы достигли еще быстрее, с меньшими усилиями и препятствиями. У властей мышление изобилия. Они не боятся потерять свое авторитетное положение, потому что они прошли через парадигму конкуренции, которая мешает другим уровням успеха. Когда вы станете настоящим авторитетом, ваша торжественная клятва служения, которая привела вас к вершине, будет распространена среди ваших сверстников. Лидеры знают, что их статус не для самоутверждения или личной выгоды, а для того, чтобы помочь другим стать лучше, чем они могут быть.
Власти не боятся наставлять других людей в своей отрасли, помогать сотрудникам или делиться своими знаниями для изменения статус-кво. У них есть уверенность, которая может прийти только тогда, когда вы настроены на свою внутреннюю целостность, и они знают, что не потеряют ее, помогая другим.
Власти также знают, что они никогда не доберутся до вершины в одиночку. Протягивая руку помощи, устанавливая стратегические партнерские отношения и создавая надежную сеть, основанную на долгосрочном доверии, власти укрепляют всех вместе с ними, когда они поднимаются на вершину. Власти знают, что когда вы вкладываете средства в свою команду и союзы, вы останетесь на вершине.
Авторитеты не соревнуются друг с другом. Они укрепляют друг друга и становятся бесценным активом благодаря партнерским союзам. Их идеи и отношение становятся благодатной почвой для процветания других авторитетов.
Когда вы примените эти пять шагов к созданию авторитета, вы обнаружите, что у вас нет конкурентов. Мир жаждет настоящего, подлинного лидерства, и если вы готовы играть в долгосрочную игру и инвестировать в свой авторитетный бренд, ваша позиция укрепится. Возможности привлечь внимание к своим идеям и поделиться ими придут к вам естественным образом и без особых усилий.
Дженнифер Лопес закончила работу над песней «Happy to Be Here». Она считает, что латиноамериканских предпринимателей недооценивают, поэтому она работает над тем, чтобы дать им ссуды на 14 миллиардов долларов.
Как перетренировать свой мозг и достичь наивысшего уровня успеха
Ее компания стоит 1 миллиард долларов.