Как начать вести ежедневник – ?

Как вести ежедневник: основные правила идеального планирования

Ведение дневника или ежедневника может показаться очень старомодным, тем, что сделала бы героиня романа Джейн Остин. Однако ведение ежедневника имеет множество преимуществ. Оно включает в себя улучшение вашего психического здоровья в результате предоставления вам места, где можно выразить свои чувства, и способности обрабатывать сложные переживания. Ежедневник — это также способ отслеживать ваши чувства и взгляды и то, как они менялись с течением времени, что может быть особенно полезно с точки зрения личного развития.

Зачем нужен ежедневник?

Ваш ум постоянно функционирует, обрабатывает новую информацию, генерирует новые мысли, формирует воспоминания. При формировании воспоминаний наши невероятные мозговые клетки могут просеивать наш опыт и мысли, сохраняя только ту информацию, которая нам вряд ли потребуется в будущем. Каждый день невероятные идеи теряются, как воспоминания, не сформированные или не отложенные.

Эта гениальная идея, которая появилась у вас в час ночи, может оказаться для вас бесполезной сегодня, но через десять лет, когда вы будете в лучшем положении, чтобы действовать в соответствии с ней, или, когда эта идея станет неизбежно актуальной, вы будете благодарны, что записали эту золотую мысль.

Тот удивительный факт, который вы прочитали, вероятно, кажется вам неважным, но через несколько лет вы можете столкнуться с проблемой, для которой эти знания неоценимы.

Именно для того, чтобы сохранять свои перспективные идеи и ценные мысли, вы должны вести ежедневник.

Как правильно вести ежедневник?

Некоторым людям трудно начать вести ежедневник, или трудно продолжать, когда они начинают. Эти советы должны помочь вам с этими проблемами:

  1. Не волнуйтесь, просто пишите.

Ваша единственная аудитория — это вы, так что на самом деле не имеет значения, что то, что вы пишете, не кажется очень захватывающим или вдохновляющим. Со временем вам станет легче писать, поэтому важно просто положить перо на бумагу (или пальцы на клавиатуру) и просто начать работу.

  1. Попробуйте писать каждый день, но не паникуйте, если пропустите несколько дней.

Будет легче выработать привычку писать, если вы будете делать это часто. Вам также не нужно будет каждый раз писать очень много, если вы делаете это регулярно. Возможно, вам будет легче разработать обычный временной интервал: например, перед тем, как ложиться спать. Это может облегчить как поиск времени, так и выработку привычки писать.

При этом, разумеется, не имеет значения, пропустите ли вы несколько дней, даже если вы просто не хотите писать что-нибудь о том, что произошло в тот день. Просто постарайтесь не отходить слишком далеко от привычки и начните сначала, если вы остановитесь на некоторое время.

  1. Пишите так, как будто вы пишите другу или даже самому себе в будущем.

Это будет стимулировать более неформальный стиль письма, а также поможет вам поделиться информацией о ваших чувствах и самых глубоких мыслях. Это важно, если вы хотите получить все преимущества ведения ежедневника. Некоторые люди даже считают, что полезно дать название своему ежедневнику.

Системы планирования ежедневника

Рассмотрите любой из следующих способов планирования ежедневника и не бойтесь выдвигать некоторые из ваших собственных идей в процессе:

  • Датируйте записи.
  • Создайте свои собственные секции.
  • Выделите специальные страницы ежедневника для определенных задач.
  • Выделите отдельные страницы для зарисовок и графиков.

Как планировать ежедневник и все успевать?

Чтобы все успевать, вы должны создавать список дел. С помощью этого метода вы сможете просматривать свои проекты и задачи в начале и в конце дня. Хотя вам придется каждый день переписывать информацию заново, вы можете обнаружить, что процесс переписывания поможет вам запомнить состояние задач и проектов.

Что делать:

  1. Запишите дату вверху пустой страницы в своем ежедневнике.
  2. Затем запишите название одного из ваших рабочих проектов. Пропустите от пяти до десяти строк, затем запишите названия других проектов, пропуская еще 5столько же строк.
  3. Начиная с вашего первого проекта, запишите три соответствующих задачи. Придумайте задачи для трех других проектов.
  4. Отметьте или вычеркните элементы списка дел по мере их выполнения.
  5. В конце каждого дня начинайте новую страницу с завтрашней датой и названиями проектов и переносите все незавершенные задачи на страницу следующего дня. Добавляйте задачи по мере необходимости.

Заключение

Хотя немногие из нас когда-либо станут такими людьми, чьи ежедневники будут публиковаться и продаваться по всему миру, ведение ежедневника приносит пользу всем. Стоит попробовать заниматься этим несколько месяцев, чтобы посмотреть, будет ли это полезно для вас.

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

trenermozga.ru

Как правильно вести ежедневник, чтобы все успеть

Любой человек рано или поздно попадает в ситуацию, когда планирования будущих дел становится жизненно необходимо. Особенно актуальна тема составления планов для работников учетных профессий, ведь сроки сдачи регулярных отчетов неизбежно пересекаются с семейными планами и личной жизнью. Как помочь бухгалтеру правильно планировать рабочее время, не жертвуя собственным досугом, а также полезные советы по ведению ежедневника рассмотрены в нашей статье.

 

Для чего нужно вести ежедневник

Планирование и ведения списка важных дел — целая наука. Популярное сейчас направление тайм-менеджера изучает различные приемы, которые облегчают составление планов и контроль над их исполнением. Специальные приемы позволят сделать процесс эффективным, а также обеспечат результативность ежедневного планирования.

Зачем необходим ежедневник:

  • Определение первоочередных задач. Набросав список дел, можно сразу же визуально оценить важные и отсеять ненужные. Кроме того, можно сразу же подсчитать приблизительное время на выполнение и реальность поставленной задачи.
  • Напоминание для регулярно повторяющихся планов. Начинающему бухгалтеру обязательно необходимо знать даты сдачи всех отчетов, причем планирование в текущем месяце должно учитывать выходные и нерабочие дни, а также возможный перенос сроков.
  • Оставлять время для отдыха. Оценив примерный объем ежедневных заданий можно исключить возможные переработки или простои. Ваш рабочий график будет максимально оптимизированный, что позволит также уделить время семье и отдыху.
  • Описывать алгоритм сложных задач. Известно, что любое дело, даже требующее максимальной концентрации, можно разделить на несколько этапов. Это позволит не только выполнить задачу успешно и быстро, но и не перегореть профессионально.
  • Улучшается мотивация поступков. Даже мимолетный взгляд на список выполненных заданий может ободрить и повысить самооценку. Кроме рутинных заданий выделите страничку для личных достижений, в которую заносите свои успехи, пусть они даже и покажутся для посторонних незначительными.
  • Повышается работоспособность. Выделив и выполнив самые важные дела за день, вы успеете гораздо больше, нежели без подсказок. Важно начинать работу с наиболее сложных и длительных проектов, чтобы впоследствии переключиться на легкие, а не наоборот. Также профессионалы рекомендуют начинать день с самого неприятного дела (в терминологии тайм-менеджера «лягушки»). После его выполнения у вас сразу же повыситься настроение не только потому, что все прошло удачно, а даже от осознания, что «лягушка» закончилась и все позади.

Желательно все время держать записную книгу рядом с собой. При необходимости записывайте здесь важную контактную информацию, образцы документов, ссылки на сайты. Сохранив всю необходимую информацию в одном месте, вам не придется тратить время на поиски случайно потерявшейся бумажки или тормошить коллег.

 

Как правильно вести ежедневник

Четких правил и границ для записи важных дел лучше избегать. Каждому человеку удобней придерживаться собственного видения планирования, даже если речь идет о деловом ежедневнике. Обычно наиболее продуктивно можно составлять планы на месяц, но практикуется также ведение учета на год и более. Можно попробовать сначала заполнять список срочных и регулярных планов на неделю-две, после чего расширять и дополнять свой список.

Важные тезисы для ведения ежедневника:

  • Для ведения списка важных планов и задач используется любой удобный для вас способ записи. Это может быть деловой органайзер, электронная записная книга и даже школьная тетрадь «в клеточку», главное, чтобы список всегда был под рукой и регулярно обновлялся.
  • Регулярно необходимо сверяться со своими планами, вычеркивать уже исполненные и дописывать новые. Это поможет освободить память для действительно важной информации и не держать все даты и события в голове. Доказано, что наш мозг (за исключением выдающихся примеров: Цезаря или Эйнштейна), одновременно может быть занят обдумыванием не более четырех-семи задач. Для современного бухгалтера это совершенно неприемлемо, ведь ежедневно приходится выполнять множество разноплановых дел одновременно. Именно поэтому, перенос запланированных дел на бумагу поможет сосредоточиться над выполнением работы, а не ее планированием.
  • Обязательно выставляйте степень приоритетности. Желательно на каждый день установить одно-два важный дела (занимающих приличный объем времени), а также несколько дополнительных. Ведение ежедневника поможет избежать цейтнота на работе, а также правильно распределить время на выполнение заданий.
  • Без своевременного контролирования, ведение ежедневника становится бессмысленным. Желательно ежедневно сверяться со своими успехами, а в случае невыполнения ставить пометки о причине и переносе сроков. Постепенно это выработает одну из лучших привычек — доводить все до конца.
  • Планирование завтрашнего дня начинать сегодня. Лучше всего с вечера составлять список дел на завтра, в который можно перенести все невыполненные пункты.

 

Специальные приемы позволяют оценить ваш прогресс в долгосрочной перспективе. Это может быть список планов на месяц или даже год вперед, причем не только в личной сфере, но и для профессиональной деятельности.

Примеры таких планов:

  1. Список книг для прочтения.
  2. Курс лекций или семинаров.
  3. Выучить иностранный язык.
  4. Посетить определенные места (города, рестораны, музеи).
  5. Навестить дальних родственников или друзей.
  6. Повысить свою профессиональную квалификацию.

Вместе с производственными задачами можно также выделить время и для личных достижений. Ежедневник — ваше личное пространство, в котором можно отмечать все важные для вас даты, планировать отпуск и ставить пометки о днях рождениях близких и друзей. Неплохо выделить также место и для общей информации, например, записывать список дел на «после работы», ежедневные покупки, встречи или поездки.

Ведение ежедневника помогает развивать самодисциплину, а также повысить эффективность вашей профессиональной деятельности. Для бухгалтера очень важно держать под контролем отчетные даты, а также правильно распределять рабочее время. Это поможет избежать авралов, а также уделить должное время семье и отдыху.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

buhexpert8.ru

Органайзер. Или как вести ежедневник? Тайм-менеджмент

   Признаюсь, у меня очень плохая память на все,что не рифмуется. Стихи и песни я запоминаю на удивление быстро и надолго, а вот остальное я могу забыть. Избежать этого мне помогает органайзер. Его я сделала самостоятельно прочитав множество информации по данной теме. 


    Определимся с назначением. Именно для меня органайзер должен вмещать мои идеи и мой ритм жизни. Я студентта, поэтому мне нужно место, что бы размещать расписание пар и домашние задания, а так же метки «прогуляла, отменили,заболела». Нужно место для записи дел по работе, дому итд. Вся эта информация должна умещаться в каждый день. Так же заметки по неделям и месяцам. И всевозможную полезную и справочную информацию.


иллюстрация Angeline Melin


Основа.
      Год назад мой выбор пал на тетрадь(А5) с кольцами, сменным блоком и сепараторами. Она позволяет в любое время изменить в органайзере все, что пожелается и реорганизовать его структуру как будет удобно.
   Сейчас же, я взяла обычный блокнот (формат не классический, между А5 и А6) Kira Plastinina. Так как теперь у меня нет необходимости вносить изменения. Такой блокнот очень удобно носить с собой, помещается почти в любой сумке и вмещает все записи. (В течении года пользования старым ежедневником я смогла определить кол-во нужного места)

Содержание.

   В моем органайзере я выделила 3 основных раздела. В некоторых из них несколько подразделов:

  1. Еженедельник;
  2. Идеи,Бюджет,Развлечения;
  3. Информация.

   В формате А5 для отделения разделов были использованы сепораторы(толстые листы) с названиями разделов.

    Сейчас же я использую обычные клейкие закладки(ламинированные, что бы не ломались) Так как названия секция и их местоположение я отлично запомнила. 

Первый разворот.

     На первом листе у меня расположена информация, «как можно вернуть органайзер хозяину в случае потери»  Так же планы на год, у меня в формате письма «За этот год я хочу».
На следующей странички расположены Стикеры. На них обозначены:
-Цели на месяц; 
-Информация, которая не будет нужна весь год и со временем потеряет свою надобность;
-Планы, которые пока что не распределены на день, но о них ненужно забывать. (Например я решила вылечить зубы, записаться в бассейн, пойти на курсы, но пока не знаю когда именно это сделать. При планировании новой недели я всегда заглядываю на страничку со стикерами и думаю,смогу ли я выполнить что-то из этого на новой неделе. Если да, то клею его на определенный день. Если я в этот день его не выполняю, могу вернуть на прежнее место. Так я сокращаю время на написания одной и той же задачи по сто раз. )
Расписание звонков и учебный план — недолговременная информация. Розовый стикер — цели на месяц. Желтый стикер — план без конкретного времени выполнения.

Еженедельник.

     Один разворот-одна неделя. Так мне удобнее планировать дела, видя все дни недели сразу. Как вы видите, много места на каждый день не нужно. Я записываю встречи, расписании пар, какие то дела, список покупок,  заметки. Еженедельник разделен на 6 равных частей. Последнюю часть я использую сразу для двух дней. В выходные нетак уж много планов. Но если места не будет хватать есть стикеры.



     В нижней части странички место для заметок, каких то личных записей связанных с этой неделей в целом. Заметьте, я никогда не пишу о рутинных задачах(приготовить,помыть,сходить в магазин), так как это уж я точно не забуду. Если задача привязана к конкретному времени, то вначале я пишу время потом прочерк и саму задачу, если же ее можно выполнить в любое время, то вместо времени стоит прочерк. После выполнения задачи, запись о ней зачеркивается. 

Идеи, Бюджет, Развлечения, листы для записей.

  Мне кажется-это очень полезный раздел, который вы едва ли найдете в купленном ежедневнике или органайзере У меня данный раздел состоит из следующих подразделов:

  • Идеи. Пишу все, что придет в голову. Какие-то заметки, полезные советы итд. 
  • Таблица для похудения.
  • Описание трат.
  • Идеи подарков. Иногда ведь сами друзья или родные могут вам подсказать что бы они хотели получить или к вам неожиданно придет идея, что бы подарить. Это может произойти где угодно и будет очень полезно записать информацию, что бы потом не мучатся над вечным вопросом «Что подарить?» 
  • Желания.
  • Список покупок по областям. Я пытаюсь экономить. Бывает идешь в магазин, глаза разбегаются  и покупаешь  кучу всего, а потом оказывается что  ничего не купил нужного. Эта ситуация всем  знакома. Именно для этого у меня есть этот базовый список. В нем описано все, что всегда должно быть в доме из продуктов и бытового товара. (макароны, гречка, сахар, чай, сыр, стиральный бальзам, шампунь и т.д.). Далее перед тем как идти в магазин я беру большой стикер(или листок бумаги), этот список и отправляюсь к холодильнику и полкам. Проверять что есть,а чего нет. На основе этих данных и строится мой список покупок. Я считаю, что их нужно составлять всем. Это действительно экономит бюджет и время, а главное вы никогда не забудете что-то нужное. 
  • Книги. Бывают ситуации, когда знакомые порекомендуют что-то прочитать, когда сам натыкаешься на очень интересную книгу. Что бы не забыть ее прочитать, я записываю название в этот подраздел. 
  • Фильмы. Когда я хожу в кино, то всегда беру буклеты новых фильмов, а из них потом выбираю что посмотреть. У меня редко встает вопросы, а что бы такого посмотреть. (Для этого подраздела имеется специальный конвертик.)
Страничка относится к разряду заметок. Было интересно узнать о себе немного нового.
График тренировок до лета, опять же заметка.

    Остальное снимать не буду. Наполнение данного раздела сугубо личное дело каждого. Всего очень-очень много! Вы можете добавить что-то свое, а что-то убрать. 

В блокноте я выделила для этого нужное мне кол-во страничек (50).
     В прошлогоднем варианте можно было добавлять листы, когда этот раздел заканчивался.(Сейчас я знаю наверняка сколько нужно) А если информация на них становилась неактуальной, можно было выкинуть лист. (Сейчас я не пишу подобного, либо просто заклеиваю нужными таблицами итд).

Информация.

     Вы можете сами решить что у вас должно храниться в подобном разделе. Главное что бы каждая новая тема(Адреса,Календарь) была на новом листе, так у вас ничего не потеряется и все будет разложено по «полочкам».

У меня данный раздел состоит из:

  • Телефоны и адреса.
  • Пороли от социальных сетей(уточню, они написаны не правильно,что бы записи могла прочитать только я).
  • Дни рождения друзей и родных(что бы не забыть поздравить, они расписаны по месяцам).
  • Женский календарь.

Конверт для наклеек. Расписание дней рождения. 
Конец блокнота-место для стикеров.

Плюсы самодельного органайзера: 

     Он будет абсолютно ваш! Не будет ничего лишнего, и всегда найдется место, где записать все нужное! Ах да, многие подумают, что вести его очень долго и сложно. Скажу так, для меня это не груз, а некое развлечение. Уходит на заполнение всего 10-15 минут в день. А столько плюсов! Для меня органайзер — отличный помощник! 

Надеюсь эта статья будет полезной для вас. Удачи вам, в вашем планировании!
♥♥♥

milenalife.blogspot.com

Как правильно вести ежедневник: советы и видео

На протяжении дня у тебя скапливается множество дел, и многие из них ты забываешь сделать. Для того чтобы это больше не произошло, рекомендуем завести ежедневник. Благодаря ему ты всегда будешь выполнять то, что запланировал на день.

Преимущества ежедневника:

  • Теперь ты не будешь забывать как о важных, так и о второстепенных делах.
  • Если тебе понадобится нужная информация, ты просто откроешь нужную страницу с прошлой недели или месяца.
  • Ты научишься правильно планировать свой день.
  • Ты станешь дисциплинированным и у тебя выработается полезная привычка.
  • Ты будешь стремиться к поставленным целям и задачам, ведь теперь они будут всегда перед глазами.

Как правильно вести ежедневник: полезные советы

У тебя никогда не было ежедневника? В таком случае ты должен обязательно научиться правильно им пользоваться. Именно от этого зависит, как ты распланируешь свой день и удастся ли тебе выполнить все самое важное. Он станет твоим личным помощником и уже через 1-2 недели ты просто не сможешь без него жить! Теперь тебе не нужно все запоминать, достаточно сделать запись в блокноте.

Шаг 1. Прежде всего, тебе нужно купить его. Для того чтобы тебе хотелось его заполнять, выбери интересный дизайн, подымающий настроение. Главное условие – блокнот должен тебе нравится. Если его дизайн будет тебя раздражать, ты сразу же забросишь его подальше и точно не будешь делать в нем записи.

Шаг 2. Оформление блокнота. Для того чтобы каждый день был неповторимым и запоминающимся, делай небольшие зарисовки в уголке каждого листа или просто клей наклейки. Также можешь использовать разноцветные маркеры.

Шаг 3. Распределение дел. Дела бывают важными и не очень. Те, которые нужно сделать в первую очередь, запиши на самых верхних позициях на конкретный день или неделю. Второстепенные – на нижних строках.

Также не мешало бы в начале месяца и недели проставлять самые важные дела, которые ты должен успеть делать. Заполнять ежедневник можно утром, перед тем, как приступить к выполнению дел. Также ты можешь сделать это накануне, вечером, а утром просто открыть блокнот и начать свой день

Шаг 4. Телефонные номера – важный раздел, который также должен быть в ежедневнике. Не стоит доверять их только мобильному, ведь он может потеряться или сломаться. Обязательно записывай важные номера в блокнот, выдели для этого несколько страниц в начале или конце ежедневника.

Полезные советы по ведению ежедневника:

  • Заполнять его должен только ты, никогда не доверяй это кому-то другому
  • Для того чтобы не искать полчаса нужную страничку, сделай или купи картонную закладку
  • Записывай важные дела как только вспомнишь о них, потому что через полчаса ты сможешь забыть необходимую информацию
  • Когда твой ежедневник закончился и тебе нужно заводить новый, перепиши всю важную информацию в него.
  • Афоризмы. Для того чтобы быть более эрудированным, рекомендуем на каждой страничке записывать по 1 изречению в день. Это отличный способ научиться чему-то новому.
  • Важные цели и задачи обводи красным маркером, второстепенные – зеленым или синим, по желанию.
  • Для того чтобы не опаздывать и успевать все сделать, проставляй возле каждой задачи определенный промежуток времени, который ты готов выделить на ее выполнение.
  • Корректируй план, если появились какие-либо изменения – добавляй заметки на нижних строках.
  • В конце каждой недели и месяца отмечай, какие из задач ты не успел выполнить и почему. Поставь их в приоритет и выполни в ближайшие дни.
  • Планируй разумно. Если ты запланируешь слишком много дел на день, то можешь не успеть их выполнить. Именно поэтому мы советуем распланировать дела разумно, распределяй задачи разумно.
  • Нет ничего страшного в том, если ты немного не успеваешь. На протяжении дня происходят разные события и непредвиденные ситуации, поэтому ты можешь слегка отойти от первоначального плана.

Благодаря ежедневнику ты заметишь, что твоя жизнь кардинально изменилась – ты станешь гораздо ответственнее и исполнительнее. Изменения затронут как твою работу, так и личную жизнь – ведь ты мелкими шажками будешь идти к успеху.

Как вести ежедневник: видео

Здесь вы увидите, как правильно вести свой ежедневник и на что стоит обратить внимание при планировании дня.

mensweekly.ru

Как вести ежедневник и все успевать? — Всё для леди

О том, как вести ежедневник, сказано немало. Вы не поверите, но об этом пишут книги и снимаются видео. Об этом, и о том, как правильно управлять своим временем и все успевать. Почему этот вопрос остается актуальным из поколения в поколение?

Все большее количество людей, а особенно тех, которые имеют насыщенное расписание и множество дел, интересуется правильной организацией своего времени.

Именно поэтому огромную популярность набирают различные органайзеры, ежедневники и планеры. Каждый из этих помощников имеет свои особенности, как во внешнем виде, так и во внутреннем строении и способах ведения.

Тем не менее наибольшее количество людей отдает свое предпочтение ежедневникам, так как они являются наиболее удобными в использовании.

В данной теме мы постараемся максимально точно и обширно раскрыть то как вести ежедневник и какие эффективные способы организации можно на нем применить.

Правильно ведем ежедневник и планируем день

Планирование – это одна из важнейших составляющих успешного человека. Когда мы планируем дела и тем более записываем их на бумагу, то фактически даем себе обещание выполнить их все.

К тому же, когда мы ведем список задач, можно быть точно уверенным в том, что мы ничего не забудем и поставленная задача будет сделана.

Существует несколько обязательных правил ведения ежедневника:

Ваши записи должны быть действительно регулярными и ежедневными. Записывайте все задачи, которые вам необходимо выполнить в конкретный день.

Например, сходить в банк или направиться вечером в магазин, возможно переговорить с деловым партнером все эти дела должны быть записаны в ваш ежедневник, а как только какое-то из них будет выполняться, то смело вычеркивайте и принимайтесь за следующее.

Ежедневник должен находиться под рукой, для того, чтобы вы в любой момент имели возможность записать в него нечто важное. Кстати, ваш ежедневник не обязательно должен иметь вид бумажного блокнота, он может быть и в вашем смартфоне, в электронном варианте.

Найдите то, что будет удобно именно вам, ведь кому-то проще вести списки задач в своем смартфоне.

Для того, чтобы за день успеть выполнить как можно больше запланированного необходимо вести примерный подсчет времени, которое вам потребуется для выполнения той или иной задачи.

То есть вы можете записать то действие, которое вам необходимо выполнить и обозначить время, которое для этого потребуется.

  • Например, вы точно знаете, что сегодня вам необходимо сходить на родительское собрание и с учетом дороги до школы и обратно, а также самого мероприятия – это займет около 3-х часов. Следовательно, эти 3 часа вашего дня будут потрачены на данную задачу, и вы не сможете не выполнить ее в конкретное указанное время.

Придумайте собственные обозначения для вашего планера, а также поработайте над структурой, например, более важные задачи на день можно писать во главе списка или обозначать красным кружочком.

Здесь все зависит от вашей фантазии. Но для того, чтобы быть более эффективным и успевать больше необходимо научиться в первую очередь выполнять более тяжелые важные дела, дабы не оставлять их напоследок, после того, как вами выполнены уже все мелкие задачи.

Очень часто мы откладываем все до последнего, а в итоге и вовсе не выполняем то, что необходимо, сводя нашу продуктивность к абсолютному нулю.

По возможности анализируйте всю проделанную вами работу. Подводите итог как много или мало вы успели сделать за прошедшее время. И старайтесь обязательно выполнять задачи в поставленный день, дабы не переносить их без конца на завтрашний и тем самым не занимать лишнего места в ежедневники, да и к тому же чем раньше вы разделаетесь с назначенными задачами, тем скорее сможете приступить к новым.

Существует большое количество различных систем, по которым ведутся ежедневники, мы же советуем вам придумать свою, ведь только в таком случае она станет действительно эффективной.

Например, вы можете вести несколько разных списков на день: что необходимо сделать по дому, чем заняться на работе, какие продукты необходимо купить в магазине. Найдите именно ту структуру, которая будет удобна именно для вас и тогда ваше планирование станет действительно эффективным.

По сути ежедневник — это ваше личное пространство, в котором фактически умещается весь ваш день, неделя, год. Он значительно упрощает жизнь, ведь можно не держать в голове огромное количество задач, а как раз-таки разгрузить свой мозг для чего-то более важного и значимого.

Главное – это решиться на то, чтобы начать его вести, это уже большой шаг на пути к продуктивности. А уж затем дело остается за малым, просто пойти и купить его, а здесь нет ничего сложного ведь ежедневники, а также другие деловые аксессуары сейчас продаются в любом книжном магазине и стоят не так уж дорого. 

allforlady.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *