Как научиться красиво писать тексты: Как научиться красиво писать — Справочник писателя

Содержание

Как научиться писать красивые тексты? Стили письменной речи

Умение писать красивые тексты — это не обязательно дар природы. Сейчас время интеллектуального подъема. И практически каждый из нас может выработать в себе полезный навык копирайтинга.

Привлекательный стиль письма — это не просто соответствие жанру. Значение имеет интересное построение структуры текста, использование специальных слов, оборотов и других «фишек».

Авторский уникальный стиль копирайтера заметен сразу, несмотря на технические приемы — seo ключи, рекламные слоганы списки с буллитами и пр.

Чтобы писать красивые тексты, нужно красиво думать.

Как показывает опыт, без творческой страсти сложно создать убедительную, продающую уникальную статью. И не важно – это женские популярные темы или узкое направление технической сферы.

Собирая материал, можно найти и для себя массу интересных, полезных вещей. Информация — неисчерпаема!

Перед написанием статьи, займитесь тем, что вас особенно вдохновляет. Устройте прогулку в парке, испытайте на скорость свой автомобиль, отдохните в компьютерной игре, с любимым журналом, фильмом, покатайтесь на роликах, потанцуйте, наконец.

Выберите то, что всколыхнет ваши лучшие чувства, держите этот настрой и садитесь за создание статьи. Вы удивитесь, как быстро и легко восторженные ощущения от прогулки обратятся в нужные слова. Этим методом издавна пользовались великие писатели и творцы.

Как научиться писать красивые тексты?

Какая стилистика письменной речи используется в копирайтинге?

Немного теории…

Стиль речи – это выборочная манера передачи мыслей, которая относится к определённой теме общения. То есть, специальные инструменты, определяющие качество и скорость донесения информации.

Устная речь – самое первичное воспроизведение наших мыслей. Она естественна, эмоциональна, а порой субъективна и хаотична.

Это спонтанная или подготовленная форма передачи информации, часто с применением невербальных средств общения (мимика, интонация, жесты, позы), усиливающих смысловой эффект.

Несмотря на явное несовершенство устной речи по сравнению с письменной, она все же часто выигрывает за счет подлинности чувств, то есть — «живых», неподдельных эмоций.

Письменная речь – более контентна, приоритетна, «аккуратно причесана», логична и содержательна. При этом важно красиво оформить текст и не перегружать лишней информацией. Цель — вызвать конкретный отклик, получить результат.

Сегодня письменные формы речи нередко заменяют устное воспроизведение мыслей, мы общаемся по заранее подготовленной «бумажке» и многие ораторы с трудом обходятся без специальной шпаргалки или подсказки.

Чтобы научиться писать красиво, нужно знать несколько главных стилей:

  1. Научный стиль в копирайтинге

Он предназначен для получения новых знаний. Для создания таких статей используются профессиональные термины, монографии, научные цитаты и выдержки из первоисточников, приемлемых для данной читательской аудитории (ЦА). Здесь чаще употребляются существительные, чем глагольные части речи.

Характерными чертами научного стиля являются сложно-составные предложения, длинные абзацы, структурные словообразования, допускается аббревиатура и сокращения некоторых общепринятых конструкций. Например: то есть — т.е., и так далее – и т.д., и прочее — проч., таким образом — т.о., вторая стадия — 2-я.

  1. Публицистический динамичный стиль 

Главные функции этой стилистики письменной речи – воздействие на чувства и поведение читателей (потенциальных клиентов). Чаще используется в информационных, аналитических, рекламных и продающих текстах, в общественно-политической сфере.

Публицистический стиль письменной речи, обычно, передается посредством СМИ. Это газетные сообщения, PR статьи для журналов, ТВ и радио передач, для публичных выступлений на митингах, презентациях, съездах, собраниях и т.п.

Его отличительные особенности — яркие призывы, побудительные предложения, рекламные слоганы, а также доступность, актуальность и простота изложения. Употребляется больше глаголов, чем прилагательных.

Такие статьи рассчитаны на массовое восприятие. Информационный жанр характеризуется краткими формами речи и логичным построением фраз.

Как правило, это репортажи, интервью, толкования и т.д. К аналитическому жанру относятся очерки, рецензии, письма, обзоры, технические сравнения и др.

  1. Разговорный стиль при написании красивых текстов

Предназначен для аудитории социально-бытовой сферы, для простой повседневной беседы и диалогов между людьми. Он обладает оттенками разных эмоций, непринужденностью и доступностью.

Допускается использование юмора, иронии, некоторой фамильярности, легких жаргонизмов, авторских личных приемов для создания уникальных словообразований.

Тексты, написанные в разговорной стилистике, чаще всего имеют яркую эмоциональную окраску (угрожающую или шутливую, интимную, иносказательную и т.п.)

  1. Художественный стиль для написания красивых текстов

Когда копирайтер еще новичок, он первым делом старается создавать художественные статьи (рассказы, рассуждения), набирая опыт и набивая руку.  

В изложении может присутствовать личная позиция автора с применением всевозможных метафор, идиом, крылатых фраз, цитат, художественных описаний. Такие тексты можно дополнять любыми формами прилагательных разной степени.

  1. Официальный (деловой) стиль в написании красивого текста

В этом случае характерно проявление лаконизма, точности, компактности и краткости изложения информации, исключение субъективного мнения автора. 

В основном, подобные статьи создаются для официальных лиц и предприятий общественно-правовой сферы. В стиле письменной речи создаются различные документы, акты, инструкции, приказы, соглашения, договоры и другие деловые бумаги.

5 основных критериев качественного текста:

  • Уместность информации. То есть четкое соответствие заданной теме и интересам ЦА (целевой аудитории)
  • Краткость. Отсутствие лишних слов (литературной воды) делает статью ненавязчивой и доступной для быстрого понимания. Меньше слов – больше смысла
  • Богатство речи. Правильное использование в тексте синонимов, прилагательных, афоризмов, красивых выражений и метафор
  • Доступность, ясность, простота и легкость – важные составляющие для создания качественных статей в копирайтинге.
  • Благозвучность речи – это удобство чтения, произношения вслух и комфортное восприятие информации.

Красивых вам текстов, друзья!

Как научиться писать интересные тексты

23 мая 2016

288197 просмотров

Анна Штаер
Выпускающий редактор журнала «Жить интересно!», координатор проекта «Стодневка — экспедиция к новому Я». Любит честные истории и умных собеседников.
  • interesno.co
  • Процентов пятьдесят своего рабочего времени я трачу на переписку с людьми, которые хотят поделиться своей историей с «Жить интересно!», но никогда прежде не писали публично и переживают, получится ли у них создать внятный текст.

    Я всегда стараюсь успокоить наших дебютантов: «ЖИ!» — не филиал «Литературной газеты», наши авторы — не профессионалы, а обычные люди, с разной степенью писательской подготовки. Опыт, которым они готовы поделиться, гораздо важнее умения изящно выразить мысль. В конце концов, у них всегда есть я, чтобы подсказать, поправить и отредактировать 🙂

    В помощь начинающим авторам мы создали и без конца дорабатываем «методичку». (Недавно я узнала, что ее используют в качестве учебного пособия на одном уважаемом онлайн-курсе по писательству:)) А еще я постоянно обращаю внимание на статьи, в которых опытные писатели дают советы — как научиться писать интересно.

    На сайте http://ideanomics.ru мне попался перевод поста Эрика Баркера, колумниста журнала Time и автора блога о саморазвитии Barking Up The Wrong Tree, в котором он рассказал, как писать тексты, которые хочется прочитать. Предлагаю вашему вниманию эту статью с моими комментариями.

    Хотите научиться лучше писать? Хорошие тексты часто воспринимаются как искусство, и это, конечно, звучит страшно. Но не надо волноваться. Умение хорошо писать предполагает определенные правила, это своего рода наука. Какие же правила стоит знать, чтобы писать тексты, которые мозг лучше всего поймет?

    Я обратился за ответом к Стивену Пинкеру. Стивен — когнитивный психолог и лингвист из Гарвардского университета, а также входит в экспертный совет American Heritage Dictionary. Недавно его включили в число ста ведущих психологов современности. А его последняя книга — «Чувство стиля: руководство думающего человека по написанию текстов в XXI веке». Итак, к делу.

    1. Стремитесь к визуальности и вступайте в диалог

    Более 80 % информации мы воспринимаем через зрение. Поэтому правильнее всего — помочь читателю «увидеть».

    Из книги «Чувство стиля»:

    Мы приматы, и треть нашего мозга связана со зрением, а несколько крупных участков — с прикосновениями, слухом, движением и пространством. Чтобы перейти от «Кажется, понимаю» к «Понимаю», нужно нечто увидеть и почувствовать движение. Многие эксперименты показывают, что читатели гораздо лучше понимают и запоминают материал, когда он излагается в конкретных выражениях, позволяющих формировать визуальные образы.

    Также важно разговаривать с читателем. Слишком многие пытаются произвести впечатление на других, выглядеть умнее. А исследования показывают, что в результате вы, наоборот, кажетесь глупее. То, что нашему мозгу легко обработать, скорее воспринимается как истина, чем концепции, над которыми приходится потрудиться.

    Воспринимайте себя как равного читателю. Если вы пытаетесь умничать и пишете своей текст с позиции педагога, читающего лекцию, читатель, в лучшем случае, почувствует себя глупым. В худшем — разозлится на вас: «Да кто такой этот парень, с какой стати он меня учит?»

    «Классические тексты, в которых предполагается равенство между автором и читателем, помогают последнему почувствовать себя гением», — говорит Пинкер.

    Представьте, что вы рассказываете другу, столь же умному, как и вы, что-то, чего он не знает. Это «симметрия между читателем и писателем. Это намерение сделать текст наглядным и конкретным. Это радость, что вы можете показать читателю что-то в мире, что он может увидеть сам».

    Этот простой подход может поднять ваши тексты на новый уровень.

    Согласна на 100 %. Чем проще будет ваш текст для восприятия, тем лучше. Не нужно мудрить и подбирать «правильные слова». Пишите так, будто вы рассказываете свою историю заинтересованному собеседнику. Представьте ситуацию: близкий друг, с которым вы давно не виделись, спрашивает вас:

    — Над чем сейчас работаешь?

    — Да вот статью пишу для журнала…

    — Круто, а о чем?

    И вы принимаетесь рассказывать ему свою историю так, чтобы заинтересовать, вдохновить, объяснить человеку, который вам небезразличен, почему это оказалось важно для вас. Приводите примеры, рисуете картинки, начинаете предложения со слова «Представь…».

    2. Остерегайтесь «проклятья знаний»

    Главная причина невнятных текстов — это совсем не ваша вина. Ваш мозг не запрограммирован на написание хороших текстов. Более того, он работает против вас.

    Как только вы узнаете что-то, вы предполагаете, что и другие это знают. Такова человеческая природа. И в итоге получаются плохие тексты.

    Вот что говорит Стивен:

    «Всем нам затруднительно представить, каково это — не знать что-то, что мы уже знаем. Люди предполагают, что слова, которые они знают, известны всем. Что факты, которые им известны — это всеобщее знание. И в итоге писатель не задумывается над тем, чего же читатель не знает».

    Слышали выражение: «Объясни мне, как будто я — пятилетний ребенок»? Это попытка преодолеть проклятье знаний.

    Как же обойти эту проблему? Делайте то, что писатели делали всегда: пусть кто-то еще прочтет ваш текст и скажет, понятен ли он.

    «Социальные психологи выяснили, что мы слишком уверены в своей способности понимать, что думают другие, даже близкие нам люди… Вот почему у профессиональных писателей есть профессиональные редакторы. Однако не переживайте, если под рукой не найдется подходящего редактора. Ваши рецензенты вовсе не должны быть знатоками или представлять из себя репрезентативную выборку вашей аудитории. Зачастую достаточно, чтобы текст прочитал кто-то еще, кроме вас».

    Часто сталкиваюсь с такой позицией: «Я не хочу рассказывать о себе — это нескромно. Лучше я изложу факты». В результате получается безликий и довольно плоский текст, автор которого выглядит педантом, поучающим аудиторию.

    Чтобы получился легкий для восприятия текст, нужна как раз «отсебятина»: эмоции, мысли, сомнения, история со своим сюжетом — все то, что в журналистике называют «фактурой», «мясом». За строчками статьи мы видим живого, мыслящего, развивающегося человека. Мы примеряем на себя его обстоятельства и его образ мысли. Такой текст дает читателю возможность посмотреть на себя со стороны и задать себе вопрос — а для меня это актуально? А я бы так смог? Такой текст вовлекает читателя в процесс осмысления.

    Что касается «проклятья знаний», мне нравится история про Генри Форда: он взял двух самых тупых менеджеров и сделал их «группой контроля»: все инструкции для работников давали прежде всего прочитать этим двоим. Если оба понимали написанное одинаково, инструкцию внедряли. Когда я работаю с текстом, присланным для публикации в «ЖИ!», представляю себя одним из этой парочки:)

    3. Не скрывайте главное

    Скажите читателю, в чем ваша главная мысль. И скажите это сразу. Людям нужна точка опоры, чтобы они могли следовать за вашей мыслью. Иначе они теряются. Вот что говорит Стивен:

    «Читатели всегда вынуждены додумывать детали, читать между строк. А это значит, что для понимания текста они полагаются на свое фоновое знание. Если они не понимают, какое именно знание здесь применить, любой фрагмент текста будет для них слишком обтекаемым и поверхностным, а в итоге непонятным. Автор должен с первых строк помочь читателю понять, в чем тема его текста и в чем его суть».

    Переживаете, что это убьет всю интригу? Опять-таки, не надо умничать — будьте проще и яснее. В интриге нет никакого смысла, если люди не понимают, о чем вы говорите, и бросают читать после первого же абзаца. Стивен объясняет:

    «Многие авторы боятся это делать. Им не хочется говорить что-то вроде „Это текст о хомяках“, или о чем там этот текст. Им кажется, что это лишает текст изюминки. Но кроме тех случаев, когда текст пишет очень умелый автор детективов или очень способный юморист, лучше не пытаться напускать туману, чтобы потом осчастливить читателя внезапным озарением. Читатель должен заранее понимать, куда автор ведет его».

    Насколько быстро это надо говорить? Довольно быстро. В самом начале. Автор должен дать читателю понять, чего он вообще пытается от него добиться.

    При том объеме информации, который сваливается на голову среднестатистического интернет-пользователя, у нас нет права «запутывать» его, заставляя разгадывать шарады. Если вы хотите своим примером вдохновить читателей на осознанные перемены, не мудрите — расскажите свою историю. Сделайте из нее кейс по схеме «сигнал-действие-результат-оценка-смысл»:

    • сигнал (что-то, что послужило стимулом для перемен) >
    • информация (ваши размышления по этому поводу, почему вас это задело, что было «не так», поиск решения) >
    • предпринятые действия >
    • полученный результат что изменилось, как стало >
    • ваша оценка полученного опыта (как изменились ваши представления о себе, о ситуации, об окружающей действительности) >
    • новый смысл (новое понимание, «генеральная линия» вашей жизни, следуя которой вы поняли, что жить стало интересно)

    И побольше примеров! Ну, вы помните 🙂

    Вспомнила старый трюк, к которому прибегала в бытность свою редактором новостного информагентства. Когда нужно было помочь автору сформулировать суть его заметки, я просила его представить, что содержание текста во что бы то ни стало нужно сообщить приятелю, который живет высоко в горах:

    «Вы бежите к нему со всех ног, карабкаетесь по скалам, падаете, встаете, снова бежите. Гора высокая, вам тяжело, вы выдохлись. Буквально на последнем издыхании вы вползаете на вершину, видите своего приятеля, открываете рот, чтобы рассказать ему вашу новость, но сил хватает только на то, чтобы произнести одно-единственное предложение… Вот это самое предложение и будет ключевой мыслью всего материала».

    4. Не обязательно играть по правилам (хотя надо стараться)

    Мы все знаем людей, которые любят цепляться к словам. Но эти люди забывают, что когда речь идет о «правилах языка», психбольницей управляют пациенты. Словари — это не сборники правил. Они следуют за языком, а не направляют его.

    «Редакторы словарей много читают, внимательно отыскивают новые слова и смыслы, которые используются множеством авторов во множестве контекстов, и затем добавляют или меняют значения», — пишет Пинкер.

    Делают ли правила текст лучше? В среднем — безусловно. Но креативность тоже уместна. Языки могут и должны меняться, и это здорово. Хороший писатель знает правила, но умеет их нарушать.

    Этот пункт, пожалуй, прокомментирую так: импровизация начинает получаться тогда, когда навык отработан и механика процесса не вызывает затруднений. Начинающим авторам я все-таки рекомендую не увлекаться поиском оригинальной формы. Конечно, если очень хочется, почему бы не попробовать. Но как показывает опыт «ЖИ!», самыми популярными становятся тексты, написанные очень просто:

    • Елена Резанова: Уроки больших перемен
    • Дмитрий Покревский: «Я — обычный лентяй, оказавшийся перед выбором: жизнь или ранняя смерть»
    • Полина Трояновская: Жизнь после сокращения, или Заметки работающего по 12 часов в день
    • Ольга Губанова: Как выйти из тупика. 16 слов для устранения внутреннего ступора
    • Мария Жиган: Почему я перестала помогать людям

    5.

    Читайте, читайте и еще раз читайте

    Многие великие писатели никогда не читали руководства по писательскому мастерству. Как же они чему-то научились? Читая, читая, читая другие книги. Вот что говорит Стивен:

    «Не думаю, что можно научиться хорошо писать, если вы не проводите много времени, будучи погруженными в текст, выуживая оттуда тысячи идиом, конструкций, фигур речи и интересных слов, развивая свое писательское чутье. Это требует умения смаковать и разбирать на части примеры хорошей прозы, которая дает вам некий образец, цель, позволяет вам стать более чувствительными к сотням факторов, производящим на свет хорошие фразы — эти факторы невозможно выделить и сформулировать каждый по отдельности».

    Что читать, чтобы писать хорошие тексты для «Жить интересно!»? Конечно же, хорошие статьи наших героев:)

    И вот еще несколько толковых книг для начинающих писателей:

    Аннет Симмонс, Побеждает лучший рассказчик и Сторителлинг. Как использовать силу историй

    Нора Галь, Слово живое и мертвое

    Уильям Зинсер, Как писать хорошо

    Ольга Соломатина, Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения

    6. Хорошие тексты рождаются в результате переработки

    Хороший писатель — не тот, у кого тексты сразу рождаются идеальными, а тот, кто тратит время на их оттачивание. Обычно идеи возникают в вашем мозгу не в том виде, в каком ими лучше всего делиться с другими людьми. Это требует работы. Эти слова нужно подчинить себе. Засучите рукава и боритесь с ними. Вот что говорит Стивен:

    «Во многом советы писателям — это советы по доработке. Очень немногие люди достаточно талантливы, чтобы не только изложить сколько-нибудь правдоподобный аргумент, но при этом еще и сформулировать его ясными словами. Большинству авторов требуется два раза проработать текст, чтобы этого добиться, потому что тот порядок, в котором идеи приходят к автору, редко соответствует порядку, в котором их лучше всего потребляет читатель. Зачастую написание хорошего текста предполагает пересмотр и перестановку мыслей, чтобы читателю было легко за ними следить».

    И если вы думаете, что СМС, e-мейлы и соцсети уничтожают словесность, то вы ошибаетесь. Как пишет исследователь Кристиан Раддер, «Twitter может даже улучшать качество текста, потому что заставляет людей втискивать смысл в ограниченное число знаков. Лингвисты также измерили лексическую плотность Твиттера и обнаружили, что она не просто выше, чем у e-мейлов, но и сопоставима с уровнем „умного“ журнала Slate».

    Журналистам, вместе с которыми мы делали ежемесячный деловой журнал, я советовала «переспать» со статьей. После того, как текст как будто бы полностью готов, его нужно отложить. Лучше всего — до завтра. А на следующий день прочитать свежим взглядом от корки до корки. Однако не забывайте о том, что лучшее — враг хорошего. И хотя я отлично представляю, как трудно бывает усмирить свой перфекционизм (этот материал я перерабатываю уже в четвертый раз), примите как факт: всех косяков не отследить и не исправить. Пусть уж на сайте появится статья с ошибкой, чем не появится никакой.

    Подведем итог

    Шесть советов от Стивена, которые сделают ваш текст классным:

    1. Пишите, как говорите, рисуйте картинки, рассказывайте истории. Будьте конкретны, помогите читателю увидеть все своими глазами и не пытайтесь произвести на него впечатление.
    2. Остерегайтесь «проклятия знания». Попросите кого-нибудь прочитать ваш текст и оценить — насколько он доступен для понимания. Не доверяйте своему мозгу.
    3. Не прячьте смысл. Если читатели не понимают, о чем идет речь, они теряют интерес к чтению.
    4. Не обязательно писать строго по правилам. Иногда можно их нарушить.
    5. Читайте больше. Никогда не прекращайте учиться.
    6. «Хороший текст» означает «перечитанный и переработанный». Никогда не нажимайте «отправить» прежде, чем прочтете вашу статью несколько раз. Но не пытайтесь довести его до идеала.

    Оригинал статьи Эрика Баркера тут.

    Мы ждем ваши истории!

    P.S. Подумала, и решила добавить примеров безусловно хороших историй от участников проекта «Стодневка — экспедиция к новому Я». Вот уж среди них точно нет ни одного профессионально пишущего автора, а статьи читаются на одном дыхании. Почему? Потому что есть, о чем рассказать:)

    В этом списке нет даже блогеров.

    (Хотя, вру. Парочка есть: Анатолий Иванов написал статью о том, как стодневка помогла ему запустить блог. А Инга Адмиральская вот только что завершила стодневку, одной из целей которой было создание личного сайта).

    • Олег Кононенко: «Оказалось, для достижения целей мотивация не нужна!»
    • Светлана Улицкая: Моя стодневка: школьный рюкзак VS смысл жизни
    • Елена Тарутина: Сто дней и вся жизнь: о поиске источников вдохновения, топливе внутреннего сгорания и попытках совместить несовместимое
    • Николай Крамаренко: Как идеи стодневки помогли мне улучшить продажи
    • Ольга Абрамова: Занятое время свободного художника
    • София Новосад: «Стодневка — это не просто отрезок времени. Это то, что я хочу сделать своим образом жизни»
    • Андрей Сергеев: Пробуйте!
    • Яна Куренчанина: «Новый» год после стодневки
    • Оксана Жук: Как цели становятся ступенькой в новую жизнь

    Открыта запись в Стодневку, которая стартует 1 НОЯБРЯ.

    Подробности тут

    Стодневка – это среда для развития. Погрузившись в нее, за 100 дней вы сможете не только достичь цели, но и разобраться в себе, прояснить свои ценности, научиться радоваться жизни здесь и сейчас, а не когда-нибудь, когда исполнится желаемое. 

    Вам не придется прикладывать сверхусилия. Правило маленьких шагов помогает двигаться к целям спокойно и непрерывно.   

    • Автор и ведущий курса — Армен Петросян.
    • Работа проходит в команде единомышленников на закрытом сайте, куда имеют доступ только участники группы.
    • На данный момент в проекте уже свыше 3800 участников, большинство прошли Стодневку не по одному разу.
    • Инструменты Стодневки — фрирайтинг, работа с планом дня, трекинг привычек, списки, ведение дневника и многое другое.
    • Узнать подробности 
    • Записаться на курс 
    • Посмотреть пример задания
    • Послушать бесплатно вводный вебинар для одной из групп
    • Прочитать истории участников 

    Образование #Писательство #создание текстов 

    Как научиться писать тексты? Руководство для начинающих копирайтеров

    Главная / Мастер-классы / Копирайтинг и рерайтинг / Как научиться писать тексты? Руководство для начинающих копирайтеров

    Каждый человек способен писать тексты на хорошем уровне. Это навык, который можно освоить. В этой статье я собрал личный опыт и также опыт обучения других людей копирайтингу, которым хочу поделиться.

    Чтобы научиться писать тексты, нужно понять:

    • Что писать?
    • Как писать?

    Это два простых вопроса, но на практике с ними возникает много трудностей. Как их преодолеть, расскажу ниже.

    1. Научитесь понимать задачи текста и аудиторию

    Вы сможете написать хороший текст, если ответите на два вопроса:

    • Для чего вы пишете?
    • Для кого вы пишете?

    Эти вопросы помогут понять задачи текста и его аудиторию. Например, эту статью я пишу для людей, которые хотят научиться писать тексты, чтобы на этом зарабатывать. Скорее всего, статью будут читать молодые люди, желающие стать фрилансерами. Они примерно понимают, что такое копирайтинг. Возможно, имеют опыт в данной сфере и хотят развиваться.

    Если вы пишете текст для сайта о какой-либо услуге, то ваша аудитория – люди, имеющие определенную проблему, которая решается данной услугой. Ваша задача – убедить их обратиться в компанию, которая заказала вам текст.

    2. Составьте план текста

    План – это каркас, на который потом «надеваются» слова и получается готовый текст. Чем лучше план, тем выше качество контента.

    Есть техника «Вопросы», которая помогает составить хороший план. Нужно задать себе следующие вопросы и мысленно ответить на них:

    1. Что волнует человека, который будет читать ваш текст?
    2. Почему он будет читать ваш текст?
    3. Что он хочет узнать?
    4. Что для него важнее всего?
    5. Что бы вы хотели прочитать или узнать, будучи в положении данного человека?

    Например, моя задача – написать краткое руководство для людей, которые хотят научиться копирайтингу. Моего читателя волнует вопрос, как освоить данное ремесло. Возможно, он хочет понять, почему у него не получается писать тексты и что ему делать. Он будет читать мой текст, потому что хочет зарабатывать деньги на статьях. Он хочет узнать, что нужно знать и уметь, чтобы писать тексты. Полезные приемы и техники. Важно, чтобы статья была понятна новичку.

    Выше я ответил на ряд вопросов из списка, но вы уже видите, какой объем информации для будущего плана получен. Разобравшись в том, что хочет ваш читатель, ваша задача – составить план с тезисным описанием будущей статьи.

    Есть разные подходы к составлению плана. Новичкам рекомендую использовать схему «Перевернутая пирамида». Начинайте статью с самой интересной информации для читателя. Затем переходите к просто интересной. Дополнительную и малозначимую информацию ставьте в конец. Такая схема позволяет вовлекать в чтение и удерживать внимание. Плюс она очень простая.

    Рекомендую прочитать статью, как составить план текста, чтобы глубже разобраться в вопросе.

    3. Пишите просто

    Если вы новичок, пишите как можно проще. Составляйте короткие предложение из 5-8 слов. Минимум запятых в тексте. Это не значит, что нужно писать с ошибками. Используйте простые предложения, в которых запятые не нужны.

    Есть хорошее упражнение, как научиться писать просто. Составьте предложение. Подумайте, как передать те же мысли короче. Перепишите предложение. Снова подумайте, как его можно сократить без потери смысла. Переписывайте фразу, пока не получите короткий вариант, перефразировать который у вас уже не получится.

    Перестаньте думать над формулировками! Часто люди прекрасно говорят, но не могут сформулировать мысли на бумаге. Они начинают «думать» и хотят «написать поумнее и поправильнее». Это ошибка. Пишите так, как говорите. Написанный текст потом доработаете, но вначале его нужно написать.

    4. Используйте больше фактов

    Факты – основа статьи. Чем больше данных, цифр и другой фактической информации вы соберете, тем лучше получится контент. Перед написанием статьи выпишите на листок все цифры, которые у вас есть, и по ходу подготовки материала отмечайте, какие данные вы уже добавили.

    Как отличить факты от «воды»? Если предложение можно убрать и текст ничего не потеряет по смыслу и пользе, значит, это «вода».

    Что делать, если заказчик не предоставляет факты? Постарайтесь найти их в интернете или на сайте клиента. Если исходной информации совсем нет, пишите текст с теми данными, которые имеются.

    5. Читайте хорошие тексты

    Есть сайты с высоким качеством контента, как информационного, так и коммерческого. Читайте тексты на таких сайтах и думайте, почему автор написал так, а не иначе? Почему он выбрал такой план текста? Почему он использует такие формулировки? Почему здесь добавлена таблица, а здесь – список?

    Важно не просто много читать, но и анализировать тексты. Научиться видеть, как автор работал над ними и почему решить написать именно таким образом. Важно развивать профессиональный взгляд на контент.

    Подмечайте интересные приемы, формулировки, идеи и используйте их в своей работе. Чем больше вы читаете хороших текстов, тем быстрее растете в копирайтинге.

    6. Финальная доработка текста

    Отложите текст на какое-то время и затем прочитайте его снова. Вы заметите какие-то огрехи, повторы слов и другие проблемы, которые нужно исправить. Работайте над текстом. Меняйте формулировки. Убирайте ошибки. Так вы повысите качество контента.

    Обратите особое внимание на следующие вещи:

    1. Заголовок текста. Нормально, если вы перепишете заголовок 2-3 раза прежде, чем найдете оптимальный вариант. Учитесь писать заголовки, которые привлекают внимание и вызывают желание посмотреть текст.
    2. Лид (первый абзац). Прочитайте статью, как написать хороший лид. Там есть полезные приемы, в том числе для продающих текстов.
    3. Структура. Она должна соответствовать плану. Каждый пункт плана должен иметь подзаголовок.
    4. Содержание. Убирайте все, что не несет смысла или ценности для читателя. Текст может сократиться – это нормально.
    5. Вводные слова, длинные предложения и большие абзацы. Все это лучше убрать или переработать (сократить, упростить, разбить на несколько частей).

    Советы новичкам, как научиться писать тексты с нуля

    В первое время на написание текстов будет уходить много времени. Не переживайте, если на 2000-3000 знаков у вас уйдет 3-4 часа времени. На первом этапе важно научиться писать хорошие тексты, пусть даже медленно. Потом будете работать над производительностью.

    Новички часто пытаются писать быстро, набивать объем – лишь бы формально уложиться в требования технического задания. Это порочная практика, т.к. вы не учитесь писать хорошо.

    Научитесь печатать быстро, не смотря на клавиатуру. Если вы смотрите на клавиатуру, то ваш мозг отвлекается на поиск клавиш. Вам сложнее писать статьи.

    Как видите, научиться писать тексты может любой человек. Это не искусство, а ремесло. Конечно, у кого-то будет получаться писать быстрее и лучше, у кого-то – медленнее. Но в итоге приемлемый по качеству контент смогут создать все.

    Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
    Добавлено: 21.03.2020 в 22:46

    В избранное

    Рекомендуем

    Что такое рерайтинг и как его делать?

    Все мы писали в школе изложения. Рерайтинг – это практически то же самое. То есть требуется переписать новость, статью, любой текст по-новому. …

    Как правильно сделать SEO-оптимизацию текста?

    Оптимизация текстов на сайте необходима для продвижения в поисковых системах. Задача оптимизации – гармонично вписать в статью определенные …

    Темы мастер-классовРазвернуть

    • Копирайтинг и рерайтинг
    • Продвижение сайтов
    • Дизайн и юзабилити
    • Контекстная реклама
    • Веб-аналитика
    • Социальные сети и SMM
    • Прочие мастер-классы

    Консультации

    Как откликнуться на вакансию?
    Имя пользователя
    Как удалить профиль с сайта?
    Кому нужно написать тексты?

    Полное руководство по началу работы

    Быстро напишите электронное письмо.

    (*или вставьте что-нибудь вместо «электронной почты», которую вам нужно написать*)

    Я видел, как люди содрогаются от мысли писать — что угодно — быстрее, чем при подготовке к прыжку с парашютом.

    Это ты?

    Правда в том, что писать не должно быть страшно.

    Ты и так постоянно это делаешь.

    Не говоря уже о том, что если вы работаете в Интернете в любой должности (фрилансер, маркетолог, ведет бизнес в Интернете), потребность в умении писать возрастает еще больше. Писательство считается одной из десяти лучших отраслей для фрилансеров. Через сообщения в блогах, веб-страницы и маркетинговые тексты писатели-фрилансеры берут бразды правления в свои руки как голос компании.

    Научиться эффективно писать — это навык, которым нельзя пренебрегать.

    Я написал три книги, вел более 1000 блогов и с 2011 года руководил писательским агентством, реализовав более 20 000 проектов. Я также вел первый в Интернете курс Unlearn Essay Writing. Считай меня своим наставником по писательскому мастерству.

    Сегодняшнее руководство — это ваша основная дорожная карта, которая поможет вам научиться писать лучше.

    Почему каждый должен научиться писать

    Хорошее письмо имеет основополагающее значение для любой задачи, которую вы выполняете в Интернете — серьезно.

    Даже если вы не на пути к тому, чтобы стать профессиональным писателем, умение писать все равно необходимо для ускорения вашей карьеры.

    Опрос более 120 американских корпораций, проведенный Collegeboard от имени Национальной комиссии по письму, показал, что письмо соответствует способности сотрудников эффективно общаться.

    При подаче заявления о приеме на работу 86% опрошенных компаний заявляют, что у них есть «плохо написанные материалы заявления» против кандидатов.

    Великолепное резюме поможет вам войти в дверь, но умение писать — это навык, который необходимо подтверждать на протяжении всей вашей работы.

    Большинство компаний требуют письменной корреспонденции в той или иной форме, даже если должность никогда не требует этого.

    Обучение эффективному письму — это навык, которым нельзя пренебрегать. ✍️ Вот лучшие советы @JuliaEMcCoy о том, как научиться создавать и писать отличный #контент. Нажмите, чтобы твитнуть

    Помимо электронных писем и финансовых отчетов, в нашей повседневной жизни по-прежнему преобладает необходимость писать.

    Доказательство A: текстовые сообщения. Давайте будем честными, кто-нибудь на самом деле использует свой телефон, чтобы звонить своим друзьям в наши дни?

    Несмотря на то, что в Instagram и Facebook преобладают посты, ориентированные на фотографии, подписи — это то, как мы выражаем себя в социальных сетях. Это даже то, как крупные новостные сети публикуют последние новости.

    Арнольд Шварценеггер перенес операцию на открытом сердце по замене старого клапана. Операция прошла успешно, и он находится в стабильном состоянии, говорит его представитель. https://t. co/Ex0IeVmkc0 pic.twitter.com/XHVw59cr4q

    — Последние новости CNN (@cnnbrk) 30 марта 2018 г.

    Умение писать имеет решающее значение для вашего успеха в Интернете. Давайте погрузимся в «как!»

    Разница между написанием для Интернета и просто «письмом»

    Теперь, когда мы установили важность письма в целом, мы займемся совершенно другим зверем: написанием онлайн-контента.

    СУПЕР важно.

    В отличие от поэта или автора, авторов контента должны соблюдать правила Интернета в дополнение к созданию привлекательного контента.

    Да, «Над пропастью во ржи» впечатляет, но станет ли он популярным в сети?

    Веб-контент, такой как блоги, веб-страницы и рекламные тексты, следует формуле, отличной от письменной речи непрофессионала.

    Контент должен быть информативным, тщательно проработанным и убедительным, и в то же время быть полностью привлекательным для широкой аудитории.

    Если вы когда-нибудь думали, что написать сообщение в блоге так же просто, как записывать мысли в дневник каждую ночь, подумайте еще раз.

    Великими авторами контента не рождаются, они практикуют и становятся великими после долгих ночей, пота и слез.

    Это главная причина, по которой вы видите много дерьмовых текстов в Интернете… потому что действительно хороший текст написать нелегко.

    Письмо — это навык, который нужно развивать со временем. Думайте о писательстве как о любом другом профессиональном виде спорта, и вы новичок, пытающийся достичь чемпионства. Как спортсмен, вы должны тренироваться, чтобы совершенствовать свое мастерство.

    Для того, чтобы стать профессиональным писателем, также требуется обширная подготовка, но преимущества откроют двери для любой возможной карьеры в будущем.

    Вот почему в 2016 году я написал книгу на эту тему, насчитывающую более 180 страниц:  Итак, вы думаете, что умеете писать? Полное руководство по успешному письму в Интернете.

    А в 2020 году, всего несколько месяцев назад, я создал и запустил курс письма просто для обучения вас стандартам письма в Интернете. Это огромная потребность рынка. Более 90% наших писателей в Express Writers не знают, как структурировать и писать для Интернета.

    Курс по написанию эссе «Отучиться» родился из этой потребности, и на данный момент мы помогли более 40 писателям научиться формировать привычки, которые будут читать в Интернете. ⭐️

    Научитесь писать как профессионал: 9 уроков, которые помогут вашему письму серьезно блестеть

    Профессиональное письмо на больше , чем всегда использовать правильную версию там/они/их.

    Это больше, чем просто спор о том, стоит ли использовать точку с запятой. Джордж Бернард Шоу говорит: «Никогда не используйте точку с запятой». Другие известные грамматики согласились с его утверждением.

    Секретный рецепт, как стать опытным профессиональным писателем, в конце концов, не так уж и секретен.

    Как и любой навык, он требует практики и преданности делу.

    Тогда… больше практики.

    И, может быть, перерыв… и после этого снова потренироваться.

    Если вверху вашего списка дел написано «НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ», вы можете обнаружить, что смотрите на пустой документ Word, наблюдая, как курсор с разочарованием моргает в ответ.

    Научиться писать кажется сложной задачей, если рассматривать ее как одну цель. Более реалистичный подход состоит в том, чтобы разбить его на более мелкие этапы.

    1. Инструменты: как писатели настраивают себя на успех

    Среда, в которой вы пишете, жизненно важна для вашего успеха. Это первый шаг к прояснению своих мыслей.

    Для профессионального писателя компьютер — это сосуд, в котором вы общаетесь. Большинство рабочих мест требуют использования классического Microsoft Word в сочетании с Интернетом для обширных исследований.

    Внимательно прочитайте последнюю часть.

    Интернет предназначен для использования в исследовательских целях. Лично я никогда не использовал для исследований видео о том, как кошки пугаются огурцов, так что и вам не стоит. Ну, пока.

    Легко отвлекаться на несколько часов, когда очередное видео с котиками ждет вашего клика.

    К счастью, есть несколько инструментов, позволяющих ограничить отвлекающие факторы и стимулировать ваше внимание.

    Приложения для письма, такие как Ommwriter, имеют загружаемые темы с естественным минималистичным фоном в комплекте со звуковыми дорожками для создания идеальной атмосферы письма.

    Другие расширения, такие как OneTab, преобразуют несколько вкладок в один список. Пример:

    Это не только экономит память на вашем компьютере, но теперь вы можете смотреть на свой экран, не перегружаясь.

    Еще несколько упражнений, которые помогут очистить разум, включают в себя включение музыки или выключение телефона.

    Индивидуальная настройка позволяет вам тратить время, потраченное на слова, без перерывов и более эффективно общаться.

    2. Очень важно: установите режим для большего успеха

    Если вы только начинаете, вам следует выделять определенное количество времени каждый день для занятий своим ремеслом.

    Соблюдение распорядка, например, тридцатиминутное письмо каждый день в 12 часов дня, поможет вам быть ответственным и научит вас дисциплине.

    3. Перед написанием: исследование, план и структура

    Процесс написания начинается задолго до того, как вы что-либо напечатаете.

    После того, как вы настроите себя на то, чтобы хорошо писать, вы должны потратить время на предварительном этапе создания структуры вашего произведения. Эта часть имеет решающее значение, чтобы настроить себя на успех.

    Одно из основных различий между писательством для удовольствия и писательством как профессией заключается в том, что последнее требует гораздо более тщательного планирования.

    Хотя мой учитель плавания советовал прыгнуть в самую гущу событий на самом первом уроке, научиться писать, сначала взявшись за роман, заставит вас утонуть в словах.

    Создание плана — лучший способ привести мысли в порядок, прежде чем углубляться в полные предложения.

    Планы являются основой любого письменного произведения. Это место, где можно изложить идеи и развить их с помощью подтверждающих доказательств. Они также проведут вас через процесс написания.

    Предварительное планирование дает вам отправную точку, обучает структуре и ускоряет весь процесс.

    Как и ученые, писатели должны проводить исследования, чтобы доказать свою теорию.

    Авторы контента часто учатся писать на самые разные темы. Как автор, вы должны стать экспертом в обсуждаемой теме и корректировать свой тон по мере необходимости. Каждый профессиональный писатель становится также профессиональным исследователем. Вы начинаете как ученик, а затем превращаетесь в учителя. Основная часть обучения письму — это поиск в Интернете новой, актуальной и информативной информации, относящейся к вашей теме.

    4. Во время написания: Создание увлекательного контента

    Время пришло.

    Благодаря тщательно составленному плану все ваши темы ждут своей очереди, чтобы их можно было назвать следующими. Пора начинать писать.

    Все, что нужно, это одно слово, чтобы начать, и вы обнаружите, что ваши пальцы быстро печатают, и на этом этапе письма вы должны позволить им. Старайтесь не редактировать себя на ходу. Вы можете уточнить после того, как вы изложите свои идеи.

    Прежде всего, вы должны заинтересовать своего читателя.

    Создание увлекательного контента не означает поддаваться дешевой тактике без предоставления качественного материала. Твердый контент — это противоположность кликбейта. В то время как «50 проверенных способов сбросить 10 фунтов к следующей неделе» привлекательна, читатель быстро теряет интерес, когда понимает, что это просто реклама таблетки для похудения.

    Маркетинговое исследование в социальных сетях, проведенное Keyhole, доказало ложность аргумента Buzzfeed о «наживке» при анализе их сообщений.

    На самом деле они обнаружили, что посты, не являющиеся кликбейтами, ретвитили 390 раз в среднем по сравнению с ничтожными 183 ретвитами для их типичных заголовков, привлекающих внимание.

    Доказательство в данных. Читатели ценят содержание с содержанием.

    Хитрость заключается в том, чтобы немедленно привлечь их внимание и удержать его, предоставляя полезный контент, который не только информативен, но и забавен для чтения.

    Вовлекайте своих читателей, практикуя некоторые из этих приемов в процессе написания:

    • Ставьте свою аудиторию на первое место. Вы, наверное, слышали выражение «пройти милю в чужой обуви». Попробуйте прочитать свой блог с чужой точки зрения. Пишите для читателя прежде всего, не увязая в последних тенденциях SEO.
    • Используйте убедительный (не властный) тон. Онлайн-контент создается с целью продажи идеи, бренда или объекта. Однако как автор контента вы не типичный продавец. Не нужно убеждать публику кричащими уловками. Узнайте, что важно для ваших читателей, и используйте эти факторы для поддержки своих аргументов.
    • Зацепите считыватель крючком. Средняя продолжительность концентрации внимания составляет восемь секунд, поэтому у вас есть ограниченное время, чтобы удержать внимание зрителей. Научившись писать потрясающее введение для блога или веб-страницы, вы привлечете внимание вашего читателя. Не бойтесь сделать это разговорным, быть забавным или начать с шокирующей статистики.
    • Сделайте это личным. Маленькие, интимные детали — это то, что отличает ваше письмо от всех остальных. Это оживляет ваши анекдоты и позволяет читателю почувствовать, что вы чем-то делитесь с ним. В этом разница между словами «Я пошел в продуктовый магазин, чтобы купить чипсов» и «Я пошел в HEB, чтобы купить пакетик Salsa Verde Doritos». Детали — это то, что делает ваше письмо вами.
    • Продемонстрируйте свои примеры. Еще одно распространенное использование этой фразы — «покажи свою работу». Если вы говорите, что фруктовое мороженое — это закуска номер один для подростков, то докажите это. Предоставьте читателям соответствующие ссылки и источники, подтверждающие ваши утверждения. Практикуйте то, что проповедуете, не оставляя читателям иного выбора, кроме как поверить вам.

    Курс по написанию эссе Unlearn – это недельный курс с пошаговыми инструкциями, созданный вашим покорным слугой, чтобы помочь вам сформировать привычки, которые будут читаться в Интернете. ⭐️ Запишитесь на этот курс прямо сейчас.

    5. После написания: редактирование, вычитка и оптимизация

    Вы сделали это!

    Страницы заполнены текстом, количество слов соблюдено, и каждая идея, крутившаяся в вашей голове, пробилась сквозь кончики ваших пальцев на экран компьютера.

    Сделай перерыв! А теперь возвращайся.

    То, что приходит после большой писательской работы, отличает великих писателей от остальных. Стадия после написания — это только начало стадии редактирования. Редактирование является важной частью любого процесса написания, особенно когда речь идет о создании онлайн-контента.

    Первый черновик блога далеко не последний. Каждое написанное произведение проходит циклы редактирования и корректуры, чтобы попасть на первое место в Google.

    Редактирование во время написания только замедлит работу. Сопротивляйтесь изменению своей работы, пока не выведете все слова из своей системы.

    Как только ваш первый черновик будет готов, сделайте передышку, а затем вернитесь и прочитайте его. Вы должны выполнить несколько циклов перечитывания контента с перерывами между ними.

    Если какая-то часть не работает, попробуйте прочитать ее вслух.

    Как автор контента вы работаете в двух направлениях. Контент в первую очередь должен быть качественным и привлекательным. Тем не менее, он также должен быть оптимизирован, чтобы занимать высокие позиции в поисковых системах. Процесс редактирования дает время на уточнение заголовков, проверку использования ключевого слова, достижение целевого количества слов и оптимизацию остальной части документа в соответствии с потребностями клиента.

    Поэтому при обучении написанию увлекательного онлайн-контента необходимо придерживаться нескольких правил.

    • Предоставляйте высококачественные авторитетные ссылки. Здесь время, потраченное на исследования, возвращается в игру. Всегда ссылайтесь на первоисточник и старайтесь включать конкретную статистику, подтверждающую ваш аргумент.
    • Правильно используйте ключевое слово. Лучше всего следовать методу Златовласки, когда дело доходит до использования ключевых слов: не слишком много, не слишком мало, а в самый раз. Ключевые слова и варианты ключевых слов должны использоваться в названиях, заголовках и первом абзаце вашего текста. Они также должны быть вкраплены в контент естественным образом, без наполнения ключевыми словами.
    • Внутренняя ссылка. Удерживайте читателей на своем веб-сайте, ссылаясь на прошлые релевантные страницы.

    Оптимизация контента — это отдельная работа. Несмотря на все правила и нормы, качественное письмо всегда будет преобладать.

    Тем не менее, постоянное обучение приведет вас к вершине класса.

    Курсы экспертов по контент-стратегии обучают предпринимателей и писателей-фрилансеров инструментам, необходимым им для разработки высококачественного фирменного контента.

    6. Поймите, что учиться писать никогда не стоит

    Как только вы закончите свое первое, мастерски написанное произведение, вы будете петь песню Queen «Don’t Stop Me Now», пока не начнете снова.

    Хорошая новость: вам никогда не придется останавливаться. Проще говоря, писатели никогда не перестают писать.

    Письмо — это постоянный навык, который необходимо развивать.

    Думайте о своем новообразованном писательском уме так же, как о шести кубиках пресса. Как только вы видите определение, вы не можете просто остановиться и объявить, что все готово. Сделайте это, и вся ваша тяжелая работа быстро перестанет существовать.

    Даже если нет сроков выполнения или завершенных проектов, писатели могут выполнять упражнения, чтобы поддерживать свои навыки в форме. Помимо того, что вы постоянно пишете, например, ведете блог или ведете дневник, применяйте и другие советы, чтобы оставаться на высоте.

    7. Станьте заядлым читателем

    Чтение постоянно оттачивает ваши навыки письма.

    Моя тумбочка, стол в гостиной, тумба под телевизор в гостиной, читальный зал, офис… постоянно висят стопки книг, в которые я уткнулся носом.

    Или у меня есть Audible, я слушаю последние новости о лидерстве, письмах и маркетинге через наушники.

    Просто один из многих моих уголков для чтения. Это в передней комнате, которую мы называем «читальный зал». Цитата из Хогвартса прекрасно его дополняет.

    Я всегда нахожу время для чтения. Это очень помогает мне.

    Подпишитесь на свой любимый блог, возьмите газету или журнал, вступите в книжный клуб и найдите время, чтобы прочитать их. Знакомство с широким разнообразием стилей расширяет ваше понимание структуры и способов самовыражения других писателей.

    Попробуйте прочитать то, что вам нравится и не нравится, и определите эти причины. Что привлекает вас в разделе списков McSweeney’s? Выяснение того, почему вам что-то нравится, настроит вас на создание работы, которую вы цените.

    Узнайте, почему вам что-то нравится. Это настроит вас на создание работы, которую вы цените. ⭐️ @JuliaEMcCoy Нажмите, чтобы твитнуть

    8. Прочтите о писательстве

    Хотя это звучит излишним, изучение новых писательских навыков всегда поможет вам стать лучше. Прочтите о том, как стать лучшим писателем (я знаю, бесстыдная вилка здесь) и изучите эти навыки, как если бы вы готовились к экзамену AP по английскому языку.

    9. Сделайте письмо коллективным усилием

    Получите отзывы от коллег, коллег, клиентов и друзей, чтобы дать вам другой взгляд на ваше письмо. Это люди, для которых вы пишете, поэтому запрос отзывов — это жизненно важная возможность узнать, действительно ли ваше письмо интересно.

    Вывод: научитесь писать с помощью сегодняшнего руководства и не бойтесь инвестировать в профессионала, если вам нужно

    К настоящему времени вы знаете, что писать нелегко.

    Посвятить себя обучению письму — настоящий подвиг.

    Это не для слабонервных.

    Я написал более 1000 блогов, опубликовал две книги на 450+ страницах и написал еще много слов в гостевом блоге.

    Я все еще не думаю, что писать легко. (Ха-ха!) Но мне стало намного легче.

    Итак:

    • #1. Практика делает совершенным.
    • №2. Писать. Много.

    И если вам нужна помощь, наша профессиональная команда писателей готова вас поддержать! Расскажите нам о своих потребностях в контенте сегодня — мы будем рады помочь.

    9 простых способов улучшить свои навыки письма

    Итак, вы хотите стать писателем и зарабатывать этим на жизнь.

    Я пишу для малого бизнеса, а также являюсь блоггером. Итак, я считаю себя профессиональным писателем, так как сейчас зарабатываю на жизнь писательством!

    Если вы заинтересованы в онлайн-письме, то важно, чтобы ваши навыки письма были отличными… потрясающими… блестящими!

    Это правда, что вы можете начать работать писателем-фрилансером без опыта.

    Но, вы задаетесь вопросом, как улучшить свои навыки письма.

    Любой человек из любой точки мира может это сделать, но он должен уметь эффективно писать на английском языке и уметь писать связно, а также для онлайн-аудитории.

    Я не самый лучший писатель, но я знаю, как писать эффективные тексты, которые нравятся моим клиентам.

    Чтобы помочь вам как начинающему писателю, вот важные советы по письму, которые вы можете использовать в процессе письма, чтобы стать лучшим писателем.

    Как улучшить навыки письма новичку

    1. Пишите каждый день

    Один из лучших советов по письму, который я могу вам дать, — писать каждый день. Вам нужно практиковаться в написании, чтобы стать лучшим писателем. Вы можете писать о чем угодно? Ну да, можешь.

    У меня есть несколько блогов, и я пишу на разные темы, от советов по воспитанию детей до советов по беременности, советов по фрилансу и советов по составлению бюджета.

    Тот факт, что я пишу онлайн-контент на различные темы, помогает мне поддерживать свои писательские навыки и помогает мне приобретать больше опыта в написании текстов для онлайн-аудитории. Как начинающему писателю или внештатному писателю, вероятно, лучше всего убить двух зайцев одним выстрелом, каждый день пишу в своей нише.

    Это поможет вам создать портфолио писателя и улучшить свои писательские навыки.

    Другой способ ежедневно писать — это писать посты в социальных сетях. Если у вас есть профиль в Twitter или Facebook, начните создавать пост в день и пишите два-три предложения о том, что вы продвигаете или делаете.

    Это может помочь вам в копирайтинге и сокращении слов, чтобы они соответствовали сообщению в социальной сети.

    2. Создайте план

    Один из лучших способов улучшить свои навыки письма — это составлять план всего, что вы пишете.

    Это особенно верно, если вы получаете внештатную писательскую работу.

    Клиенты хотят иметь последовательную и полную публикацию, поэтому план может помочь убедиться, что вы включаете все, что хочет ваш клиент.

    Что касается меня, я думаю о том, о чем я хочу написать, и создаю подтемы, а затем другие идеи, о которых я хочу написать.

    Для получения дополнительной помощи вы можете посмотреть, как другие внештатные писатели и блоггеры развивают свой процесс написания.

    3. Читайте то, о чем хотите написать

    Хорошо. Чтение также может помочь улучшить ваши навыки письма, как многие из вас знают.

    То же самое для писателей-фрилансеров. Если вы читаете то, о чем хотите написать — свою писательскую нишу — тогда вы станете лучшим писателем в целом.

    Почему?

    Ну так вы лучше разберетесь в своей нише. Вы также узнаете от других блоггеров, писателей и маркетологов, что они думают о вашей писательской нише. Как они говорят, например, о популярной здоровой пище под названием кето-бомбы?

    Вы также можете прочитать, как эти писатели используют свои слова и пишут предложения для онлайн-аудитории. Все это может помочь вам развить свои навыки письма.

    Когда я начинал как внештатный писатель, я ОЧЕНЬ МНОГО прочитал о внештатном писательстве и ведении блога.

    Я усвоил, КАК был написан каждый пост в блоге, как они структурировали свои предложения и тип языка, который они использовали, в моем собственном письме.

    4. Выбирайте простые слова

    Будь проще, Сэм (K.I.S.S)!

    Вам может показаться, что вы звучите умнее, если используете сложные слова, но это не так.

    В онлайн-мире вы хотите, чтобы ваше письмо было на уровне чтения 4-8 классов.

    Верно!

    Нет необходимости писать сообщение в блоге, например, дипломную работу для колледжа. На самом деле, это, вероятно, не поможет вам получить трафик блога или клиентов.

    Что лучше, так это отказаться от этих громоздких причудливых слов и использовать простые, но эффективные слова, когда вы пишете. Вы пишете так, как будто говорите, только без сленга и мкм .

    5. Легко донесите свое сообщение

    Клиенты хотят умный текст, который будет интересным и будет идеально отражать их сообщение.

    В качестве письменного совета вам нужно научиться легко передавать это сообщение от вашего клиента в письме.

    Это означает не быть слишком многословным при описании вещей.

    Не поймите меня неправильно – я иногда пишу немного многословно, но думаю, что компенсирую это своей легкостью письма.

    Вот почему так важно иметь этот первый набросок. Напишите, а потом пусть сидит.

    Вам нужно время, чтобы преобразовать этот первый черновик в статью, которую вы отправите своему клиенту. Это может означать сокращение целых абзацев или изменение идей.

    6. Избегайте слов-заполнителей

    Слова-заполнители, такие как тот, очень, просто, действительно и т. д., являются просто… заполнителями.

    Нет необходимости добавлять эти дополнительные слова в ваши предложения, если только это не сделано намеренно. Я много работаю над тем, чтобы не было этих лишних слов-заполнителей, и у меня это часто бывает, но я все еще редактирую свою работу и пытаюсь уловить все эти лишние слова, прежде чем опубликовать!

    Я знаю, что не лучший писатель. У меня нет диплома по английскому языку. Но это не помешало мне зарабатывать на жизнь писательством! Если я могу это сделать, вы тоже можете!

    Существует баланс использования достаточного количества слов для передачи вашего сообщения. Это займет время, чтобы развить и помочь вам улучшить свои навыки в качестве нового писателя.

    7. Делайте предложения и абзацы короткими

    Если вы заметили в этом посте, я обычно пишу абзацы из одного предложения.

    Это облегчает вам — читателю — чтение моего содержания. Если вы хотите стать писателем-фрилансером и писать в Интернете, тогда пишите более короткие абзацы и более короткие предложения.

    У онлайн-пользователей не самая лучшая концентрация внимания, так что пишите легко для глаз!

    8. Купите инструмент для редактирования

    Лично я использую Grammarly для всех своих онлайн-редактирований. От написания блога до клиентских статей, постов в социальных сетях и многого другого.

    Это мой любимый инструмент для редактирования, который помог мне улучшить мой текст. Как внештатный писатель, одним из инструментов, который вам нужен, является инструмент редактирования. Вы можете подумать, что вам просто нужен корректор, как ваш партнер или друг, но я также призываю вас сначала иметь инструмент для редактирования.

    Что касается меня, то я редактирую свое письмо с помощью Grammarly, вычитываю его сама, а затем мой муж прочитывает его для окончательного прочтения.

    9. Просто пишите

    Первый шаг, который поможет вам улучшить навыки письма, — это просто писать и продолжать писать. Старайтесь не редактировать во время работы (я все еще делаю это) и дайте волю своим творческим сокам. После того, как я создам набросок, мне будет намного проще просто все это написать.

    Поскольку я веду блог каждый день, я привык много писать, и мне становится все легче и легче… просто писать!

    И со временем вы научитесь писать быстрее.

    Бонус: уделите время заголовку и представлению

    Один из лучших способов улучшить свои навыки письма — это выделить время на представление.

    Ваш заголовок и введение будут первым, что люди увидят в социальных сетях или сразу после перехода на вашу публикацию в Google или на других сайтах.

    Несмотря на то, что есть потрясающие шаблоны заголовков, которые вы можете использовать, вам не нужно быть слишком вычурным, чтобы создать действительно хороший заголовок.

    Что мне нравится делать со своими заголовками, так это:

    • Используйте сочные слова (простой, легкий, быстрый, блестящий, удивительный, быстрый и т. д.) — это прилагательные и превосходные степени, которые вы можете вставить в свой заголовок, чтобы увеличить количество просмотров.
    • Подчеркните пользу — что люди получат от вашего поста? Для этого, это улучшает ваши навыки письма.
    • Определите человека — во многих заголовках я указываю, для кого предназначен этот пост — новички, внештатные авторы, новые блоггеры и т. д.

    Дополнительные элементы, которые вы можете добавить к заголовку:

    • Номера
    • Год
    • Называя это окончательным руководством или исчерпывающим руководством
    • Использование верха, лучшее

    Теперь ваше введение заставит читателя продолжить чтение, и вы можете легко сделать это с помощью команды ведра. Бригада ведер поддерживает поток и повышает фактор любопытства.

    Так это может выглядеть –

    «Я знаю, о чем ты думаешь…»

    Разве от этого вам НЕ ХОЧЕТСЯ читать дальше? Это сила бригады ведра в вашем вступлении. Вы даже можете использовать его в качестве первого предложения.

    Станьте писателем сегодня!

    Сейчас самое время стать писателем-фрилансером и получать за это деньги! Насколько это здорово?

    Дайте мне знать ваш лучший писательский совет, чтобы помочь другим писателям-фрилансерам стать лучшими писателями!

    13 гарантированных способов стать лучшим писателем — быстро

    Коммуникативные навыки важны как никогда, но что, если ваша грамматика не соответствует требованиям?

    Пятьдесят лет назад вы бы подошли к столу своего коллеги или позвонили на второй этаж, чтобы задать вопрос. Теперь, независимо от того, находятся ли ваши коллеги в соседнем кубе или за полмира, отправка им электронной почты, мгновенных сообщений или текстовых сообщений является стандартной практикой.

    Этот сдвиг в основах общения сделал навыки письма критически важными для того, чтобы вас слушали.

    Все больше сотрудников «работают с людьми, которых они никогда не встречали, и общаются с ними в основном по электронной почте», — сказал CNBC Уилл Эллет, адъюнкт-профессор писательского мастерства в Brandeis International Business School.

    Независимо от формата вашего письменного сообщения, оно должно быть четким и кратким. Непонимание может привести к дорогостоящим ошибкам. Учитывая, что средний профессионал отправляет и получает более 100 электронных писем в день, ни у кого нет времени читать бессвязные сообщения, которые быстро не доходят до сути.

    Нам всем не помешало бы немного освежить свои навыки делового письма. А благодаря большому количеству бесплатных онлайн-курсов и ресурсов мы можем улучшить нашу грамматику и письмо, не вставая с кресла, не тратя ни копейки.

    Для начала мы составили список советов, которые помогут быстро улучшить ваши навыки письменного общения. Проверьте их. (И если вы ищете больше, вот отличный список полезных веб-сайтов и инструментов, которые решают распространенные грамматические вопросы и ошибки.)

    1. Выработайте привычку ежедневного письма.
    2. Старайтесь читать каждый день.
    3. Используйте заглавные буквы, когда это необходимо.
    4. Избегайте использования восклицательных знаков.
    5. Всегда думайте о своей аудитории.
    6. Сократите фразы-паразиты и модные словечки.
    7. Запишитесь на бесплатный онлайн-курс письма.
    8. Используйте шаблоны письма.
    9. Убедитесь, что вы правильно обращаетесь к людям.
    10. Изучите часто неправильно используемые слова и фразы.
    11. Исключите из своего лексикона слово «очень».
    12. Прочитайте написанное вслух.
    13. Спросите мнение коллег.

    1. Выработайте привычку ежедневно писать.

    Практика ведет к совершенству, поэтому каждый день выделяйте всего 10–15 минут на свободное письмо. Свободное письмо — это здоровая ежедневная привычка, которая позволяет вам излагать свои мысли на бумаге (или на компьютере), не беспокоясь об изложении или корректуре своих идей. Думайте об этом как о дневнике, но сосредоточьте свои ежедневные записи на личностном росте или предмете, в котором вы хотите стать — или выглядеть — экспертом.

    Когда вы закончите писать каждый день, вы можете использовать такой инструмент, как Grammarly, чтобы выявлять ошибки и запоминать их на следующий день.

    2. Старайтесь читать каждый день.

    Помимо ежедневного письма, ежедневная привычка читать также имеет решающее значение для увеличения вашего словарного запаса и расширения репертуара письма.

    Однако будьте разборчивы в выборе чтения. Хотя чтение в целом помогает вам принять новые точки зрения, содержание, которое вы читаете, может оказать наибольшее влияние на то, что вы из него извлечете. Согласно исследованию, проведенному Университетом Флориды, чтение академических журналов и художественной литературы на самом деле может сделать вас способным к написанию более сложных проектов, чем чтение простого, курируемого или посвященного поп-культуре веб-контента.

    Так что возьмите с собой роман вместе с обедом или просмотрите журнал. Даже отраслевые блоги могут быть отличным источником качественного текста (если мы сами так говорим).

    3. Используйте заглавные буквы, когда это необходимо.

    Обратите внимание, что Университет Флориды опубликовал исследование, упомянутое в предыдущем совете. И обратите внимание, как пишется «Университет Флориды» с большой буквы.

    Обучение вас основным правилам грамматики может показаться педантичным, но не всегда ясно, что следует писать с большой буквы, а что нет. Вот два типа написания, которые вы всегда должны внимательно изучать, когда пишете слова прописными буквами:

    • Имена собственные. Если это официальное имя человека, города, компании, продукта, книги, публикации, страны, континента, должности в правительстве или учебного заведения (вероятно, некоторые из них отсутствуют в этом списке), напишите его с заглавной буквы. Эти слова относятся к конкретным людям, местам или вещам и должны быть написаны с большой буквы, чтобы отразить это.
    • Титульный футляр. Всякий раз, когда вы даете название новому рассказу, книге, статье или даже новому разделу статьи, вам нужно будет использовать заглавные буквы, чтобы различать их. Это означает, что темы электронных писем, заголовки сообщений в блогах и даже заголовки отчетов должны быть написаны с большой буквы. Ознакомьтесь с книгой стилей Associated Press, чтобы узнать, как это сделать.

    4. Не используйте восклицательные знаки.

    Часто мы слишком сильно полагаемся на восклицательные знаки как на костыль.

    «Не ставьте знаки препинания вместо слов», — предупреждает Бет Данн, главный писатель и редактор отдела продуктов HubSpot. «Это разбавляет ваше сообщение». Вместо этого она предлагает поработать над тем, чтобы наши слова точнее передавали то, что вы хотите сказать. Если вы сомневаетесь, стоит ли использовать восклицательный знак, обратитесь к этой блок-схеме.

    5. Всегда думайте о своей аудитории.

    Вы можете вести себя непринужденно со своими коллегами и коллегами, но при общении с руководством или клиентами рекомендуется использовать более формальную грамматику.

    Имейте в виду, что «формальный» не обязательно означает неестественный или старомодный. Скорее, он требует, чтобы вы экономно использовали сокращения («это» вместо «это»), тщательно подбирали слова приветствия («привет» и «привет» более формальны, чем «привет») и мудро подбирали юмор.

    Гораздо труднее передать тон в виде слов, чем лично — описанные выше типы формальностей помогут вам компенсировать это и гарантировать, что ваша аудитория не будет чувствовать себя неуважительно.

    6. Сократите фразы-паразиты и модные словечки.

    Многословные фразы, такие как «из-за того, что» следует заменить их более простыми и понятными синонимами. (В данном случае «потому что» выполняет свою работу). не обязательно означает, что они эффективно излагают идеи ясно. Удалите их из своего делового общения, если вы не уверены, что все точно понимают, что означает «синергия».

    7. Запишитесь на бесплатный онлайн-курс письма.

    Вы будете удивлены, узнав, чему можно научиться на бесплатных онлайн-курсах письма. Массово открытые онлайн-курсы (МООК) только множатся, и вы можете найти бесплатные курсы, предлагаемые Coursera, Udemy и edX, а также такими университетами, как Гарвард, Стэнфорд и Массачусетский технологический институт.

    8. Используйте шаблоны для письма.

    Шаблоны могут значительно сэкономить ваше время и усилия. Если вам приходится регулярно рассылать подобные письма или записки, создайте шаблон с настраиваемыми полями. Вы всегда можете персонализировать свое общение с помощью одного-двух предложений.

    Вот 78 бесплатных шаблонов для создания контента для электронных книг, пресс-релизов, SlideShares, инфографики и многого другого, которые помогут вам начать работу.

    9. Убедитесь, что вы правильно обращаетесь к людям.

    Избегайте случайного оскорбления кого-либо, трижды проверяя имена, пол, личные местоимения и титулы.

    Дастин Вакс из Lifehack пишет: «Если вы не уверены в написании чьего-либо имени, его должности (и его значении) или его поле, либо а) обратитесь к тому, кто знает (например, его ассистент) или б) в случае пола использовать гендерно-нейтральный язык».

    10. Изучите часто неправильно употребляемые слова и фразы.

    И никогда не ошибайтесь.

    Это «пик», «пик» или «пик»? Как правильно: «первым пришел, первым обслужен» или «первым пришел, первым обслужен»? Есть много часто употребляемых неправильно слов и фраз, которые вам следует знать.

    Например, какая разница между «тот» и «который»? Короче говоря, «это» вводит важную информацию, то есть материал, который превратит ваше предложение в бессмыслицу, если вы его уберете. Это делает не получить запятую. С другой стороны, «который» вводит второстепенную информацию, и ему предшествует запятая. (Для подробного объяснения прочитайте этот пост от Grammar Girl.)

    Если вы сомневаетесь, выполните быстрый поиск в Google. Это стоит того.

    11. Исключите из своего лексикона слово «очень».

    Флоренс Кинг однажды написала: «Очень — самое бесполезное слово в английском языке, и оно всегда может всплыть. Более чем бесполезное, оно коварно, потому что оно неизменно ослабляет то, что должно укреплять».

    Вы будете поражены тем, как изменится ваше письмо, если убрать слово «очень». Вот несколько примеров:

    • Программное обеспечение было создано очень увлеченной группой инженеров.
    • Я очень рад начать наш следующий проект.
    • Данные, полученные маркетинговой командой, очень показательны в отношении посещаемости веб-сайта за последний месяц.

    Во всех трех вышеприведенных предложениях слово «очень» ослабляет силу следующего за ним слова. Теперь прочитайте каждое предложение без «очень». Разве они не звучат намного лучше?

    Если вы хотите, чтобы ваше письмо говорило о многом вашей аудитории, не добавляйте «очень» — добавьте прилагательное получше. Как только вы добавляете к нему «очень», вы ставите прилагательному оценку, которая ему не нужна.

    12. Читайте написанное вслух.

    Прежде чем отправить что-либо важное, быстро прочитайте его вслух. Это может показаться немного странным, но чтение вслух — один из самых эффективных способов обнаружить опечатки, грамматические ошибки и неловкие фразы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *