Как создать видео-резюме: 6 полезных советов
Видео-резюме — один из способов презентовать свой профессиональный опыт потенциальному работодателю и выделиться среди других кандидатов. Например, это может быть хорошей идеей, если вы подаётесь на вакансию, где важен креатив и визуальная составляющая.
В создании такого резюме всё проще, чем кажется. В этой статье мы рассмотрим несколько важных моментов, которые стоит учесть, чтобы раскрыть ваши ключевые качества и навыки.
Длительность видео
Не стоит записывать длинный ролик — оптимальным считается 1-2-минутное видео. Чтобы не потерять мысль и не дать заскучать потенциальному работодателю, сразу переходите к главному. Заготовьте список, что бы вы хотели озвучить, и следуйте ему.
Не зачитывайте своё резюме
Основная идея видео-резюме — презентовать себя творчески и выделиться среди других кандидатов. Как упоминалось выше, заготовка или сценарий — это здорово, однако не стоит буквально зачитывать своё резюме, перечислять места работы и буллитные списки обязанностей, которые вы выполняли.
Лучше искренне расскажите о себе — как о человеке, каким сотрудником вы будете, что вас мотивирует, какими ценностями руководствуетесь, какую ценность привнесете в компанию.
План презентации
Хорошей канвой для вашего рассказа о себе может быть приблизительно такая:
Представьтесь, расскажите, кто вы и какая роль и работа вас интересует.
Например, “Добрый день, меня зовут Оля, меня заинтересовала позиция People Partner.”
Дайте краткое саммери вашего предыдущего опыта:
“Я пять лет в HR, за это время мне довелось поработать и внедрить процессы и политики в компаниях с разными моделями — аустаффе, аутсорсинге, продуктовых компаниях.”
Расскажите о качествах и навыках, которые выделяют вас среди других кандидатов:
“По своей природе я фокусируюсь на возможностях, а не ограничениях или препятствиях, это всегда помогает мне находить нестандартные решения. А еще юмор и готовность слушать и слышать коллег помогают мне строить доверительные и открытые отношения с ними”.
Подытожьте и завершите презентацию сильным посылом:
“Если вы ищете селф-стартера, оптимистичного, сфокусированного на результате и при этом, готового с воодушевлением заниматься текущими операционными задачами, — я ваш идеальный кандидат :)”
Впечатление
Многие сравнивают рекрутинг с продажами. Следуя этой логике — постарайтесь “продать” рекрутеру или хайринг-менеджеру, которые будут просматривать ваше видео, ваш “продукт” — ваш профиль, кандидатуру, самопрезентацию.
Позаботьтесь о внешнем виде.
Говорите ясно и не слишком быстро
Запись видео-резюме и самопрезентация вполне закономерно могут добавить волнения. И особенно, если вы любите свое дело и горите им, вы можете рассказывать об этом — довольно быстро 🙂
Тем не менее, постарайтесь замедлиться и вещать так, чтобы зрители и слушатели по ту сторону экрана вас поняли. Также убедитесь, что микрофон, звук и камера в порядке, все исправно, и запись проходит в хорошем качестве. Вряд ли вашему потенциальному работодателю нужно непременно видео в сверх-разрешении, если только вы не подаётесь на вакансию, связанную с видео-съемкой и монтажом 🙂 Но всё же о хорошей и четкой картинке стоит позаботиться.
Немного энтузиазма
Постарайтесь звучать доброжелательно и оптимистично, покажите вашим интервьюерам, что вы искренне заинтересованы в возможности присоединиться к команде. Будьте приветливы и улыбайтесь 🙂Инструменты
Напоследок немного полезных бесплатных инструментов, с помощью которых можно редактировать видео: Blender, Lightworks и Shortcut. Чтобы достичь более профессионального эффекта, можно также использовать платный софт: Adobe Premiere Pro CC или Final Cut Pro.
Если вы решили подготовить видео-резюме, подойдите к такому виду самопрезентации творчески, чтобы через видео потенциальный работодатель смог увидеть вашу уникальность как кандидата — и как личности.
Пробовали отправлять видео-резюме? Поделитесь опытом, нам интересно!
Как представить себя
В начале года я добавил в друзья Макса Черепицу. Ну знаете, как это обычно бывает — натыкаешься на интересного человека, видишь полезные посты и нажимаешь кнопку «Добавить в друзья». Через несколько часов Максим одобрил заявку, и сразу же отправил мне сообщение с лаконичным описанием своей миссии и просьбой рассказать о себе. Я собрал мысли в кончики пальцев и напечатал про свои достижения. Получилось продуктивное знакомство, однако я не только получил возможность не пропускать посты от Черепицы, но и научился хитрому трюку.
Теперь всем, кто добавляет меня в друзья, я отправляю сообщение-приветствие и прошу рассказать о себе. К сожалению, далеко не каждый мне отвечает.
Пытаюсь разобраться почему.
О чем рассказать
Я уверен, что у каждого есть история, которую он может рассказать другим людям. Просто из-за большого обилия хипстерских профессий, люди немного теряются и считают, что они никому неинтересны. А ведь как раз такие ребята и становятся самыми классными собеседниками. Поверьте, многим людям интересно узнать:
— Чем занимаются инженеры по упаковке
— Как работают бригадиры на стройках
— Как держат дисциплину на уроках современные учителя
— Какие условия работы на металлургическом заводе
— Как свой рабочий день строят логисты
— В какое время суток к художникам приходит муза
Но даже если отбросить работу, у вас же есть хобби. Кто-то следит за сериальными новинками, другие катаются на скейтборде, третьи играют на домре, четвёртые танцуют линди-хоп, пятые ходят в походы… Все мы разные и очень классно делиться своим опытом с другими. А если вы действительно готовы поделиться своими умениями — расскажите об этом людям.
Моя история
А вот так выглядит мой автоответчик-знакомство:
Привет!
Рад, что мы теперь друзья на Фейсбуке. Давай знакомиться 🙂 Пожалуйста, расскажи о себе? Чем занимаешься? Чем интересуешься? Как занесло на мою страничку?
Начну с себя.
Меня зовут Сергей, мне 26 лет. Прямо сейчас нахожусь в Шэньчжэне и не перестаю удивляться китайскому быту.
Работаю копирайтером в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», а значит читаю очень много деловой литературы по работе и художественной в свободное время. Подробно о работе в издательстве я писал здесь — skaplichniy.ru/note/mifjob/
Несколько лет назад я создал список из 100 вещей, которые никогда не пробовал в жизни и назвал этот проект «Лайфлист». Уже сделал больше половины списка — skaplichniy.ru/note/lifelist/
Помогаю, консультирую, делюсь опытом, иногда выступаю с лекциями. Если есть вопросы — с радостью на них отвечу!
Мой блог: blog.skaplichniy.ru
Инстаграм: instagram.com/skaplichniy
Имейл-рассылка: eepurl.com/bRNceX
Я немного рассказал о себе, заострил внимание на своей работе («МИФ») и хобби («Лайфлист»), упомянул, чем могу быть полезен и предоставил ссылки на другие социальные сети.
Попробуйте также приветствовать новых людей. Поверьте, благодаря этим фразам вам и вашему собеседнику будет намного проще понять друг друга.
Как бы вы рассказали о себе?
Понравился трюк — поблагодари рублём
Вот как правильно представиться в электронном письме
В настоящее время у вас больше шансов познакомиться с новыми людьми в Интернете, чем лично. Вот почему вам нужно знать, как лучше всего представить себя в электронном письме.
Каждое знакомство по электронной почте будет играть ключевую роль в том, как вы взаимодействуете с другим человеком. Вы должны заставить это считаться.
В этой статье мы покажем вам лучшие методы представления себя, предложим несколько примеров и предоставим несколько шаблонов для начала.
Быстрые ссылки
- Как представиться в электронном письме: 5 рекомендаций, которым следует следовать
- Как представиться в электронном письме: 7+ замечательных примеров
Вот наиболее важные рекомендации, которым вы должны следовать при написании введения по электронной почте:
1.
Общайтесь через людейВозможно, вы не сможете постоянно использовать свои связи. Иногда у вас не будет другого способа представиться, кроме как без рефералов . Но если у вас есть связи, обязательно используйте их.
Упомянув, что вы знаете общих людей, вы представитесь с более глубоким уровнем взаимной связи. В конце концов, если они кого-то знают, а этот кто-то знает вас, вы не можете быть таким уж незнакомцем.
Прежде чем писать электронное письмо, узнайте, есть ли у вас кто-то общий в LinkedIn или знаете ли вы кого-то из их компании, даже если этот человек вас не представляет.
2. Напишите привлекательную тему письма
Правильная тема письма очень важна. Согласно некоторым статистическим данным, до 69% людей сообщают об электронной почте как о спаме только на основании строки темы.
Чтобы этого не произошло, ваша тема письма должна быть написана идеально . Вы должны возбудить их любопытство, чтобы они открыли письмо. Сделайте тему сообщения личной и доступной, не звуча как продавец.
Вместо того, чтобы писать «представление по электронной почте» или «приятно познакомиться», позвольте своему творчеству вдохновить вас на создание привлекательной темы электронного письма. Используйте такие фразы, как «Пообедать со мной?», «Как жизнь в [их компании]» и «Привет из [вашей компании]».
Вы также можете использовать связи, которые у вас могут быть, в строке темы или добавить что-то личное, например, как вы их нашли или что вы можете для них сделать.
3. Начинайте
Если вам уже удалось добиться того, чтобы лид нажимал на строку темы, вам нужно, чтобы они взаимодействовали с вами. Если вы хотите, чтобы они прочитали письмо целиком, ваша первая строка имеет решающее значение.
Избегайте вводных слов вроде «Привет» или «Приветствую». В конце концов, зачем им читать электронное письмо, если отправитель не удосужился использовать интересное открытие?
Вместо этого адаптируйте начальную строку к считывателю . Если вы отправляете электронное письмо кому-то из формальной отрасли, обращайтесь к нему по имени в первой строке, например «Уважаемый господин [их имя]», убедившись, что вы используете правильное название должности. В менее формальной обстановке вы можете пропустить название должности и заменить «Уважаемый» на «Здравствуйте» или «Привет», а затем использовать только их имя.
Персонализируйте открывающее письмо, чтобы получатель понял, что вы знаете, кто он такой, и что вы хотите, чтобы он прочитал электронное письмо.
Открывалка не менее важна. Если вы используете что-то вроде «Я X, и я связываюсь с вами по электронной почте, потому что…» или «Я знаю, что вы меня не знаете, но…», они могут даже не продолжать чтение.
Вместо этого продолжайте говорить о том, кто они есть. Скажите им что-то вроде: «Я заметил, что вы [выполняете эту конкретную задачу в вашей компании] или «Вы когда-нибудь думали о [решении проблемы, которую решает ваш продукт]?»
Персонализируйте все и сделайте это для них. Эти стратегии гарантируют, что они продолжат читать.
4. Объясните, почему вы связываетесь с
Как только знакомство закончено, переходите к причине, по которой вы пишете электронное письмо . Сообщите им, как вы получили их контактную информацию и почему вы связываетесь с ними. Вы должны объяснить эти вопросы, используя как можно меньше слов.
Сделайте ваше объяснение максимально актуальным для читателя. Вы хотите, чтобы ваш читатель чувствовал, что вы обращаетесь к нему и только к нему, а не как будто он является частью этого огромного усилия, даже если это так.
5. Включите CTA
Наконец, завершите призыв к действию для читателя . Сделайте его максимально кратким и конкретным. Это может быть запрос времени, чтобы позвонить им, или лучшее время, чтобы собраться для встречи.
Совет по холодным письмам: постарайтесь сделать CTA длиной около двух строк и используйте старую тактику продаж, заставляя их выбирать между двумя вариантами (вместо того, чтобы придумывать один), чтобы получить ответ.
Как представиться в электронном письме: 7+ отличных примеров
Вот несколько примеров замечательных представлений по электронной почте и чему вы можете научиться из них:
1. Как представиться клиентам, которых вы не знаете
клиент, которого вы не знаете. Обратите внимание, как автор представляет себя в двух строчках. В третьей строке он заставляет читателя почувствовать себя особенным, а второй абзац посвящает СТА, который просит встретиться лично.
Учитесь у него:
Это простое электронное письмо, в котором содержится суть. Там нет пуха или длинных представлений. Вместо этого он посвящает половину контента самому важному: призыву к действию.
Убедитесь, что вы используете слова осторожно и что каждый раздел настолько длинный, насколько это важно.
Не тратьте время на разговоры о себе. У вас будет достаточно времени, чтобы сделать это, как только вы получите ответ. Вместо этого потратьте это время на то, чтобы персонализировать письмо и убедить читателя довести его до конца.
2. Как представиться новым клиентам
Этот пример от Terminus идеально подходит для представления нового клиента человеку, который будет за него отвечать.
Обратите внимание на непринужденный и теплый тон, который делает знакомство более личным и дружелюбным. Писатель обращается к клиенту по имени и обращается с ней так, как будто она часть «нашей семьи».
Это отличный способ начать отношения с клиентом.
Учитесь у него:
После того, как клиент совершил покупку, первое электронное письмо, которое он получит, задаст тон всем будущим взаимодействиям. Первое электронное письмо должно сообщить клиенту, с кем он контактирует и как с ним будут обращаться. Он должен подтвердить свою покупку.
При написании этого письма задайте правильные ожидания. Убедитесь, что он отражает ценности вашей компании. Добавьте ему немного индивидуальности. Это начало ваших отношений с новым клиентом. Так что считайте.
3. Как представиться, чтобы решить проблему
Это электронное письмо от Mailgen — отличный пример того, как вы должны представиться, когда вам нужно решить проблему. Как видите, этот пример намного длиннее предыдущего. Основная часть контента необходима для создания дружелюбного тона и предоставления дополнительной информации о том, как решить проблему.
Чтобы электронное письмо было легко читать, автор разбил текст на очень маленькие абзацы из одного или двух предложений.
Учитесь у него:
Если у клиента уже есть проблема и он уже ищет способ ее решения, вы можете написать дополнительную информацию. Однако имейте в виду, что дополнительный текст должен быть максимально ценным для читателя. Говорите кратко и сосредоточьтесь на решении их проблемы. Обязательно назовите себя подходящим человеком для ее решения.
4. Как написать приветственное электронное письмо для нового торгового представителя
Этот шаблон Business in a Box является отличным примером представления нового торгового представителя существующему клиенту. В одном электронном письме новый торговый представитель описывает поглощение как положительный момент (такие представители, как я, постоянно обновляются и обучаются), добавляет несколько новых продуктов и назначает встречу.
Учитесь у него:
Когда вы представляете нового торгового представителя, вы меняете динамику, которую ожидает ваш клиент.
Людям обычно не нравятся перемены, поэтому вам нужно сделать их как можно более плавными. Начните с простых тем и сообщите своим клиентам, почему они будут иметь дело с новым торговым представителем, и сосредоточьтесь на преимуществах, которые это даст.
5. Как представиться новой команде
Это вступительное письмо новой команде от The Muse показывает вам прекрасный пример того, как представить себя команде, с которой вы будете работать. Оно короткое и дружелюбное, и оно настраивает CTA на знакомство друг с другом.
Учитесь у него:
Скорее всего, вы будете проводить большую часть своего дня с людьми, с которыми работаете, поэтому вам нужно начать с правильной ноги. Отправьте им электронное письмо, представившись (даже если вас уже кратко представили), и покажите им, что вы хотите с ними познакомиться.
Если вы хотите с ними познакомиться, они тоже будут рады познакомиться с вами.
6. Как представить команду новому сотруднику
Представление команды новому сотруднику не менее важно, особенно если вы руководите этой командой. Отличное приветственное письмо для нового сотрудника может преодолеть разрыв между обеими сторонами и дать толчок вовлечению сотрудников. Это электронное письмо от The Balance Careers — отличный пример того, что вы должны иметь в виду.
Большая часть текста письма посвящена тому, чтобы люди узнали, кто такая Шанайя. Электронная почта использует компанию для представления, начиная с напоминания сотрудникам о том, насколько успешна компания, и заканчивая днем открытых дверей компании.
Это отличный пример того, как представить нового члена команды даже в напряженной и профессиональной среде.
Учитесь у него:
В отличие от большинства других примеров, количество текста и даже тон не так важны. Вам не нужно убеждать читателей щелкнуть и прочитать письмо целиком. Это часть их повседневной жизни.
Используйте это в своих интересах, упаковав столько информации о новом участнике, сколько ему нужно. Сосредоточьтесь на положительных моментах и используйте возможность напомнить им о других повседневных делах.
7. Как продать себя в электронном письме
Это вступительное письмо настолько хорошо, что Hubspot не только нанял автора, но и использует его как пример того, как должно выглядеть потрясающее сопроводительное письмо.
Электронное письмо привлекает внимание читателя тем, что содержит информацию, которую нельзя найти больше нигде. Он быстро устанавливает связь, выделяя все факты, которые делают отправителя и компанию идеальной парой.
Наконец, он демонстрирует все важные данные, не выглядя претенциозно. Автор достигает этого, констатируя факты и позволяя им говорить самим за себя. Нет никаких «Я ЛУЧШИЙ в X» или «Вот почему я тебе НУЖЕН». Он просто констатирует факты и очаровательно заканчивается подтверждением цели помочь компании в достижении ее целей.
Учитесь у него:
В эпоху цифровых технологий научиться продавать себя в резюме даже важнее, чем продавать себя лично.
После того, как вы придумаете лучшие сюжетные линии, привлеките внимание читателя очаровательным тоном и дайте ему понять, что то, что он собирается прочитать, нельзя найти больше нигде. Это может добавить значительный интерес. Затем завершите простым призывом к действию, чтобы получить больше шансов на ответ.
Чтобы не показаться хвастливым и претенциозным, излагайте факты, например то, что вы сделали, и уровень успеха вашей работы. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как помочь человеку, которому вы пишете.
8. Введение в холодную электронную почту
Это холодное электронное письмо с богатым содержанием, представленное в Proposify, успешно представляет решение, о котором клиент даже не подозревал, что ему нужно.
Как видите, в письме показан новый внешний вид Proposify, который просто лучше. Не сказано, что писатель может сделать для читателя. Вместо этого он показывает его.
Электронное письмо не предлагает расплывчатых, «хороших» результатов или просто «большего» дохода. Скорее, он фокусируется на очень ощутимых улучшениях.
Демонстрируя совершенно новый дизайн, созданный специально для потенциального клиента, автор показывает, что они достаточно заботятся о компании, чтобы сделать демонстрацию. Он демонстрирует потенциальные преимущества.
Все без слов.
Учитесь у него:
В продажах, как и в шоу-бизнесе, нужно «показывать, а не рассказывать». Потратьте время на то, чтобы выяснить, как решить проблемы ваших потенциальных клиентов, а затем покажите им это решение.
Если вы лидируете с преимуществами, ваши лиды захотят узнать, как их получить.
Написание персонализированных холодных электронных писем может занять некоторое время, поэтому убедитесь, что вы проверяете электронные письма, прежде чем начать их писать. Наконец, отправляйте свои холодные электронные письма в нужный момент, чтобы повысить свои шансы на ответ.
Вот несколько отличных шаблонов холодных электронных писем, которые получат ответ от вашего получателя.
5 Шаблоны вводных электронных писем, которые можно использовать бесплатно
Вот пять бесплатных шаблонов вводных электронных писем, которые помогут вам начать работу:
1. Базовый шаблон вводного сообщения
Этот шаблон от Right Inbox позволяет достичь очень простой цели: познакомить вас с тем, кто ничего о вас не знает.
Это отлично подходит, когда вы хотите сразу перейти к делу, и фокусируется на решении проблемы клиента, чтобы заставить его ответить на нее.
И независимо от того, ответят они или нет, не забудьте также прикрепить последующее электронное письмо.
2. Познакомить двух человек
Познакомить двух людей может быть непросто.
Вам нужно предоставить двум людям достаточно информации о друге за минимально возможное время. Когда вы представляете кого-то, вы говорите о чем-то, о чем вы не так хорошо осведомлены, как человек, которого вы представляете.
Этот шаблон от The Muse отлично помогает начать разговор, чтобы обе стороны могли лучше узнать друг друга.
3. Знакомство с новым контактным лицом
Этот шаблон ознакомительного электронного письма от существующего контактного лица от Fit Small Business — отличный способ сообщить клиентам, с кем им предстоит иметь дело в будущем.
Как мы уже говорили, клиенты не любят перемен. Использование этого шаблона поможет им быстро понять, почему происходят изменения и кто будет заботиться о них с этого момента.
4. Шаблон электронного письма с представлением компании
Если вы ищете введение в холодную электронную почту, в этом шаблоне от Fast Capital есть все, что вам нужно.
С его помощью вы можете сосредоточиться на болевых точках, которые вы можете решить для клиента. Это даже заканчивается ограниченным предложением, чтобы получить ответ.
Не забывайте использовать правильные инструменты для холодной электронной почты и обязательно добавляйте столько визуального контента, сколько необходимо.
Если вы не хотите тратить время на написание холодных электронных писем, сосредоточьтесь на поиске нужных лидов с самого начала.
Заключение
Правильное знакомство может сделать разницу между хорошими отношениями и несуществующими. Не забудьте проверить лучшие профессиональные способы завершения электронного письма.
Используйте эти сообщения электронной почты, чтобы представить себя в Интернете. Не забудьте рассказать о них больше, чем о себе. Включите призыв к действию в качестве следующего шага и напишите привлекательную холодную тему письма.
Если вы будете следовать этим рекомендациям, ваше знакомство по электронной почте будет максимально эффективным.
Создайте более сильный личный бренд, представляя себя правильно 👋 — Selfstart
Вы когда-нибудь задумывались о том, как представить себя людям?
Представьте себе последний раз, когда вы встретили кого-то, и они спросили вас: «Чем ты занимаешься?» Нижеследующее звучит знакомо?
- «Трудно описать, чем я занимаюсь. Это в основном это и хм… немного этого».
- «Я действительно хорош в этом, но ммм… я могу и это»
- «В основном… я делаю всего понемногу…»
Проблема таких длинных, неточных и неуверенных представлений заключается в том, что они просто не запоминаются. Они, скорее всего, получат вежливый ответ вроде «О, звучит интересно», «Это здорово!», но, скорее всего, они оставят вашу аудиторию совершенно неясной относительно того, в чем вы на самом деле хороши. Конечно, во многих ситуациях у вас может быть шанс расширить беседу и лучше рассказать о своем предложении, но почему бы не использовать эту первую точку соприкосновения для создания своего бренда и узнаваемости как можно скорее?
Дело в том, что большинство людей не задумываются о том, как они представляются, и это абсолютно нормально. Мы часто готовы представить продукт или идею аудитории и можем потратить много времени на заметки, репетиции и улучшение их, но, как люди, мы редко сидим сложа руки и размышляем о том, как мы представляем себя .
Считается само собой разумеющимся, что вы должны быть естественными в представлении себя, но оказывается, что обычно это намного сложнее, чем кажется. И даже когда у вас это хорошо получается, часто бывает трудно оставаться последовательным в том, что вы говорите, и в точных словах, которые вы используете.
Ваше представление является одной из самых важных первых точек соприкосновения с вашей аудиторией, будь то ваша сеть и партнеры или текущие и потенциальные клиенты. И он должен быть твердым как камень.
Должен выйти естественным путем. Это должно быть повторяющимся, почти клише. Это должно прилипнуть к чьему-то мозгу в тот момент, когда они его услышат.Это также должно соответствовать тому, как вы представляете себя на своем веб-сайте, в своем портфолио, на LinkedIn и в любом другом социальном профиле или цифровом присутствии, которое вы используете для работы.
Проблема с большинством устных представлений
Вот список наиболее распространенных ошибок , которых вы хотите избежать, когда вас просят «рассказать людям о себе», будь то на собеседовании, нетворкинге или встрече с клиентом.
- Неточности — Большинство вступлений либо слишком длинные и запутанные, либо слишком короткие и, следовательно, абстрактные и неинтересные. Вы всегда должны выбирать относительно короткое, точное и сильное вступление, которое сразу дает вашей аудитории понять, кто вы и какую ценность вы предлагаете.
- Не сосредотачиваться на том, что отличает вас от других — Если вы находитесь в комнате, полной людей с похожими навыками, простое заявление о том, что вы делаете, не поможет. Вам нужно сосредоточиться на своем уникальном конкурентном преимуществе, будь то процесс, которому вы следуете, результаты, которых вы можете достичь, или инновационный аспект ваших услуг.
- Не показывать доказательства, когда они у вас есть. Большой процент людей не купится на вашу «историю», если для нее не будет определенного количества доказательств. Вы сотрудничали с известной компанией или имеете значительный опыт работы в определенной отрасли? Скажи это. Вы получали награды за свою работу или помогали компаниям и партнерам получать награды? Назовите наиболее заметных. Чем больше доказательств вы добавите к своей истории, тем больше вероятность того, что люди будут слушать вас и доверять вам.
- Не для вашей аудитории. Глубокое заблуждение думать, что аудитория всегда будет знать об а) вашей отрасли, б) сленге, который вы используете, в) клиентах, с которыми вы работаете. Если вы не участвуете в специализированном мероприятии или не разговариваете с партнером из аналогичной отрасли, есть большая вероятность, что люди не поймут вас, если вы используете нишевый язык. Составьте свое введение так, чтобы его было легко понять даже 10-летнему ребенку, , и соответствующим образом измените его, когда говорите с людьми, более знакомыми в вашей отрасли.
Создание идеального представления о себе
Вот несколько моментов, о которых следует помнить:
- Говорите кратко и просто. Вы хотите найти фразу, которую большинство людей сразу поймет. Если вы будете слишком усложнять вещи, пытаясь звучать глубокомысленно, вы только выставите себя умником или, в конце концов, запутаете людей.
- Сохраняйте последовательность. Каким бы ни было ваше введение, делайте его последовательным. Используйте то же самое личное представление, когда встречаете кого-то в первый раз, на странице «О сайте» вашего веб-сайта, описание в вашем профиле LinkedIn, информация в ваших профилях Facebook и Twitter.
- Сосредоточьтесь на ценности, которую вы предлагаете. Почему ты делаешь то, что делаешь? Сосредоточьтесь на своем ценностном предложении, а не на списке услуг или продуктов, и вы с большей вероятностью заинтересуетесь и запомнитесь. Давайте рассмотрим пример: Мэтт — инженер-программист, посещающий конференцию технологических компаний со всего мира, и у него есть шанс по-настоящему расширить свою личную сеть, говоря правильные слова и разговаривая с нужными людьми.
Собираем все воедино
Давайте попробуем придумать введение, которое вы можете использовать устно или в своем цифровом присутствии, принимая во внимание все пункты, упомянутые выше:
- Начните с , представьтесь.
- Представьте наше ценностное предложение , сосредоточив внимание на том, «Почему» мы делаем то, что делаем и для кого.
- Добавьте несколько доказательств и показателей в поддержку нашего утверждения. Это может быть либо наш многолетний опыт, известные компании, с которыми мы работали, либо ключевые показатели эффективности, которыми мы можем поделиться из некоторых наших тематических исследований.
- Вы можете сделать свое представление более запоминающимся включив в него что-то более личное. Это может быть что-то простое, например, хобби или ваша страсть. Это может быть даже история или прошлый опыт, если вы можете обобщить его менее чем за 10 секунд.
Важность постоянства
Пару месяцев назад я проводил программу ускорения запуска стартапов в северной части Нидерландов и знакомился с наставниками. Около 16 высококвалифицированных, известных коучей активно управляли собственным бизнесом, специализируясь в самых разных отраслях. И потом, был тот наставник, который выделялся. Назовем его Джон.
В отличие от остальных наставников, Джон постоянно представлялся всем участникам. У него было твердое представление. И было совершенно ясно, что он практиковал это.
Его ключом была последовательность. Он знал, как передать ценность, которую он приносил, в двух простых для понимания предложениях. И это сделало его наставником, который получил больше всего просьб о помощи от участников.
Это было не потому, что он был более квалифицированным или опытным, чем остальные очень талантливые наставники. Но он явно знал, как подать себя. Джон выделил некоторое время, чтобы разработать свой личный бренд и подумать о том, как он будет доносить его до людей. И это отличало его.
Хотите еще один пример последовательного и мощного знакомства? Продавцы.
Общеизвестно, что хорошие продавцы должны быть очень последовательными и заинтересованными в своих представлениях. Это одна из первых вещей, которым они учатся, поскольку люди на другой стороне линии (или даже по электронной почте) имеют чрезвычайно короткую продолжительность концентрации внимания. Первые несколько слов, которые им удается передать через , нужно закрепить.
Аналогичным образом, первые несколько слов, которые ВАМ удается произнести при знакомстве с новым человеком, должны обязательно запомниться. Единственная разница в том, что вы сами себе продавец. И в итоге рекламируемый продукт — это никто иной, как вы.
Вовлекаться никогда не рано
Быть сильным и последовательным в том, как вы представляете себя – это один из ключевых шагов в создании личного бренда и расширении вашей сети контактов. Каждый раз, когда вы встречаете кого-то нового, это возможность создать свой бренд. Прямо тогда и там.
Найдите свой ключ, уникальное знакомство. Найдите один абзац, который описывает, кто вы, что вы делаете, в чем ваше конкурентное преимущество и, самое главное, какую ценность вы приносите своим клиентам.