Как работает сила мысли: Сила мысли — как мысль может изменить жизнь.

Сила мысли — как мысль может изменить жизнь.

О материальности мысли слышали, пожалуй, все. Кто-то согласен с этим утверждением, кто-то нет, объясняя свою позицию отсутствием научных доказательств. Некоторые умеют пользоваться силой мысли интуитивно, так как фундаментальный закон о материальности мысли объективен и действует независимо от того, знаем мы о нем или нет. На этом законе основаны магия, молитвы, «заговоры», НЛП и другие методы.

Существуют научные подтверждения материальности мысли. Но, несмотря на то, что многие ученые на опыте убедились в этом, научное обоснование этого закона пока не сформировано, так как это выбило бы почву из под ног современной академической науки. В обществе также принято относить эти знания к области метафизики, считая закономерные проявления фундаментальных законов отдельными чудесами.

Знание и понимание фундаментальных законов – мысль материальна, всё вокруг живое, я отвечаю за всё – дает каждому ключ к пониманию того, как устроен наш мир, на каких принципах всё взаимодействует и как адекватно себя в нем вести.

В рамках данной статьи мы вкратце познакомимся с некоторыми свойствами и проявлениями этих законов, а также с практическими сторонами этого вопроса, например, как направить силу мысли на выполнение своего желания и как сделать это корректно, не нарушив гармонии.

Что такое мысль?

Многие считают мыслью только словесно оформленный и логически завершенный продукт деятельности ума (разума, рассудка). Но этот конечный продукт из чего-то же возник? Процесс возникновения и развития мысли чаще всего сокрыт от сознания. Источниками конечной формы, то есть другими стадиями и формами мысли могут быть: звук, боль или другие ощущения, визуальный образ, запах, фантазия, предчувствие, эмоция и так далее. Итак, МАТЕРИАЛЬНА ЛЮБАЯ МЫСЛЬ.

Некоторые качества мысли

Люди с особенно тонким чувствованием и по прошествии несколько лет могут определить место, где разыгрались определенные события и рассказать, что именно там происходило. Да и каждый человек может почувствовать некоторый дискомфорт, заходя в помещение, где только что произошла, например, ссора. Это говорит о том, что мысль не рассеивается мгновенно, а живет довольно продолжительное время.

Более действенна та мысль, в которую мы верим. Мы захотели передвинуть чашку силой своей мысли. Но одновременно в нас живет и другая мысль: никогда я не видел, чтобы кто-то двигал чашку взглядом, этого не может быть. В данном случае сильнее окажется мысль со знаком минус. Но в то же время где-то, может быть, совсем в другом доме, другая чашка неожиданно упадет со стола.

Мысль живая. Возможно, вы замечали, как хорошо заниматься йогой в зале для занятий. И дома мы тоже хотим как следует позаниматься, но входим на кухню… и рука как будто сама тянется к холодильнику, потом включается телевизор… Но мы же не собирались этого делать! Нас поймала живущая в доме мысль о еде и телевизоре. А в зале для занятий живет другая мысль – об эффективном занятии без отвлечений.

Сила позитивной и негативной мысли одинакова, мысль оптимиста и мысль пессимиста одинаковы по силе но, поскольку цивилизация накопила много негативных мыслей, они сбываются быстрее.

Мысль нельзя изолировать, утаить, спрятать.

Мысль управляет энергией — направляет, собирает, структурирует.

Мысль – это огромная сила, для мысли не существует времени и расстояния, она способна мгновенно переносится в любую точку вселенной и оказывать на нее влияние. Много раз подуманная мысль усиливается и притягивает мысли себе подобные. Мысль формирует события моей жизни, я могу управлять своими мыслями, а значит и своей жизнью.

ВСЕ ВОКРУГ ЖИВОЕ

Все чувствует, реагирует, взаимодействует. Как это знание можно применить на практике?

Например, вы решили что-то сделать. Даже если вы не объявляете об этом во всеуслышание, всё вокруг чувствует вашу мысль и реагирует на неё. Мир не «за» и не «против» нас, так как «за» или «против» тебя может быть только нечто отдельное, а каждый человек – в силу фундаментальных законов – составляет с миром единое целое. Если я захочу взять что-то с полки и потяну туда руку, всё мое тело, естественно, будет содействовать этому движению, а не сопротивляться. Так же и живой мир, частью которого мы являемся, реагирует на наш запрос и «выстраивает дорожку» к намеченной нами цели. Если вдруг мы передумали и отменили свое решение – приготовленная «дорожка» рассыпалась, энергия была потрачена зря. Но вот вы опять решаете сделать то же самое действие, а может быть, и другое. Как на это будет реагировать всё живое вокруг? Для ответа на этот вопрос давайте вспомним известную притчу про пастуха, который однажды в шутку закричал «Волки!» – и вся деревня прибежала ему на помощь. В другой раз он звал на помощь уже не понарошку, но на его призыв никто не отозвался.

Итак, сомневаться можно в процессе принятия решения, но на этапе выполнения не пребывай в сомнении.

А что вводит в сомнение? Страх, неудачный опыт, то есть та же самая материя – мысль, – но со знаком минус. Чтобы преодолеть сомнение, нужно усилить положительную, позитивную мысль. Мысль можно и нужно тренировать – «накачивать», как мышцу, многократно подуманная мысль усиливается.

Очень важно замечать моменты «скатывания в негатив» для того чтобы тут же перехватить поток и направить в нужное русло. Таким образом мы формируем позитивное мышление. Также в этих целях можно выделять специальное время для медитаций с мантрами: «Я здоров», «Я доверяю себе и жизни», «Я богат» и так далее по вашему запросу.

Чтобы исполнилось какое-либо желание, важно правильно сформулировать запрос, то есть оформить мысль. Желание иметь свое жилье, сформулированное как «хочу заработать на квартиру» помешает живому миру содействовать вам в этом желании другим способом: в виде подарка, наследства, изменения семейного положения, получения служебной квартиры и так далее. Не ставь жесткой цели!

Я ОТВЕЧАЮ ЗА ВСЁ

Что вы чувствуете, когда говорите кому-то обидные слова? Даже если мы уверены, что наши обвинения справедливы, мы всё равно испытываем при этом дискомфорт. Не правда ли? Обижаемся ли, обманываем, злимся, завидуем или ревнуем (даже если не выражаем это вслух) – мы нарушаем гармонию и тут же ощущаем свою ответственность в виде этого самого дискомфорта. Состояние дискомфорта накапливается в теле, может выражаться в различных энергетических блоках в теле и, как следствие, в болезнях. Относись с уважением ко всему живому.

Маюли (Елена Краснова),
инструктор йоги, психолог в области психологии здоровья, Президент Школы йоги «Крылья Совершенства», главный редактор журнала «ИнфоПоток». Автор и ведущая семинара «Экспедиция в йогу» и тренинга «Сила мысли или формирование благородной кармы»

Мысли материальны: правда или миф

Не показывай на себе, а то накаркаешь. А лучше — вообще про это не думай! Слышали такое? Мы спросили у психологов, правда ли можно запрограммировать себя на плохое? Ну или на хорошее.

Наши эксперты:

  • Татьяна Павлова, когнитивный терапевт
  • Мария Дубровина, психолог, коуч, гипнотерапевт
  • Полина Тур, клинический психолог

Давайте сразу к делу. «

Мысли материальны» – это суеверие?

Татьяна Павлова: Да. В древности люди пытались обрести иллюзию контроля в мире, об устройстве которого знали мало, и при этом они сильно зависели от условий окружающей среды.

Представьте, что ваше выживание зависит от того, будет в этом году урожай пшеницы или нет. И вы не знаете, какая будет погода. Если погода будет плохая, вас ждет голод. Поэтому вы делаете все, что можете — например, стучите в барабаны, призывая дождь. Рано или поздно дождь пойдет. Но вы свяжете эти события, и в следующую засуху сразу же пойдете бить в барабаны.

Люди видят причинно-следственную связь между явлениям, произошедшим одновременно или последовательно. Это называется архаичным или магическим способом мышления. Например, мне приснились крысы, потом мой ребёнок заболел. «Ребёнок заболел потому, что мне приснились крысы, ведь сон про крыс — плохое предзнаменование. Получается, я могу видеть будущее». Этот способ мышления и сейчас свойствен людям, которые имеют мало влияния на свою жизнь.

Мария Дубровина: Нет, это не всегда суеверие. Я уверена, что мысли материальны. Другое дело, что этот тезис многие упрощают. Как гипнотерапевт я работаю с силой слова, мыслями и убеждениями человека. В Швейцарии, где я живу, больным, которым не помогают лекарства, предлагается помощь гипнологов. Например, для избавления от фантомных болей. Ожог или травма на руке уже зажили, а человек жалуется, что рука болит, и никакие обезболивающие не помогают. С помощью вербальных техник гипнологи помогают этим людям уменьшить боль. Для меня это доказательство, что мысль материальна, а слово — целительно.

И как это устроено с точки зрения физиологии?

Мария Дубровина: Во время мыслительного процесса мы запускаем определенные семантические ряды, вызывая ассоциации. Если у человека долго что-то болит, он постоянно об этом думает. Работают одни и те же связки участков мозга, заставляя человека акцентироваться именно на этом. Чтобы разорвать круг, гипнолог помогает человеку сформировать другие ассоциации. Меняются ассоциативные связи — меняется состояние.

Из исследований на эту тему могу вспомнить научную работу о синдроме раздраженного кишечника у подростков. Он очень плохо поддается лечению медикаментами. А гипнотерапии поддается. Также есть доказательства, что сила мышц у человека увеличивается, если он практикует ментальные тренировки: не выполняя физических упражнений, подключает проприоцепцию — старается ощутить мышцы, которые прорабатывает. И накачивает пресс или бицепс. Да, результат не такой яркий, как от физической тренировки, но он есть. Что это, если не работа силы мысли?

То есть все в наших руках? То есть — в голове? Так?

Татьяна Павлова: Не так. Если человек полагает, что живёт в мире, где мысли материальны и могут навлечь беду, он будет постоянно пытаться контролировать неконтролируемый мир и оградить себя от «плохих мыслей» и «плохой энергии». То есть — постоянно тревожиться.

Мария Дубровина: Опасно брать на себя ответственность за процессы, происходящие без вашего участия. Это такое детское отношение к миру: я и дождь могу вызвать, и партнера изменить к лучшему, и денег наколдовать. Главное — думать об этом, и все будет! Но это тяжелый груз — ощущать себя человеком, который всё может. И, значит, за всё отвечает. В жизни все плохо — значит, это я плохо думал, не то говорил — и накаркал беду.

У нас есть определенные ограничения, и у наших мыслей тоже. Считая, что всё можно контролировать силой мысли, мы обесцениваем силу действия.

Что делать, если ты склонен к магическому мышлению?

Татьяна Павлова: Искать баланс. Бывает так, что «предсказание» — просто следствие разумного анализа обстоятельств. Главное — не приписывать это мирозданию.

Что вы реально можете сделать — вырастить в себе внутреннего скептика, которые все свои мысли, сны и предчувствия воспринимает как гипотезы. И подвергает их сначала логической проверке в голове, а затем — эмпирической, то есть проверке жизнью.

Допустим, вам приснился сон, что вас уволили, и так и вышло. Спросите себя, чем еще можно объяснить увольнение? А было ли так, что вам снились яркие сны, которые не сбывались?

Или вы в сердцах пожелали коллеге сквозь землю провалиться, и она реально провалилась. В открытый люк. Но было ли так, что ваши проклятия не сбывались? А коллега ваша внимательная? Что она делала, когда упала? Возможно, смотрела в телефон? Да и вообще — маньякам и убийцам ежедневно кто-то активно желает смерти, но Чикатило ловили более 10 лет. Почему «лучи негативной энергии» не возымели эффекта?

Можно ли подавить негативные мысли?

Полина Тур: Подавление мыслей не работает. Вспомним легендарный «феномен белого медведя». Дэниел Вегнер, профессор социальной психологии из Гарварда, провел эксперимент. Испытуемых разделили на две группы. Первой сказали: «думайте о белом медведе в течение нескольких минут». А второй думать о белом медведе строго запретили, и всякий раз, когда эта мысль появлялась, нужно было нажимать на звонок. Конечно, испытуемые из второй группы жали на звонок на протяжении всего эксперимента. Медведь никак не хотел уходить из их мыслей. Как только человек приказывал себе о нем не думать, он думал именно о нем. Неслучайно второе название «феномена белого медведя» — «эффект обратного усилия». В психотерапии часто используют метафору: пытаться подавить негативные мысли и чувства — все равно что пытаться утопить мячик в бассейне. Бес-по-лез-но.

А почему? Как работает эффект обратного усилия?

Татьяна Павлова: По мнению Вегнера, существует неподконтрольный сознанию механизм, который выявляет нежелательные мысли и заставляет нас обращать на них внимание. Он называется «ироническим психическим процессом». Если мы прикладываем усилия, чтобы не думать о симпатичном, но женатом соседе — мы будем думать о нем чаще. Если будем стараться заснуть — станем более внимательны к сигналам бодрости. Будем стараться не желать никому плохого (чтобы не накаркать) — эти мысли станут навязчивыми.

Чтобы открыть белому медведю клетку, нужно снять запрет с нежелательных мыслей. Например: «ничего страшного, если я сегодня мало посплю, это не так сильно скажется на моей продуктивности. Катастрофы не произойдёт». Или: «я так думаю потому, что злюсь. Я на самом деле не хочу никому зла, а моя мысль с пожеланием плохого не значит, что я плохой человек».

А если попробовать переключить внимание с нежелательной мысли?

Татьяна Павлова: Да, это тоже может помочь. Но только при условии, что вы легализовали запрещённые мысли (то есть приняли тот факт, что они у вас есть).

Если вы разрешили себе думать о белом медведе, то при его появлении отвлекайтесь, расслабляйтесь (стресс усиливает навязчивость) или отложите эту мысль на потом. Вы как Скарлетт О’Хара — подумаете об этом завтра. Или сегодня ровно полчаса с 19.00 до 19.30.

Еще есть методика «парадоксальной интенции». Она заключается в том, чтобы специально думать запрещённые мысли или поступать наоборот. Неплохо работает с бессонницей — вместо попыток заснуть во что бы то ни стало можно встать и заняться каким-нибудь делом. Скорее всего после этого вам захочется спать.

А можно себя «запрограммировать»?

Мария Дубровина: И да, и нет. Есть практика программирования — в гипнотерапии, в НЛП. Но у этой методики много лимитов. Вот как это работает. Во время сеанса человек представляет себе, как хочет прожить день, к какому результату прийти. Потом мысленно проживает этот день, чтобы понять, что такое развитие событий возможно. Наблюдает за собой и понимает, что нужно сделать, чтобы задуманное сбылось. Но нельзя сказать, что таким образом мы можем установить себе программу и четко, без сбоев, ей следовать. Мы же не герои в компьютерной игре, не все зависит от нас. Зато мы можем научиться активировать определенное состояние, которое поможет идти в нужном направлении.

А что такое

«самосбывающееся пророчество»? Это разве не то же программирование?

Полина Тур: Нет. На рубеже XIX–XX веков американский социолог Уильям Айзек Томас писал: «Если люди определяют ситуации как реальные, они реальны по своим последствиям». Прошло почти 50 лет, и эта фразу использовал в своей работе другой социолог, Роберт Мертон. Он вывел «теорему Томаса» и развил концепцию самосбывающегося пророчества: человек ложно понимает ситуацию, это меняет его поведение, а уже новое поведение превращает слухи в реальность. Например, кто-то пускает слух, что банк на грани разорения. Люди в панике забирают деньги, и банк действительно закрывается.

«Пророчество» сбывается не потому, что вселенная его магическим образом материализует. А потому, что вера в него толкает человека на действия, которые запускают цепь событий. И эти события приводят к тому, что пророчество сбывается.

Татьяна Павлова: Два механизма «помогают» нам хранить веру в идею, что «мысли материальны». Первый — это фильтрация информации. Мы склонны замечать случаи, когда наша идея подтверждается, и игнорировать обратные. Второй — как раз самосбывающееся пророчество (его еще называют «эффектом Пигмалиона»).

В 1968 года психологи Роберт Розенталь и Ленора Якобсон провели эксперимент. Они случайным образом выделили группу детей и сказали учителям, что эти ученики продемонстрировали высокие результаты по Гарвардскому тесту ожидаемых достижений (которого вообще не существует). Через некоторое время выбранные ученики действительно стали показывать лучшие результаты, чем остальные. Получается, мысли учителей стали реальностью? Нет. Просто учителя больше поощряли этих детей и таким образом способствовали их академическим успехам.

Таким же образом мысль «я ни на что не способен» может стать реальностью, если вы станете действовать, исходя из неё. Начнете отказываться от сложных задач, не будете учиться новому — побед будет всё меньше и меньше.

А можно сделать так, чтобы пророчество не сбылось?

Полина Тур: Можно. Нужно вернуться в исходную точку и его отменить. То есть отказаться от первоначального определения ситуации, которое запустило движение. Поставить под вопрос свои убеждения и предсказания и заменить их на новые. Это изменит последующее развитие событий и снимает с нас «темные чары».


Наши эксперты:

Мария Дубровина

Психолог, коуч, гипнотерапевт

Живет в Швейцарии, работает с русскоговорящий аудиторией. Училась у психолога-гипнотерапевта Жана Беккио, имеет диплом в области психологии университета Женевы, практикующий гипнотерапевт. Помогала нам выяснить, что такое синдром самозванца, можно ли заставить себя не есть и похудеть, в чем разница между психологом, психиатром, психотерапевтом и коучем.

Татьяна Павлова

Когнитивный терапевт

Когнитивно-поведенческий терапевт, кандидат психологических наук. Помогала нам разобраться, что такое холистическая психология.

Полина Тур

Клинический психолог

Когнитивный терапевт, кандидат психологических наук. Ведет образовательный блог @learnpsy «для тех, кто хочет понять себя и других, готов развиваться и умеет думать». На него подписаны 72 тысячи человек. Помогала нам разобраться, что такое созависимые отношения, как общаться с невыносимыми людьми, что такое культура отмены и как паниковать с пользой.


В материале использованы работы румынского фотографа-сюрреалиста Караса Йонута.


Читайте также:

  • Психосоматика: правда ли, что все болезни от нервов?
  • Психолог, психиатр, психотерапевт: в чем разница?
  • Как распознать пассивную агрессию? И как с ней бороться?

Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!

Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы статьи, будут удаляться. Спасибо за понимание.

Сила команды | Мысли

К

Катерина Хомякова

Опубликовано: 06 октября 2021 г.

Никто из нас не умнее всех нас.

 

Представьте, что вы начинаете новый проект, в котором есть несколько способов решения проблемы и различные технологии для применения. Какой подход является наиболее подходящим для реализации проекта? Как вы можете быть уверены, что выбрали правильный технологический стек, на разработку которого вы хотели бы потратить еще шесть месяцев? Затем, как только решение будет принято, как к нему отнесутся ваши заинтересованные стороны и ваша команда? Вы можете только надеяться, что учли все последние разработки в области технологий и новых технологий.

 

Несмотря на многолетний опыт Thoughtworks, разнообразие проектов или совокупный опыт наших инженеров по обработке данных (см. наш технологический радар Thoughtworks), факт заключается в том, что ни один человек не может понять или работать с каждой отдельной технологией обработки данных. и инструмент, и быть в курсе всех потенциальных подходов или методов, особенно в мире, где технологии меняются с головокружительной скоростью.

За прошедшие годы мы научились использовать секретную силу, которой обладают наши информационные проекты, и этот секрет — сила команда . Хотя может быть несколько способов использования этой сверхспособности, давайте сосредоточимся на одном из них в этом блоге.

 

Приступая к любому проекту, мы вместе получаем наш главный актив — нашу команду аналитиков данных, инженеров и ученых. Это сразу же умножает количество опыта, знаний и навыков на количество членов проектной команды. В соответствии с более широким видением архитектуры мы начинаем с малого, сосредотачиваясь на выборе одного инструмента или подхода за раз, который является частью окончательной поставки.

Например, мы могли бы оценивать механизмы приема данных или инструменты извлечения-преобразования-загрузки (ETL). Во время этих сеансов мозгового штурма каждому инженеру данных предлагается поговорить и изложить свои взгляды, поделиться любыми проблемами и своим опытом с использованием определенных инструментов или подходов. Мы также оцениваем варианты для конкретных аспектов конкретного проекта. Это может быть время разработки, бюджет, поддержка определенных функций или возможностей. Быть непредубежденным и слушать всех имеет решающее значение в этом процессе. Инженеры могут иметь разный опыт и смотреть на вещи с разных точек зрения, что способствует поиску оптимального и наиболее подходящего варианта для проекта. Пока команда говорит и обсуждает, мы составляем таблицу с нашими вариантами и определяем плюсы и минусы каждого из них. Этот развивающийся процесс позволяет прояснить общую картину, чтобы можно было наконец принять обоснованные решения по множеству вариантов. Команда готова двигаться вперед и приступить к ее реализации, постоянно проверяя, насколько хорошо выбор служит им.

 

Силу команды невозможно переоценить. Великие умы производят великие результаты, поскольку они обогащают друг друга и становятся сильнее вместе.

Отказ от ответственности: Заявления и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают позицию Thoughtworks.

Сила данных и технологий в государственном секторе

Стенограмма

 

Кимберли: Добро пожаловать в «Прагматизм на практике» — подкаст от Thoughtworks, где мы делимся историями о практических подходах к созданию современного цифрового бизнеса. Я ваша ведущая, Кимберли Бойд, руководитель глобального клиентского маркетинга в Thoughtworks. Меняющиеся ожидания клиентов повлияли на все отрасли, включая государственный сектор. Сегодня мы с нашей гостьей Джиной Лофтен обсудим, как государственный сектор может использовать эффективную стратегию данных, чтобы лучше обслуживать своих граждан.

Я рад приветствовать Джину, глобального исполнительного директора, спикера, автора и члена совета директоров, которая присоединилась к нам в качестве члена совета Thoughtworks в июле 2021 года. руководящие должности в области разработки исследований, продаж и консалтинга в Microsoft и IBM, в том числе в качестве нашего мирового лидера в государственном секторе. Добро пожаловать, Джина. Большое спасибо за то, что присоединились к нам сегодня на прагматизме на практике.

Джина: Спасибо. Спасибо, что пригласили меня.

Кимберли: Сегодня мы здесь, чтобы немного поговорить о государственном секторе и о том, как мы можем его развивать с помощью данных. Я думаю, что граждане в США и во всем мире, вероятно, стали лучше осознавать успехи и, возможно, некоторые недостатки наших услуг государственного сектора за последние несколько лет. Хотели бы узнать, какие возможности для государственных органов вы заметили в результате пандемии?

Джина: Помимо того, что мы устали от пандемии, мы все по-новому восприняли цифровые технологии. Я думаю, что возможность для нашего правительства, будь то правительство штата, местного или федерального, — это возможность обслуживать граждан по-новому и по-другому, используя больше данных. За последние два года люди испытали обмен данными, испытали цифровые платформы так, как им было удобно. Мы освоились на удаленке. Мы привыкли вести бизнес, а не в обычных магазинах.

Вам не нужно обращаться в обычные агентства, чтобы действительно получить те услуги, которые вам нужны. Теперь у правительства есть возможность двигаться в соответствии с этой новой парадигмой и этим новым уровнем комфорта, который граждане получают, делясь своими данными или взаимодействуя с цифровыми платформами, чтобы предоставлять больше услуг. Самое главное, я считаю, оказывать услуги наиболее незащищенным гражданам, тем, кто раньше не мог заниматься услугами. Теперь у нас есть системы, которые по-новому демократизируют доступ к государственным услугам.

Кимберли: Я думаю, что расширение доступа, вероятно, всегда было главным приоритетом и целью в государственном секторе. Возможно, один из положительных моментов, вытекающих из этого, заключается в том, что это помогло ускорить некоторые из них. Мы живем в очень преобразующее время. Я думаю, здесь, в Thoughtworks, мы видим, что одна из самых больших проблем в преобразованиях — это часть людей. Заставляет людей хотеть меняться, хотеть испытать услуги по-новому. Это было навязано многим из нас, по крайней мере, в том, как мы относимся к услугам нашего государственного сектора.

Опять же, непреднамеренная серебряная подкладка, эта часть головоломки, возможно, была ускорена быстрее, чем обычно. Что еще вы считаете важным аспектом для наращивания эффективного, инновационного и разнообразного использования данных, когда речь идет о государственном секторе? Часть изменений, часть потребления уже происходит, но о чем еще действительно нужно подумать этим учреждениям и организациям, чтобы использовать этот импульс?

Джина: Думаю, есть возможность. Одна из вещей, которую мы увидели, заключается в том, что данные стали более важными, и важность данных, особенно данных в реальном времени, становилась все более и более важной. Подумайте о таких организациях, как FDA, CDC и CMS, им нужны данные в режиме реального времени, чтобы иметь возможность принимать решения, спасать жизни граждан, обеспечивать доступ к вакцинам и иметь возможность соединять точки новыми и разными способами. Ускорить предоставление услуг и ухода во время пандемии. Им нужно было иметь возможность просматривать данные и извлекать из них информацию, на что у них, вероятно, ушли бы месяцы или годы. У нас не было месяцев или лет, потому что мы были в разгаре пандемии.

Думая о том, как данные в режиме реального времени помогают нам быть устойчивыми и быстро реагирующими, или размышляя о том, как представление данных позволяет лидерам создавать и обеспечивать принятие решений в режиме реального времени, что имеет решающее значение для спасения жизней. Стратегия данных была важна в этом. Иногда на разработку стратегии уходит вечность, но нам нужен был один немедленный и важный способ обмена данными для создания инноваций, который поможет нам двигаться вперед.

Я думаю, что это некоторые важные вещи, которые пандемия ускорила для правительств.

По моему опыту, в прошлом правительства действовали довольно медленно на некоторых из этих фронтов, но мы видели способность правительства действовать довольно быстро. Все это не имеет значения, если у нас нет конфиденциальности и информационной безопасности. Все это важно. Начинаем видеть, как правительственные агентства работают коллективно, говоря: «Эй, может быть, мы можем использовать то, в чем одно агентство или одна часть правительства были очень хороши, и перенести это в гражданскую часть правительства, чтобы они также могли быть хороши в этом». и служить гражданам новым и другим способом.

Затем просто определите способы расширения доступа к обслуживанию клиентов, поскольку клиент занимается коммерческой стороной своей жизни. Они думали о цифровом взаимодействии по-новому и по-разному. Они испытали это, будь то в розничной торговле или здравоохранении, по-новому и по-разному. Теперь они хотят сделать это во всех аспектах своей деятельности.

Теперь доверяют этому. Просто подумайте о количестве людей, которые занимались бизнесом, никогда не находясь в одной комнате и не видя человека, за исключением экрана. Теперь мы знаем, что гражданские услуги могут предоставляться таким образом.

Это возможность для правительств по-новому взглянуть на это и по-настоящему работать с организациями, которые понимают цифровую трансформацию и цифровую инженерию. Мысль работает таким образом, что может помочь им продумать эти стратегии и, безусловно, эффективно их реализовать.

Кимберли: Хорошо, я ценю внимание к партнерам, которые определенно могут помочь и имеют опыт руководства крупными сложными организациями через преобразования. Говоря об этом, вы сидите на интересном перекрестке, где у вас есть опыт обслуживания государственного сектора, а также опыт обслуживания частного сектора. Какие знания для вас важнее всего, которые государственный сектор может и должен использовать, когда дело доходит до размышлений о стратегиях данных и реализации тех стратегий данных, которые они могут узнать или наблюдать у частного сектора?

Джина: Да. Частный сектор, как правило, движется намного быстрее, потому что коммерческие организации должны думать о своем выживании, зарабатывая деньги и обслуживая клиентов, получая доход и обслуживая акционеров. Одна из вещей, которую я заметил в частном секторе, которая движется намного быстрее, и я думаю, что правительство может извлечь уроки из этого, — это то, как они быстро перешли к облаку и как облако преобразует данные. Переход в облако — это не роскошь. Это срочно. Это необходимость.

Такие вещи, как ИИ, искусственный интеллект и машинное обучение, больше не являются новыми технологиями. Мы знали о них и довольно эффективно использовали их в частном секторе в течение многих лет, и с большой ценностью, и с большим успехом в создании новых продуктов и новых услуг или новых потоков доходов. Мы можем с успехом использовать это для создания новых услуг и улучшения результатов для граждан в государственном секторе. Учиться на этих вещах, когда руководители в правительстве в какой-то мере доверяют данным и технологиям, чтобы помочь им в принятии более эффективных решений. Точно так же, как организации и руководители в организациях частного сектора используют данные и технологии для принятия решений, и это влияет на их принятие решений на миллиарды долларов.

Правительство должно подумать о том, насколько они новаторские и дальновидные, и сказать, используем ли мы это так же, как мы можем лучше принимать решения в отношении услуг, которые мы предоставляем гражданам? Подумайте о нескольких вещах с точки зрения того, как они взаимодействуют с гражданами. Использование голоса не является чем-то новым. Это то, что мы делали в частном секторе довольно часто. Использование ботов и понимание естественного языка.

Используя все аспекты технологии, чтобы сказать, что является лучшим опытом, который мы можем создать для гражданина? Какой самый простой и быстрый способ добраться до них и передать им данные и услуги? Как нам сделать это так, чтобы они могли доверять нам и чтобы мы могли собирать данные, чтобы в следующий раз обслуживать их еще лучше? Я не думаю, что мы используем это достаточно эффективно и достаточно действенно, или это является частью стратегии правительства сегодня, как это могло бы быть, и, конечно же, учиться у частного сектора в этой области.

Кимберли: Когда я слышу, как вы говорите быть более инновационными, как правило, инновации и правительство не являются вещами, которые, как мы часто думаем, идут рука об руку, но я думаю, что время определенно подходит для этого. Просто любопытно, просто услышав ваш ответ на этот вопрос, я задаюсь вопросом, может ли государственный сектор извлечь выгоду из того, что у него будет немного больше клиентского мышления, тогда как частный сектор очень вынужден к этому, и они почувствуют это в своей прибыли. Как правило, я думаю, что государственному сектору не приходилось этого делать. Предложения, я полагаю, являются рекомендациями о том, что они могут сделать, чтобы донести больше этого потребительского мышления до государственного сектора?

Джина: Абсолютно. Я думаю, что когда мы думаем о федеральных агентствах, особенно о гражданских агентствах, гражданин находится в центре их деятельности, и так и должно быть. Понимание гражданина, наличие сочувствия к тому, что значит заключать сделки с правительством, я думаю, что очень мало сочувствия относится к тому, что требуется от гражданина, чтобы действительно вести дела, если хотите, с агентством, но действительно заставляет правительство думать о том, чтобы поставить гражданин в центре, насколько легко гражданину получить эту услугу? Какую ценность они приносят гражданам, рекомендуя нужные услуги?

Иногда люди не используют или не используют в своих интересах доступные им услуги, потому что, откровенно говоря, они не знают, что это такое, и им нелегко найти информацию и им нелегко воспользоваться услугами преимущество. Если ваш взгляд больше ориентирован на граждан или клиентов, тогда вы сможете выполнять свою миссию, а именно служить гражданам этой страны. Вы сможете сделать это таким образом, чтобы использовать то, что вы знаете о них.

Только подумайте, сколько раз мы должны предоставить одному и тому же агентству одну и ту же информацию о себе. Это очень расстраивает. У них есть способы сохранить эту информацию. На самом деле, я знаю, работая с федеральным правительством в течение многих лет, что у них есть данные, они просто не используют правильные технологии и инструменты, чтобы использовать их каждый раз, когда мы с ними работаем.

Иметь возможность иметь стратегии, которые используют доступные инновации, которые используют доступные технологии, но, что важно, как вы сказали, это должна быть стратегия, ориентированная на клиента, потому что тогда вы хотите сделать этот опыт гражданина, который ваш клиент, более заинтересованный, более понимающий, облегчите им использование, но самое главное, вы добавляете им ценность, потому что у вас есть миллионы граждан. У вас есть идеи, которыми вы можете поделиться, чтобы сделать их опыт еще лучше. Для нас важно помочь правительству продумать эти стратегии, чтобы быть более привлекательными для граждан и более полезными.

Кимберли: Абсолютно. Это заставляет меня вспомнить мем, который я недавно видел, и это было что-то вроде «Правительство, вы должны нам деньги каждый год». Это как: «Отлично. Скажи мне, сколько». ‘Неа. Я не собираюсь говорить вам, сколько. Ты должен догадаться сам.» «Хорошо»

Джина: Самое забавное в этом то, что если ты ошибаешься, они будут более чем счастливы напомнить тебе, что нет, ты ошибся, а это номер. Почему вы дали мне номер заранее?

Кимберли: Абсолютно. Я думаю, что это очень реальный пример, который, я думаю, может коснуться всех нас. Мы немного поговорили о том, что государственный сектор может взять у частного и, возможно, внедрить и воплотить в жизнь. Есть ли что-то, что, по вашему мнению, государственный сектор лидирует или действительно делает правильно, чему, в свою очередь, может поучиться частный сектор?

Джина: О, абсолютно. Я провел большую часть своей карьеры, особенно первую часть своей карьеры, в сфере кибербезопасности. Правительство уделяет особое внимание безопасности, которой в некоторых агентствах могут научиться частные организации, вопросам управления, гарантиям, способам работы правительства. В безопасности очень хорошо работают те процессы и процедуры, которые мы не очень любим. Правительство действительно хорошо справляется с этим, поскольку оно может иметь такой уровень аудита, соответствия и тройной проверки, что важно для того, чтобы помочь людям чувствовать себя в безопасности. Правительство в этом отлично разбирается.

Частные организации могут извлечь уроки из этой зрелости и могут извлечь уроки из этого уровня сосредоточенности на том, чтобы не просто выяснить это один раз, но и как вы проверяете соответствие? Как вы используете внутренний аудит? Как вы обеспечиваете безопасность таким образом, который является нормой для федерального правительства? Мы, безусловно, могли бы поделиться этими передовыми методами между частными и государственными организациями, особенно сегодня, когда мы думаем о том, как геополитические проблемы вокруг нас влияют как на правительство, так и на промышленность.

Мы сидим здесь, беспокоясь о том, будут ли они кибератаками на наши финансовые учреждения или кибератаками на нашу критическую инфраструктуру, когда для нас важно поделиться информацией и передовым опытом, чтобы гарантировать, что наша цепочки поставок защищены. Я думаю, что это то, что правительство, частный сектор и государственно-частное партнерство могут создать у всех нас ощущение безопасности и уверенности в том, что мы в безопасности, и то, что нам больше всего дорого, также будет защищено.

Кимберли: Абсолютно. Особенно в наше время, я думаю, хотя большинству частных организаций, вероятно, нравится меньше участия правительства, я думаю, что они просто стали более неразрывно переплетенными, так как мир действительно меняется ежечасно. Особенно, когда речь идет о кибербезопасности, кажется, что здесь есть большие возможности.

Чуть раньше в нашем разговоре вы упомянули кибербезопасность, а также упомянули понятие доверия. Для меня это, наверное, интересно, когда речь идет о государственном секторе. Существуют основные услуги, которыми должен воспользоваться почти каждый гражданин, но все же кажется, что к этим учреждениям, вероятно, меньше доверия, чем к бренду, с которым вы добровольно решаете взаимодействовать, а не с которым вынуждены взаимодействовать. Какова ваша точка зрения на то, что может сделать государственный сектор, чтобы вызвать больше доверия у граждан, у своей потребительской базы?

Джина: Доверие — это забавная вещь, как вы сказали, люди предоставляют информацию компаниям, с которыми они заключают сделки, с большей легкостью, чем они предоставляют ее государственным учреждениям. Я думаю, нам нужно подумать о раскрытии эмоциональной части доверия. Они легко предоставляют информацию организациям, которые, по их мнению, принесут им пользу, или они облегчают их жизнь, или дают им рекомендации. Они не видят этого в нашем правительстве.

У правительства есть возможность сказать, где граждане очень охотно предоставляют свою информацию и верят, что их информация будет в безопасности, и почему они это чувствуют? Как мы уже говорили, правительство часто более безопасно и имеет более строгие правила и политику конфиденциальности. Я думаю, что доверие вызывает симпатию, так как доверие в любых человеческих отношениях – это ценность, которую создали вместе. Это возможность для правительств подняться в цепочке создания стоимости для граждан.

Например, некоторое время назад я написал статью о том, как технологии могут улучшить психическое здоровье ветеранов. Если правительство действительно сосредоточено на этом, особенно сейчас, во время пандемии, когда психическое здоровье так важно для всех граждан, если они могут показать, как работа, которую они выполняют в качестве услуг для нас, может помочь нам с психическим здоровьем и может помогите нам понять это по-новому и по-новому, активно предоставляя услуги и ценность, тогда уровень доверия повысится.

Возможность помочь тем из нас, кто наиболее уязвим, или гражданам, пострадавшим больше всего, как вернуть их и улучшить их жизнь? Являются ли они владельцами малого бизнеса или нашими гражданами, пострадавшими в финансовом отношении, как мы можем помочь им вернуться к возможности поддерживать свои семьи или вести свой бизнес? Проактивно, а не то, что им приходится делать так много тяжелой работы по получению этих услуг. Вы знаете, в каких услугах они нуждаются, у вас есть десятилетия информации о большинстве из нас.

Кимберли: Не прячь это и не бросай вызов.

Джина: Добавьте ценность. Затем это снова влияет на уровень доверия граждан к правительству. Мы знаем, потому что мы были в бизнесе, что эти доверительные отношения позволяют вам совершать сделки новыми, уникальными и более глубокими способами, потому что я помогаю вам добиваться успешных результатов. Вот что нужно нашему правительству. Правительство должно думать о гражданах так же, как частный бизнес думает о своих клиентах. Как я могу помочь вам достичь лучших результатов в вашей жизни, особенно в том, чем я больше всего занимаюсь, в чем у меня больше всего информации или в чем я оказываю наибольшее влияние на вашу жизнь? Как я могу помочь этим отношениям быть более ценными? Я думаю, что уровень доверия будет расти.

Кимберли: Абсолютно. Я думаю, что это продолжает возвращаться к размышлениям об этом с этим потребителем, с этим вниманием клиентов. Вот что мы можем сделать для вас, а не приезжайте узнать, что мы можем сделать для вас.

Джина: Вот как мы используем эти замечательные налоги, которые вы нам дали, и активно используем их для вас. Разве это не было бы потрясающе?

Кимберли: Да. Я знаю, учитывая обширность наших правительств, это большое дело, но это относительно простой шаг, но на самом деле реализовать его на практике гораздо сложнее, но кажется, что это может открыть много возможностей. Вы упомянули написанную вами статью о технологиях и их использовании для улучшения психического здоровья ветеранов. Как еще изменение взглядов на данные и инновации может помочь государственному сектору работать в соответствии с принципами ESG?

Джина: Я думаю, что это важно… Я отступлю и скажу, что как государственные, так и частные учреждения должны думать об ESG и устойчивом развитии. Я думаю, что некоторые факторы успеха для всех организаций, которые думают об этом, — это наличие четкой дорожной карты того, что это означает для вашей организации или вашей отрасли, и как вы хотите играть в этом. Важно иметь правильное руководство, потому что лидерство должно быть вовлечено, должно быть не просто точкой зрения их маркетинговой организации. Это должно быть частью культуры организации и того, что они считают своей обязанностью не только на рынках, которые они обслуживают, но и в сообществах, которым они служат.

ESG касается не только финансовой составляющей, но и того, как вы влияете на жизнь сообществ, в которых мы живем и служим. Тогда как вы его тестируете и как масштабируете? Вы не можете только один раз сделать это правильно.

Кимберли: Мы делаем это [перекрестные помехи] один раз.

Джина: Тогда все одно замечательное дело. Как вы его тестируете? Как вы масштабируете? Как вы берете на себя ответственность за это и ставите перед собой смелые цели стать лучше, лучше и лучше? потому что все больше и больше ответственности будет ложиться на организации, потому что у вас будут некоторые финансовые выгоды, которые вы сможете применить в этих социальных контекстах, чтобы помочь еще большему количеству людей.

Тогда просто мышление сотрудников в дополнение к руководству. В ESG есть кое-что: если вы думаете о том, чтобы делать добро, преуспевать в финансовом плане, как вы делаете добро? Потом этот перекресток. Это пересечение «хорошо» и «хорошо поступать» — это золотая середина ESG, и никто не делает это идеально, но некоторые делают это правильно, потому что понимают, что пересечение — это то, что важно.

Они думают об ESG не только из-за финансовых результатов организации, они не просто думают о том, как они влияют на справедливость, равноправие и равенство и помогают наиболее уязвимым гражданам в сообществах, в которых они живут и служить. Они думают о пересечении обеих этих вещей, а также позволяют своим сотрудникам, чья миссия и кто они сегодня другие. Новые сотрудники более социально ориентированы, чем, я думаю, они были 20 или 30 лет назад, и они выбирают организации, которые также рассматривают это как важную миссию.

Это не пустые слова. Это должно быть продемонстрировано в команде лидеров, это должно быть продемонстрировано в зале заседаний, это должно быть продемонстрировано в разнообразии вашей организации и делах, которые вы поддерживаете, и люди будут призывать вас к этому новыми и разными способами. . Это не могут быть просто отличные слоганы, они должны свидетельствовать о том, как вы продвигаетесь вперед в области климата, окружающей среды, социальной сферы и управления. Вы должны убедиться, что это опять же не пустые слова, а то, как культура организации действует на всех уровнях.

Кимберли: Абсолютно. Должны говорить, говорить, чтобы ваши люди ели, спали и дышали. Мне нравится, как вы резюмировали это, так как это делать хорошо и хорошо вместе. Я думаю, что это фантастический способ подумать, а не то, о чем должен думать только государственный сектор. Я думаю, что каждая организация должна бросать вызов себе или тому, где они могут собраться вместе, чтобы делать добро и преуспевать. Я думаю, что это отличный способ завершить наш разговор о возможностях, которые существуют для государственного сектора, сосредоточив внимание на клиенте, имея в виду, и поиск этого пересечения может привести к тому, что я думаю, что есть много возможностей, которые мы все можем искать вперед в качестве потребителей этих государственных услуг.

Джина: Абсолютно. Я бы ушел, используя технологии так, как мы не делали в прошлом. Пандемия дала нам возможность ускорить внедрение технологий в бизнес-стратегию в частном секторе. Это также должно быть частью стратегии бизнеса и миссии в государственном секторе. У нас есть технология, позволяющая сделать гораздо больше, у нас есть технология, позволяющая по-новому поставить граждан в центр внимания, а также обеспечить доступ и демократизировать доступ, а также по-новому и по-новому действительно помочь наиболее уязвимым из наших граждан.

Это должно быть главным для всех нас, и особенно для наших правительственных лидеров и агентств. Затем, когда мы включаем это в наше внимание к ESG, это просто сочетается с точки зрения того, чтобы ставить граждан в центр, какой государственный сектор должен и ставить в центр, что мы делаем с окружающей средой? Что мы делаем с климатом? Как мы фокусируемся на этом? Как наше внимание к социальной несправедливости согласуется с миссией того, что делают организации, и насколько вы серьезно относитесь к этому таким образом, чтобы его можно было попробовать и масштабировать, а затем, безусловно, управление в самых высоких частях вашей организации, вы думаете об этом? ?

Думаете ли вы об этом в зале заседаний и в частном секторе? Думаете ли вы об этом в самых серьезных разговорах государственных деятелей? Вы работаете вместе на благо, опять же, кто в центре того, почему мы делаем это в государственном секторе? Является гражданином.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *