с чего начать диалог с девушкой, как не бояться общаться
Многие ребята боятся подойти к девушке только по одной причине – они не знают о чём с ними говорить. Да, есть девушка, живая девушка, а вот что ей сказать, как познакомиться, да и как заинтересовать в себе разговором – проблема для многих. Давай исходить из простого факта – она с тобой познакомилась, а значит, заинтересовалась в тебе или, по крайней мере, ей было скучно, но шанс у тебя появился, и он полностью зависит от того, насколько ты сможешь её заинтересовать.
Сейчас я напишу об ошибке, которую совершают большинство ребят, знакомясь с очаровательными и не очень девушками. При том, это очень большой минус и даже люди, знающие об этом, постоянно совершают его всё снова и снова. Причина очень простая – не о чем говорить или банальный интерес. Итак, об ошибке, что же это. Она заключается в разговоре о самой девушке, о том, что возвращает её к реальному времени, заставляет думать и, возможно, вызывает эмоции, которые она вовсе не хочет испытывать во время отдыха.
Это могут быть темы о учёбе, работе, любимом хомячке….особенно о хомячке. Вобщем, все банальные темы, которые затрагивает большинство ребят. Узнать об этом нужно, но не стоит это делать во время знакомства. У тебя есть простая цель – взять телефон или увести её домой и для всего этого знать, что она завтра идёт на семинар по математическому анализу, который ведёт Анна Петровна тебе вовсе не обязательно.
Бредогенератор в пикапе
Итак, о чём говорить не надо — мы выяснили, теперь о более полезном – что же говорить во время знакомства с девушкой. Ответ тут очень простой и, одновременно, совершенно непонятный для умов начинающих соблазнителей – ни о чём. Темы, которые вы будете затрагивать, должны быть абсолютно пустые и не иметь под собой высокого интеллектуального обоснования. Буквально на днях я познакомился с одной девушкой, с которой я где-то минут 20 говорил…знаете о чём? Не об учёбе, не о работе и не о её семейном положении. Разговор был о гвоздике, на котором висел плащ.
Тут обычно вылезают из своих нор хмурые теоретики, запинаясь от зимней спячки обосновывая, что так будет плохо, а узнавая про работу, учебу и т.д. — будет хорошо. И другие немногословные оценочные монологи. Сначала пробуем — потом делаем выводы. Или не болтаем.
Да, глупо на первый взгляд, но это даёт понять девушке, что вы интересный собеседник. Интересный не в плане познания теории происхождения и функциональных возможностей гвоздей, а в плане возможности всегда подержать НЕПРИНУЖДЁННЫЙ разговор, который и нужно вести с девушками во время знакомства. О её внутреннем мире ты узнаешь во время следующей встречи, никуда он от неё не денется (если цель не секс в этот же день), во время знакомства просто нужно смеяться и нести всякую ерунду об абсолютно глупых, на первый взгляд, вещах.
Но для того, чтобы начать это глупый разговор, нужны какие-то предпосылки. Ну согласись, если после «Девушка, а можно с вами познакомиться» ты начнёшь говорить о гибели цивилизации Зулусов, будет не очень-то хорошо и она может начать сомневаться в твоих интеллектуальных способностях. В идеале этот бред (вид такого разговора называется бредогенератор) нужно продолжать после открытия девушки, т.е. после начала вашей коммуникации.
Примеры о чем говорить с девушками
Например, ты видишь девушку, подходишь к ней и спрашиваешь «Привет, ты не видела тут моего белого коня?». На первый взгляд, это просто оригинальная фраза, но эта фраза открывает возможность говорить о таких бредовых темах, как кони, принцы, об обществе защиты животных, милиции, в которую можно обратиться, дабы они посодействовали в поиске твоего животного, о сказках, женских идеалах и её веру в принца на белом коне, о возможности белого коня познакомиться с кобылой в местном парке, о звёздах, с которых вы прилетели, как вымирающий вид, о твоём благородном королевском происхождении…много о чём.
На самом деле каждая фраза несёт возможность продолжать коммуникацию в русле бредовых тем. Плюс таких тем ещё и в том, что из каждой такой темы можно начать несколько десятков новых тем, как видим вариантов развития диалога крутится около бесконечности, плюс минус один.
Главное, чтобы темы, которые вы затрагиваете, были просты в обращении. На Новый год я наблюдал интересную картину. Одному парню приглянулась моя знакомая девушка, и он решил пригласить её на свидание. В-принципе, парень молодец, нашёл в себе силы подойти и предложить встретиться, само собой не обошлось без обычной проверки на настойчивость, которую мой знакомый решил обойти объяснения девушки теорию генерации случайных чисел и всех её нюансов, это растянулось минут на 10, при том девушка просто стояла и делала вид, что слушает.
Тут можно сказать, что бредогенератор у парня был развит замечательно, и поддержать разговор он сумел, но это было, мягко говоря, пугающим и для девушки, и для окружающих. Так что запомни простое правило –
Как применять бредогенератор на практике
Ещё один момент, который можно взять за правило, расскажу в виде примера. Сижу я как-то с друзьями в одном зеленоградском заведении, сижу, никого не трогаю, болтаю с людьми, ну а двоих мои знакомых из компании понесло на приключения, покорять неприступную крепость в виде столика с двумя девушками. Ребята молодцы, познакомились, но одна девушка попросила позвать к ним меня…видно, понравился чем-то. Ребята подошли, всё объяснили и я, в предвкушении общения с двумя милашками на веселее, засунул в одно ухо наушник с Вагнером (увлекался я им тогда) и пошёл за тот столик.
Сижу, они мне что-то втирают, я с умным видом соглашаюсь, когда умудрялся услышать, что они говорят, добавлял что-то от себя. В процентном соотношении они говорили 95%, а я около 5% (знакомые почти всё время отсутствовали). В конце нашего разговора они мне заявили, какой я хороший собеседник. Я не говорил заумные шаблоны, я просто наслаждался музыкой, иногда отрываясь на них. И это не единичный случай, так всегда. Большую часть должна говорить девушка, твоя задача слушать и соглашаться, тогда есть шанс сойти за умного и интересного собеседника. Но это при условии, если девочка разговорчива, если нет, то говори ни о чём, т.е. неси всякий бред.
Вообще, проблема «о чём говорить?» в реальности достаточно смешна, поскольку почти 80% нашего общения – невербальное, но люди всё равно почему-то боятся того, что на 20% оплошают и совершенно не боятся того, что будут выглядеть глупо на 80%. Начиная бояться нехватки слов, вы автоматически снижаете свою невербалику. О том как работать над качеством невербального общения мы детально рассказываем и показываем на нашем пикап тренинге, так же вы можете почитать несколько статей на эту тему на сайте.
Путём сложным математических подсчётов, можно выяснить, что 1 % косяков в невербалике равен 4% косяков в общении, то есть, воспроизводя наизусть темы, которые ты должен обсудить сегодня с девушкой, ты рискуешь быть неинтересным на 80%, а шансы твоего успеха будут равны 20% (не люблю цифры, исключительно для наглядности), не беспокоясь о разговоре и говоря, что тебе нравится (в умеренных рамках), ты рискуешь быть неинтересен только на 20%.
Так что лучше задумайся о том, стоит ли вообще так беспокоиться над этой проблемой. А если ты читаешь это за пару часов до того, как пойдёшь на свидание (а как показывает практика, так и есть), то задумайся вдвойне.
Всё, бред понесли, теперь можно поговорить о высоком. Нужно же тебе хотя бы узнать как её зовут, а то постоянный глупый разговор может привести к плачевным выводам о твоём интеллекте, хотя, даже в таких бредовых темах можно блистать интеллектом, рассказав траекторию движения коня при ветре скоростью 15м\с. Опять же, многое зависит от цели. Если цель – увести её домой на «чашку чая», то это одно, если взять телефон и провести свидание. В-принципе, это уже совсем другая история, а при знакомстве просто включайте бредогенератор.
Где то на этом сайте я писал и про темы, которые можно затрагивать и развивать на свиданиях, рутинах, метафорах, шаблонах и куче другой хрени, которая помогает в ведение качественного и результативного диалога. Удачи, боец!
Дмитрий (Ангел), для проекта http://pickup-artist.ru/
pickup-artist.ru
Бредогенератор. Пикап. Эффективные практики съема
Бредогенератор
Бредогенератор — это довольно сложная техника, которая позволяет тебе разговаривать, в принципе, о чем угодно и сколь угодно долго. Как ты понял, в разговоре с девушкой важно не только то, что ты говоришь, а еще то, как ты это делаешь. Есть, однако, одна проблема. Если тебе во бще нечего го ор иь, ты сможешь пользоваться своим голосом — его интонациями, тембром и т. д. Поэтому нужно обязательно что-то говорить — все, что угодно, лишь бы дать свободу своему голосу, а по ходу пользоваться руками, жестами, кидать, куда надо, взгляды и т. п.
Есть другая проблема. Если ты не знаешь, о чем говорить, то девушке становится скучно. Она не обязана придумывать темы для разговора — это твоя задача. И если ты не можешь с ней справиться, то девушка будет спать с тем, кто эту проблему уже решил.
Итак, задача поставлена. Осталось только понять, как ее решить. Навык бредогенератора — это не та схема, которую достаточно заучить, чтобы потом ею пользоваться как привычным опенером. Тебе придется немного попотеть, чтобы добиться успеха.
Так что сделай над собой усилие и выполняй следующие упражнения. Если ты будешь делать это достаточно регулярно, то через пару месяцев у тебя начнет получаться.
Для начала научись находить ряды, в которые помещаются вещи. Скажем, ты видишь на улице автобус. Что ты можешь про него сказать? Это наземный транспорт, то есть он находится в одном ряду с легковым автомобилем, грузовиком, поездом и трактором. Если брать следующий уровень обобщения, это вообще транспорт, и, значит, ряд расширяется до самолета, парохода и космического корабля. Еще более высокий уровень обобщения — это вообще машина, а значит, в одном ряду с автобусом находятся кофемолка, газосварочный аппарат, лифт и т. д. Потом пер евди к более низким ур свням. Автобус — это тоже класс предметов. Разграничь автобусы на маршрутки, львовские и «Икарусы», на туристические и деревенские «буханки». Фантазируй. Это кажется простым, и это действительно просто, но это еще не сам бр догенер тор, а только упр акнение на пути к нему. Выполняй это упражнение постоянно, раз десять в день. Увидел ложку — построй несколько цепочек по поводу ложки. Увидел тетрадку — построй несколько цепочек, связанных с ней. Лучше делать это вслух: хотя бы бормочи себе под нос — так ты привыкаешь к тому, что все, что лезет тебе в голову, тут же превращается в слова.
Следующий этап — находи связи между явлениями и предметами. Здесь лучше, конечно, если у тебя есть напарник, который назовет тебе два случайных предмета и попросит связать их. Например, твой напарник говорит тебе: «Ноги и листья». А ты отвечаешь: «И то и другое — части тела, человеческого и тела дерева». Парами предметов мо ут быть сахар вица и провода, цветок и паук, кошелек и двер ь и т. д. Чем более качественными будут твои связи и чем больше связей ты сможешь найти между предметами, тем лучше. Если у тебя нет напарника, то тебе будет сложнее. Выдумывать пары слов самому — значит облегчать себе задачу, ведь если ты сам их выбрал, то, значит, ты уже как-то связал их в своем сознании. Лучше всего в этом случае сделать себе набор карточек, штук тридцать, с разными словами. Увидев что-то на улице, ты наугад вытаскиваешь из своей колоды карточку и начинаешь строить связь.
На следующем этапе находи связи не только между предметами, но и между предметами и явлениями нематериального мира. Скажем, что общего у гласности и поезда? В результате гласности русские люди смогли свободно ездить в Европу — поезд тоже доставляет людей туда.
Следующее упражнение. Совершенствуй свое умение связывать предметы. Ты не просто называешь причину, по которой один предмет похож на другой, но находишь аналогии между их частями.
Скажем, ты бер ель бо тинок и само л;т и го воришь, что и то и др угое — средства передвижения, но не останавливаешься на этом. Подошва ботинка — это то же, что шасси у самолета, потому что они касаются ими земли. Шнурок — это крышка топливного бака, потому что, не закрыв (не завязав) его, невозможно хорошо лететь (идти). Дырочки для проветривания — это то же самое, что иллюминаторы, ну и так далее в том же духе. Опять же, лучше, чтобы эти во гросы («А носок ботинка — это что в самолете?») задавал тебе друг: тогда тебе не удастся сделать себе поблажки.
Теперь, когда все эти упражнения получаются у тебя хорошо и легко, ты можешь приступить к собственно сборке бредогенератора.
Увидев какой-то предмет, начни говорить о нем и не останавливайся для начала пять минут. Расскажи, на что он похож, каково его место в мире, какие у него функции, чем он хорош и чем плох. Когда ты сможешь говорить об одном предмете не меньше пятнадцати минут, считай, что полдела сделано.
Теперь начинай открывать свое сознание. Запрись в комнате (или иди в глухой парк) и, обращаясь к какому-то предмету (это может быть шкаф, стол, дерево или скамейка), говори все, что приходит тебе в голову. Для начала не закрывай рот как минимум минут десять. Через некоторое время ты почувствуешь, как слова свободно вылетают из твоего рта.
Если ты сможешь распинаться перед скамейкой полчаса подряд, не ослабляя темпа и напора речи и не повторяясь, — все, бредогенератор у тебя есть.
Усовершенствуй свои навыки. Для этого хорошо, опять же, работать в группе.
Ведущий начинает какую-то тему, следующий игрок по сигналу продолжает ее, а потом ведущий неожиданно меняет игрока. Тот, на кого ведущий указал пальцем, должен продолжить рассуждение с той точки, где остановился предыдущий участник. После хорошей отработки этой темы ты обнаружишь, что можешь легко поддержать разговор в любой компании.
Если у тебя нет возможности отрабатывать это упражнение в группе, то, может быть, тебе стоит поискать себе хороших друзей. Но, в принципе, есть и другой вариант. Включи телевизор (или радио) и послушай полминуты, что говорит ведущий (герой передачи, персонаж фильма). Теперь выключи телевизор и продолжай говорить за ним на эту же тему. Говори не меньше десяти минут.
Ты научишься нести самый лучший бред и обнаружишь, что делать это легко. Не стесняйся этого, ты ведь не на защите диплома. Ты с девушкой, ей плевать на то, логично ты говоришь или нет. Ей важно, какие эмоции она испытывает при этом. Увлеки ее своим бредом, говори эмоционально, зажигательно. Наконец ты увидишь на ее лице улыбку, ее глаза заблестят. Если ты не забывал дотрагиваться до нее, то, увидев этот блеск в глазах, можешь ее поцеловать — она не откажет. Помни: можно нести все, что угодно, какой угодно бред, лишь бы это сопровождалось твоим завораживающим приятным голосом, мягкими движениями, нежными касаниями и улыбкой.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
psy.wikireading.ru
УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ. Наводим на мальчика транс. Развиваем БРЕДОГЕНЕРАТОР.
В трансе мальчику можно дать любую команду. Влюбиться, уйти из дурной компании, и т.д.
Если парень готов ее принять — нужен легкий транс, если это сильно противоречит его привычкам — более глубокий. Но все равно рано или поздно ты его пройцмешь и он сделает то, что ты ему командуешь.
Вот еще один способ навести транс на парня, чтобы, как только его глаза «осоловеют», незаметно дать желаемую команду его подсознанию.
“Синyсоидальность дидyкционнго индyктоpа некоэмyтиpyется с хpомофоpной эфyзией аксиpогентно-адиквантного фотонного тpиангyлятоpа.” — Пример действия бредогенератора.
А вообще девушке просто. У нее бредогенератор встроен с рождения. Надо его только развить.
«Это не борьба добра и зла! Это борьбы с борьбой!» (Клара Курбе)
В общении с парнями это устройство проявляет себя как асфальтоукладочный каток без тормозов, на котором стройная девушка едет вниз с горы Арарат. С помощью бредогенератора ты сможешь разговаривать с любым парнем на любые темы, особенно про футбол и политику, не задумываясь о связности и последовательности текста. Основная задача бредогенератора, как ни странно, состоит в генерировании бреда, или выдачи огромного количества слов в минимальное время. С помощью бредогенератора ты решишь проблемы типа «о чем говорить с парнем если при одном виде его Мегасексуальности на меня нападает ступор и мурашки по спине от желания» или «чем заполнить паузы в разговоре, если застыла от Дикого желания Настоящего Мужчины».
Сам по себе бредогенератор является естественным человеческим устройством. Он представляет собой развитый механизм ассоциативных переходов по аналогиям, и более ничего. Именно поэтому этот механизм надо тренировать очень долго (по моим меркам) – не менее 3 месяцев. И эти этапы развития сего замечательного прибора в виде упражнений идут ниже. Самое главное – эти упражнения делать. Самой, любимой, с друзьями, с телевизором и котом – не важно. Важно развивать себя.
Упражнение ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ: Изменение масштаба (ТУТ БУДЕТ ССЫЛКА НА ТЕОРИЮ И УПРАЖНЕНИЯ от Анечки, а пока читаем дальше). Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд – кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).
Легко понять – все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.
Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Взяв любой предмет в комнате – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия. Крутите пальцем и делайте упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде.
Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.
Упражнение ГЛАВНОЕ!: Чем ворон похож на стол
А вот это уже бредогенератор!!!! Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.
Цель упражнения: научится созданию аналогий по разным классам.
Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Возьми два предмета и назови их СХОДСТВО И РА
lovetraffic.info
..Развитие Бредогенератора и еще что-то: valirius — LiveJournal
Нечего сказать при общении с девушкой? Нечего спросить? Боитесь Общатся с девушкой из-за того, что нет общих интересов? Нечего говорить при знакомстве с девушкой? Страх перед тем что нечего говорить? Тогда эти упражнения для вас!Бредогенератор
Упражнение 1: лингвистические пирамиды.
Цель: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.
1. Смотрим ищем любой предмет куда упадет взгляд, например, кружка. Кружка это кружка и все.
2. Определяем кружку в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды)
3. Разобобщаем кружку на различные подвиде кружек. Например, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая
Если кружка разобщена до посуды, называет аналогии, например: тарелки, миски, стаканы и т.п.
Кол-во участников: 2
Роли: Один ведущий, другой – ведомый
Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.
Упражнение 2: Чем ворон похож на стол (Связывание)
Цель: научится созданию аналогий по разным классам.
Кол-во участников: 3
Первый вариант:
1. Первый называет живое создание
2. Второй называет любой неживой предмет
3. Третий рассказывает, чем одно похоже на другое
Второй вариант:
1. Первый называет эмоцию
2. Второй называет неживой предмет, на который падает его взгляд
3. Третий рассказывает, что у них общего
Периодичность: 20-30 раз в день
Упражнение 3: Продвинутое связывание.
Цель: умение создавать множественные связи между двумя предметами.
Кол-во участников: 3
1. Первый называет любой предмет
2. Второй называет предмет, на который падает у него взгляд
3. Третий рассказывает, что у них общего
4. первый и второй спрашивают, чем часть предмета (или его функции) похожа на часть другого предмета
Пример:
-Чем часы похожи на плеер?
-Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как многое мы получили.
-Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в плеере это что?
-Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.
-А вот эта стрелка на часах – в плеере это что?
-Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор ленты.
Периодичность: 2-3 раза в неделю минут по 15-20
Упражнение 4: О чем вижу, о том и пою.
Цель: Развитие легкости и ассоциативности в речи.
Кол-во участников: 2
1. Первый показывает на любой предмет, который находится в поле его зрения
2. Второй не менее 5 минут рассказывает про этот предмет (историю, функции, причины появления на свет и т.п.)
Упражнение 5: поток сознания.
Цель: умение начинать разговор с любого места на любую тему.
Рассказываем ВСЕ что думаем, чувствуем (запах, и вкус тоже помним), слышим, видим
Периодичность: 2-3 раза в неделю минут по 10.
Упражнение 6: Продолжить тему.
Цель: Развитие навыка общения на произвольную тему.
1 вариант:
Кол-во участников: 3-6
1. Выбирается ведущий
2. Первый участник начинает рассказ (монолог) на любую тему.
3. Ведущий дает сигнал любому из участников, и участник продолжает тему
4. После 5 минут этой игры, ведущим становится следующий участник и т.д
2 вариант:
Кол-во участников: 1
1. Включаем телевизор или радио, на любой канал или станцию.
2. Пару минут слушает ведущего
3. Выключаем и продолжаем рассказ, пока не выдохнемся
4. Далее шаг 1.
Периодичность: раз в день по 20 минут, на протяжении месяца.
Упражнение 7: оранжевое настроение.
Цель: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения».
Кол-во участников: 2
1. Первый человек называет любое существительное
2. Второй называет к этому существительному 5 прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся на грани фола.
Примеры:
• Оранжевое настроение
• Кислая шляпа
• Монотонная тарелка
• Звонкие таблетки
• Бледная вилка
• Хрустящее кресло
Периодичность: 20-30 раз в день на протяжении месяца.
Упражнение 8: Решение проблемы.
Цель: Развитие начального бредогенератора.
Кол-во участников: 2
1. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно
2. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведомый молчит. В первый раз, для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики
3. Во второй, этот предмет дрлжен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым образом
4. В третий раз, к первым двум случаям добавляются описание на несуществующем языке. Желательно, чтобы эти названия имели вполне понятное звучание, но не имели смысле, например, Варкалось, хливкие шорьки мырялись по наве
Упражнение 9: Альтернативные реальности (базовые)
Кол-во участников: 2
1. Входим в БР
2. Ведомый закрывает глаза, ты подводишь его руку к любому предмету и объясняешь, каким образом он состоит, например, из лампочек
Например, «Это пупырышек. Просто он настолько большой, что радиус кривизны просто так не измерить».
Периодичность 5-6 раз по 15 минут с каждым участником
Упражнение 10: Конструирование альтернативных реальностей.
Цель: закрепление навыков
1. Входим в БР
2. Касаемся рукой любого предмета, переносим его в нашу БР. Например, если если реальность лампочек, то после того, как ты прикоснешься к любому дереву в своем дворе, тебе нужно будет заметить, как все в этом дереве начинает состоять из лампочек – ветки, листья, кора, корни.
3. Переходим к следующему предмету
Продолжительность: 15 минут по 5 минут на каждый предмет
Упражнение 11: Альтернативные реальности (продвинутые).</b>
Цель: создание кокона общения с девушкой, наведение разговорного транса, умение связно и конгруэнтно убеждать в своей точке зрения, свободно простраивать ассоциативные цепочки в разговоре.
1. Входим в БР
2. Находим девушку, знакомимся
3. После этого, рассказываем ей про свой мир, аргументировано описывая любой предмет как состоящий из левых поворотов. Критерием правильного выполнения и работающего бредогенератора будет активное участие девушки в описании мира, то есть она включится в эту игру – начнет спрашивать подробности, подсказывать ответы.
Рапорт
Подстройка под позу
Кол-во участников: 2
1. Выбираем ведущего и ведомого
2. Ведущий создает скульптуру состояния из своего опыта из ведомого, не называя его в слух
3. Ведомый называет это состояние
4. Если не называет Ведущий доделывает скульптуру
Периодичность: Повторить минимум по пять раз на человека.
Подстройка под дыхание
Кол-во участников: 2
1. Садимся рядом друг с другом, смотрим строго перед собой
2. Ведущий вспоминает любое приятное состояние, в которой ему удобно быть
3. Ведомый должен понять и войти в это состояние
4. Ведомый называет что за состояние было
Подстройка под логический уровень
Логические уровни – это сложно, и в то же время легко. Уровни располагаются сверху вниз по системе
Окружение (где, когда, с кем?)
Поведение (что делаю?)
Способности (Как делаю?)
Убеждения (Почему и зачем делаю?)
Ценности (что важно для меня? Какое состояние я сейчас испытываю в теле?)
Идентификация (Кто я?)
Миссия (Частью чего я являюсь?).
Золотой Шар
1. Определить человека, с которым ты хочешь установить раппорт
2. Вспомни состояние, которое возникает от присутствия рядом с тобой старого друга, который поддерживает тебя во время твоих действий. Этот эмоциональный фон будет очень полезен для выполнения этого упражнения.
3. Во всех подробностях восстанови перед собой образ человека, с которым ты хочешь установить раппорт. Какая у него поза? Во что он одет? Как он двигается или неподвижен? Чем более детальным будет этот образ, тем более сильный раппорт ты сможешь установить.
4. Глядя на образ этого человека, создай максимально возможную подстройку, то есть сделай свое тело подобным образу – по телоположению, дыханию, движениям.
5. А теперь представь, как ты выходишь (или выплываешь) из своего тела, и проникаешь внутрь этого человека, как бы растворяясь в нем. Дай себе обвыкнуться в новом теле и посмотри на себя со стороны, из тела другого человека. Просто ощути, насколько удобно тебе рядом с самим собой, и если что-то не так, ты можешь изменить свое тело до возникновения состояния полного комфорта.
6. Заметь, что состояние комфорта есть и оно полностью тебя/вас устраивает. И обрати внимание, на то, где в твоем физическом теле есть указатель комфортности вашего состояния. Обычно он имеет форму сферы или шара и располагается в области солнечного сплетения. Этот шар имеет двойную связь: когда вам более комфортно, он увеличивается в размерах, и если ты его мысленно увеличишь в размерах, комфортность общения сильно возрастет.
7. Убедись, что шар работает, то есть поиграй его размерами и обрати внимание на свои ощущения в теле. Все хорошо? Отлично, техника работает, возвращайся в свое тело и смело можешь встречаться с этим человеком. Ты даже представить себе не можешь. Насколько более комфортно вам будет общаться при встрече.
Походка D.O.R.E.
Кол-во участников: 2-3
находим место длиной метров 10-15, по которому участник будет ходить.
1. Ты несколько раз проходишь по этой «дороге славы» своей обычной походкой. Твои друзья внимательно наблюдают за тем, как ты ходишь. Особенно внимание стоит обратить на «зажатости» в теле, то есть неподвижные мышечные группы, а так же на дисбаланс частей тела (одно плечо выше, колени смотрят в разные стороны, и так далее).
2. Следующий шаг самый просто и повторяется чаще всего. Тебе говорят на впечатления от зажатости, и ты начинаешь прорабатывать эту группу по принципу максимум зажатости – максимум расслабления. Например, со стороны кажется, что плечи смотрят вперед. Ты сводишь плечи максимально вперед, делаешь проход по дороге славы в обе стороны, потом плечи отводишь максимально назад и снова идешь туда-сюда.
3. Ты делаешь небольшую встряску и снова идешь по дорожке, позволяя своему телу выбрать то состояние, которое наиболее комфортно. Я не знаю, насколько сильно ты удивишься, когда поймешь, насколько улучшается твое состояние с каждым проходом.
4. Повторяешь шаги 2-3 до полной проработки тела.
Обращать внимание на:
Плечи (вперед, вверх, назад, вниз)
Шея (во все стороны)
Подвижность рук (вперед, вбок)
Корпус (повороты в стороны при шаге, наклоны)
Тазобедренный сустав
Бедра
Колени
Икры
Стопы
Взгляд D.O.R.E.
Цель: Изменение твоего внутреннего состояния, и, как следствие, впечатления, которое ты производишь на окружающих.
Кол-во участников: 2
1. Определи состояния, которые тебе хочется иметь в разговоре с девушкой (или несколько состояний).
2. Вспомни ситуацию в жизни, когда ты наиболее ярко и полно чувствовал это состояние.
3. Вспомни его наиболее полно – ситуацию, что ты видел, что слышал, как чувствовал (лучше всего это делать с закрытыми глазами). И немного усиль это состояние. И еще, пока не поймешь, что ты его чувствуешь очень хорошо, всем своим телом.
4. Потом представь, что это состояние излучается в мир через твои глаза и открой их. Твой друг расскажет тебе про свое впечатление. Если состояний несколько, повтори шаги 2-4, постепенно делая «коктейль» из состояний.
5. Запомни это состояние, можно его заякорить, чтобы легко получить доступ к этому состоянию в будущем.
Внешнее ориентирование.
Цель: Научится замечать большее кол-во вещей, звуков, чувств
Кол-во участников: 1
Время выполнения: около 15-20 минут
1. Осматриваем место где находимся. Через некоторое время взгляд остановился на наиболее интересном предметее
2. Смотрим на предмет, не отводя взгляда
3. Находим взглядом еще минимум 7 предметов и смотрим на них не одводя взгляда от предыдущего
4. Находим слухом 7 источников звука не отводя взгляда от предметов
5. Находим 7 источников ощущений слушая и смотря на 7 источников звука и 7 предметов
Доработанно и разжеванно от чужого (с)
valirius.livejournal.com
мозговышиб : Бредогенератор
Здесь я расскажу об интересной технике, которая поможет развить умение смешить людей. Расскажу со своих слов. Упражнения «Бредогенератор» для развития чувства юмора, взятые из книги Филиппа Богачева «Пикап самоучитель по соблазнению». Упражнение 1
Класс выше сбоку ниже
Все предметы можно классифицировать по схожим видовым и родовым признакам. Например, класс у овчарки сбоку: пудель, лайка, такса, бультерьер и т.д. Класс у овчарки снизу: восточно-европейская овчарка, немецкая овчарка, австралийская овчарка и т.д. Класс у овчарки сверху: вид — домашние собаки. Класс еще выше: семейство — волчьи, псовые. И также придумывать по различным предметам: автомобили, лошади, скутеры, девушки, трусы, фалосы и т.д.
Для особо одаренных: можно еще вспомнить признаки по каждому классу, виду, подвиду. Упражнение 2
Общее между эмоцией, предметом и животным (животное и предмет, душа и предмет).
Сопоставляете какое-либо животное и любой предмет, размышляйте, что между ними общего. Например: лось и автомобиль, если они встретятся на большой скорости, то получится автомобиле-лось, потому что лося размажет об автомобиль. Или зебра и разметка пешеходного перехода: пешеходный переход — это та же самая зебра, только размазанная по асфальту.
Тот же бред продумываете с душой и предметом. Упражнение 3
Упражнение 4
Смотрим на предмет и рассказываем о нем 5 мин историю происхождения функции механизмы и его роль а еще его роль в мире во всем мире.
Упражнение 6
Упражнение 7
Находим большую проблему (мировую или дурацкую какую)
Ищем варианты решения с помощью инопланетного разума, дурацких предметов этих проблем. Упражнение 8
Ищем существительное и находим к нему несколько
прилагательных на грани фола. Например: носок дрожащий, глаз вопиющий, сексуальный мороз.
Упражнение 9
Упражнение 10
Упражнение 11
Хокку (хайку) — жанр японской поэзии, нерифмованное трехстишие, генетически восходящее к танка (короткая японская песня), состоит из 17 слогов (5+7+5). Отличается простотой поэтического языка, свободой изложения. Можно не соблюдать правило слогов (5+7+5). Например:
Ветер дует,
волосы развиваются,
замерз дурак.
4 — вступление
8 — основа
4 — заключение
Только надо придумать что-то более осмысленное. Упражнение 12
Развитие ассоциативного мышления и речевых метафор.
Берем любой процесс, который может произойти с человеком, пишем к этому процессу 5 синонимов. Потом пишем к этому процессу иносказания (метафоры) тоже 5 штук.
Например, дурак:
Синонимы
1) дуб
2) безголовый
3) неразумный
4) глупый
5) тупой
Иносказание
1) дерево крепкое
2) тело без головы
3) обезьяна в человеческом обличии
4) пинки существует
Упражнение 13
Расшифровка аббревиатуры. Вспоминаем какую-либо аббревиатуру и даем ей другое значение. Например: ВМФ — вечерние мозговые фантазии.
mozgvon.blogspot.com